Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.04.2019

Опубликовано видео перелета лайнера МС-21-300 в Ульяновск

Опытный самолет МС-21−300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. Видео опубликовано на YouTube-канале разработчика самолета — авиастроительной компании «Иркут».

Видео: YouTube / IRKUT Corporation

Как сообщается на сайте предприятия, перелет был совершен 27 апреля: самолет вылетел из Иркутска и долетел до аэродрома Ульяновск-Восточный. Там он будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. Громова «Раменское» (город Жуковский, Московская область), где и продолжатся летные испытания.

Управлял самолетом экипаж из двух человек — Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова.

«Перелет прошел в штатном режиме, замечаний нет», — прокомментировал Таскаев.

МС-21 — первый ближне- и среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. Отметим, что элементы механизации крыла самолета собирают на заводе в Казани. В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет — региональный Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется с 2011 года. В отличие от него, МС-21 имеет увеличенную дальность полета (6400 км против 4578) и большее количество посадочных мест (211 против 108). В мае 2017 года первый самолет МС-21−300 совершил первый пробный полет на аэродроме Иркутского авиационного завода, а год спустя пробный полет совершил второй МС-21−300.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2019 12:20

Хорошая новость. Но порадуемся когда этот самолет пойдет в крупную серию и с отечественным движком.

  • Анонимно
    28.04.2019 12:20

    Хорошая новость. Но порадуемся когда этот самолет пойдет в крупную серию и с отечественным движком.

    • Булгарин
      28.04.2019 15:08

      Ага. Вот ведь интересно, они совершают испытательные полеты с американскими движками, со множеством западных компонентов, и собираются потом заменить на отечественный движок. Так зачем же сейчас испытывать самолет, который затем должен будет полететь на другом движке? Так, чтобы отчитаться, что кресла там разместили, крылья на месте стоят и фюзеляж покрасили.

  • Анонимно
    28.04.2019 12:44

    СуперДжет тоже красиво начинался.

    • Анонимно
      28.04.2019 12:52

      Более 200 изготовлено так то)))

      • Анонимно
        28.04.2019 14:03

        и все стоят как то...все иностранные компании отказались от него

        • Анонимно
          28.04.2019 14:10

          На прошлой неделе ЛЕТАЛ в Краснодар. Подчеркиваю ЛЕТАЛ не стоял.

          • Анонимно
            28.04.2019 15:01

            Человек написал об иностранных государствах. А то что на россиянах опыты проводят, так это ваша воля, сами согласились.

          • Анонимно
            28.04.2019 15:37

            Дороговато потратить несколько миллиардов долларов, чтобы построить пару сотен самолетов, из которых летает несколько десятков в лучшем случае. Отказ зарубежных эксплуатантов лучше чем что-либо говорит об эффективности самолетов.

          • Анонимно
            28.04.2019 17:38

            14:10, и на Жигулях люди ездят.

      • Анонимно
        28.04.2019 14:03

        и что? построенно и не летают

  • Анонимно
    28.04.2019 12:51

    Поздравления авиастроителям! Как редки были такие новости за последние 25 лет .

  • Анонимно
    28.04.2019 12:58

    новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет — региональный Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется с 2011 годах.

    Можно поподробнее, что в этом самолёта российского?

    Отверточная сборка?

    • Анонимно
      28.04.2019 13:31

      в том, что его даже Аэрофлот не хочет закупать, а покупает Боинги и Аэрбасы.

      • Анонимно
        28.04.2019 17:45

        Такая история не только с самолетами. Вертолеты Ми38 и Ансаты тоже никто закупать не хочет ни в России , ни за границей. Даже по приказу.

  • Анонимно
    28.04.2019 13:15

    Спасибо что не упал.

  • mad big
    28.04.2019 13:37

    Местечковые! Опять все плохо?

    • Анонимно
      28.04.2019 16:28

      Да все плохо! Я работаю в авиастроении и уверенно тебе говорю об этом, а ты отставник можешь только слюной брызгать, не зная реального положения дел.

    • Анонимно
      28.04.2019 16:48

      13:37 Мад Бик. Почему правительство разрешило закупку 100 Аэрбасов и Боингов?, в то время как более 100 Сухой стоят? Сможете внятно объяснить? или опять будете писать про диванных и местечковых

  • OPEN
    28.04.2019 14:20

    В 64 году возможно и была бы гордость.Сейчас растерянность.Вдумайтесь - "самолёт пролетел и не упал"

    • Рашид
      28.04.2019 16:08

      14:20 Вспомни как вводили Як-42. Сколько душ погублено. МС хороший самолёт. Только поздно все. Ну хоть так. Главное что бы комплектующие делали у нас, и самое главное техподдержка была хорошая.

  • Анонимно
    28.04.2019 15:37

    В реальности местечковые у вас мозги. Очень местечковые.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:03

      15:37 Возможно и согласиться. Боинг и Арбуз давно уже оперируют в глобальных масштабах. При чем надо отдать им должное, весьма успешно. Для большего понимания это как BMW и Лада Веста. Вот один в один. Но это все равно динамика, и динамика в перед, что уже хорошо. Состояние авиации это показатель уровня страны в высшей лиге развитых стран. Единственно что пока сводит на нет все положительное в стране это татарский язык в суверенном Татарстане. Он исчезает. И это сводит на нет все достижения страны. Государственный язык необходимо учить обязательно всем без исключения в общеобразовательных школах республики.

      • Анонимно
        28.04.2019 21:06

        Лезть в гражданскую авиацию при текущем состоянии дел в стране,это как пытаться стать доктором наук сразу после школы.

  • Анонимно
    28.04.2019 21:18

    Классно же, я вот, например, радуюсь любому российскому новому самолёту, почему бы и нет!? Иркут делает военные самолёты, с гражданскими тоже справится.

    • Анонимно
      28.04.2019 22:22

      Сразу видно, что человек в авиастроении ничего не понимает. Ты задумайся, какие машины производил Иркут до этого, и какие, да ещё в серийном масштабе, ему предстоит производить.

  • Стреляли
    28.04.2019 22:41

    Начало и задор историй у нас всегда хороший, пока не начнется серийный выпуск, а самое главное - текущая эксплуатация и техническое обслуживание. У Сухих суперджет100 проблемы именно в содержании и банальном отсутствии запчастей (истории с их использованием в Мексике)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль