Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июня
Опросы Архив
А у вас какой вид спорта любимый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
29.04.2019

Стали известны подробности громкого ДТП в Казани: женщина, перебегавшая дорогу с коляской, была пьяна

Женщина, которая перебегала дорогу в неположенном месте с коляской и была сбита проезжающей мимо машиной на улице Назарбаева, находилась в состоянии алкогольного опьянения. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе МВД по РТ.

Так, сотрудники ГИБДД составили на женщину протокол по ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ за переход дороги в неположенном месте (то есть нарушение ПДД) в состоянии опьянения. Также был составлен протокол по ст. 5.35 КоАП РФ («Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»). Санкции первой статьи подразумевают наказание в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей, санкции второй — начиная с предупреждения и заканчивая штрафом до 5 тыс. рублей или административным арестом на срок до 5 суток.

В ведомстве подчеркнули, что ребенок, находившийся в коляске, жив, он получил ушибы.

Напомним, ДТП произошло накануне вечером: момент аварии попал на видео. Пользователи соцсетей утверждали, что инцидент случился на улице Вишневского, однако в МВД уточнили, что на Назарбаева. На записи видно, как женщина, толкая коляску с ребенком впереди себя, переходит оживленную магистраль в неположенном месте: в какой-то момент одна из машин не успевает остановиться и сбивает коляску.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (209) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2019 17:01

Он ехал с положеной скоростью, и быстро затормозил. К чему этот комментарий сделать водителя виноватым?

  • Анонимно
    28.04.2019 16:39

    У меня слов нет... хотя чему я удивляюсь?

    отец

    • вина водителя тоже есть, не выбрал безопасной скорости

      • Анонимно
        28.04.2019 16:48

        Либо вы не водитель либо не из Казвни. Сами вы хоть раз попробуйте там проехать, потом будете говорить.

      • Анонимно
        28.04.2019 17:01

        Он ехал с положеной скоростью, и быстро затормозил. К чему этот комментарий сделать водителя виноватым?

        • Анонимно
          28.04.2019 17:08

          не важно как он ехал, важно что не смог предотвратить

          • Анонимно
            28.04.2019 17:15

            Как он мог это предотвратить?

            • Анонимно
              28.04.2019 17:57

              остановиться увидев что все тормозят, а не эать газ считая всех вокруг идиотами

              • Азат Д
                28.04.2019 18:27


                Может там на полосе яма и все притормаживают.
                Вы ездите за рулем?

                • Анонимно
                  29.04.2019 11:57

                  формально он прав.
                  в ПДД есть пункт по которому если машины останавливаются в соседнем ряду то вы тоже должны остановиться.

                  • Анонимно
                    29.04.2019 12:34

                    где такой пункт в ПДД? Там же пешеходный переход, да и пешеходы там дорогу не перебегали никогда. Это же как нужно было напиться, чтобы пойти там?

                    • Анонимно
                      29.04.2019 13:35

                      кстати, перебегали. в прошлом году пожилая пара там погибла под колесами(((((((

              • Анонимно
                28.04.2019 20:28

                когда под поезд попадают, тоже машинист виноват!?

              • Анонимно
                29.04.2019 08:14

                там был знак пешеходный переход, перед которыми все тормозили и водитель должен был затормозить?

              • Анонимно
                29.04.2019 08:30

                так и есть он останавливался. Если бы он как вы выражаетесь "Жал на газ" он бы размазал по асфальту и пьянчужку эту и коляску.

              • Анонимно
                29.04.2019 16:22

                А он и не гнал. Это видно что притормаживал. Вы на права сначала отучитесь, прежде чем умничать.

          • Пурхан
            29.04.2019 11:09

            17:08 Хотя бы Вас и заминусовали ,но Вы правы.

          • Анонимно
            29.04.2019 16:15

            Вы не разу не ездили за рулем. Зачем вы пишите комментарий?

        • Анонимно
          28.04.2019 17:27

          Самое печальное, что ему грозит лишение. Увы закон...

        • Анонимно
          28.04.2019 18:57

          Есть такая хитрая статья , что водитель управляя источником повышенной опасности, должен предвидеть ситуацию. И ее вменяют постоянно. Экстрасенсом должен быть ))))))

          • Анонимно
            28.04.2019 20:04

            Именно так я встрял, когда один пьяница перебегал дорогу там, где есть подземный переход. Решил сократить. Сократил себе жизнь, а мне нервные клетки

          • Анонимно
            28.04.2019 21:26

            если бы я не был экстрасенсом, то пару сотен раз уже протаранил бы тех, кто с крайней левой уходит на рязвязку на проспекте возле меги и зорге. но я заранее вижу летящего по крайней левой полосе и знаю, что он не включая поворотники уйдет на право на развязку

            • Анонимно
              29.04.2019 09:06

              это типичная предсказуемая ситуация на повороте.
              а бегающая по магистрали пьяная мать с коляской - явление не типичное

        • Анонимно
          29.04.2019 12:52

          Все верно, если поток тормозит, то нужно тормозить - это лучший способ избежать подобных ситуаций (дураков по улице ходит, передвигается на авто много).

          • Анонимно
            29.04.2019 13:43

            там часть машин перестраивается для поворота и правильно написали " мало ли почему тормозят машины", м.б. кто-тот перестраивается или яма на дороге. Нужно быть идиотом (ну или как в это м случае выпить хорошо) для того чтобы там переходить, а главное куда перейти то? там же только автосалон... если уж ей в жилые дома было нужно, то прошла бы еще метров 50 в сторону станции метро.

      • Анонимно
        28.04.2019 17:10


        Водитель ехал по своей полосе и он не нарушал правил, обзор был минимальный из -за проезжающих машин.

      • Анонимно
        28.04.2019 17:19

        Скорость была низкой , для такой машины он остановился мгновенно !

      • Азат Д
        28.04.2019 17:28


        Тормозной путь несколько метров, это минимальная скорость.

      • Анонимно
        28.04.2019 18:31

        "Выведите его из студии!!!"

      • Анонимно
        28.04.2019 19:08

        Вы какой то неадекват, мягко если сказать

      • Анонимно
        28.04.2019 20:26

        жиркомбината как обычно в своем мире, параллельном!

      • Анонимно
        28.04.2019 21:15

        вы видео видели!? водитель ехал на минимальной скорости и сразу остановился. зачем такое писать!?

      • Анонимно
        29.04.2019 16:13

        Вам тетя нельзя пить. Выжемать!

    • Анонимно
      28.04.2019 16:54

      А я уже девушкам не удивляюсь - понимаю что это бесполезно. Просто нет мозгов и все - что удивляться то - констатация факта.

      • Анонимно
        28.04.2019 17:42

        И при чем безмозглость девушек в 21 веке практически во всем, что в поведении, что при езде за рулем, что в общении. Или им так легче жить или действительно они теперь безмозглые!

        • Анонимно
          28.04.2019 18:11

          Это уже стало реальностью. Безмозглость , лживость и безответственность. Думают только о себе, наплевать на других людей в принципе.

          Эта идиотка будет обвинять всех - кроме себя - сейчас идет деградация у них по полной программе.

        • Анонимно
          28.04.2019 18:13

          Матери своей дай свой комментарий почитать. Пусть ужаснётся как плохо воспитала

          • Анонимно
            28.04.2019 18:28

            Про мать единственный аргумент в таких случаях? Поновее есть что нибудь?

            • Анонимно
              29.04.2019 15:51

              Простите, а что может быть поновее матери? Ну может быть вас сестра, дочь или жена воспитывает? Ну тогда дайте им почитать, пусть узнают что вы о них думаете.
              Тут 2 варианта:
              Или вы живете и работаете исключительно только среди мужчин, с женщинами никогда не общались, и по женщинам судите с чужих слов.
              Либо на жизненном пути вас окружают только лживые дуры, и других женщин вы не встречали.
              А если честно, то вся эта писанина больше похожа на маниакальный бред.

              • Анонимно
                29.04.2019 16:42

                Снова включилась «женская» логика, кабы да если, может быть, наверное)

          • Анонимно
            28.04.2019 18:42

            Мы сегодня уже одну мать видели на видео и что дальше?

            Мать это тоже женщина как и отец мужчина.

            Каждый выполняет свои функции и имеет одинаковые права.

            Не надо заниматься обожествлением простой биологической функции и накачиванием прав для женщин - надоело это уже.

            • Анонимно
              28.04.2019 21:28

              Уже родил? Всё знаешь?

            • Анонимно
              29.04.2019 13:44

              почему всех под одну гребенку? или скажете, что нет отцов которые вообще в воспитании детей никакого участия не принимают!

          • Анонимно
            28.04.2019 18:45

            Как раз хорошо - не подкаблучником безмозглым - а с реальной логикой и критическим мышлением.

            • Анонимно
              28.04.2019 19:11

              Вы видимо не понимаете что такое критичное мышление. Это отнюдь не критиканство. А вот назвать всех кроме себя подкаблучниками наглость.

              • Анонимно
                28.04.2019 19:48

                Прежде чем рассуждать.

                Научитесь читать правильно.

                Я говорил только про себя - про всех там не написано)))

        • Анонимно
          29.04.2019 07:27

          нет. здесь не соглашусь. разные есть. многие такие, но и замечательные есть.

      • Анонимно
        29.04.2019 09:40

        Наше общество само таких девушек растит, вбивая с детства в голову, что главное- замуж и родить.

        • Анонимно
          29.04.2019 10:28


          Азат Д

          Вбивает с голову их исключительность, и все должны.

        • Анонимно
          29.04.2019 11:53

          ну, главное чтоб мужчин нормально воспитало)))))))))

        • Анонимно
          29.04.2019 15:56

          А по-вашему, что главное? Для женщины главное родить, срок на это недолгий максимум 15-20 лет, и это при отменном здоровье. Родить здоровых и полноценных детей за этот срок и сохранить свое здоровье, женщина сможет максимум четырех.
          Для полноценной семьи и рождения детей нужен муж. Значит главное, это выйти замуж и родить. И если эту мысль не вбивать в головы с детства, то мы вымрем.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:44

        Сколько же много здесь собралось женоненавистников.
        Была лучшего мнения об аудитории БО.

        • Анонимно
          29.04.2019 16:39

          Это не аудитория такая, вы же понимаете, что здесь разные люди сидят, это женщины сейчас такие стали, что у всех такое мнение!

          • Анонимно
            29.04.2019 16:57

            Шкуризм, стервозность, аморальность, чванство, гордыня, подлость, лживость, вранье, лжесвидетельство, подстава нормальных мужиков, использование мужиков как проектов для денег, кидалово - у них сейчас на высочайшем уровне - невиданном доселе.

            Поэтому и такое отношение - мужикам надоел этот бардак полностью - поэтому и такие комментарии.

            И в настоящее время при таких раскладах мужикам уже не нужна ни семья ни жены ни дети - поэтому и не женится из молодых никто - а кто женился разводятся через год)))

    • Анонимно
      28.04.2019 20:18

      Лишить эту гражданку родительских прав надо. И точка.

    • Анонимно
      29.04.2019 11:08

      Хуже бабы зверя нет!

    • Анонимно
      29.04.2019 14:53

      Переход нужен в том месте. Как и во многих других местах этого гордого показушного аула для приезжих, но не местных жителей.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:31

        Зачем переход в том месте? Там по обе стороны дороги откосы высотой в метров 30! До ближайших домов, магазинов нужно в любом случае идти к ближайшему светофору.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:48

        Согласен на счет перехода. До других переходов там далеко... На счет аула - это вы все же зря...

        • Анонимно
          29.04.2019 16:02

          На горках зайдите во дворы, лучше зимой, когда наледь по колено.
          Про кировский район вообще молчу с его свалками.
          ОБъективно - казань худший город из крупных городов Татарстана для его жителей по многим поазателям.

      • Анонимно
        29.04.2019 16:29

        Зачем? Пьяная женщина пойдет в другом месте, но не по переходу. Тогда уж предложите все улицы сделать пешеходными, чтобы пьяные чуствовали себя вольготно. А город обзывать аулом вас где научили?

  • Анонимно
    28.04.2019 16:46

    Да какой степени надо быть безответственной, чтобы проходить через оживленную дорогу с ребенком, вне пешеходной зоны. Хрен с ним себя не жалеешь, хоть о ребенке подумай.

    • KRENDEL
      28.04.2019 16:59

      Туннельное зрение вкупе с алкоголем, не дает видеть по сторонам. Периферическое зрение с этими вашими гаджетами, компьютерами развито минимально.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:04

      что вы хотите от простого человека. простота хуже воровства.

    • Азат Д
      28.04.2019 17:29


      Написана же что пьяной была.

    • Анонимно
      28.04.2019 21:38

      Тунельное зрение было не только у мамаши.при такой узкой ширине полос водитель сосредоточился на удержании машины на своей полосе и снизил концентрацию внимания над дорожной обстановкой

  • Анонимно
    28.04.2019 16:50

    Эта женщина девушка оказывается не просто дура и идиотка и убивает своего ребенка и подставляет и провоцирует автомобилиста - она еще и пьяна.

    Полное безответственное безмозглое дерьмо - эта девушка.

    Потом она все будет отрицать и врать и оправдывать себя и обвинять автомобилиста - такая у девушки порода.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:05

      Лишать надо за это родительских прав и всё. В цивилизованных странах непременно так с делали, да и наказание получила бы соответствующее, не отделалась бы 1, 5 тысяч штрафом.

    • Анонимно
      28.04.2019 20:51

      У твоей матери и жены такая порода.
      Не надо за всех говорить.

      • Анонимно
        28.04.2019 21:14

        Срочно "голову в песок" ничего не было ничего не видел...........

      • Анонимно
        28.04.2019 21:18

        Думаю что наоборот у твоей матери и жены такая порода. Не надо измышлениями заниматься.

        • Анонимно
          28.04.2019 22:12

          И это не измышления.
          А факт.
          Если у тебя мать и жена с "породой" то это не означает что у всех так.
          Так что не надо обижаться.

  • Анонимно
    28.04.2019 16:51

    Наказание ни о чем данной бухой яжматери.... Бедный ребенок. Не защищен ничем и никем.

    • Анонимно
      28.04.2019 16:58

      Мое мнение тут покушение на убийство малолетнего. Какие 5 тысяч штрафа....

    • Анонимно
      28.04.2019 18:45

      лишить алкашку материнства...

    • Анонимно
      28.04.2019 20:52

      и бедного мужа-святого нужно спасать

      • Анонимно
        28.04.2019 21:30

        От такой святой-жены точно надо спасать. Только горе может быть.

      • Анонимно
        29.04.2019 18:40

        20:52 безмозглая жена -мать ( не думающая о ребенке , чуть жизни малыша не лишила !) , безмозглый отец , раз отпустил ребенка с пьяной .... спасать нужно ребенка от таких родителей .

        • Анонимно
          29.04.2019 20:33

          Про отца ещё ничего не знаем - наверное вкалывал на работе.

          Вранье несете.

  • Анонимно
    28.04.2019 16:55

    Не верю. Тут что-то не так. Она, возможно, от кого-то убегала. Ее, возможно, напоили.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:12

      Ну вот сейчас безмозглые подружки набегут и будут оправдывать ее - и говорить что она не виновата - это лживая природа такая у них.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:18

      Она не сама это сделала, она не могла, ей угрожали, ее опоили, у нее было кратковременное помешательство, она не понимала что делает, сатана временно управлял ей, она убегала от бандитов желающих украсть ее ребенка, она спасала ребенка от киднапперов, она приняла не те таблетки которые плохой доктор ей выписал, муж виноват он накричал на нее и она перестала соображать что делает.......

      Буде миллион причин от нее - что она не виновата - и это будет все вранье.

      Женщины в принципе не способны признавать свою вину - они каждый раз ищут виновных со стороны - это особенности психологии женщин вообще.

      • Анонимно
        28.04.2019 18:14

        А почему вы решили что можете обобщать эту дуру и нормальных женщин?

        • Анонимно
          28.04.2019 19:18

          Потому что поведение этой женщины практически ничем не отличается от поведения современных женщин, также все глупо, бестолково и нелогично делают.

          • Анонимно
            28.04.2019 19:51

            Зря вы с ней в дискуссию вступили - это бессмысленно)))

          • Анонимно
            29.04.2019 09:12

            ты уже виноват!!

          • Анонимно
            29.04.2019 09:43

            Жаль, что вас воспитала глупая бестолковая женщина, а потом вы женились на глупой и бестолковый. Все равно- не обобщайте.

            • Анонимно
              29.04.2019 14:35

              Тот кто не может обобщать и систематизировать факты и массивы фактов - просто глупый человек, неспособный увидеть закономерности.

              Умный человек будет обобщать и искать закономерности жизни.

          • Анонимно
            29.04.2019 17:48

            Если вам такие попадаются, значит, вы достойны

        • Анонимно
          29.04.2019 09:35

          А вы уважаемый Антибиотика вспомните, из "Бандитского Петербурга", он по этому поводу очень точно выразился.

    • Азат Д
      28.04.2019 17:32


      Возможно от белочки убегала, или зеленых человечеков, или от всех сразу. А вы её кричали -"Беги, беги, догоняют"



      • Анонимно
        28.04.2019 17:42

        Да , да так и будет врать что убегала от погони - ей показалось что ее жизнь и жизнь ребенка была в опасности в тот момент.

        Будет врать до победного.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:46

      Даже женщины не понимают уже женщин и начинают искать логическое объяснение ее поведению, хотя о чем я говорю, о какой женской логике может идти речь

    • Анонимно
      28.04.2019 19:02

      Стёб относительно тонкий, но не совсем уместный. Все-таки ребенок пострадал

  • Анонимно
    28.04.2019 17:04

    Мамаша пьяница безответственная, дай Бог, ребёнку пусть без последствий обойдётся, ну и здоровья и терпенья всем

  • Анонимно
    28.04.2019 17:06

    Яжемать, что молчим?! С утра оторались, а теперь молчок.

  • Анонимно
    28.04.2019 17:07

    её что, к столу привязывали и наливали что ли. если не хочет пить, не будет и всё, баста.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:21

      Соврет что заставили - чтобы избежать наказания. Лживые очень.

  • Азат Д
    28.04.2019 17:27


    Ещё пусть водитель подаст иск - причинение материального ущерба. Пусть уроком таким будет.

    • Анонимно
      28.04.2019 17:58

      что там с нее взять то, с этой нищеты?

      • Азат Д
        28.04.2019 18:26


        Чтобы на спиртное не хватала, раз не может контролировать себя.
        Хотя скорее всего дитем будет прикрываться.

      • Анонимно
        29.04.2019 11:26

        Это не важно - что взять!
        Нужен прецедент!

    • Анонимно
      28.04.2019 18:13

      И за моральный ущерб тоже ! От таких событий водитель может умереть .

    • Анонимно
      28.04.2019 19:03

      Как правило там реально нечего брать. Загашенная квартира - единственное жилье. Все остальное если и было (после родителей) давно продано и пропито.

      • Азат Д
        28.04.2019 19:48


        Пусть на ней висит этот долг, а не сходит с рук, другим уроком будет что за свои поступки надо отвечать.

  • Анонимно
    28.04.2019 17:30

    Сколько пить то можно? Неужели пасха у русских для алкоголя, но можно же не пить ааа?

    • Анонимно
      28.04.2019 17:40

      Если у некоторых девушек нет мозга - пить или не пить - вопрос риторический)))

    • Анонимно
      28.04.2019 17:43

      Уже и религию приплели.

    • Анонимно
      28.04.2019 18:15

      А она с празднования пасхи шла? Вы за столом с ней были?

    • Анонимно
      28.04.2019 18:34

      А при чем тут национальность? И откуда вам она известна?

    • Анонимно
      28.04.2019 18:46

      А она татарка'

    • Анонимно
      28.04.2019 19:06

      А с чего вы взяли, что она русская?) Я не разглядел. К тому же есть марийцы, удмурты, чуваши, мордва.. Россиянка будет точнее. Пока что почти полный паритет у русских и татар по этому параметру, судя по моим наблюдениям. Возможно лет через 10-15 разница станет заметнее (если мусульманская община устоится и продолжит развитие).

    • Анонимно
      28.04.2019 19:44

      пасха не у русских, а у православных - не путайте национальную и религиозную принадлежности.

    • Анонимно
      29.04.2019 00:12

      17:30 внимательно статью читайте , там написано накануне ( это значит 27 ,) , а пасха 28 сегодня , что-то другое она отмечала ! да и с чего вы взяли , что она православная ?!

    • Анонимно
      29.04.2019 08:24

      а пасха то тут при чем? и где вообще написана ее национальность?

  • Анонимно
    28.04.2019 17:34

    Русская водка что ты натворила русская водка ты ж меня сгубила. Слова известной песни. Люди хватит пить

  • Анонимно
    28.04.2019 17:48

    Ну как и говорили сегодня некоторые умные люди- реальная маргиналка, из недалёких недоразвитых слоёв населения. Таких сейчас очень много расплодилось. А самое страшное, что эти ещё и плодят себе подобных, генофонд, цвет нации.

  • Анонимно
    28.04.2019 17:54

    Надо срочно переименовать улицу обратно в Эсперанто, там такого не было!

  • Анонимно
    28.04.2019 18:01

    В Пасху нужно нажраться, Яжемать!!!!

    • Анонимно
      28.04.2019 18:35

      Хватит приплетать Пасху! Таким повод не нужен, чтобы напиться.

  • Анонимно
    28.04.2019 18:08

    женщину наказать. забрать ребенка. и ее на 15 суток. водитель не причем. если пешеходы вне пешеходного перехода та водители не виноваты.

  • Рашид
    28.04.2019 18:42

    Запретить уже надо это пойло продавать в суверенном Татарстане. Сколько можно спаивать население.

    • Анонимно
      28.04.2019 19:21

      Тут на днях инициатива была, но местные «трезвиники» такой вой подняли, что их права ущемляются, а потом говорят, что они не зависят от алкоголя. Хотя вот логичный пример употребления спиртного, но каждый считает, что он не такой и выпив он становится ангелом и приносит только радость людям!

    • Анонимно
      28.04.2019 19:22

      будут гнать самогон а бюджет останется без значительных средств. многие лишаться работы. это уже было.

      • Рашид
        28.04.2019 21:03

        19:22 Средства от такого бюджета и уйдут туда же в никуда, на лечение этих алкашей и дел которые они в пьяном угаре творят. В соседних районах никаких ограничений. Пусть там пьют. И вообще почему такая зависимость регионов от яда. Это же яд. Как и наркотики. Да и Вова не давно, ваш кумир, присоветовал брать примеры лучшего друг у друга на примере Чечни. Там кстати не пьют, и детдомов нет с палатами для брошено в роддомах. Хотя, о чем это я. Знаю сейчас польётся дерьмо...

    • Азат Д
      28.04.2019 22:05


      Татспиртпром лидер по производству спиртного в России.

    • Анонимно
      29.04.2019 11:55

      Не что не попутал ?

  • Анонимно
    28.04.2019 18:59

    то, что пьяна, - написали. А то, как неудобно с коляской использовать все эти пешеходные переходы, - не написали.

    • Анонимно
      28.04.2019 19:42

      Конечно - теперь пешеходные переходы виноваты - а не она)))

    • Анонимно
      29.04.2019 08:35

      от места ДТП до подземного перехода 210 метров
      ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ

  • Анонимно
    28.04.2019 19:04

    Наверное еще и с наушниками в ушах. с пирсингом и татуировками. дура безмозглая. Водителю ее конечно было не увидеть из-за машины в соседнем ряду. Там же многорядное движение. Бедняга водитель. Угораздило же оказаться там.

  • Анонимно
    28.04.2019 19:11

    вот и пасха.

  • Анонимно
    28.04.2019 19:16

    В Сабах так хорошо было, что 3 года в магазинах не было алкоголя. Минниханов Раис правильно все делает. Но к сожалению, какая то дура пожаловалась Чайке и в УФАС о нарушении конкуренции. И сейчас опять начали продавать алкоголь. Порядок, трезвость и здоровье нации никому в Москве не нужен. Лишь бы забить карманы свои... Этот случай с девушкой показывает, что пить вообще нельзя. Алкоголь надо запретить.

    • Азат Д
      28.04.2019 20:17


      Для начала женщинам, "онижематери".

      • Анонимно
        28.04.2019 21:03

        А они будут кричать что их ущемляют)))

        Главное кричать - не важно что)))

    • Анонимно
      28.04.2019 21:16

      Да текое мудрое решение никто не согласует, нашим бы лишь бы нажраться, их спаивают, а они как животные ведутся на это. 90% обвнияемых в совершении тяжких и особо тяжких преступлений (не считая экономических) при совершении находились в состоянии алк опьянения, но каждый считает, что он не такой и выпив он будет святым, а по факту животным

    • Анонимно
      29.04.2019 13:41

      Вы там в Сабах привыкли к Советской власти со своим харамом, 21 век, капитализм на дворе,а вам запретить только. Не пейте, насильно заставляют что ли? Совсем ополоумели.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:45

        Давайте логически объясню, видимо вы женщина и логическое мышление не для вас: в данной ситуации водитель авто был трезв, но пострадал из за пьяной женщины, вот поэтому мы и считаем, что алкоголь запретить, чтоб от других не пострадать, а не из за нашего желания пить. Лишь бы ляпнуть местным «трезвиникам»

  • Анонимно
    28.04.2019 19:21

    водитель тоже виноват.
    проезжая мимо остановившихся машин, с минимальным обзором. он должен был двигаться с скоростью обеспечивающую безопасность всех участников ДД. ладно что никто не погиб. иначе его посадили бы.

    водитель всегда должен учитывать что в любой момент неизвестно откуда может выскочить человек.
    ехал он со скоростью которую допускает данная ситуация. никого бы не задел.

    • Азат Д
      28.04.2019 20:16


      Вы водите автомобиль, или чисто поболтать?

    • Анонимно
      28.04.2019 20:33

      почему водитель должен следить за безумными пешеходами?

    • Анонимно
      29.04.2019 12:34

      А если бы это был 20-тонный грузовик? Даже если бы он ехал 5км в час он бы не успел остановиться! Представьте на мгновение.....

    • Анонимно
      29.04.2019 12:50

      Вы вообще из Казани? Там широченная магистраль под путепроводом и сложной многоуровневой развязкой. Затяжной спуск-подъем в повороте. Наверно по 7-8 полос в каждом направлении и участок от одного светофора до другого около 1,2 км. Там пешеходы отродясь дорогу не перебегали, потому что это нереально. А реально, нужно быть Джеки Чаном, чтобы пересечь этот участок пешком.

  • Анонимно
    28.04.2019 19:44

    Ну хотя бы ребенка на руки взяла, а не в коляске впереди себя толкала.
    У водителя, наверное, инфаркт случился .

  • Анонимно
    28.04.2019 19:48

    Вот отношение к детям! Наказать!

  • Анонимно
    28.04.2019 19:50

    Он видимо не особо ей нужен, раз она его под машину сунула! У нормальной женщины сработает инстинкт самосохранения ребёнка . Там и в голову не придёт перейти дорогу!

    • Анонимно
      28.04.2019 21:09

      19:50 Какой там через дорогу. Когда у нас родился первенец я только тогда и осознал что нельзя харкаться где попало, сморкаться и дерьмо собачье стал замечать.

  • Анонимно
    28.04.2019 21:10

    А вот интересно - как ее сейчас муж должен отчитать???

    Наверное он ее должен по головке погладить, вежливым тоном , без крика сказать - что успокойся "дорогая" все в жизни бывает ты конечно не виновата, виноват водитель, который слепой и не может водить автомобиль...................и т.д. и т.п.

    Нельзя же на женщину ни кричать ни руку поднимать ни критиковать - все им должно сходить с рук без всякой ответственности - так нам пропагандируют многие "яжемать" и женщины - им же выгодно ни за что в жизни ни отвечать.

    А на самом деле за такое - минимум - дать сильнейшую взбучку и минимум ремнем по мягкому месту.

    • Анонимно
      28.04.2019 21:25

      Вы комсомолец? Это не наш метод - пороть нельзя)))

      "Приключение Шурика"

    • Анонимно
      28.04.2019 21:49

      Добавлю к своему посту:

      При этом ремень надо взять шелковый или сделать шелковым , чтобы действо носило символический характер и не повредило даже нежнейший кожный покров.

      А моральная взбучка должна привести к полному искреннему раскаянию супруги. И обязательством не пить в жизни никогда и всегда думать головой.

      • Анонимно
        28.04.2019 22:25

        Красиво написано - но к сожалению все это бессмысленно.

        Исправить женщину невозможно - как было так и будет - ничего не изменится.

        Такова ее природа - она будет такой какая она есть.

        Надо просто делать выводы.

      • Анонимно
        28.04.2019 22:33

        Муж такой же.
        В семье всегда так.
        Часто бывает, что муж и жена даже чем то похожи внешне друг на друга.
        Так что герой отец видимо принял больше, поэтому его путешествие закончилось раньше)

  • Стреляли
    28.04.2019 22:51

    А ведь именно у таких рождаются абсолютно здоровые дети...

  • Анонимно
    28.04.2019 23:02

    за собой лучше смотрите. "дорогие" кредитомобили. как вы ставите перед пешеходкой свой машинки. что ничего не видно, либо приезжая за дитяткой в садик, коптите воздух под чужим балконом. ведь негоже вашему чадышку садится в холодную машинку, если это зима. или раскаленную под лучами солнца, если это лето.

    а то нашлись "борцы за исполнение пдд". смешно просто. себя начните!! ворочить селектор- с паркинга на драив, или втыкать с первой на вторую - не делает вас опытными водилами.

  • Анонимно
    29.04.2019 00:00


    "Нельзя же на женщину ни кричать ни руку поднимать ...."

    учитесь разговаривать , крики и рукоприкладство ничему не помогают

  • Анонимно
    29.04.2019 00:46

    Из-за этого происшествия большая часть комментаторов кинулась поливать грязью всех женщин и девушек. Очнитесь! Вы в своем уме? Суклетин - мужчина, съевший минимум 7 женщин и девушек. Что теперь, всех мужчин людоедами считать?

    • Анонимно
      29.04.2019 11:44

      причем тут Суклетин, пить не надо.

    • Анонимно
      29.04.2019 15:48

      Это единичный случай, опять женская логика комментатора взяла вверх) если начинать каждый день строчить тупости женщин за рулем и пешеходов женского пола, то там в гибдд сотрудников не хватит это фиксировать. Покатайтесь пару дней по городу на авто, женщины за рулем это просто беда 21 века!

      • Анонимно
        29.04.2019 16:15

        Ой, да, ладно... А, как меня выбешивают молодые мужчинки за рулем: парковаться не умеют, габаритов не чувствуют, поворотники не включают, перестраиваются под мостами через сплошную, разворачиваются на перекрестках.
        Я женщина, в/с 30 лет.

        • Анонимно
          29.04.2019 16:31

          Понеслась подтасовка и обратка со стороны обиженок - правда глаза колет)))

        • Анонимно
          29.04.2019 16:32

          Женщина за рулем это диагноз и беда 21 века, то что вы 30 лет за рулем ни о чем не говорит, каждая считает себя идеальным водителем, хотя кроме вас эту характеристику вам никто не даст.

  • Анонимно
    29.04.2019 06:34

    Не за что обвинять водителя!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    29.04.2019 08:18

    Уважаемый БО! Очень хотелось бы узнать, какое решение было принято в отношении водителя. Штрафанули его, лишили прав или все же поняли ситуацию? Если ему пришлось ответить по полной (лишение, суд за причинение вреда здоровью и тд), я всеми руками за организацию народного "возмущения" (митинги, шествия и тп) против несправедливого отношения к водителям.

    • Анонимно
      29.04.2019 09:08

      Вспомнил анекдот:
      "Любимая, да я ради тебя что угодно: сквозь бурю и ураган, горы сверну… В общем, жди — приеду завтра, если дождя не будет…"

      Если волнует (нет) судьба водителя то организовывай митинг прямо сейчас.
      Как минимум узнаешь судьбу водителя.

  • Анонимно
    29.04.2019 08:30

    Назарбаева еще разве есть?
    здоровья малышу

  • Анонимно
    29.04.2019 09:27

    Я не оправдываю эту женщину, но переход через Вишневского/Эсперанто - проблема. Более или менее нормально с переходами ближе к Парку Горького: у Парка, на Шмидта (подземный), на Достоевского - надземный. До следующего перехода - на Калинина уже далеко. А от Калинина до подземного перехода между Петербуржской и Островского - очень далеко...

    • Анонимно
      29.04.2019 11:52

      Подземный переход от места происшествия находится в местах 150 - пересечение Назарбаева-Островского. Тем не менее, перебегать 8 полосную дорогу пытаются даже в 50м от перехода)

      • Анонимно
        29.04.2019 13:43

        По яндекс картам 250 - 300 где то. Пожилым людям тем же, например, обходить тяжело...

        • Анонимно
          29.04.2019 15:35

          Откуда и куда переходить? Там до ближайших домов и магазинов все равно к перекрестку нужно топать.

          • Анонимно
            29.04.2019 15:53

            Там люди из того же Аметьево идут, ну и по Агрономической домов полно... Скорее всего эта дама как раз оттуда.

  • Анонимно
    29.04.2019 09:46

    Нормальных девушек уже не осталось. Все бухают, шлюхуют, красавицами считают...

    • Анонимно
      29.04.2019 11:23

      Но каждая считает себя королевой

    • Анонимно
      29.04.2019 11:59

      Боже, какой вы жалкий

    • Анонимно
      29.04.2019 12:53

      Не везет вам, сочувствую.
      Про кого пишете? Про свою жену, сестру или дочь?

      • Анонимно
        29.04.2019 13:37

        Не смешите уж своим дешевым комментом, старо как мир. Детский сад, ясельная группа

        • Анонимно
          29.04.2019 15:42

          Вам смешно, а вот мне совсем не смешно. Неприятно, когда совершенно незнакомый человек называет меня, как впрочем и всех остальных женщин пьяницами и шлюхами.
          Получается, что только таких вы в жизни и видели. Но это ваша проблема, а не моя.

          • Анонимно
            29.04.2019 16:29

            Ну других слов я и не ожидал, у женщин как всегда, вон та дура, а я нормальная, хотя в принципе все одинаковые

            • Анонимно
              29.04.2019 16:48

              Природа такая у них)))

              Мужчина создает , творит, строит, придумывает - поэтому умнее на порядок.

              Женщина рожает, воспитывает, создает уют - здесь тоже интеллект нужен и он у них есть - но здесь не нужен очень сильный интеллект творца и очень сильная логика.

              Поэтому так как есть - надо это просто признавать и понимать и не создавать проблемы людям.

            • Анонимно
              29.04.2019 17:08

              Рыбак рыбака видит из далека.

  • Анонимно
    29.04.2019 11:21

    А можно подать иск к этой дурной бабе, от третьего лица, в интересах водителя?
    Там есть небольшие повреждения авто и ущерб нервным клеткам. На 500 тыров.

  • Анонимно
    29.04.2019 12:17

    Из-за этой дебилки молодой яжемать - водитель испытал сильнейший стресс - может даже умрет впоследствии от затяжного стресса.

    Плюс наверняка - лишение прав надолго плюс уголовное дело потому что ребенка сбил и яжемать. Далее еще будет оплачивать лечение и свое и их.

  • Анонимно
    29.04.2019 12:26

    Сколько стеба и фейков, диванных комментунов по этому простому случаю.Тетку надо наказат, независимо от поведения водитееля. Это мерзкое существо, в пьяном виде толкавшее коляску с ребенком на проезжуючасть дороги и на многое другое способно.

  • Анонимно
    29.04.2019 12:33

    сколько гневных комментариев. Конечно поступок этой женщины нельзя оставлять без внимания, но ведь эта развязка, а также подземные переходы сделаны не по ГОСТУ!!!! наземные а также дорожные знаки нанесенные на полосу движения изношены на 60-70 процентов.

  • Анонимно
    29.04.2019 13:19

    Славу богу ребенок живой...

  • Анонимно
    29.04.2019 13:55

    Это не единичный случай. На перекрестке Адоратского - Чуйкова на моих глазах на красный свет бежала тетка с ребенком в коляске, чтобы успеть на автобус. Коляска чудом под машину не попала. Наверно, до тех пор пока не станет возможность требовать ущерба от пешехода (или его родственников в следствии смерти пешехода) из-за того, что он переходил дорогу в неположенном для этого месте за моральный и материальный ущерб, ни одно такое быдло переходить дорогу нормально не научится.

    • Анонимно
      29.04.2019 14:45

      Таких случаев просто море. Это каждый день происходит на моих глазах с такими яжемать девушками и женщинами.

      Поэтому столько гневных комментариев - поскольку всем уже надоело смотреть на этот идиотизм и рисковать из-за таких безмозглых дам.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:54

        Не только. Через Ямашева и мужики сигают. Один раз еле затормозил: сумерки, пасмурная погода и человек перебегает в тени моста в темной одежде...

        • Анонимно
          29.04.2019 16:27

          У мужиков с логикой на порядок лучше - они стараются все рассчитать и предусмотреть - поэтому это вызывает не такой большой гнев.

  • Анонимно
    29.04.2019 16:52

    Что это за штраф - 1000 руб?
    Почему не лишить родительских прав?

  • Анонимно
    29.04.2019 18:01

    Как там водитель?

  • Анонимно
    29.04.2019 18:09

    я же мать

  • Анонимно
    29.04.2019 20:31

    Как можно маленькому малышу помочь? Дайте реквизиты вменяемого: отца/бабушки. Без последствий такая авария не может пройти для ребёнка. Коляску новую хотя бы купим?

    • Анонимно
      30.04.2019 04:13

      По Перехвату сказали , что дорогу перебегала бабушка , а не мать ( как все с начала думали)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль