Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
29.04.2019

Бизнес предупредил о риске массового закрытия маленьких магазинов табака, одежды и обуви

В России могут массово начать закрываться небольшие несетевые магазины из-за поправок в Налоговый кодекс, которые разработал минфин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей «Опоры России» и ассоциации малоформатной торговли.

В законопроекте, о котором идет речь, минфин предлагает лишить продавцов товаров, которые подлежат обязательной маркировке, права использовать специальные налоговые режимы (единый налог на вмененный доход — ЕНВД — и патенты). Таким образом, если предприниматель начнет продавать такие товары, то он утратит право применять спецрежим.

Представители ассоциаций в своем письме первому вице-премьеру Антону Силуанову подчеркивают, что в таком случае под удар попадут в первую очередь продавцы табака, одежды и обуви, и большинство из них просто не справится с возросшей налоговой нагрузкой и вынуждены будут закрыться.

«Налоговая нагрузка увеличится в разы и сделает доходность бизнеса значительно меньшей, а в большинстве случаев приближенной к нулю», — говорится в письме. «Опора России» подсчитала, что при переходе со спецрежимов на упрощенную систему налогообложения (УСН) предприниматели могут потерять в прибыли от 23 до 109%.

Сейчас плательщиками ЕНВД в рознице могут стать компании, в которых работают менее 100 человек на площади не более 150 кв. метров. Вне зависимости от выручки предприниматель платит от 7,5 до 15% вмененного дохода (ставка устанавливается властями регионов). патентную систему могут использовать ИП, в которых не более 15 сотрудников, а выручка не превышает 60 млн рублей. Эта система освобождает ИП от уплаты традиционных налогов: предприниматели платят 6% потенциально возможного годового дохода, который устанавливают региональные власти.

Президент «Опоры России» Александр Калинин указывает, что новая инициатива минфина приведет к перераспределению доли рынка в пользу федеральных и международных торговых сетей. «Указанный запрет недопустим, так как он существенно ухудшит положение налогоплательщиков, занимающихся розничной торговлей маркируемыми товарами народного потребления», — подчеркивает он.

Минфин и минэкономразвития на запросы РБК не ответили.

С помощью маркировки государство намерено бороться с нелегальной продукцией и серым сектором. К 2024 году ее планируют распространить на все российские товары.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2019 10:11

Враги народа в правительстве решили забить последний гвоздь в малый бизнес в России. Ну что ж, когда-то же это должно случиться

  • Анонимно
    29.04.2019 09:58

    С китайскими оварами только патенты

    • Panda
      29.04.2019 10:23

      С помощью маркировки государство намерено бороться с нелегальной продукцией и серым сектором. К 2024 году ее планируют распространить на все РОССИЙСКИЕ товары.

      Странно: стимулирование участников рынка продвигать импорт вместо отечественных товаров в обмен на выживание

      • Анонимно
        29.04.2019 11:41

        Ничего странного. Напротив, закономерно. Завозят импорт (огромным оптом) друзья режима. Они заботятся только о своей прибыли. Мелочь мешает им. Народ для них - грязь.

      • Анонимно
        29.04.2019 11:48

        Ага, на алкоголь монополия, а паленку до сих пор продают, с акцизными марками и прочей фискальной атрибутикой

        • Анонимно
          29.04.2019 15:29

          Прежде всего нужно закрывать алкоторги на первых этажах жилых домов.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:03

        К 2024 году ее планируют распространить на все российские товары
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422723#comments
        Какая жадность! Ну как же рулон туалетной бумаги, носки, коробок спичек, граненый стакан или пакет для мусора можно продавать без чипа! А вдруг нелегальная продукция?

    • Анонимно
      29.04.2019 10:58

      Либеральные реформы либерального нашего Правительства в действии

      • Анонимно
        29.04.2019 11:16

        Устаревшую мантру про царь хороший, это плохие бояре оставьте для недалеких умов. Сначала узнайте кому пойдут доходы от чипирования в чей карман. Царь ни причем, да.

      • Анонимно
        29.04.2019 11:48

        Почему либеральные то? Либерализм - это когда минимум налогов, регулирования и государства в экономике.

      • Анонимно
        29.04.2019 12:10

        Где вы видели либеральные реформы

    • Анонимно
      29.04.2019 16:19

      Куда пойдет работать целая армия челноков, обзывающихся сейчас бизнес-леди бутиков шмоток из Черкизовского, пардон, из "Садовода", одевающие всю республику в спецодежду.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:10

    Зачем тряпки-то маркировать? Хотя, ватороссиянцы любое издевательство терпят..

  • Анонимно
    29.04.2019 10:11

    Враги народа в правительстве решили забить последний гвоздь в малый бизнес в России. Ну что ж, когда-то же это должно случиться

    • Анонимно
      29.04.2019 11:07

      Ну, насчет последнего вы погорячились... Они всегда найдут, что и куда вбить. Гроб уже начнут закапывать, а молотки еще будут работать)))

    • Анонимно
      29.04.2019 11:23

      Дустом еще осталось полить Чтобы уж наверняка

      • Анонимно
        29.04.2019 13:59

        Уже поливали с самолетов в 60-80 годы и чем покруче,так,что мед с РТ скорее к онкологии ведет,чем лечит.

    • Анонимно
      29.04.2019 11:51

      Больше безработных-больше недовольных
      Развал уродливой конструкции все ближе

    • Анонимно
      29.04.2019 15:20

      Небольшие магазины с продуктами, одеждой, обувью нужны только авторские - для чего эти перепродажники неизвестно чего?

    • Анонимно
      29.04.2019 16:25

      В своё время,Хрущёв запретил торговлю на Рынках,Колхозы перевёл в Совхозы.Под Казанью много хозяйств таких,в Высоко горском районе,в Куркачах построили баню,двух этажные дома,Сельский Клуб.Но не построили Школу,и у колхозников отобрали весь скот.Весь.Дети не могли попить парное молоко,проживая в деревне.

    • Анонимно
      29.04.2019 16:51

      Это у нас монополисты ведут борьбу с монополиями, а коррупционеров с коррупцией

  • Анонимно
    29.04.2019 10:24

    достали

    • Анонимно
      29.04.2019 11:38

      Достали мелкие магазины, пусть лучше всё будет в мега-маркетах. Там хоть гарантия есть!

      • Анонимно
        29.04.2019 12:09

        В ваших устах есть правда. Наконец-то куча торговцев бездельников пополнят строительные отряды.

      • Анонимно
        29.04.2019 12:15

        Не покупай в мелких. Кто мешает покупать в сетях.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:24

    весело будет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    29.04.2019 10:28

    Хоть в одной стране мира чипуют товары?

    • Анонимно
      29.04.2019 10:42

      10:28, Ну, а как же? Разве можно где-то купить детские трусики или пару носочков без чипа? Наконец-то и в нашей стране с каждой пары носочком и с каждых детских трусиков будет платиться чипированный налог! Как же обогатится наша страна! Сразу же богатыми все станут. И у учителей зарплаты увеличатся в 3 раза, и врачи начнут получать как в "европах". И по развитию экономики Россия сразу же выйдет в мировые лидеры!
      п.с покупаю детские носочки и трусики на сайте российского производителя - носки за 15 рублей, трусики по 20 рублей. Видимо, действительно, наша страна настолько нищая, что даже с этих копеечных цен хотят увеличить налоги!

      • Анонимно
        29.04.2019 12:29

        Нищий народ, кукловодам-людоедам в Кремле все мало им на очередной дворец не хватает а вы тут про детские трусики...

  • Анонимно
    29.04.2019 10:29

    Трусы , носки зачипуйте!

    • Анонимно
      29.04.2019 10:40

      Вы опоздали со своим предложением, чипирование трусов, носков и колготок вводится уже в этом году.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:31

    такие магазинчики спасают в ценовом отношении...дальше светит недоступность товаров первой необходимости...на пенсии и з/п сетевые бутики не по карману, а рынок вещей повсюду закрывают...

  • Анонимно
    29.04.2019 10:32

    не понял ? китайский товар нам враг ))) , ясен пень что за наш счёт будут выдавать паспорта жителям ДНР и ЛНР , не за деньги от продажи нефти и газа и не за налоги от сети магазинов Мироторг )

    • Анонимно
      29.04.2019 10:49

      Китай тут не при чем. Чипировать будут АБСОЛЮТНО ВЕСЬ товар, независимо от страны происхождения. Это просто новый способ обложить дополнительной данью все население России!

    • Анонимно
      29.04.2019 14:28

      уже озвучена сумма 100 МЛРД руб необходимая только для выдачи паспортов для ЛНР и ДНР, а еще впереди соц выплаты, пособия и пенсии ежемесячно.
      Куда нам еще территории и так самая большая страна на планете.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:36

    Ну и правильно, достали уже эти мелкие магазины. Закупаюсь только в мега-маркетах.

    • Анонимно
      29.04.2019 10:41

      похоже не знаете, что такое монополия?

      • Анонимно
        29.04.2019 11:25

        Ну и что? Зато там гарантия. В мелких магазинах толком и гарантии нет. Попробуйте сдать обувь в них, если она порвалась на второй день носки. Не примут обратно, им закон о потребителях, как правило, думаю, не писан!

        • Анонимно
          29.04.2019 11:32

          Какая гарантия? Носки, трусы по гарантии вернуть решил что ли? Такие товары вообще возврату не подлежат

        • Анонимно
          29.04.2019 11:53

          Та, та, именно. Думать хорошо, но знать тоже надо.

        • Анонимно
          29.04.2019 12:01

          Сдавал и после 14 дней носки, сказав, что пойду в администрацию тц гулливер

        • Анонимно
          29.04.2019 12:17

          Ну кто вас заставляет покупать в мелких магазинах?

        • Анонимно
          29.04.2019 14:49

          Хотела купить приличное белье, тот еще квест! Обошла кучу сетевых магазинов: везде такой низкокачественный ширпотреб (Китай), но цена у всех одинаковая рубль в рубль: либо 699 руб, либо 999 руб. Прямо как сговорились. Такое впечатление, что все бюстгалтеры в одном цеху шьются и из одних материалов (для интереса все магазины одежды в Меге и Южном, где есть подобные отделы, на обоих порядка 10-15 таких сетевых магазинов). Нашла качественное белье только в специализированном бутике за 4500 руб!
          Точно такое же на рынке 700 руб, купила на рынке (пр-во Латвия)

      • Рустем
        29.04.2019 14:18

        И где ты увидел монополию?
        Пятёрочка, магнит, перекрёсток, бахетле, лента.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:36

    Да итак то уж малого бизнеса не остается. Кругом олигархи сети. Куда катимся..

    • Анонимно
      29.04.2019 12:46

      Известно куда.
      По пути Венесуэлы, к бабке не ходи ... :))

  • Анонимно
    29.04.2019 10:39

    ТАБАКУ - война, только в этом можно поддержать.

    • Анонимно
      29.04.2019 10:50

      Это не против табака (на него уже акциз есть и немалый), это новый способ поборов и обогащения для власти.

      • Анонимно
        2.05.2019 19:10

        это правительство уже достало весь мелкий бизнес уничтожило

  • Анонимно
    29.04.2019 10:40

    Какое решение проблемы то?

    • Анонимно
      29.04.2019 11:01

      10:40, чипирование - это не решение проблемы. Это создание проблемы!
      Пора бы уже понять, что основной налогоплательщик - это конечный потребитель товаров и услуг! Зачипируют носки, трусы и колготки - вырастет розничная цена трусов, носков и колготок. Содержание детей вырастет в разы!

      • Анонимно
        29.04.2019 11:36

        Просто зарабатывать надо больше. Требуйте повышение, если не устраивает текущий уровень дохода.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:42

    Мироед, более правильное название этого монстра, осуществляющего экспансию и захват внутреннего рынка исключительно за счет государственных дотаций.

  • Анонимно
    29.04.2019 10:42

    Чем это они вас достали?

  • Анонимно
    29.04.2019 10:44

    Сетевой товар дешевого качества , не выглаженные тряпки по бешеным ценам!

  • Анонимно
    29.04.2019 11:04

    И правильно. По мнению стратегов экономики на территории России не должно быть понятия киоск — скажем нет газетным, табачным, кофейным и любым другим киоскам! Вперёд, товарищи, в светлое безкиосковое будущее!!! Ура!

    — У нас законами занимаются нормальные люди?

  • Анонимно
    29.04.2019 11:05

    "Уничтожающий налог", как в период завершения НЭПа

    • Анонимно
      29.04.2019 11:14

      Уничтожение нэпа было главной ошибкой.большевиков, что в сущности п привело к развалу страны. Вон китай процветает, и компартия жива.

      • Анонимно
        29.04.2019 12:47

        В деревнях там не очень как и в заводских поселках

        • Анонимно
          29.04.2019 13:41

          Отчасти вы правы, но сейчас там многое меняется. Такого безумного разрыва уже нет, как раньше

  • Анонимно
    29.04.2019 11:08

    У друзей олигархов санкции, им тяжело, нищий народ должен помочь. А бюджет уходит на крым, Сирию с весесуэлой. На всё не хватает и на яхты и на войнушки.

  • Анонимно
    29.04.2019 11:11

    Правобладатели всех уже ип забодали еще своими штрафами.

  • Анонимно
    29.04.2019 11:11

    Следующий шаг закрытие границ!

    • Анонимно
      29.04.2019 11:19

      страну закроют,это последний год когда россияне могут выехать за границу.

  • Анонимно
    29.04.2019 11:15

    Война нужна им как воздух. Смерть – это их жизнь. Высшая точка беспредела всегда приводит к перевороту в значениях. Белое становится черным, а рабство именуют свободой. Как пресловутая Мизулина, заявившая буквально следующее: «По большому счету, запрет как норма права, из которого конструируется закон, и есть самая большая свобода человека».

    • Анонимно
      29.04.2019 11:25

      Страна медленно впадает во всеобщую шизофрению

      • Анонимно
        29.04.2019 12:12

        Если для вас цивилизованный рынок и борьба с фальсификатом ненормально, то кто же тогда шизофреник?

        • Анонимно
          29.04.2019 13:25

          Где тут цивилрынок? Снос газетных киосков это цивилизованно? Сетевое лобби это нормально?

  • Анонимно
    29.04.2019 11:32

    Когда-то у Сергеева на Петрушкином дворе его мать (ИП) арендовала только кассы и по документам огромный магазин считался складом.
    В момент покупки проходила продажа от ООО на ИП и от нее "физику".
    Красиво и почти без налогов.

    • Анонимно
      29.04.2019 15:06

      По закону? Тогда вреда меньше чем от офшоров и тосэров, те тоже по закону, но не то же по сути.

  • Анонимно
    29.04.2019 11:39

    Чем меньше торгашей, тем лучше. Пусть на завод идут работать

    • Анонимно
      29.04.2019 11:50

      Сам то трудяга сейчас на заводе находишься в курилке строчишь на перерыве? Как работа? Тыс 100 то платят хоть слесаренку?

      • Анонимно
        29.04.2019 12:22

        17 тыш не хош ?

        • Анонимно
          29.04.2019 12:32

          Если человек считает, что заслуживает большего, то он имеет полное право требовать повышения! Или пусть левачит (но при этом не забывайте платить налоги!).

    • Анонимно
      29.04.2019 11:50

      у меня тоже неприязнь ко всякого рода барыжникам.

      • Анонимно
        29.04.2019 12:21

        а к олигархам сетям барыжникам есть неприязнь?

      • Анонимно
        29.04.2019 12:26

        Это зависть просто и комплексы из-за того, что вы можете лишь всю жизнь ходить на завод, делать вид, что работаете и ждать «получку», а не зарабатывать деньги. Психология люмпен-пролетариата

      • Анонимно
        29.04.2019 14:25

        это не неприязнь - это зависть, признайте себе честно))))

    • Анонимно
      29.04.2019 11:58

      И много заводов для работы на них? Форд вот закрывает.

      • Анонимно
        29.04.2019 16:15

        Да, Рассея. 3 завода , из них 2 НЕ наших .. и те закрывают )

    • Анонимно
      29.04.2019 12:09

      согласен,я тоже за Татарстан без барыг.

    • Анонимно
      29.04.2019 12:15

      Завод построил ?

    • Анонимно
      29.04.2019 12:19

      Не подскажешь на какой завод?

    • Анонимно
      29.04.2019 12:30

      Адрес завода подскажите

    • Анонимно
      29.04.2019 12:49

      Толку от завода ? Если делают товар низкого качества. Товар ведь надо сбывать чтоб получить $$$$

    • Анонимно
      29.04.2019 14:24

      не завидуй)))

  • Анонимно
    29.04.2019 12:00

    Если к 2024 г. фсе товары будут маркированы то тогда зачем кого то сегодня лишать права торговли определенными товарами?

  • Анонимно
    29.04.2019 12:05

    Итак то уж много ИП и ООО закрылось и закрывается. Смысла нет уже в них, платить в ненужный пенс фонд и ненужные налоги- уже смешно, пенсию отменили. Доходов нет уже, дно.

  • Анонимно
    29.04.2019 12:09

    Все правильно! Нужно заставлять свой народ работать во благо, а не заниматься спикуляции и перепродажами, китайских товаров. Сейчас люди сами заказывают товар и при чем дешёвый. Торгаш и и магазинов сейчас их много. Пусть идут работать!

  • Анонимно
    29.04.2019 12:13

    В павильонах, которые находятся на рынках вообще непонятно какой товар. Обувь вонючая, качество товаров плохое, тебя надуют, подсунут все что угодно. Пусть будет порядок, чтобы потребитель был уверентв качестве покупаемого товара.

    • Анонимно
      29.04.2019 13:51

      Вы как моя сестра, которая нос воротила от обувных палаток на рынках. "Фу-фу-фу, только в магазинах, только брендовых!". Как-то гостили с женой у нее и вышли на рынок (от дома сестры 50 метров). Через полчаса вернулись с двумя парами офигенской турецкой обуви, осенней и зимней: кожаной, аккуратно простроченной, красивой. Жена вот уже год носит и претензия только одна - в зимних ботинках её ножкам жарко в помещениях (обувь на натуральном меху).

      Сестра (у которой ее брендовая обувь через год разваливалась) понты свои подальше засунула и теперь в той же палатке отоваривается. Конечно, на весь рынок может быть только пара таким козырных мест, с действительно хорошей обувью. Но если рынок не маленький, такие продавцы найдутся.

      • Анонимно
        29.04.2019 18:58

        В точку.Раньше сам из меги не выходил.Сейчас на рынке одеваюсь.Качество в разы лучше,а цены значительно ниже.В последнее время в бутиках ширпотреб.Все какое-то растянуое.

    • Анонимно
      29.04.2019 13:56

      Знаете, а покупаете. Ну покупайте качественное Коламбию наприме,вот только многие ли смогут себе позволить?

      • Анонимно
        29.04.2019 14:21

        Вот я, например, покупаю куртки Colambia и кроссовки Puma. И те, и другие идеально мне по размеру, а другие то маловаты, то болтаются. К тому же чисто кожаные кроссовки нынче редкость, обязательно вставки текстильные и т.д. делают, а у Пумы можно найти кожаные.

        Но это не помешает мне купить noname-ботинки, если качество нормальное. Дело не в бренде.

        • Анонимно
          29.04.2019 15:51

          Знаем мы эти наноботинки!!! Возьмут туже Коламбию как образец и китайцам. Такой же, но дешевле в три раза закажут. Да ещё напишут маде ин Дагестан или с любовью из Иваново. И теперь догадайтесь кто этим промышляет, ИП шник с лорька или сетевик-оптовик.

          • Анонимно
            29.04.2019 16:13

            Оба промышляют. )
            Так зачем платить больше?

            • Анонимно
              29.04.2019 16:43

              Что то я не знаю такого ИП шника с 1-3 лорьками. Который в Китае подельный товар заказывает, да ещё под своим бреном. А где и кому платить, больше или меньше, не нам с вами решать. Я к тому что, опять не стого конца начинают. А почему догадываетесь?

    • Анонимно
      29.04.2019 14:54

      Женское белье приличное и по приемлемой цене (Латвия и Белоруссия) можно купить только на рынке. В сетевых магазинах только низкокачественный Китай по этой же цене

    • Анонимно
      29.04.2019 15:21

      12:13 а в сетевых обувных магазинах типа Кари например не вонючая обувь? Там всё пропитано токсичным китайским кожзамом, заходить в противогазе надо.

  • Анонимно
    29.04.2019 12:18

    Тьфу-у-у-у!!! Не страна, а "Скотный двор" Джорджа Оруэлла...

  • Анонимно
    29.04.2019 12:30

    А те,кто все это продвигает,хоть посчитали,сколько площадей торговых освободится?,чем и кем их заполнят?Кто будет работать с российскими производителями недорогой одежды??Крупные сети?,они точно не будут,а значит и эти производители вынуждены будут закрываться,а сколько налогов потеряет государство и пенсионных взносов,идущих от мелких ИП,посчитали?Это как раскулачивание.....,массово под нож....***

  • Анонимно
    29.04.2019 12:50

    Сколько можно бороться со своим народом.они торгуют не от хорошей жизни.

  • Анонимно
    29.04.2019 13:00

    Брюки много лет покупаю только в Reserved. Сидят как влитые, ткань не рвется в принципе. Стоят 1 - 1,5 тыр. Ботинки - в Bravo shoes. В маленьких магазинах все дороже, качество ткани хуже, и рвется через два месяца. Единственно, Marco Masini футболки были классные, но сейчас найти их сложно. А все остальное сидит как мешок.

    • Анонимно
      29.04.2019 13:36

      адресочек магазина не подскажешь мил человек ?

    • Анонимно
      29.04.2019 14:28

      Вам себя не жалко - ходить в брюках за 1,5 т.р.?

      • Анонимно
        29.04.2019 14:46

        на тряпки не жалко,только лох ходит в так называемом дорогом тряпье,потому что лох.

      • Анонимно
        29.04.2019 16:14

        Глупо переплачивать за тряпки

    • Анонимно
      29.04.2019 15:19

      Reserved - в крупных ТЦ типа кольца и меги. Bravo shoes - в гулливере. Marco Masini - в XL базаре обещают привезти, но, думаю, их уже либо сняли с производства, либо вообще ликвидировали.
      Не жалко, потому что лекала у них как влитые. В прошлый раз купил две пары брюк, и я их даже не укорачивал.
      Все, что дороже - ткань зачастую хуже, сидит хуже, плюс закладывай затраты и время на их укорачивание.

      • Анонимно
        29.04.2019 15:42

        весь это мусор который во всяких гулливерах он есть в Туре дешевле.. Оттуда его и везут.

      • Анонимно
        29.04.2019 16:15

        Вы в Туру съездите, а еще лучше в Китае на рынок. Цена и качество вас приятно удивят.
        Да что там Китай, в Италии и то дешевле!

        • Анонимно
          30.04.2019 08:12

          В Туру бензина сколько сожжешь? В Китай или Италию еще больше.

    • Анонимно
      29.04.2019 15:30

      ямарко мазини футболки по 200 руб мне вас жалко

  • Анонимно
    29.04.2019 13:02

    И пойдут бывшие барыжники на заводы и выбросят тех кто там сейчас работает, ведь в отличие от них барыжники самые старательные люди, а не эти дармоеды, которым по три оклада при сокращении выплачивают, а им все мало. Сети же взвинтят цены до небес, ведь последняя конкуренция ушла, интернет торговлю тоже прикроют думаю что бы не мешала олигархам навариваться.

    • Анонимно
      29.04.2019 15:44

      Не пойдут. Это ниже их достоинства - на дядю работать. Даже дворником готовы работать, но только не на завод. Прецеденты мне известны.

  • Анонимно
    29.04.2019 13:14

    я за . надоели барыги

    • Анонимно
      29.04.2019 14:53

      Вы сначала значение этого слова узнайте. Барыга - это человек, который Вас снабжает необходимым товаром, тем, чего у других нет. Давно ли на рынках перестали одеваться...
      Сноб....

    • Анонимно
      29.04.2019 15:25

      В Пятёрочку и Магнит к мега барыгам тоже не ходишь?

  • Анонимно
    29.04.2019 13:18

    Много заводов есть

  • Анонимно
    29.04.2019 13:23

    Спасбо товаришчу Шталину за ваше щясливое дедство!

  • Анонимно
    29.04.2019 13:43

    Ну вот, ещё одна вышка на новую нефть.

  • Анонимно
    29.04.2019 13:53

    Система слетела с катушек давно, но в последние недели она показывает не только невменяемость, но и запредельную жестокость к людям. Демонстративную, публичную, на весь мир. Словно, предчувствуя свой неизбежный конец, жаждет ужаснуть всех своей бесчеловечностью. «Люди – наша новая нефть. Так давайте отожмем их, выработаем, как нефтяную скважину. По-нашему, по-варварски!..»

    • Анонимно
      29.04.2019 15:31

      Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. - Цицерон.

  • Анонимно
    29.04.2019 14:01

    О, кормящие добытчики, ползающие вдоль незримой линии фронта между Совестью и Страхом. Вас уже предупредили о грядущих неминуемых перебоях с поставками продуктов из-за ужесточения правил движения грузовиков по стране или ещё нет? Разумеется, это – тревожный сигнал для желудков пещерных обитателей: кто-то подспудно давит на режим. Если реальная сила захочет обрушить этот «стабилиздец» - достаточно просто «не завезти еду» в крупные города – и рукотворный хаос обеспечен. Но, выпустив этого джина из бутылки, его будет невозможно загнать обратно.

    Что там вам обещали? Рай? А вы и поверили? А зря.

  • Анонимно
    29.04.2019 14:07

    Республика Татарстан,много и годами учились В Казанском Государственном Университете имени Владимира Ильича Ульянова (ЛЕНИНА),Кубинцы.Куба,всегда производила и производит СИГАРЫ,из НАТУРАЛЬНОГО Табака.Надо установить Связи,с Нашими Кубинскими Товарищами.И предложить им,СОЗДАТЬ,Табачную Фабрику,в Республике Татарстан.Это будет Прибыльный Бизнес,даже Сверх-сверх прибыльный Бизнес.Но,Мужики почувствуют ВКУС,настоящего Табака.

  • Анонимно
    29.04.2019 14:35

    Кому -то нужны доказательства,что нынешнему режиму: бизнес -не нужен ни под каким видом...кроме карманного.Свободный бизнес-это смерть тоталитарной системе!

  • Анонимно
    29.04.2019 14:41

    помнится в марте что говорил про послабления для малого бизнеса, и вот они... ))
    Это уже стало верной приметой - когда он что то говорит в поддержку МБ, жди беды..

  • Анонимно
    29.04.2019 14:42

    Давно пора закрыть эти мелкие ИП. Я в Новую Туру на рынок сама съезжу лучше, чем идти в такой бутик.

    • Анонимно
      29.04.2019 15:09

      Пока молодая сьездите, а ноги болеть , много не находишься и на остановках не настоишься в ожидании автобуса.

      • Анонимно
        29.04.2019 17:50

        Вот вы знаете, для пожилых в так называемых шоурумах и нет ничего. У нас одна родственница держит такой шоурум, не столько для заработка, а чисто для себя, каждый сезон новое пальто у ней. А свекрови огород копать помочь не может, маникюр облупится. Пускай закрывают ее нафиг.

    • Анонимно
      29.04.2019 15:16

      "Я в Новую Туру на рынок сама съезжу",призналась жена миллионера в долларах.Просто,от скуки.

    • Анонимно
      29.04.2019 16:28

      Закрыть говорите? По мне то лучше 50000 миллионеров, чем 20 долларовых миллиордеров.

      • Анонимно
        29.04.2019 16:54

        Всё равно,Москву не догонишь с 20 и 50000 миллионерами.Там уже 200 ФОРБС.

    • Анонимно
      29.04.2019 16:37

      А в Туре кто продаёт?????
      Те же мелкие ИП, если Вы не знали.

  • Анонимно
    29.04.2019 14:58

    Ждем комментариев "патриотов" , что это во благо, да и вообще на украине магазинов нет

  • Галеев Зуфар
    29.04.2019 16:19

    Удивляюсь, Силуанов кто ? Экономист (финансист) или с улицы зашёл. Налоговая удавка против и продавцов, и покупателей. Поскольку Цены растут, реальные доходы падают, а вместе с ними снижается платёжеспособный спрос. Всё это работает на стагнацию экономики.

  • Анонимно
    29.04.2019 16:27

    К чему придём ?

    • Анонимно
      29.04.2019 16:50

      Хочется верить к себе когда-нибудь

    • Анонимно
      30.04.2019 04:51

      к восстанию похоже (( и никакие законы не напугают и не остановят народ, когда наступит последняя капля ...
      Деятелей , которые губят экономику и не дают ей развиваться призвать к ответственности нужно , как-то уже сомнения появляются , а они точно на Россию работают ?

  • Анонимно
    30.04.2019 05:41

    Я сирота - открыл ИП в 2015 году, занимаюсь грузоперевозками по всей России, плачу налоги, пенсионный фонд, и тд, квартира в ипотеке, машина кредит, дача кредит - это государство мне не помогает совсем, только навязывает налоги и сборы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль