Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
30.04.2019

Балтусова успокоила казанцев – сноса исторического здания на улице Калинина не будет

Помощник президента РТ Олеся Балтусова не подтвердила сообщения казанцев о возможном сносе дома №13 на улице Калинина.

«Казанцы обеспокоились и позвонили, что в опасности дом на Калинина, 13 (входит в список ценных градоформирующих объектов в составе предмета охраны исторического поселения Казани). Я связалась с теми, кто купил дом. По информации собственника участка — а это ООО „Картли“ — проект застройки еще отсутствует, они пока обдумывают варианты развития, поэтому никаких решений относительно этого дома у них нет», — написала она на своей странице в «Фейсбуке».

По ее словам, собственник участка в курсе статуса этого ценного объекта среды и обещает законсервировать его, чтобы не допустить проникновения посторонних лиц.

«Конечно, лично меня настораживает состояние объекта, покинутого хозяевами, если ближайшие год или два он будет пустовать, то его может постичь судьба всех брошеных объектов, пожар, например. Поэтому предлагаю всем быть бдительными», — написала она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2019 21:19

Балтусова та ещё болтушка. Когда чиновницей не была, я верил в ее искренность. А сейчас... остатки артиллерийского училища сносят-молчит. И пусть не рассказывают про то, что остаются две последние казармы. На днях разговаривал с человеком, договор на демонтаж подписан. Не сегодня, завтра снесут. Так что, все это - чиновничья болтовня

  • Анонимно
    29.04.2019 21:12

    кстати, Балтусова на заикнулась о ходе реставрации здания дореволюционного городского собрания, так и будем обозревать развалины как в ВОВ?

    • Анонимно
      29.04.2019 22:19

      и как на счет Шахматной школы на Бутлерова?

      • Анонимно
        30.04.2019 08:02

        Зачем держать рухлять? Нужно снести и построить новое здание.

        • Panda
          30.04.2019 08:24

          Старую Казань потеряли!

          Сплошные новоделы

          Домов мимо которых ходили Горький, Ленин, Тукай, Лобачевский, Марджани все меньше и меньше

          Россия большая, Казань большая... неужели места не найдут

          • Анонимно
            30.04.2019 09:10

            Вы правы, потеряли, как и этот дом. Вы посмотрите на фото, неужели хоть один турист в здравом уме приедет посмотреть на это? А уж коли потеряли, то нечего эту рухлядь содержать, нужно спасать то, что еще можно спасти.

            • Panda
              30.04.2019 09:21

              Как это содержать??? Рухлядь???

              Это не такой уж убитый дом и легко подлежит реставрации.

              Его нужно реставрировать и взять под охрану города например, чтобы поддерживать в нормальном виде, не запускать более

              Такие старые постройки это душа города, даже их архитектура, пропорции, размеры они естественны для людей, гармоничны.

              В отличии от них современные постройки и внешне и по размерам продиктованы как можно больше набить внутрь при наименьших затратах. Это конечно нормально. Но пусть живут и Старая Казань и Новая. Как это в Праге, Брюсселе, Норфолке

              • Анонимно
                30.04.2019 09:44

                Где вы здесь архитектуру нашли, вы сами то хотели бы в таком доме жить, там наверняка исторически туалет на улице был и воду из колонки таскали. Кроме того что дом старый больше в нем ничего ценного нет, ни архитектуры, ни истории, ни привлекательности для туристов. Сносить не раздумывая!

                • Panda
                  30.04.2019 09:50

                  В таких домах можно сделать офисы, как это например в Норфолке. Офис в таком доме это и стиль и добротность и солидность

                • Анонимно
                  30.04.2019 16:58

                  в приницпе, соглашусь с вами. Иногда слишком помешаны на старье.

            • Анонимно
              30.04.2019 16:57

              его могут отреставрировать, конечно, но что потом с ним делать? Все-таки реставрация требует больших денег

        • Анонимно
          30.04.2019 08:27

          Согласен с вами! На Калинина немало рухляди, в этих трущебах нет ничего исторического, надо сносить не глядя!

          • Анонимно
            30.04.2019 10:12

            Этот дом периода Хлебникова, который, если не ошибаюсь, жил не так далеко.

        • Анонимно
          30.04.2019 10:14

          Мало по сносили и пожгли исторических зданий? Куда не глянь - один новодел!

          • Анонимно
            30.04.2019 16:59

            И что? Время идет, на месте старого появляется новое. Тогда выкупайте дом сами и делайте реставрацию, какие проблемы)))

  • Анонимно
    29.04.2019 21:19

    Балтусова та ещё болтушка. Когда чиновницей не была, я верил в ее искренность. А сейчас... остатки артиллерийского училища сносят-молчит. И пусть не рассказывают про то, что остаются две последние казармы. На днях разговаривал с человеком, договор на демонтаж подписан. Не сегодня, завтра снесут. Так что, все это - чиновничья болтовня

    • Анонимно
      29.04.2019 22:12

      не все в ее власти, это же очевидно

      • Анонимно
        29.04.2019 22:36

        Принципиальные люди не продаются.

      • Анонимно
        30.04.2019 00:18

        Пусть честно тогда говорит, что тут я ничего сделать не могу, центр застрелят новоделом, а я пока зарплату получать буду

        • Анонимно
          30.04.2019 12:29

          Если она так говорить станет, то действительно - только одну зарплату получать будет.

          28%

      • Анонимно
        30.04.2019 05:59

        Вы бы видели, какие хищники Ее прессуют! Нагло и бесцеремонно!

        • Азат Д
          30.04.2019 06:59


          Какие?

        • Анонимно
          30.04.2019 07:36

          Так она что, в политику собралась играть? Если не может, пусть скажет об этом в открытую. Понятно что ей уже нравиться быть чинушей, огромное содержание, обслуга, машина, квартира в историческом центре в соц ипотеку. Может поэтому не может?!

  • Анонимно
    29.04.2019 21:20

    Конечно, лично меня настораживает состояние объекта, покинутого хозяевами, если ближайшие год или два он будет пустовать, то его может постичь судьба всех брошеных объектов, пожар, например. Поэтому предлагаю всем быть бдительными», — написала она.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422819

    Интересно, когда , как и при каких обстоятельствах эти хозяева покинули столь ценную и дорогую землю?
    Можно угадаю? - Живут они сейчас в гетто Салават Купере и выплачивают ипотеку.

  • Анонимно
    29.04.2019 21:37

    Значит снесут!

  • Анонимно
    29.04.2019 21:49

    Гораздо более красивые и достойные сожжены и снесены.
    А кому этот сарай нужен? Некрасивый, если не сказать отвратительный со дня постройки.

  • Анонимно
    29.04.2019 22:05

    ничего симпатичного в этом доме не вижу))

    • Анонимно
      30.04.2019 00:19

      Я тоже в кольце и паре зданий в центре, но их что-то не сносят

  • Анонимно
    29.04.2019 22:09

    Не увидел в посте ничего успокаивающего.

    • Анонимно
      30.04.2019 00:20

      А у нее цель пустить пыль в глаза и отработать три серебряника

      • Анонимно
        3.05.2019 18:29

        Отнюдь, её работа заключается в другом и она её нормально выполняет. В конечном счете, можете это делать за неё...

  • Анонимно
    29.04.2019 22:28

    Шамовскую больницу превратили в отель, теперь жителям дома 3 по улице Калинина невозможно открыть окна во дворе невозможно гулять детям, спасибо за вентиляцию отеля, шум стоит сутками , мерили шум свыше 100 дц и всем все ровно, отель же есть для чинуш

    • Анонимно
      29.04.2019 22:42

      А чего вы хотите добиться такими замерами? Чтоб ваш дом признали аварийным, и поехать жить в Осиново? Просто отель-то точно не снесут.

      • Анонимно
        29.04.2019 23:58

        Там просто не должно было быть отеля!
        Больницу построил Яков Шамов - казанский купец, очень много благотворительностью занимавшийся, хотя заканчивала строительство жена его, Аграфена...
        Достойные, интересные и чистые люди. и так недостойно власти распорядились их даром городу(((

        У нас там проходили занятия по ревматологии, когда в медицинском училась.
        И кстати, так нигде в городе с тех пор и нет места, куда можно с гарантией направить больного, будучи уверенным, что сделают все, что нужно и как нужно... Как-то врачи и преподаватели оттуда рассеялись по разным центрам и больницам, нет такого ядра, как было...

        • Анонимно
          30.04.2019 05:03

          Надо уметь быть пластичным по жизни.

        • Анонимно
          30.04.2019 07:43

          Ага,надо было подождать пока она развалится или вбухать туда кучу миллиардов на восстановление? Если вы там учились то этот не значит что там не должен быть отель. Спасибо что так здорово ее отреставрировали

          • Анонимно
            30.04.2019 17:03

            Мда, вот именно, тратить из городбюджета на реставрацию этого здания миллиарды или отдать инвесторам? А городской бюджет нужна тратить на развитие инфраструктуры, строительство школ и дорог.

        • Анонимно
          30.04.2019 08:31

          Вы очень категоричны, рассуждая что должно быть, а что не должно.

        • Анонимно
          30.04.2019 17:02

          Сейчас такую больницу было бы не по силам содержать казанскому бюджету. В городе же есть больницы и частные в том числе. А про Шамова не смешите, он же просто заметал свои следы и замаливал грехи такой благотворительностью

    • Анонимно
      30.04.2019 00:20

      Дамочке на вас плевать, как и на остальных жителей

      • Анонимно
        1.05.2019 21:14

        Может тогда будете делать её работу? Или вам тоже плевать?

    • Анонимно
      30.04.2019 08:06

      Шум то не от отеля, а от дороги. Тогда дорогу нужно закрывать. Раньше там дороги не было, был овраг с лесом.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:16

      Что роспотребнадзор говорит, шум то постоянный, можно замерить, и внешний блок можно шумоизолировать, куда нибудь обращались?

  • Анонимно
    29.04.2019 23:02

    До 16 лет жил в доме 12, он и сейчас сохранился ,почти напротив 13,не думал,что это такая ценносьь. Может пора вернуть самой улице историческое имя 3,а до этого Шарная гора. Калинин никакого, даже косвенного, отношения к ней не имеет.

    • Анонимно
      30.04.2019 00:21

      А Назарбаев?

      • Анонимно
        30.04.2019 08:15

        Термин эсперанто никакого отношения к Казани не имеет ,это название искусственного языка,о котором все забыли.Когда власти упоенно занимаясь вначале"десталинизацией" а потом "департизаыией-десоветизацией", убирали ряд названий и памятников в т.ч.и Ленину в Кремле, убрали и имя Жданова Назарбаев по ряду причин намного ближе к нам,тем более в Астане,тогда появилась улица Шаймиева. Надеюсь,что эсперантюк все понял. Власти наши, не решились подобно московским вернуть всем улицам исторические названия, а занялись паллиативом,так появились, например,имена Муштари,Атласова, Саидгалиева и ряд других. Предстоящее 100 летие РТ хороший повод, вернуть,хотя бы части, улиц в исторической части Казани их исконные названия. Напомню,что в 1917 г. появились названия: площадей: Свободы, Первого мая, улиц: Тукаевская,Карла Маркса и Чернышевского. Вот их и надо оставить как символы нового строя,все остальное "ситуационные новоделы",хотя несколько из них тоже можно оставить.

        • Анонимно
          30.04.2019 08:37

          Казань была единственным городом в России с такой улицей. Улицу Эсперанто назвали в 1927 году в честь языка и его создателя. Эсперанто известно во всем мире. История создания и обучения довольно интересная. Уж где, как не в Казани - городе студентов - иметь улицу с таким названием. И гордится этим.

          А эти политические названия... непостоянные ...через пару лет опять в Эсперанто переименуют, тут к Ванге не ходи.

          • Анонимно
            30.04.2019 09:09

            Господин эсперантюк, матчасть учите.Когда шла борьба против арабской графики,которой татары пользовались более 1000 лет, появились предложения впарить им латиницу и особенно этот новодел эсперанто, на котором, мол будет якобы говорить и писать весь земшар, после скорой победы мировой революции. Чем кончились все эти потуги известно.

            • Анонимно
              30.04.2019 10:57

              латинатюк, на эсперанто учатся миллионы, выпускаются книги, фильмы - это наследие и хороший простой язык для изучения основ большой группы языков. Как турецкий с арабским позволяет выучить большинство тюрских языков. Это мировое наследие. А политическая фигура может быть наследием?

              • Анонимно
                30.04.2019 15:06

                Эсперанто никто не пользуется,м.б кучка чокнутых. Мировым языком стал английский, его догоняет китайский.

          • Анонимно
            30.04.2019 17:05

            а как жизнь название Эсперанто влияло на город то? Никак. Спросите на улице тех же студентов - никто и не слышал про этот язык)))

        • Анонимно
          30.04.2019 15:24

          То,что переименовали сразу после свержения самодержавия с февраля
          1917 г., и до октябрьского переворота, надо оставить. Всем остальным улицам и
          площадям вернуть исторические названия, включая бывшую Эсперанто, потом Жданова, а теперь Назарбаева. В Москве слелала именно так.

  • Анонимно
    30.04.2019 01:13

    Согласен, то де мне нашли архиценность и архизначимость здания, на которого страшно смотреть!!!!
    Гостиницу номера Амур снесли и ни у кого шерсть даже не пошевелилась!
    Мечети, надгробные плиты разрушены и в лучшем случаи использованы как строительный материал и никто не поднимаеет вопрос....

  • Анонимно
    30.04.2019 06:34

    Помнится тоже также говорила про дом культуры медработников, что на бутлерова/маяковского.

    Сначала, что не снесут. Потом, что снесут, но построят точно такое же здание - не отличишь и все сделают за пару лет. Прошло пару лет - здание снесли, а что построят - уже не знают.

  • Анонимно
    30.04.2019 06:37

    НЕ ВЕРЮ!...

  • Анонимно
    30.04.2019 07:14

    Сносить не будут, просто сгорит нечаянно

    • Анонимно
      3.05.2019 18:27

      Если всякие бомжи там ночевать не будут и хулиганы резвиться, то не сгорит.

  • Анонимно
    30.04.2019 07:25

    По моему жители будут только рады, если снесут этот сарай.

  • Анонимно
    30.04.2019 07:31

    Да не переживайте, зато на Горном переулке ударными темпами ставят, на месте снесенной деревянной двухэтажки - цилиндрованный сруб - коттедж. Как этот участок стал частным и чьим - вот вопрос?

    • Анонимно
      30.04.2019 09:07

      Некоторым можно, к примеру у минкульта волшебным образом земли перешли в частную собственность!

  • Анонимно
    30.04.2019 08:08

    У нее главная задача наезжать на тех, кто не из известных деревень. Остальным годами мозг выносит.
    Там еще пара таких персонажей.
    Нет образования соответствующего, опыта, но главное амбиции нопомерные.

    • Анонимно
      30.04.2019 08:38

      назначили умерить пыл у неприближенных, приближенным можно и высотку ставить в суконной слободе или на кольце

  • Анонимно
    30.04.2019 08:33

    Балтусова становится опытным, прожжёным чиновником.

    • Анонимно
      3.05.2019 18:26

      С чего бы это? Она ведь не чиновник и действует иначе.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:38

    Зачем вообще сохранять эту рухлять? Очередной туристический объект? Лучше бы о пожилых людях так заботились. Им точно реставрация нужна. Тем дольше я живу тем хуже думаю о людях.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:49

    что в этом доме только исторического ценного и градоформирующего - тогда уж надо было всю калинина оставлять деревянной если на то пошло. А так, купили купили.

    • Анонимно
      30.04.2019 17:07

      ну да, почему только этот дом вдруг имеет какую-то ценность? Чисто внешне ничего интересного.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:53

    "то его может постичь судьба всех брошеных объектов, пожар, например. Поэтому предлагаю всем быть бдительными." - Олеся, что ты там предлагаешь? А почему этот объект стал брошенным - смешная.

    • Анонимно
      3.05.2019 18:26

      Потому что этот дом не особо и нужен самим людям. Так бы нашелся бы кто-то, кто занялся бы им.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:59

    не те объекты она "спасает" - делает вид что работает для отвода глаз

  • Анонимно
    30.04.2019 09:20

    Все что она и ее приближенные реально могут, это красить заборы.
    Все остальное требует опыта, понимания проблемы и путей их решения.
    На это они не способны, потому много слов, за этим скрывается полная некомпитентность.

    • Анонимно
      30.04.2019 17:08

      конечно, куда же без тебя то! Не стоит думать, что ты умнее всех.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:21

    Практика Олеси разочаровывает невероятно.Мергасовский дом на Черном Озере ,пожарная каланча в Адмиралтейской слободе-действительно интересные и ценные обьекты,все разрушается.

    У Натальи Фишман получается намного лучше,хоть она немного по другой тематике и ее не любят-по крайней мере,есть результат.

    • Анонимно
      30.04.2019 09:37

      Обе как однояйцевые близнецы по поступкам, только одна пиариться непомерно, вторая вроде скромничает. Иллюзий нет у понимающих людей.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:14

        Близнецов оставьте в покое. И блондинок, тех, которые не крашенные. Сами дураки.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:19

      Думаю, Фишман не любят только злые тролли.
      Большинство довольно парками и скверами - людской трафик доказывает это.

      • Анонимно
        30.04.2019 15:55

        Есть причины не любить тем, кто любит откаты и хочет сделать парк по-своему и в свою пользу.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:14

    Если доплатят, то будет.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:40

    его сносить не будет, будет случайный пожар и все дела...
    их обещаниям грош цена...
    в центре уже снесли один дом с 4мя мемориальными досками и построили там многоэтажку.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:47

    не город стал, а бетонный безликий Шанхай.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:47

      с безликим серым населением.

    • Анонимно
      30.04.2019 17:09

      а вам должны строить разноцветные дома или как? Какой то детский лепет пишите

    • Анонимно
      1.05.2019 21:11

      Отнюдь, спальные районы может и не особо выделяются, но исторические и центральные очень хороши. Казань же теперь мегаполис.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:26

    Судя по комментариям, О.Балтусова не успокоила казанцев, а только подтвердила их догадки

    • Анонимно
      30.04.2019 13:21

      По комментариям вообще ни о чем судить не стоит.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:54

        Ничем не отличается от обычного анкетирования. Общее мнение выразить можно

        • Анонимно
          30.04.2019 15:54

          Только свое личное.

          • Анонимно
            1.05.2019 21:10

            Некоторые, увы, чьё-то личное мнение принимают за авторитетное и потом использует его в сплетнях...

    • Анонимно
      30.04.2019 17:10

      местным анонимам всегда нравится нагнетать и фантазировать, выдумывая проблему там, где ее нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль