Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
21%Да, обязательно, мне очень интересно
62%Нет, думаю, это будет пустой бюрократический документ
15%Я не татарин, меня это не касается
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
30.04.2019

Аудитор UTair допустил риск приостановки деятельности авиакомпании из-за долгов

Авиакомпания Utair может приостановить деятельность из-за долгов. Об этом говорится в примечаниях к консолидированной финансовой отчетности Utair, содержащихся в аудиторском заключении компании Ernst and Young.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Чистый убыток Utair и ее дочерних компаний в прошлом году составил почти 22 млрд рублей. Краткосрочные обязательства группы превысили оборотные активы почти на 75 млрд рублей, а чистые активы оказались в минусе на 30,6 млрд рублей.

«Основной причиной формирования отрицательных чистых активов группы стали убытки прошлых периодов, полученные в результате макроэкономических потрясений в стране в 2014–2015 годах. Ситуация ухудшилась в 2018 году в связи со значительным ухудшением конъюнктуры российской авиаотрасли. Основными причинами стали рост цен на авиатопливо, обусловленный изменением условий налогообложения добычи и реализации нефти и нефтепродуктов в России, и конкурентное давление на доходные тарифы в 2018 году», — говорится в документе UTair.

Для обеспечения работы в зимний сезон авиакомпания в декабре допустила просрочку выплат процентов по кредитам. Задолженность по кредитам и займам в сумме 65,8 млрд рублей на конец прошлого года подлежит рефинансированию или реструктуризации.

В отчете Utair говорится о «наличии существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно».

Utair — российская авиакомпания со штаб-квартирой в Сургуте. По объему пассажиропотока Utair занимает 5-е место в России. Авиакомпания имеет крупнейший в мире по размерам и грузоподъемности действующий вертолетный флот.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.04.2019 08:20

Это плохо и очень. Юты севера российские окучивают. Почти единственные кто ради пассажира "лезет черту за шиворот" , а не только "Богу за пазуху". Уверен, это тот случай, когда государство должно помочь, иначе целые регионы могут быть отрезаны.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:07

    Значит, билеты на долгосрочную перспективу, у них брать не будем.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:51

      Это результат продажи дешевых билетов. Не могут билеты стоить ниже своей себестоимости. 22 ярда повиснут минусом у поставщиков, подрядчиков и т.д. Я помню у них билеты бывали по 2000=00 при пролете в 1000 км. попробуй на автомобиле проехать 1000км за 2000 руб.)))) На этом погорели много авиаперевозчиков, людям впаривали дешевые билеты и кидали своих контрагентов...

      • Анонимно
        30.04.2019 11:36

        я и сегодня лечу из Москвы в Казань Ютэйром за 2500 безбагажным тарифом. Спасибо, что есть хоть они. Аэрофлот и S7 с их ценами по 5000, а на популярные даты по 6000-7000 не тяну

  • Анонимно
    30.04.2019 08:10

    Аресты нужны уже сейчас, закрывайте пути выезда за границу, запрет на транзакции на офшоры и за рубеж.
    Опять все уедут, все вывезут и будете руками разводить.

    • Анонимно
      30.04.2019 08:36

      топ менеджментом идёт банальное ограбление авиакомпании...... немедленные аресты дознание следствие и суд ...... на одних только вахтовиках ютейр поднимает десятки миллиардов, это не считая обычных рейсов ....

    • Анонимно
      30.04.2019 09:38

      причиной формирования отрицательных чистых активов группы стали убытки прошлых периодов, полученные в результате макроэкономических потрясений в стране в 2014–2015 годах....


      Сталин наверно смеется на том свете читая про то что мы сейчас называем макроэкономическими потрясениями ..
      В СССР только до 41 года было построено и функционировало с прибылью более 9000 крупных промышленных предприятий ...а у нас в Татарстане один Хайер и тот китайский ..

      • Анонимно
        30.04.2019 09:51

        При сталине бы ты в лагерях сибири век доживал.Если все такие умные, почему бы не создать и управлять своей компанией?говорить -много ума не надо

        • Анонимно
          30.04.2019 10:40

          Не все такие умные, как Сталин, Киров, Дзержинский, Микоян. Забавно, но писали на своих же такие же граждане, иногда было за что, а иногда нет. А вы сами бы, живя тогда, на какой стороне оказались бы?

          • Анонимно
            30.04.2019 16:47

            Не знаю, но восхищаться палачом, который миллионы граждан сгноил в лагерях, отправил на расстрел, я не собираюсь. Этот "умный"товарищ до последнего дня игнорировал сообщения о начале войны

        • Анонимно
          30.04.2019 16:24

          У меня есть транспортная компания ...а по поводу лагерей - в гулаге меньше сидело чем сегодня в США - так что это каждому американцу через 60 лет можно сказать жил бы сегодня в Америка - сгнил бы в тюрьме

    • Анонимно
      30.04.2019 10:28

      А что вывозить?? Все с Китая завозим)

  • Анонимно
    30.04.2019 08:19

    Очень жаль

  • Анонимно
    30.04.2019 08:20

    Это плохо и очень. Юты севера российские окучивают. Почти единственные кто ради пассажира "лезет черту за шиворот" , а не только "Богу за пазуху". Уверен, это тот случай, когда государство должно помочь, иначе целые регионы могут быть отрезаны.

    • Анонимно
      30.04.2019 08:31

      Да государство вообще всю авиаотрасль должна поддерживать. Вон в оаэ эмирейтсы приносят чуть ли не 20% дохода государства. Целого государства.

      • Анонимно
        30.04.2019 09:54

        Вы сами то поняли что написали? Эмиратс приносит 20% дохода, то есть это оно содержит государство и не просит ничего взамен. А вы на этом примере призываете сделать точно наоборот и направить наши с вами деньги налогоплательщиков на латание дыр, украденных предыдущим менеджментом.

      • Анонимно
        30.04.2019 10:59

        В Эмиратах всё государственное. Все эти шейхи лишь управляющие.

    • Анонимно
      30.04.2019 09:03

      На Севере летают многие компании, вы врете. Ютэйр в основном летает в средней полосе. Они умудрились набрать огромные долги. А руководство во главе с Мортиросовым себя не обижало в доходах. Нельзя за счет налогоплательшиков вытаскивать банкротов. Это нечестно по отношению к хорошим компаниям. Уйдут плохие, придут хорошие. А ХМАО, который вы имели в виду, летают многие компании, в том числе и Аэрофлот. Руководителю Этэйра, Мортиросову, надо было побольше о компании думать и профессионалов на работу брать.

      • Анонимно
        30.04.2019 09:17

        Российский север, это не только ХМАО с шикарными аэропортами Сургута и Ханты-Мансийска...Достаточно поглядеть взлет Ан-24 в Бодайбо, так, навскидку. В такую попу никто на Боингах и Аэрбасах не полезет. Ютейр летает там на "горбатых" и на АТРах.

    • Анонимно
      30.04.2019 09:11

      Вот если бы они летали на наших самолетах. А то выбрали старые импортные боинги вечно требующие ремонта, и теперь мы им должны помогать. Надо и аэрофлот наказать за покупку импортных самолётов.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:24

    Объясните мне не посвящённому, почему российские авиакомпании в таком печальном финансовом состоянии, ведь билеты на внутренние рейсы стоят дороже чем в Европе или в США, а на Западе и сервис другой и зарплата валюте и нефти нет в таких объёмах.

    • Анонимно
      30.04.2019 08:54

      Все самолеты в аренде и зареганы на Багамах. Плюс дерут с АК все кому не лень, аэропорты, владельцы и неуюмная жадность менеджмента.

    • Анонимно
      30.04.2019 09:11

      Только ли авиакомпании ? Все более менее самостоятельные , не связанные с олигархами компании из различных отраслей - все на грани банкротства . Причины известны - политика государства по регулированию этих отраслей . Принимаются законы , окончательно добивающие промышленность . Издаются указы , противоречащие сути предпринимательства . Увеличивается и без того непомерное налогообложение . Ничем не сдерживается рост цен на естественные монополии - тепло , газ , вода , бензин ... Постоянные проверки и поборы . Беспредел в банковском обслуживании . Беспредел в арбитражных судах . Звонковое право выше закона . Кумовство и взяточество переросло мыслимые пределы . Денежная политика Центробанка , направленная на изъятие денежной массы , вместо впрыска ее в живую экономику . Ещё причины назвать ?

    • ЛДПР
      30.04.2019 09:24

      Воруют...

  • Анонимно
    30.04.2019 08:31

    Как только начинается туристический сезон
    у авиакомпаний появляются проблемы.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:32

    Очень жалко! Компания хоть как-то позволяла видеть уголки России за достаточно приемлемые цены.

  • Анонимно
    30.04.2019 08:35

    просрочку платежей никто не отменял, тем более на не оч прибыльных направлениях...это не конкуренция, а монополия Аэрофлота...

  • Анонимно
    30.04.2019 08:49

    Сургутнефтегаз мог бы и помочь,долги закрыть и новые борта в лизинг взять,а то летают на ведрах 20-30 летней давности

  • Анонимно
    30.04.2019 08:53

    Подскажите, как узнать будут ли выполнены рейсы в мае?

    • Анонимно
      30.04.2019 09:04

      Приезжайте в аэропорт и если посадят в самолет, то с вероятностью 90% рейс будет выполнен, если не посадят, то с вероятностью 90% не будет выполнен.

    • Анонимно
      30.04.2019 09:30

      Лучше сразу в СК с такими вопросами идти.)))

  • Анонимно
    30.04.2019 09:03

    Все логично, в авторитарном государстве выживет только один государственный (а значит есть на чем поживиться) Аэрофлот, все остальные не нужны государству. Граждане? не смешите их мнением уже давно в этой стране никто не интересовался

    • Анонимно
      30.04.2019 09:58

      Вы бы поинтересовались сколько денег бюджетных давали ютэйру. Не писали бы чушь. Ак s7 в таких же условиях работает, развивается, налоги платит, а не деньги тянет как ютэйр и его руководство. Еще в,ЯНАО ест ак Ямал, тоже тянет из бюджета миллиарды, а билеты дорогущие..Странно, но и там и в Ютэйр руководят мигранты с Украины. Случайность наверное.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:07

    У Ютейра срок до 31 мая. Если не договорятся о реструктуризации, то усе, карачун.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:21

    Это многих "славный" путь: создать, украсть-наворовать, свалить за границу и обанкротить. Ничего нового.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:57

    Дыра в 75 млрд, чистые активы минус 30 млрд., и они говорят всего лишь о риске? Да этот пациент скорее мертв, чем жив, это всего лишь вопрос времени, причем ближайшего!

  • Анонимно
    30.04.2019 10:03

    Жаль людей , которые останутся без работы в связи с закрытием компании . Пострадают семьи . И так замалчивают о безработице СМИ.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:10

      Люди останутся, самолеты останутся, сменится владелец, когда его имущество продадут. Специалистрв с радостью заберут нрвые владельцы, сейчас работать некомую а уволят балласт, который ничего не делает.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:49

      Пилоты самолётов найдут работу, их и так в России и мире не хватает.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:07

    Топ-менеджеры нахапают, а государство должно помочь народными налогами. Кто обделался в управлении - тому дисквалификацию на 10 лет.

    • Анонимно
      1.05.2019 09:25

      Они уже себя на 100 вперёд обеспечили. 10 лет это очередной, оплачиваемый отпуск будет)

  • Анонимно
    30.04.2019 10:42

    Прорыв пошел !

  • Анонимно
    30.04.2019 10:48

    Надеюсь выживут, хорошая компания, учтут свои просчеты и в светлое будущее

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль