Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
30.04.2019

В Татарстане ночью сгорела деревенская школа, где учились 9 детей

В деревне Чуганак в Актанышском районе РТ ночью произошел пожар в начальной школе, где учились 9 детей. Никто не пострадал, сообщает главное управление МЧС России по РТ.

Фото: mchs.tatarstan.ru

Сообщение о пожаре поступило в 2:36, первые пожарные прибыли через 7 минут. Одноэтажное деревянное здание Чуганаковской начальной школы уже полыхало по всей площади. В 3:14 пожар был потушен, его площадь составила 54 кв. метра.

Причины возгорания выясняются. Известно, что здание школы было электрифицировано, газифицировано и оборудовано автономными пожарными извещателями.

Сообщается, что с 30 апреля 9 учащихся сгоревшей школы будут ездить на занятия в Актанышскую среднюю школу №1, расположенную в 5 километрах. Детей будет возить школьный автобус.

После пожара президент Татарстана Рустам Минниханов поручил проверить соблюдение пожарной безопасности в школах и детских садах по всей республике. Особое внимание проверяющие уделят деревянным зданиям.

Также Минниханов поручил организовать перевозки детей в соседнюю школу и в кратчайшие сроки разработать проект нового здания школы, которое возведут на месте сгоревшего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Низами
30.04.2019 09:48

Оптимизация?!
А ведь многие (независимые) эксперты считают, что ликвидация школ приводит к вымиранию ещё крепких деревень...

  • Анонимно
    30.04.2019 09:23

    Видимо, не просто так она сгорела.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:14

      точно. КТО-ТО хочет торговый центр построить либо многоэтажку.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:00

        В деревне Чуганак? серьезно?

        • Анонимно
          30.04.2019 11:13

          нет, конечно
          а "не просто так она сгорела" серьезно?

          • Анонимно
            30.04.2019 14:12

            Сгорела для оптимизации: чтобы не содержать две школы проще спалить одну, а детей отправить учиться в другое село.

            • Анонимно
              30.04.2019 16:57

              Так ее и так должны были закрыть. Как это 9 учеников, вообще в голове не укладывается.

              И зачем криминал устраивать, кто уж на такое пойдет...
              Это в городах землю расчищают под дорогие стройки..
              А такие школы" надо объединять по несколько десятков, делать нормальные школы и выделять автобус.

  • самозанятая
    30.04.2019 09:28

    кому арба, а кому дрова...

  • такие школы часто горят...

  • Анонимно
    30.04.2019 09:40

    Оптимизация.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:41

    Теперь необходимо выделить автобус для этих детей..

  • Низами
    30.04.2019 09:48

    Оптимизация?!
    А ведь многие (независимые) эксперты считают, что ликвидация школ приводит к вымиранию ещё крепких деревень...

    • Panda
      30.04.2019 09:51

      То-то и оно!

    • Анонимно
      30.04.2019 12:33

      Мне кажется лучше пусть возят в нормальную школу в 5-10 км, чем учатся по 9 человек в такой школе. Сейчас не 50-60 е. что бы в таких школах детей учить...

      • Анонимно
        30.04.2019 13:37

        Она начальная. Там физики и химии нет, один учитель вполне справится с 4-мя классами по двое детей в каждом.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:01

    7 минут до прибытия первой машины, здание полыхает по всей площади т.е. горела школа явно дольше семи минут. При этом установка пожарной сигнализации в школах является обязательной в соответствии с требованиями 123-ФЗ. Отсюда неудобный вопрос - почему пожарная не прислала сообщение о возгорании на пульт?

  • Анонимно
    30.04.2019 11:13

    сигнализация автономная, о ее сработке мог услышать только сосед, из за 9 детей строить школу? проще возить в нормальную школу их.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:36

      По нормативам должна быть сигнализация с выводом на пульт.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:18

    Прорыв и до Актаныша добрался?

    • Анонимно
      30.04.2019 12:04

      Если 5 км до Актаныша, то, наверное, действительно, их лучше возить в большую современную школу. Восстанавливать эту школу можно только, если в ней в будущем не останется 2-3 ученика и есть перспектива роста деревни, что сомнительно.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        30.04.2019 14:41

        У нас ещё есть зима и холод

        • Анонимно
          30.04.2019 15:56

          5 км на теплом автобусе. Предыдущее поколение пешком ходило такое расстояние, в СССР автобус не выделяли.

        • Анонимно
          30.04.2019 16:59

          У нас в городе ребенок идет 700 м до автобуса, на нем 3 остановки и от той остановки 500 метров.
          И в морозы тоже. И с лыжами.
          Конечно, удобно было бы иметь школу на 9 детей с нашего этажа, но почему-то не строят...

    • Анонимно
      30.04.2019 16:30

      В лице Фаттахова!

  • Анонимно
    30.04.2019 11:30

    Предлагаю помочь восстановить школу. БО организует, пожалуйста, сбор средств и реквизиты счёта. Может найдутся желающие на доброе дело.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:33

    Зачем для 9 учеников новая школа и педагоги с директором и завучами?

  • Анонимно
    30.04.2019 11:42

    На 9 учеников школа не нужна. Им нужен только автобус. Что бы они были конкурентными им нужна конкурентная среда. Чему их научат 9-х ещё и разновозрастных

    • Анонимно
      30.04.2019 11:57

      Основная проблема, наверное, что уроки заканчиваются в разное время, а автобус ходит по расписанию.

      • Анонимно
        30.04.2019 12:38

        лучше по расписанию, да в нормальную школу с спорт площадкой и т.д. чем без расписание в каком то бараке учится.

        • Анонимно
          30.04.2019 13:41

          То есть первоклашкам ждать в коридоре 4-5 часов старшеклассников?

          • Анонимно
            30.04.2019 14:10

            что вы придумали бред?

          • Анонимно
            30.04.2019 17:31

            Старшеклассники до 14.05, редко когда до 15.05 (7 уроков)
            Началка до 12.20 - 13.10 (4-5 уроков).
            Пока младшие пообедают, уже и старшие освободятся.
            Не говоря уже о том, что в больших школах и кружки можно организовать и продленку.

    • Анонимно
      30.04.2019 15:19

      Ой, в городских школах по 1500 чел прямо все конкурентоспособные. Зайдите, поговорите с детьми

    • Анонимно
      30.04.2019 16:03

      Школа нужна для стабильности. То буран и дорогу не расчистили, то перебои с ГСМ, то поломки.... , "то кина нет, то кинщик заболел".

  • Анонимно
    30.04.2019 11:47

    Ровно по той же схеме-почему в каждом дворе Казани нет отдельной школы и одного ВУЗа?

  • Анонимно
    30.04.2019 12:03

    В Болгаре роддом закрыли. Ездить в Чистополь или в Казань рекомендуют. Зато туризм и отели-спа.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:39

      Зачем в роддомы в поселках, если скорая на крайней случай. А рожать надо в хороших условиях, в больших больницах где есть все оборудование.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:39

        Это вообще-то райцентр

      • Анонимно
        30.04.2019 13:40

        и высокопрофессиональные врачи.

      • Анонимно
        30.04.2019 14:13

        Там было хорошее оборудование, рожали нормально все. Но, увы, Болгар умирает:
        1) Молодежь (кроме учеников мэдрэсе) уезжает в Челны, Казань, Самару, Ульяновск.
        2) Очень много приезжих (в основном, с Армении), в хороших связях с нужными людьми.
        3) Работа только в шиномонтажке, пожарной части или полиции. Остальные - на рынок или в магазин. А были же ведь когда-то филиал КОМЗа, пивзавод, дома строили.

        • Анонимно
          30.04.2019 15:44

          Главу поменяйте, пенсионер ваш скоро и кладбище закроет.

        • Анонимно
          30.04.2019 15:53

          Это можно написать про любой райцентр ,к сожалению .

  • Анонимно
    30.04.2019 12:11

    Фигня,зато мы в Сирии 150 школ построим!

  • Анонимно
    30.04.2019 12:26

    для 9 школьников с 3мя учителями отдельная школа не нужна..во многих маленьких..больших деревнях где по 20..по 30 детей учились и то закрыли школы..возят в соседние деревни на автобусах..Молодежь не остается в деревнях..живут одни пенсионеры да пару фермеров..Поля пустые..Скоро деревень то мало останется...Государство про жителей деревень забыли уже давным давно..ПОЗОР...

    • Анонимно
      30.04.2019 13:07

      В Татарстане нормально с деревнями и с/х по сравнению.

      В областях деревень скоро не останется совсем... Большими деревнями считаются где по 20..по 30 детей..Живут одни пенсионеры...Государство про жителей деревень забыли уже давным давно..Поля пустые..ПОЗОР...

      • Анонимно
        30.04.2019 17:39

        Что именно вы предлагаете?
        Строить школы на 9 детей? Во сколько содержание их обойдется вы представляете?
        Платить ни за что жителям деревень - только за то, чтобы там оставались как вид "деревенский житель"?
        Индустриализация не сегодня началась.

        Наверное очень романтично - "деревня"...
        Но объективно культивировать искусственно такой вид как "деревенский житель" странно. Люди все-таки, имеют право выбирать сами.

  • Анонимно
    30.04.2019 13:20

    Министр татарский просит новую школу,родной,свой район!
    А сотрудники мчс тушили ли пожар,ведь за 7 мин.все сгорело?!Как всегда спали!

  • Марат Ш
    30.04.2019 13:26

    Мой отец закончил сельскую муслюмкинскую среднюю школу Чистопольского района в 1959 году, причём на татарском языке. В то время эта школа была одной из сильнейших в ТАССР. Её выпускники поступали в лучшие вузы страны и в дальнейшем делали неплохую карьеру в разных отраслях народного хозяйства по всему союзу. Сейчас просто без слёз не взглянешь, до какого состояния довёл эту школу Путин своими "реформами". Нет приличных слов, чтобы это описать... Это просто памятник жертвам деградации и опускания населения во мрак. Это подтверждение того, что Бога действительно нет...

    • Анонимно
      30.04.2019 17:01

      Лично довел? Никто из местных не помогал? Фаттахов не помогал ему? Ну и другиие неустановленые группы лиц?

  • Галеев Зуфар
    30.04.2019 13:57

    Один из "очагов жизни" сгорел. Скорее бы построили или выделили другое здание. Без школы просто никак.

  • Анонимно
    30.04.2019 14:04

    Под коттедж кто то место готовит.

  • Анонимно
    30.04.2019 15:03

    В Татарстане есть школы с 9 учениками?! Кучеряво живут..

  • Анонимно
    30.04.2019 15:16

    Неужели в деревне хотят на этом месте жилой комплекс построить? я такое видел в центре Казани в 90-е годы

  • Анонимно
    30.04.2019 17:39

    Надо восстановить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль