Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
30.04.2019

Forbes: Выдача российских паспортов жителям ДНР и ЛНР станет ловушкой для Путина

В случае, если бремя восстановления Донбасса ляжет на российскую экономику, это станет кошмаром для Кремля. Российская экономика и так практически лишена международной помощи, пишет бывший посол США в Киеве Стивен Пайфер в колонке для журнала Forbes.

Фото: ©  Сергей Пивоваров, РИА «Новости»

Автор считает, что указ президента РФ Владимира Путина об упрощенном предоставлении российского гражданства жителям ДНР и ЛНР никак не способствует достижению мира в Донбассе и не поможет людям вернуться к нормальной жизни.

«Более того, в отдаленной перспективе он может стать ловушкой и для самого российского президента, и для России», — пишет Пайфер.

Он отмечает, что указ Путина поднимает перед любым украинцем вопрос, ведь двойное гражданство на Украине незаконно. Оно разрешено в России, но с рядом ограничений.

«Возникает вопрос, как бы отреагировала Москва, если бы Киев объявил о предоставлении паспортов Украины российским гражданам, являющимся этническими украинцами (третья по величине этническая группа в России). <…> Но самое главное — заявление Путина усложняет и без того сложный поиск мирного урегулирования российско-украинского конфликта в Донбассе. Возможно, в этом и заключается его истинная цель», — подчеркивает автор колонки.

По мнению экс-посла, создается ощущение, что Кремль намерено поддерживает конфликт на Донбассе, чтобы дестабилизировать власти в Киеве и затруднить проведение реформ. Он также отметил, что недавно говорил с высокопоставленным украинским чиновником. Тот якобы заявил, что возвращение Донбасса было бы кошмаром для Украины.

«Но ситуация грозит измениться, если Россия продолжит затягивать конфликт в Донбассе. Идея сепаратизма может возобладать, и украинцы в какой-то момент придут к выводу, что Донбасс не стоит затрат и их следует свалить на Россию. В этом случае бремя восстановления Донбасса ляжет на российскую экономику, лишенную какой-либо международной помощи. И это уже будет кошмар не для Киева — для Москвы», — заключил Пайфер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.04.2019 10:27

есть ТАКАЯ немного циничная НО ОЧЧЧЧЕНЬ УМНАЯ поговорка: "БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ"!!!!!
в данном случае "Боливар" - это итак нищий и бесправный народ России

  • Анонимно
    30.04.2019 09:51

    нужна буферная зона в ЛНР и ДНР. Пока там конфликт, базы НАТО там не будет.

    • Анонимно
      30.04.2019 09:59

      Она есть и даже ближе))))

      • Анонимно
        30.04.2019 10:17

        А что получать на халяву российскую пенсию к украинской неплохо! Нужно помогать украинским пенсионерам. А нашим пенсионная реформа в зубы!

        • Анонимно
          30.04.2019 10:49

          Учитывая размеры страны, Россия вообще всем желающим может раздавать паспорта и гражданство, с проживанием первые 10 лет в определённых регионах.
          А если говорить про наши пенсии, так их смешной размер для богатейшей ресурсами страны - ничто.
          Достаточно пару законов скорректировать для успешной их интеграции в экономику.
          Одна загвоздка, что-то не видно страждующих очередей вдоль границы!!!
          А если её открыть, скорее наоборот очень многие разбегуться.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:17

            ну во первых не кто не кого не держит. бегите. во вторых паспорт дает надежду молодежи. что можно будет приезжать в Россию и поступать на работу. Вас бы все плачущих о пенсиях в 90 когда пенсию 2 раза в год видели, а зарплату по году не платили. А то некоторые ужежалуются что на 60000 прожить не могут. точно было сказано в Ширли-мырли-закушались вы тут

          • Анонимно
            30.04.2019 22:56

            А границы разве закрыты? Кто и еогда их закрыл?

    • Анонимно
      30.04.2019 10:11

      Азат Д

      Лучше база в Харькове?

      • Анонимно
        30.04.2019 12:09

        Лучше вступить в НАТО и ЕС. России. И стать частью развитого мира, где уважается человек, его права, достоинство и свободы.

        • Анонимно
          30.04.2019 12:33

          Действительно!
          Как говорит Путин общее гражданство России и Евросоюза ни принципах европейских ценностей.
          За что держимся-то?
          Смысл нашей упёртости в чем?
          Чтобы нынешние власть не потеряли?

        • Анонимно
          30.04.2019 14:48

          Это еще не означает, что вступив, вы все это получите.

        • Анонимно
          1.05.2019 12:07

          Они развиты, потому что живут за счет России, после победы в холодной войне. И центробанк России подчиняется США по 75.2 статье конституции. И законы они разрабатывают по 15.4 и 13.2. Вернем центробанк в наше управление и будет самая развитая экономика мира с валютой подкрепленной третью мировых богатств, а доллар ничем не подкреплен вообще.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:27

      есть ТАКАЯ немного циничная НО ОЧЧЧЧЕНЬ УМНАЯ поговорка: "БОЛИВАР НЕ ВЫДЕРЖИТ ДВОИХ"!!!!!
      в данном случае "Боливар" - это итак нищий и бесправный народ России

      • Анонимно
        30.04.2019 10:39

        вы не патриот и возможно иностранный агент

      • Анонимно
        30.04.2019 10:48

        терпеть будете до дна ?

        • Анонимно
          30.04.2019 11:06

          А вы - нет? Пойдете на баррикады?

        • Анонимно
          30.04.2019 11:18

          У нас нет времени на раскачку.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:18

            Боливар уже держит Множество 300 лет.
            То болота осваивает, при том что нормальной земли как у дурака махорки.
            То Альпы зимой переходит.
            То Балканы освобождает, но никто не понимает для чего.
            То Мугабе кормит.
            То китайцу в братья записывается.
            Или индейцу Чавесу обеды возит.
            Короче: Боливар здесь, Боливар там.

        • Анонимно
          30.04.2019 15:21

          Просто кое-кто этого не достал пока, вот и терпит "урапатриот"

          • Анонимно
            1.05.2019 02:07

            Стивен Пайфер и журнал Forbes. пусть решают свои проблемы. Если Путин делает что-то - он всё просчитал! Пора бы знать нашего ВВП! А забавно будет посчитать желающих россиян получить украинский паспорт. Я думаю, что таких самоубийц-любителей бандеровщины и люстраций окажется очень мало. ну разве что 5 колонна пути отступления наметит себе от гневного гласа народа. Им бы не мешало отсюда свалить, но у нас же демократия. Да и они не очень-то хотят уезжать, они и тут могут мозолить свой язык болтовнёй о западных "ценностях", которые россияне не принимают на дух, уж очень они плохо пахнут эти ваши "ценности".

      • Анонимно
        30.04.2019 12:51

        это точно. экономика уже разорвана в клочья.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:52

        Откуда вы все беретесь? Вот мне реально искренне интересно, что заставляет человека так ненавидеть свою страну.

        • Анонимно
          30.04.2019 14:17

          Тоже никак не могу понять причин этого явления.

        • Анонимно
          30.04.2019 14:49

          не надо путать страну с руководителями страны

        • Анонимно
          30.04.2019 14:57

          Любить свою страну - не означает, что надо всё время повторять, как всё с ней хорошо. Напротив, надо устранять всё, что мешает ей быть нормальной и уважаемой во всём мире. Иначе к ней так и будут относиться как к непредсказуемому и своенравному соседу, с которым невозможно договориться.

          • Анонимно
            30.04.2019 21:18

            Для всех хорошими быть не угодишь,то Америке что то понадобилось,то Европе нахаляву,и так всё раздали бесплатно.

        • Анонимно
          1.05.2019 02:10

          30 серебренников. что же ещё! Они мать родную продадут, если америкосы им покажут свой зелёный.

    • Марат Ш
      30.04.2019 10:52

      Ага. Путин заберёт ещё 100 миллиардов рублей у россиян, чтобы нагадить Украине, но зато поднимет свой рейтинг.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:53

    Да, меньше достанется Прибалтике, Украине, и т. д.

  • Анонимно
    30.04.2019 09:53

    Ну у нас всегда думают о своих амбициях, а не о России

    • Анонимно
      30.04.2019 10:15

      О России только либералы думают

    • Анонимно
      30.04.2019 10:29

      надо добавить, о личных амбициях, особенно не реализованных на службе

    • Анонимно
      30.04.2019 10:33

      Амбиции важны для ничтожных людей...
      Это называется понтами.
      А в это время умирают дети России без лечения...

    • Анонимно
      30.04.2019 11:05

      Общая фраза ничем не подкреплённая, могли бы и не писать. В идеале с Донбаса нужно все население к нам перетащить и у нас и оставить, а сама территория пусть будет вечно оккупированной, как бельмо на глазу всем укро нацикам.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:27

        вы не знаете какие они плохие,пьют,бездельничают,шумно разговаривают.

        • Анонимно
          30.04.2019 11:47

          Я раньше жил в соцгороде, так там все такие были. Ничего страшного, ассимилируются, станут работать, ипотеку возьмут, детей нарожают. Все нормально будет, это все лучше, чем орды узбеков.

          • Анонимно
            30.04.2019 11:59

            Что имеете против узбеков - наших братьев по языку и вере?
            Это что ещё за попытки дискриминации по национальному признаку?

            • Анонимно
              30.04.2019 12:59

              Ну и езжай в свой Узбекистан, если там все такие замечательные. Что здесь сидишь? Не был там ни разу, зато комменты строчишь. Знал бы ты как там к таким "братьям", как ты, относятся.

              • Анонимно
                30.04.2019 13:11

                Вам бы как раз не помешало пожить там и поучиться уму-разуму, а то уже размечтались узбеков ассимилировать!
                Это вам не покорные удмурты или мордва!

                • Анонимно
                  30.04.2019 13:57

                  Ассимилировать не надо. Вообще нелегалов не надо. И по закону и чисто по человечески.

            • Анонимно
              30.04.2019 13:56

              90% ваших приезжих братьев это люди без образования вообще, как показывает практика они ещё периодически героином подторговывают и себя в метро взрывают. Я только за тех узбеков, которые приезжают к нам легально, платят все налоги вовремя и не имеют проблем с законом, но сдаётся мне таких мало.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:04

            Узбеки мусульмане,читают намаз,не пьют и не воруют,не нужно сравнивать.

            • Анонимно
              30.04.2019 12:30

              Девочку Василису из Челнов вспомните.

              • Анонимно
                30.04.2019 15:27

                По ней куча вопросов может и подставили, но если он виновник, то не виновна вся нация и его семья!!!!
                У нас не лучше твари, в Елабуге тоже около 2-х лет назад местная мразь похожим образом ребенка на морозе оставил, или мамаши которые детей родив, в мусарные баки скидывают...

            • mad big
              30.04.2019 13:03

              Еще как водку трескают.

            • Анонимно
              30.04.2019 13:06

              Это скажите тем татарам которые вынуждены были уехать после развала СССР из Узбекистана, Таджикистана,как к ним братья по вере отнеслись.У меня есть знакомые которые приехали и лозунги помнят -"РУССКИЕ В РЯЗАНЬ,ТАТАРЫ В КАЗАНЬ".

              • Анонимно
                30.04.2019 14:27

                Подруга как жила в Ташкенте, так и живет. Татарка по матери, украинка по отцу. Родители ее как жили в Бухаре, так и живут. Приезжала, рассказывала, все ОК. Если и есть проблемы, то скорее из-за того, что она женщина, а не из-за национальности. Не воспринимают узбеки женщин на работе.

                • Анонимно
                  30.04.2019 14:51

                  Не, ну так вообще не проблема:) особенно, если учесть, что на работе вся жизнь и проходит...

              • Анонимно
                30.04.2019 17:17

                Приехал дальний родственник из Ташкента,поверив обещаниям.Пожил ,помыкался,испытал на себе все "прелести" расейской действительности,плюнул на все и обратно уехал.Прекрасно живут.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:25

            Дай Бог чтобы моими соседями были узбеки, а не домбасяне

            • mad big
              30.04.2019 14:11

              При помощи "доброго слова" и полиции выселил одну такую семейку. Весь подъезд благодарен до сих пот. Равели кишлак на весь дом. С плевками насвая и анашой. Культур-мультур из них так и прет.

            • Анонимно
              30.04.2019 14:16

              Главное, что бы такого как ты не было в соседях.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:07

    Для Путина цена образно говоря не имеет значение. Донбасс это будет нечто вроде Абхазии.Там тоже очень многие с российским гражданством.Донбасс это надолго как буферная зона.Буферная зона на мой взгляд если что может и в Белоруссии появиться.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:54

      Если создать нормальные условия, то Россия может несколько миллиардов в гражданство принять и поднять экономику, и пенсионеры перестанут нуждаться.

      Пока что из страны только устойчивый отток людей, ресурсов и капиталов.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:10

        Создавать условия кто будет? Сказочный? Не смешите меня

        • Анонимно
          1.05.2019 02:15

          смеяться будешь на украине. ВВП что обещает делает. А вот такие "сказочники болотные" как ты на службе у америкосов всё только сопли жуют и байки сказывают как хороши дерьмократичские ценности запада.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:36

        В верхушке все больше нервничают в связи с усилением санкций Белого дома. На сегодняшний день очевидно, что надолго денег не хватит. Сейчас их уже недосчитываются олигархи, а в условиях финансовой блокады со стороны США ситуация коллапса себя долго ждать не заставит.

      • Анонимно
        1.05.2019 05:44

        "Россия может несколько миллиардов в гражданство принять и поднять экономику, и пенсионеры перестанут нуждаться".
        --------------
        Вы сумасшедший? Какие несколько миллиардов человек в гражданство? Нас всего на планете несколько миллиардов. Или вы хотите, чтобы Россия приняла в гражданство все население земного шара? Замучаемся пенсию платить, особенно когда дотационными регионами станут Африка с Азией.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:02

      Я был в Казахстане сразу же после Крымнаш.
      Они тоже с опаской и страхом думали, что такое же могут организовать на севере их страны и создать очаг напряженности на долгие годы.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:13

      Ему в любом случае нужна "своя" дружественная зона до Приднестровья, будет любыми средствами тянуть.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:09

    Почему только этническим украинцам - паспорта Украины???
    Мы, граждане РФ других национальностей против такой
    дискриминации и тоже хотим гражданство свободной
    страны, нацеленной в Европу и цивилизацию! :))

    • mad big
      30.04.2019 10:30

      Что лично вам мешает стать гражданином свободной страны?
      Лень, севший аккумулятор в диване, отсутствие конкурентной профессии или еще что-то?

      • Анонимно
        30.04.2019 11:32

        Мы НАШУ страну делаем такой - свободной, цивилизованной, европейской.
        Противостоя таким как вы и ваш сказочный :))

        • mad big
          30.04.2019 11:48

          Долго делаете. Жду не дождусь. Или тоже диваны разрядились?

        • mad big
          30.04.2019 14:13

          Он такой же мой как и ваш. Не вы ли его выбрали, не ходя на выборы, о цивилизованный европеец. Вот теперь и получайте то, за что боролись.

      • Анонимно
        30.04.2019 12:09

        Глупости не пишите. Все прекрасно знаете, что и кто мешает.

      • Анонимно
        30.04.2019 14:10

        Незнание чзыка- главное препятствие.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:31

      разница между пу и здравомыслящими политиками - они будут наполнять свою страну титульным, культурообразующим народом, а наши с амбициями сделают всё чтобы коренному народу плохо было

    • Анонимно
      30.04.2019 11:08

      "Мы, граждане РФ других национальностей против такой
      дискриминации и тоже хотим гражданство свободной
      страны, нацеленной в Европу и цивилизацию! :))" Вы почему за всех так самоуверенно говорите?

  • Анонимно
    30.04.2019 10:14

    Нужно прогнуться и всё сдать пиндосам. Всё что они хотят. В этом случае, может нас пожалеют.. Заживём по-человечески..))

  • Анонимно
    30.04.2019 10:18

    Очень приятно, что бывший посол США в Украине так беспокоится о российской экономике, но у США масса своих проблем которые надо решать. Занимайте своими проблемами.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:30

      В США жизнь рай,по сравнению с Россией это мощь во всех отношениях.Поэтому с сильными лучше не иметь конфликта.

      • Анонимно
        30.04.2019 10:40

        С такими как ты ВОВ нам было бы не выиграть. Сидели бы сегодня на цепи у фашистов.

        • Анонимно
          30.04.2019 11:16

          в США реально кайф, подтверждаю. Родственник там живет, уехал 15 лет назад. Годы жизни в России вспоминает как страшный сон, а сейчас так вообще не понимает , как мы тут живем в этом болоте и дне.

          • Анонимно
            30.04.2019 11:52

            Я вот таких не понимаю конечно. У меня тоже есть родня в США, живут действительно хорошо, в Питере родственники есть, тоже все отлично у них. Но и сейчас и здесь в Казани у меня тоже все отлично. И знаете, что у нас общего? Мы не ноем, что там где нас нет везде рай на земле. Нет такой страны где всем без разбора все сразу дадут, везде нужно бороться и везде все достаётся потом и кровью, а не нытьём.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:21

            Сразу видно что пишешь то что сам придумал. Но для некоторых наших пойдет- верят.

      • Анонимно
        30.04.2019 10:44

        Сразу видно, что ты в США не был.))) Кто же вам и когда втемяшил , что в США жизнь рай?

        • Анонимно
          30.04.2019 10:55

          В США я летаю каждый год летом к брату в Портленд,планирую переезжать,так как здесь в будущем начнётся хаос и разруха. А в США свобода и люди не агрессивные.

          • Анонимно
            30.04.2019 11:05

            вот бы ватников отправить в США,чтоб они узнали что есть и такая красивая жизнь.

            • Анонимно
              30.04.2019 11:53

              А сами то чего в красоту не езжаете? Ааа... дайте угадаю. Надо пятую точку с дивана поднять! Или нет? Ааа.. Президент виноват наверное!)

            • Анонимно
              30.04.2019 12:20

              Съезди уже сам,дурачок.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:20

            Если бы ты мог то давно уже уехал. А так ты просто брехун.

      • Анонимно
        30.04.2019 10:54

        Давно там был?

      • Анонимно
        30.04.2019 11:07

        С чего бы там рай? Большинство такой рай не потянут, там нужно пахать почти круглосуточно, а не в соцсетях сидеть и страну помоями поливать.

    • Анонимно
      30.04.2019 10:32

      это касается и рф - заниматься своей прос----ной экономикой. А США пока - великая держава и ВВП США - россиской до них как до Юпитера

  • Анонимно
    30.04.2019 10:22

    Теперь понятно почему подняли пенсионный возраст.

    Согласен что ни чем положительным для России это не закончится.

  • Анонимно
    30.04.2019 10:24

    странное заявление Forbs, речь не идёт о двойном гражданстве, а об отторжении восточных территорий Украины, путем "выдачи ее жителям гражданства"! если западный мир воюет санкциями, Россия территориями стран...

  • Анонимно
    30.04.2019 10:31

    да нет, достаточно поступать и делать, как ГОВОРИТ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД: "СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ".
    Это как раз для русских и про русских и сказано!

  • Анонимно
    30.04.2019 10:32

    Удивительные вещи творятся. Лиза Пескова перекочевала в Москву. Вероятно, теперь такая установка: перевозить отпрысков на родину перед тем, как "начнем повторять"...

  • Марат Ш
    30.04.2019 10:49

    Финляндия оставила большевикам Выборг, но зато вырвалась на волю. Эстония оставила насильникам уезд, но вырвалась на волю.
    Латвия оставила чекистам уши от мёртвого осла (пусть радуются и тешатся), но вырвалась на волю. Грузия потеряла пятую часть своей земли, но уже почти вырвалась на волю. Украина тоже оставляет пока в руках грабителя часть земель, но вырывается!

    • Анонимно
      30.04.2019 11:12

      Так и вы вскакивайте с дивана и бегом в Европу, что держит то? По моим наблюдениям лично мой уровень жизни значительно лучше, чем у финов, прибалтов или тем более грузин. Нужно просто работать, а не ныть. А пока вы свою страну считаете грабителем, то с такими как вы никакая воля не нужна.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:40

        Мысли твои скоро изменяться о ситуации в стране,когда кормушечки уже твоей не будет.

        • Анонимно
          30.04.2019 12:01

          Я годами жил на 25 000 в месяц, пока на себя не стал работать и в те годы думал ровно так же как и сейчас. Поэтому ваше злорадство пока мимо.

          • Анонимно
            30.04.2019 12:37

            Пусть люди к вам относятся так, как Россия к Украине.

      • Анонимно
        30.04.2019 11:53

        Вот такие как Вы "свой уровень жизни лучше" живут в микро зонах (коттеджах) за высоким забором на золотом унитазе или в квартире с бронебойной дверью, с привозной водой или собственной скважиной, без нормальной канализации/водопроводов/перебоями электричества..., а на улице вас тоже всё устраивает :
        экология, ямы, нищие люди, бензин разбавленный, пальма в молоке, деградация школ и медицины..Хоть одна вещь в вашем доме сделана в России?
        Конечно, вас наверно от бюджета или трубы не оторвать? Сразу ряды нищих пополните.

        • Анонимно
          30.04.2019 11:59

          Я на себя работаю, в сфере оказания услуг, с бюджетом или нефтью никак не связан. На улице меня конечно мало, что устраивает. Бесят всякие уроды, которые окурки из машин кидают, на газоны машины ставят, а потом орут, что государство им обязано бесплатную парковку обеспечить, расстраивает, что наша аульная мафия держит в лапах почти все, поэтому дороги и водоснабжение такое плохое, но мне в жизни в голову не приходило, что это от того, что у нас страна плохая и надо ехать в Америку. Люди реально сами виноваты в 90% своих бед, но предпочитают все валить на кого угодно, но только не начинать с себя.

      • Анонимно
        30.04.2019 14:20

        Этих диванных болтунов и нытиков вам не убедить, уважаемый. Не тратьте время. Для них такое нытьё - это все, что осталось.
        А ненависть к своей родной стране просто оправдывает их собственную никчемность. Типа не я такой - страна такая.
        Оставьте их. Пусть и дальше мечтают о прекрасной жизни там, где их нет.

    • Анонимно
      30.04.2019 11:25

      1. жоржик. понятно, что может быть всего два момента:
      1.1. Вы не знаете историю вообще, а о том, что тут изложили, в частности;
      1.2. знаете, но если бы это изложил я, то мотал бы уже срок;
      2. моё мнение по обозначенной проблеме изложено. Что дальше то? Дальше, ЧТО?
      3. а по существу поднятого бывшим послом-он же американец, а фундаментальное "бытиё определяет сознание", поэтому он "прав", а почему он беспокоится за ПВВ? Потому, что чувствует, что его "американская правота" висит в воздухе, а почему, понять не может..
      4. был такой фильм "хлеб" на целину привезли зэков землю пахать. Серетарь решил с ними побеседовать менты ему "это же зэки!!!, а он им это же НАШИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ! вот и тут на Донбассе то русские люди, и, даже не зеки. Так что смотреть как над нашими издеваются нацистские сволочи?
      5. понятно, у нас разные судьбы. К примеру Британия и прочие первоначальный капитал для становления своей экономики "зарабатывали" на торговле рабамии. И некоторые до сих пор считают, что это правильно и даже гордятся вот такой деятельностью своих народов в э прошлом, и так далее.., ну это избранная раса торговцев рабами. И понятно, что они не собираются э вдаваться в подробности тех, кого грабили или грабят до сих пор...
      6. Правда в 1947 году были нюрнбергские процессы... на эту тему...

    • Анонимно
      30.04.2019 11:26

      Такая воля , хуже неволи. Когда две трети населения уезжает , зачем такая воля государству?

    • Анонимно
      30.04.2019 14:20

      Зачем так откровенно показывать свое незнание истории? Рассчитано на таких же как ты "грамотеев"?

  • Анонимно
    30.04.2019 10:54

    На Домбассе живут такие же люди как мы,наверняка у всех родственники в России.

    • Анонимно
      30.04.2019 11:06

      в Донбабве в основном маргинализированное население.

      • mad big
        30.04.2019 11:31

        Начитался очередной пикейный жилет укросми. Донбасс и Луганщина - промышленное сердце бывшей украины.

        • Анонимно
          30.04.2019 11:57

          я видел алкоголиков с автоматами и гранотометами в стане ЛНР

          • Анонимно
            30.04.2019 21:20

            Пенсию России получат только те ЛДНРовцы, которые будут иметь прописку на территории России. Остальным в этом паспорт гражданина россии не поможет. Будут по прежнему получать без малого 3 000 русских рублей и как-то на них существовать. За украинской пенсией не у каждого есть здоровье ездить. Как не у каждого есть возможность прописаться на территории России. Гуманитарку перестали выдавать , а в малых районных центрах и селах люди ее вообще практически ни разу не видели Смерть от голода там была реальностью, особенно если учитывать что и те 3 000 рублей пенсионерам не всегда платили. А ведь те пенсионеры большую часть жизни проработали при СССР и все шло в общую казну!. Цены как в России. Зарплаты в 5 000 рублей - тоже норма.

            • Анонимно
              30.04.2019 22:20

              вы думаете , что при развале СССР вся
              общая казна досталась России ?! ага конечно .

          • Анонимно
            30.04.2019 21:24

            Сейчас реально, я согласна, в ДЛНРе осталось по большей части много необразованных и склонных к алкоголизму людей. Все, у кого была возможность давно выехали. А богатые и образованные в большинстве своем выехали причем потихонечку(не особо сообщая о своем решении и причинах) еще до начала боевых действий. Пенсионеры тоже остались там - они за дом держаться, особенно если дом находиться подальше от линии разграничения - там и посей день не утихают бои.

      • Анонимно
        30.04.2019 12:08

        в Луханске не лучше

      • Анонимно
        30.04.2019 12:11

        Особых различий с местными нет.

      • Анонимно
        30.04.2019 14:21

        Не путайте свою семью с регионом.

    • Анонимно
      30.04.2019 11:12

      Не совсем такие...

    • Анонимно
      30.04.2019 11:29

      Не путайте Домбай с Донбассом:))

  • Анонимно
    30.04.2019 11:00

    Донбасс кормил пол Украины . Наладить экспорт продукции , республика самодостаточная , обеспечит себя полностью .

    • Анонимно
      30.04.2019 11:59

      Была самодостаточной. Теперь уже 5 лет не могут даже себя прокормить. Для того, чтобы что-то производить нужны не зеленые человечки, а специалисты разных профилей. В мире так устроено, что количество специалистов обратно пропорционально количеству зеленых человечков. Специалистам нужна свобода и стабильность, а тем наоборот. Так что в ближайшем будущем нет у них перспектив, будут они находится на нашем содержании.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:02

    Каких-либо однозначных итогов у этой войны пока что нет. После подписания второго минского соглашения в феврале 2015 ситуация оказалась в состоянии шаткого равновесия, в котором пребывает и по сию пору. ЛНР и ДНР вроде бы и добились независимости от Киева, но на деле их так никто и не признал, даже союзница Россия. Половина претендуемых территорий осталась под Украиной. Более того эта сомнительная свобода досталась республикам весьма дорогой ценой — многие населённые пункты разрушены, много кого поубивало от арт обстрелов,миномётного огня и всяческих перестрелок,экономические связи разорваны, большая часть активного населения и молодежи давно свалила в Россию и на подконтрольные хунте территории, банковской системы нет, официальные документы получить нельзя (выпускники ВУЗов вынуждены ездить защищаться в Россию чтоб получить настоящий диплом, а не подтирку для туалета), с коммунальными удобствами затруднения, а до российских конвоев и со жрачкой было туго. Даже мира жителям Луганска не видать — перманентно то тут, то там стреляют. Короче, перспективы не самые радужные.

    Для России последствия войны на Донбассе не самые веселые. Получили кучу новых санкций и уронили ниже плинтуса репутацию на международной арене. Появились и внутрироссийские проблемы: радостные после Крыма патриоты теперь недоуменно спрашивают у президента — а чего это мы Донбасс не присоединяем и вообще русских сливаем? Особую проблему составляют беженцы. Миллионы человек набежали в Россию и их всех надо лечить, где-то содержать и т. д. Причём зачастую эти товарищи предпочитают нефига не делать, ожидая подачек со стороны России. Да и о какой работе речь, когда беженцы получают 800 рублей на человека в день, что намного больше реальных зарплат во многих регионах типа Дагестана,Чечни и Тывы. Естественно многих коренных расеян такой расклад не устраивает.

    Для Украины, впрочем, итоги были еще более печальными. Страна повторила судьбу Молдавии, получив свое Приднестровье, после чего о НАТО и ЕС можно очень надолго забыть. Экономика полностью пошла по наклонной, даже в провинции России она оказалась не столь разрушительной. Беднеющее население неистово нищает и ждет вступления в ЕС через 20 лет, как бы не расслышав официальное мнение Брюсселя по этому поводу. Европейские кредиты выделенные на реформы распиливают на закупке картонных танчиков либо просто невозбранно воруют. Некоторыми свидомыми громадянами в перспективах оглашается восстановление отвоеванного у мосвичей Донбасса, однако даже советник Порошенко по экономике с этими фантазиями не слишком был тогда согласен. Оно и понятно — при падении украинского ВВП в долларовом эквиваленте с 2014 года вдвое и госдолге в 80% ВВП с деньгами немного напряжно.

    С другой стороны, бесконечно текущая ситуация длиться тоже не может, это понимают все. А значит — to be continued…

  • Анонимно
    30.04.2019 11:10

    Россия должны помогать русским!!!!!! у русских нет другой страны!!!!!

    • Анонимно
      30.04.2019 11:34

      А россиянам кто поможет?

    • Анонимно
      30.04.2019 12:09

      Россия страна не только русских.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:22

      Как надоели популистские бестолковые лозунги. Вы не из ЛДПР, случайно? Во-первых, кто конкретно должен помогать русским? Россия это обезличенно, есть президент, есть правительство, госдума, чиновники, граждане и т.д. Кто из них должен помогать? И каким русским: чиновникам, олигархам, силовикам и т.д.
      Во-вторых, а если не русский но россиянин? Ему помогать не надо?

  • Анонимно
    30.04.2019 11:13

    "Личностная поляна" тщательно зачищена, а, во-вторых, нет критической массы событий, которые подтолкнули бы население к социальному взрыву. Вот когда начнутся массовые увольнения в Москве и Питере, когда опустеют полки в магазинах, когда опостылевшая власть постучится в каждую дверь, чтобы "поставить заглушки за неуплату по драконовским тарифам ЖКХ" — тогда посмотрим. Не забывайте о том, что последние сто лет Россия двигалась "от плохого — к худшему", для нее это стало настолько привычным, что даже формула "лишь бы не было еще хуже" превратилась в шизофреническую мантру. Ведь "хуже" становится ежедневно, и пора бы понять, что мы движемся к катастрофе, но в ответ получаем "а ведь могло быть и еще хуже!" — и это вводит в ступор любого, кто как-то пытается анализировать происходящие процессы. Но в этом есть логика. Население не воспринимает деградацию как катастрофу. Оно уже давно в ментальной "связке" с установившимся режимом. А губительность такого курса воспринимается им как некая историческая миссия "особого пути".

  • Анонимно
    30.04.2019 11:21

    А я хочу украинский паспорт.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:31

    Невежество и глупость населения — главные ресурсы Кремля

  • Анонимно
    30.04.2019 11:44

    а может для начала гуманитарные права русскоязычных начать соблюдать в России? у нас, что,нет своих нуждающихся?

    • Анонимно
      30.04.2019 12:00

      Население России никому не нужно, более того сильно мешается олигархам распродавать ресурсы.
      Даже если все вымрут, то завезут гастеров хоть из азии - вышки и трубы обслуживать.

      • Анонимно
        30.04.2019 12:33

        никто не хочет кормить 140 миллионное население орды.

        • Анонимно
          30.04.2019 13:15

          Это как раз россияне много лет кормят украинцев, белорусов, армян. Вы нагло врете. Это Россия раздавала миллиардные кредиты соседям. И сейчас раздает. Без России ваша Украина без штанов бы бегала еще в 90-е. Без России вы и сейчас бы жили в глиняно-навозных домиках с соломенной крышей.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:45

    Путин это мировой лидер,не чёта всяким Трампам и Зеленским.С его приходом Россия стала великой державой,с мощным экономическим потенциалам.Как прекрасно живут сейчас Крымчане и поможем братьям славянам с Донбаса и Луганска.Нечего всяким диванным политикам хаять нашего лидера.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:12

      Пральна,США хотят нас захватить и отобрать пенсии наших стариков.

  • Анонимно
    30.04.2019 12:03

    11.45. А сколько заводов закрылось, больниц, сколько народа без работы осталось, всего не перечислишь. Где экономика, где прорыв или я ослеп.

  • Анонимно
    30.04.2019 12:11

    Вот так легко и непринужденно в статистике появится "увеличение численности россиян".

  • Анонимно
    30.04.2019 12:33

    Донбасс надо забрать та много татар проживает

    • Анонимно
      30.04.2019 12:39

      Проснулся, уже забрали! Тебе от этого легче?

      • Анонимно
        30.04.2019 14:23

        Ты можешь только свои анализы забрать из поликлиники.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:52

      все татары уже уехали давно от большевистской тирании.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:23

      В 14 году на,Донбассе приняли Конституцию, где написали, что господствующей религией у них является Православие. Остальные значит второстепенные...Потом вроде изменили, но они это делали. Мерзость. Даже бандеровцы до такого не додумались. После этого мне они безразличны и я не хочу, чтобы кто попало получал паспорт моей Родины.Только после тщательной проверки и после отказа от украинского паспорта. Иначе получим пятую колонну и дармоедов.

    • Анонимно
      30.04.2019 14:16

      и Финляндию забрать, с Австралией

  • Анонимно
    30.04.2019 12:41

    Воспоминания об августе 1991-го вызывают в основном раздражение. Во-первых, «победа демократии» была обречена на итоговое поражение в силу запроса загнившего советского чиновничества на избавление от «марксистских скреп» и перетягивания собственности, наконец, в собственный карман. Именно август 91-го стал отправной точкой в процессе решительного и бескомпромиссного передела собственности. Во-вторых, люстрация коммунистов была невозможна.
    Общество настолько индифферентно восприняло это событие, что сваливание страны в государственный бандитизм при абсолютном попустительстве общества было предопределено. В итоге логично имеем то, что имеем.
    В целом, август 1991-го запустил действенный процесс полураспада империи СССР, внутри которого сегодня находятся и Россия, и бывшие советские сателлиты. Этот процесс может длиться еще 10 лет, а может и 20 или даже 30. Вопрос только в том, удастся ли империи избежать жесткого варианта. Но, чем дольше существует режим, тем меньше надежды, что подобного удастся избежать - просто по причине все новых и новых «закладок мин замедленного действия», которые при обрушении обязательно рванут.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:56

      Про распад стали говорить все уверенне и увереннее
      На чем основаны такие ожидания?

  • Анонимно
    30.04.2019 12:55

    Как они надоели... Из каждого утюга Украина лезет. 73 % проголосовали за зеленского, любителя бандеровцев, а мы их в Росс пускаем без виз, даем работу и называем друзьями. Для меня они хуже врагов.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:11

      Вот еще один продукт нашей пропаганды. Если надоели, так что ж ты смотришь Кисилевых-Соловьевых-Скабеевых? Такую инфу ты можешь услышать только там. Не хочешь своей головой думать - не думай, но не смотри ТВ, здоровее будешь хотя бы психически.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:31

        Какую инфу? Про 73 процениа и про то, что Зеленский бандеровцев хвалил? Это пишут и говорят все украинские СМИ. Башку лечи, хам.

        • Анонимно
          30.04.2019 14:14

          Вы даже не поняли про что сказано, дело совсем не в 73%, это чистая победа демократии, что вызывает зависть многих российских политиков.
          Самое главное, чем зацепил ваш пост так это любовь и нежные чувства к другому государству, к которому в вашей обыденной жизни не должно быть никакого дела.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:42

        Ты больной? Про то, что на Украине 73 процента голосовали за Зеленского писали все мировые сми.И его слова в нрямом эфире про классного бандеру тоже все сми передали. Правда тебе не нравится? Чуть что на соловьева кивает... мне что соловьев, что ты- одинаково неинтересно. Лечись от вранья. Хочешь опять россиянам врать про хорошего зеленского и про то, что россиян там все любят? Чтобы и дальше Украина на нас грязь лила, а мы ее гражданам работу давали и к себе пускали без виз? Много лет с Украины в сторону России идет враждебная,политика, а мы говорим про дружбу... надоели.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:45

        Эту информацию все газеты мира передали, а не соловьев и киселев. У вас что-то с головой не в порядке.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:54

        Психов поищи на своей Украине. Там полстраны прыгали и орали чушь какую-то, оскорбляя россиян. Явно не очень здоровые люди. Среди тех, кто годосует за бандеровцев тоже поищи придурков. Среди тех , кто людей заживо сжигал в Одессе и среди тех, кто их оправдал, тоже поищи. И сам проверься.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:58

        Инфу про то, что 73 процента за зеленского проголосовали и что он бандеру хвалил, можно только у соловьева узнать? Вы больной? Эту инфу все каналы мира передавали. Не пейте много.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:13

      Задабривает же их руководство страны.
      В надежде, что полюбят Россию пуще матери-Украины и переедут к нам жить и превратятся в русских.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:58

      именно поэтому они и стали вам хуже врагов, что телепропаганда уже задолбала!!!!!
      своих внутренних проблем нет! Ужу чуть ли не 24 часа в сутки свора экспертов на хорошей зарплате выносит мозг с этой Украиной!

      Давате займемся ВНУТРЕННЕЙ политикой в конце концов!!!!

      • Анонимно
        30.04.2019 14:40

        Не врите. Они стали врагами, потому что сами называют россиян врагами. Потому что выбирают бандеровцев во власть и не первый раз. Потому что присвоили звание героя Украины бандере еще в 2010году. За то, что учат даже в школах детей тому, что бандера герой. И пропаганда тут ни при чем. Вам это не понять. Вам плевать на все факты, на то, что они творят, на то что они не выбрали человека, который был за дружбу с Россией, а выбрали Зеленского, который открыто хвалил бандеру. Я бы с радостью забыл о них, но не дают.

        • Анонимно
          30.04.2019 14:58

          Кто не дает забыть о них? Наше телевидение?
          Вы же не мучаетесь мыслью , как там канадцы поживают или Молдавия?

        • Анонимно
          30.04.2019 15:09

          Еврей-бандеровец? Неужели Вы так и никогда не поймёте, что националисты были и есть во всех странах. Когда Зеленский хвалит Бандеру, он говорит лишь о его борьбе за независимость Украины.

  • Анонимно
    30.04.2019 13:27

    В этом случае бремя восстановления Донбасса ляжет на российскую экономику, лишенную какой-либо международной помощи. И это уже будет кошмар не для Киева — для Москвы», — заключил Пайфер
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422861

    Жили без этой преусловутой помощи да ещё другим помогали. Пусть себе помогут помощнички. Покажут свое настоящее лицо.

  • Анонимно
    30.04.2019 13:35

    Все такие умные, а как выборы, так у всех дела и проголосовать ни кто не идет! вот придите и проголосуйте против, по участвуйте в подсчете голосов и осуществите маленькую революцию на своем избирательном участке. Тогда и в стране наверное, что то измениться. А хаять всех и вся - не конструктивно.

    • mad big
      30.04.2019 14:15

      Диваны! Диваны не отпускают местечковых!!! Они только за суверенитет своего холодильника в масштабах хрущевки, которая от бабушки осталась в состоянии голосовать.

  • Анонимно
    30.04.2019 13:55

    Почему нельзя было подождать с предложением о гражданстве России хотя бы два-три месяца?

    Пусть бы Зеленский вступил в должность и озвучил бы первые шаги по решению ситуации на востоке Украины.
    Может он снял бы какие-то финансовые блокады, может вернул бы пенсии, мы не знаем....

    Но нужно было сделать именно так- для начала не поздравить избранного президента, а потом в период перехода власти крикнуть "Айда к нам!!!"

    Это нормально? Это не агрессия? Это гуманистический акт? Почему вы его раньше не делали , а именно сейчас?

    • Анонимно
      30.04.2019 14:25

      Он уже озвучил свои шаги.
      И откуда ты знаешь что в кулуарах вопрос Донбаcса с ним не обсуждали?

      • Анонимно
        30.04.2019 14:48

        Не надо клуаров. Жители России и Украины должны знать эти обсуждения, раз их втягивают в это!

        Зеленский, как президент, еще ничего официально не заявлял.

    • Анонимно
      30.04.2019 18:52

      Потому что нужно продолжить конфликт, олигархату мир не нужен.

  • Галеев Зуфар
    30.04.2019 13:59

    Кругом одни ловушки.

  • Анонимно
    30.04.2019 14:22

    Почему-то все ставят знак равенства между "гражданство"="пенсия"?
    Да любой, рожденный в России человек, если он всю жизнь не будет работать - получит 0 руб. 0 коп.
    В любимыми всеми США тоже самое - получение эмигрантом гражданства не предполагает автоматического начисления американской ПЕНСИИ. Надо еще и отработать определенное количество лет. Повыплачивать нужные взносы...
    А тут все прям в панике - донбасские пенсионеры всех напугали)

  • Анонимно
    30.04.2019 14:29

    О!!!! По данным МВД России 86% жителей Донбасса хотят российское гражданство!!!

    Вторая серия - надо сразу референдум проводить ( на Крыме уже обкатано)- 86 процентов россиян хотят чтобы Донбасс был Россией.

    Вежливые люди уже готовятся стоять около мест проведения референдума.



  • Анонимно
    30.04.2019 14:55

    По данным МВД России 86% населения Донбасса хочет получить Российское гражданство!

    Срочно - вежливых людей на избирательные участки и проводить референдум- граждане России (как и в Крыму), хотят в Россию.
    Очень мирно и неагрессивно.

    пропустите комментарий))). Первый не пропустили((((

  • Анонимно
    30.04.2019 15:41

    Все вранье! Правильно сделал Путин!!! Поэтому его шаг и бесит злобный запат!!!....

  • Анонимно
    30.04.2019 15:49

    Донбасс самостоятельно восстановит свою промышленность и экономику ,только надо его защитить от преступного режима Украины.

  • Анонимно
    30.04.2019 23:16

    ... Украина то может предоставить своё "уникальное" гражданство, только кто его возьмет ??? по некоторым данным статистики - 193 человека пожелали за 5 лет, в том числе госпожа Немцова и господин Саакашвилли ... а вот ДНР и ЛНР способны себя прокормить, особенно если вернут себе часть своих территорий, временно оккупированных бандами Порошенко ...

  • Анонимно
    1.05.2019 10:27

    А если США, Израиль и Евросоюз начнут всем нашим желающим в Москве при посольствах раздавать свои паспорта тогда что, население страны уполовиним?

  • Анонимно
    1.05.2019 16:09

    брехня

  • Анонимно
    2.05.2019 01:26

    А самое главное, что никому не интересно, что считает писака из форбс. Математика - это не его, чтобы считать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль