Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
30.04.2019

ЕСПЧ обязал РФ выплатить 15 тыс. евро стороннице Навального в Казани из-за акции «Он вам не Димон»

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) обязал выплатить компенсацию в размере 15,3 тыс. евро координатору штаба оппозиционера Алексея Навального в Казани Эльвире Дмитриевой. Это первое решение ЕСПЧ по акции «Он вам не Димон», сообщает «Апология протеста».

Эльвира ДмитриеваФото: «БИЗНЕС Online»

В решении суда указано, что российские власти нарушили пять статей Европейской конвенции по правам человека. Речь идет о статьях 11 (свобода собраний), 10 (свобода выражения мнений), 5 (свобода передвижения), 6 (справедливое судебное разбирательство) и 13 (отсутствие эффективных средств правовой защиты).

Дмитриева была организатором акции «Он вам не Димон», прошедшей в парке «Крылья Советов» в Казани 26 марта 2017 года. За день до начала акции в отношении координатора штаба Навального составили административный протокол из-за призывов в социальных сетях участвовать в митинге.

После самой акции Дмитриеву задержали правоохранительные органы. Ей вменили ч. 1 ст. 20.2 КоАП («Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения митинга»), ч. 2 ст. 20.2 КоАП («Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи уведомления») и ст. 19.3 КоАП («Неповиновение полицейским»). В итоге сторонницу Навального оштрафовали на 11 тыс. рублей. Кроме того, Дмитриевой назначили 20 часов обязательных работ.

Россия обязана выплатить 12,5 тыс. евро в качестве компенсации морального вреда и 2,8 тыс. евро как возмещение материального вреда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.04.2019 11:38

Выплату сделайте из зарплаты тех, кто запретил и вынес неправомерное судебное решение!
То есть сотрудники полиции и судья - вперёд исправляйтесь !

  • Анонимно
    30.04.2019 11:36

    Если за каждое несправедливое судебное разбирательство штрафовать, никаких денег в бюджете не хватит.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:38

    Выплату сделайте из зарплаты тех, кто запретил и вынес неправомерное судебное решение!
    То есть сотрудники полиции и судья - вперёд исправляйтесь !

    • Анонимно
      30.04.2019 12:08

      ну если у нас суды заполнены неграмотными исполнителями, то придется бюджету России расплачиваться за ошибки судей такого низкого уровня.
      Видимо надо чаще жаловаться в ЕСПЧ, может тогда власти займутся более серьезной профессиональной подготовкой и повышением квалификации судей?

      • Анонимно
        30.04.2019 13:20

        Вы думаете дело в судах и неграмотных исполнителях, а не тех кто им по звонку указывает какое решение нужно вынести?

      • Анонимно
        30.04.2019 13:21

        Проф. подготовка тут ни причем. Звонят сверху и говорят как надо решить

        • Анонимно
          30.04.2019 13:39

          Звонок на миллион получился.

          • Анонимно
            30.04.2019 14:33

            А им, с позвоночными указаниями, плевать , что миллион. Хоть 10 миллионов, им - то что : платить будем мы, из наших налогов формируется бюджет. Их деньги, кстати, когда- то тоже бывшие нашими , бюджетными, давным - давно уже в офшорках, во дворцах, в уточках. Нечего им волноваться: у них и дальше все будет цвести- колоситься... за наш счёт. Для того и " звонят", и принимают неправосудные решения, чтоб и дальше им жилось - воровалось вольготно.

            • Анонимно
              30.04.2019 20:06

              Хе-хе, вот ведь, на этот год порядка 800 лям в руб. уже заложили в бюджет на выплаты.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:37

        каких неграмотных - они все прекрасно знают - нечестных и коррупированных наверное вы хотели сказать.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:16

      согласен на все 1000%

    • Анонимно
      30.04.2019 13:14

      Мне кажется, есть люди и повыше, кто также несёт ответственность.

    • Анонимно
      30.04.2019 16:23

      а выплаты из России, как способ отъема колониальных налогов из метрополии

  • Анонимно
    30.04.2019 11:38

    вот почему наши и хотят выйти из совета европы

    • Анонимно
      30.04.2019 12:09

      что остается делать, если уровень НЕ соответствует европейскому?

      • Анонимно
        30.04.2019 15:39

        Если выйдут, то вообще никакие права отстоять не будет возможно. Что еще делать? Протестовать против выхода из Совета Европы и требовать интеграции России с ЕС.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:41

    По регрессу нужно обязать возмещение расходов за такие штрафы на судью, следователей и сотрудников МВД которые в этом беспределе участвовали, но такого никогда не будет при нынешней власти, так как команду фас даёт именно она.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:41

    Россия ещё выполняет решения ЕСПЧ?

    • Анонимно
      30.04.2019 11:47

      Да, все еще выполняет. Страна еще не вышла из Совета Европы.

      • Анонимно
        30.04.2019 13:52

        Ложь! если Конституционный суд РФ посчитает, что ЕСПЧ принял неправомерное решение, то исполнять такое решение не будет нужно

        • Анонимно
          30.04.2019 14:48

          Выполняет! И основные выплаты - там огромные деньги - выплачивали по жалобам родственников без вести пропавших после чеченских войн, Беслана . Возможно, после этого прецедента ситуация изменится, и будет вал выплат по жалобам навльновцев и других оппозиционеров. Но в масштабах бюджета страны это все равно копейки . Единственный отказ выплатить компенсацию , предпринятый Конституционным Судом , касался Ходорковского. Но там были миллиарды . Поэтому отказались выплачивать. А если десяток тысяч, то эти " мелочи" выплачиваются всегда, поскольку Российское государство ПОКА ещё пытается " сохранить лицо". Но если иски пойдут " валом" и станут " болезненными " для бюджета, вот тогда Россия и выйдет из ЕС, чтоб не платить. А пока платит.

          • Анонимно
            30.04.2019 18:11

            По состоянию на сентябрь 2018 года из 2380 постановлений ЕСПЧ против России власти России исполнили только 608 постановлений. (с)
            так что нифига не выплатят.
            https://www.znak.com/2018-09-18/rossiya_vozglavila_antireyting_stran_po_kolichestvu_neispolnennyh_resheniy_espch

        • Анонимно
          30.04.2019 20:09

          Э, неграмотный, сам зам министра юстиции РФ т. Гальперин представляет нас в ЕСПЧ. Сюда не ходи, на другие ходи, где необразованные толпятся.

    • Анонимно
      30.04.2019 16:00

      А куда денешься с подводной лодки, совсем изгоями не хочеться быть, вдруг вьезд запретят в "загнивающий запад", а там дети, имущество.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:44

    Отлично!

  • Анонимно
    30.04.2019 11:46

    Они же не свои деньги выплатят а народа.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:40

      это к сожалению правда - поэтому референдум должен заявить, что выплачивают провинившиеся исполнители - это будет начало исправления судебной системы в России. Того смотри их и поменьше станет , хотя эти найдут где украсть.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:46

    Поддерживаю! Ещё пусть аварийщикам компенсируют. Там ещё больше прав нарушено

    • Анонимно
      30.04.2019 12:11

      такие дела (по аварийщикам) ЕСПЧ отказывается рассматривать или может через 10-15 лет рассмотрит. Им не интересно.

  • Анонимно
    30.04.2019 11:51

    Надо сделать как в США, то есть приоритет законодательства страны.

    • Анонимно
      30.04.2019 12:10

      надо поднять уровень жизни как в США

      • Анонимно
        30.04.2019 12:18

        Начните также учиться, работать, платить налоги! И вуаля!

        • Анонимно
          30.04.2019 12:28

          Учился, работаю и плачу налоги (причем немалые). Но все равно уровень жизни низковат (хотя большинство тут позавидует моему).

      • Анонимно
        30.04.2019 12:47

        Как в анекдоте - " если бы у рыбы была шерсть, то там бы были блохи."

    • Анонимно
      30.04.2019 12:10

      Так и так плевать стана хочет на твои права, и так уже как в сша.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:45

      у нас законы есть но они не исполняются - вся система продажная - судьям позор - тем крутил эту женщину в масках тоже и всем исполнителям и заказчикам этого поручения Уголовка - именно так было бы в цивилизованной стране

    • Анонимно
      30.04.2019 15:57

      В США за такое ей выплатили бы раз 10 больше.

  • Анонимно
    30.04.2019 12:04

    Смотрел видео задержания - как "вежливые люди" в масках выбегают из машины без опознавательных знаков пряча лицо вытаскивают ее силком из машины - даже не представившись - позор.
    это наша полиция и справедливый суд - знакомьтесь

    • Анонимно
      30.04.2019 14:34

      до 1917-го и в годы ВОВ войны так делали полицаи и жандармы

  • Анонимно
    30.04.2019 12:08

    То есть вам не нравится США, как-то не логично с вашей стороны!

  • Анонимно
    30.04.2019 12:14

    Ну ладно.только эти цифры в рублях , а то как-то несправедливо по отношению к другим гражданам России.

  • Анонимно
    30.04.2019 12:54

    Оппозиционеры только на это и расчитывают - выйти на несогласованное шествие, загреметь в кутузку, получить выплаты от ЕСПЧ. А еще круче, добиться возбуждения против себя уголовного дела, и свалить в Европу как преследуемый по полит. соображениям.

    • Анонимно
      30.04.2019 13:23

      То есть подписанную и ратифицированную Европейскую конвенцию по правам человека можно нарушать судебной системе и правоохранительным органам, так получается?


      • Анонимно
        30.04.2019 13:37

        Ну да все правильно , надо выйти из ЕСПЧ и тем самым ничего не нарушать. Вон американские партнёры отовсюду выходят и ничего личного только бизнес.

        • Анонимно
          30.04.2019 13:58

          выходите. нам же хуже будет.
          мы зависим от рынка газа и нефти в европе.
          МЫ хотим играть против рынка? Ну тогда не жалуйтесь когда нашу нефть и газ прекратят покупать

        • Анонимно
          30.04.2019 14:40

          США судят сами за нарушение законов. От правосудия США пострадали Сименс за взятки российским чиновникам, НР, Би-Лайн , МТС вроде дочери узбекского правителя, и много других.
          И платят штрафы в бюджет США, сотни млн. долларов и ничего

        • Анонимно
          30.04.2019 14:42

          и россияне там сидят за богонеугодные дела, за торговлю оружием. контрабанду, наркоту, мошенничество и др.

        • Анонимно
          30.04.2019 15:54

          Куда выйти, в средневековье...

        • Анонимно
          30.04.2019 20:15

          Участие в ЕСПЧ - это уже федеральный закон от 1998 г. №54, учи матчасть.

    • Марат Ш
      30.04.2019 13:32

      А вы не выносите неправосудных решений и не фабрикуйте дела - обломайте оппозиционеров!

  • Марат Ш
    30.04.2019 13:34

    Считаю, что было бы справедливо взыскать 15,3 тысячи евро с судьи, который вынес неправосудное решение в отношении Дмитриевой.

  • Анонимно
    30.04.2019 13:47

    дебилы. Знали что нарушают закон, в итоге поменяли 11000 руб. на 15300 евро.

  • Анонимно
    30.04.2019 13:56

    пусть судья выплачивает. И полицейские которые задерживали.
    Бюджет при чем?

    • Анонимно
      30.04.2019 14:24

      При всём!!!

      • Анонимно
        30.04.2019 14:42

        Бюджет не причем уважаемый судья,в ы приняли неправосудное решение,вам и платить ,сотрудники полиции задержали неправомерно им тоже платить

  • Анонимно
    30.04.2019 14:12

    Горбачев подписал бумаги пусть он и платит

    • Анонимно
      30.04.2019 14:24

      Нам выгодно быть в ЕСПЧ. м ы не можем быть вне мира.Потому горбачев не при чем.

      • Анонимно
        30.04.2019 15:01

        Ну, да , это Горбачёв виноват, что выбрал неправильный путь на европейскую интеграцию и прогресс. А правильно- это выбор Путина: в архаику, в регресс, с духовными скрепами и хоругвями собирать валежник.

    • Анонимно
      30.04.2019 16:01

      Давай взыщи)

  • Анонимно
    30.04.2019 14:52

    попали как-то на тот свет 3 судей американский, европейский и русский, их там встречают и говорят, мол вы отлично поработали на земле теперь на нас будете работать и судить тут, но для объективности мы заберем у вас все органы чувств, позволим оставить только одно на ваш выбор. Американский говорит- оставьте мне мое зрение, я буду смотреть в глаза подсудимым и буду видеть кто виноват, а кто нет.. все вокруг поняли что он профессионал и оставили ему зрение. привели европейского, он говорит- оставьте мне мой голос, я буду задавать правильные вопросы и так пойму кто виноват а кто нет, окей оставили. приводят русского, он говорит оставьте мне мой слух, его восхищенно спрашивают -это ты наверно будешь слышать подсудимых и понимать кто виноват , а кто нет? Русский отвечает- да нее, не в этом дело, просто вдруг мне позвонят, а я не услышу.

  • Анонимно
    30.04.2019 15:23

    Я тоже женщина немолодая попадала в полицию из за митинга,в новосавиновском районе и полицейские оставили хорошее впечатление,они все понимают не дураки же,даже сочуствовали,но административку оформили и в суд отправили,сидела ночь в отде ле очередь была,а утром суд,там же в отделение по видео.А вот о росгвардейцах,я очень плохого мнения,у меня создалось впечатления,что полиция их тоже не уважает,зря мы их содержим и кормим на свои налоги...

  • Анонимно
    30.04.2019 15:53

    Да здравствует ЕСПЧ, самый гуманный суд в мире.

  • Анонимно
    30.04.2019 16:03

    Поздравляю! Это уже серьезная победа, теперь многие задумаются, прежде чем нарушать законы.

  • Анонимно
    30.04.2019 16:20

    Когда Россия надавит на ЕСПЧ, как сделала с ПАСЕ,то они перестанут выносить политизированные решения ..

    • Анонимно
      1.05.2019 02:49

      Вам телевизор рассказал про то, как Россия эффективно надавила на ПАСЕ ? И какой эффект от этого, в чью пользу? Чего россия- то выиграла, кроме сотрясения воздуха?

  • Анонимно
    30.04.2019 18:06

    По идее каждый житель России имеет право на такую же компенсацию. Любопытно, если создать прецедент и подать коллективную претензию в комиссию по правам человека на того, чьё имя нельзя произносить, с миллионами подписей, что будет?

  • Анонимно
    30.04.2019 21:14

    Господь и Аллах все видят!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль