Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
1.05.2019

«Надо признать ошибку проектировщиков»: власти Казани меняют планы по дорогам в Дербышках

Накануне в ходе встречи проектировщиков генплана Казани — 2035 с жителями поселка Дербышки советник мэра Казани Владимир Фомин озвучил решение об отказе от строительства дороги на улице Главной. В ходе встречи, на которую, по подсчетам корреспондента «БИЗНЕС Online», пришли более 200 человек, Фомин попросил первого замдиректора Института генплана Москвы Олега Григорьева проработать иные варианты прохождения трассы.

«Данная дорога через Дербышки проходить не должна, — заявил Фомин. — Надо признать ошибку проектировщиков».

Советник мэра также предупредил, что в этом году улицу Главную капитально отремонтируют. «Это не должно вводить в вас заблуждение, что я не сдержал слово и новую дорогу все же начали строить, речь идет о капремонте», — предупредил он после жалоб жителей по поводу ям.

Напомним, что, согласно планам проектировщиков, улица Главная должна была стать частью большого «внутреннего» кольца — дублера трассы М7 (от Оренбургского тракта через Салмачи до «Казаньоргсинтеза»). Этот проезд должен был служить дополнительной широтной связью города. Ранее сообщалось, что дорога на улице Главной заложена еще в предыдущих версиях генплана. Однако на вчерашней встрече выяснилось, что это лишь частично соответствует действительности. На самом деле в прежнем варианте генплана она доходила лишь до улицы Липатова, а в новом проекте трасса пересекает улицу Липатова и железнодорожные пути, уходя далее в Кировский район. То есть в генплане 2007 года этой широтной связи внутри кольца трассы М7 не было.

Также жители Дербышек выступили против строительства вылетной магистрали из центра города вдоль существующих железнодорожных путей на улице Липатова. Проектом генплана предусмотрено две дороги (одна платная, другая бесплатная) — как с одной стороны железнодорожного полотна, так и с другой. Однако, по словам Григорьева, на самом деле дорога должна быть только одна: скорее всего, за пределами железнодорожного полотна в сторону от Дербышек.

Вместе с тем полный отказ от новых дорог в Дербышках вряд ли возможен. Без строительства дорог в этом районе к 2035 году, согласно математическим моделям проектировщиков, улица Мира — основная выездная магистраль на М7, а также развязка у компрессорного завода и мосты через Казанку — в часы пик будет стоять в глухих пробках, заявил Григорьев. Подробнее его позиция представлена на kzn.ru. Добавим, что строительство дороги, согласно проекту генплана, намечено не ранее чем через 15 лет — на перспективу после 2035 года.

«БИЗНЕС Online» готовит подробный материал с этой встречи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (36) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.05.2019 08:43

Поздравляю жителей Дербышек! Молодцы!

  • Анонимно
    1.05.2019 08:43

    Поздравляю жителей Дербышек! Молодцы!

  • Анонимно
    1.05.2019 08:51

    Жителей дербышек надо расселить

    • Анонимно
      1.05.2019 09:09

      08.51 Тебя надо отселить в места не столь отдаленные. Ради чьих то безумных хотелок убить тихий зеленый район. Итак втыкают среди домов точеченую застройку и никто не причем. НАРОД - МОЛОДЦЫ. НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ с этими

    • Анонимно
      1.05.2019 13:25

      Ты самто где живёшь, родной? Небось приезжий?

  • Что-то не верится, что будет так.

    • Анонимно
      1.05.2019 09:16

      Конечно не будет. К 2040 году Фомин будет на пенсии и юноша, который сечас ходит в садик, скажет что это было ошибочное предложение.

      • Анонимно
        2.05.2019 16:48

        будет - будет, сказал же: должна быть одна дорога, и она будет платной, по другому не умеют!

  • Анонимно
    1.05.2019 08:58

    Похоже в этом году снова не будет генплана, деревья что ли посадите, к тому времени когда созреете они будут большие, название например сквер генплана

  • Анонимно
    1.05.2019 08:59

    А что с газопроводом в Салмачах согласно свежим планам? Кто нибудь знает?

  • Анонимно
    1.05.2019 09:04

    Салмачи тоже надо расселить, коттеджи отнчть

  • Анонимно
    1.05.2019 09:05

    Не в тот коттеджик дорога уперлась? Понятно. Сколько там ошибочный проект стоил?

  • Азат Д
    1.05.2019 09:05


    После МСЗ и здесь ошибка. Пока народ через улицу не укажет власти, та так и будет тупить.

  • Очевидно, полукольцо дорог в пределах М-7 занесен в Генплан по заказу лэндлордов, необходимости в нем нет, средств на строительство тоже нет. Если хорды останутся в генплане, останется лазейка для собственников сельхозземель застраивать свои участки, тем самым создавая колоссальные проблемы с инфраструктурой.
    Насчет коллапса в 2035 году на М-7 г-н Григорьев преувеличивает - как на кольцевой трассе может быть коллапс ? Похоже, он не следит за планами партии и правительства насчет транспортного строительства, или же просто им не верит.
    Так, к 2024 году планируется строительство автотрассы Москва- Казань, которая соединяется с М-7 в районе с. Шали, обходя Казань с Юга со строительством моста через Волгу.
    Таким образом М-7 в районе Казани разгружается, поскольку южный обход Казани делает трассу до Москвы значительно короче, тем более сокращается путь на Ульяновск и на юга.
    Если даже не построится автотрасса Москва-Казань - Шали, никаких проблем нет.

    • Анонимно
      1.05.2019 10:08

      Из статьи:

      "Без строительства дорог в этом районе к 2035 году, согласно математическим моделям проектировщиков, улица Мира — основная выездная магистраль на М7, а также развязка у компрессорного завода и мосты через Казанку — в часы пик будет стоять в глухих пробках, заявил Григорьев. "..

      Где тут сказано у Григорьева про коллапс на М-7?..

  • Анонимно
    1.05.2019 09:17

    сибирский тракт будет стоять в пробках по плану и без него?

    • Анонимно
      1.05.2019 09:27

      Не ездите на авто и пробок не будет. Для вас есть электрички и автобусы

      • Анонимно
        1.05.2019 19:35

        Сиб тракт стоит еще и потому, что многие едут из Пестрецов и В. Горы утром на работу. В этих районах нужны рабочие места с достойной зп, тогда народу и не будет необходимости тащиться на заработки в Кзн.

  • Анонимно
    1.05.2019 09:34

    Не верится в южный обход Казани. Деньги идут в Москву и Питер. А на процветание экономики особых надежд нет. Мост через Волгу дорогой.

  • Анонимно
    1.05.2019 09:37

    Будем верить, что это не просто слова.
    Единственный их довод - что якобы если отказаться от данных дорог и оставить все как есть, то лет через 10 мы получим транспортный коллапс.
    И этим сейчас размахивают все "прикормленные" СМИ.
    Но по сути, этой схемкой, они сами как раз и приводят аргумент против дорог через Дербышки и за то, чтобы вынести эти дороги за пределы жилых массивов.
    1. Из-за чего в час-пик встает ул.Мира и Сибирский тракт?
    Из-за светофоров и перекрестков (в Киндерях, на Гастрономе, на Интернате, на Строительном, на Нагорном и тд).
    2. Сужение дороги на въезде в Дербышки (и даже ее расширение не исправит ситуацию в корне)
    3. Слияние автомобильных потоков (загородный+местный).

    Т.е. налицо все прелести транзита через жилой массив. Более того - через крупный жилой массив.
    А они предлагают добавить еще транзиты, да еще в перпендикулярных направлениях.
    Т.е. усугубить ситуацию в разы. Тут даже развязки и переходы не помогут. Не говоря уж, что все это угробит архитектуру, инфраструктуру и экологию.

    Вывод: чтобы не получить транспортный коллапс в будущем, да и сейчас исправить ситуацию с пробками, разгрузив ул.Мира - надо выносить транзитные потоки за пределы жилых массивов, пускать их в обход Дербышек и соседних поселков. Это очевидно и давно напрашивается. Это то, что давно ждут и о чем давно говорят дербышенцы.
    А схема администрации и разработчиков с красными проблемными участками - это по сути довод и аргумент против их же Генплана.

    • Анонимно
      1.05.2019 10:15

      Правильно! Наведите порядок на перекрестках, стыкующихся
      с дорогой Мира-Сибирский тракт, подумайте над работой светофоров, особенно в Нагорном и ответвлении к станции Дербышки (вероятно нужна объединенная развязка, а не левые повороты), сделайте магистрали радиальными, а не перпендикулярными сложившимся городским направлениям, как предлагается разработчиками новой магистрали Гаврилова - Чебокса, проходящей в Дербышках в 400 метрах параллельно М7.

    • Анонимно
      1.05.2019 10:20

      Дорога на Липатовп, за ж-д, и есть обходной транзит дербышек. Но тогда дербышкинцам сложнее будет добраться до леса. Поэтому надо немного не так. Надо запретить въезд транзита в посёлок!!!

      • Анонимно
        1.05.2019 13:18

        Если изучить план, то и этот участок можно вынести за пределы поселка. не прокладывая вдоль жд. При этом сохранится и лес и выходы к нему, и экология. И самим водителям будет удобней выезжать из города через Гаврилова по этому участку. Просто администрация не хочет этого варианта. А некоторые приближенные сми распространяют неправильную информацию, рассчитанную на неосведомленных граждан. Поэтому надо изучать вопрос самим и объяснять другим, чтобы не допустить лапши на уши. Ну и спасибо объективным СМИ и журналистам, за то что правдиво освещаете ситуацию

  • Анонимно
    1.05.2019 10:01

    В концепции генплана, принятой городским Советом в 1995, был предусмотрен дорожный коридор от ул.Губкина до пересечения с М7 в районе с.Чебокса. Но все земли этого коридора раздали под индивидуальные дома и многоэтажки в районе р.Нокса.
    Несколько лет назад в бизнес -онлайн была хорошая статья статья о вылетной магистрали от Гаврилова до М7 вдоль правого берега Казанки. Почему же нет этого предложения в проекте нового генплана?
    А москвичам (тем более бывшим ранее казанцами) не надо поручать разработку своих стратегических планов, даже если они и имеют большое политическое влияние.

  • Анонимно
    1.05.2019 10:09

    в прежнем варианте генплана она доходила лишь до улицы Липатова, а в новом проекте трасса пересекает улицу Липатова и железнодорожные пути, уходя далее в Кировский район
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422973

    «Данная дорога через Дербышки проходить не должна, — заявил Фомин
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/422973

    И как это понимать? Не смогли определиться, умные или красивые, освоили деньги, а дорогу решили совсем не строить?

    • Анонимно
      1.05.2019 10:22

      АНОНИМ (10.09.) - дорогу решили не строить, чтоб не ущемлять местных.

      Если вы соберете подписей больше ЗА ДОРОГУ,то дорогу построят.

    • ПутчДемона
      1.05.2019 13:32

      Забалтывают население. Дороги строить будут. вопрос где и по кому пройдет.

  • Анонимно
    1.05.2019 11:42

    Чего добились? Нравится дышать выхлопом и глотать пыль от тех кто едет транзитом?

  • Анонимно
    1.05.2019 11:50

    Я не верю, они ведь специально усыпляют бдительность жителей Дербышек

  • Анонимно
    1.05.2019 12:22

    так уже все Дебришки стоят в пробках. Народу всё больше в городе, машин еще больше. Скоро окончательно всё встанет.

    • Анонимно
      1.05.2019 13:41

      Уважаемый Аноним, если БКК пустят через Главную, которая перпендикулярно Мира, Мира встанет окончательно вместе с кольцом. А там они расчитывали поставить регулируемый светофор. Именно эти доводы дали понять, что данный ген.план ошибочный, и приводит к еще большим пробкам. Жители Дербышек в свою очередь, чтобы разгрузить Мира от пробок, предложили избавить Мира от светофоров, посроив подземные переходы. Полное видео встречи жителей и администрации от 30.04.2019 есть в инете.

  • Анонимно
    1.05.2019 12:49

    Выезды из города надо строить. По вознесению, через губкина,через гаврилова. Тогда и в дербышки никто не поедет

    • Анонимно
      1.05.2019 19:37

      метро нужно развивать. Весь город асфальтом не закатаешь.

  • Анонимно
    1.05.2019 13:27

    Митинг прошел. Люди подписываются под резолюцией против дорог.

  • ПутчДемона
    1.05.2019 13:34

    Митинг собрал почти 1000 чел. Люди охотно подписывались под резолюцией обращения к властям. На депутатов надежды нет - проголосуют как удобно власти. Только улица и только митинг способен указать зажравшимся слугам народа какое народ имеет мнение.

  • Анонимно
    1.05.2019 15:44

    Народ потихоньку начинает понимать, что за свои права нужно бороться! Молодцы!

  • То, что чиновники обещали не трогать ул Главную, никаких гарантий не дает.
    Надо добиваться, чтобы в Генплане вообще не было внутреннего кольца – по терминологии разработчиков "дублера федеральной трассы М7", дороги от Оренбургского тракта через Салмачи, Дербышки до «Казаньоргсинтеза» и Осиново через Авиастроительный район.
    Если даже уберут часть этого кольца в районе Дербышек, в любой момент могут ее восстановить в рабочем порядке, т.е. двигаясь со стороны АбуДаби.
    Дьявол кроется в этом внутреннем кольце - как раз эта дорога позволяет собственникам сельхозземель реализовать свои планы по застройке окраин, что губительно для города.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль