Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Какое радио нужно Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
2.05.2019

Певица Алсу готовит специальное заявление после скандала в финале шоу «Голос. Дети»​

Певица Алсу готовит специальное заявление после скандала в финале шоу «Голос. Дети», где победителем признана ее дочь Микелла Абрамова. Об этом сообщают «Актуальные новости» со ссылкой на пресс-секретаря певицы Нину Пономареву.

Она рассказала, что Алсу расценивает происходящее как травлю дочери.

Напомним, после того как Абрамова была объявлена победителем проекта, зрители раскритиковали результаты голосования. Также с критикой выступили многие звезды шоу-бизнеса. Негодование людей итогами шоу привело к тому, что Первый канал инициировал проверку и указал, что были замечены «признаки аномального голосования» в пользу одного из участников. Сообщалось, что руководство канала даже наняло аудиторов для проверки итогов голосования на шоу.

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст признал, что разрыв при голосовании между финалистами шоу «Голос. Дети» оказался больше, чем обычно, поэтому после проверки процедуру могут поменять.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (283) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.05.2019 09:24

Ребенка никто не травит,а вам пытаются объяснить,что берегов уже не видите,из-за бабла удачливые вы наши.

  • Анонимно
    2.05.2019 09:09

    Началову оставили в покое. Теперь какая то певица, дочь какой то певицы. Кто такая Алсу? Кто такая Микелла?

    • Анонимно
      2.05.2019 09:28

      В погребе что-ли живете?

      • Анонимно
        2.05.2019 10:13

        Вы не вкурсе, но я вам скажу)) Есть люди и семьи , которые не смотрят телевизор, слушают качественную музыку и прочее... И еще раскрою вам баальшой секрет! Есть те, кто думает своей головой и у них нет стадного чувства)) Хорошего всем дня! С праздником!))

        • Анонимно
          2.05.2019 10:50

          10:13 если не смотрите ТВ, не стоит здесь тупые вопросы задавать.
          Как мы вам объясним кто такая Алсу???
          Может вам в комментариях НАПЕТЬ её песни?
          Вместо никчемного коммента могли бы в инете полистать.

          • Анонимно
            2.05.2019 11:11

            10.50 Пожалуйста не пой, если поешь как она. Можешь и дальше смотреть ТВ, но алсу от этого лучше песни петь не сможет. Для общего обзора набери на ЮТУБе и узнай поднаготную компрометации. Позорище и только

          • Анонимно
            2.05.2019 12:15

            не интересен этот человек публике!

          • Анонимно
            2.05.2019 12:16

            По вашему знание Алсу это очень умный и нужный факт в жизни человека?))) Это только и доказывает ограниченность человека))

            • Анонимно
              2.05.2019 14:08

              Вот только не надо писать что вы её не знаете. И никто (прям никто никто) её не знает.

          • Анонимно
            2.05.2019 12:47

            Лучше бы вы напели Аиду Гарифуллину. Вот кем можно действительно гордиться. А шептать в микрофон много ума не надо. Точнее вообще ненадо ума.

        • Анонимно
          2.05.2019 12:25

          Хорошо сказано

        • Анонимно
          2.05.2019 12:45

          Вы не уловили сарказма. Алсу - да , слышали и знаем, кто и чья, Микелла- ее дочь, вот пока и все. Почему-то ее записали в певицу? Ведь тех деток, которые показывают свои умения и способности в шоу «Лучше всех!» не причисляют к профессионалам того или иного рода

        • Анонимно
          2.05.2019 13:35

          Я лет 10 не смотрю телевизор. Но тут увидев все это , решила послушать. Мне одной кажется , что на отборочном туре первая песня с дочкой Алсу , что это другой человек поет? Голоса и качество исполнений уж очень сильно отличаются. Причем , чем дальше она поет, тем всё хуже и хуже. Очень понравилась Нино! Я прям вижу её на каком нибудь французском мюзикле. Классная девочка.

          • Анонимно
            2.05.2019 14:12

            Просто ваш телевизор 15-летней давности, который последние 10 лет был выключен, плохо передаёт пение.

            • Анонимно
              2.05.2019 15:30

              Радость моя, есть ютуб , причем тут телевизор? Вы мне льстите, если считаете, что через неделю после сие события , мине повторили эти передачи))) причем выборочно)))

          • Анонимно
            2.05.2019 19:39

            Да я также слушала и ужасалась чем дальше тем хуже, это на какой же уровень выставили Россию, позор! Вы своим участием затравили всех талантливых детей как они это вынесли! Лучше уйдите со сцены и мать и дочка это не для вас не унижайте Россию, а достойнейшие у нас есть в России!

            • Анонимно
              3.05.2019 00:08

              А кто вы есть,вы музыкант,вы преподаватель музыки,что так лихо рассуждаете,как она или не дочь должны петь...

          • Анонимно
            4.05.2019 09:21

            Не только Вам кажется ,что другой человек поёт. На youtube уже есть очень достойный анализ пения Микеллы. Есть серьёзные основания считать ,что на слепых прослушиваниях, она пела под фонограмму.

        • Анонимно
          2.05.2019 21:10

          Какой то тренд думать не как все. А я хочу думать как все. Все, которые верят в добро, любовь, честность. И чем больше таких людей, тем лучше. И надо стремиться чтобы нас "как все" было больше. А жить, кричать, я как не все проще простого.

      • Пурхан
        2.05.2019 10:14

        09:28 Ты акционер Лукойла?Поэтому и полюбил ее песни по умолчанию.

      • Анонимно
        2.05.2019 10:54

        09.28 В погребе похоже ты. Просто набери любой блог с Шоу Голос и посмотри как народ негодует. Против алсу это в среднем от 1:10 до 1:20. Вот всем интересно, где те 56% за микел?

      • Анонимно
        2.05.2019 14:52

        Многие не слушали и хотели слушать кто и что представляет из себя алсу. Факт есть она петь не умеюеет и не может. Её папаша на поднял на деньги на нефтяных деньгах. На равне стоит не знаменитыми певца и, народными.

    • Анонимно
      2.05.2019 09:29

      Алсу одна из самых успешных певиц начала 2000-х. А вы кто?

      • Анонимно
        2.05.2019 09:42

        Что значит успешная певица? На мой взгляд у неё примитивные песенки которые регулярно звучали по тв и радио за деньги,искусственно раскручивая имидж ,впрочем по той же схеме и с дочкой планировали..... как говорил один известнейший,покойный продюсер»пипл хавает»

      • Анонимно
        2.05.2019 09:43

        Ну допустим, "одна из самых успешных" она была пока у её папы Ралифа были деньги. Потом деньги у папы закончились и его попросили из парламента, а дочу попросили с голубых экранов. Поэтому уже и трудно вспомнить, какие шлягеры дарила своих фанатам эта женщина. Но обошлось это точно недешево.

      • Анонимно
        2.05.2019 09:45

        Даже скорее, ей не было равных по фин-возможностям нефтяного папы, готового вложить столько бабла в раскрутку своей безголосой дочери. И получилось вобщем то неплохо

        • Анонимно
          2.05.2019 20:56

          "королева бензоколонки" - так оценили ее уже в начале ее "карьеры". а сейчас запустили новый проект "принцесса бензоколонки"... А цены на бензин растут, народ платит ... а "голос" поет... а нам не до песен...

      • Анонимно
        2.05.2019 09:50

        Алсу певица? Ой, не смешите ))) Если бы столько денег потратили на талантливого певца , сколько на Алсу, то получилась бы звезда мирового масштаба! А Алсу поет 20 лет 1 песню и то кое как. Даже с такими деньгами так никем и не стало..... деньги на ветер вобщем.

        • Анонимно
          2.05.2019 10:31

          В начале нулевых ходила присказка "российскую эстраду погубят многодетные нефтяники". Это по поводу успешности. Она не певица, она певица-шептунья

      • Анонимно
        2.05.2019 09:54

        Кто мы? Нет среди нас детей нефтяных магнатов. Поэтому мы никто!

      • Анонимно
        2.05.2019 10:11

        Ну и где твоя Алсу гастролирует,кто хоть знает?

        • Анонимно
          2.05.2019 10:49

          10.11: Гастроли это огромный труд! А зачем ей сейчас перенапрягаться, когда за спиной муж и отец миллиардеры

        • Анонимно
          2.05.2019 10:52

          Там куда вам не хватает денег съездить.

          • Анонимно
            2.05.2019 11:13

            А кому она нужна? И здесь то не стали посещать

            • Анонимно
              2.05.2019 11:22

              Ваше мнение учтено. Но нужна она миллионам.

              • Анонимно
                2.05.2019 12:18

                Каким миллионам она нужна?))) Даже на своей страничке против миллиона ужаснейших комментариев , пару штук в её поддержку))) И то наверное родственники написали)))

      • Анонимно
        2.05.2019 10:20

        В каком месте успешная?

      • Анонимно
        2.05.2019 11:34

        Точно, за нее же тоже бабок забошляли. Успешность она такая... по наследству передать можно.

      • Анонимно
        2.05.2019 12:02

        9.29 угага. Успех ее в том, что отец прибрал шальные нефтяные деньги, купил кучу неплохих по тем временам пересен, организовал компьютерную обработку голоса дочери, нанял кого надо заплатил кому надо и дальше "звезда" появилась, поющая под фанеру.

        • Анонимно
          2.05.2019 12:56

          был бы у вас такой папа вы бы тоже пользовались его возможностями , как и многие здесь комментаторы .

          Ps : Микеллу жалко , теперь всю жизнь ей будут этот конкурс припоминать , а она ведь не виновата , что у ее мамаши амбиции и нереализованные мечты взыграли . С финансовыми возможностями Алсу можно было лучших репетиторов нанять и сделать из алмаза бриллиант , и честно выиграть конкурс ( хотя , честно или не честно выиграла должна показать проверка , которую начал первый канал, ждем )
          Pss: творчество Алсу.... не хуже и не лучше многих современных исполнителей ( один раз послушаешь , второй раз -не станешь , не цепляет вобщем )

          • Анонимно
            2.05.2019 13:20

            Когда есть такой папой , тем более не стоит так позориться на весь мир. В мире столько всего интересно, что можно для любого человека найти чем заняться. Заниматься именно тем, чем можешь или умеешь. В случаи с Алсу или вообще нет никаких данных где либо , что можно вкладывать и развивать, либо она настолько ленивый человек , что хочет петь одну песню всю жизнь , которую вряд ли вообще кто то слушает.

            • Анонимно
              2.05.2019 13:47

              в предыдущем комментарии (12:56) , не говорится , что имея такого папу нужно обязательно идти петь , а только о том , что будь возможности ими бы любой воспользовался в своих интересах .

    • Анонимно
      2.05.2019 11:27

      2.05.2019 09.09 вы что,на самом деле, не знаете, кто такая .Алсу? Алсу единственная эстрадная певица, которая в своих песнях своим тихим а не криклявым а очень приятным голосом заставляет человека задуматься о смысле, ценности жизни.... и не только на русском, но и на языках других народностей. Она может и поговорить, и спеть и к тому же красавица и ангел в в отношении своего единственного и не меняет мужчин как перчатки

    • Анонимно
      2.05.2019 11:53

      Когда другие, более талантливые дети пролетают мимо заслуженного призового места из-за "блатных детишек" - это не травля?! Почему можно травить чужих детей, а когда "блатным" указывают на очевидную несправедливость и подтасовку, начинается верещагие по поводу "травли"?

    • Анонимно
      2.05.2019 12:10

      Да кому нужно это самое заявление Алсу! Все , что можно было сказать - она промолчала ,закрыв свой Инстаграмм. Да и разговор поворачивают не в ту сторону. Ну,нет таланта у девочки, не соответствует ее выступление победе. Не соответствует - и это признали все нормальные люди! Кстати , не только у нас ,но и за рубежом! Ну, оплошали Алсу и иже с ней и не травля это беззащитного ребенка ,которого мать сама толкнула в это пекло, а просто люди говорят правду! Если она , АЛСУ. покается и извиниться перед детьми, у которых она украла победу, и их родителями тогда можно еще почитать ее объяснения. А если нет ,то все ее объяснения- мусор!

      • Анонимно
        2.05.2019 12:18

        Мне нужно. Не пишите за всех. И не пишите большой комметарий. До конца не прочитал, но осуждаю вас.

      • Анонимно
        2.05.2019 16:26

        Хороший коммент. Полностью с Вами согласна. А кому лень читать, не читайте и всё; нечего советы довать сколько человеку строчек писать.

    • Анонимно
      2.05.2019 12:34

      Не любил Алсу, но после того как всякие полуграмотные блогеры откровенно хайпятся на этом скандале и его разжигают, назло этой травящей своре буду за Алсу. Мне эта травля напоминает судилища 1930х, где своры орали: растрелять как бешеных псов. Всегда буду против озверелой стаи!

      • Анонимно
        2.05.2019 12:57

        Да, ей нужны поклонники. Ведь закрыла свои сети от возмущенных комментариев. Вы единственный из 56%

      • Анонимно
        2.05.2019 13:01

        свора и стая-это основная масса российского шоу-биза. и такие, как вы.

        • Анонимно
          2.05.2019 13:45

          Озверелая свора - это те, кто стаей травят 10-ти летнюю девочку, повторяя друг за другом, как попугаи , шаблонные установки недоблогеров, у них нет своей позиции, они просто хотят быть на волне гнева, в тренде. Ведь тренд задал установку травить Алсу, чтоб отвлечь людей от насущных проблем в стране.

          • Анонимно
            2.05.2019 19:14

            Как раз это и является частью насущной проблемы. Это часть того беспредела, происходящего в нашей стране: бесправие народа перед такими как Абрамовы-Сафины.

      • Анонимно
        2.05.2019 16:32

        Значит нет у Вас собственного мнения. Это просто дух противоречия.И Вам всё равно, где справедливость. Конечно, нельзя опускаться до оскорблений, тем более в адрес ребёнка. А как Вы считаете, семья Абрамовых не оскорбила и не паплевала на друих детей, на самом деле достойных победы? Это бумеранг.

    • Анонимно
      2.05.2019 16:46

      Алсу это неуловимый Джо)

    • Анонимно
      3.05.2019 00:03

      Алсу молодец,так держать...Сколько у нас судей оказывается,не видел,не знаю,но осуждаю....Не судите,и не судимы будете!!! Первая проверка показала,что все было чисто...Уверен и вторая будет чистой ,и Интерпол ничего не найдет,но глубокий осадок останется.А травителям могу только одно сказать,Бог все видит....

  • Скандал, вызванный победой дочерью певицы Алсу в телепрограмме "Голос" на Первом телеканале , похоже разрастается. И вот мои размышления на этот счёт:

    1. Очень популярная в прошлом телепрограмма "Утренняя звезда" была закрыта , в том числе , и благодаря последствиям , психическим увечьям и психотравмам детей и соответствующему недовольству такими последствиями родителей. Прошло время , все успокоилось и Первый телеканал опять смело пошел в этот поход, но теперь в рамках телепроекта "Голос".
    2. Детская звёздная болезнь, как психическое увечье, в основании которого лежат неадекватные приступы маниакального величия, наведенного телевидением и выходом в тираж - это серьезная проблема! Приступы маниакального величия детей, вызываемые феноменом телевидения и выхода в тираж - это особое наведенное психическое детское уродство , которое ликвидируется , порой, очень трудно. Мне приходилось заниматься с такими детьми. Кстати, именно поэтому Олег Газманов своего сына Родиона изолировал в детстве от этих последствий.
    3. Потребительское отношение к детям , которые используются ради поднятия рейтинга телеканала , порой, настолько затмевает разум телевизионщиков, что игнорируется проблема нанесения мощного морального и психического вреда детям.
    4. Проблема детей-неудачников, которые участвовали в телепроекте - это, порой, проблема детских искалеченных судеб.
    5. В телепрограмме "Голос" должна работать группа эффективных детских психологов и педагогов. Показушного клоуна-артиста Нагиева , который больше работает, видимо, только на видеокамеру и на специфико-спорный юмор , здесь маловато. Психологи и педагоги должны профилактически выявляться детей , которым не рекомендовано участие в телепроекте , в силу особенностей психики, даже при наличии таланта, увы!
    6. Надеюсь, что шум и скандал, вызванный ситуацией с дочерью певицы Алсу и проигравшими детьми-финалистами телепрограммы "Голос" пройдет в условиях, при которых не будет детских психических увечий и последствий.

    • Анонимно
      2.05.2019 09:33

      Бабло побеждает всё! В том числе и всякие разумные рекомендации психологов-специалистов! Алсу, её элитарный отец и муж Вас не услышат: они привыкли считать, что деньги решают любые проблемы и препятствия на их пути, как бульдозер

    • Анонимно
      2.05.2019 09:46

      Родион Газманов такой же избалованный мажор, как и другие.

    • KRENDEL
      2.05.2019 11:49

      В тишине, собрав остатки спокойствия, задаю себе вопрос:
      - Жалко ли мне Алсу и её дочь, в сложившейся ситуации?
      Прислушиваюсь, тщетно желая почувствовать сочувствие и сострадание. Задумался.
      Мне кажется, они самим своим присутствием на шоу "Голос. Дети" нанесли психические увечья и психотравмы многим. А победа Микелы, вообще добила окончательно. Кто их будет лечить, и восстанавливать к нормальному существованию в обществе, к работе на благо родины? Сколько людей мы потеряли, история покажет. Нужна коллективная реабилитация, нужны специалисты вашего уровня, нужно привлекать передовые зарубежные технологии. В будущем нужны механизмы, защищающие от непреднамеренного зла, которое может внезапно проявиться и свалиться на голову телезрителей.
      С праздниками! Хорошего настроения и здоровья!

    • Анонимно
      2.05.2019 12:07

      Господин психолог, газманову старшему всетаки не удалось Родиона изолировать от этого.

      • Анонимно
        2.05.2019 14:17

        Родион Газманов не стал профессиональным певцом. Пару раз спел в детстве вместе с отцом и все. Сейчас занимается бизнесом. Не шоу бизнесом.

    • Анонимно
      2.05.2019 13:58

      Чем больше озверелых блогеров будет травить Алсу, тем больше будет за нее заступаться людей, кому она была неприятна или безразлична. Это закон отрицания стаи, назло трендам Ютюба, уже сложившаяся психология протеста.

      • Анонимно
        2.05.2019 14:14

        Закон отрицания тебя тоже заминосовал

        • Анонимно
          2.05.2019 17:01

          Я давно в БО читаю сначала заминусованное, там больше самостоятельных мыслей. Все заплюсованные - коньюктурщики.

  • Анонимно
    2.05.2019 09:21

    Что можно сейчас заявить ? — Это не я и деньга не моя ?! Или попробовать поиграть на чувствах , типа маленький ребенок , а вы к нему так и тд. Думаю , все вопросы в сложившейся ситуации необходимо задавать себе и только себе ! А мальчишка с Казахстана действительно был лучший !

    • Анонимно
      2.05.2019 09:38

      На семейном совете самое достойное в этой ситуации - это было бы отказаться от премии в пользу следующего за их дочерью участника ..? Но скорее мы этих слов от избалованных славой и деньгами мажоров не дождёмся, а будут помои в адрес простолюдинов, как они посмели покуситься на священное семейство?!

      • Анонимно
        2.05.2019 10:54

        09:38 вот когда ваша дочь выиграет конкурс "Звезда полей", возьмите и откажитесь от приза.
        А Алсу не нуждается в вашем мнении.

        • Анонимно
          2.05.2019 11:14

          10.54: Тогда и возмутившийся народ не нуждается сейчас в её намечаемом спиче!!! Пусть у себя на Рублевке жует галстук

        • Анонимно
          2.05.2019 11:15

          10.54 Еще как нуждается во мнении народа. И ПЕРЕДАЧА И ПЕРВЫЙ. Уже несколько дней аннонсирует свое выступление. Уйдут, ясно. Но надо сделать мину при хорошей игре

          • Анонимно
            2.05.2019 11:25

            Совершенно верно в "мнении народа". Когда голосовали за финалистов, вы зажали плату за звонок, а теперь бесплатные комменты пишите против.
            Надо было голсовать во время финала.
            Также напоминаю вы не народ, народ не вы.

        • Анонимно
          2.05.2019 11:18

          Как и в вашем.

        • Анонимно
          2.05.2019 16:40

          Ты представитель Алсу?

        • Анонимно
          2.05.2019 19:48

          Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Татарстана не нуждается в мнении народа? Может пора лишить ее этих многочисленных народных званий, которые непонятно кто ей дал?

      • Анонимно
        2.05.2019 16:39

        СЕМЬЕ МИЛЛИАРДЕРА ДАЛИ МИЛЛИОН НА РАЗВИТИЕ ТАЛАНТА РЕБЁНКА. ХА-ХА..
        ЭТО АНЕКДОТ КАКОЙ-ТО..

        • Анонимно
          2.05.2019 21:35

          Это черный юмор! Российский! Патент у нашей страны на такое.

  • КОНТРУДАР
    2.05.2019 09:22

    Алсу о своей дочери надо было подумать ДО шоу, а не ПОСЛЕ.

    • Анонимно
      2.05.2019 09:41

      Она и "подумала" и наверняка задействовала все свои связи и влияние отца и мужа, не посвятив в это саму дочь?

  • Анонимно
    2.05.2019 09:24

    Ребенка никто не травит,а вам пытаются объяснить,что берегов уже не видите,из-за бабла удачливые вы наши.

    • Анонимно
      2.05.2019 09:31

      Да она не в состоянии этого понять. Сама является посредственностью, вытащил отец, и с того времени, искренне считает, что деньги и правильные родственные связи, это - залог успеха. И, так должно быть.

      • Анонимно
        2.05.2019 09:46

        И в этом её убедил прежде всего собственный личный опыт, который зиждился на вложенных в дочь миллионах своего отца

      • Анонимно
        2.05.2019 09:52

        Она вообще то народная артистка Татарстана и заслуженная артистка РФ. Это что то значит для Вас?

        • Анонимно
          2.05.2019 10:04

          Эти регалии давно ничего не значат для любого здравомыслящего человека. Артист народный не от того, что у него документ об этом есть.

        • Анонимно
          2.05.2019 10:05

          9.52: Это только значит одно, что наше руководство руководствуется теми же ценностями, что и папа Алсу и не более того )) Пиар в любом виде - лишь бы о Вас узнали и Вас услышали, сколько бы денег это не стоило

        • Анонимно
          2.05.2019 10:08

          Любая стала бы народной артисткой Татарстана с таким отцом, как у нее.

          • Анонимно
            2.05.2019 10:28

            10.08: Вы выразились не совсем точно, надо было сказать: ... с таким БОГАТЫМ папой, как у неё

        • Анонимно
          2.05.2019 10:08

          Все покупается у нас в стране.И звания,увы,тоже

        • Анонимно
          2.05.2019 10:19

          Для нас это значит, что эти звания ничего не стоят, им грош цена. Я вот татарка, иногда слушаю татарские песни. Не перечислите мне наипопулярнейшие песни Алсу, которые татары слушают , подпевают и т.д.? Не дай бог дать послушать эти твореяния моей бабушке , которая слушает только татарские мелодии))

          • Анонимно
            2.05.2019 10:57

            Вашей бабушке дать постушать ЛедЗеппилин, будет в шоке. Но Леды от этого хуже не станут.

            • Анонимно
              2.05.2019 12:29

              По сути она все равно права. Да и сравнение не совсем корректное, рок группа мирового значения и доча нефтяного босса это разные вещи.

              • Анонимно
                2.05.2019 14:19

                Это не вещи, это люди.
                Вы в своей зависти уже все границы перешли.

            • Анонимно
              2.05.2019 12:59

              Но Леды не народные артисты Татарстана

          • Анонимно
            2.05.2019 13:14

            10:19 выбор Вашей бабушки тоже не всем может понравится .

        • Анонимно
          2.05.2019 10:25

          Какая она народная?! Ее народ никогда не выбирал. Она даже близко с народными стоять не должна.

        • Анонимно
          2.05.2019 10:26

          А кто дал ей заслуженного?

          • Анонимно
            2.05.2019 10:46

            10.36: Вы задаете наивные вопросы! - Не вы и не я! Звания подталкивают и лоббируют чиновники через Минкультуры

        • Анонимно
          2.05.2019 11:01

          Нет, не значит.

        • Анонимно
          2.05.2019 11:58

          И?

        • Анонимно
          2.05.2019 12:30

          Купленное название заслуженная народная артистка, певица, актёр! Сейчас в этой стране покупают первый канал и главного, что уж там скажешь о погонах и ордеров, пока в этой стране решают одни олигархов и млр всех продали и купили!!!! Просто народу открыли правду.

        • Анонимно
          2.05.2019 13:50

          09.52 абсолютно нет

        • Анонимно
          2.05.2019 16:49

          Это значит, что человек должен быть достоин этого звания.Лучше скажите, что это значит для неё, если она покупает победу на детсом конкурсе.Видимо, Народная о народе-то не думает, а только о своей дочери. А другим детям в душу плевать можно и победу отнимать.

      • Анонимно
        2.05.2019 11:38

        В 10 лет ребенок на все 100% все прекрасно понимает. И шла дочурка туду тупо за 1м местом. Кто спорит посмотрите на реакцию "победительницы" - она знала о 1м месте задолго до голосования

      • Анонимно
        2.05.2019 16:43

        Так и замуж вышла. За банкира - деньги к деньгам.

    • Анонимно
      2.05.2019 09:54

      Всегда бесила эта Алсу- губы бантиком, ни одного нормального интервью, какие-то ужимки и закатывание глаз.

      • Анонимно
        2.05.2019 10:05

        Дык, она, просто не умеет говорить. не владеет связной речью! Сейчас то, скорее всего, научилась..Не смотрю и не слушаю с ними никаких вью..Так и хочется сказать словами Змея Горыныча из анекдота: "Ин-тер-вью...Слово-то какое выдумали.. Ну, нате...и т.д.:)))

      • Анонимно
        2.05.2019 10:07

        Это совсем другая каста людей!

  • Анонимно
    2.05.2019 09:30

    Это Россия

    • Анонимно
      2.05.2019 09:55

      Это не Россия, а навязанный ей искаженный оскал мерзости ценностей запада, где власть денег стала фетишем

      • Анонимно
        2.05.2019 10:22

        Да вы бредите. Где на западе дети и внуки миллиардеров участвуют в песенных конкурсах, да еще так нагло проламывают их деньгами? Они скорее состоят в гринписах и борются против загрязнения экологии компаниями отцов и дедов. А то что случилось это исконно наше, феодальное...

  • Анонимно
    2.05.2019 09:32

    Что бы она сейчас не сказала, положительного эффекта для ее репутации и ее дочери не будет. Нужно только ждать, пока эмоции и негатив сойдут на нет

    • Анонимно
      2.05.2019 09:58

      Вы не знаете, на что способна самка, чтобы защитить своё дитя? Да она разорвёт любого, представляющего ему опасность! Тут побеждает инстинкт, а не выжидательная роль, которую Вы предлагаете

      • Анонимно
        2.05.2019 11:26

        О какой опасности вы пишите? Семействам, подобным этим, глубоко плевать на мнение простолюдинов. Ибо без последствий.

      • Анонимно
        2.05.2019 12:32

        На дитя как раз никто не нападает. Все вопросы к её родителям. Никто не спорит, что дочура относительно нормально спела, но не покупать же ей первое место за это.

  • Анонимно
    2.05.2019 09:35

    Победа Микеллы-это отражение больного общества нашего
    Где взрослые- реализуют свои амбиции...зачем надо было идти на этот проект девочке, кто и каким образом вернул в проект выбывшую девочку, а потом заявляет о прекращении сотрудничества с проектом..на наставника оказывали давление?
    Дети и подростки, которым нравится все модное и современное- самый хайповый выбор репертуара для Микеллы, который нравится молодежи, а не как у Нино или Роберта-песни забытые прошлых лет...подали Микеллу вкусно, красиво,эффектно...а других детей сделали мумиями из прошлого..аот наши дети, и мой ребенок ,закончивший муз.школу- тем не менее голосовали за модность, эффектность...это мы взрослые виноваты,что сейчас везде все не честно и не справедливо

    • Анонимно
      2.05.2019 17:07

      Лобода Микеллу не возвращала. Она ее отсеяла из пятёрки и оставила Нино и Роберта. Затем был объявлен дополнительный тур и, благодаря голосованию зрителей, она с небольшим отрывом обошла Настю Иванову.

  • Анонимно
    2.05.2019 09:38

    Да, не стоило оно того. Шлейф от всей этой истории будет висеть пожизненно. Состоятельные родители, супер талантов нет , зачем ребёнка в шоу-бизнес запускать?

    • Анонимно
      2.05.2019 10:14

      Получается, что дети и внуки чаще всего спускают нечестно нажитое состояние своих отцов или дедов-миллиордеров... В этом наверное и есть какая то высшая назидательная истина?

    • Анонимно
      3.05.2019 16:16

      Я думаю, что теперь все "честные" выборы в РФ будут называть именем нарицательным "микелова победа".

  • Анонимно
    2.05.2019 09:39

    Здесь нет травли дочери Алсу. Ребенок как раз не виноват в случившемся. Заметьте, никто не сказал ничего плохого лично о Микелле. Речь идет об обеспечении честного голосования в подобных конкурсах. Если бы накрутка голосов произошла за другого участника, не из семьи олигархов, то реакция общественности была бы аналогичной.

    • Анонимно
      2.05.2019 10:17

      Вы идеалист и высказываете сугубо своё личное отношение к произошедшему, но оно статистически незначимо!!! Дети часто вынуждены расплачиваться за грехи родителей! Это закон кармы! И данный случай не исключение того

    • Анонимно
      2.05.2019 17:41

      Только вот это априори невозможно

  • Анонимно
    2.05.2019 09:42

    Разве сама Алсу попала в "искусство" не за деньги?

    • Анонимно
      2.05.2019 09:51

      Нет, что вы! Исключительно благодаря своему выдающемуся таланту. Ее папа-магнат вообще ни при чем.

      • Анонимно
        2.05.2019 12:12

        Я люблю слушать Алсу.У нее изумительный голос.
        Неповторимый. Особый стиль исполнения. Только ее. У Алсу необыкновенный тембр голоса, он как будто бархатный, мягкий. Она - самородок на эстраде. Моя дочь теперь учит татарские песни, тоже полюбила благодаря песен Алсу.
        Для меня Алсу-великая певица.

        • Анонимно
          2.05.2019 12:33

          А я совсем ни в каком виде не воспринимаю. А вы конечно слушайте, у нас демократия

        • Анонимно
          2.05.2019 12:34

          Что тут скажешь... Даже у передачи Дом - 2 есть поклонники, но не оскар же им теперь покупать за это.

        • Анонимно
          2.05.2019 12:44

          Не фантазируй,голос нудный,слабый,как-будто шепчет

          • Анонимно
            2.05.2019 14:22

            Не все поклонники Маши Распутиной. Если нравится как она орёт, слушайте.

            • Анонимно
              2.05.2019 15:44

              а у вас в голове только крайности? кстата, кто это маша распутина? вы специалист по певичкам как я посмотрю.

    • Анонимно
      2.05.2019 14:30

      Легко попасть из грязи в князи,
      Но должен помнить каждый князь:
      Что князь не вечен, вечна грязь!

  • Анонимно
    2.05.2019 09:46

    Шоу надо было назвать "Голос больших денег". Тогда народ бы не возмутился. Даже здесь внедряют стиль жизни олигархов, когда успех просто покупается....

  • Если всё останется без изменений,, то грош цена, как самому проекту "Голос", так и обещаниям К.Эрнста. Тем более, что правда важней. Нельзя оставлять дело без окончательного вердикта.

    • Анонимно
      2.05.2019 10:21

      Вы ничего нового не сказали! Сейчас важно не это, а что хочет сказать Алсу: в какую сторону чаши она хочет обернуть это поднявшее шум дело!

      • Анонимно
        2.05.2019 12:35

        Раскаяния мы не услышим. Сейчас заголосит, что бы прекратили травлю и дочка у неё самая лучшая, поэтому и победила. Я поэтому ничего особенного и не жду.

        • Анонимно
          2.05.2019 14:24

          У вас наверно нет детей, если вы хотите услышать - "Мой ребёнок бездарная, я ей никогда не разрешу петь, пусть идёт на завод"

  • Анонимно
    2.05.2019 09:47

    Для них скандал это пиар и благо!

  • Анонимно
    2.05.2019 09:51

    А где Лещенко? Он постоянно топил за Алсу.

    • Анонимно
      2.05.2019 09:59

      Они топят только тогда, когда все хорошо и красиво. Никто свою репутацию пачкать нехочет.

      • Анонимно
        2.05.2019 10:34

        ТО ТО все певцы отмазались. Да мы мол за талантливую девочку призывали просто так, да МАКСИМ - лучший

    • Анонимно
      2.05.2019 12:36

      Да... Все слились сразу)

  • Анонимно
    2.05.2019 09:53

    думаю, не стоит делать никаких заявлений, ибо это спланированная акция, себе дороже станет...если голосовавшие в зале выбрали голосованием казахского ребенка, значит так оно и было...подтасовка результатов по указанию "сверху"...

  • Анонимно
    2.05.2019 09:58

    Заслуженная артистка Республики Татарстан, Народная артистка Республики Татарстан. Мне вот татарке за это очень стыдно. За какие такие песни она это всё заслужила? Пытаетесь , чтобы все полюбили и учили татарский язык, с такими героями , вы далеко не пойдете.

    • Анонимно
      2.05.2019 10:23

      Пиар - превыше всего! Это знак времени и наше руководство не хочет от отстать от этого поезда

    • Анонимно
      2.05.2019 10:36

      Врядли вы татарка. Пытаетесь на этой волне скомпрометировать Татарский язык, который здесь вообще не при чем. А звания заслуженных легко лоббируются во всех регионах России. К тому же вы почему-то забыли упомянуть, что она и Заслуженная артистка РФ. А в этой связи русский язык "далеко пойдет"?

    • Анонимно
      2.05.2019 12:59

      Папины деньги и связи решили все. Интересно, сколько стоили эти звания в денежном эквиваленте? ???

    • Анонимно
      2.05.2019 14:19

      Ещё Марата Башарова вспомните, тоже регалии заслуженного от нашей Республики,)))

    • Анонимно
      4.05.2019 16:37

      У нас и Марат Башаров заслуженный, и Гузель Яхина... Прямо как только появится человек, о котором все говорят - сразу в заслуженные! Или в академики. Или в совет директоров... Менталитет у нас в республике такой. Вот какие у НАС ЛЮДИ ЕСТЬ... А люди, порой, никакого отношения ни к Татарстану, ни к Казани не имеют... Да ничего путевого для нас и не сделали. Помните, Эльвира калимуллина, а с ней еще Дина Гирипова, что ли.... Выступили по ТВ - и заслуженные. Девальвировали это звание окончательно!

  • Анонимно
    2.05.2019 10:00

    Во-первых, уже без разницы, что скажет Алсу. Потому что у ее дочери все равно нет голоса, поэтому победы в шоу Голос у микелы нет и быть не может. Во-вторых, ее долгое молчание уже сказало все, что можно. Нам все понятно, всем спасибо, Алсу может и дальше спокойно молчать.

    • Анонимно
      2.05.2019 10:24

      Вам скажут просто : заткнитесь и оставайтесь при своем

      • Анонимно
        2.05.2019 11:05

        Уже не посмеют. 10.24 Столько позорной информации на ютубе, уже этим не отмыться по жизни

        • Анонимно
          2.05.2019 11:10

          Это же, то есть денежный успех артистки Алсу, не помешал ранее ей стать заслуженной артисткой РФ и народной в РТ

        • Анонимно
          2.05.2019 12:21

          Посмотрел ваш Ютюб. Куча бездоказательной информации. Просто напридумывали и записали видео. Никаких псевдофактов, никаких персон, которым заплатили за СМС.
          Дно информационной желтухи.

          • Анонимно
            2.05.2019 12:37

            Следствие вам докажет. Но сдается ее заявление именно и касается того, чтобы следствие прекратилось. И алсу абрамова станет закадровым голосом объявления результатов голосования на евровидении в Израиле. Родина, как никак

            • Анонимно
              2.05.2019 13:07

              уже не станет. Обьявлять будет юный пианист-вундеркинд Бессонов. Из студии в Москве.

            • Анонимно
              2.05.2019 14:22

              Она Абрамова по мужу. А ее девичья фамилия-Сафина. Сафина Алсу Ралифовна. Башкирская татарка. Замужем за евреем Яном Абрамовым.

          • Анонимно
            2.05.2019 12:38

            Ну если само руководство канала требует провести проверку в связи с аномальным голосованием, то какие ещё нужны вам факты? Или Нагиев по вашему не прав и не знает о чем говорит, когда просит итоги финала пересмотреть?

  • Анонимно
    2.05.2019 10:05

    Алсу которая 20 лет имела репутацию , потеряла махом всё. И свое пение куплено, дочке купила, даже муж оказался купленным. Вся грязь вылезла махом. Вот живете вы в своих Израиляз, США, Англиях, так и живите там. Нет, надо приехать в Россию, обворовать и унизить всех ! Понятно, что заграницей вы никто. Никто вам там не даст покупать детские конкурсы. Почему не участвуете, Как Ержан в Сан-ремо? А он ведь победитель! Ничего не имею против дочери. Она даже не почувствует это все. Ее с детства ростят , как надо. За талантливых очень обидно.

  • Анонимно
    2.05.2019 10:10

    Вот поэтому наша семья и перестала смотреть это "шоу" мажористых, избалованных и истеричных "детишек".
    С болльшим удовольствием смотрим и переживаем за участников настоящего детского конкурса ТЫ СУПЕР!!!!
    Только там настоящие дети, а не эти мимимишки, косящие под дутых суперзвезд.
    С уважением, Альберт.

  • Анонимно
    2.05.2019 10:11

    Плюсую .Как Вы правы!

  • Анонимно
    2.05.2019 10:14

    Хотел ли правду???? Вот и получает!! Она пела за счёт своего отца и бабок от нефти и от денег народа. За счёт того что люди не получали зарплаты а её папенка стал богатым.

    • Анонимно
      2.05.2019 10:42

      Таких как Ралиф , Чубайс, Абрамович эта моральная сторона дела совершенно не напрягала! Нужно было срочно ковать бабки на нажитом десятилетиями народным трудом достоянии! Ловкость рук! О чем это говорит? - Только о том, что какой бы ни был до этого социальный строй, грех сребролюбия и мздоимства у многих остается в подкорке и генах независимо от совести и воспитания!!! Это способность нечистоплотных рук, необремененных моральными угрызениями, всегда будет опасностью для любого справедливого социального общества, у которого не создано от этого никаких инструментов защиты

  • Анонимно
    2.05.2019 10:22

    Ну вот,завелась выскочка.Люди высказали свое мнение,щёлкнули ей по носу,что не так?

  • Дочь Алсу победила в соответствии с правилами игры - но таковы правила. "Голос" - это в первую очередь шоу, а не конкурс вокалистов. И надо относиться соответствующим образом.
    Думаю, подтасовки, которая бывает на наших обычных "выборах", не было. Несколько моментов, способствующих победе дочери Алсу:
    Во-первых, целый ворох "авторитетов" призывали за нее. Алсу известна многим, и любима
    Во-вторых, репертуар серенький, трудно не музыканту оценить способности конкурсантов по исполнении этих "песен"
    В-третьих, SMS-ки недешевые, можно "голосовать" с одного телефона сколько угодно раз. Конечно же, людям из круга Алсу это копейки, а для близких мальчика или девочки из Казахстана, Грузии или Астраханской области суммы значительные.
    Повторяюсь: если бы это случилось на конкурсе вокалистов, это - катастрофа. Если бы "Голос" задался целью выявлять настоящих талантов, то надо менять правила

    • Анонимно
      2.05.2019 10:49

      10.31 Вы смеетесь? Обыкновенная подтасовка 100%. Уважаемый, просто наберите в ЮТУБ Шоу Голось, блогеры подробно объяснят как все и на каких предприятиях происходило. Какие симки раздали и премиальные. Нет не очень большая сумма премиальных, главное как организованно. Эрнст испугался прежде всего за себя, пригласив чуть ли не сам интерпол . Но все что показали простые работники кажись этого просто достаточно. Расписку о не распространении никто не давал и папашке может и не стыдно. Но это уже не люди

  • Анонимно
    2.05.2019 10:38

    Очень жаль талантливых детей, такой печальный финал надолго останется у них в памяти. Безобразие! Светлана Лобода могла остановить эту наглость раньше . Больше не буду смотреть этот ' голос' , ужасный осадок..

  • Анонимно
    2.05.2019 10:47

    Травят не дочь, а сложившуюся за последнее время практику распределения счастья)

    • Анонимно
      2.05.2019 11:03

      Карма детей - расплачиваться всегда за грехи родителей! Это духовный закон мироздания

      • Анонимно
        2.05.2019 18:01

        И только ЭТО ещё может остановить таких родиьелей, если не совсем дураки.Случился очень хороший урок. И никаких плутонов, даже хорошо, что и этот несчастный миллион они не отдали. Это уже 100% позор. Неотмыться.

  • Анонимно
    2.05.2019 10:51

    Да ,кому нужно ее заявление,которое сейчас все ее помощники усердно сочиняют и так все ясно-украли победу у талантливых детей, кто ее теперь будет слушать,ну,если только посмеяться

  • Анонимно
    2.05.2019 11:16

    Начнёт давить на жалость. Достала. Какое заявление, пусть послушает как другие конкурсанты пели и сравнит с пением её дочери!

    • Анонимно
      2.05.2019 11:45

      Что же вы не голосовали за других конкурсантов???
      Зажали 50 рублей за звонок?
      А вот Алсу не зажала.

      • Анонимно
        2.05.2019 12:07

        11.45 100% Была подтасовка. Погугли, много чего узнаешь. Даже если 50 рублей выбросил

      • Анонимно
        2.05.2019 12:51

        Это не люди задали. Это абрамовы купили. Народ - Молодцы что встали

      • Анонимно
        2.05.2019 18:18

        11:45 а вы Чё свечку держали??? С чего взяли что не голосовали

  • Анонимно
    2.05.2019 11:45

    Народ всегда Прав!

    • Анонимно
      2.05.2019 12:55

      нищий народ всегда прав.

    • Анонимно
      2.05.2019 18:06

      Наш народ трудно раскачать. Мы, русские, очень ленивые. Не привыкли отстаивать свои права, справедливость. А этот гнев народный, мне кажется, возник ещё и благодаря воспоминаниям об СССР, ведь тогда детство - это было свято, о детях всегда думали в первую очередь, всё было для них. И телевидение, в том числе, было так построено, чтобы детям не навредить.

  • Анонимно
    2.05.2019 11:48

    Толку после драки кулаками махать. Ну да , Алсу попросила своих звездых подруг, у которые много миллионов подписчиков в Инсте, поддержать дочь, ну а кто другим мешал соорганизоваться? Правила то не нарушены, я вот поддерживал другого кандидата, но не голосовал и сам виноват и не ною. Хватит ныть, сами проиграли из за своей инертности.

    • Анонимно
      2.05.2019 12:10

      11.48 Драка уже идет и НАРОД - МОЛОДЦЫ. Вынудил сделать ее заявление. Там не только фаны, там 100% подтасовка. Уже выложили на ютуб. Позорище

      • Анонимно
        2.05.2019 12:23

        Посмотрите ютюб внимательнее. Там нет никакой инормациию Там просто чуваки пересказывают то, что одна бабушка сказала.

        • Анонимно
          2.05.2019 12:53

          Чувак это ты . Слепой не увидит. Следствие тебе в помощб

          • Анонимно
            2.05.2019 14:29

            Какое следствие???
            Уже два анонима об этом писали.
            Какое ведомство дело завело?
            И не надо мне помогать. Я всё в ютюбе посмотрел.

      • Анонимно
        2.05.2019 12:29

        Надо было во время голосования драться, когда все решалось, а все проигнорировали, вот за вас все и решили активные подписчики инсты Алсу, Бузовой, Ковальчук, Королевой. Это как с выборами: я на выборы не хожу, я их презираю, но буду в фэйсбуках возмущаться их результатами.

        • Анонимно
          2.05.2019 13:04

          ковальчуки королевы и прочие уже открестились. По их данным лучший - Максим. Дерешься или что там ты делаешь никому не интересно. Есть пословица - против лома нет приема. Следствие впереди

        • Анонимно
          2.05.2019 14:30

          12:29 но там же надо 50 рублей жертвовать на больных детей.
          А тут можно писать безнаказанно под маской анонима.

        • Анонимно
          2.05.2019 15:58

          Поддерживали -то ее так себе певички и певцы!

    • Анонимно
      2.05.2019 12:43

      Люди не знали, что драка, поэтому и кулаками не махали. Тут вместо драки обыкновенное мошенничество. Я бы даже сказал кража, только вот вора вовремя за руку схватили, а сейчас вор кричит, что он не просто вор, а народный вор и вовсе не крал, а так.. Попросил друзей помочь.

      • Анонимно
        2.05.2019 13:04

        Шапка горит

      • Анонимно
        2.05.2019 13:52

        Вы сами то голосовали? Скорей всего нет. И большинство возмущающихся не голосовали да и Голос этот не смотрели. Голосовали в основном маленькие девочки, которые падки на призывы бузовых. Вот эти девочки и сделали такой % Микелле. А теперь взрослые дяди, тети пишут тут по типу: Я Пастернака не читал, но осуждаю. "Я не голосовал, но такими результаты быть не могут, я так считаю"

        • Анонимно
          2.05.2019 14:05

          Я например действительно не смотрел и не собираюсь вообще этого делать, но если уж даже Эрнст и Нагиев говорят о возможном пересмотре результатов и аномальном голосовании в пользу только одного кандидата, то я склонен думать, что тут не все чисто. Да и вообще конкурс этот для тех у кого другого шанса показать свой талан нет, а по факту всякие звездюшки "народные" своих детей по блату таскают. Просто уж стыдно должно быть.

        • Анонимно
          2.05.2019 14:32

          Эти злобные анонимы конечно не голосовали, т.к. голос за Максима стоит 50 рублей. А это вам не анонимку писать бесплатную.

    • Анонимно
      2.05.2019 15:57

      А вы знаете Казахстану запрещено голосовать на российском шоу.

    • Анонимно
      2.05.2019 16:49

      Судя по вашей логике,победа зависит от возможностей родителей. Димаш вот отказался от победы до голосования,п.м.знал,что все голоса будут за него. А здесь откровенно бездарь и мама просит всех проголосовать.....мда....

  • Анонимно
    2.05.2019 11:49

    Сейчас эффект барбары стрейзанд включит

  • Анонимно
    2.05.2019 11:51

    Ложки-то нашлись, но осадочек остался...
    Теперь призрак «победительницы «Голос дети» всю жизнь будет следовать за ней.

    • Анонимно
      2.05.2019 12:01

      Ерунду несёте.
      Вот Новиков отсидел за свои песни в тюрьме. А теперь по 1 каналу их же и поёт и сидит в жюри конкурсов.

      • Анонимно
        2.05.2019 12:38

        Вы думаете алсу все таки посадят? Ну значит свершилось правосудие!

        • Анонимно
          2.05.2019 14:33

          Русяз подтяни. Будущее время с прошедшим в одно теме перепутал.

    • Анонимно
      2.05.2019 14:49

      Кстати, хорошая мысль: есть "Призрак оперы", будет "Призрак Голоса"!

  • Анонимно
    2.05.2019 11:53

    Жалко дочку Алсу, но виновата в этом только сама Алсу, ей нужно было думать головой о последствиях. Народ жалеет девочку, но и других детей жалко, которых не пожалела Алсу, на которых она наплевала, которых она растоптала, протаскивая свою доченьку наверх

  • Анонимно
    2.05.2019 12:11

    Безуультурная, взяли песню Началовой, человека только похоронили, рассчитывали что люди не дадут агрессию!

    • Анонимно
      3.05.2019 08:50

      Не понимаю эту Алсушку! Неужели ей невдомёк, что взрослая песня никак не вяжется с образом девочки-ребёнка? Или она настолько нас за быдло считает, что мы лохи в этом не разберёмся и будем голосовать как за Началову?

  • Анонимно
    2.05.2019 12:22

    Ничего Ее не жалко, от яблони груши не родятся. Переживет, в свой замок в Лондон уедет.

  • Анонимно
    2.05.2019 12:23

    Алсу тебе не стыдно . С заявлениями выступать ? Воровка у детей?
    Отдай деньги ПОБЕДИТЕЛЮ.
    ТВОИ ЗАЯВЛЕНИЯ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ И ДОЧЬ ТВОЯ ТОЖЕ.
    ПУСТЬ НА КУХНЕ МАМЕ ПОЕТ....

  • Анонимно
    2.05.2019 12:41

    Это что получается выборы тоже подтасовка, раз первый канал ошибается!!

  • Анонимно
    2.05.2019 12:53

    ее мнение - сторону надо тоже услышать.

  • Анонимно
    2.05.2019 12:55

    Уже тошнит от этих олигархов удащливых в этой стране. Народ нищает, а эти всё в игрушки развлекушки играют.

  • Анонимно
    2.05.2019 13:01

    Это,конечно,хорошо что народ разразился праведный гневом на фальш конкурса,но ведь у нас везде фальшивка.Если бы так все возмущались на произвол и фальш выборов нынешней власти-цены бы вам не было.Слабо?

    • Анонимно
      2.05.2019 13:27

      13.01 Дети это святое и народ молодцы что встал. А провоцировать не надо. Еще народ против дороги в Дербышках, обманутых дольщиков мсз. И Силы бережет

  • Анонимно
    2.05.2019 13:24

    Народ конечно очень злой стал и агрессивен. Срываются пока в инетах. Дальше будет видно...

  • Анонимно
    2.05.2019 13:28

    Очень важное "олигархическое" свойство-замороженные глаза и полное презрение к человеческой совести, так пра чем тут талант?Толстая мошна выручит при любых неправедных конкурсах все перепортит-"а мы что? а мы ничего отбрешемя нам не впервой". И вот увидите - отбрешется и Алсу опыт есть!

  • Анонимно
    2.05.2019 13:36

    Да ,мы можем только кому-то "подпевать".Дочь певички не так спела,какая трагедия!Что изменилось?Кто -то кому-то меньше заплатил,и все.А дети чиновников становятся во главе кампаний,разваливают их,тратятся огромные народные деньги.Молчим.Трагедии никакой нет.

  • Анонимно
    2.05.2019 13:39

    Впервые посмотрела этот конкурс, а именно выступление финалистов, учитывая кто вышел в финал можно с уверенностью сказать что российская попса в ближайшие годы никому за пределами Росси будет не нужна от слова вообще. У дочери Алсу нет ни голоса ни слуха, у мальчика финалиста есть хотя бы слух хотя голоса тоже нет. Люди не обладающие голосом имитируют его присутствие пытаясь орать в микрофон. Печальное это зрелище страна с таким будущим

    • Анонимно
      2.05.2019 14:07

      -будущее страны не зависит от пения.
      - судить ориентируясь по нескольким участникам тоже не стоит , Россия страна большая и таланты всетаки есть , например, Диана Анкудинова и т.д

      • Анонимно
        2.05.2019 14:23

        14:07
        Будущее страны зависит от профессионализма которого нет даже в пении

        • Анонимно
          2.05.2019 14:54

          14:07
          Да Россия страна большая и талантов наверно много но пока у нас популярна Бузова вернее её фанера.

    • Анонимно
      3.05.2019 17:58

      Мальчика -финалиста Ержана ( у которого по вашему "нет голоса") уже пригласили учиться в Италию и Великобританию, его талант очень высоко оценили Нетребко и Айвазов, Димаш Кудайберген.И он призер Сан-Ремо прошлого года, "эксперт" вы наш.

  • Анонимно
    2.05.2019 13:40

    Эрнста давно пора сменить на посту, он свой потенциал отработал и скис . Посмотрите хотя бы праздничные программы передач, одни повторы и ничего нового, а уж эти Пусть говорят и тому подобные программы кроме НАШИХ с вами денег в карманы участников и ведущих ничего не дают ни уму ни сердцу . Из нас делают БЫДЛО !!!

  • ПанАлекс
    2.05.2019 13:45

    Какой ерундой занимаются чуть ли не миллионы!
    Если бы этого скандала не было, то нужно было его придумать!
    Начиная с того, что это шоу-проект и ждать от него честных и объективных результатов не стоит изначально (да и вообще как можно решать какой голос лучше поет голосованием - разве у каждого человека не свой вкус и пристрастия???), кончая сотнями заголовками СМИ и инета. В стране больше дел и проблем нет, раз обсуждают ЭТО???

    • Ежу понятно, что Микелла не лучшая певица, и голос не очень
      У нас ведь и президенты не самые умные, образованные и красивые. А набирают по 70 % и более.
      При этом массовых протестов не наблюдается, хотя и сомнений в честности выборов предостаточно

      • Анонимно
        2.05.2019 17:09

        Понятно, что не лучшая, но конкурс то по смс был, а там девочки по наущению бузовых за нее проголосовали, в чем вселенская проблема? Отстойное шоу и все.

  • Анонимно
    2.05.2019 14:12

    Посредственность безголовая! Сами себя и опозорили! Вообще это хороший знак, что люди так отреагировали на вопиющие хамство и несправедливости ! Побольше бы таких реакций , глядишь и жизнь наша поменялась бы в лучшую сторону!

    • Анонимно
      2.05.2019 14:56

      А что бы не доводить до реакций вам надо участвовать в голосовании (в любом).
      А то вы зажали 50 - 1000 рублей за Максима, а теперь обвиняете голосовавших за Абрамову что они тоже не зажали.
      Если все завистники проголосовали может ваш кандидат(не только в Голосе) и набрал какое либо неаномальномалое количество голосов.

      • Анонимно
        2.05.2019 16:45

        Чтобы выиграть смс голосование, необязательно голосовать. Это я вам , как программист говорю!)

  • Анонимно
    2.05.2019 15:07

    Лучшее что может сделать Алсу в этой ситуации, так это заказать у крутых композиторов пару классных хитов для ребятишек с полуфинальной части Голоса,и вместе с Микеллой снять клип. Смысла сейчас что то опровергать, оправдываться нет. Надо действовать конструктивно.

  • Анонимно
    2.05.2019 15:12

    Звучит на мотив песни Алсу "Зимний сон":

    "Если в лоб ударили грабли -
    Значит, наступила самаааа"

    • Анонимно
      3.05.2019 09:21

      Это тот случай, когда чужие слова песни (которые были банально куплены) - так и не стали своими

  • Анонимно
    2.05.2019 15:36

    Слышь, народ... Вы б не смотрели эту муть, так ее бы и не было, вот и весь рецепт здравомыслия.
    Каждый начните игнорировать первый канал и все сдуется.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:20

      Вы не понимаете, что этим интерес проявляется к детским талантам, а не к Первому пропагандисткому каналу и смотрят многие конкурс не по ТВ, а по ютубу

  • Анонимно
    2.05.2019 15:50

    без денег и рта не открыть, не то что петь на конкурсах

  • Анонимно
    2.05.2019 15:58

    Добрый день. Чем больше читаем и узнаем по этой ситуации, тем больше задаемся вопросами : " Зачем Микелле нужна была эта победа и , в целом, участие в этом конкурсе?", " Зачем Алсу нужна была эта победа дочери? ", " Зачем другим заинтересованным и близким к той девочке нужна была та победа?". Ярмарка тщеславия?

    • Анонимно
      2.05.2019 17:02

      Подарок на день рождение. Она мечтала с 5 лет. Только за 5 лет не научилась даже дышать по вокальному

  • Анонимно
    2.05.2019 15:58

    Для её доченьки и правила поменять можно, вылетела так лети в свободном полёте, с этого всё и началось.

  • Анонимно
    2.05.2019 17:10

    Никто не голосовал, но все возмущены. В этом вся Россия...

  • Анонимно
    2.05.2019 18:04

    На рынке совесть продавали…
    За даром - три гроша кило.
    Все приценялись - но не брали,
    Товар не брендовый давно.

    Хватали: жадность, наглость, зависть,
    Ложь раскупалась на «ура».
    А совесть? - бантиком украсить
    И в сундучок сложить пора

    • Анонимно
      3.05.2019 09:12

      Начинаем про совесть с папы Алсу, с которого всё и началось

  • Анонимно
    2.05.2019 18:20

    Главное для Алсу, что ее дочь затравили, на самом деле претензии не к дочери, а к ее родителем Она не думает, что самый большой удар они сами нанесли своей дочери и параллельно другим детям, у которых нет таких богатых родителей А народ встал на защиту незаслуженно обиженных детей и требуют пересмотра конкурса

    • Анонимно
      3.05.2019 09:10

      Претензии прежде имеют происхождение к нечисто нажитому состоянию отца Алсу!? К залоговым аукционам Чубайса и Гайдара, когда народ ограбили

  • Анонимно
    2.05.2019 18:22

    Алсу думала что прокатит как 20лет на назад её отец деньгами на сцену протолкнул, так и сейчас думала. Но ещё 20лет назад хоть интернета не было в широких массах как сейчас, но даже в татарстане в каждой семье знали каким способом она на сцену прошла и все обсуждали это. А кто думает что у неё и её дочери хороший голос, те просто не слышали людей с голосом им не с чем сравнить

  • Анонимно
    2.05.2019 18:49

    Да ладно вам всем! Завтра должны заключение представить: аномальный вброс или нормальный) ))
    Вот и будете обсуждать. А пока не интересно.

  • Анонимно
    2.05.2019 19:23

    Все прекрасно понимают, даже более того, есть пруфы, что победа в прямом смысле выкуплена. Если Алсу не может вернуть украденную вещь, то чего удивляться происходящему? Людей возмущает несправедливость. Пусть 1 канал аннулирует итоги голосования и народ успокоится. Это единственное верное решение в данной ситуации. Ваши проверки и нафиг никому не нужны. Мы не идиоты, и понимаем, что проверка - это всего лишь взятое время на обдумывания ответа и она ничего не даст.

  • Анонимно
    2.05.2019 19:41

    То, что она не хочет признавать вину, и обвиняет в бурной реакции людей, говорит об одном: человек начисто лишён совести и самокритичности, а значит, шквал негатива на неё обрушившийся, заслужен. В этой ситуации единственно правильный выход - найти в себе мужество и вернуть украденную победу. Или попросить 1 канал аннулировать голосование. Это важно хотя бы для того, что здесь речь идёт о детях, НЕЛЬЗЯ плевать в чистые детские души, тем более столь цинично на глазах у всей страны.
    Если Алсу этого не понимает и затыкает уши, крича что все их травят, то общество само её не примет и будет презирать. И это будет справедливо. Считайтесь с людьми, уважайте других и будет мир.

  • Анонимно
    2.05.2019 19:46

    Очень жаль, что в нашей стране за деньги можно купить все,даже победу в "Голосе". Как я любила смотреть эту передачу,особенно "Голос-дети".После оглашения результатов голосования,до сих пор не могу смириться с выбором победителя.Незаслуженная победа.Комок в горле и неприятный осадок в душе.Результат надо пересмотреть и наградить более достойных детей.Я думаю "Голос" потеряет большую часть зрителей,рейтинг передачи резко упал,больше не хочется смотреть эту передачу...

    • Анонимно
      2.05.2019 20:34

      Понимаю ваши чувства. Тоже пребываю в неком шоке. Чувство несправедливости угнетает всегда, ладно с ней всю жизнь сталкиваешься, но когда это транслируют в прямом эфире, то это возмутительно вдвойне!

  • Анонимно
    2.05.2019 20:24

    Алсу! Если в твоём муже хоть немного есть от мужчины, то пусть с честью и достоинством выйдет из этого скандала. Отдаст статуэтку и миллион 1 каналу с Аксютой. Ваша дочь не обладает выдающимися вокальными данными, это не её победа и даже комментарии и дизлайке на Ютубу тому прямое доказательство. Вы наплевали на мораль и пошли нечестным путём, но до сих пор, судя по вашему молчанию, не испытываете угрызений совести. Если вам плевать на людей, то люди вам за это ромашки дарить не будут. Ваш бомонд не берём в счёт, там тоже о морали не может идти речи, поэтому вы друг друга поддерживаете. Возьмите пример с благородного поступка примадонны - Пугачёвой и проявите великодушие и порядочность хотя бы сейчас и все вас простят, вот увидите.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:04

      Ну примадонну Вы здесь совершенно зря приплели, потому что уж кто кто, а Пугачевой палец в рот не клади, чтобы почуяв народный флюгер, на этом себя лично хайпануть!!!

  • Анонимно
    2.05.2019 21:42

    Успокойтесь, наконец и послушайте пение действительно талантливого ребенка:
    https://www.youtube.com/watch?v=wqJYgBd-b8c
    и сравните с пением "победительницы"

    • Анонимно
      3.05.2019 09:01

      Перестаньте перетягивать одеяла по своему вкусу! Здесь это совершенно не к месту, если речь сейчас может идти только о других претендентах, прошедших в финал

  • Анонимно
    2.05.2019 22:24

    Нино -Гимн любви, всем слушать!

    • Анонимно
      3.05.2019 08:59

      Сейчас не к месту Ваша ссылка, если в финал Ваша Нино даже и не попала: тут копья щасс за Максима ломают

  • Анонимно
    3.05.2019 03:10

    Что может сказать сейчас певица-шептунья?
    Девочка у нее безголосая и никакой бэк-вокал и хитрый выбор репертуара не смог это замаскировать.
    И не отдаст детям, у которых она украла их, т.к. не имеет права ими распоряжаться.
    А вернет первому каналу. А там уже переголосовку сделать между двумя или поровну разделить.

  • Анонимно
    3.05.2019 06:01

    Как мышь затихарилась, давно пора вернуть чужое

  • Анонимно
    3.05.2019 09:02

    Ребёнка жаль... Она ведь не виновата, что родители хотели дать ей признание народа. А получилось наоборот! Нельзя любовь купить за деньги.

  • Анонимно
    3.05.2019 14:26

    Готовит она комментарий. Ей его напишут, а она прочтет его. Сама она и не знает о чем говорить.

  • Анонимно
    3.05.2019 14:51

    Самым правильным было бы вернуть приз и сделать переголосование другим способом ещё на уровне полуфинала. Впрочем, к дочери Алсу не повернулись бы, если бы не знали, что она ее дочь даже на уровне слепых прослушиваний...Все продюсеры, композиторы встали в стойку - запахло большими деньгами- скоро начнут раскручивать богатую дочку, поэтому и риторика такая мягкая, всем нужны деньги, вдруг что-то перепадёт, влиятельная семья... но самое смешное, что Алсу на полном серьезе считает себя настоящей певицей, и даже не предполагает, что у неё нет голоса, равно как и у ее дочери. Что мы можем сделать как зрители? Просто не ходить на ее концерты...

  • Анонимно
    4.05.2019 09:37

    Мда.... как сейчас все сложится на Евровидении..

  • Анонимно
    4.05.2019 09:55

    Дорогая Алсу. Очень дорогая, судя по всему, вашу дочь не травят. Люди пишут то, что слышат, то, что видят. Если ребёнок не попадает в ноты, если ему в финале помогают петь микрофон и бэквокалисты, а голосуют так, что даже Эрнст( даже!) пишет об аномалиях, а в сети появляются инструкции, которые даны людям для голосования за « милую девочку» и свидетельства этих людей.... Вы заявление готовите? Голову включите. И поищите внутри себя такое понятие как « совесть «. Где-то же она там должна быть.

  • Анонимно
    4.05.2019 19:40

    Она может уже не готовить ничего. С ней, Алсу, ее семейкой и ее дочкой все ясно. Победа ее дочки - это оскал мерзкой подлости

  • Анонимно
    14.05.2019 23:57

    Для чего нужны детские конкурсы вообще и «Голос» в частности? Ребёнок поёт и хочет заниматься этим профессионально. Таких много. Надо объединить всех этих детей и посмотреть: у кого реально есть красивый голос, у кого реально есть хороший слух, кому из них реально стоит профессионально заниматься пением. Конкурс проводится для самих этих детей, чтобы они увидели себя со стороны на фоне других таких же детей, то есть оценили свой голос по сравнению с голосами других детей, реально оценили свои возможности.
    Несчастной Микеле её родные оказали классическую медвежью услугу. Недаром говорят, что лучше умный враг, чем глупый друг. Здесь глупость прикрылась слепой родственной любовью. Они в первую очередь обманули свою родную Микелу. На общем фоне её голос непримечателен. У Нино голос гораздо красивее. Она была более достойна финала. Ну добилась родня первого места для Микелы, но певцы поют для публики, а не для родни. А публике больше понравились другие голоса. Таким образом родня добилась только отторжения Микелы публикой. А Микела поняла, что ей нужно остерегаться своих родственников, она теперь не может слепо полагаться на них, ей нужно контролировать все их действия, касающиеся её.
    Это серьёзное испытание для психики ребёнка. Мы все приходим в этот мир для какого-то испытания. Каждому даётся такое, которое он может выдержать. Микела, видимо, родилась очень сильным человеком, если ей досталось такое тяжёлое испытание. Очень хочется, чтобы она выдержала его достойно, завоевав уважение публики.
    Мне кажется, для душевного здоровья самой Микелы, которая, надеюсь, осознала нечестность своего выигрыша, ей нужно поблагодарить родню за такую горячую поддержку и самой отказаться от первого места. Для такого выступления нужно мужество, но люди, я уверена, поддержат Микелу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль