Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
3.05.2019

Путин дал ряд поручений властям Казани и Татарстана

Президент России Владимир Путин отдал ряд поручений по строительству новых социальных объектов в Татарстане. В частности, министерству культуры РФ поручено совместно с правительством Татарстана рассмотреть вопрос строительства нового здания Русского драматического театра «Мастеровые» в Набережных Челнах до 1 июня. Список задач опубликован на сайте Кремля.

Поручения подготовлены по итогам февральского совещания в Казани, посвященного реализации нацпроекта «Жилье и городская среда».

Министерство науки и высшего образования РФ должно будет помочь в создании интерактивного музея техники, который строится на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева (КАИ). Планируется, что музей откроется к началу чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills. Глава министерства Михаил Котюков должен доложить Путину о выполнении задачи в срок до 1 августа.

В перечне также содержится ряд рекомендаций правительству РТ и властям Казани. В частности, рекомендовано создать новые рабочие места для инвалидов и принять меры по созданию безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Также Путин посоветовал казанским властям разместить площадку для сдачи экзаменов по вождению при республиканской Госавтоинспекции «на удалении от зданий общеобразовательных организаций». Эта тема также обсуждалась в ходе февральского совещания в столице РТ.

Отдельный пункт касается нехватки мест в школах. Рекомендовано строить для учебных заведений многоэтажные дома или реконструировать имеющиеся здания в историческом центре города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
3.05.2019 09:27

Все эти вопросы должны решается на уровне органа местного самоуправления
Выстроили вертикаль, где построить туалет из Москвы решают
Неправильно это

  • Анонимно
    3.05.2019 08:24

    Ну теперь заживем!

    • Моисей
      3.05.2019 09:27

      Все эти вопросы должны решается на уровне органа местного самоуправления
      Выстроили вертикаль, где построить туалет из Москвы решают
      Неправильно это

      • Азат Д
        3.05.2019 10:21


        Так вы за выборы мэров городов и глав районов жителями, или чтобы с верху решали?

        • Анонимно
          3.05.2019 10:52

          Кого могут выбрать жители наших городов? Кто разрешит парковку на тротуарах и газоне и ее будет за это штрафовать?

          • Анонимно
            3.05.2019 12:59

            Азат Д

            Вы за то чтобы здесь из Москвы все назначали, а то народ тут такой?

      • Antares
        3.05.2019 16:06

        Таки и осталось радоваться, что на этот раз государя не озаботила дислокация сортиров. Демонстрация отеческой заботы о холопах в полном разгаре:)

    • Анонимно
      3.05.2019 09:59

      Ну, хоть посмеялись. Хотя, душе очень грустно и тяжело слушать эту вечную никчемную болтологию и ничего не значащие поручения.

      • Моисей
        3.05.2019 10:56

        В теории управления есть аксиома: уровень принятия решения должен находиться максимально низко, но где ещё видны факторы необходимые для его принятия. Возьмите Германию, Италию всё решается в провинциях, землях, а на центральное правительство возложено только 3 функции: макроэкономическое регулирование, таможенные функции и политика льгот, субвенций.
        Или такой пример: ФСБ защищает государство, а милиция население, значит должно выбираться тем кто наиболее заинтересован т.е. населением, глядишь и меньше отчётов, можно сократить разиков 5 как в других странах.
        При унитарной организации мы вряд ли удовлетворим национально-культурные потребности народов

        • Моисей
          3.05.2019 11:20

          Денег хоть дал?
          Или одни поручения?))

        • Анонимно
          4.05.2019 08:28

          //В теории управления есть аксиома: уровень принятия решения должен находиться максимально низко//

          На уровне городов - как в других странах?

  • Анонимно
    3.05.2019 08:27

    а кто платить за этот социальный объект будет?

    театралы? или налогоплательшики

    • Анонимно
      3.05.2019 10:53

      Уверен , что те, кто ходит в театр, зарабатывают в разы больше тех, кто ходит на Элвина Грея и прочих "моновских" певунов.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:34

    Местные власти до сих пор были неспособны решить эти вопросы

    • Анонимно
      3.05.2019 09:13

      Дело в том, что театр "русский", а не "татарский". На татарский бы быстро нашли, ещё на Сабантуй в Париже бы осталось.

      • Анонимно
        3.05.2019 09:43

        9/13. Дело в том, что одинаковых провинциальных русских театров по стране десятки, а татарских всего несколько и федералы особо татарские театры не поддерживают, говоря -вы, татары, сами их содержите. Какие претензии к местным властям?

        • Анонимно
          3.05.2019 10:31

          //федералы особо татарские театры не поддерживают//

          Что значит "особо"?
          Вообще-то татарские театры содержатся тоже из федерального бюджета.

          • Анонимно
            3.05.2019 13:58

            10.31. По словом "особо" я имела в виду, что финансирование на татарские и другие нац. и региональные театры страны в несколько раз меньше, чем на содержание 160 московских театров. И зарплаты провинциальных актеров в несколько раз ниже актеров -москвичей.

      • Анонимно
        3.05.2019 09:46

        Да, когда-то параллельно строительству нового татарского театра Камала строили и новый русский драматический театр. И почти достроили (около Пирамиды), но в 1990-х гг. у республики появились более важные задачи, чем русский театр - к тому же татарский театр уже достроили. И у нас решили, что отель "Мираж" в качестве бизнеса удачливых - важнее, чем русский театр.

        • Анонимно
          3.05.2019 11:25

          Вы откуда такой сказочник? Понятно только, что не из Казани. "Трамплин" на Кабане "строили" 20 лет и все знали, что этот долгострой - татарский театр. Я работал на строительстве Пирамиды, и на месте Миража, где вы поместили "почти достроенный" русскый театр находились административный и жилой блоки.

          • Анонимно
            3.05.2019 19:21

            Гостиница "Мираж" построена на месте разобранного, почти построенного нового русского театра.
            Корпус театра был почти построен - когда началась его разборка.

            При разборке недостроенного русского театра произошло обрушение высотного крана. Погибла женщина-крановщица из Наб.Челнов. При падении кран повредил часть "Пирамиды".

        • Азат Д
          3.05.2019 14:56


          А театр Качалова не русский?

          • Анонимно
            4.05.2019 18:33

            Театр Тинчурина - не татарский театр? Зачем же второй татарский театр тогда строили - Камала?

      • Анонимно
        3.05.2019 18:11

        Очень ценные рекомендации. Особенно хороши по рабочим местам для инвалидов, прям слеза прошибла в этом месте. Какое благородство, какая забота. Прям спасибо. А какая сила, мощь и одновременно простота решений : не могли закрыть мусорку, сказал - и закрыли. Всё гениальное просто! Попросили песочницу - через день, как из под земли выросла. Волшебство какое-то! Настоящий волшебник!

  • Анонимно
    3.05.2019 08:35

    Правильно делает Путин. Загружать нужно по полной программе власти РТ строительством социальными и культурными объектами для всего народа республики,а не кучки националистов,чтобы вырученные деньги от нефти тратились на проблемы народа,а не складывались в карманы кланам.

    • Анонимно
      3.05.2019 10:01

      Вы где увидели траты на проблемы народа? Все как всегда, мимо наболевших нужд.

    • Анонимно
      3.05.2019 11:02

      Уже строят, для народа, школу "International school " на Нагорной и без поручений под нужды власть имущих. Без разрешений и утвержденных ген.планов. Видимо высокое здание будет, коль через Путина пропустили

  • Анонимно
    3.05.2019 08:38

    Молодец Гильмутдинов, пробивает свой проект!

  • Анонимно
    3.05.2019 08:40

    Куда ж мы без слова кормчего, сами то уже никак не догадаемся...

    • Анонимно
      3.05.2019 09:29

      Если бы сами догадались в свое время, то сейчас бы ему не пришлось об этом говорить. Кроме Сабантуев, забегаловок а-ля Кыстыбый, Чак-Чака - ничего в голову нашим и не приходит.

      • Анонимно
        3.05.2019 14:02

        9.29. То есть, считаете, что даже в Татарстане должны быть забегаловки только со щами и блинами? Нет уж, в других регионах такого добра навалом, а в Татарстане пусть будут забегаловки с Кыстыбый и Чак-чаком.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:42

    Школы не в центре нужны а новых микрорайонах

  • Оптимист
    3.05.2019 08:43

    Новый театр это здорово
    Рад

  • Анонимно
    3.05.2019 08:43

    Поручил, поручил, поручил
    А денег дал?

    • Анонимно
      3.05.2019 09:51

      Естественно, наши бы не стали на эти цели деньги тратить. Вот если бы 1500-ю мечеть, то они с удовольствием бы деньги выделили - а на русский театр - даже смешна мысль, чтобы они выделили.

      Да и школы - не их приоритет. Они умудрились даже свою идею о полилингвальной школе за счёт федерального бюджета строить.

      • Анонимно
        3.05.2019 14:03

        9.51. А что вы так за федералов переживаете? Жалеете, что их захарченкам меньше наших татарских денег достанется?

        • Анонимно
          3.05.2019 16:59

          Я считаю, что одна рука меньше выгребет из наших карманов чем две.

          • Анонимно
            3.05.2019 18:15

            А как же федеральный приоритет, закрепленный в законе?

            • Анонимно
              3.05.2019 23:28

              Так я про федеральную руку и говорю, местные руки лишние.

              • Анонимно
                4.05.2019 09:50

                23.28. Тогда вообще непонятны ваши стенания по поводу, что местные сами, без федералов, "ничего не строят". Вы уж определитесь- должны местные хоть что-то делать сами или нет.

    • Анонимно
      3.05.2019 10:28

      А зачем давать?
      В республике всё есть. Не поющие фонтаны строить, а школы, не громадные спортивные сооружения, которые стоят пустые, а школы, детсады

  • Пурхан
    3.05.2019 08:45

    строительства нового здания Русского драматического театра «Мастеровые» в Набережных Челнах .
    Отличное поручение.Как говорит Советник , мы полилингвальное общество .

    • Анонимно
      3.05.2019 09:08

      Это наши сами попросили у Путина, как и помощь с авиамузеем около КАИ, про школы и все остальное как я понимаю тоже инициатива исключительно татарстанские.
      Так что наши думаю не рады лишь поручению Медведева по поводу завышенных тарифов ЖКХ и ликвидацию абонплаты в детсадах, а этому рады - значит дадут дополнительные деньги под это

  • ДеД
    3.05.2019 08:47

    Кризис управления страной налицо.
    Практически все задачи регионального, даже местного значения, а не руководителя государства.

    • Анонимно
      3.05.2019 10:49

      Так кто это систему ручного управления создал за 19 лет?))
      Вот пусть теперь сам все решает!
      От сломанного туалета у бабы Нюры до дороги в деревне!
      Зато эта система позволяет кое кому регулярно получать госзаказы на триллионы)) потому что нет контроля

      • Анонимно
        3.05.2019 11:29

        //От сломанного туалета у бабы Нюры до дороги в деревне!//

        Да, почему-то у нас это решается не на уровне села и даже не на уровне района - а с нашей централизацией и традициями это приходится решать в Казани.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:52

    Все правильно, из Москвы виднее. Сами мы не в состоянии, что нибудь сделать.

    • Пурхан
      3.05.2019 09:20

      Тебе поэтому и дают поручения ,что ты сам не можешь путного нечего сделать ,суверенный ты наш.

      • Рашид
        3.05.2019 11:27

        09.42 За нас наверно можно будет говорить когда ты будешь с нами. Пока не очень на нашего смахиваешь. Поручения дают потому что успехи республики меркнут на фоне успешности центральных властей. Вот и все выводы.

      • Анонимно
        3.05.2019 11:43

        Пурхан,а у вас в Чувашии как обстоят дела?Все замечательно,коррупции нет,все работают и получают хорошую зарплату?

        • Пурхан
          3.05.2019 12:21

          11:43 Суверенный гражданин полилингвального субъекта,Форбс по тебе плачет .
          Чувашей уважаю и радуюсь их успехам как твоим .

    • Анонимно
      3.05.2019 09:22

      ну, видимо не в состоянии. что театр в Челнах без окрика не построили?

    • Анонимно
      3.05.2019 09:27

      Это такой ход - манипуляция называется.
      Типа он очень добрый и доходит до каждого жителя и каждой деревни. А губернаторы и старосты деревень недорабатывают.

      • Анонимно
        3.05.2019 18:18

        Дойти до каждого. Слышать каждого, даже, если еще не высказал - так работает Единая Россия.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:45

      8.52. С таким, как вы, скоро заявку на сантехника через Москву отправлять будем. Вы же за жесткую вертикаль во всём.

  • Анонимно
    3.05.2019 08:59

    У нас что школ не хватает? Или мы ждём приток эмигрантов из Средней Азии?

    • Анонимно
      3.05.2019 09:30

      Да, некоторые татары тут в один голос заявляют, что узбеки, киргизы - их братья.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:36

      Это вы в Татарстане спросите - зачем они у Путина деньги на школы попросили.

    • Рашид
      3.05.2019 12:54

      08:59 То что назвал эмигрантами уже хорошо. А так все мусульмане друг другу братья если што, а татары гостям всегда рады в отличие тех кто поговорки о незванных гостях придумывает и со своими уставами ходят.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:00

    Рабочие места для инвалидов? У нас для молодых людей нет рабочих мест.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:39

      Т.е. по-вашему: надо сначала для молодых, а потом для инвалидов?

    • Анонимно
      4.05.2019 01:47

      А молодым и инвалидам сразу если? Или по вашему инвалиды не люди? Хорошо, что такие индивиды под руку не попадают, давно бы уже статью схлопотал

  • Анонимно
    3.05.2019 09:04

    пусть оставять налоги во всех регионах РФ 60% , и патом пусть требуют . а то все деньги забирають а проблемы в регионах остаеться.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:07

    Смешно. Из Москвы нам указывают что делать

    • Анонимно
      3.05.2019 09:37

      Смешно что вы элементарного не понимаете.
      Из Москвы не указывают, а помогают дополнительными финансами по просьбе Татарстана.

      • Анонимно
        3.05.2019 10:27

        850 миллиардов забирают , а потом помогают?)))
        Самим не смешно?))

        • Анонимно
          3.05.2019 11:26

          Казань тоже у нефтяных районов РТ деньги забирает - а потом им же "помогает" из их же денег.

    • Анонимно
      3.05.2019 13:13

      09.07 Раньше говорят даже памятник Мусе Джалилю надо было с Москвой согласовывать.

    • Анонимно
      4.05.2019 16:04

      Если бы из Москвы указали разобраться с деятельностью ОАО фонда "Образование", кому то было бы не до смеха.
      По ежегодным отчетам, операционная деятельность им практически не ведется, общество постоянно в убытках, дивиденды не объявляются и не выплачиваются уже пару десятков лет после одноразовых копеечных дивидендов вначале основания фонда, равных стоимости проезда в трамвае.
      Парадокс: - Если сотня тысяч простых акционеров фонда ОАО"Образование"не имеют никакого отношения к огромном количеству недвижимости, сдаваемого в наем, финансовому посредничеству и капиталовложению в ценные бумаги - (основные виды деятельности общества)...
      Тогда почему акционерами постоянно манипулируют, судя по отчетам фонда в интернет?

      • Анонимно
        6.05.2019 20:51

        Кто стоит за Cеминым? Почему местные власти разрешили ему дурить народ?
        Обманутый народ ждёт с нетерпением его возвращения. Надеется, что все же найдется тот человек, который сможет обязать олигарха рассчитаться со своими акционерами за использование их ценных бумаг/ваучеров в своих личных целях.

        • Анонимно
          7.05.2019 14:51

          Система управления по принципу: «НЕ МОЖЕШЬ – НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ – ЗАСТАВИМ. КТО НЕ ПОНЯЛ – Я НЕ ВИНОВАТ».
          Семин на 90 процентов - за Ц.У. от первого лица и никогда не перечит своим работодателям..
          «Из своего замка подари что-нибудь «Возрождению», – обронил как‑то Президент, и вскоре в дар упомянутому фонду ушла коллекция из 20 предметов интерьера XIX века.
          Скажет Президент вернуть акционерам фонда"Образование" все, что им причитается и все, кого это касается, дружно кивнут головами...

  • Анонимно
    3.05.2019 09:11

    Я думаю у нас не все инвалиды обеспечены протезами и современными колясками , а тут на работу .

    • Анонимно
      4.05.2019 01:48

      Инвалиды это не только люди без конечностей и колясочники.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:12

    Даже такие простые вопросы как школы и сады не могут решить на региональном уровне? Путин решает.

    • Анонимно
      3.05.2019 10:28

      Путин выстроил такую вертикаль

    • Анонимно
      3.05.2019 10:31

      Эти вопросы он и не решает. Их сначала решают, а он дает поручения, они их (уже решенные) исполняют и потом отчитываются. Плюс может деньжат подкинут. на "русский" драм театр.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:14

    Какие нужные поручения.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:15

    Когда Путин пнет власти Татарии
    что нельзя за 11000р забирать якобы аварийное жилье??? Вот основной вопроса,а не театры.

  • Анонимно
    3.05.2019 09:17

    ЧЕКА

    Предлагаю рядом с ТУ-144 установить самолеты ТУ-160 и ТУ-22.
    Это позволит сделать данную площадку еще притягательней и более полно отразить историю КАЗа.

    Учитывая что эти самолеты военного назначения, за помощью в финансировании обратиться к Шойгу.

    После одобрения Путиным создания интерактивного музея на базе ТУ-144,уверен что Шойгу еще с большей охотой пойдет навстречу Казани и КАИ.

    пысы. Иначе некий дисссонанс. Создается музей опытному образцу ТУ- 144, а самолеты выпущенные серийно и успешно выполняющие задачи в ВС РФ как бы проигнорированы..

    • Анонимно
      3.05.2019 09:37

      Сказали же, что в Татарстане будет филиал парка Патриот, вот там может и поставят.

      • Анонимно
        3.05.2019 13:21

        Там и подрядики будут правильнее и бюджет на порядок выше.

    • Анонимно
      3.05.2019 09:52

      Слишком дорого эти самолёты стоят, чтобы их построить - и просто так поставить около здания.

      • Анонимно
        3.05.2019 10:34

        ЧЕКА

        Я не новые предлагаю поставить, а списанные..

        • Анонимно
          3.05.2019 11:35

          а списанных нет чека. машин с индексами ТУ 160 или ТУ 22м нет списанных Этих самолетов мало и они столь ценны что их не списывают а ремонтируют.Потому 22 завод и не закрыли до сих пор

    • Анонимно
      3.05.2019 10:34

      Музей допотопных самолетов. Даже готовый типовой Ту 204 или 214 не смогли серийно выпускать- жрет много, стал уже неконкурентоспособным. Так и живем прошлыми воспоминаниями.

      • Анонимно
        3.05.2019 11:22

        Конкорд,единственный аналог ТУ-144 уступал нашему самолету.

        Аналогов ТУ-160 вообще нет в мире.

      • Анонимно
        3.05.2019 11:34

        Ту 204/214 это Боинг 757.
        жрет много потому что ПС 90 плохие движки

      • Моисей
        3.05.2019 12:03

        Хватит уже мертвого льва за хвост таскать
        Самолеты нужно в небе показывать, новые

  • Анонимно
    3.05.2019 09:28

    Давайте мы тоже напишем поручения, их много!

    • Рашид
      3.05.2019 12:44

      09:28 Пиши, татарский государственный язык в общеобразовательных школах суверенной Республики Татарстан преподавать обязательно всем без исключения учащимся в достаточном количестве часов для возможности освоения на уровне потребного для освоения русского языка. Но так как обучение ведётся на русском языке то татарского должно преподаваться на треть больше часов. Написал? Сейчас схожу в баню и напишу ещё что написать. Только не копи пожалуйста, отправляй сразу же на утверждение...)))

  • Ручное управление в действии.

  • Вот дебилизм, а-а? Они даже не понимают того, о чём говорят - рабочие места для инвалидов.
    Инвалид, он и так ущемлён. Он разве должен работать? Инвалидам нужно создавать условия, чтобы без привлечения его к труду у него жизнь была комфортной!


    • Рашид
      3.05.2019 12:46

      09:30 Да уж, инвалиды трудятся что бы не быть обузой для близких. Ну канеш, страна то бедная, не то что какая-то Япония где ничего нет.

    • Анонимно
      3.05.2019 23:46

      А если инвалид молодой, хочет и может работать, но либо его не берут, либо он до этой работы не может добраться, так как из подъезда не выбраться : лифта нет, пандуса нет, на другую сторону улицы не перебраться и так далее...

    • Анонимно
      4.05.2019 01:53

      Инвалид тоже человек, он тоже хочет быть полезным обществу, иметь общение. Инвалид ничем не хуже здорового человека, когда же вы поймете это? Одному инвалид немощен, другой вообще за человека не считает. Больное общество

  • Анонимно
    3.05.2019 09:42

    Лучшеб в Менделеевске хоть ПТУ,одно построили,а то вся молодеж в Казань и Наб.Челны ездиет учиться и там остаеться!!!

  • Азат Д
    3.05.2019 10:22


    Путиииин, помогиии, скажи чтобы в Казани были ученические проездные, как в соседних городах

    • Анонимно
      3.05.2019 13:22

      Какие ученические проездные? Студенты и школьники должны бесплатно ездить на городском транспорте. Точка.

      • Анонимно
        3.05.2019 15:10

        Какие ученические проездные? Студенты и школьники должны бесплатно ездить на городском транспорте. Точка.
        ____________________
        если продолжить логическую цепочку-то и ЖКХ-в богатой стране должна быть бесплатной.

        • Анонимно
          3.05.2019 21:04

          У льготников (инвалидов)мин.труда и соц-защиты наоборот на много сократило выплоты на оплату Ж.К.Х. вот логическая цепочка в богатой стране

  • Анонимно
    3.05.2019 10:29

    Наконец то! А то сидим и понять не можем, что тут делать на местах???
    Уразумил царь- батюшка! Побежали исполнять ...

  • Анонимно
    3.05.2019 10:31

    В Татарстане нарушается конституционное право граждан на благоприятную среду обитания.
    С таким заявлением председатель ВОД "Против Преступности и Беззакония" Дмитрий Бердников обратился к Президенту Российской Федерации.
    в своем заявлении он указал, что с 10 июля 2018 года в микрорайоне, ограниченно ул. Заслонова, д.6, д.26, д.8, ул. Еники д.2/53, Вишневского, д.55,д.59, д.57, д.61, ул. Бойничная д.3, д.5, д.6, начато строительство 4-х 20-ти этажных домов по адресу ул. Нестеровский Овраг.
    Это строительство нарушает закон РФ №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в котором сказано об обеспечении санитарно-эпидемиологическом благополучии населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благополучную окружающую среду. Где в главе II ст.8 сказано «Граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которые не оказывают вредного воздействия на человека».
    О какой благоприятной среде может идти речь, если постоянно и практически без перерывов работает тяжелая строительная техника (экскаваторы, кран, шпунтовальная техника). Шпунтовальная техника использует ударный способ т.е. забивку, хотя действующие СНиП запрещают забивать шпунт в условиях плотной застройки, поскольку динамические нагрузки, вырабатываемые молотом в процессе забивки, могут стать причиной деформации и разрушений фундаментов близстоящих зданий. Из-за вибраций передаваемых на грунт в домах №6 , №8 и №26 по ул.Заслонова появились трещины, а жильцы этих домов испытывают постоянный дискомфорт. У некоторых жильцов ухудшилось самочувствие.
    Пунктом 1 статьи 20 Санитарно-эпидемиологических требований к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуху в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях указано: «Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее-места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека».
    Каждое утро жители просыпаются, ощущая в квартирах запах солярки, и повсюду стелется сизый дым. Это работники стройки начинают прогревать технику, длится это примерно час, а жильцы тем временем и их дети дышат этим воздухом.
    Все обращения жителей в вышестоящие инстанции не возымели должного действия.
    Уже 8 месяцев строительство ведется с нарушениями, и ни муниципальные, ни государственные органы не осуществляют положенный контроль.
    Прошу инициировать проведение проверки о законности строительства указанных объектов и принять меры к должностным и юридическим лицам, вплоть до прекращения и запрета на строительство.

    С уважением, Председатель ВОД «Против Преступности и Беззакония»

    Д.Н. Бердников

  • Анонимно
    3.05.2019 10:38

    По приезду Путина все знают, что была показуха, заранее отобранные люди спрашивали бред какой-то. Царь приехал чтобы услышать хоть что-нибудь, а получил цирк. А это его поручения на вопросы от "циркачей". Сами придумали вопросы, сами их уже решили. А теперь получили приказ их решить.

  • Анонимно
    3.05.2019 10:39

    Москва также поручила Татарстану пересмотреть "абонентскую" плату за детсад.

  • Анонимно
    3.05.2019 10:55

    Путин спроси когда достроят насосную станцию в кировском райне?? и когда очистят протоку казанки обещали к 2018 году

    Почему лица которые сорвали сроки не понесли наказание?

  • Анонимно
    3.05.2019 11:02

    согласен очень нужны проездные для всех школьников а не только для избраных

  • ПанАлекс
    3.05.2019 11:10

    А почему БО про поручение Медведева молчит?

    "Как сообщается на сайте правительства, 30 апреля по итогам онлайн-конференции Дмитрий Медведев дал ряд поручений федеральным министерствам и главам регионов. В частности, Минпросвещения РФ и руководству Татарстана поручено в срок до 5 июня «проанализировать величину абонентской платы за детские сады» в республике и «представить предложения по ее доведению до среднероссийского уровня».

    По данным Росстата на март 2019 года, среднероссийская дневная плата за посещение детского сада составляет 103 рубля 91 копейку. В Татарстане она выше в полтора раза - 158 рублей 43 копейки.

    Причем родительская плата за детсад в республике поднимается ежегодно. В этом году она выросла на 8%, в 2018-м - на 4%, в 2017-м - на 8%, а в 2013-м - на все 14%. К тому же Татарстан - единственный регион в ПФО, где родительскую плату за присмотр и уход берут по полной, без учета праздничных дней, отсутствия ребенка по болезни или другой уважительной причины, то есть без вычета пропущенных ребенком дней. Такая система практикуется с 2008 года.

    • Анонимно
      3.05.2019 12:37

      Поручений старика Линника не хватало. Деньги Татарстана пусть вернут 500 млрд в год, тогда траспорт и д/сады бесплатно можно делать.

  • Местный
    3.05.2019 11:27

    Кэшэлярне кэлдэрэб жириляр.

  • Рашид
    3.05.2019 11:38

    Наш президент самый лучший президент в мире!))

  • Анонимно
    3.05.2019 11:50

    В Челнах есть остановка " Театральная". А где там театр? Или эта шутка такая?

  • Анонимно
    3.05.2019 13:29

    Нужно больше русской культуры в Татарстан, очень не хватает

    • Анонимно
      3.05.2019 14:00

      13.29 мне в Татарстане русской культуры очень даже хватает, на любом канале по ТВ или радио. А вот татарской реально не хватает. Туристы едут в Татарстан посмотреть на разнообразие и другую культуру, а не то, что у них и так вдосталь.

    • Рашид
      3.05.2019 14:20

      13.29 А чем она от татарской то отличается))).

  • Анонимно
    3.05.2019 13:39

    Простой расчёт. Поскольку деньги бюджетные, то необходим конкурс в рамках 44 фз. Сам конкурс длится минимум месяц. Плюс подготовка технического задания, согласование и т.д. В общем, победитель не сможет начать работы на музее ранее, чем в июле. А первого августа нужно доложить о готовности. Поскольку сроки сжатые, цена будет приличная. За наш счёт. Так и живём

  • Стреляли
    3.05.2019 15:49

    Так у нас же совсем недавно построили новых социальный объект в Татарстане - Kol Gali Resort & Spa в Болгаре, разве не для людей у нас строятся такие объекты?

    • Анонимно
      3.05.2019 18:24

      А что плохого в этой гостинице? Или вы хотите что б иностранный турист приехал в убогую гостиницу с ползующими насекомыми и с интерьером а ля совок?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль