Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.05.2019

Жертвами катастрофы самолета SSJ 100 в Шереметьево стал 41 человек. В Мурманской области объявлен траур

В результате катастрофы самолета SSJ 100 в аэропорту Шереметьево накануне вечером погиб 41 человек. Об этом сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская, передает ТАСС. Она также уточнила, что экстренные службы аэропорта сработали оперативно.

Всего, по ее словам, на борту находились 78 человек, из них выжили 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. 28 пассажиров по данным на 00:30 находились в аэропорту, пятеро были госпитализированы. Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в эфире «России-24» сообщила о шести госпитализированных, а также о 14 пассажирах, обратившихся за помощью в стрессовом состоянии.

Подробности:

Бортпроводник героически погиб в Шереметьево, отказываясь покидать горящий лайнер

Пилот SSJ 100 рассказал о последних минутах до катастрофы

Эксперты назвали основные версии крушения SSJ 100 в Шереметьево: «Очень много непонятного»

Фото: sledcom.ru

На месте ЧП работают следователи и госкомиссия, которую возглавил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Аэрофлот на своем сайте опубликовал список выживших пассажиров рейса. В списке значатся 33 человека, из которых пятеро госпитализированы. «Список неполный. В настоящее время уточняется информация по другим пассажирам рейса», — сказано в сообщении авиакомпании.

Там же опубликованы соболезнования родным и близким погибших. «Экипаж воздушного судна сделал все для спасения пассажиров и оказания срочной помощи пострадавшим. К сожалению, всех спасти не удалось», — говорится в сообщении.


В Мурманской области объявлен трехдневный траур. Врио главы региона Андрей Чибис сообщил, что семьям погибших будет выплачено по 1 млн рублей, пострадавших — по 500 тыс рублей. Президент РФ Владимир Путин поручил тщательно расследовать происшествие, оказать необходимую помощь пострадавшим. Также он выразил соболезнования семьям погибших.

Ространснадзор после ЧП проведет внеплановые проверки ПАО «Аэрофлот», аэропорта Шереметьево и госкорпорации по организации воздушного движения в РФ на предмет соблюдения норм воздушного законодательства в области обеспечения безопасности полетов.

ЧП с самолетом SSJ-100 рейса SU1492 Москва — Мурманск в Шереметьево произошло накануне вечером. Спустя некоторое время после взлета самолет «вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине», сообщали в «Аэрофлоте». Во время посадки хвостовая часть самолета вспыхнула. Точная причина катастрофы выясняется: возбуждено уголовное дело. СМИ сообщали, что пожар начался уже на земле, когда самолет неудачно приземлился: якобы он не смог этого сделать с первого раза, во время второй попытки ударился носом о полосу и загорелся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Вообще то траур д быть объявлен по всей стране..
Это трагедия для всей страны.
Во всех новостях по основным каналам зосбоящика 10-15 сек про трагедию...
Украину уже жуют на пустом месте 5 лет 24 часа в сутки

  • Анонимно
    6.05.2019 07:05

    Земля вам пухом...

    • Анонимно
      6.05.2019 09:07

      Никакого пожара в воздухе не было. Об этом сказал сам пилот. А вот паника пилота скорее всего была. Отсюда и жёсткая посадка, подлом шасси, и все последующие беды от возникшего при посадке пожара.

  • Вообще то траур д быть объявлен по всей стране..
    Это трагедия для всей страны.
    Во всех новостях по основным каналам зосбоящика 10-15 сек про трагедию...
    Украину уже жуют на пустом месте 5 лет 24 часа в сутки

    • Анонимно
      6.05.2019 09:20

      ответ путриотов-тише,тише.не раскачивайте лодку.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:15

      Траур по всей стране об'являют при более 100 погибших.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:38

      Учи матчасть
      По неофициальным канонам национальный траур в нашей стране объявляется в том случае, когда число жертв превышает 60 человек

      • Анонимно
        6.05.2019 11:09

        что за матчасть? в ы о чем? Погибли люди что заправила? Любой может оказаться в таком самолете.Потому траур нужен

        что за матчасть ? что это? в ы о чем? детишки?

  • Анонимно
    6.05.2019 07:10

    Мы, люди которые думает только о себя, но любящие поучать и поливать других помоями в интернете. Мы полностью заслуживаем и несем ответственность за то что происходит в нашей стране. И кто этого не понимает, заслуживает этого вдвойне. И русский, и татарин, и москвич и казанец, и православный и мусульманин. Все без исключения.
    Жду минусов, от людей которые заслуживают этого вдвойне.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:18

    О количестве жертв можно было не знать в первые минуты или даже час или два после катастрофы. Но сколько времени можно было врать об одном погибшем и четырех пострадавших? Причины же , побудившие экипаж вернуться, были озвучены в самые первые минуты. Попадание молнии. Виновные найдены - это природный фактор, значит полеты суперджета не приостановят до "выяснения причин" неполадок. Что это?

  • Анонимно
    6.05.2019 07:20

    Почему у нас так часто падают самолеты??? Почему горит пол России? В Украине, Англии, Швейцарии, США и т.д. - я не слышал о такой большой катастрофе с самолетами??? Куда мы едем или идем? Объясните, пожалуйста?

    • Анонимно
      6.05.2019 08:14

      Уже два раза новейший боинг мах падал, вы что в погребе живёте?

    • Анонимно
      6.05.2019 08:15

      Боинг в выходные в реку упал в США

      • Анонимно
        6.05.2019 08:30

        выкатился и упал много погибло? боингов несколько десятков тысяч летает а сухих несколько штук

        • Анонимно
          6.05.2019 09:00

          Боингу 18 лет былр и без жертв.

          • Анонимно
            6.05.2019 10:41

            В Эфиопии сколько лет боингу было?

            А в Индонезии?

            Вопрос у меня только один на самом деле: КТО ТЫ?

            • Анонимно
              6.05.2019 10:47

              отнеси количество разбитых боингов к общему число летающих боингов иклорчиство погибших н абоингах к общему числу полетов на 100 мле вылетов один погибший у боингов сотни тысяч летают боинги... так что вопросы свои забудь

              • Анонимно
                6.05.2019 12:11

                Сколько проищзведно 737 max?
                около 350?

                Сколько произведено SSJ около 150?

                Цифры сопостовимы

                Сколько летает SSJ - 10 лет?
                Сколько летает 737 max? менее 2-х

                Цифры НЕ сопостовимы

            • Анонимно
              6.05.2019 11:40

              В Индонезии новый Суперджет разбился- влетел в отвесную стену. Почему-то пилот ее не "увидел". Уже тогда к самолету была масса вопросов. Но все замяли и продавили. Потому что это не самолет, а "политический проект".
              Боинги этой модификации ВСЕ остановлены до выяснения и исправления. А суперджеты никто останавливать не собирается. Ибо не по-пацански.

          • Анонимно
            6.05.2019 11:01

            В Индонезии и Эфиопии новейшие Боинги (менее одного года) одинаково упали 343 человека погибших. И никто внимание не обращает, давайте тоже истерить как Вы, - - америка разваливается, в руководстве 200 лет сидят две партии по очереди меняются, полная деградация. афроамериканцев за людей не считают, валить от туда надо.

            • Анонимно
              6.05.2019 12:05

              Да они вас не услышат. Пишут тут про зомбоящик, не признавая. что зомбированы другой сказкой - про пора валить...
              Чего только тут не сочиняют - и что дескать, страховка в США все лечит бесплатно, и про уровень жизни и пр, и пр.
              А про то, что надо 5-6 тысяч баксов там умудриться заработать, чтобы иметь уровень жизни как здесь на 60-70 на семью - что-то никто не вспоминает.
              Ага, отпуск вам там предоставят в 4 недели, декрет с сохранением места, больничный... Садик за вменяемые деньги и дачку с небольшими налогами... Вперед, с песней. Если б вкалывали как там - некогда было тут писать в рабочий полдень и денег бы хватало.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:28

      Мы падаем ... горим и падаем ... Вот только нас уверяют, что мы поднимаемся ... с колен ...

    • Анонимно
      6.05.2019 11:19

      Просто нужно строить больше церквей и мечетей, а не финансировать всякую там науку и инженерию. Тогда все проблемы решатся.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:55

      Почему падают, потому что сертифицируют барахло. Верните назад ту-154., 134,

    • Анонимно
      6.05.2019 13:36

      Объяснять теперь опасно!

  • Анонимно
    6.05.2019 07:22

    Спаслось бы больше, если бы некоторые пассажиры не вытаскивали свои чемоданчики и не создали из-за этого затор

    • Анонимно
      6.05.2019 08:23

      Каждый чемодан - жизнь...

      • Анонимно
        6.05.2019 10:02

        чемоданы - дешовая отмазка...
        попробуйте сравнить ширину прохода

    • Анонимно
      6.05.2019 09:09

      Потрясен поведением некоторых людей в салоне самолета в момент опасности для всех. Их чемоданы и рюкзаки оказались превыше , чем жизнь остальных людей. В принципе в смерти части людей лежит и их вина. Просто нет слов.
      Возможно, виноваты авиационные службы, часть госорганов, но иногда и на себя не помешало бы посмотреть. А этого мы ой как не любим.

      • Анонимно
        6.05.2019 09:25

        Откуда вам известно? что люди мешали выйти?

        зачем выводы делаете?вас там не было

        есть факт самолет садился не горел второй факт самолет подпрыгнул и упал на полосу шасси сломались от удара о бетонку самолет загорелся.

        второй факт электроника была исправна иначе бы даже не развернулся бы.
        третий факт грозы не было


        Думаю люди сгорели в самолете еще когда самолет катился по полосе столько огня в хвост самолета выжить думаю невозможно смотритевидео

        • Анонимно
          6.05.2019 09:49

          Я ссылаюсь на предыдущие комменты. Эмоции взяли вверх. Если это ни так, то приношу свои извинения.

          • Анонимно
            6.05.2019 11:51

            как можно сслыаться н а комментарии чужие? и сразу на себя посомтреть советы даете
            рабская у вас психология

    • Анонимно
      6.05.2019 10:02

      Паттамущта сейчас людям дороже свои вещи и чемоданчики, чем человеческие жизни окружающих людей!
      Пожинаем плоды! То ли еще будет!

      • Анонимно
        6.05.2019 10:14

        Очередь образовалась уже когда октрыли аварийный выход смотрите люди боятся садится в желоб вот потому и успели взять вещи а 31 человек сгорели еще когда самолет тащило по полосе...

    • Анонимно
      6.05.2019 11:23

      Спаслись бы вообще все, если бы не было пожара. Давайте с этого начнём.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:24

    Очень жаль.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:30

    Несколько раз летал на этих самолетах. Там не то, что эвакуироваться, сесть невозможно. Все направлено на зарабатывание денег. Расстояние между креслами минимальное, еле помещаешься.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:26

      На SRJ не летал но знаете в Б-737 и А-320/321 мне тоже места для ног мало, на том же Ту-154 было посвободнее

      • Анонимно
        6.05.2019 09:22

        На боингах и аирбасах просто уже в России уплотняют посадочные места ,чтоб больше народу влезало, на иностранных авиалиниях регулярных такого нет

      • Анонимно
        6.05.2019 12:20

        Насмешили... да да, особенно свободно на Ту-154 было - коленки в рожу упирались...

    • Анонимно
      6.05.2019 10:04

      Капитализм полным ходом установить у нас пытаются!
      Конечно все направлено на то, чтобы содрать с вас ваши денежки!

      • Анонимно
        6.05.2019 10:57

        Нет у нас чистого капитализма.
        Хватит уже свои коммунистические идеи на трагедии пропихивать!
        У нас больше феодализм, отсюда и "все направлено на то, чтобы содрать с вас ваши денежки"

    • Анонимно
      6.05.2019 10:06

      Как а/к расставит кресла так и будет, на одних и тех же боингах победы и аэфлота разница огромная

  • Анонимно
    6.05.2019 07:31

    Ужасная новость! Скорбим.

    ГосСМИ до последнего молчали, если им под контроль отдать еще и Интернет, то такие новости будут просто замалчивать.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:25

      Не надо врать!
      По НТВ в 19:00 первой новостью с меткой "Срочно" было про самолет. И потом через 5 минут включения с новой информацией.
      По России-1 "Вести" в 20:00 начались с этой новости.
      По Первому "Время" в 21:00 еще в анонсе (до начала программы начали говорить).
      На сайте СледКома ежеминутно обновлялась инфа.

      Опять методичка про "замалчивают"... Лишь бы вбросить!

      • Анонимно
        6.05.2019 10:43

        8.25. Вы федералов не отмазывайте. По Рос.-24 весь вечер твердили о спасшихся пассажирах. Умолчание правды/ полуправда/ - это есть разновидность лжи.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:50

      07.31 Как Вам не стыдно врать? Скорбит еще он.. СМИ все только и говорят об этом, и все радиостанции государственные и не очень.. И всевозможные версии рассматривают. Стыдно Вам должно быть..

      • Анонимно
        6.05.2019 10:25

        Стыдно должно быть пилоту , Аэрофлоту и прочим кто и не видит за собой ничего , но самолёт то упал .

  • OPEN
    6.05.2019 07:41

    После ИХ "тщательного расследования" профсоюзные лидеры и председатели банков не виновными оказываются

  • Анонимно
    6.05.2019 07:45

    Какой ужас... Соболезнования родным и близким...

  • Анонимно
    6.05.2019 07:45

    Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:46

    Сначала врали что все благополучно эвакуировались(

    • Анонимно
      6.05.2019 08:25

      А сейчас будут придумывать вранье как все оправдать тем какие сами люди плохие и летчики и вообще все хорошо.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:52

    41 человек стояло в проходе в очереди и ждало что 28 человек чемоданы свои достанет и экипаж спасется? Кто там из театрального, давайте свою шарманку про тварей что спасали чемоданы. А может просто по проекту из этого самолета невозможно всех спасти, изначально?

    • Анонимно
      6.05.2019 08:08

      Уже ясно, что эти 41 человек стали жертвами пожара и жёсткой посадки До остановки самолёта.
      На видео видно, что спаслись в основном только пассажиры Бизнес класса - с 1-го салона - которые и находились рядом с негоревшим передним выходом.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:10

      Дернуть сумку свою из секции сверху - секундное дело, все равно разом всем не выскочить. Я с вами абсолютно согласна, что тут пишут ерсеь - типа цена каждого чемодана равна человеческой жизни.
      Если там уже все горело, могли пара рядов спастить. Вот они и в больнице сейчас. Все логично. Что не мешает ужаснуться произошедшему. Соболезнования.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:54

    Прорывище в авиапроме! Не стали раскачиваться, потому что времени на раскачку нет!
    Всем родственникам погибших соболезнования, это ужасная трагедия показывающая насколько плохое положение в авиапромышленности в России.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:10

      Надо ждать выводов расследования. То что сгорел хвост плохо - ибо по ящикам будут проблемы. Зато кабина целая - возможно смогут взять телеметрию с блоков управления и компьютерной системы, но опять же, если она ушла в ребут - то это будет невозможно.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:10

        И тут эксперты по кабинам.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:28

        Именно нужны тщательные расследования и доработки. Конструкторов нет. Инженеров нет. Допуски в СССР были самые надёжные. В СССР лоббистов не было, которые бы на конструкторов давили. На государство работали и всё тут. Без вмешательства посторонних капиталов. Да и пилоты могли вручную пилотировать. Видимо подготовку пилотов менять пора. Очень людей жалко, членов экипажа. Соболезнование родным и близким.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:10

      Соболезнования родным и близким.
      Жертв было бы гораздо меньше, а луччше бы не было бы совсем, но...
      На видео видно, спасшиеся с немалой ручной кладью бредут от самолёта. Получается кинулись спасать своё добро и не дали другим спастись, представляю какая там была давка, а эти со своей "ручной кладью" все проходы загородили, вот и 41 погибший.
      Показательно, за не оказание помощи, за оставление в беде, за напреднамеренное в конце концов...

    • Анонимно
      6.05.2019 08:12

      Соболезнования всем родственникам погибших...это рана, которая не затянется никогда...
      Когда стали бороться с засильем ручной клади, пошли множественные жалобы от пассажиров. Оно и понятно, всем хочется с собой побольше провезти. Никто не думает, что будет так...Но оно бывает!
      Стоит одному полезть в багажник над местом, сразу возникает пробка в салоне. А если ты оттуда тянешь рюкзак или чемоданчик...Поэтому надо ввести запрет при экстренной посадке тащить с собой ручную кладь. Жизнь дороже тряпок и ноутбука.

      • Анонимно
        6.05.2019 08:26

        вы были в салоне самолета? откуда вам известно что люди доставали вещи?, ручную кладь часто кладут и под сидение...выдумка это чтобы свалить вину

        • Анонимно
          6.05.2019 10:35

          вы посмотрите видео! там спасшиеся пассажиры с рюкзаками и чемоданами по полю бегают!

      • Анонимно
        6.05.2019 08:27

        Это и так запрещено.Но россиянам,особенно самодовольным мразям в бизнес-классе правила не указ.Следователям необходимо изучить видео и фото указывающие на тех паксов, кто шел со своим чемоданом,пока люди из второй части самолета пытались спастись

        • Анонимно
          6.05.2019 10:57

          Можно ссылку на правила?

        • Анонимно
          6.05.2019 11:43

          люди во творой части погибли раньше самолет то стал гореть еще когда катился по полосе

      • Анонимно
        6.05.2019 08:30

        Можно просто автоматическую блокировку багажных полок в случае нештатных ситуаций предусмотреть ...

      • Анонимно
        6.05.2019 08:35

        Люди, ко орые вытащили свои чемоданы так не думают, им главное свои тряпки спасти. Почти каждый спасенный нес или рюкзак или чемодан. Потому половина людей сгорела. Цена каждого рюкзака и чемодана спасенного - чья то жизнь.

        • Анонимно
          6.05.2019 08:50

          погибли в хвосте еще когда катился по полосе,при таком пламени не выживают

        • Анонимно
          6.05.2019 10:07

          а почему не слили керосин? дело в его цене?

          • Анонимно
            6.05.2019 10:16

            так обыкновеная посадка была..пилоты не справились

          • Анонимно
            6.05.2019 11:12

            Сброс топлива возможен только в определенной зоне, только представьте какие будут последствия если на жилые дома и людей прольется керосиновый дождик. Если у пилотов возникли серьезные проблемы, то было бы слишком рискованно лететь в зону сброса либо наворачивать круги в зоне ожидания.

  • Анонимно
    6.05.2019 07:55

    тот самый случай когда в стране нужно объявить траур...

    • Анонимно
      6.05.2019 09:13

      Как будто от этого траура лучше станет людям? У нас каждый день - траур, по большому счету. Кошмар!

  • Анонимно
    6.05.2019 07:56

    Я часто летаю, предупреждал, что SJ100 не самолет, а беда, https://www.business-gazeta.ru/article/421900

  • Анонимно
    6.05.2019 07:56

    Основной причиной того, что пооибло так много людей стало то, что люди начали вытаскивать багаж из багажных полог, теммсамым создав затор дляилюдей из хвостового отделения. Их барохло стало ценой жизни людей... печально это.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:07

      41 человек в проходе ждало пока кто-то спереди чемодан достанет? Вы бы сами стояли в очереди? Может быть что-то другое основная причина, например отравление? Может внутренняя обшивка самолета из дешевого пластика что сильно дымит едким дымом?

      • Анонимно
        6.05.2019 08:30

        Может и так,но могли бы спастись гораздо больше людей.А вообще,в таких случаях кто сильнее,кто имеет устойчивую психику и умение сдерживать панику,тот и спасется.

      • Анонимно
        6.05.2019 08:38

        Вы обратили внимание, что почти все спасенные с рюкзаками и чемоданами?

        • Анонимно
          6.05.2019 09:39

          И что? что с того? Смотрите видео.ВИдно же до остановки самолета хвост полыхает...в хвосте вряд ли кто жив остался еще до открытия дверей

      • Анонимно
        6.05.2019 12:13

        Никто бы не ждал - в морду б дали и все... не сочиняйте. Выход по трапу - по одному человеку. Можно все достать успеть, а хвост уже горел огнем. Там кто смог - по головам выползал. Кто не смог- тот уже не смог.

    • Анонимно
      6.05.2019 09:33

      неужели Вы до такой степени глупый человек, чтобы в такое верить?

      • Анонимно
        6.05.2019 10:22

        вы сами это на виде увидите - люди идут с ручной кладью!1! Каждый.

        • Анонимно
          6.05.2019 10:31

          стояли в очереди у аварийного выхода воти взяли ручную кладь. те кто в хвосте сгорели ,погибли раньше..смотрите видео видно же удар хвостом о бетонку и весь хвост и центрсамолета горят.... сгорели ипотому быловремя взять вещи плюс авариный выход очередь на выход

    • Анонимно
      6.05.2019 10:11

      Судя по комментариям выживших пассажиров и пилотов, основной причиной гибели пассажиров стал пожар на борту который возник в результате жёсткой посадки. За посадку отвечает пилот.
      К сожалению не вина пилота что его не научили сажать самолёт в условиях отсутствия показания приборов. Старая школа обучения мертва. Вспомните посадку ТУ-154 в Коми, который также сажали в полном отсутствии электричества на борту и на полосу 1500м, а не 3500м как в Шерметьево.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:22

        у ту 154 была непосредствененая механическая связь между штурвалоами и рулями высоты и элеронамиа у сухогоо такого нет вывод электроника была исправна

  • Анонимно
    6.05.2019 07:59

    Соболезнования.

    Всю вину опять скинут на пилотов ?

    • Анонимно
      6.05.2019 08:18

      Вина пилотов очевидна. Пусть не на 100%, но она есть. Самолет загорелся в результате грубой посадки после удара об землю. Тем, кто скажет, что стресс, перегруз и т.д. сразу отвечу: самолет был управляем, иначе они бы не смогли вернуться в Шереметьево. Косвенно об этом говорят и медленная реакция наземных служб - посадка не вызывала опасений ни за земле, ни у экипажа - и слова выжившего пилота. Аварийная посадка, в том числе и с полными баками - отрабатывается на тренажерах, это обязательный элемент подготовки пилотов во всех авиакомпаниях мира. Зарплата командира воздушного судна - порядка 500 тыс. рублей в месяц. Эти деньги ему платят в том числе и за решение таких сложных задач.

      • Анонимно
        6.05.2019 08:42

        Полный отказ автоматики, радиосвязи...

        Самолёт может вообще нормально сесть при этом?

        • Анонимно
          6.05.2019 08:44

          Нет не может

        • Анонимно
          6.05.2019 08:46

          Днём, в ясную видимость, при отсутствии препятствий, в ручном режиме - без проблем может сесть.

          • Анонимно
            6.05.2019 08:51

            в ручном режиме такие самолеты не умеют садится,без гидросусилителей т ы не посадишь самолета гидроусилители не будут работать если нет электроники

            • Анонимно
              6.05.2019 10:37

              Если бы не работало управление самолёта, он бы даже на полосу не вышел. А так пилот не справился с управлением в условиях чрезвычайной ситуации. А говорят в Аэрофлоте самая лучшая подготовка пилотов.

        • Анонимно
          6.05.2019 08:49

          При отказе радиосвязи - да. Автоматики - нет. У SSJ100 электродистанционная система управления полетом, это значит, что органы управления пилотов (джойстики) не имеют непосредственной механической связи с рулевыми поверхностями. Фактически пилоты управляют компьютером, которой управляет самолетом. Отказ автоматики означает полную потерю контроля над самолетом. У них такого не было, иначе они бы даже разворот в Шереметьево сделать не смогли.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:49

        8.18. Хватит обвинять пилотов. Спасибо скажите, что они, вообще, этот самолет, хоть со второй попытки, но посадили. А так погибнуть могли все , находящиеся на борту.

        • Анонимно
          6.05.2019 11:45

          Пилоты совершили ошибку сажая самолет.
          Это факт. есть видео

          Не ошиблись никто б ы не погиб

          Посадка была Штатная
          версия про грозу выдумка

    • Анонимно
      6.05.2019 11:42

      Молнию уже крайней объявили! Пока самолет догорал!

  • Анонимно
    6.05.2019 08:00

    Грустно было видеть, как вчера все начали врать про количество пострадавших.
    Хотя уже на первых видео было видно, что из горящего самолёта выбежало не более 1/3 заявленных пассажиров.
    Грустно было видеть, как Аэрофлот бодро отчитывается о "сверхскоростной" эвакуации 78 пассажиров.
    Хотя весь Ютуб заполнен видео, на котором ещё до момента остановки самолёта он уже на 60 % охвачен адским пламенем.
    И страшно представить, что говорили бы они когда бы не было смартфонов и Ютуба.
    Что всё прекрасно, МЧС - герои, авиакомпания - герои...

  • Анонимно
    6.05.2019 08:01

    Постараюсь избегать Сухой Суперджет теперь.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:14

      А как узнать, на чем будешь лететь?

    • Анонимно
      6.05.2019 08:28

      а про него теперь все забудут. Больше не будет летать. Плохой бракованный самолет сделали.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:19

        Боинг чаще падает, еще больше бракованный самолет, а до сих пор летает. Только в России на Боингах погибли сотни человек, а недавно два новейших боинга одинаково упали один в Индонезии другой в Эфиопии 343 погибших.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:03

    Страна идёт в разнос, каждый день ЧП, а мы все обсуждаем как плохо на Украине

    • Анонимно
      6.05.2019 08:39

      вот вот. Только похоже они сами там на Украине не в курсе как им плохо живётся.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:06

    Я не могу понять, как пассажиры эвакуировались с багажом, в то время, как остальные погибали.
    Они, что, спасали вещи вместо жизней?

    • Анонимно
      6.05.2019 10:09

      Тоже не могу понять, почему керосин не слили.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:18

        А зачем была ШТАТНАЯ ПОСАДКА просто пилоты не справились

    • Анонимно
      6.05.2019 10:20

      Остальные погибли раньше еще когда самолет тащило по полю. вначале от удара хвостом о полосу,потом от пламени самолет горел еще когда двигался.
      И задержка на аварийном выходы была вот люди и успели взять вещички

      смотрите видео разве можно выжить после такого удара об полосу?И после того когда пламя фигачит вам в корпус?

    • Анонимно
      6.05.2019 11:00

      скорее всего они все погибли еще до остановки самолета....он же катился уже охваченный мощным пламенем...но в любом случае терять время на багаж конечно было нельзя - это человеческая жадность и глупость.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:07

        стоишь ты в проходе ждешь очередь когда выйдут впереди тебя вот и берешь вещи ну хватит версия вброшена чтобы отвлечь внимание, отвопросов о грозе о подготовке пилотов и так даллее
        в хвостовой части люди погибли от удара хвостом о бетонку а потом отпламени когда самолет еще скользил по полосе

      • Анонимно
        6.05.2019 11:35

        Видео посмотрите- самолет только загорелся, а люди еще снимают пожар на видео. Значит, было время и на эвакуацию. Если бы открыли боковые аварийные выходы, все бы спаслись.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:15

      Ну что вы пишите ересь - в аварийный выход по сколько душ одномоментно пролезет??? У живых время было сумки взять, опять же в ногах многие размещают имущество. Кто попал в зону огня - они уже не могли выйти. Не раздувайте из трагедии еще большую.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:12

    Ну вот причем тут самолёт?
    Если так приложить о полосу Боинг или Эрбас он также развалится..
    Совершенно непонятно, из-за чего пилоты ТАК сажали свой борт???

    • Анонимно
      6.05.2019 08:22

      У эрбаса и и Боинга шасси бы выдержали бы

      • ПанАлекс
        6.05.2019 11:59

        с полными баками? Сомневаюсь!

        • Анонимно
          6.05.2019 12:12

          Выдержало бы и с полными баками и у сухого должно было выдержать.

          Вопрос что заставило пилотов так сажать самолет?
          гроза выдумка. не было её небо ясное

          • Анонимно
            6.05.2019 14:09

            12.12. Вы тоже жертва ЕГЭ? В советское время все знали, что на высоте бывают электрические разряды- молнии- и без дождя.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:25

      Видимо вы не особо развиты и образованы, или ещё не проснулись. С вечера сто раз сказано- в самолёт попала молния, произошёл отказ электроники или техники, чего не должно было произойти, все современные самолёты рассчитаны на это.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:26

      Не умеют видать ничего уже без автоматики.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:31

      Потому что это изначально не борт, а корыто, которое слепили из того что было ...

    • Анонимно
      6.05.2019 08:33

      08:12 внимательно читайте все обстоятельства трагедии! Попала молния в самолет и отказала электроника у самолета! Пилоты сажали с неисправностями! Это так делают нынче наши самолеты.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:37

      История не терпит сослагательного наклонения. Никто не спорит, что и боинг и аэрбас могут накосячить, но учитывая количество эксплуатируемых машин, статистика по происшествиям и катастрофам SSJ-100, заставляет задуматься.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:39

      Скорость высокая была слишком.SSJ очень быстро набирает скорость,а уж тем более при аварийном снижении.Возможно были проблемы с механизацией еще,кроме проблем с электрикой и навигацией.Пилоты и бортпроводники молодцы,сделали максимум,они герои.Вопрос к наземным службам больше.

  • Соболезную родным и близким.

  • Стреляли
    6.05.2019 08:14

    Соболезнования близким и родным.
    У нас каждый день на нашем ТВ обсуждают Украину, узнаем, как там все плохо, но за 5 лет с майдана я не слышал, чтобы на Украине разбился хотя бы один самолет, что там горят леса и поля, , что взрываются жилые дома из-за утечки газа, что там происходят страшные аварии с автобусами, перевозящими детей. Так в какой стране бардак? Рыба гниет с головы.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:23

      У них за 5 лет 13 тыс. погибших и страна с 45 мл. превратилась в 32мл. Налицо стабильность и развитие. А внимание к ним не случайно, просто очень много родственников там проживает у жителей России и у украинцев в России.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:19

      А вы все их новости прям смотрите??? Тут вон дети в выгребной яме утонули - думаете про них украинцам будет известно?
      А известно ли вам про случай в Харькове, когда убили семью судьи и отрезали всем головы и так эти головы и не нашли?
      Еще и в Беларусии много чего происходит.
      Если вам не доложили, это еще ничего не значит.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:20

    Это результат новых правил платного провоза багажа, люди тащут все в ручную кладь. Наверное кто был в начале схватились за Сумки из за документов.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:21

    Почему не слили топливо перед тем как сесть.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:27

      Потому что посадка НЕ БЫЛА аварийной

    • Анонимно
      6.05.2019 08:36

      Его вырабатывают.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:42

      Пишут что не было связи.вообще мы конечно ругаем все кого-то, но у нас разгильдяйство и авось не только на верху, но и у обычных исполнителей.Каждый не доделывает свою работу на чуть чуть, к сожалению от этого зависят Жизни других людей(авиа, Медицина, мчс и пр)

    • Анонимно
      6.05.2019 09:03

      Потому что конкретно на этом самолете системы аварийного сброса топлива нет.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:32

        точнее такие системы отсутствуют на всех самолетах после 2007 года выпуска. требование экологов :(

  • Анонимно
    6.05.2019 08:22

    В этой стране нужно опасаться всего отечественного. Всё развалено, всё делают кое как, ни спецов, ни технологий, ничего уже нет в этой стране.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:23

    По сми тишина была вчера до определенного времени, вся информации в телеграм каналах

  • Анонимно
    6.05.2019 08:24

    грозы не было ясное небо. видно же на всех видео.Молнии тоже не было.
    И не было отказа бортовой электроники.
    Иначе упал бы сразу

  • Анонимно
    6.05.2019 08:27

    Люди заживо сгорели.. Страшно... Соболезнования..

  • ПанАлекс
    6.05.2019 08:28

    Пилоты нарушили правила и сажали аварийный самолет с частично вырубившейся электроникой не сбросив топливо! То есть перегруженный самолет с полными баками (наверняка в таком положении даже нормальный не сажали - обычно баки полупусты).
    При этом они приготовили отмазку, что не могли связаться с диспетчером и определить точку для сброса топлива! Но они знали, что если они даже сбросят топливо и посадят самолет с пустыми баками, авиакомпания может "повесить" стоимость топлива на них!
    Уверен, что сотовая связь работала и через нее можно было найти связь с диспетчерами и сбросить топливо!
    Так что не Суперджет здесь виноват, а рабское положение работников и этих пилотов, что финансовые санкции против себя поставили выше безопасности пассажиров!
    Самолет не горел в воздухе, а был неисправен! Загорелся же он при посадке - жесткий контакт со взлеткой произошел из за неумения пилотов сажать полностью груженый самолет!

    • Анонимно
      6.05.2019 08:32

      сажать можно было и с полными.
      Посадка была штатной.Пилоты не справились

      частично электроника НЕ ВЫРУБАЕТСЯ.
      плохая подготовка летного состава.И неведомые причины ,которые вернули борт в шереметьево

    • Анонимно
      6.05.2019 08:48

      Относительно рабского положения работников я с Вами согласен, однако предложения позвонить по сотовому из разряда фантастики!!! Кому звонить??? Список всех служебных телефонов всех аэропортов у пилотов в телефонной книжке забит ??? У пилотов во время обычной посадки работы хватает, а тут стресс и еще кому то звонить. Вы не являетесь экспертом в области пилотирования воздушных судов, и не надо высказывать свои бредовые предположения.

      • Анонимно
        6.05.2019 08:58

        звонить тому кого знаешь,любому пилоту сообщить ситуацию и все... он звонит на вышку ите связываются с пилотом по телефону..Даже истребители так поступали

        • Анонимно
          6.05.2019 09:56

          тебя там не было. ты бы маме своей позвонил и она бы всё решила

          • Анонимно
            6.05.2019 10:11

            Еще раз связаться по сотовом у телефону возможно,тем боле топлива полно и самолет бы управляемым .


            даже на военных самолетах так поступали


            Просто выдуманна версия что не было связи.Неправда была связь

    • Анонимно
      6.05.2019 09:04

      НЕТ у него сбороса топлива.

    • Man_16rus
      6.05.2019 09:29

      А вот здесь позволю себе с вами согласиться. Очень жаль людей, стали заложниками Экипажа и пожарных!

    • Анонимно
      6.05.2019 10:29

      да нет больше сброса топлива!!! с 2007 года уже! привет экологам!

      • Анонимно
        6.05.2019 10:36

        есть сброс топлива.Но дело не в нем

      • Анонимно
        6.05.2019 11:33

        Рядом с КАЖДЫМ аэропортом в мире есть DUMPING AREA, специально отведенная зона, над которой производится аварийный сброс топлива, даже в Европе. Потому что это безопасность и жизнь людей важнее любой экологии. Есть она и в Шереметьеве. Вопрос, почему они торопились сесть в нарушение всех правил и инструкций? То, что у них периодически пропадала радиосвязь- не аргумент, существуют специальные процедуры. Отказ техники тоже отметается- раз они смогли вернуться и совершить посадку, то могли и покрутиться в зоне ожидания, если сброса топлива не хотели. Или это был такой отказ, что нужно было быстрее садиться любой ценой. Но таких отказов из-за молнии не бывает. На нормальной технике, по крайней мере.
        Абсолютно явно что-то прячут.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:29

    молнии не было.
    Грозы же нет! Отказа электроники не было
    Иначе бы не посадили бы.

    Борт вернули обратно,причин может быть миллион почему вернули.Правду не скажут.
    Пилоты не справились. Вопрос почему.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:31

    Интересно, вроде для таких случаев, перед посадкой экстренной обрабатывают полосу специальным жидкостью от возгарания тем более нельзя было сразу приготовить спец машины для тушения пожара , при посадки.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:36

    Согласен Пан, но неисправность у самолёта была, и сейчас понятно, что пилотов спрячут и мы не узнаем всей правды, а на верху скорее всего в любом случае сольют пилотов, но не будут же признавать, что самолёт сырой.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:39

    Вина пилота будет вероятно.

    “По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.
    При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.

    • Анонимно
      6.05.2019 08:45

      На видео как будто плюхнулись они подскочили и снова плюхнулись, потом самолёт загорелся

    • Анонимно
      6.05.2019 08:55

      грозы то не было,небо ясное.отмазка это про молнию и неисправностей не было

      вернули самолет.
      это факт. второй факт самолет НЕ горел.

      загорелся когда подпрыгнул и плюхнулся на полосу стойки шасси подломились и от удара о бетонку загорелось топливо.

      Это все видно на видео.И ясное небо тоже видно


      при отказе электроники самолет бы упал сразу...

  • Анонимно
    6.05.2019 08:40

    Почему не готовы были службы аэропорта??? Все пустили на самотек!!! Аэрофлот, прекратите эксплуатацию этих самолетов!!!

    • Анонимно
      6.05.2019 09:58

      потому что посадка не была аварийной. пилот об этом не просил. почитай panpan и mayday

  • Анонимно
    6.05.2019 08:40

    Да, за рубежом самолёты падают, но на мой взгляд не так часто как в России. Учитывая количество вылетов в России и за рубежом. Страшно летать :(

  • Анонимно
    6.05.2019 08:45

    Соболезнования всем родным и близким...
    трагедия, которая прямо на глазах унесла столько жизней и надежд...

  • Анонимно
    6.05.2019 08:48

    Никого не оправдываю, но пилоты уж тоже не дураки. Только из-за потери радиосвязи сразу после взлета с полными баками садиться не стали бы. Последствия они все равно примерно представляют. Скорее всего были какие то обстоятельства не позволившие сливать топливо. Между возможными штрафами и возможным уголовным преследование выбирать умеют.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:48

    Ужас!
    За что?!
    Соболезную всей стране, ибо это общее горе!

  • Анонимно
    6.05.2019 08:49

    Судя по площади возгорания, сумки не причина, люди могли их взять в руки и во время посадки, зная что самолёт разворачивается.

  • Анонимно
    6.05.2019 08:53

    У нас в июле именно эти самолеты до Сочи, что делать?

    • Анонимно
      6.05.2019 08:59

      НА поезде можно трое суток

      • Анонимно
        6.05.2019 09:07

        На поезде двое суток, а не трое.

        • Анонимно
          6.05.2019 09:11

          ТРОЕ суток поезд идет. трое суток в пути

          • Анонимно
            6.05.2019 09:27

            Номер поезда 491, прямой, время в пути 1 день 22 часа. Где здесь трое суток?

            • Анонимно
              6.05.2019 09:30

              ТРОЕ СУТОВ В ПУТИ садитесь день отправления первые сутки вы же в пути потом следующий день в пути и третий день тоже впути двне ночи три дня ,трое суток в пути..,день отправленияи день прибытия считатйте за сутки...

              • Анонимно
                6.05.2019 09:42

                Ага, а ещё если я сажусь на самолёт без пяти минут двенадцать ночи в Казани, а прилетаю в Москву на следующий уже в день в полвтрого, то я в полёте двое суток. Так по вашей логике? У Вас все нормально, если 24 часа + 22 часа у Вас трое суток получается.

                • Анонимно
                  6.05.2019 09:59

                  трое суток на дорогу сутки отъезд сутки приезд в эти сутки т ыполноценно больше ничем не занимаешься только убытием иприбытием

                  • Анонимно
                    6.05.2019 10:21

                    Там приезд в 9 утра у 491 - го поезда, и заселиться успеете, и на экскурсию съездить и в море искупаться. Поезд это не самолёт, где после приземления часа 2 можно в аэропорте зависнуть.

                    • Анонимно
                      6.05.2019 10:28

                      там приезд позже неспорь ТРОЕ СУТОК ПУТИ! н а поезде не тебе меня учить.Ездил знаю

                      • Анонимно
                        6.05.2019 10:43

                        Во-первых, 491 поезд даже не в 9 утра приезжает, а в начале шестого утра, он-лайн сервисы для бронирования билетов Вам в помощь, 475 - й приезжает позже, в двенадцатом часу дня, во-вторых я на 491 - м поезде в 2010 г., будучи студентом, проводником подрабатывал, так что знаю о чем говорю, в-третьих тыкать жене своей будете, мы с Вами на бундершафт не пили, чтобы ко мне обращаться на ты.

    • Анонимно
      6.05.2019 09:00

      трое суток на поезде,весело же,станции, торговки пирожками а вкусные же пиво вино в вагоне ресторане..


      рекомендую

    • Анонимно
      6.05.2019 09:05

      Лететь в июне.

    • Анонимно
      6.05.2019 09:12

      И Боинги падают, и Айрбасы, чтоже, сидите дома тогда. Тем более, судя по имеющимся видео, там скорре всего вина пилотов имеет место быть, а не какие-то неисправности самолета.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:12

      сиди дома, запрись на все замки и сиди.

      Потому что- вдруг на улицу выйдешь и под грузовик попадешь

  • Анонимно
    6.05.2019 09:03

    Чтобы узнать правду, нужно чтоб выложили в открытый доступ все переговоры борта с диспетчером на земле, имела ли место какая то нештатная ситуация , приведшая к трагедии.
    Но думаю, что всё будет как обычно в тайне в этой стране. В этой стране правды не найти.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:08

    1. Надо дождаться расследования
    2. По какой причине включился Direct Mode?
    3. По какой причине пилот не смог посадить самолет в ручном режиме?
    Ждем ответ на п.1!

  • Анонимно
    6.05.2019 09:14

    Россия занимает первое место по количеству авиакатастроф

  • Анонимно
    6.05.2019 09:22

    Не осуждайте людей, которые свой багаж забирали. Да, конечно это увеличило количество погибших людей. Но как бы Вы поступили? Люди чем мотивировались, когда стали с полок вещи снимать. Кто-то первый начал и все по цепочке стали это делать. Кроме того, кто часто летает и находясь впереди, часто Вы смотрите в хвост самолета на выходе? И что-то видите Вы там? НИЧЕГО! ЛЮДИ взади стоящие! В личных вещах документы и деньги, кто это потом восполнит, а документы восстанавливать? Необходимо предусмотреть блокировку верхних полок в случае нештатной ситуации. Помочь людям совершать правильные поступки.

    • Анонимно
      6.05.2019 09:26

      Не задерживали они. люди сгорели раньше. смотрите ка к полыхает самолет когда его тащит по бетонке и все пламя в хвост


      просто хотят свалить вину н а пассажиров

    • Анонимно
      6.05.2019 09:40

      Быдло из бизнес класса. На их совести смерти! Луисветон вытаскивал свой наверное

      • Анонимно
        6.05.2019 09:57

        Откуда вам известно? что изза этого двадцатьсекунд самолет волочило по полосе и плямя сжирало хвост самолета ...там врядли кто то выжил сразу и удар и пламя чтовы всеведетесь на вбросы смотрите видео

    • Анонимно
      6.05.2019 09:59

      Какие документы
      О чем вы
      Деньги и карты скорее всего приоритет
      И давайте подумайте
      Когда все горит то уже на все плевать
      Лишь бы выбраться
      Если и были кто что то забирал то единицы
      Кто был уверен что все под контролем

      • Анонимно
        6.05.2019 10:12

        просто очередь была уже ПЕРЕД АВАРИЙНЫМ ВЫХОДОМ,и было время взять вещи,а в хвосте сгорели еще до остановки самолета

  • Анонимно
    6.05.2019 09:50

    Мы можем говорить что власть коррумпированная и все такое или другое что нибудь но правда заключается в том что от судьбы не уйдешь.Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:50

    Не очень понятно почему не открыли другие аварийные выходы
    Видимо уже там пламя полыхало и люди погибли
    Или строение самолета такое

    • Анонимно
      6.05.2019 10:08

      ВИдео сомтрите самолет горит от хвоста до центроплана как там открывать что либо?

      • Анонимно
        6.05.2019 10:35

        В центральной части фюзеляжа есть аварийные выходы на крыло. Судя по видео, времени, чтобы их открыть было достаточно, тогда спасенных было бы гораздо больше. Проводники просто сбежали.

        • Анонимно
          6.05.2019 11:46

          судя по видео крылья горели уже во врем я движения самолета выходить в огонь невозможно

        • Анонимно
          6.05.2019 11:49

          На этом самолете нет аварийных выходов на крыло...

  • Анонимно
    6.05.2019 10:09

    думаю возникла какая то неисправность в воздухе решили вернуться а чтобы не бухтели придумали версию про грозу и молнию

    экипаж вдобавок не умеел сажать самолет.Ивсё

  • Анонимно
    6.05.2019 10:13

    Очень много вопросов. Про молнию, сразу скажу, не верю. Старые Ил-76 разработки 60-х годов летают во всему миру, в т.ч и в Африке и Индии, а там тропические грозы не чета нашим, и молнии бьют так, что локаторы взрываются. И ничего, никто не падает. Современные самолеты более уязвимые, но и технологии защиты на порядок более совершенные. Скорее всего, была крупная неисправность, которую хотят скрыть.
    Абсолютно непрофессиональные действия аварийно-спасательных служб. Пилот с воздуха сообщил, что идет на аварийную/нештатную посадку. Все знали, что у него полная заправка, полные баки. По умолчанию все аварийные службы должны были УЖЕ стоять вдоль полосы на всякий случай. А на видео видно, как самолет полыхает, люди разбегаются, а к нему неторопливо едет какая-то желтая машина, даже не пожарная.
    Это бардак на грани преступления. Но думаю, никого не накажут, отмажутся, замнут. Потому что "честь" мундира.
    Еще странно- экипаж все целы. Это означает, что экипаж сбежал одним из первых, вместо того, чтобы организовать эвакуацию и пресечь панику. Это касается в первую очередь бортпроводников. Их главная и основная обязанность не еду разносить, а как раз обеспечивать спасение пассажиров. Почему не были открыты боковые аварийные люки? Судя по видео, они не были открыты. Испугались, сбежали.
    Бардак и непрофессионализм во всем.
    Диспетчер не передал информацию аварийно-спасательным службам.
    Аварийно-спасательные службы , которые постоянно должны находиться в постоянной боевой готовности явно проморгали и запоздали.
    Экипаж не сумел мягко посадить опасный самолет, а потом струсил и сбежал.
    Это диагноз всей системе.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:24

      ОТВЕТ.
      1. грозы не было.
      2. все было штатно.
      3. пилоты допустили ошибку


      вопрос что скрывают от нас?

  • Анонимно
    6.05.2019 10:25

    41 погибший в Шереметьево. Сорок один...
    Где были пожарные машины, если диспетчеры знали, что - пожар на борту? Где?..
    Чёртова Россия, чёртова система. Античеловеческая, жестокая, никчёмная.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:37

      Диспетчеры не знали.
      Посадка была самой обыкновенной. ВОт после того когда самолет прыгнул и сломал шасси и загорелся...

      а до этого было все штатно

      • Анонимно
        6.05.2019 11:26

        Не было штатно. Борт заходил аварийно, экипаж доложил вроде бы про отказы связи и систем управления. На борту полные баки горючего. За границей в гораздо более спокойных условиях заранее ставят на уши все аварийно-спасательные службы. Потому что лучше перебдеть, чем недобдеть.
        А здесь просто бардак и некомпетентность в первую очередь служб аэропорта.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:31

    У нас теперь куда ни плюнь везде так. При любом действии все преследуют исключительно собственную выгоду, наплевав на безопасность и на окружающих.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:58

    Следственный комитет назвал основные версии катастрофы в Шереметьево. Это Недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров

  • Анонимно
    6.05.2019 11:02

    Читать не могу. Нашли виноватых - пассажиров, кто чемоданы вытаскивал. Вы как себе это представляете? Вы бы стали вытаскивать чемоданы при задымлении в самолете и когда огонь в конце "коридора"??? Да и не дали бы им это сделать, паника, толпа, да затоптали бы. Это же инстинкт самосохранения человека. Так и представляю: полыхает огонь, в проходе очередь возмущается, что медленно чемоданы достают. Нашли крайних

  • Анонимно
    6.05.2019 11:03

    Пассажиров с детьми нужно рассаживать в начале салона.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:16

    Это совершенно неудивительно: именно так происходит распад управляющей системы. Она сама является источником нестабильности и провоцирует свое крушение.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:21

    А для чего службы безопасности в аэропорту?Чтобы женшин в хиджабах ловить?Почему при аврийных посадках не готовы эти службы?Как учения все на отлично(отмыли деньги),как ЧП-ничего не срабатывает,огромное количество жертв.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:25

    Очень жаль .Искренние соболезнования .

  • Анонимно
    6.05.2019 12:46

    Страшная трагедия... Самолет заходил на посадку дважды,за это время можно было подготовить людей к эвакуации, напомнить, чтобы взяли с собой только документы и ценные вещи, сумки и всю ручную кладь оставить под сидением,таким образом не мешать проходу пассажиров к выходу.Детей еще во время полета пересадить на ближние места от выхода. Только грамотные действия персонала и пассажиров могли привести к наименьшим жертвам. В первую очередь выводить детей. Перонал надо обучать качественно , только так можно повысить безопасность на транспорте.Пожарные тоже опоздали...Печальный исход

  • Анонимно
    7.05.2019 13:12

    Почему не вывели детей в первую очередь???!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль