Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Какое радио нужно Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.05.2019

Пилот SSJ 100 рассказал о последних минутах до катастрофы

Пилот самолета Sukhoi Superjet 100 Денис Евдокимов рассказал, почему решил развернуть лайнер обратно в Шереметьево: по его словам, в самолет ударила молния. Об этом сообщает телеграм-канал Baza.

После удара молнии выключилась радиосвязь и начались сбои в работе оборудования, продолжил пилот. «В момент посадки — времени вам не скажу, взлет был в 18:02 — не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа», — рассказал Евдокимов.

Он добавил, что самолет приближался к земле «плавно, с уменьшением вертикальной скорости». И только уже после полной остановки лайнера на земле была объявлена аварийная эвакуация. «Сначала второй пилот вышел из кабины, потом я. Сразу я на улицу не смотрел — есть пожарные, нет. Машина пожарных уже была. Пожар у нас начался после посадки. То есть в воздухе у нас не было пожара», — сказал пилот.

«Возгорание случилось после приземления. Яркая вспышка, хлопок, переход самолета в аварийный режим управления. И потеря радиосвязи кратковременная, которую потом удалось восстановить. Пожар после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас — оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура — посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая — это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки — процедура посадки с превышением посадочной массы», — рассказал Евдокимов.

ЧП с самолетом SSJ 100 рейса SU1492 Москва — Мурманск в Шереметьево произошло накануне вечером. Спустя некоторое время после взлета самолет «вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине», сообщали в «Аэрофлоте». Во время посадки хвостовая часть самолета вспыхнула. Точная причина катастрофы выясняется: возбуждено уголовное дело. По последним данным, погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 09:37

Пилот конечно Врёт.
Безбожно.
"Плавно,..Была спокойно объявлена эвакуация... Пожарная машина уже была"...
Как плавно, когда "скозлил" и ударился двигателями о полому?
Какая эвакуация спокойная, когда 40 человек уже горело заживо в хвосте?
Какая пожарная машина рядом, когда по видео видно, что пожарники, первые, появились через 1 минуту 57 секунд?
Кого он выгораживает?

  • Анонимно
    6.05.2019 09:36

    То есть от страха самолёт ушатали выпрыгнули первыми. А я думал экипаж должен организовывать эвакуацию по всему салону...

    • Все мы хороши сидя за компьютером.
      Человеческий фактор никто не отменял. Когда ты учишься на симуляторе сажат самолет внештатно это одно, а когда в реальности непонятно как мозг себя поведет у любого человека, даже с подготовкой.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:31

        всё верно, согласен с Вами полностью, надо вырабатывать механизмы стрессоустойчивости, потому что поведение человека в обычных условиях и в стрессовых разные, и если при холодном сердце, он наверняка нормально приземлил самолёт, то при панике прозошло то, что произошло

      • Анонимно
        6.05.2019 15:29

        потому и зарплаты у них по полмиллиона в месяц, чтобы действовать в таких ситуациях грамотно, а лучше не доводить до такого. Явная вина экипажа.

      • Анонимно
        6.05.2019 16:03

        Это вы объясняйте себе и людям, когда горишь заживо.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:37

    Пилот конечно Врёт.
    Безбожно.
    "Плавно,..Была спокойно объявлена эвакуация... Пожарная машина уже была"...
    Как плавно, когда "скозлил" и ударился двигателями о полому?
    Какая эвакуация спокойная, когда 40 человек уже горело заживо в хвосте?
    Какая пожарная машина рядом, когда по видео видно, что пожарники, первые, появились через 1 минуту 57 секунд?
    Кого он выгораживает?

    • Анонимно
      6.05.2019 09:43

      ну видео думаю можно и удалить, а слова пилота взять за основу событий.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:06

        Видео снимали с сотни мобильных телефонов и с разных ракурсов, все соц. сети уже заполнены разными видео по этому происшествию (из здания аэропорта, из соседних самолетов, вспомогательные службы все снимали).

      • Анонимно
        6.05.2019 10:14

        "Плавная посадка" есть на видео. Как можно так нагло врать?

    • Анонимно
      6.05.2019 09:50

      К пожарным вопросов быть не может. У них норматив 3 минуты на прибытие первого расчёта аварийно-спасательной команды (первого пожарного автомобиля) на место авиационного происшествия (на ВПП).

      • Анонимно
        6.05.2019 10:33

        так им диспетчера разве заранее не должны сообщать, что идёт самолёт на аварийную посадку?

        • Анонимно
          6.05.2019 11:33

          А как вы думаете, они без команды разве выезжают? Конечно была соответствующая команда.

        • Анонимно
          6.05.2019 12:20

          ну так они скорее всего в конце посадочной полосы ждали, а самолет до конца не доехал - на брюхе без шасси наверно и до середины полосы только пропахал. Пока доехали - вот вам и 2 минуты.

    • Анонимно
      6.05.2019 09:51

      Согласен, но я думаю это не слова пилота..

    • Анонимно
      6.05.2019 09:53

      Себя родного

    • Анонимно
      6.05.2019 09:56

      Согласен, правды в его словах нет.
      Никого он (сознательно) не выгораживает.
      Говорит то, что сказали говорить. Типичный винтик авторитарной системы.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:01

      Читайте внимательно: Когда пилот вышел из кабины, пожарная машина стояла...
      Пилот вышел не в первые две минуты приземления.А врет он или нет, узнают после расшифровки черных ящиков.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:15

      Ситуация на борту возникла неординарная.
      Далее решение принимает командир.
      В условиях шока, дефицита времени, рассредоточенного клипового внимания командир не справился с посадкой...
      Понятно, что тяжелый самолет, но все работает: закрылки выпущены, двигатели тянут, элероны в контуре управления, полоса длинная ...
      Просто - не справился...
      Что ему остается?
      Жаль

      • Анонимно
        6.05.2019 16:06

        Тоже считаю, что пилот не справился. Экстренная посадка, садились не с первого раза, полные баки, ПАНИКА...как результат - трагедия.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:42

    Вобщем-то все понятно. Слабая летная подготовка экипажа. Аэрофлот - ведущая авиакомпания страны.

    • Пурхан
      6.05.2019 10:06

      09:42 Провокатор ?Тебе откуда знать о подготовке пилотов .

      • Анонимно
        6.05.2019 10:24

        А в новостях о чем второй день пишут? Разве не о том, что пилоты не смогли посадить самолет в ручном режиме? Или для таких как ты нужно чистосердечное признание пилота?

        • Пурхан
          6.05.2019 10:35

          Над Синаем тоже кричали что виноваты летчики, и что в итоге?
          Успокойся уже .

          • Анонимно
            6.05.2019 10:57

            Не помню, чтобы в авиакатастрофе над Синаем обвиняли летчиков. Основной причиной перед тем, как объявили официальную версию, был отказ техники. Остальное - твои фантазии. Может тебе напомнить при каких обстоятельствах и по чьей вине разбился SSJ100 в Индонезии?

            • Пурхан
              6.05.2019 12:29

              10:57 Память потерял скорее всего .Как кричали с экранов о не профессионализме сразу после трагедии .И не смей винить пилотов ,фантазер .

              • Анонимно
                6.05.2019 14:16

                Аккуратней с выражениями, уважаемый. Вместо того, чтобы объективно смотреть на вещи и признавать очевидные факты, профаны вроде тебя эмоционально пускают слезу на фоне рухнувшей системы авиастроения и подготовки пилотов. За версию об ошибке пилотов говорят факты, которые человеку недалекому не разглядеть. Следственный комитет рассматривает эту версию в числе основных.

              • Анонимно
                7.05.2019 01:52

                6.05.2019 12:29
                А почему НЕ сметь?
                На пилотах колоссальная ответственность лежит!
                А вдруг они действительно виноваты? Хотя бы в том, что НЕ выработали горючее?

    • Анонимно
      6.05.2019 10:25

      Этой подготовки сейчас в стране вообще нет.

      • Анонимно
        6.05.2019 14:38

        Неправда, хорошие пилоты есть. Вспомните, как 7.09.2010г. Новосёлов и Ламанов из Алросы практически в аналогичной ситуации вручную посадили ТУ-154 с полностью отказавшим электропитанием на заброшенный аэродром в Ижме.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:43

    Посадка с полными баками при сбоях в работе оборудования? Интересно когда же согласно святому оперативному сборнику экипажа надо сливать топливо? Интересно хоть одна нормальная страна купит когда-нибудь подобное творчество возрожденной сверхдержавы...

    • Анонимно
      6.05.2019 10:02

      Система слива топлива есть не у всех самолетов. Например у боинга 737, самого массово реактивного самолета гражданской авиации, ее нет.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:25

        Просто он готов садиться с полными баками

        • Анонимно
          6.05.2019 10:39

          Ну, так-то SSJ100 тоже готов. Вообще, перед аварийной посадкой, топливо вырабатывается на круге. Почему этого не было сделано - остается загадкой. Самолет-то управлялся, хоть и в ручном режиме. Отказов силовой установки не было.

          • Анонимно
            6.05.2019 11:35

            В данной ситуации КВС принимает решение. Очевидно, что достаточных причин для выработки топлива КВС не нашел.

          • Анонимно
            6.05.2019 16:09

            Без радиосвязи кругами летать над аэродромом, где в воздухе полным-полно других самолетов?

            • Анонимно
              6.05.2019 18:54

              Не мешайте экспертам гражданской авиации своими профанскими советами.

        • Анонимно
          6.05.2019 11:06

          Возможно. Но судя по нехилому козлению тут либо ошибка пилотирования, либо конструкция самолета.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:14

      да будет вам известно, что с 2007 года в новых самолетах просто не существует системы слива топлива. Соответственно в SSJ его нет, т.к. он прошел сертификацию. привет экологам :(

      • Анонимно
        6.05.2019 11:04

        Ну предположим не с 2007 года. Тут привязка идет к модели. На некоторые модели заказчик может установить такую систему. Если самолет рассчитан на посадку с перегрузом тогда нет проблем, пусть садится. Судя по козлению SSJ-100 не чета 737 или 320. И экологи тут ни причем. Не сгоревшее топливо наносит меньший вред вреде, чем продукты его сжигания. Систему не ставят, чтобы экономить массу летательного аппарата.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:43

    пожар то на видео после удара о землю хвостом! Вопрос- почему так грубо сел?

    • Анонимно
      6.05.2019 10:01

      вы даже на игровом симуляторе не всегда сможете совершить посадку, а здесь в условиях технических неполадок. воздух, в качестве оппры для движения, в отличии от той же асфальтированной дороги, весьма не надежная субстанция.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:40

        10:01, да, я даже на игровом симуляторе не смогу посадить самолёт - потому что я не пилот! Я, вообще-то, художник. Сижу тихо, никого не напрягаю, пишу картину. Если кто-то решил стать пилотом гражданской авиации, он должен отдавать себе отчёт, что теперь он отвечает за жизни нескольких сот пассажиров. Неготов взять ответственность - сиди тихо дома!

        • Анонимно
          6.05.2019 11:57

          У нас семью на дачу везут на скорости в 140 км на машинах без подушек и то не несут ответственности. А вы про чужие абстактные жизни пассажиров в салоне...

        • Анонимно
          6.05.2019 15:04

          Художник, так сили тихо) чего ты в авиацию пришел, туда чего не знаешь

    • Анонимно
      6.05.2019 12:22

      написано же, сажал с перегрузом с полными баками.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:47

    Выдерживает производителя самолётов, и власть которая вбухало 44 миллиардов на проектирование неудачного самолёта.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:51

    Себя выгораживает,кого ещё.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:52

    На нескольких видео снятых очевидцами чётко видно, что самолёт катится по полосе с уже горящим левым двигателем. Скорее всего стойка шасси просто разлетелась при ударе о полосу и пробила топливный бак. Чудо не случилось взрыва. Очень много вопрос к Аэрофлоту. Соболезнования семьям погибших.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:16

      чушь не пишите. около стойки шасси нет топливных баков. схем размещения узлов в инете навалом!

      • Анонимно
        7.05.2019 02:03

        6.05.2019 10:16
        Есть съемка ИЗ салона, где видно, что самолет УЖЕ катится по полосе, а крыло ГОРИТ!

  • Анонимно
    6.05.2019 09:59

    Господа, легко быть «диванными» экспертами! Теперь уже можно говорить что угодно, неизвестно как бы вы поступили в этой ситуации!!

    • Анонимно
      6.05.2019 16:12

      Вопрос не в том "как бы поступили МЫ". Глупое сравнение. За штурвалом сидят специально обученные и подготовленные профессионалы, а вот когда такие как мы, происходит вот такая посадка.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:01

    Вот вам все гражданам, российская авиастроение и аэрофлот, хвалегные сушки и вертолёты, когда новые самолёты падают, а чиновники богатеют и млрд, страна в нмщете и развал авиастроение нет.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:26

      В Советское время самолеты падали не реже, просто нам об этом не говорили. Вот Боинги падают пачками, думаете что США в нищете и развал американского авиастроения, они не обращая на это внимание продолжают эти неудачные самолеты производить в тысячах экземплярах и заставлять покупать их многие страны. И у них по этому поводу никакой истерики нет.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:12

        а ты что в Союзе жил?

        • Анонимно
          6.05.2019 12:32

          А ты думаешь, что жизнь на земле появилась с твоим рождением. Иди в школу, каникулы ещё не начались.

        • Анонимно
          6.05.2019 12:48

          11.12.- ещё одно подтверждение, что умение писать знакомые буквы не означает , что человек может думать.

        • Анонимно
          6.05.2019 13:40

          Конечно жил, в отличии от тебя, и летал на самолетах как пассажир в 80-е годы.
          Это ты из деревни приехал недавно, и поэтому такую глупость пишешь.

      • Анонимно
        6.05.2019 15:35

        по соотношению взлетов-посадок к а/происшествиям боинг самая безопасная машина. Их тысячи по миру, а сушек и сотни не наберется. Корявая железяка, сделанная на коленке за 44 лярда.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:32

    отказ автоматики,вот и прыгал по полосе,не пошёл бы на посадку разбился через 2-3 минуты.пилот спас половину пассажиров.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:51

      Для чего тогда пилоты если сажает самолёт автоматика?

      • Анонимно
        6.05.2019 15:06

        Учи мат часть, прежде чем позориться

      • Анонимно
        6.05.2019 16:14

        Взлет и посадку осуществляют пилоты, а вот сам полет уже на автопилоте, вы чего.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:42

    Любую информацию, любую! Быть то положительная или отрицательная, веселая или трагическая, обязательно нужно развернуть против страны, оттаптаться, поглумиться .
    Нелюди!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:48

    РАЗВАЛ СТРАНЫ СССР - А ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ТОГО РАЗВАЛА. И ЭТИ ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ НАРАСТАТЬ С КАЖДЫМ ГОДОМ, УЧИТЫВАЯ ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА ВСЕОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И Т.Д. ЖАЛЬ ТОЛЬКО ВО ВСЁМ ЭТОМ ПРОСТЫХ И НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:29

      10.48.Пишешь в основном верно,но истерить прописными буквами не надо.Не паникуй,постепенно выбираемся из ельыинщины и пьяного угара окаянных 90-х.Хотя метастазый этой политическкой онкологии до сих пор выскакивают тут и там,судя по посадкам высокопоставеленых чиновников.Надо поступать как в Китае: пожизненное заключение, тотальная конфискация всего награбленного, в.т.ч. переписанного на жен,родню и аулчан.

      • Анонимно
        6.05.2019 14:02

        12.29. Пне надоело бред транслировать, что ельцинщина чем-то отличается от путинщины? Это одно и то же. Или забыл, что Путина, Ельцин за руку привел в Кремль и назначил преемником?

      • Анонимно
        6.05.2019 16:06

        В Китае смертная казнь, а не пожизненное.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:35

      Вы правы.
      То ли еще будет.
      Это - только начало!

    • Анонимно
      6.05.2019 12:53

      Много различных мнений, как всегда бывает в таких случаях. Выскажу и я своё.
      Оно очень короткое. Элементарное неумение исправлять "козла". Судя по видео, экипаж допустил именно эту ошибку, он после "отскока" при первом касании отдал штурвал "от себя", что и привело к конечному результату.
      Если это так, то быстро забываем пройденное при освоении ТУ-154.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:16

    Это что за чудеса, интересно? К моменту приземления самолёта должны уже давно стоять пожарки и мчсники, и скорые. Как так? Если аэропорт знает, что самолёт с горящим двигателем и полными баками возвращается на аварийную посадку... В таких случаях взрывом пахнет при ударе о землю. Вокруг давно всё должно быть разогнано, оцеплено, и стоять должны в полной готовности все службы, необходимые в такой ситуации. Это безалаберность полная и бардак.

    • Анонимно
      6.05.2019 15:33

      Взлетная полоса имеет длину около 4 км. Как угадать где самолет прекратит движение? на какой отметке его ждать? Может он вообще мимо полосы сядет,или не долетит.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:49

    Несколько озлобленных ,и судя по тексту, чыпившиш неудачников, пытаются бросить тень на пилота,из за своей никчемной жизни бздельников и трутней.Причем по содержанию стеба, это сплоченная, кучка малограмоных тунеядцев, строчащая фейки по очереди в разное время.Касаемо пилота ,верю его информации, которую подтверждают диспетчеры, есть и вполне сохранившиеся два черных ящика.Считаю, что пилот заслуживает благодарности,а бортпроводник, поибший спасая пасажиров государственной наград ,а его семья и особенно дети преференций от авиакомпании.

    • Анонимно
      6.05.2019 16:17

      Вы очень злой человек. Защищая пилота, постарались в уничижительной форме сказать ВСЕМ остальным.
      У вас не вопрос справедливости, у вас вот как раз проблемы.

      • Анонимно
        6.05.2019 17:42

        16.17.Тоже читал многие комменты диванных авиаэкспертов. Не даю оценку вашему стебу и тому какой вы человек.Одно скажу,нельзя быть таким флюгером,когда на пилота,фактически спасшего, в безвыходной ситуации хоть 37 человек, пытаются навесить клеветнические обвинния, "добрые человеки вашего пошиба".

  • Анонимно
    6.05.2019 12:05

    Пилот врет однозначно. Даже при отказе радиосвязи (тем более частичном!) и сохранении управляемости он должен был следовать в зону ожидания и вырабатывать топливо до нормативного посадочного веса.
    Значит, был какой-то очень крупный дефект, о котором говорить, видимо, нельзя.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:50

      Фейкун 12:05.Ты лжешь по природной дурости или это заказуха? Для читателей включающих мозги до кнопки компа,сообщу,что диспетчеры подтвердили информацию пилота, что машина теряла упрвление и рекомендовали прямую посадку, без множества кругов для выработки топлива.Если бы пилот промедлил несколько минут то выживших не было бы.Уверен,что расшифровка ящиков ,включая голсовой подтверить это.Очень жалко и бортпроводника Максима Моисеева, погибшего спасая пссажиров, было ему 22 года и мечтал стать пилотом.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:37

    Все аварийные посадки суперджетов надо встречать с пож.машинами. У них же движки близко к земле расположены, вот он и "чиркал" движками о бетон(судя по видео).....

  • Анонимно
    6.05.2019 13:00

    Повтор.Есь кучка диванных бездельиков,вбрасывющтх фейки о случившемся и действиях пилота и экипажа в целом.Считаю, что в этой ситуации,отказа управления, пилот сделал максимум,в случае продолжения полета, терявшего управление лайнера, не выжил бы никто, времени для выработки топлива не было,это подтверждают и наземные службы. Таково и мнение заслуженных пилотов опубликованное в сайтах и сми.Пилот заслуживает благодарности ,а бортпроводник, погибший спасая пассажиров, госнаграды. Надеюсь,что мое мнение будет опубликовано,а то в посте, засилье диванных экспертов,видящих произощедшее только с него.

  • Анонимно
    6.05.2019 14:00

    Мне кажется не стоит строить гипотезы на основе нескольких любительских видео из интернета.

    Эти видео каждый может интерпретировать по своему.

    Плюс еще срабатывает психологический "стадный" фактор, когда некоторые начинают бездумно повторятьвысказывания, которые выдают популярные и публичные люди, певцы, депутаты, блогеры и т.п.

    Пока же стоит выразить сочувствие погибшим, и пойти на поправку пострадавшим. Далее ждать анализа специалистов. А это не один день. И не два.

  • Анонимно
    6.05.2019 14:11

    Надо дождаться официальных материалов, а потом делать выводы. Помните как было в Кемерово, сколько вбросов, истерии.

  • ПанАлекс
    6.05.2019 15:05

    Чего вы сразу, что врут пилоты! Это не они врут, а от их имени выкладываются якобы их слова, которые согласованы авиакомпанией!

  • Анонимно
    6.05.2019 17:04

    Пилоты в Аэрофлоте сажают самолёт всегда на автопилоте (инфа точная). И понятно почему: у автоматики нет человеческого фактора). В крайнем случае, разрешено сажать вручную командиру. Ну вот вторая сторона медали: навыки-то пропадают

  • Анонимно
    6.05.2019 22:59

    Летал я осенью, в одну сторону пилот летел так нежно и плавно, что я чуть не заплакал, но обратно за штурвалом сидел какойто юнец судя по голосу, он так дергал самолет, так его резко разворачивал...
    Вообщем тут все понятно, может это даже он

  • Анонимно
    7.05.2019 00:36

    Люди спаслись хорошо, скорбно что люди погибли. Сейчас уже ничего поделать нельзя. Главное в этой трагедии разобраться и максимально сделать так, чтобы такое не повторилось. А сейчас определять виноват ли экипаж или нет, или проблема в самолете нельзя так как только специалист может определить данную проблему. И хочу напомнить: не суди и не судимым будешь

  • Анонимно
    7.05.2019 09:36

    Посмотрите здесь, там четко и ясно без воды и паники https://youtu.be/tWDdRIGl0gM

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль