Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.05.2019

​Минстрой РТ показал первые фото нового Казанского зоопарка

В сети появились первые фотографии нового Казанского зооботсада «Река Замбези». Снимки опубликовало министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана.

Фото: tatarstan.ru

На кадрах видно внутреннее убранство зданий в африканском стиле, а также помещения для животных. В частности, в зданиях обустроено много окон, отделочные работы практически завершены.

Фото: tatarstan.ru

Фото: tatarstan.ru

Фото: tatarstan.ru

Фото: tatarstan.ru

Напомним, строительство Казанского зоопарка началось в 2015 году. Объект поручили «ПСО «Казань» Равиля Зиганшина, проектировщиком выступил «Татинвестгражданпроект». Зоопарк разместится на территории в 69 тыс. кв. м, на момент презентации проекта он включал в себя 11 вольеров, 7 искусственных водоемов и 4 административных здания.

В декабре 2018 года мэр Казани Ильсур Метшин рассказал, что строительство выходит на финишную прямую.

«Подавляющее большинство работ сделано, но, к сожалению, не рассчитал сил генеральный подрядчик (ПСО „Казань“ — прим. ред.), есть на то объективные причины: с ним не рассчитались за стадионы в Самаре, Саранске. Там сейчас все на финишной прямой. Есть звери, которые куплены, есть те, которые на передержке в Африке. Мы надеялись, что будет летом, потому что основные работы выполнены, сейчас там новый подрядчик, надеемся, все будет в новом году. Сроков я не называю, со слов подрядчика пару раз называли, но животные уже скоро говорить начнут», — отмечал градоначальник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (285) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 09:30

К концу строительства пора будет начинать капитальный ремонт

  • Анонимно
    6.05.2019 09:30

    К концу строительства пора будет начинать капитальный ремонт

    • Анонимно
      6.05.2019 09:54

      Вы пропустили информацию - Зиганшина отсранили от строительства.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:28

        Ак Таш на очереди.

        • Анонимно
          6.05.2019 15:06

          Самая лучшая организация, хоть не вовремя все отдоют

          • Анонимно
            6.05.2019 18:23

            Кого они доют ?

            • Анонимно
              8.05.2019 15:44

              Никого. Сколько было выделено на проект, столько и используют.

          • Анонимно
            6.05.2019 21:20

            С чего это не вовремя??? Акташи достраивают то, что другие не вытянули )))

            • Анонимно
              8.05.2019 15:44

              Так-то да, но могли бы и быстрее справиться, если бы изначальный подрядчик подсуетился.

            • Анонимно
              8.05.2019 17:52

              Честь им и хвала за это Недострои и долгострои не нужны городу.

      • Анонимно
        6.05.2019 15:59

        написано же, что подрядчик сменился.читайте внимательней прежде чем писать.

      • Анонимно
        8.05.2019 17:51

        Значит, сейчас дела пойдут быстрее. Отстранили или хватило совести самому отстраниться , интересно..

    • Анонимно
      6.05.2019 10:49

      Что это было? Картинки на стенах какие то. Так шабашники в 90-е годы стены в детсадах разрисовывали

      • Анонимно
        6.05.2019 11:45

        Да ладно вам, назовите хоть один детсад, где шабашники настолько постарались, очень интересно стало.)

        • Анонимно
          6.05.2019 13:22

          11.45 В Дербышках каждый второй детсад в 90-е так оформлен был. И больница детская (когда еще существовала)

          • Анонимно
            6.05.2019 16:01

            Мы были бы не против, если б в Вахитовском районе детские сады так были оформлены)) А то куда хуже было зрелище,но теперь вот капремонт.

            • Анонимно
              6.05.2019 19:50

              неужели минисуют жители, которые и не были в Дербышах?.. Хоть бы глянули как обстоят дела..

        • Анонимно
          6.05.2019 16:22

          Насколько? И главное, на сколько? Убогость...

        • Анонимно
          6.05.2019 16:49

          Это не роспись, это полнейшая халтура............. И к чему эти росписи? Что прежний зоопарк, что этот, разница, судя по фото, минимальная. Клетушки. надеюсь, что хоть кормить зверей будут достойно...

          • Анонимно
            6.05.2019 19:57

            так этот намного лучше, хотя бы базово гляньте зоопарк исходя из предоставленных фото

          • Анонимно
            6.05.2019 21:22

            Вам прям мозаики с витражами подавай )))

          • Анонимно
            7.05.2019 18:00

            как вы по фото определили всю территорию вольера? И для какого животного именно это место? Смешные такие))) Эксперты!

      • Анонимно
        6.05.2019 12:06

        На фото оформление выглядит жалко и примитивно. Наверное, решили что для казанцев и так сойдёт(.

        • Анонимно
          6.05.2019 14:30

          Вы щто?
          Пщяму такое отношение?
          Как могли , так и сделали.
          Спасибо скажите.
          За такие деньги делать ещё...
          Других найдите.

        • Анонимно
          6.05.2019 15:43

          ну как обычно началось нытье экспертов. Рисунки как рисунки. Вы там что ожидали? Просто вместо белой стены решили разукрасить. Так явно лучше.

          • Анонимно
            6.05.2019 16:24

            Ожидали большие открытые пространства с нормальными деревьями, ручейками и всем тем, что положено для демонстрации каждого ареала обитания, как во всех нормальных зоопарках. А на фото какие-то ангары с фотообоями, на тюрьму больше похоже.

            • Анонимно
              6.05.2019 16:44

              Отлично ответили!

            • Анонимно
              7.05.2019 18:02

              так это же не весь зоопарк, явно для каждого вида животного огромных вольеров делать не получится, не такая большая территория

            • Анонимно
              8.05.2019 17:55

              Посмотрим. В Ижевске лично я ничего сверхтакого не заметил.

        • Анонимно
          6.05.2019 16:06

          Я тоже решил,что фото слабенькие, в жизни все ярче и интересней смотрится. А тут как будто фильтр какой-то использовали на всех фотках.

          • Анонимно
            7.05.2019 00:00

            Дело не в качестве фото, а в убогой обстановке, отсутствия фантазии у авторов проекта. Если эти клетушки и есть новый зоопарк, то это городской позор, республиканского масштаба. Просто рубанули бабла, молодцы. А горожанам и так пойдёт.

            • Анонимно
              8.05.2019 15:48

              Конечно же нет, это пока что только малая показанная часть. Зоопарк должен быть большим и просторным.

        • Анонимно
          7.05.2019 18:01

          А лучше стены голыми оставить? Раскрасили и правильно. Осталось еще деревья добавить, декор, как обычно бывает в зоопарках

        • Анонимно
          8.05.2019 17:54

          Скорее всего, так только на фото и выглядит. Фотограф перестарался.

      • Анонимно
        6.05.2019 15:40

        Качество фото печальное, а так нарисовано хорошо. Или вы там ожидали виртуальную реальность увидеть?)) Да и работы не закончены.

        • Анонимно
          6.05.2019 16:20

          наверное, ждали пальмы 5 метровые и джунгли...

          • Анонимно
            6.05.2019 16:40

            А в чем проблема? В ботанической части зоопарка вполне себе пальмы-джунгли были, можно было бы и рядом с животными живые деревья выращивать, раз уж помещения будут закрытыми.

          • Анонимно
            7.05.2019 00:05

            А вы? Ждали весёлых картинок? Думаете животные разбираются в этой живописной мазне, оценят? Через полгода от картинок останется только грязь, по новой будем рисовать? Не ожидал такого безобразия, столько было разговоров! О чем? О живописи на стенах? Оно вам надо, идите в храм, любуйтесь фресками, которым сотни лет. А это убожество , о котором рассуждать то стыдно.

            • Анонимно
              7.05.2019 18:03

              Сами выдумываете проблему) Ничего не должно там облазить через полгода, плюс по любому еще работы не закончены, видно же!

      • Анонимно
        6.05.2019 16:00

        Мне кажется, что по фото не очень все понятно на самом деле. Нужно вживую смотреть

        • Анонимно
          7.05.2019 00:08

          На что смотреть? На произведение искусства, или на тесные вольеры? Если в тюремной камере нарисовать картинки, думаете веселее будет зекам отбывать срок?

          • Анонимно
            7.05.2019 18:04

            Зачем там произведения искусства? Стены раскрасили, чтобы реально не были белые и унылые. А как обычно в вольеры еще ставят деревья, ветки, пни и тому подобное.

          • Анонимно
            8.05.2019 17:56

            Я говорю о том, что по данным фото вообще пока ничего не понятно. Метражи тоже не посчитать.

      • Анонимно
        8.05.2019 17:53

        Скорее всего это фото отредактированные. Как в инстаграмме - куда ни глянь, нигде натурального. В реале зоопарк наверняка лучше выглядит.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:44

      С чего вы взяли? Пока что проект даже не завершили, еще рано о чем-то судить. На фотографиях все нормально, лишь бы в этом году успели.
      А если в чем-то и накосячат, то ремонт только за счет подрядчика!

      • Анонимно
        6.05.2019 16:21

        само собой, что если всплывут какие-то косяки, то решать их будет подрядчик

      • Анонимно
        7.05.2019 18:08

        да видно же, что работы не закончены на фото. Пока что явно убрали строительный мусор только. Впереди еще оформление вольеров, добавление декораций.

    • Пурхан
      6.05.2019 12:45

      Редкая птица доживет до середины строительства .

      • Анонимно
        6.05.2019 16:07

        Дожили же уже. Осталось совсем немного подождать.

      • Анонимно
        8.05.2019 17:57

        Доживут, кто-то вообще пока временно в других местах содержится.

    • Анонимно
      6.05.2019 15:33

      Ага на 11 вольеров 4 административных здания, это приблизительно на 4 лисы один штанопротиратель

      • Анонимно
        6.05.2019 17:04

        Вы не правы. Все как раз наоборот. На одну лису - четыре штанопротирателя.

      • Анонимно
        8.05.2019 15:49

        И откуда вы взяли эти цифры, что за административные здания?

    • Анонимно
      6.05.2019 15:43

      Не думаю, в любом случае нельзя было оставлять то посмешище,что было раньше. Животных жалко было.Да и детей тоже. Все изменится наконец-то.

      • Анонимно
        6.05.2019 16:22

        будут просторные и новые вольеры, это же хорошо, а что там на стенах нарисовали значения не имеет, в принципе.

      • Анонимно
        7.05.2019 00:09

        Значит надо закрыть это безобразие. Не мучить животных и не позорить город!

        • Анонимно
          7.05.2019 18:08

          Да вы сами себя позорите и город вечным нытьем и недовольством. Другие города только мечтают о благоустройстве как в Казани

        • Анонимно
          8.05.2019 17:58

          Зоопарк был. Ботанический сад тоже. Все это нужно оставить, только необходимы улучшения. Чем и занимаются. Я бы еще ботанический сад расширил, а то дерево на дереве.

    • Анонимно
      6.05.2019 16:31

      Какой убогий проект!
      Страшное зрелище.

    • Анонимно
      6.05.2019 17:37

      удивительное убожество.. А как начиналось красиво. такие проекты показывали и что? Это бездарность выбранных проектировщиков или исполнителей?

      • Анонимно
        7.05.2019 18:09

        Пару фоток не о чем не говорят. Нужно смотреть всю территорию нового зоопарка.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:30

    Слышал что осенью какого то года должны открыть уже

    • Анонимно
      6.05.2019 09:49

      Жаль только — жить в эту пору прекрасную
      Уж не придется — ни мне, ни тебе

      • Анонимно
        6.05.2019 10:47

        Здорово
        Ждем

      • Анонимно
        6.05.2019 11:49

        Совсем немного осталось, неужели все так плохо со здоровьем или переезжаете?..

        • Анонимно
          6.05.2019 14:31

          11:19, в РТ всё очень плохо со строительством.

          • Анонимно
            6.05.2019 15:14

            На фоне остальных регионов в Татарстане со строительством замечательно и не только со строительством.

            пысы. решил вас аноним (14.31) успокоить и уверен что поднял вам настроение)..

          • Анонимно
            6.05.2019 16:12

            со строительством вообще - гораздо лучше,чем в других регионах. а строительство новой части зоопарк - тут и без того торопиться не надо было. давно напрашивалась реконструкция. пусть качественно делают а не спешно.

          • Анонимно
            8.05.2019 18:08

            Не знаю, если сравнивать с другими российскими регионами, то в РТ еще куда ни шло. Даже башкиры-соседи послабее строятся.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:46

      Осенью 2019-го года, уже немного осталось.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:11

      Должны отркыть осенью 2017 года. Ждем. Вот смотрю уже реальные ландшафты сменились на картонные, а смета, наверное, только растет. Так что скоро наступит этот год.

      • Анонимно
        6.05.2019 12:49

        в этом же году открывают, основное сделано-то...

      • Анонимно
        8.05.2019 18:09

        Должны, причину отсрочки объяснили. Надо было с самого начала давать проект строителям поменьше,кто бы сразу вцепился за работу и сделал.

    • Анонимно
      6.05.2019 16:13

      В идеале - лето,конечно же. Но как есть уж.

    • Анонимно
      8.05.2019 17:58

      Переносили сроки. Но надеюсь в этом году открытия дождемся.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:36

    как то странно объяснять трудности строительства зоопарка в Казани проблемами финансирования стадионов в Самаре и Саранске. Может стоило бы в таком случае взять комментарии мэров Самары и Саранска по поводу казанского зоопарка.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:38

    а где 120 млн.руб которые заплатили за проектирование зоопарка на берегу Казанки?

  • Анонимно
    6.05.2019 09:41

    Всё! Теперь Ижевск отдыхает со своим зоопарком. В Казани на 500% лучше сделали)))

    • Анонимно
      6.05.2019 09:54

      полагаю парковка возле нового зоопарка сможет вместить всех желающих его посетить

    • Анонимно
      6.05.2019 09:56

      Слово "сделали" лишнее в вашем тексте.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:15

        Делают же, к осени должны успеть, иначе просрочка и санкции к подрядчику.

        • Анонимно
          6.05.2019 13:45

          вот мне интересно, вас нде таких штампуют позитивных? вы ведь тоже самое писали и жва года назад и год назад про этот зоопарк

          • Анонимно
            6.05.2019 15:46

            А что убиваться из-за этого зоопарка? Раз не получается быстро построить, то и не нужно торопиться, чтобы угодить анонинам тут. Строить нужно качественно, а на таких стройобъектах всегда бывают непредвиденные проблемы...

            • Анонимно
              6.05.2019 16:09

              так в том то и дело, что и долго, и убого, и некачественно

              • Анонимно
                6.05.2019 19:00

                Вы были на объекте, чтобы судить о качестве??? Нет, тогда чего болтаете тут?

              • Анонимно
                7.05.2019 18:12

                Зоопарк еще закрыт, а вы уже оценили качество? А по гадаете на суженного по фото?

        • Анонимно
          6.05.2019 13:46

          К осени 2017 должны были успеть, по проекту то

        • Анонимно
          6.05.2019 15:09

          Через 117 дней осень. Не успеют.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:20

      зделали действительной лучшее чем в ижевске

    • Анонимно
      6.05.2019 10:58

      А Вы бывали в Екатеринбургском зоопарке? Ему уже 20 лет! Казани тогда такое и не снилось!

      • Анонимно
        6.05.2019 15:47

        Тогда, а сейчас уже совсем другое время. И за 20 лет зоопарк у них явно не похорошел...а у нас за то обновят и будет современный зоо.

      • Анонимно
        7.05.2019 08:08

        Екатеринбургскому зоопарк у больше 80-ти лет.

      • Анонимно
        8.05.2019 18:12

        Не были. Ижевский тут в пример всем ставят. Там был. Не впечатлило. Просто новенькое все, да и то поизносилось.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:42

      а нижегородский "Лимпопо"? Он еще и покруче ижевского будет. Что-то по первым кадрам нашего казанского уже видно, что опять уровень не нижегородского и не московского. Нарисованные на стене картинки? вы серьезно? Надеюсь, будет много элементов натурального декора в помещениях для животных, иначе бетонные стены, бетонная грязная "лужа" в центре вольера и одно бревно в интерьере - это уныло и зверям совсем не полезно.

      • Анонимно
        6.05.2019 16:24

        не закончены же работы еще, а рисунки для фона вполне нормальное явление. Декор еще явно добавят.

    • Анонимно
      6.05.2019 15:45

      в Ижевске давно зоопарк уже устарел.

      • Анонимно
        6.05.2019 19:10

        ага, носятся с этим Ижевском теперь. Ну переезжайте туда, раз там такой прекрасный зоопарк)))

      • Анонимно
        6.05.2019 20:20

        а у нас не успели достроить, а уже устарел.

      • Анонимно
        8.05.2019 18:13

        Не устарел, но подлатать уже есть необходимость.

    • Анонимно
      8.05.2019 18:11

      Ижевскому ремонт не мешало бы делать профилактический, а то потертостей уже очень много.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:47

    Словосочетание - "финишная прямая" применительно в спорте, при строительстве Казанского зоопарка более подходящее "конец неизбежен"!
    А, так хочется просто сходить семьей, посмотреть на ухоженных сытых, здоровых животных.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:35

      Был я в эти выходные в старом зоопарке, это ужас. Клетки полупустые, ботанический сад даже закрыт

      • Анонимно
        6.05.2019 12:57

        старый зоопарк это концлагерь для животных

        • Анонимно
          6.05.2019 15:27

          Мой брат о нем в начале 80-х писал на открытке маме в Нижнекамск "В казанском зоопарке мучают слона". Почти 40 лет прошло, ничего не поменялось

          • Анонимно
            6.05.2019 16:25

            Изменилось, теперь будет современная территория для жизни животных. А потом и старую часть зоопарка будут ремонтировать

          • Анонимно
            6.05.2019 16:36

            поменялось, слона больше нет (

      • Анонимно
        8.05.2019 18:14

        В старой части уж делать нечего. Одно хорошо там - тенистая, тихая прогулочная зона. А ведь это все таки центр города.

    • Анонимно
      6.05.2019 16:32

      В случае с зоопарком "финишная прямая" вызывает, скорее, ассоциации с прямой кардиограммой на "финише".

      • Анонимно
        8.05.2019 15:51

        Кто о чем...
        Финишная прямая - скорое завершение работ, чего люди и ждут.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:50

    Зоопарки-тюрьма для животных! Столько тоски в их глазах! Я против зоопарков! Свободу животным!

    • Анонимно
      6.05.2019 10:27

      Зоопарк зоопарку рознь, в Майями например зоопарк осматривают на велотележках, пешком обойти нереально. У каждого зверя не менее 1 гектара земли со всеми удобствами, все под открытым небом, запахов никаких. А у нас действительно клетушки под крышей, вонь будет стоять, и побегать зверям негде. Если уж климат у нас такой, может и не стоит африканских животных к нам завозить.

      • Анонимно
        6.05.2019 10:47

        Действительно, раньше были загоны 3х3, теперь сделали 6х6. Чувствую разгуляются теперь животные, как на природе)

      • Анонимно
        6.05.2019 11:00

        В 1990 году в Югославии также ездили в вагончиках по территории зоопарка, жирафы и слоны у мандариновых деревьев лакомились....

      • Анонимно
        6.05.2019 19:15

        Не сравнивайте возможности Майями и Казани. Сами то понимаете, что бред пишите?

    • Анонимно
      6.05.2019 11:35

      Зоопарк сохраняет виды, в то время как в дикой природе животное может просуществовать 3 года, в зоопарке оно живет в среднем до 15 лет в зависимости от вида. Изучайте тему, а потом пишите.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:04

        Только почему то каждый второй вид в неволе не размножается. Да и неизвестно еще что для зверя лучше, 3 года на воле или 15 лет в неволе. Это в старости, когда животное уже не может догнать добычу, да и зубы все повылетали, оно в дикой природе обречено на голодную смерть, тогда зоопарк - спасение. А когда с детства звери кроме клетки ничего не видели, это грустно.

        • Анонимно
          6.05.2019 14:35

          Почитайте Даррелла. Он зверей любил как никто, однако не считал что в зоопарке для животного ад...

          • Анонимно
            6.05.2019 15:29

            Если брать европейскую тюрьму, то там тоже далеко не ад для преступников. Многие из тех, кому не удалось устроить свою жизнь на свободе, преднамеренно туда стремятся попасть. Кормят, одевают, есть прогулки, ТВ, книги. Тем не менее именно лишение свободы является основным наказанием для преступников, считается что они сильно от этого страдают.

      • Анонимно
        6.05.2019 19:01

        Достаточно других хороших зоопарков в мире для этих целей.
        Казанский можно было просто закрыть.

    • Анонимно
      6.05.2019 15:50

      Я бы в берлинском зоопарке хотел быть пандой :)

    • Анонимно
      6.05.2019 16:09

      Съездите в барселонский или берлинский

      • Анонимно
        6.05.2019 22:51

        Не нужны зоопарки и любые другие развлекательные мероприятия, связанные с животными. ЭТО АНАХРОНИЗМ !!!
        За какие грехи эти животные будут находиться в пожизненном заточении ? Если для нас, людей - это всё считается нормой, то о каком нормальном моральном климате в обществе, может идти речь ?

    • Анонимно
      8.05.2019 18:15

      Я вот цирки не люблю и не хожу туда. Тоже животных жалко, работать заставляют. В зоопарке не так все же. Туда хожу)

  • Анонимно
    6.05.2019 09:50

    В вопросе отношения с животными я солидарен с мэром ингушского Магаса.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:55

    блиииин какой колхоз! ну хоть бы съездили посмотрели нормальные мировые зоопарки. молчу про Штаты, хоть бы в Москву съездили!

    • Анонимно
      6.05.2019 10:19

      По соотношению цена-результат, казанский зоопарк выглядит намного лучше чем московский и тем более Нью-Йоркский..

      • Анонимно
        6.05.2019 11:11

        Я даже не сомневался что мой коммент от 10.19. - нытики заминусуют.
        Потому что мой довод убедителен и его нечем опровергнуть и именно это вызывает дикий "восторг" у нытиков)..

        • Анонимно
          6.05.2019 16:04

          Такого сказочному идиоту даже отвечать нет желающих.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:42

        В случае с казанским зоопарком соотношение цена/результат применять нельзя, на ноль потому что запрещено делить правилами математики

        • Анонимно
          6.05.2019 16:31

          Позвольте с Вами не согласиться, по правилам математики получается бесконечность, которую мы и наблюдаем в виде бесконечных переносов сроков сдачи.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:21

      хотя бы в ижевск

      • Анонимно
        6.05.2019 11:17

        Консультанты вроде те же самые были. Ижевский зоопарк хорош, спору нет, но и там колхоз много где лезет (заборы из профнастила очень глаз режут)...

    • Анонимно
      6.05.2019 11:10

      Съездить-то они съездят... С командировками у чиновников все хорошо у нас...
      Толку вот только нет.
      Лучше бы совсем на эту тему молчали, чем такие фото((((

      • Анонимно
        6.05.2019 15:50

        А что не так с фото? Работы еще не доделали. Когда заселят животных, то будет все выглядеть иначе совсем.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:06

      Абсолютно согласен! Это не зоопарк, а зоотюрьма, раскрашенные бетонные коробки изнутри, уровень ниже деревни. Где у максимально приближенные к естественной среде обитания животных, птиц условия? Для Казани это позор, ничего нового, сделали очередное гамно, но завернутое в красивый фантик, в русском стиле "и так сойдет".

      • Анонимно
        6.05.2019 13:06

        Хочу добавить к моему эмоциональному комменту 12:06. Возмущение мое зоотюрьмой обоснованы, видел много зоопарков и это действительно ПАРКИ, к примеру Куала-Лумпурский, Сингапурский, Пражский, сравнить есть с чем, но то что сделали в Казани (с претензиями на культурную столицу), называется "размах на рубль, а удар на копейку".

        • Анонимно
          6.05.2019 13:45

          А вы что хотели, лучший зоопарк на планете?) Фантазии у людей)

          • Анонимно
            6.05.2019 14:08

            13:45 болезный, речи о "лучшем на планете" никто не ведет, для этого недостаточно ни средств, ни ума. Храмы, стадионы строить научились, а отношение к животным по-прежнему скотское... если вы не поняли.

            • Анонимно
              6.05.2019 15:52

              А что плохого в новых вольерах конкретно? Вас смущают стены? Так показали только кусочек новой территории. Это же далеко не все.

        • Анонимно
          6.05.2019 15:51

          Вы не в себе? Откуда у Казани такие деньги на строительство зоопарка как в Европе? И еще плюс потом его содержать нужно!

          • Анонимно
            6.05.2019 16:10

            вопрос не откуда, а где эти деньги? они ведь были

            • Анонимно
              6.05.2019 19:17

              Деньги выделила на зоопарк, но по проекту он же не такой как в Европе. Проект обсуждался в СМИ.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:12

        Зато цель достигнута - деньги освоены.

      • Анонимно
        6.05.2019 16:26

        И фантика нет

    • Анонимно
      6.05.2019 15:48

      Вы такой смешной! А деньги где брать на это? Какая разница что нарисовано на стенах, главное что все будет новенькое и современное для животных.

      • Анонимно
        6.05.2019 16:11

        действительно, где теперь брать деньги, котрые были да сплыли

        • Анонимно
          6.05.2019 19:18

          Вы о чем? Зоопарк строят такой, как был по проекту. А ваши фантазии никого не интересуют про европейские или американские зоопарки

    • Анонимно
      6.05.2019 15:53

      в Москве ничего удивительного в зоопарке не заметила. Точно так же раскрашенные стены и решетки, некоторые вольеры более открыты, но все равно...обычный зоопарк.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:56

    мда....дизайн и исполнение на нуле..

    • Анонимно
      6.05.2019 11:03

      Знаю, что работают там молодые ребята за очень небольшие деньги, платят наличкой в конце недели. Вот они всем этим оформлением занимаются : одни непрофессионалы воплощают идеи других непрофессионалов. Мне это напоминает сюжет «12 стульев», где Бендер и Воробьянинов трудились над созданием художественного шедевра...

    • Анонимно
      6.05.2019 13:43

      Дизайн норм, молодцы

  • Panda
    6.05.2019 10:04

    ...животные уже скоро говорить начнут

    И споют ещё, не сомневайтесь!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:07

    А зачем вообще зоопарк,да ещё в каждом городе?Это раньше люди ходили в зверинец диковинных животных посмотреть,теперь на каждом канале есть передачи про животных,а кто-то и сам может съездить посмотреть зверей в их среде обитания.А наш зоопарк,это концлагерь для зверей, многим животным надо пробегать в день 30-40 км,а они в клетке сидят размером с собачью будку,а белый медведь,то вообще бедолага в клетке с тухлой водой только и может-шаг влево,шаг вправо.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:17

      В Казани зоопарк всегда был..
      Благодаря перестройке зоопарка, все животные будут чувствовать себя намного комфортнее..

      • Анонимно
        6.05.2019 10:22

        Намного комфортнее - это когда из клетки 3х3 метра переезжают в клетку 4х4?

        • Моисей
          6.05.2019 10:49

          Медведей жалко в зоопарках
          И волков
          В глазах тоска

          • Анонимно
            7.05.2019 05:49

            10:49 Лисы ещё, вечно мечутся, словно бы пытаясь придумать, хоть какой-нибудь, способ побега.
            Отвратительное место. Возможно и энергетика у неё очень плохая.

        • Анонимно
          6.05.2019 15:54

          Вы уже видели все вольеры что ли? Или откуда такое экспертное мнение? И да, вольер просторней уже хорошо. Эти животные все равно на воле жить не смогут.

          • Анонимно
            6.05.2019 19:22

            да они по большему счету и не знают, что такое жить на воле. В зоопарках им нормально. Пусть плодятся еще.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:06

      Для привлечения туристов из тех городов, где зоопарков нет и никогда не будет, ну и из деревень , конечно, там же животных сейчас тоже днём с огнём.... Куда ж туристам идти, не в библиотеку ж , где около здания уже опасно ходить

  • Анонимно
    6.05.2019 10:07

    Я всегда стараюсь поддержать Казань...Но,этот зоопарк похож на сауну для животных,либо на офис для животных...
    Но,это ни как не похоже на современный зоопарк,к сожалению.
    Совок-стайл,слишком глупо и провинциально выглядит.
    В наше время есть множество образцов современных и красивых зоопарков,а прибегли к стилю совка...

    • Анонимно
      6.05.2019 10:22

      не надо врать, дорожки там не прямыми линиями, а замысловатыми узорами

    • Анонимно
      6.05.2019 13:43

      А вы там что хотели, чтобы джунгли реальные воссоздали и прочие ландшафты природы? Вот смешные люди)

      • Анонимно
        6.05.2019 15:55

        ага, непонятная реакция. Главное чтобы вольеры были больше и просторней. И уход за животными соответствующий.

      • Анонимно
        6.05.2019 19:06

        Ага, хотели, если это декларировали - новый крутой зоопарк Река Замбези.

        А в результате какие -то дебильные рисунки на бетонных стенах.

    • Анонимно
      6.05.2019 15:54

      Всего лишь парочка фото и это далеко не весь новый зоопарк, а уже столько экспертов повылазило в комментариях...

    • Анонимно
      6.05.2019 17:57

      Считаю , что обсуждать еще рано. Надо дождаться окончания строительных работ, а работы там еще много. Если не ошибаюсь, то по проекту был заложен проход под железной дорогой соединяющий старую и новую часть. Что то изменилось , кто в курсе?

  • Анонимно
    6.05.2019 10:14

    да ладно... сколько миллионов сотен рублей стоит сия постройка? с гипсовыми камнями и художественными задниками, выполненными в лучших традициях 1988 года?

    • Анонимно
      6.05.2019 19:23

      нам показали не все, поэтому оценивать новый зоопарк рановато, не находите??

  • Анонимно
    6.05.2019 10:16

    Судя по африканским "картинам" на стенах - привлекли детей, которые нарисовали то ли бесплатно, то ли за большущие деньги. Выглядит убого. Можно ведь просто подсмотреть в других зоопарках всея мира.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:12

      Это смотря чьи дети)
      Чьи-то бесплатно, а чьи-то (у кого рисование "в крови с рождения") - за большущие деньги...

    • Анонимно
      6.05.2019 11:44

      А тут как всегда и художники и дизайнеры собрались

    • Анонимно
      6.05.2019 11:44

      Когда рисуют дети, то видно. что рисовали именно дети, и иногда в дизайне это бывает даже уместно. здесь-то явно не дети.

    • Анонимно
      6.05.2019 15:57

      И в других зоопарках как-то по другому деревья рисуют на стенах или что? Вы создаете драму там, где ее нет. Дерево оно и в Африке дерево, и небо синие везде.

      • Анонимно
        6.05.2019 16:37

        Именно что в Африке и других зоопарках дерево, а у нас рисунок на стене.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:22

    Содержание диких животных в клетках, загонах - это преступление.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:08

    Вы серьёзно?!?!? Так выглядит современный зоопарк, который строится четвёртый год? Может, часть этого парка обнаружится где-то в Боровых?

    • Анонимно
      6.05.2019 13:04

      А каким вы видите современный зоопарк? Желательно с примерами.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:42

        Да не знают они ничего, лишь бы покритиковать. От таких критиканов толку нет, только вой поднимают и плачь)

      • Анонимно
        6.05.2019 13:47

        В Праге вам пример подойдет?

        • Анонимно
          6.05.2019 14:10

          И что ваша Прага, я вот тоже во многих был, но не сравниваю. Разные города-разные зоопарки

          • Анонимно
            6.05.2019 14:46

            Ну да, и Казань с Прагой не сравнишь, и казанскому зоопарку до пражского, как до луны )))

        • Анонимно
          6.05.2019 14:20

          А вы знаете что проект этой части зоопарка консультировал один из лучших специалистов в этой области и он из ..Праги))..

          Или считаете что этот консультант глупее вас?

          • Анонимно
            6.05.2019 15:01

            А когда у нас выполнялись все рекомендации иностранных специалистов-консультантов? Вечная головная боль: профессионал говорит, что надо делать вот так, а инвестор говорит - дорого, а подрядчик говорит - сложно, а мы по-своему сделаем, подешевле да попроще.

            • Анонимно
              6.05.2019 15:24

              Вы с чего решили что рекомендации чешского специалиста не выполнены?..

              Потому что вам неприятен факт , что приглашение лучшего специалиста по зоопаркам сводит на ноль ваши лживые причитания о косяках строящегося зоопарка.

          • Анонимно
            6.05.2019 15:15

            консультант то может и консультировал, но вот как его консультации были приняты

    • Анонимно
      6.05.2019 15:58

      на фото всего лишь маленькая часть подготовки вольеров. Рано еще судить о зоопарке.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:10

    Все по-старинке: вентиляция торчит, трубы и швы на рисунках Африки. Позор! Посетите хотя бы древний зоопарк на Манхеттене. Денег вложили в два раза меньше, а технологии на две головы выше используются. Невооруженным взглядом видны сверх завышенные сметы. Позор!

  • Анонимно
    6.05.2019 11:14

    Прекратите мучать животных! Во всех цивилизованных странах в зоопарках человек находится за ограждением, а не наоборот. Можно наблюдать животных в естественной среде. В клетке 2x2 держать диких зверей это варворство! Принципиально не вожу своих детей ни в зоопарк, ни в цирк. Когда уже запретят этот ужас.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:41

      Зачем вы вообще на эту ветку-новости о зоопарке залезли, раз у вас стойкая неприязнь)

    • Анонимно
      6.05.2019 14:32

      А мясо вы с детьми кушаете? А яйца? Кожаную обувь или меховую одежду носите? Животных дома держите? Собак, кошек, хомячков, которые все тоже должны жить в естественной среде? Если на все вопросы вы ответили нет, то я жму вам руку. Если хотя бы на один да, то вы ханжа. Тем, что вы не ходите в зоопарки и цирки, вы ничегошеньки не добьетесь, они существовали будут существовать. Хотя бы даже потому, что сейчас нельзя взять и выпустить из них всех животных на природу - в первые же дни большинство из них погибнет. В этом вы видите гуманность? Многих видов вообще уже не существовало бы, если бы не зоопарки. А кто-то идет и покупает билет, и на эти деньги этих животных кормят и лечат. Наш старый казанский зоопарк отвратителен, тут с вами нельзя не согласиться. Но есть в мире не только казанский зоопарк, но и прекрасные примеры, где условия содержания животных максимально приближены к реальным.

      • Анонимно
        6.05.2019 23:20

        Когда человек
        не может отказаться от использования животных, для своих, жизненно необходимых нужд - это традиционно и вполне объяснимо. Но, не нормально, когда, совсем неоправданно, человек держит этих зверей в заточении, особенно хищных животных, для которых подобные, стеснённые условия - непривычны, устраивая из этого всего, некое увеселительное мероприятие. Подобные действия людей - могут разрушать моральные устои любого цивилизованного общества.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:22

    11 вольеров??? МИНИ ЗООПАРК! БРАВО!!!

    • Анонимно
      6.05.2019 13:14

      Зоопарк - мини, смета - макси. Разница в кармане у удащливых строителей и чиновников

  • Стреляли
    6.05.2019 11:36

    Одного не пойму, нормальным договором на выполнение строительно-монтажных работ должны быть предусмотрены дата начала и завершения работ и штрафные санкции за срыв сроков завершения строительства, не так ли? Где судебные иски к ПСО "Казань", уважаемый минстрой? Каким образом строительство стадионов связано со строительством зоопарка?

  • Анонимно
    6.05.2019 11:39

    То, что показали на фото не выдерживает критики! Вчерашний день , провинциально до боли! Жаль потраченные деньги и силы.

  • ПанАлекс
    6.05.2019 11:55

    Зоопарк в Ялте и сафари-парк Тайган в Белогорске - вот пример настоящих зоопарков. Причем, больше нигде в мире так редкие звери не плодятся, как в Тайгане!
    Но глядя на эти фото "нового" зоопарка, где видимо все деньги на фотообои ушли, почему то сразу ассоциация с симферопольским зоопарком, где недавно замучали молодого тигра...

    • Анонимно
      6.05.2019 13:03

      Вы хоть были в ялтинском зоопарке? Как человек, который пару лет назад бывал в Крыму, не заметил принципиальной разницей между ялтинским и симферопольским зоопарком... Надеюсь, казанский будет получше.

      • ПанАлекс
        6.05.2019 15:02

        А зачем быть в ялтинском зоопарке, когда его создатель создал Тайган и там творит, командуя сотней львов, 2/3 из которых на большой открытой территорией?
        Кстати, в Тайгане вне клеток, вольеров и сафари, бродит немало животных и птиц. Даже можно погладить косулю, кроликов и разных павлинов - индюков (если позволят).
        Кстати - а в обычных зоопарках львы по ночам устраивают баттл, кто громче и грознее рычит? Впечатляет!

    • Анонимно
      6.05.2019 13:40

      Тут Пан загнул конечно с критикой

  • Анонимно
    6.05.2019 12:07

    Мы в том году были в Крыму.В парке львов"Тайган",вот для них очень даже хорошие условия,особенно для львов,они там по сафари гуляют.

    • Анонимно
      7.05.2019 12:44

      Так там это климат позволяет, большую часть года тепло. В Казани такое, к сожалению, реализовать невозможно, поэтому и делают то, что могут.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:12

    Банкроство и ноги в руки.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:56

      Не в этом случае, проект серьёзный, так легко никто не отделаются. Им проще будет достроить, чем провести десяток-другой лет в тюрьме с конфискацией имущества.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:37

    Что-то вроде бы не получился город-сад. Ждём открытия.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:55

    Что это за уродство? че это за рисунки наскальные? что это за потолок обшитый сайдингом, как у меня в деревне в сарае? и на это потратили сотни млн рублей?!
    тому, кто спрашивал, когда должен был открыться зоопарк. Сначала обещали открыть 30.08.17, потом 30.08.18, потом к декабрю 18 года, потом к началу 19, ну а потом вот к лету 19...

    • Анонимно
      6.05.2019 13:39

      Вы что, дизайнер профессиональный, чтобы оценивать? )

      • Анонимно
        6.05.2019 18:02

        Тут все дизайнеры) Многие просто сравнят потом с Ижевским и оценят исходя из этого. Берлин, МОсква, Прага и другие города - с зоопарками там своя история давно.

  • У каждого свой зоопарк. Хотелось бы, чтобы у нынешних детишек он стал любимым местом.

    • Анонимно
      6.05.2019 18:01

      Можно и туристов с детками затянуть. На это нацел тоже есть.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:04

    Опять зверушки будут в клетушках сидеть. А почему не под открытым небом и площадь бы им побольше, чтобы побегать могли в волю. Белому медведю вообще просторный бассейн нужен...
    Жаль зверушек снова

    • Анонимно
      6.05.2019 13:38

      Откуда вы такие жалостливые беретесь?)

    • Анонимно
      6.05.2019 13:49

      не будет там белых медведей. не пойму почему не пропускают комменты: по концепции там половины видов не будет

      • Анонимно
        6.05.2019 14:15

        Диванным экспертам, а они и в зоопарках эксперты, подавай Белого Медведя!!!)

  • Анонимно
    6.05.2019 13:14

    Свободу животным, пусть живут в ЗАПОВЕДНИКАХ, как можно взять из природы из Африки и привезти в клетку пожизненую, вообще бред.

    • Анонимно
      6.05.2019 13:37

      Вы же живете в своих домашних клетках и ничего

    • Анонимно
      6.05.2019 14:35

      Большинство животных в современных зоопарках нигде не пойманы, они родились уже в зоопарках в других городах, других странах. Давно уже существует обмен или купля-продажа животных между зоопарками.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:36

    Колхоз какой-то ( после классных парков получить такой зоопарк теперь совсем не катит уже.

    • Анонимно
      6.05.2019 21:17

      Нужно было Фишман попросить спроектировать зоопарк

    • Анонимно
      8.05.2019 12:33

      Вы же видели только малую его часть, может в целом зоопарк будет выглядеть намного лучше.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:37

    А мне понравилось, как достроят, загляну обязательно

  • Анонимно
    6.05.2019 13:43

    Изображения природы на стенах тюрьмы для животных это безусловно «скрасит» пребывание «заключённым». Формат современных зоопарков иной, а на фото очередной зоопарк формата советских времён, но более красочный. Эти краски стен «тюрьмы» выгорят на солнце, покроются слоем испражнений животных. Нужно воссоздание натуральной среды животного мира, то есть камни, зеленые насаждения, водоемы, больше пространства для движения и больше воздуха, грунт, трава и прочее, а не голые стены с нарисованной травой.

    • Анонимно
      6.05.2019 21:22

      Они не смогут воссоздать натуральную среду обитания для африканских животных в нашем климате, изначально было понятно, что животные обрекаются на нелегкое существование, слоны смогут 4-5 месяцев гулять на воздухе, а остальное время в минусовую температуру будут вынуждены томиться в помещении. В общем в очередной раз поиздевались над животными.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:54

    Зоопарк проектировался местной компанией, которая никогда раньше их не проектировала, получаем на выходе очередной колхоз

    • Анонимно
      6.05.2019 14:32

      Но консультировал их лучший специалист в мире по зоопаркам из Чехии..

      • Анонимно
        6.05.2019 21:31

        слушайте, что вы бегаете все с этим консультантом из Чехии по комментариям. Во первых с чего взяли, что он прямо таки лучший в мире?) Во вторых они не спрашивали его куда какое здание воткнуть и какой рисунок на стену нарисовать, ну да он проконсультировал их по каким то вопросам, но он не проектировал этот зоопарк, вы понимаете это или нет?

  • Анонимно
    6.05.2019 14:03

    Я не понял, весь зоопарк 230 на 300 метров?

  • Анонимно
    6.05.2019 14:10

    Не масштабный зоопарк. Не впечатляет.

  • Анонимно
    6.05.2019 14:13

    Друзья всё же давайте порадуемся что будут новый зоопарк и новые животные на новом месте.

    Это же целый микрорайон но для животных и он новый.

    А где в России ещё новый зоопарк открывают кто в курсе???

    • Анонимно
      6.05.2019 15:35

      Простите, но чему здесь радоваться? Зоопарк получился убогий, сомневаюсь, что хоть немного соответствует многомиллионному проекту. Очень хочется верить, что запечатленное на фото — это вспомогательные помещения для инвентаря, а нормальное, красивое и масштабное осталось за кадром. При переезде животные испытают бОльший стресс, и ради чего? Ради той же площади и дешёвых токсичных рисунков на стенах? Этот зоопарк очень разочаровательный проект, портящий репутацию Казани :(

      • Анонимно
        7.05.2019 05:36

        15:35 Совершенно удручающее впечатление вызывает и внешний вид, стихийно расположенных зданий этого концентрационного лагеря для животных. Создаётся впечатление, что все эти здания - строили разные люди, исходя из своих архитектурных предпочтений. То что нет во всём этом определённой архитектурной целостности, это конечно, очень раздражает. Лучше обнесли бы это всё большим забором, и с глаз долой.

    • Анонимно
      6.05.2019 16:27

      Сейчас в Екатеринбурге строят, причем, с естественными средами обитания, а не в ангарах с фотообоями. В Белгороде и Уссурийске не так давно новые открывали.

      • Анонимно
        6.05.2019 22:35

        В Екатеринбурге белый медведь плавал довольный в водоеме: то на спине, то на брюхе, потом выходил нежился на льдине- удовольствие получал- это было видно

  • Анонимно
    6.05.2019 14:13

    Зачем нужны эти зоопарки . Только животных мучают .

    • Анонимно
      6.05.2019 15:26

      14.13.
      Вы же коммент написали не из жалости к животным, а от собственной вредности..

  • Анонимно
    6.05.2019 15:00

    Неужели это убожество, показанное на картинке и есть новый зоопарк?
    И "ЭТО" не могут достроить столько лет? Але! А как же, "без булдырабыз"? Хоть бы уж не позорились. Картинки на стене. Где деньги, Зин?

    • Анонимно
      8.05.2019 12:32

      Так это лишь малая часть зоопарка, на открытии должно быть намного больше.

  • Анонимно
    6.05.2019 15:29

    А разговоров то было.

  • Анонимно
    6.05.2019 15:55

    А крокодилятки будут? Хочу шоу как в Тайланде! Там так забавно крокам в пасть головы засовывают!)) Вот где молодёжи раздолье для подработки! И никаких рюкзаков не надо будет таскать! И, змей хочется видеть! Типа, анаконд, кобр и питонов! Уже потираю руки от предвкушения!)))

  • Танюшка
    6.05.2019 16:00


    «Подавляющее большинство работ сделано, но, к сожалению, не рассчитал сил генеральный подрядчик (ПСО „Казань“ — прим. ред.), есть на то объективные причины: с ним не рассчитались за стадионы в Самаре, Саранске. Там сейчас все на финишной прямой.
    При чем здесь строительство зоопарка. Ведь на строительство зоопарка выделены деньги отдельно от строительства стадионов в Самаре, саранске.

  • Анонимно
    6.05.2019 16:07

    Может животных тоже просто на картинках нарисуют?

    • Анонимно
      6.05.2019 16:36

      Очередного студента нарядят вместо "робота алеши" в льва.

  • ПанАлекс
    6.05.2019 16:20

    А почему он такой маленький?
    Ижевский больше в 1,5 раза.
    Новосибирский почти в 10 раз.
    Московский почти в 30 раз!

    • Анонимно
      6.05.2019 21:43

      Насколько я знаю то что сейчас делают это африканская часть зоопарка, по проекту должна быть построена еще часть посвященная Южной Америке, а старый зоопарк после реконструкции будет посвящен фауне России. Все это с переходами между разными частями, в общем должно быть довольно масштабно.

  • Анонимно
    6.05.2019 16:58

    Эх, кажется, рано показали.
    Пока трудно судить. Лично мне напоминает национальный музей, краеведческую часть. Где были животные и ... Как это правильно назвать? Инсталляции мест их обитания.

  • Анонимно
    6.05.2019 18:46

    Вторая фотка вообще эпичая. Тот же стремный бегемотник, только отделку обновили немного. Где обещанные вольеры с условиями, приближенными к естественной среде?

    • Анонимно
      6.05.2019 21:48

      Можно ли было в наших климатических условиях организовать нормальные условия для африканских животных? Конечно нет. Все слова про естественную среду не более чем пустая болтовня чиновников.

  • Анонимно
    6.05.2019 21:30

    Фото в стиле "конь не валялся", еще строить и строить, но комментаторы уже точно знают, что будет "не торт"... Внимание всем производителям шоу об экстрасенсах - в Казани плотность талантов на квадратный километр явно выше средней!!! Провидцы просто за каждой второй клавиатурой XD

  • Анонимно
    6.05.2019 22:02

    Бутафорная тюрьма для животных.

    • Анонимно
      7.05.2019 12:34

      Увы, альтернативу зоопарку в Казани не придумаешь, чтобы экзотические животные могли как-то иначе нормально тут жить.

  • Анонимно
    7.05.2019 01:52

    Ужасное качество отделки. Стены разукрашены как животный уголок в детском саду. Проектировщики и строители современных зоопарков никогда не видели?

    • Анонимно
      7.05.2019 12:39

      Так нормально же разрисовали, что именно вам в этом плане не нравится, можете объяснить?

  • Анонимно
    7.05.2019 09:53

    Непонятно,почему животных так рано купили и теперь они где-то мучаются на передержке...

    • Анонимно
      8.05.2019 12:13

      Так заранее приобрели, они все равно достаточно долго должны побыть на передержке, чтобы их здоровье полностью глянули бы.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:06

    Тюрьма для бедных животных. С фотообоями. Никогда своих детей туда не поведу

    • Анонимно
      8.05.2019 12:11

      А зря, больше в Казани негде будет посмотреть на экзотических животных. Так ваши дети и вырастут, никогда не увидим их.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль