Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать свои и других граждан интересы на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
7.05.2019

Бортпроводник героически погиб в Шереметьево, отказываясь покидать горящий лайнер

Работавший на сгоревшем в Шереметьево самолете бортпроводник «Аэрофлота» Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в хвостовой части. Об этом ТАСС сообщил источник.

«С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет», — рассказал собеседник агентства.

Телеграм-канал Mash сообщает, что погибший 22-летний Моисеев мечтал о небе уже в подростковом возрасте. Он учился в Московской областной школе-интернате в Монине — военизированном учебном заведении с первоначальной летной подготовкой.

В результате катастрофы самолета SSJ 100 в аэропорту Шереметьево накануне вечером погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек, из них выжили 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. 28 пассажиров по данным на 00:30 находились в аэропорту, пятеро были госпитализированы. ЧП произошло накануне, 5 мая — самолет Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку. Лайнер ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 09:48

Герой Максимка, вечная тебе память, соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:46

    Герой парень...

    • Анонимно
      6.05.2019 16:28

      Героя России нужно присвоить обязательно-он заслужил точно! Вечная Память герою и земля ему пухом!

    • Анонимно
      7.05.2019 11:59

      Возможно, он даже понять не успел, что погибает геройски...удар о землю... огонь..и всё...

  • Анонимно
    6.05.2019 09:48

    Герой Максимка, вечная тебе память, соболезнования родным и близким.

    • Анонимно
      6.05.2019 17:24

      сейчас героя будут делать. новый Матросов , народу это очень нравится. если было - мужской поступок, без сомнения, но стоило ли оно того?

  • Анонимно
    6.05.2019 09:51

    Вечная память герою.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:53

    Родители воспитали хорошего человека - и потеряли его.
    Соболезнования родным, сердце сжимается от боли. Спи спокойно, Максим. Для тех, кого ты спас, ты навсегда останешься героем.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:58

      Почему порядочные люди погибают?

      • Анонимно
        6.05.2019 14:37

        Странно читать такую информацию.
        Все, кто был в хвостовой части самолёта - сгорели.
        Никаких свидетелей нет, в принципе.
        Никаких шансов не было выжить.
        Но опять, как в советские времена, начинают придумывать несуществующие подвиги.
        Что бы скрыть головотяпство и преступное отношение.
        Нет, что бы просто помянуть погибших и выявить виновных.
        Так нет, опять героизм попёр.

        • Анонимно
          6.05.2019 15:48

          Нужно блокировать полки с ручной кладью

        • Анонимно
          7.05.2019 15:04

          Температура пламени керосина от 800 градусов Цельсия, движки работали поддув воздуха шел это еще плюсуй температуру. Дюраль начинает "течь" выше 500, не уверен что у него было время для геройства. Все кто был в хвосте просто спеклись. Еще такой момент если движке не стояли то был наддув системы кондиционирования, она в это время холодный воздух тоже не могла гнать. Вот и делайте выводы насчет "ангелов" - приложили, разложили и сожгли

  • Анонимно
    6.05.2019 09:53

    Герой.... Пусть земля будет ему пухом.... Соболезнования родным и близким...

  • Анонимно
    6.05.2019 09:56

    Вот стюарт реально герой, в отличие от пилотов.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:20

      Скорее всего он бы не смог покинуть самолет через передние выходы, как и остальные 40 погибших, даже если бы захотел, т.к. его рабочее место было в хвосте самолета.

      • Анонимно
        6.05.2019 12:50

        Все, кто были хвосте, были обречены

      • Анонимно
        6.05.2019 12:57

        Тем не менее он до последнего боролся, а не сидел сложа руки и молился!

        • Анонимно
          6.05.2019 14:09

          А вы видели? Откуда люди столько знают я удивляюсь, и про чемоданы и про прочее. Мне кажется что это одни и теже люди, которые в каждую секунду все знают.

        • Анонимно
          9.05.2019 18:49

          Вы откуда знаете,что он делал? Там времени не было бороться и сидеть сложа руки. Возможно он погиб один из первых. Трагедия страшная..... Огромное горе для родных.

        • Анонимно
          14.05.2019 21:41

          С чем он боролся, до последнего. И кто видел как боролся?

      • Анонимно
        6.05.2019 16:17

        можете пояснить, с какой целью Вы это написали?

      • Анонимно
        7.05.2019 12:08

        Даже если ему удалось бы открыть аварийный выход люди в пекло не полезли бы и надувной трап не надулся.
        Соболезнования родным. Это судьба.

    • Анонимно
      6.05.2019 11:47

      пилоты причем?

      • Анонимно
        6.05.2019 12:59

        При этом самом...Не сумели посадить самолёт в ручном режиме, - неужели не отрабатывали такой вариант на тренажёре?

        • SPQRRR
          6.05.2019 13:34

          Советую разобраться с управлением этого самолета. Там практически не предусмотрены ручные действия. Но конечно же они возможны. После удара молнии самолет потерял радиосвязь. Решил вернутся с полными баками топлива, что является ошибкой, ибо по правилам ты должен отработать топливо (кружить над аэродромом), возвращаться с полными баками можно только в тех случаях когда что то экстренное случилось, потеря радио связи.. ну не знаю, насколько серьезно в данном случае. (диспетчер видя эту ситуацию на мониторе, просто мог предупреждать другие воздушные суда о кружащем вокруг SSJ-100, во избежании столкновений)

          Заходя на ВПП с полными баками горючего, скорость самолета была превышена, самолет поймал "скоростного козла"-это когда при касании шасси самолет подлетает вверх, тут произошло тоже самое. Козление это всегда ошибка пилотирования. После того, как пилот "поймал козла" он должен был уходить на 2-ой круг, а не ронять самолет с высоты 40 метров, тут он его уронил, на заднюю стойку шасси, в результате чего сломал её, и лег на двигатели, которые и загорелись. Хорошо что без взрыва, иначе выживших бы не было.

          • Анонимно
            6.05.2019 14:48

            Сбросить керосин при горящем двигателе? А вы не много хотите? А если ударила молния? Где гарантия что больше ничего не горит?спасибо что горящую машину не завалили на много населенные жилые кварталы,а вернули в порт. А вот кто самолет в грозу выпустил лететь? Ничего не меняется как и много лет назад. Сбросишь керосин не уйдешь на второй круг....погода

            • SPQRRR
              6.05.2019 15:33

              Во первых я оставил свой комментарий когда уже немного разобрался в ситуации, по словам командира экипажа, пожара во время полета не было, была вспышка белая и пропала радио связь, это похоже на молнию. Позже по его словам, радио связь была восстановлена. Т.е. в результате удара молнии произошла кратковременная потеря радиосвязи. Всё. Пожара в воздухе не было.

              Во вторых, от ударов молний есть защита у каждого самолета, пассажирский самолеты летают на высоте 10 000 метров, и в них бьют молнии и им ничего не бывает. А на этой высоте сила молнии в тысячи раз больше той силы, которая доходит до земли. Теоретически молнии может повлиять на системы самолета, только есть ударит 2 раза в одно и тоже место.

              В третьих, порядок действий следующий: Самолет сбрасывает топливо до минимума, чтобы уменьшить вес и следовательно скорость, как известно по аэродинамике, даже если на высоте выключить двигатели, самолет будет планировать, а не падать камнем вниз, посадить самолет вообще без двигателей, не является проблемой. :) Ну это лирика, так вот сжигает топливо, выходит на посадочный угол атаки, при этом скорость будет уменьшаться и самолет плавно садиться. Если он не выработал топливо, то при первом касание шасси он ловит "козла", даёт двигатели 100 и уходит на второй круг.

            • Анонимно
              6.05.2019 16:02

              Поток сознания, от виноватых чемоданов до горящих в полете двигателях. Как вы все это придумываете?

            • Анонимно
              6.05.2019 19:56

              Да не горел самолет до удара о полосу! Посмотрите видео, их уже несколько снятых с разных точек.

            • Анонимно
              7.05.2019 15:34

              нет увы у суперджета слива топлива увы. это только на больших магистральных самолетах стоит. Даже на Ту-154 слива не было, на Як-42 который Медведев после гибели "Локомотива" она была а на 154-м нет. Здесь надо было только вырабатывать его и потом аккуратно сажать. А если уж решили сажать с таким грузом то надо было еще мягче это делать а не прикладывать его передней стойкой.

        • Анонимно
          6.05.2019 13:43

          а вы не думали, что самолет мог оказаться частично неуправляемым? Банально гидравлика, электроприводы, блоки управления и пр. В ручном режиме, это не значит, что тросы механизированно тянешь и достаточно просто штурвал/джойстик крутить.
          Ничего еще не ясно, а сразу пилот виноват.

          • SPQRRR
            6.05.2019 14:53

            После скоростного козления, видно как он дожал носовую стойку, произвел действие"ручку от себя", что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Например, вот выдержка из руководства по эксплуатации самолета ТУ-154М (Казанского Авиационного Завода)

            "В случае отделения самолёта от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким."

            • SPQRRR
              6.05.2019 19:59

              Т.е. он не должен был "носом клювать", чтобы как бы прижать самолет к ВПП. Он должен был зафиксировать посадочный угол и ждать повторного касания ВПП..

              Да.. не исключено, что ВПП могло не хватить в таком случае (длины), но к моменту выката за пределы ВПП, скорость была бы уже не большая и людей могли сохранить.

            • Анонимно
              7.05.2019 16:01

              Ту-154М никогда не делали на Казанском авиационном заводе. Что вы цитируете???

          • Анонимно
            6.05.2019 15:29

            кино посмотрите, работала там гидравлика. Закрылки выпущены, интерцепторы тоже вышли

    • Анонимно
      6.05.2019 17:37

      Как легко судить со стороны - кто герой, а кто нет! Парень, безусловно, герой, но пилоты рисковали не меньше, спасая ВСЕХ! Вас там точно не было, неизвестно, как вы себя повели бы - может быть, тоже спасали бы только свой чемодан!

  • Анонимно
    6.05.2019 09:57

    Выполнил свой долг -честь ему
    Но дверь значит не исправна уже была
    Какая трагедия ужасная

    • Анонимно
      6.05.2019 11:28

      Дверь перекосило от удара, уж если стойки шасси переломились. Вес с полными баками не рассчитан на такую посадку.

      • Анонимно
        6.05.2019 13:00

        На тренажёрах должны отрабатываться ВСЕ варианты и этот в том числе...

        • Анонимно
          6.05.2019 13:46

          Хорошо что есть вы такой умный... сидя на диване так классно рассуждается, правда?

    • Анонимно
      6.05.2019 11:57

      Обычно паника среди пассажиров в узко проходе между кресел не позволит удержать рвущихся в страхе туда где кажется безопасней и выйти из этого потока ужаса мало кому удается возникает пробка упавший может перекрыть проход и куча мала, я попал в такую ситуацию еще на ту 104 там вспыхнул бензин из стартера и пламя. Осветившее затемненный салон испугал пассажиров первыми бросились из своих кресел как не станно мужчины с криками горим и в давке все застопорилтсь, к счастью огонь погас и наступила нормальная освещенность салона и все стихло. В наборе высоты стабилизатор работае на взлет и набор при снижении он работает на снижение, а если после установке на снижение прекращается связь со стабилизатором то выровнять машину так чтоб угол стал нужным возможностей не станет и удар передней ного перегруженного самолета будет не рассчетной и устранить это пилоты врядли смогут. Удар по этой причине был запредельным вернее всего основная стойка получила нерасчетный удар,это могло повредить танк с топливом и трение о бетон дало внешний мощный пажар.

    • Анонимно
      6.05.2019 14:34

      А зачем открывать дверь прямо в ПОЖАР?
      Извините...

      • Анонимно
        6.05.2019 17:50

        Он не мог знать находясь в дыму, что снаружи именно в хвостовой части пламя.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:57

    погиб при исполнении, жалко таких, молодой совсем.
    может я не правильно понимаю ценность жизни, но когда говорят про контрактниках "погибли при исполнении", то вот они таких скорбных эмоций не вызывают.

  • Анонимно
    6.05.2019 09:59

    Вечная память герою!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:00

    Соболезнование близким. Жалко парня, но погиб достойно.

  • Пурхан
    6.05.2019 10:00

    Максим Настоящий Человек!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:01

    Настоящий Герой! Такой молодой парень...

  • Анонимно
    6.05.2019 10:03

    Вот герой, вот настоящий мужчина! Жаль конечно, что погиб и такой молодой.

  • Panda
    6.05.2019 10:05

    К сожалению чем меньше порядка, тем больше героев

  • Анонимно
    6.05.2019 10:07

    Почему не получилось открыть дверь в хвостовой части самолета. Странно? если бы получилось, то жертв было бы меньше. Пилот герой. Мир ему праху.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:21

      А он точно делал всё правильно? Если дверь горела...

    • Анонимно
      6.05.2019 10:49

      На видео с камер наблюдения видно, как самолет, после прыжка скользит по полосе на фюзеляже. Скорее всего, дверь не открылась из-за перекоса вследствие удара.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:08

    Он спасал чужих людей, пожертвовав своей жизнью, а кто-то спасал свой багаж ценой жизни других

    • Анонимно
      6.05.2019 10:44

      Он герой, безусловно. Есть маленькая поправка - Он делал свою работу, а багаж спасали пассажиры.

      • Анонимно
        6.05.2019 11:14

        то что люди брали багаж, никого не убило.
        Когда шататно выходим из самолета и то очередь,
        а здесь прыгнуть в желоб вот и успели взять в хвосте люди сгорели еще во время движения самолета

      • Анонимно
        6.05.2019 11:55

        не багаж, а ручную кладь, чо компания по отмазке ещё не закончилась?

        • Анонимно
          6.05.2019 14:24

          Посмотрите правила, ни ручную кладь, ничего кроме ребенка и самого себя выносить нельзя в таких ситуациях. Действительно не понимаете, что несколько секунд это одна жизнь? С действиями пилотом и техники еще разберутся. Каждый отвечает за себя, но здесь половина салона оказались реально тупыми. Только, чтобы было, если бы не в хвосте был пожар, а в носу, как бы тогда вели себя те, кто по волею случая оказались в носовой части лайнера?

    • Анонимно
      6.05.2019 11:25

      ты там был?

      • Анонимно
        6.05.2019 14:25

        Очевидец? ну, рассказывай тогда, с учетом требований и правил

  • Анонимно
    6.05.2019 10:10

    попытался спасти пассажиров эконом класса, пока бизнес-класс неторопливо доставал свои чемоданчики и ручную кладь.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:16

    Там же все горело, как можно эвакуироваться в пламе огня?

    • Анонимно
      6.05.2019 10:32

      Может оно и правильно что не открылось? Пламя пошло бы в салон...Возможно..

  • Анонимно
    6.05.2019 10:18

    А остальные члены спаслись, хотя по правилам все бортпроводники должны контролировать процесс эвакуации. А ещё новость вчера была, от пресс-службы Аэрофлота: экипаж молодцы, эвакуация прошла за 55 секунд, вместо 90. Вопрос - эвакуация кого 4 задниц экипажа? Или 41 человека, которые так и не эвакуировались, тогда какая эта эвакуация, просто сбежали как крысы

    • Анонимно
      6.05.2019 10:30

      Посмотри видео. Стюардессы (в красной одежде, они хорошо различимы) и члены экипажа покинули ВС одними из последних!

      • Анонимно
        6.05.2019 11:24

        почему в красном должны?это на зарубежных авиалиний.

    • Анонимно
      6.05.2019 10:37

      10:18

      Дядя, я тебе скажу просто и прямо, дядя ты просто очень глуп

    • Анонимно
      6.05.2019 10:56

      самолет стал гореть еще когда двигался удар хвостом о бетонную полосу скорее всего убил всех кто был в хвосте...пол самолета спасли

    • Анонимно
      6.05.2019 11:21

      Да если бы они смогли эвакуировать 1 пассажира за 2 секунды, то хвастались бы что эвакуация прошла сверхбыстро? В чем геройство спасти меньше половины пассажиров за короткий срок и еще хвастаться этим?

    • Анонимно
      6.05.2019 13:49

      Вот с дивана учить, как в огне спасть людей легко! Будьте чуть скромней.. Экипаж сделал по возможности все! А могли все 100% сгореть. Спасибо экипажу- они тоже люди, есть семьи.. а вот кто мешал с ручной кладью в такой момент, нужно задать вопрос..В таких ситуациях не о вещах, а жизни людей нужно думать!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:59

    вот дурень,какой красавчик ,за это денег дают мало,жаль родителей конечно в первую очередь.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:04

    Сейчас прочитала в другом источнике, что он жив, но в критическом состоянии. Вроде как его сестра подтвердила это... Дай Бог...

  • Анонимно
    6.05.2019 11:14

    Наградить героя посмертно. хотя честно очень жаль погибают молодые в расцвете сил.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:48

      Вот таких Героев не хватает нашему государству ! Правительство должно ,посмертно, наградить Героя ,а родителям ---Назначить ,приличную, пенсию за погибшего Сына ====пожизненно !

      • Анонимно
        6.05.2019 13:39

        Парень герой, но лучше бы поменьше героев, которые ценой жизни спасают из горящих самолётов.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:20

    На видео видно как некоторые пассажиры спасаясь тащат свои сумки, вот они также виноваты в смерти тех что были по зади них! Спасая свой багаж мешали быстрой эвакуации.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:21

    Значит предусмотреть механизм, который силой выдавит деыормированнуюмэ дверь

  • Анонимно
    6.05.2019 11:21

    соболезуем родителелям!

  • Анонимно
    6.05.2019 11:23

    Пусть земля будет пухом , Максим!!!

  • Анонимно
    6.05.2019 11:25

    Как мы все правильные и умные на диване.А если бы еще и на деле,таких ужасных случаев вообще бы и не было нигде

  • Анонимно
    6.05.2019 11:28

    Большой вопрос к пожарным - где они были? При возвращении проблемного борта, что бы там не произошло, пожарные расчеты должны быть уже на полосе до его посадки. При эвакуации людей должны проводится мероприятия по отсеканию пламени от эвакуационных путей. Я просмотрел разные видео. Этого явно нет. Даже пожарных машин сразу после приземления самолета не видно, они появляются уже после. Бортпроводник может и герой, но спастись таким путем было просто нереально.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:50

      при экстренной посадке конечно уже должны быть все службы на месте приземления , а взлетно-посадочную полосу заранее залить пеной

    • Анонимно
      6.05.2019 14:20

      аэропорт не пустил гражданских пожарных, рассчитывая справиться своими силами.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:40

    Вечная память Максимка настоящий герой , низкий поклон родителям за такого сына . Соболезнование родителям.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:42

    Человеческие жизни против багажа.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:43

    Как жалко парня! Ведь его жизнь только начиналась..

    Топливо ( ! )у самолета загорелось только после того как ударился хвостом о землю. ( посмотрите видео ).Подскочил пролетел и приземлился. Двигатель здесь не причём, просто из за неисправности они решили вернуться.
    Можно и на одном двигателе дотянуть.
    А что касается молнии которая якобы ударила в самолёт , пассажир заметил вспышку- это была молния) , глупо мало ли ему показалось. Может у этого пассажира шизофрения.

    • Анонимно
      6.05.2019 14:28

      Сказали, что вышла из строя вся аппаратура, что удар молнии был.. Парня жалко - нету слов.. Он красавец, герой при том, что очень молод был.. Светлая память! Соболезнования родным и близким!

  • Анонимно
    6.05.2019 11:49

    Вроде бы в реанимации.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:00

    Героизм в России частенько становится платой за преступную халатность и оплошностью тех,кто призван обеспечивать безопасность...и надёжность сложных технических аппаратов и механизмов.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:12

    "Пытался открыть дверь в хвостовой части"- хвостовая часть УЖЕ вся горела еще до полной остановки самолета, куда он хотел "выпускать" пассажиров? Скорее всего парень по штатному аварийному расписанию находился в конце салона и попал под замес. А теперь срочно начинается создание "героической легенды". Аэрофлоту нужно спасать репутацию, ну хоть так.
    Но почему не были открыты БОКОВЫЕ выходы? Люди успели бы выскочить на крылья и спастись.
    Похоже, экипаж таки струсил, не стали пробиваться в центр салона, чтобы открыть выходы. А пассажиры растерялись.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:35

      У SSJ 100 боковых нет выходов (на крыльях), только в начале и хвосте. По факту, был один путь спасения, в хвостовой части люди были скорее всего уже погибли или были без сознания, при эвакуации.

    • Анонимно
      6.05.2019 14:44

      Крылья горели после того как самолет к полосе приложили и баки треснули, смотрите видео. Я тоже не понимаю куда он хотел народ выводить, если хотел

  • Анонимно
    6.05.2019 12:20

    Очень всех жаль...Светлая память...

  • Анонимно
    6.05.2019 12:22

    вечная память.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:23

    жутчайший случай,огнетушители на проверке были?

  • Анонимно
    6.05.2019 12:33

    В любом случае парня жалко! Погиб при исполнении! А некоторые ублюдки спасали свой багаж, прежде чем выскочить! И вообще, надо ввести наказание за то, что раньше времени вскакивают со своих кресел, даже когда самолёт рулит или его буксируют. А глупое стадо стоит в проходе. Экипаж всегда информирует когда можно производить высадку. Раньше встал- штраф!

  • Анонимно
    6.05.2019 12:42

    ну хватит про багаж видим при посадке удар хвостовой частью о бетонку думаю после удара в хвосте самолета вряд ли кто остался живой.И потом высока ятемпература огонь самолетещенесется пополосе а центр самолетаи хвост все уже в огне там люди сгорели уже ДО останвоки так чтоникому люди с вещамиНЕМЕШАЛ и в ыпросто ведетесь все вам подбрасывают(С) а в ы ка к дети малые

    • Анонимно
      6.05.2019 14:01

      Не хватит про багаж. Вина их есть. Думали о свое шкуре чтоб трусы переодеть. А ты попробуй забирать сверху багаж в панике и не мешать ни кому. Счёт шёл на секунды.

  • Бывают же прекрасные парни ! Светлая память. Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:02

    Как вообще при таком пожаре что то открылось...не дай бог такое пережить

  • Анонимно
    6.05.2019 13:04

    Однако сколько диванных экспертов, экипаж виноват, Аэрофлот спасает репутацию, ЧЕЛОВЕК погиб, а вы пытаетесь найти виноватых, это сделают специально обученные люди.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:14

    Очень жаль погибших. Наша страна на 1-ом месте в мире по авиационным катастрофам!!

  • Анонимно
    6.05.2019 13:18

    Земля пусть будет Максиму пухом!

  • Анонимно
    6.05.2019 13:21

    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ !!!!!

  • Анонимно
    6.05.2019 13:28

    ВСЕХ БОРТПРОВОДНИКОВ И ЛЕТЧИКА К НАГРАДЕ. А ПАРНЯ ПОСМЕРТНО. НАГРАДИТЬ.
    ЛЕТЧИК МОЛОДЕЦ ПОСАДИЛ САМОЛЕТ И ДАЛ НАДЕЖДУ СПАСТИСЬ ПАССАЖИРАМ.

    • Анонимно
      6.05.2019 14:29

      С летчиками не спешите, давайте дождемся заключения МАКа

    • Анонимно
      6.05.2019 15:02

      Из всех новостей только один вывод, пилот не смог нормально вручную посадить самолет у которого просто подтупливала электроника из за удара молнии (со слов пилота). Загорелся самолет исключительно только из-за неудачной посадки и люди уже явно сгорели во время движения по полосе (посмотрите видео как он горит в движении), а не из-за ручной клади других пассажиров. Давайте дождемся хоть каких-то подтверждений причин аварии сначала.

  • Анонимно
    6.05.2019 13:40

    Герой погиб, в то время как кто-то хватал свой жалкий багаж,а кто-то смеялся в аэропорту, глядя на горящий самолет.. Какой кошмар и дикая несправедливость((

  • Низами
    6.05.2019 13:49

    Светлая память этому Человеку...
    Только хочется добавить, способность к героическому поступку – это, несомненно, хорошее качество человека и оно заслуживает уважения.
    Но мне кажется, что наличие в обществе таких героев (из-за чьей-то халатности, из-за чьей-то корысти, из-за чьего-то разгильдяйства) в мирное время – это симптом серьезной болезни этого общества, этой страны...

  • Анонимно
    6.05.2019 14:11

    Какой красивый парень... Пусть земля будет пухом...

  • Анонимно
    6.05.2019 14:11

    Максим - Светлая тебе память!
    ТЫ ВСЕ СДЕЛАЛ ТАК, КАК ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ, КАК ТЕБЯ УЧИЛИ, КАК ТЕБЯ ВОСПИТАЛИ! СПАСИБО ТВОЕЙ МАМЕ ЗА ПРЕКРАСНОГО СЫНА-ГЕРОЯ!

  • Анонимно
    6.05.2019 14:40

    Достойно ушел! Как мужчина! Сражаясь до последнего за жизни других! Покойся с миром

  • Анонимно
    6.05.2019 14:57

    очень жаль вечная память

  • Анонимно
    6.05.2019 14:59

    Ну почему почему погибают достойные? Молодой .....

  • Анонимно
    6.05.2019 15:09

    Слезы тяжело сдерживать терять всех...Светлая память

  • Анонимно
    6.05.2019 15:28

    Светлая память Максиму ! А дальше начинается формирование Окна Овертон. Парень погиб потому что - в недосамолет ( коррупция) , якобы попала молния ( коррупция в форме отсутствии заявленной противомолниевой защиты ), самолёт садился в аварийном режиме и его никто не встречал ( коррупция в аэропорту), самолёт горел , а машины с врачами не могли попасть на территорию ( коррупция ), первые материалы говорили об ОДНОМ погибшем ( коррупция и рычаги в СМИ). Итого сейчас на героической смерти человека чиновники пытаются спасти репутацию недр самолета-убийцы сухойсуперджет-100.

  • Анонимно
    6.05.2019 15:44

    Вот о таких людях надо показывать на ТВ и почаще .

  • Анонимно
    6.05.2019 15:57

    Спасибо родителям, Их Максим настоящий герой, мужчина и человек с большой буквы. Вечная ему память.

  • Анонимно
    6.05.2019 16:12

    Он умер также обидно не вовремя, преждевременно, как и остальные погибшие пассажиры. При таком возгорании кого спасать, о чем вы?
    Себя нужно спасать в первую очередь! Умереть каждый может, а вот выжить, чтобы жить дальше - это не каждому дано. Погиб, как и все.
    А аэрофлот просто героическую версию раскручивает, что бы перед родственниками погибших оправдаться.

  • Анонимно
    6.05.2019 16:19

    Кто бы что ни писал - мальчика очень жаль! Очень

  • Анонимно
    6.05.2019 16:24

    Сейчас очень легко рассуждать о том, что и как надо было делать. Но то из нас может точно сказать, как он поступит в подобной ( не приведи, господи) ситуации? Никто.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:12

    Погиб, и что он хорошего сделал? Кого он спас? Не вижу героизма, глупость да и только. Ну спасся бы и что? Был бы жив. Никому такой героизм не нужен. Жаль родителей, которые не воспитали в сыне чувство любви к своим родителям. Жаль парня. Погиб по глупости. Мог спастись и не шанс упустил.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:32

    41 погибший на совести тех, кто спасал своё барахло.Квалификация пилотов оставляет желать лучшего, не готовы к экстремальным ситуациям, в данном случае к горбатой посадке.От трагедии к трагедии, где гибнуть люди в самолётах, ТЦ, начинают работу госкомиссии и выявлять причины.Причина в одном, низкая подготовка спецов высокого класса, контрафакт, экономия средств на человеческих жизнях.Сколько ещё нужно потерять наших сограждан, чтоб заработали контролирующие органы? Тысячи гибнуть на дорогах и в воздухе .Ещё более катастрофична гибель детей.Искрение соболезнования родным и близким погибших.Бортпроводник без сомнения ГЕРОЙ, совершивший подвиг и достоин только одного ЛЮДСКОЙ ПАМЯТИ.ГЕРОЙ РОССИИ.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:51

    ИМХО лично я лучше сел бы в тюрьму, чем лежать в морге

  • Анонимно
    6.05.2019 19:13

    жаль парня. герой. он мог бы первым выскочить из самолета, но он попытался спасти людей. спасибо родителям, что воспитали такого ЧЕЛОВЕКА.

  • Анонимно
    6.05.2019 20:31

    Вечная Память.

  • Анонимно
    6.05.2019 21:44

    Как жалко людей, особенно молодого бортпроводника. Ему бы жить и жить... парень героически погиб! Есть и в наше время герои! Вечная память погибшим!

  • Анонимно
    6.05.2019 22:22

    ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ ВСЕМ ПОГИБШИМ ЭТО СТРАШНО

  • Анонимно
    6.05.2019 22:52

    Это действительно страшно, очень страшно! Легко только сейчас, сидя дома, рассуждать кто виноват, кто что-то сделал не так или ничего не сделал. Такие умные все!. Да неизвестно что бы вы делали в тот момент, может так же перешагивали через других, спасая себя. И не вам судить об этом. Это сильнейший стресс! Очень жаль погибших! МАКСИМ-ТЕБЕ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!. Ты спасал не себя!. Ты до последнего спасал других! Всем погибшим- пусть земля будет пухом. Жаль.........до слез....

  • Анонимно
    7.05.2019 09:23

    Жаль погибших и их родственников, и команду, и тех, кому удалось спастись. Это сильнейший стресс для всех людей. Также обезумевшие от горя потери близкие столько грязи могут вылить: "Пилот виноват", "Ты спас себя и чемодан, а моя дочка погибла..." и т. д. Нужно самих себя тренировать, наверное, к действиям в стрессовых ситуациях. Я, например, 2 года назад узнала, что в момент страха и паники впадаю в ступор. Стою, никуда не двигаюсь и ничего не делаю, хлопаю глазами и не могу пошевелиться... А раньше была уверена, что шустренько побегу, спасая всех на своём пути как супер-герой. Знакомая во время пожара в доме в соседней квартире, вышла в халате и тапочках и держала в руках пустой пластиковый тазик. Сама не могла потом понять, почему не забрала деньги, документы, кота в конце концов... А на улице было +5 - для халата с тапочками не совсем сезон, так сказать. Поэтому в данной катастрофе мысли о том, что "вот-вот сгорим и поэтому срочно нужно взять чемодан" или режим-автопилот "что делать, все берут чемоданы, надо брать чемоданы" вполне могли появится в голове. Реакция на стресс разная у всех. Кто-то кричит, а кто-то даже пискнуть не может. Когда уже знаешь, что в экстренной ситуации ты - тупень, по другому относишься к себе, пытаешься развивать в себе реакцию на стресс до уровня "хотя бы встань и иди".

  • Анонимно
    7.05.2019 13:08

    Да не дай бог пережить такого. Я думаю когда загорелось задняя часть самолета люди начали задыхаться и погибли от того. Еще удар конечно, он был сильным. Тоже могут пострадать. Узкий проход. Люди в панике, шум , крики, невозможно контролировать. Ботпроводницы ничего не могли бы сделать, хорошо что открылась передние двери.Или пилоты должны были по громкой связи держать все в контроле. и обяснить как организовать эвакуацию., конечно без багажа. Сожелению, ничего нельзя сделать. Кто виновать тоже нельзя определить. плохой пилот или хороший пилот тоже нельзя говорит. Мы не были за штурвалом.Часто летаю, страшно становится. Аллах береги нас.

  • Анонимно
    7.05.2019 13:18

    безумно жаль людей, погибших при посадке...самолёт надо доработать...

    • Анонимно
      7.05.2019 17:08

      Почему после ДТП нет истерик о необходимости «доработать» автомобиль?
      Если лётчики плюхнулись на полосу с превышением вертикальной скорости - причём здесь «доработать»?
      Может быть летчиков поменять?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль