Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Мая
Опросы Архив
Сумеет ли у Татарстан пролоббировать модернизацию Заинской ГРЭС?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.05.2019

Депутат Госдумы назвал мудилами спасшихся пассажиров SSJ 100

Депутат Госдумы от Саратовской области Евгений Примаков («Единая Россия») похвалил экипаж самолета SSJ 100, вспыхнувшего после посадки в Шереметьево, и назвал мудилами тех пассажиров, которые не спеша покидали самолет и брали с собой ручную кладь.

«На видео — взрослые дядьки, которые бегут от горящего самолета с сумками. Горящий самолет, эвакуация только через переднюю дверь, каждая секунда на счету — а ты тащишь барахло с полки? Каждая сумка, каждая секунда — минус одна жизнь тех, кто может задохнуться и сгореть в конце салона, не успев выбраться из-за такого бережливого мудилы. Не делайте так — не дай Бог, конечно, кому еще в таких обстоятельствах оказаться, но инструкции с картинками, которые лежат в кармане сиденья перед вами в самолете, написаны кровью. Сколько из этих погибших на совести тех бережливых мудаков? Найти бы», — написал Примаков на своей странице в «Фейсбуке».

Он добавил, что очень сложно посадить самолет с полными баками вручную в условиях паники на борту, еще сложнее — четко организовать после этого профессиональную эвакуацию. Однако бортпроводников учат этому, учат действовать в нештатных ситуациях, и в этой ситуации проводники показали «высочайший профессионализм».

«Помните, что основная задача бортпроводника — не „водочки принеси нам“, и не веселить вас, а спасать, если что не дай Бог. „Обслуживание на борту“, конечно, тоже их работа, но главное — другое. Уважайте их», — добавил депутат.

ЧП произошло накануне, 5 мая — самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку в Шереметьево. Лайнер ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся. В результате катастрофы погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек, из них выжили 37 человек, в том числе четыре члена экипажа.

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщал, что основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Sukhoi Superjet 100 стала попытка некоторых пассажиров спасти свои вещи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 10:46

Мудил еще больше на два порядка среди таких как он.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:44

    Согласен,хоть в чем-то прав представитель едра

    • Анонимно
      6.05.2019 13:39

      В чем прав то? На видео 1 мудчина с чемоданом попал, при этом борт пылал на скорости, полборта горело когда он остановился, скажите 41 человек в проходе ждал что-ли пока он сумку достанет? А может быть материалы не те ищ которых самолеты обшивают?

  • Анонимно
    6.05.2019 10:44

    марьяна те кто в хвосте погибли уже когда самолет ударился хвостовой частью об бетонку. И когда во время движения по бетонке он загорелся..ЛЮди ждали очереди выйти через аварийный выход ДОЛГо выходят, и моглии взять вещи тем более они никому не мешшали

    штатно когда выходим образется очередь удверей аздесь...вообщем версия придумана чтобы отвлечь внимание

  • Анонимно
    6.05.2019 10:45

    а те, кто без сумок, они в чем виноваты? в том что летели на этом самолете и остались живы?

  • Анонимно
    6.05.2019 10:46

    эксперт?

  • Анонимно
    6.05.2019 10:46

    В такой ситуации не дай бог оказаться, там как звать себя забудешь. И списывать жертвы на простых граждан это кощунство.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:46

    Мудил еще больше на два порядка среди таких как он.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:47

    На и избранников равняются...

  • Анонимно
    6.05.2019 10:48

    Редкий случай , когда депутат прав!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:49

    Абсолютно с ним согласен относительно мудил!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:56

    Сложно не согласится в данном случае с депутатом.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:56

    Молодец депутат, все по делу сказал!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:56

    Все правильно сказал, только слово употребил не литературное....

  • Анонимно
    6.05.2019 10:57

    Он назвал "мудилами" не спасшихся пассажиров, а пассажиров, которые вытаскивали свою ручную кладь с верхних полок, тем самым не давая пройти другим. В том числе и по этому погиб 41 человек.

    Я с ним согласен.

  • Анонимно
    6.05.2019 10:57

    в точку,хоть и жестко!

  • Анонимно
    6.05.2019 10:58

    Депутат прав

  • Анонимно
    6.05.2019 10:58

    Люди, которые вытащили свои чемоданы так не думают, им главное свои тряпки спасти. Почти каждый спасенный нес или рюкзак или чемодан. Потому половина людей сгорела. Цена каждого рюкзака и чемодана спасенного - чья то жизнь.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:01

    СОГЛАСЕН на все 100%.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:01

    Упаси Всевышний, а что было бы на борту "Победы" где детей сажают не рядом с родителями. Да в критической ситуации любой отец или мать по головам и креслам пробивались бы к малышам своим.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:04

    Сложно не согласиться с депутатом (хоть и никем не избранным)

  • Анонимно
    6.05.2019 11:04

    Все правильно говорит депутат.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:05

    Вопрос депутату, почему нет резервной с автономным питанием рации на самолёте для связи с дипетчерами. Расчистили небо, сбросили бы топливо.
    Пожарные замучали датчиками, а почему на полосе нет автоматической системы тушения, включили бы после посадки самолёта, залили бы все пеной. Меньше было бы жертв.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:05

    А зачем депутатам столько зарплаты, раз все в этой жизни барахло?

    • Анонимно
      6.05.2019 12:11

      То есть вы согласны, что надо было доставать свои чемоданы, когда горел хвост самолета и многие так и не выбрались?

  • Анонимно
    6.05.2019 11:06

    Вот тут я согласен с представителем едра, но только в этом вопросе

  • Анонимно
    6.05.2019 11:10

    Ежу понятно что эти "мудилы" с бизнескласса (вероятнее всего какие либо депутатишки спасали свои бриллианты). А погибли люди с хвостовой части, которым было не до баулов.

    • Анонимно
      6.05.2019 12:25

      так проблем в том, что людей с баулами выбегало больше, чем мест в бизнес -классе. можно было бы на депутатов/чиновников/бизнесменов свалить, но похоже не в этот раз

  • Анонимно
    6.05.2019 11:14

    Согласен с депутатом

  • Анонимно
    6.05.2019 11:15

    +10000!!! Жизни 41 человека на совести этих мудаков!! Можно было избежать столько жертв! До чего эгоистичный и тупой у нас народ!

  • Анонимно
    6.05.2019 11:16

    Жаль всех

  • Анонимно
    6.05.2019 11:18

    Первый за долгое-долгое время депутат, который сказал по делу!

  • Анонимно
    6.05.2019 11:18

    Почему нет автономнвых кислородных масок, на худой конец могли выдать Фениксы. Где это все. Плюс одежда огнеупорная.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:19

    совершенно верно, противно было на смотреть на бегущих с чемоданами и сумками, позор этим недочеловекам!
    думаю, что жертв могло бы и не быть вообще сели бы эти товарищи бросили свое барахло и если бы наше доблестное МЧС уже на полосе стояло и начало немедленно тушить лайнер, ведь самолет довольно долго стоял и продолжал гореть с работающими двигателями и ни одной скорой ни одного пожарного расчета, ЭКИПАЖУ низкий поклон до земли, и до слез жалко парня погибшего Максима Моисеева 22 года и всех погибших несчастных людей! Вся Европа запретила эти самолеты, сколько еще у нас должно погибнуть людей, чтобы запретили эксплуатацию этого национального позора

    • Анонимно
      6.05.2019 12:25

      А сколько Боинга падает? И что-то их не запрещают!

      • Анонимно
        6.05.2019 16:21

        Если считать в %отношении,то Боингов в сотни тысяч раз больше чем суперджетов,и.что Боинги внеконкурса...Суперджетов ещё 2012 году разбился на демонстрационном полете погибло 45 человек в Индонезии,экипаж был российский,после этого никто не хочет покупать Суперджетов,а Аэрофлот принуждали на гос уровне.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:19

    Может и есть доля правды, сейчас век потребления а не человеческих ценностей...

  • Анонимно
    6.05.2019 11:23

    А по мне, так мудилы:
    Те кто проектировал самолёт
    Те кто сертифицировал
    Те кто покупал для эксплуатации
    Те кто руководит пожарной службой аэропорта...
    Пассажиры - жертвы, а не виновники!!!

    • Анонимно
      6.05.2019 13:49

      Если бы не пилоты, которые грохнул 4 раза самолёт об землю, то вообще бы ничего не было. Привыкли летать на автопилоте, а как до нештатной ситуации дело дошло, так разбили самолёт об полосу и угробили 41 человека.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:28

    __Причём здесь пассажиры ? Надо понимать, что это обычные, рядовые граждане и даже, тем более, дети, которые не могли обладать какими-то специальными навыками оперативного реагирования. Почему нельзя сделать, что бы весь багаж пассажиров находился в одном месте и оперативно эвакуировался (сбрасывался) при аварийной ситуации ?

  • Анонимно
    6.05.2019 11:31

    Задерживают только первые,кто пытается доставать багаж,образуется пробка.В этом время багаж можно доставать уже не мешая другим

  • Анонимно
    6.05.2019 11:46

    Мы имеем тот случай, когда общество может посмотреть на себя в
    в зеркало.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:50

    лексика верховного собрания

  • Анонимно
    6.05.2019 11:50

    Пошла отмазка, а сравните лучше ширину прохода.

  • Анонимно
    6.05.2019 11:57

    Когда вы в горящем самолете, вряд ли вы способны трезво мыслить и здраво рассуждать. Многие люди вообще часто не помнят, что они делали в критической ситуации. Зачастую такие простые и обычные действия, как найти и взять свой багаж - это защита психики от паники. Так у людей, вытащенных из горящих помещений, иногда спрашивают, зачем ты взял, например, цветок в горшке, а не документы? Они не знают, не понимают, что делали. Так что мудилы - это люди, которые не знают основ психологии и называют других людей мудилами, даже не присутствовав на месте катастрофы. Вот если бы кто-то из пассажиров так сказал про другого пассажира. будучи свидетелем и очевидцем, его можно было бы понять.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:10

    Мудилы те, кто не подготовил пожарные машины, они пришли через 2 минуты, а должны были стоять на полосе. МЧС где? А почему самолет сел как кенгуру подпрыгивая? От таких прыжков и был удар баком о бетон, пробило баки, топливо полилось и загорелось. Подготовка пилотов? Автоматика вырубилась, в ручном режиме сели, подпрыгивая. Это говорят специалисты.Но в том, что вещи тащить не нало, согласен. Это мерзко. Тащить надо людей.

  • Анонимно
    6.05.2019 12:36

    Пусть земля им будет пухом. Плачу. Скорблю. Не дай бог ныне живущим попасть в такую ситуацию. Цените жизнь, берегите и любите роднях и близких

  • Анонимно
    6.05.2019 15:02

    Так почему их не привлекают к ответственности?

  • Анонимно
    6.05.2019 16:32

    Кто и где людей с багажом в руках увидел???
    Я вот не вижу

  • Анонимно
    6.05.2019 17:11

    Из за чьих то спасённых трусов и носков, погибли люди

  • Анонимно
    7.05.2019 16:21

    Прекрасный пиар. Но что то подсказывает, что в подобной ситуации этот Едрос поступил бы точно так же.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль