Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
6.05.2019

Навальный о трагедии в Шереметьево: «Власти было важно доказать – мы при Путине смогли самолет сделать»

Оппозиционер Алексей Навальный прокомментировал крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Политик отметил, что год входил в совет директоров «Аэрофлота» и рассказал, что государство навязало SSJ 100 авиакомпании.

«Компания никогда не стала покупать их в условиях рынка и реальной конкуренции», — написал Навальный в «Инстаграме».

«Это очень недоработанный и „сырой“ самолет. Власти было важно доказать: вот смотрите, мы при Путине смогли самолет сделать. На проект были потрачены колоссальные деньги. Значительное количество из них — разворовано», — отметил оппозиционер.

По его словам, из-за поломок и нехватки запчастей самолеты SSJ 100 простаивали и приносили «Аэрофлоту» убытки. Навальный утверждает, что статистику неисправностей пассажирских лайнеров скрывали.

«Даже члены совета директоров получали такой листочек на заседание, а потом его сразу забирали. Понятно, что никто прямо не объяснял это политическими причинами, но было ясно: статистика скрывается из соображений престижа», — отметил Навальный.

Он подчеркнул, что до завершения расследования необходимо полностью прекратить полеты SSJ 100, в противном случае президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев должны использовать для перелетов данные воздушные судна, считает политик.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 17:16

А ведь прав Навальный.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:16

    А ведь прав Навальный.

    • Анонимно
      6.05.2019 17:30

      кто о чем , а мелкий провокатор -блогер , все о Путине

      • Анонимно
        6.05.2019 17:46

        Ну почему сразу провокатор? Вот если руководители госкомпаний пересядут на Сухой, вот тогда поверю, что провокатор. А когда вся элита страны летает на иностранном невольно возникают вопросы.

        • Анонимно
          6.05.2019 18:00

          Может ты не в курсе ,но первые лица государства летают российских самолетах.

          • Анонимно
            6.05.2019 18:37

            На советских. На российских не летают.

            • Анонимно
              6.05.2019 19:34

              Мозги включи, советских самолётов давно нет - сколько лет прошло!

              • Анонимно
                6.05.2019 19:40

                Вы не правы, хоть и частично. Путин летает на ИЛ-96 советского производства, а также в Президентском авиаотряде Ту-214.

          • Анонимно
            6.05.2019 18:39

            Какой марки?

          • Анонимно
            7.05.2019 16:28

            У которых первоклассное обслуживание. Все такого не могут себе позволить

      • Анонимно
        6.05.2019 17:49

        А мелкий подхалим, как Вы, всегда будете марионеткой

      • Анонимно
        6.05.2019 17:54

        "В случае, если это не сделать, президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев должны использовать для перелетов эти воздушные судна, считает политик."

        В чем он не прав?
        Пусть руководство страны своим примеров воодушевит народ

        • Анонимно
          6.05.2019 18:00

          Путин и Медведев летают на ТУ изготовленные в Казани..

          • Анонимно
            6.05.2019 18:05

            Основным президентским самолётом с 1996 года является четырёхдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-300ПУ — значительно модифицированный вариант пассажирского Ил-96.

            Почему не Суперджет? Он же такой современный!

            • Анонимно
              6.05.2019 18:26

              Он слишком маленький

              • Анонимно
                6.05.2019 18:31

                Да? А много одному человеку надо? Почему многие другие лидеры стран летают вообще рейсовым?

                • Анонимно
                  7.05.2019 19:25

                  Другие лидеры могут и на самокатах ездить, это их геморрой, никто не виноват в том что у Меркель самолеты ломаются.А в этой трагедии частично виновны которые свое барахло не могли бросить.

          • Анонимно
            6.05.2019 19:29

            Специально для них. А пусть летят на том, который окажется свободен ко времени их перелёта

      • Анонимно
        6.05.2019 21:20

        Провокатор или не провокатор это не Столь важно в данном случае, а на статистику аварий суперджетов к количеству полетов неплохо бы проанализировать и сравнить с другими аналогами.

    • Анонимно
      6.05.2019 17:49

      Лучше бы лексеюшка рассказал как так получилось, что крупнейший российский авиаперевозчик лоббирует интересы иностранных авиапроизводителей.
      Ну и как бы он забывает сказать, что Аэрофлот на 60% принадлежит государству. Может ли государство требовать покупки государственных же самолетов?Конечно может, но и должно. А лексеюшка видимо все продолжает путать частное с государственным.
      И потом причем здесь SSJ? Мне вот видится , что это ошибка пилотов. Может быть стоит проверить качество обучения пилотов Аэрофлота?

      • Анонимно
        6.05.2019 17:58

        Азат Д

        Чего? Навльный то тут причем? Обращайтесь к штатным пропагандистам - Соловьеву , Брилеву и т.д

      • Анонимно
        6.05.2019 18:00

        Конечно самолет не причем. Только непонятно как летают боинги с аэрбасами. Их выпустили на несколько порядков больше, в них попадает на порядки больше молний, а они все не падают и не падают, даже в странах 3-го мира.

        • Анонимно
          6.05.2019 18:17

          В России они тоже падают.

        • Анонимно
          6.05.2019 19:36

          Да что ты говоришь!?! А кого не так давно запретили использовать,А?

        • Анонимно
          7.05.2019 01:20

          Молния -это отмазка . На видео видна катастрофа , а не ЧП "сырого " самолёта и непрофессионализм пилотов.

      • Анонимно
        6.05.2019 18:02

        В смысле пилот намеренно словил молнию? Пилоты молодцы, что смогли не дать самолету с неисправной электроникой рухнуть.

        • Анонимно
          6.05.2019 19:15

          Конечно нет. А вот как пилот приземлился? Вот это вопрос.

        • Анонимно
          6.05.2019 19:30

          Нет , есть же как вариант, версия о недостаточной квалификации пилотов

      • Анонимно
        7.05.2019 10:01

        17.49. А почему правительство РФ зарубило готовый проект ТУ-314 в угоду Суперджету, состоящему из иностранных запчастей? Разве тот же Суперджет не поддерживает иностранных изготовителей авиадеталей?

    • Анонимно
      6.05.2019 18:05

      Урод он , а ты провокатор !!! Правильно говорят : кому война , а кому мать родна !!!

    • Анонимно
      6.05.2019 20:03

      Навальный вор,осуждённый за мошенничество и он будет учить меня?) его место в тюрьме,а он ещё что то хочет говорить.

      • Анонимно
        6.05.2019 20:13

        Он Вас и не учит))
        Вас учит Киселев и Соловьев))

      • Анонимно
        7.05.2019 16:31

        продолжайте. Продолжайте, посмотрим до чего Вы договоритесь рассуждая так про эту страну.

      • Анонимно
        7.05.2019 22:40

        правильно, он тебе не учитель, летай Аэрофлотом на супержете, но завещание перед полетом составь и страховку лямов на 10 оформи

    • Анонимно
      6.05.2019 23:29

      В чём прав?в том ,что решил поплясать на костях?

    • Анонимно
      7.05.2019 10:47

      В его заявлении написано, что он был членом Совета директоров Аэрофлота и принимал решения по использованию Суперджета! Что он сделал, чтобы не случилась трагедия? Не жгут его совесть деньги, полученные за членство в СД и фактическое одобрение использования сырого самолета. Когда он внезапно прозрел? Где он был раньше?

  • Анонимно
    6.05.2019 17:19

    ну без его мнения нам совсем трудно было...

    • Анонимно
      6.05.2019 19:58

      А когда Навальный соболезнования родственникам погибших принесет? Если уж лезет в политику, то должен принимать и ответственность сопереживания.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:20

    пилота уже сделали виновным. якобы могли круги нарезать и сжигать топливо, несмотря на потерю связи

    • Анонимно
      6.05.2019 17:48

      в отличие от многих комментаторов я не специалист, но несколько раз читал и слышал от более сведущих людей, что обычно так и делают - "выжигают" топливо, чтобы самолет стал легче
      а в целом все верно - Навальный (да и не только он, а большинство "оппозиционеров") у нас специалист по всем вопросам, в т.ч. и в области авиации)))

      • Анонимно
        6.05.2019 17:58

        да, так и делают. запрашивают у диспетчера эшелон, и нарезают круги на свободной высоте. но в этом случае связи не было. в загруженном небе пилот мог делов натворить.

      • Анонимно
        6.05.2019 17:58

        Без связи с диспетчером кружить над аэропортом? Да вы видимо специалист в авиации еще круче Навального.

    • Анонимно
      7.05.2019 09:23

      просто удивительно что пилоты в такой ситуации вообще смогли посадить это никудышный самолет а не разбить его. и во вторых спасти людей. кого еще можно было спасти.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:21

    На 100% поддерживаю!

    • Анонимно
      6.05.2019 17:32

      17.21 Что Вы поддерживаете? Провокатора, который делает себе пиар на каждом таком случае?

      • Анонимно
        6.05.2019 18:09

        17.32 Алексей Навальный высказал своё мнение о трагедии в Шереметьево.
        А вы везде видите провокаторов и провокацию. Вы на что хотите спровоцировать, специалист по провокациям?

        • Анонимно
          6.05.2019 18:17

          Причем был членом совета директоров "Аэрофлота"

        • Анонимно
          6.05.2019 19:39

          Может ему было лучше высказать соболезнование и заткнуться???Его Дочурка то в Америку на чем летает? Да и сам он в Италию недавно на ТУ летал или на чем-то другом?Мразота!!!

      • Анонимно
        6.05.2019 19:25

        PR - это все у нашей власти. У Вас какой-то когнитивный диссонанс с реальностью.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:24

    С каких пор Навальный специалист по самолётам? Или лишь бы попиариться на фоне резонансной трагедии?

    • Анонимно
      6.05.2019 17:31

      Есть люди, чьё мнение важно и интересно. И не всегда это пиар. Вот если бы вы высказались, то тут были бы вопросы...

      • Анонимно
        6.05.2019 17:39

        17.31 Совершенно с Вами согласен. Но навальный никак к таким людям не относится.. И не может относиться по определению

        • Анонимно
          6.05.2019 17:55

          Вы определенно жертва пропаганды. У медали две стороны. Человек на двух ногах более устойчив, чем на одной. Старайтесь слышать альтернативные мнения и ваши суждения будут более взвешенными.

          По чьему определению Навальный какой-то не такой? Федеральных каналов, СМИ?

        • Анонимно
          6.05.2019 18:07

          По какому определению? По Вашему, ну вы то явно специалист...

        • Анонимно
          6.05.2019 18:10

          17.39 Не вам судить, вы-то чего в жизни достигли, чтобы с пренебрежением говорить о других?

          • Анонимно
            6.05.2019 20:01

            Чего достиг Навальный в авиации?

            • Анонимно
              6.05.2019 20:19

              Был членом Совета директоров "Аэрофлота".
              Т.е. знает об авиации много чего, что не знаем мы

  • Анонимно
    6.05.2019 17:32

    Да уж: без этого типчика и тут не обошлось - вылез

    • Анонимно
      6.05.2019 17:43

      Каждый имет право на свою точку зрения. И не затыкай никому рот.

    • Анонимно
      6.05.2019 17:49

      работа у него такая)

      • Анонимно
        6.05.2019 18:00

        А какая работа у тех кто сырой самолет в рейсы выпустил?
        А какая работа у тех кто даже траур в стране не объявил а вместо этого про судьбу какого то Бабича нам рассказывает?
        41 человек заживо сгорел на земле! где были пожарные расчеты? На видео приземления ни одной пожарной машины не видно!

        • Анонимно
          6.05.2019 19:13

          за 10 дней до этого там учения по тушению отрабатывали, техники больше чем на параде было видос гуляет может вброс конечно ( канал маш)

        • Анонимно
          7.05.2019 22:50

          мы быстро все забываем, мы быстро забыли как убили Орский рейс, через неделю мы забудем как убили этот рейс, а министр сказал, что оснований для отмены полетов джетта нет, ну и летать на нем мы не обязаны, вдруг опять гроза.

  • Анонимно
    6.05.2019 17:46

    При покупке билета на рейс желательно знать на каком типе самолета будет осуществлен этот рейс. Ни на одном сайте, продающем билеты, этой информации нет. И только при регистрации сюрприз раскрывается.

    • Анонимно
      6.05.2019 18:00

      Однажды летал на Суперджете. Не понравилось. Больше ничего комментировать не буду.

    • Анонимно
      6.05.2019 18:12

      как уж не указано?!всегда беру через авиасейлс (хотя не продают напрямую билеты)и там всегда указано на каком самолете будет перелет.они

      • Анонимно
        6.05.2019 20:12

        Я брал такой авиабилет, был указан суперджет, а по факту посадили на другой, на боинг

    • Анонимно
      6.05.2019 18:50

      >. Ни на одном сайте, продающем билеты, этой информации нет.
      Вы хоть раз билеты покупали? Почти все авиакомпании пишут

      • Анонимно
        6.05.2019 20:06

        Он просто вбросил.
        Всегда видно на чем полетишь.

        • Анонимно
          6.05.2019 21:05

          Не всегда и не у всех.

          • Анонимно
            7.05.2019 07:39

            А поискать эту информацию на других сайтах невозможно?
            Может Вам надо и ФИО командира экипажа при продаже билета озвучить?

    • Анонимно
      6.05.2019 21:03

      Тип самолета известен уже на этапе покупке.А так посмотрите на флайтрадаре какой тип обычо летает на этом рейсе.,

  • Анонимно
    6.05.2019 17:49

    Навальный прав, но и советская власть не гарантирует надежность самолетов. Почитайте статистику падений Ту-22.

  • Действительно полёты на этом самолёте нужно прекратить.

  • Анонимно
    6.05.2019 18:00

    Что же рот открывают те, кто сам ничего не понимает. атолько грязь льет ради бонусов своей уродливой натуры.

  • Анонимно
    6.05.2019 18:01

    Надо чиновников пересадить на эти самолёты.
    Запретят очень быстро... Уверен. Шкурки ближе к телу.

  • Анонимно
    6.05.2019 18:03

    ну, здесь далеко не понятно, недоработки ли в конструкции самолета привели к катастрофе или нет... Навальный ударяет на тему марки воздушных судов, а почему не вспоминает трагедии с Боингом?

    • Анонимно
      7.05.2019 16:00

      В 2010 году ещё была информация, что на производстве суперджетов около 50 человек работают по поддельным дипломам.вот так и собирают типа наши самолёты

  • Анонимно
    6.05.2019 18:05

    Закон простой, скрывать значит не решать многие проблемы, люди утаивают дабе не потерять личной выгоды.

    Закрытая система в долгосрочной перспективе не жизнеспособна и не конкурентна и ссср это доказал

  • Анонимно
    6.05.2019 18:20

    А может все подстроено? Этот самолёт только по названию российский. Все кишки у него - оттуда.

  • Анонимно
    6.05.2019 18:30

    Лешенька хоть и в целом прав, но как всегда в своём репертуаре: «значительную часть разворовали». Это сколько, пруфы, цифры, а то как-то по-детски...

    • Анонимно
      6.05.2019 18:39

      Цифр и пруфов было предостаточно за 19 лет
      Хотя бы по виноградникам любителя селфи, потом по братьям его жены Линник, потом по генералу Золотову и еще много по кому и что?
      В лучших традициях известной пословицы с медным лицом вам всем просто говорят- это все ложь и далее тишина

  • Казань - в прошлом город самолетостроения, и жаль, что не видим в каментах экспертное мнение профессионального авиаастроителя.
    Возможно, таких уже и нет в городе, м.б. и в России.
    В начале 0-х россия замахнулась на 2 крупных проекта в авиастроении: SSJ-100 и MC-21
    Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000
    МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 150-180 человек на дальность до 6400 км.
    Насколько реальны поставленные перед авиаторами задачи ?
    Остались ли в России необходимые компетенции научные и конструкторские ?
    Как инициаторы проектов планировали конкурировать на рынке, и на какие рынки была ориентация ? С учетом того, что Россия слишком мала для таких проектов

    • Анонимно
      6.05.2019 19:29

      сами и ответили на вопрос. никто и не планировал конкурировать или продавать на мировой рынок. тоже самое как и с газопроводами. звучит красиво, а бенефициары за ширмочкой.

    • Анонимно
      8.05.2019 10:07

      Конечно не планировали,ведь для этого нужно мыслить.проще продавать за границу углеводороды и считать (свою) прибыль.ведь все природные ресурсы принадлежат ИМ.,а всё население страны это так,батраки.

  • Анонимно
    6.05.2019 18:40

    слетайте хотя бы раз на этом самолёте и уже потом нападайте на Навального, лично я панически боюсь полетов на этом дребезжащем и резком самолете...

    • Анонимно
      6.05.2019 19:04

      ну, похожий по классу бомбардье тоже желания летать не вызывает... лично у меня из самолетов этого класса наиболее безопсные чувства вызвал Эмбраер, не знаю почему, моё субъективное мнение

      • Анонимно
        6.05.2019 19:18

        эти канадские и бразильские самолеты совершенно другого класса, они намного меньше и двигатели не на крыльях...

  • Анонимно
    6.05.2019 18:52

    Хамло ты, а про американские 737 молчишь ..... где твоя объективность
    соболезнуешь людям а лезет совсем другое Путина ущепнуть. А ты тогда кто ?????

  • Анонимно
    6.05.2019 19:05

    Расследование закончено, Начальный нашёл виновных за пол дня.
    В очередной раз бред несёт.
    Первые лица не летают на суперджете потому что на них заказы забиты. С объёмом заказов предприятия не справляются.
    А почему они производят меньше запланированного объёма это уже другие вопросы, требующих решения в том числе и кадровых.

    • Анонимно
      6.05.2019 19:21

      О каких объемах вы говорите? Никому эти суперджеты не нужны. А те кто купил массово возвращают

  • Анонимно
    6.05.2019 19:07

    Навальный в очередной раз проявил свою ипостась.
    На неостывших телах своих соотечественников о пытается заработать себе дешевые политические очки

  • Анонимно
    6.05.2019 19:13

    Не хорошо пиариться на трагедии.

    • Анонимно
      6.05.2019 19:23

      Где Вы тут пиар увидели??
      Или привыкли помалкивать в тряпочку или подхалимно улыбаться?
      Так благодаря таким как Вы "вечно согласным и кивающим" и имеем в богатейшей ресурсами стране сред зарплату 400 евро/мес и пенсии 120 евро/мес!
      И люди горят заживо на земле потому что ни одной пожарной машины рядом нет

  • Анонимно
    6.05.2019 19:29

    Топливо не сжёг посадочный вес был превышен , а связь с диспетчером на крайней случай можно по телефону держать !

  • Анонимно
    6.05.2019 19:33

    но ведь ,кроме штатной связи есть и рации, как у *морских дьяволов*,да мобилы у стюардесс,

  • Анонимно
    6.05.2019 19:36

    А самолёт сырой я очень мало летаю но знаю как минимум 5 случаев когда отменялись рейсы сухого и пассажиров отправляли на подменных самолетах , и уже давно не лечу если Билеты продают на сухого . Боинг 737 тоже мне кажется имеет какой-то дефект в системе управления посадкой при сложных метео условиях . Больше доверия к аэрбасам .

  • Анонимно
    6.05.2019 19:52

    Причем тут Путин, такие трагедии не только у нас в стране случаются, вот недавно произошла авария с Боингом и с этой маркой раньше были аварии Ды, в нашей стане много трудностей, но по сравнению с 90-ми годами улучшение видны, не так быстро, как хотелось бы. но за то у нас таких потрясений нет, как на Украине, переворот при помощи Майдана, вот сейчас народ Украины понял, что он ошибся, когда поддержал власть Майдана Так, что народ не подавайтесь на провокацию

    • Вы посмотрите на биографии и послужные списки министров, руководителей Корпораций и заводов, и ужаснетесь, как таких людей можно допустить к управлению.
      Их что, Меркель что с Макроном назначали ?

  • Анонимно
    6.05.2019 20:10

    Трудно судить сидя на диване, как там было. Но загорелся он при ударе о полосу из за поломки шасси, инстукции в авиации как нам говорили в институте на крови написаны, слей топливо, потом садсь, и причем тут российский саиолет или боинг и правительство Бред от начала до конца... Может Россия делать самолеты и будет делать, визжать только не надо и месить все в кучу. Тут на лицо стечение обстоятельств и ошибки , но только не конструкторов и правительства.... Паникеров пристреливают .....

  • Анонимно
    6.05.2019 20:32

    Навальному всю инфу сливают агенты США. С одной стороны правокатор с другой...

  • Анонимно
    6.05.2019 20:56

    Две готовые машины стоят в Ангарах на Казанском авиационном заводе, которые фору дадут любому боинг и аирбас но Нашему правительству РФ необходимо отмывать денег, строить что-то новое, сырое, недоработанное как это происходит с Сухим и МС, а Навальный прав. мексиканцы давно хотят наше гавно ( SSJ) нам вернуть.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:27

    Странно получается. Если все знали, что самолет приземляется в аварийной ситуации, где же пожарные вдоль посадочной полосы. Спали что-ли? А где пенная полоса на посадке? Сэкономили что ли?

  • Анонимно
    6.05.2019 23:26

    Трагедия. Еще одна. Погибли люди, ни в чем не повинные. Самое страшное - мы все перестали быть людьми. Сочувствия меньше, чем желаний осудить.
    Меня мучит только один вопрос - почему не успели выйти из самолета почти все? Почему одни успели багаж забрать, а другие кричали и не могли покинуть самолет? Как же так? Может быть мы уже не люди? просто остатки цивилизации, остатки......

    • Анонимно
      7.05.2019 09:20

      перестаньте нет бред про багаж и молнию,при жёсткой посадке и пожар охватившей хвостовую часть выжить у людей возможности не было.С.К начались вранья про одного погибшего и четырех раненых и врёт до сих пор.

  • Анонимно
    7.05.2019 06:25

    свое мнение может высказать любой , в.т. ч. Навальный ( пусть даже кому то он не переносит ) , суть то не в этом - нужно знать правду о трагедии и сделать выводы ....

  • Анонимно
    7.05.2019 11:05

    РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев должны использовать для перелетов данные воздушные судна, считает политик.
    ТОЛКУ ЧТО ОНИ БУДУТ ЛЕТАТЬ НА ЭТИХ ДАННЫХ САМОЛЕТАХ. ИМ СДЕЛАЮТ СПЕЦ ЗАКАЗ И ИХ САМОЛЕТЫ БУДУТ ОТ НАШИХ ОБЫЧНЫХ ПАССАЖИРОВ ОТЛИЧАТЬСЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:20

    Летала первый и последний раз, надеюсь, "трактор в вощдухе"

  • Анонимно
    7.05.2019 21:28

    Для меня печаль заключается в том, что почему-то в это верится...

  • Анонимно
    7.05.2019 23:02

    Какой самолет? У наших руководителей прекрасны только реформы. Пенсионная, мусорная - одна другой лучше!

  • Анонимно
    8.05.2019 16:06

    С холодным ужасом узнал,что данный джет не оболрудован системой аварийного слива топлива из основного бака

  • Анонимно
    11.05.2019 09:15

    эт только начало...
    ждём когда "аурюсь" под асфальт в промоине на раздолбаной дороге провалиться...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль