Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.05.2019

Метшин о татарской эстраде: «Приезжают гости в Казань, включают телеканал, а там эти три аккорда»

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе дебатов предварительного голосования «Единой России» кандидатов в депутаты Госсовета РТ шестого созыва оценил качество современной татарской эстрады. Тему затронул его оппонент — известный продюсер, директор фонда им. Вагапова Рифат Фаттахов, заявивший об отсутствии хорошего репертуара.

«Отсутствие хорошего вкуса, — добавил Метшин. — Два притопа, три прихлопа. Вот приезжают гости в Казань, приезжают в Татарстан, в аэропорту видят великую республику, видят красивых людей, включают телеканал, а там эти три аккорда. Трехкопеечная аранжировка слабого выпускника первого курса, полузакрытого училища. Где? Нужно не на потребу дня идти, а культура все же должна воспитывать нас. Понятно, есть классика, но в целом. Я как мэр, как горожанин и как отец хочу включать телевизор и чтобы дети получали образование в том числе».


Градоначальник отметил, что, к примеру, Вагаповский фестиваль дает искусству новые имена. «Но то, что мы видим на экранах, оставляет желать лучшего», — отметил Метшин.

Напомним, что к предварительному голосованию (праймериз) «Единой России» допускаются не только члены и сторонники партии, но и беспартийные. Прошедшие отбор кандидаты участвуют во встречах с жителями РТ, в дебатах и ведут агитацию. Единый день предварительного голосования пройдет в РТ 26 мая, по его итогам сформируют список кандидатов в депутаты Госсовета РТ шестого созыва. В голосовании могут принять участие граждане, которым на момент выборов 8 сентября исполнится 18 лет (их место жительства должно находиться в пределах избирательного округа).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 19:57

вы с чиновниками в аэропорту с разных выходов выходите....
вам таксисты мордатые...
а им модели с хлебом солью...

  • Анонимно
    6.05.2019 19:27

    Ну да, лучше уж образование по телеку, чем в школах и институтах..

    • Анонимно
      6.05.2019 19:33

      в школе и институте охватить все в учебном плане невозможно, а смотреть на ютубе или по тв какая разница? Телеканал Культура или Дисковери много нового дают, кстати

    • Пурхан
      7.05.2019 08:11

      Кстати, музыкальный прием трех аккордов если говорить более музыкальным языком то это практический пример диатонической нотной последовательности, который очень широко распространен в музыке.

    • Panda
      7.05.2019 09:24

      Привет Салавату!!!

  • Анонимно
    6.05.2019 19:30

    Три аккорда-не так уж мало.

    • Анонимно
      6.05.2019 19:57

      Да, можно 1-2-3, 3-2-1, 2-1-3, 2-3-1. Вот сколько вариантов! Собрание сочинений, классика.

  • Анонимно
    6.05.2019 19:33

    по-моему эта проблема всей России))

  • Анонимно
    6.05.2019 19:35

    На Чуйкова 69 заехал бы лучше мэр..там незаконных ларьков штук сто и никто не чешется

    • Анонимно
      6.05.2019 19:46

      совместно с другими жильцами жалобы пишите.

      • Анонимно
        6.05.2019 20:46

        сносят, если судом доказано, что незаконно стоят, а не просто со слов бабулек на скамейке

        • Анонимно
          7.05.2019 08:56

          Поясняю: не законно это когда документов нет. А там нет.

      • Анонимно
        7.05.2019 08:55

        Писали - ноль реакции

    • Анонимно
      6.05.2019 21:05

      Как бэ если это общедомовая территория, то мэр вам тут и не поможет. Это же не муниципальная земля. Вы как собственники МКД и боритесь с ними

      • Анонимно
        7.05.2019 08:05

        Да не хотят они, им надо, чтобы мэр около них дежурил

        • Анонимно
          7.05.2019 08:34

          Потомки крепостных не могут без барина)
          Не привыкли К самостоятельности и свободе

          • Анонимно
            7.05.2019 09:05

            Абсолютно не так. Просто люди боятся. Задача властей города совместно с правоохранительными органами планомерно и системно наводить порядок. Киоски и ночные парковки, которые портят вид города, не появлятся просто так...

      • Анонимно
        7.05.2019 09:00

        А общедомовая земля и не предполагает что на ней можно ларьки ставить. Без документов. Без архитектора. Без торгов

  • Анонимно
    6.05.2019 19:36

    Теперь, благодаря государственной поддержке нашей эстрады, даже приезжать в Казань не надо будет людям. Достаточно сходить на сабантуи в парижах и нью-йорках.

  • Анонимно
    6.05.2019 19:40

    Так начните с местного телеканала, чтоб не стыдно было включать телевизор

    • Анонимно
      6.05.2019 20:47

      телеканалы сами не думают, что на дворе 2019 год и пора что то менять?

  • Анонимно
    6.05.2019 19:47

    День Сурка, а не три рекорда))

  • Анонимно
    6.05.2019 19:50

    Где в аэропорту можно увидеть великую республику и красивых людей?
    Может о таксистах идёт речь?

    • Анонимно
      6.05.2019 19:57

      вы с чиновниками в аэропорту с разных выходов выходите....
      вам таксисты мордатые...
      а им модели с хлебом солью...

    • Анонимно
      6.05.2019 20:42

      Вокруг красивые люди, или вы так не считаете?

      • Анонимно
        6.05.2019 21:33

        Считаем.
        Один, два, три, а вот очень красивый человек навстречу попался.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:46

          Красота понятие абстрактное.Например вьетнамцы считают европейцев некрасивыми людьми.

      • Анонимно
        7.05.2019 07:03

        Вокруг обычные нормальные люди, не надо им ярлыки красивости-некрасивости вешать

    • Анонимно
      7.05.2019 14:56

      В аэропорту сломали все паркоматы кроме одного и внаглую предлагают за полцены парковку за наличку оплатить. Позор! Когда и кто это прекратит? Величием там и не пахнет!!!!

  • KRENDEL
    6.05.2019 20:06

    Притча.
    Как-то Ходжа принес домой музыкальный инструмент и начал на нем играть. Но играл он особым способом: часами, днями, неделями он играл одну и ту же ноту. И вот однажды терпение соседа лопнуло, и он спросил: «О, мудрейший Ходжа! Ты столь велик и просветлен, объясни мне, пожалуйста, почему многие музыканты, которые и в подметки тебе не годятся, в вопросах мудрости и учености, играют много разных нот и сочинений. Ты же, о светоч наших дней, все время играешь одну ноту?»
    На что Ходжа ответил: «Уважаемый, дело в том, я свою ноту уже нашел, а они лишь ищут!»

  • Ильсур Раисович, сначала разберитесь с ул. Баумана, что вам посильно
    Приезжающие пока дойдут до телевизора (если еще дойдут), пройдут по Баумана.
    А там один Владимирский централ и попрошайничающие парни, далекие от музыки, "исполняющие" уголовный репертуар, или же популярные западные хиты в дурном исполнении
    Им даже до "Два притопа, три прихлопа" далеко.
    На ТВ как никак специалисты, которые больше понимают в музыке, чем мы с вами

    • Анонимно
      6.05.2019 23:16

      Вы на Баумана давно были? В 90-х, небось, и с тех пор побаиваетесь? Не бойтесь, сейчас там нет ни централа, ни гопоты прежней. Иногда поют весьма талантливые люди под гитару, а в переходе даже татарские мелодии на баяне один маэстро наяривает.

    • Анонимно
      7.05.2019 09:10

      Согласен! Надо бы и в парках, и на набережной возле Воркаут-площадки передавать нормальную музыку, там сплошные РЭП и низкосортная музыка. Где еще кроме Казани гости могут послушать нормальные татарские песни?

    • Анонимно
      7.05.2019 15:32

      Какие специалисты работают на нашем местном тв? Не говорите глупостей

  • Анонимно
    6.05.2019 20:08

    __Что за репертуар у вас, уважаемые телевизионщики Татарстана ?! Это вам не тирли-дирли, трали-вали, понимаешь !
    __Ну, допустим, - хороших музыкальный репертуар у вас, всё-таки, появится... А где вот ранние записи татарских спектаклей 50-70 гг. ? Пщиму их нет у вас в репертуаре ? Их нигде нет: ни у вас, ни в интернете. Вы что ?! Вы утратили эти записи ?! Поколение, которое помнит трансляции этих спектаклей уже уходит. Для кого вы их храните столько лет ? И не пора ли уж оцифровать и выложить в интернет - все, более-менее значимые телевизионные записи прошлого ?

  • Анонимно
    6.05.2019 20:22

    Каждый день домой в сторону аэропорта и в город,и знаете что я вижу?Колею на все 4 полосы,которые отремонтировали в прошлом году,ВЕЛИКУЮ ТАТАРСКУЮ КОЛЕЮ))

  • Анонимно
    6.05.2019 20:47

    Как будто нет больше никаких проблем:где новые рабочие места с достойной оплатой; очереди в поликлиниках и нет специалистов действительно знающих свое дело; Люди которые хотят работать действительно не могут найти работу, достойно оплачиваемую; и много чего еще и можно продолжать

  • Анонимно
    6.05.2019 21:27

    Устами младенца глаголет истина! Народ наш - в состояние младенческом. Начнёт скоро взрослеть и отцу с матерью мало не покажется - и люльку разнесёт и клеть. Эзоп

  • Анонимно
    6.05.2019 22:48

    Я могу подсказать мэру, как сделать, чтоб татарская песня выглядела достойно, современно...Вместо вокальной школы Крутого сделать свою школу. оснастить ее по последнему слову техники, хорошей сценой. набрать опытных понимающих проблему преподавателей...Сделать по настоящему эстрадный вокальный фестиваль, татарской современной эстрадной песни, во главе этого фестиваля и этого направления поставить меня) и через пару лет, татарскую песню в Татарстане будет не узнать...На фестивале сделать, номинацию лучшая современная татарская песня для молодых композиторов Татарстана...Правда к сожалению в основном элиту Татарстана, как раз и устраивает родные напевы, ее незатейливость и простота с ее полями просторами, бабушками и дедушками, родниками и соловьями..Этой элите большого и не надо в принципе...Удивительно, что мэр города думает по другому
    это поразительно)))))

    • Анонимно
      7.05.2019 00:23

      Устраивайте))) Победит или Алсу , или её дочь))) с татарскими народными песнями.

    • Анонимно
      7.05.2019 06:09

      Если такой умный - создай проект, найди инвестора, защити его, организуй закупку сторону итд. А то сделайте все и меня поставьте дилектором.

    • Анонимно
      7.05.2019 06:29

      если татарский "ветер перемен" не закажешь московским евреям не будет ни ветра, ни бюджета

    • Анонимно
      7.05.2019 09:04

      есть Ветер перемен с бюджетом 80 миллионов. а песни где? в декабре собираются в Нью Йорк, будут петь джазовую Апипу))))
      мэр не в курсе?

    • Анонимно
      7.05.2019 09:16

      Десятки замечательных музыкантов и певцов сидят на пенсии без работы, они могли бы передать свой опыт, если бы у них была возможность ... Создайте для них условия! Пусть преподают в школах, выступают в парках и мероприятиях вместо приглашенных москвичей. Хоть заработали бы прибавку к пенсии заодно.

  • Анонимно
    6.05.2019 23:30

    Это все очень смешно!)

  • Анонимно
    7.05.2019 04:33

    Вот бы еще Макаревич на ТНВ или ТМТВ на татарском запел! А вообще, нужно законодательно запретить в Татарстане синтезатор, т.к., видимо, именно этот инструмент провоцирует на три аккорда. Подтанцовка позади артистов вообще ни к селу ни к городу

  • Анонимно
    7.05.2019 07:16

    Вообще не понятно, как артисты и певцы с уровнем самодеятельности сельского клуба попадают на ТНВ?! Очень хочется смотреть свое Татарское телевидение, но к сожалению не возможно смотреть, после 2-3-х минут просмотра приходится переключаться на другой канал. Наш Татарский мир очень велик и разнообразен, очень много великих спортсменов, одна Алина Загитова чего стоит, много великих певцов- Аида Гарифуллина,Альбина Шагимуратова, героев ВОВ как Загитов первый водрузивший знамя Победы на Рейхстаг во время боя, ученных как выпускник КАИ сейчас запускающий свои спутники в космос в США, а какая у нас величайшая история, можно рассказать про города Золотой Орды, про древнюю Татарскую архитектуру и чеканку монет- почему работники ТНВ не работают и не делают передачи обо всем этом, а вместо этого наполняют контент ТНВ бездарщиной!!! Просто они лентяи, не хотят работать!

  • Анонимно
    7.05.2019 07:28

    А ведь он прав..... такой современный город и такие певцы. Даже не песни, они везде Ля-ля-ля - переведите любую попсу с английского.... но откуда берутся такие исполнители? Я знаю - из деревень. Потому что казанцы не знают своего языка и своей культуры.

  • Анонимно
    7.05.2019 07:30

    Дык, три аккорда- вся суть деятельности партии .

  • Анонимно
    7.05.2019 07:37

    Тут Метшин прав, я хоть и татарин, но татарскую эстраду не слушаю, все песни похожи на одну, только текст чуть меняется, а музыка почти везде одна и та же.

  • Анонимно
    7.05.2019 07:40

    Потому что на эстраде удачливые. А не талантливые. Я хоть и русская, коренная Нижегородка, но даже я знаю очень много прекрасных татарских песен. Очень сложных для исполнения композиций. Но видимо на эстраде их просто нет. Разберитесь, товарищ мэр.

    • Анонимно
      7.05.2019 10:16

      //но даже я знаю очень много прекрасных татарских песен//

      Какие вы татарские песни знаете?
      Я всю жизнь прожил в Казани - и сейчас подумал, что пожалуй, я ни одной татарской песни не знаю.

      Почему? Сам не знаю. Никакого апломба по отношению к татарской эстраде нет.
      Все мы порой можем что-то себе напевать, мурлыкать, что-то даже из англоязычной, французской, немецкой, испаноязычной, даже японской эстрады - но татарская эстрада как-то на душу не ложится, несмотря на то, что сейчас татарскую эстраду по громкоговорителям постоянно крутят повсюду - и на ярмарках в "Агропромпарке" и просто во всех парках.

      Не пойму почему так происходит. Как здесь в комментариях некоторые татары отметили - татарские песни довольно однотипные. В молодости, одна знакомая татарка из села даже меня однажды удивила, что она не слушает татарские песни из-за их типичной "заунывности".

  • Анонимно
    7.05.2019 08:13

    Какая Музыка такой и народ. У арабов те же проблемы, несмотря на Бентли и небоскребы. Талант не купишь.

  • Анонимно
    7.05.2019 08:15

    Татар 6-7 миллионов, русскоязычных миллионов 200. На чем артистам зарабатывать? На разных корпоративах, свадьбах, днях рождений. Они не могут купить хорошую музыку. Это же музыкальная индустрия, они не могут себе в минус уходить, а заработок относительно мировых звезд могут отбить на разных мероприятиях и концертах. Я их и не виню за то что у них такой уровень композиций. Просто лет через 20 это станет никому не интересно, пока еще из деревень не вся молодежь перебралась

    • Анонимно
      7.05.2019 08:48

      Вы путаете эстраду с работой тамады, как и многие артисты, вот проблема в чем! Нас может быть очень мало - но можно же создавать произведения, исполнение мирового уровня.

      • Анонимно
        7.05.2019 09:41

        8.48. Вы не понимаете, что ваши произведения мирового уровня могут и не найти своего слушателя. После периода, когда в конце советской власти, почти не было молодых татарских исполнителей, случился наплыв всех, кто хоть как-то умел петь по- татарски и радовала мысль, что есть еще татарские певцы. Надеюсь, что их количество всё же перейдет в качество.

    • Анонимно
      7.05.2019 10:19

      «Они не могут купить хорошую музыку»

      А татарские композиторы создают такую музыку? Им дай хоть 10 млн. рублей - вряд ли они создадут популярный шлягер. Некоторые татарские певцы финансово вполне состоятельные - но что они могут купить такого, что завоюет популярность в обществе?

      • Анонимно
        7.05.2019 10:41

        10.19. Так ведь это проблема не только татар. После переворота 1991г. на российской эстраде не появилось ничего стоящего. Точно также как и в кино. До сих пор пересматриваем советские фильмы, а российские или вообще не смотрим, или смотрим только один раз.

        • Анонимно
          7.05.2019 13:01

          Речь не о фильмах, а о песнях. Российские (московские) композиторы всё таки периодически создают очень популярные в обществе песни. Да, большей частью, эти песни потому уходят, но им на смену приходят другие популярные песни.

  • Анонимно
    7.05.2019 08:16

    Поблема отражающая всю суть так называемого праймериз...

  • Анонимно
    7.05.2019 08:25

    Для чего эти предварительнрые дебаты?Праймериз??

  • Анонимно
    7.05.2019 08:26

    в принципе правильно сказал он, сравните что было лет 10-15 назад на эстраде, а что сейчас. Многие считаю себя певцами, а ноты не знают. Пока Салават и т.п будут штамповать ничего хорошего не будет. Одно дело не любить Э.Грея, а другое дело , когда все твои выпускники поют одно и тоже .

  • Анонимно
    7.05.2019 08:39

    ясно одно, творчество не подчиняется директивам сверху, иначе оно превращается в "рисованный очаг папы Карло"...застой не только на татарской эстраде, но и во всей нашей многострадальной национальной культуре, оторванной от исторических истоков и зависящей от капризов верховной власти.

  • Анонимно
    7.05.2019 08:49

    Красивые люди в великой республике слушают некрасивую музыку, да ну, ерунда какая-то.

  • Анонимно
    7.05.2019 09:03

    в Ленту на Адоратского зайдите, там этот колхоз весь день крутят, на 10-15мин. хватает, а потом однообразие раздражать начинает. Хотя с другой стороны, меньше там времени проводишь, меньше потратишь денег. забежал купил что надо и все))

  • Анонимно
    7.05.2019 09:06

    Да и слов хороших нет для песен. Патриотичных, любящих страну, т к потеряли свою любимую страну-СССР.

  • Анонимно
    7.05.2019 09:08

    Фаттахову сначала нужно определиться, с кем он работает. Если ты с Элвином, то не критикуй, это как раз две ноты и без мон, работаешь ради кассы. Маскарад

  • Анонимно
    7.05.2019 09:45

    Как и все вокруг Ильсур Раисович. Все так засунут своего деточку, пусть поет, а то что балалайка играет одно и тоже да мало кого интересует

  • Анонимно
    7.05.2019 09:47

    Производство в упадке, все летит в тар тарары, а эти все поют свои три аккорда, и танцуют и поют, как не включишь телевизор, поют и поют, одно и тоже и лица разные но поют

  • Анонимно
    7.05.2019 09:53

    Зайдите в торговые центры, там фоновая музыка играет и во всех зарубежная, вот такое уважение собственному народу!

    • Анонимно
      7.05.2019 13:02

      Зайдите в торговые центры, там фоновая музыка играет и во всех зарубежная, вот такое уважение собственному народу!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/423431?utm_source=top24-news
      При чем здесь уважение или неуважение к своему народу? Это просто бизнес. Если АВВА включить, то народ часами будет бродить по магазину. А если татарскую эстраду, то через 10 минут разбежится.

  • Анонимно
    7.05.2019 10:43

    Не надо пресмыкаться. Татарские народные песни-лучшие в мире. Есть очень много великолепных авторских песен. Но попсу никто не отменял. Отсюда тоже много появляется великолепных песен. Вот кто ожидал , что появятся такие великолепные песни в исполнении Нургалеева.

    • Анонимно
      7.05.2019 22:34

      10.43 А также в исполнении Уразовой, Абитова, Голсирень Абдуллиной, Ризвана Хакимова, Мусина, Бегичевой, Шакирова, Ахматовой, Тухватуллина, Зайнап Фархетдиновой, Рахматуллина, Гузелии, Ганиуллиной, Бадертдиновой, Галимова, Асадуллина.
      Достаточно? Могу еще перечислить.
      Послушайте в Ютубе.
      Я думаю, Метшин абсолютно не прав.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль