Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.05.2019

Из горящего SSJ 100 первыми спаслись мать и сын, которые не послушали бортпроводников

Из горящего Sukhoi Superjet 100 первыми спаслись мать и 12-летний сын, которые не послушали бортпроводников. Они поспешили в начало самолета, когда в борт попала молния и игнорировали просьбы экипажа занять свои места. Об этом сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на источники.

«Но женщина (Юлия Марченкова — прим. ред.) не слушала: на руках был сын, она была готова идти до конца. Именно поэтому они выбрались первыми. Сама Юля работает программистом в полиции Мурманской области, муж — работал в местном УБЭП», — говорится в сообщении.

Крушение SSJ 100 произошло накануне вечером. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 20:56

тут все просто - для невнимательных - она и ее муж работают(л) в полиции. Законы для большинства им побоку.

  • Анонимно
    6.05.2019 20:19

    Хоть у кого-то инстинкт самосохранения сработал

    • Анонимно
      6.05.2019 20:56

      тут все просто - для невнимательных - она и ее муж работают(л) в полиции. Законы для большинства им побоку.

      • Анонимно
        6.05.2019 21:23

        Сотрудникам органов законы не писаны- отбор из худших налицо!

        • Анонимно
          7.05.2019 07:37

          Не из худших, общая масса там ждёт 40 лет как морковку.

      • Не курю
        7.05.2019 06:48

        Вы понимаете, как сейчас выглядите?

      • Анонимно
        7.05.2019 07:13

        Ещё проще:
        1. Работает в полиции программистом - устроилась без блата - психически здорова.
        2. Программист - знает, что если самолет управляется ИИ, пилоты практически бессильны.
        3. Интуиция - работать в полиции, значит обладать интуицией (муж в УБЭП, скорее всего - начинал оперативником). Без интуиции дольше года не продержится даже блатной.
        4. И самое главное - материнский инстинкт. Психически здоровая женщина, если она со своим ребенком, предпочитает перестраховаться. Когда речь идет о жизни собственного (и не только!) ребенка, для настоящей женщины препятствий нет.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:14

          Правила поведения пассажиров написаны кровью. Шанс выжить у тех, кто их соблюдает выше, поэтому тут инстинкт работает только в минус.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:27

          Это ещё одно напоминание о том, что своя рубашка ближе к телу.
          Чисто человеческая, нормальная реакция.
          Без всяких этих "героизмов" и высокопарства.

      • Анонимно
        7.05.2019 08:13

        Именно. Вместо того, чтобы показывать обществу как надо соблюдать законы, они сами же их первыми и нарушают.

      • Анонимно
        7.05.2019 09:03

        Логика больного человека.

      • Анонимно
        7.05.2019 11:24

        то есть вы ставите в вину женщине то, что она спаслась и выжила??? вы адекватный человек????

    • Анонимно
      6.05.2019 21:04

      Вот это правильный инстинкт, истинной матери! А не инстинкт тех, кто своими чемоданами тормозили эвакуацию!

      • Анонимно
        6.05.2019 22:39

        Хватит бредни писать, это случайность, что именно она с сыном спаслась.

        • Анонимно
          6.05.2019 23:07

          Честно говоря, панику могла спровоцировать и давку...
          Но кто знает как лучше в какой ситуации...

          Вроде бы и правильно слушать интуицию свою. Но тут массовое скопление людей и правила должны регулировать все-таки...

    • Анонимно
      7.05.2019 08:09

      Глупость. Мы не в природе живем, чтобы инстинктам подчинятся. В авиакатастрофах чаще выживают пассажиры в конце салона, а не в передней части. Игнорирование сотрудниками правоохранительных дел международно принятых правил поведения пассажиров еще раз доказывает компетентность этих органов и мягко говоря подчеркивает, что чихали они на все эти, да и остальные правила. Живут одними инстинктами.

      • Анонимно
        7.05.2019 08:28

        а вы остались бы в конце и ждали своей очереди?

        • Анонимно
          7.05.2019 08:36

          Да. Абсолютно никто не знает где в конкретной катастрофе выживут люди, но история показывает, что те кто сидит в хвосте выживают чаще.

    • Анонимно
      7.05.2019 09:02

      Вчера по новостям показали схему салона... задние ряды интересно после полной остановки вообще живы остались? Или все же они отстегнулись встали и ждали свою очередь на выход? Или же были в креслах и там и остались

    • Анонимно
      7.05.2019 14:30

      Эффект бабочки сработал - своим весом эти пассажиры добавили капельку, которой не хватало для подлома переднего шасси ...

  • Анонимно
    6.05.2019 20:20

    Иногда паникеры действую разумно и полезно.

    • Анонимно
      6.05.2019 21:29

      Она не паникер, однозначно! Её действия были определены
      профессиональной логикой, возможно - подсознательно.

      • Анонимно
        7.05.2019 06:26

        Это не логика. Другими не руководила со своими обширными.

      • Анонимно
        7.05.2019 07:21

        Профессиональной логикой программистов

      • Анонимно
        7.05.2019 07:31

        Насчет профессиональной логики не согласна с Вами.девиз Мвд' служа закону служим народу'.я год назад вышла на пенсию по выслуге лет.Не знаю как в подразделении где она работает их учат.Нас в Мвд по Рт учили так:вы 24 часа в сутки на службе,что бы ни случилось вы должны предотвратить преступление или помочь до приезда экстренных служб пострадавшим.В ее действиях прослеживается только паника в связи с ЧС как обычного человека.страх за свою жизнь и жизнь ребенка.Ладно как мать решила спасти своего ребенка и протолкнула его в выходу из салона(в нарушение инструкций во время ЧС на борту самолета).как сотрудник полиции думаю она должна была помочь бортпроводникам хоть как-то.кроме ее ребенка на борту тоже были дети.и если не ошибаюсь 2е из них погибли.автору статьи думаю не стоило указывать профессинальную принадлежность женщины.для чего?чтобы потом были комментарии с оценкой ее действий как сотрудника полиции???

        • Анонимно
          7.05.2019 08:03

          Речь-то идет о профессиональной логике
          программиста,а не полицейского.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:18

          Полностью согласен. Если дело касается врачей, сразу же раздаются крики о клятве Гиппократа, а тут действующий сотрудник так себя ведет.

        • Анонимно
          7.05.2019 09:06

          да программисты в мвд это не сотрудники, это такие же ботаны, только с корочкой. она и жулика то в глаза никогда не видела, откуда у нее чувство помощи окружающим. обычный материнский инстинкт, спаси себя и ребенка первым

  • Анонимно
    6.05.2019 20:21

    Инстикт.

  • OPEN
    6.05.2019 20:24

    Полицейский как никто другой знает что слушать никого не надо.Чистосердечное признание облегчает следствие и только

  • Анонимно
    6.05.2019 20:31

    Есть одна тонкость о которой забыли упомянуть в сообщении. На схеме рассадки этого рейса видно что носовая часть самолёта была практически свободна, потому что там были незанятые места бизнес-класса. Никто не запрещал КВС или бортпроводникам пересадить хотя бы часть пассажиров из хвоста в носовую часть, ведь посадка была аварийной и шансы выжить в носовой части выше.

    • Анонимно
      6.05.2019 20:38

      Чтобы панику развести? Все бы сразу ринулись пересаживаться, задавать лишние вопросы - "А почему их пересаживают, почему не нас?", в итоге жертв больше могло быть.

    • Анонимно
      6.05.2019 20:39

      Обычно пишут, что наоборот, шансы выше в хвостовой.

      • Анонимно
        6.05.2019 21:11

        Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона.
        Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.
        Профессор Эд Галеа, специалист по противопожарной безопасности из Гринвичского университета в Англии, выяснил, что выжившие пассажиры обычно сидят в пределах пяти рядов от аварийных выходов: по его словам, во время возникновения экстренной ситуации лучше сидеть ближе к проходу, чем у иллюминатора или посередине.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:41

          один момент... пассажиры эконома места не выбирают... что достается при очереди на посадку...

          • Анонимно
            7.05.2019 08:59

            Ещё как выбирают, но за дополнительную оплату, прежде всего, как раз в самых первых рядах.

    • Анонимно
      6.05.2019 20:43

      Первые ряды в экономклассе уже с год как у Аэрофлота бронируются за допплату. Именно поэтому бортпроводники и просили Марченкову с сыном занять свои места, а просто так теперь не пересядешь, даже если эти ряды полностью свободны.

      • Анонимно
        7.05.2019 07:38

        От экипажа зависит. Из Югры летел, уставший, командировка 2 дня на ногах, толком не спал. НЕа регистрации 3 ряд (это 1 в экономе), в бизнесе один чел. После взлета, попросил просто пересесть без привилегий (ну еда там напитки) просто поспасть пару часов). Старший бортпроводник разрешила.

    • Анонимно
      6.05.2019 20:44

      Есть такое понятие "центровка". Она всегда должна чуть задней (центр тяжести смещен назад). Поэтому пассажиров всегда стараются разместить сначала сзади.
      Это для облегчения пилотирования.

    • SPQRRR
      6.05.2019 20:45

      Потому что я видел, потому что сделал пилот (качнул РУС от себя что и привело к козлению), в носовой части как раз были трупы, которым повезло уцелеть.

      Т.е. при посадке, самолет оторвался от ВПП, в этот момент правильные действия просто выдержать посадочный угол атаки и ждать повторного касания, а он ручку управления самолетом направил от себя, т.е. хотел прижать самолет к ВПП, это категорически запрещено. Это написано в руководствах по лётной эксплуатации самолета!

      Это приводит к козлению, и поломке передней стойки и возгоранию, именно в носовой части все бы погибли, если бы передняя стойка не выдержала.

      • Анонимно
        6.05.2019 23:40

        Вы аедь не знаете всей ситуации. Может он вообще не мог контролировать посадку и вообще приземлился случайно

        • Анонимно
          7.05.2019 01:45

          Да н е шумите пжл. ПРост ваш визави канкретно обосновал свою гипотезу. Хорошо што выразился по-существу, а не ушёл вразнос (про молнию, про норматив 90 сек, про то, што видно было в видео), - поскольку виден аналит.склад ума и достаточности мат.части

      • SPQRRR
        7.05.2019 08:07

        возможно, кстати, действительно в носовой части не было людей, поэтому она и выдержала

      • Анонимно
        7.05.2019 08:19

        Говорят нет никакого штурвала в Джете. Там джойстик.

        • SPQRRR
          7.05.2019 09:15

          "(качнул РУС от себя что и привело к козлению)"
          "а он ручку управления самолетом направил от себя"

          А где тут штурвал?))

    • Анонимно
      6.05.2019 20:47

      Во первых посадка не была аварийной, аварийная ситуация развилась стремительно после первого касания полосы.

      Во вторых, хвост безопаснее

    • Анонимно
      6.05.2019 20:48

      А откуда кто-то мог знать, что хвост пострадает, а не нос?

    • Анонимно
      6.05.2019 20:51

      Не знаете не пишите. По статистике Шансы выжить в хвосте самолёта выше

    • Анонимно
      6.05.2019 20:56

      в этом самолете, насколько я знаю, нет традиционного бизнес-класса

    • Анонимно
      6.05.2019 23:12

      Хождение по судну в период аварийной посадки - не лучшая затея. Все должны быть пристегнуты и стюардесса быть начеку для помощи людям, а ходить по салону их пересаживая.
      Тем более все могло и наоборот произойти - тогда бы писали обратное - зачем пересаживали?? - непредсказуемо абсолютно...

    • Анонимно
      6.05.2019 23:27

      Думаете жалко было? Пересадили, если бы знали что загорятся, до посадки пожара же не было. А женщина просто испугалась и пошла дальше от крыла в которое молния попала, и угадала, повезло.

    • Анонимно
      6.05.2019 23:41

      Вообще то раньше (при обсуждениях прошлых катастроф) читал, что в хвосте безопасней.
      А вообще ей просто повезло.
      Как кому на роду написано, так ему и помирать.

    • Анонимно
      7.05.2019 06:30

      Я так понимаю, что она побежала вперёд ещё во время полёта. Тогда никто не знал, что загорится хвост. И ещё, если бы все ринулись вперёд, что было бы? Нарушение равновесия или центровки, как это называется. Ещё неизвестно, к чему бы привело.

  • Андрей07
    6.05.2019 20:50

    Я вот сделал расчет для спасения больших людей: первые 5 рядов, это 20 мест для бизнес-класса, там сидело 5 человек, свободных мест оставалось 15, стюарды не могли при ЧП, зная что передние места более безопасные , перемести сами с задних рядов 15 человек, тогда бы и жертв было бы значительно меньше. Но, как обычно, в таких случаях, почему-то стюарды об этом не задумываются. Я думаю, в данному случае, успели спастись больше людей и какой-то грех лежит на стюардах.

  • Анонимно
    6.05.2019 20:55

    Молния скорее всего " утка". Тысячи раз говорилось что современным авиалайнерам молнии не наносят повреждений и урона.

    • Анонимно
      6.05.2019 21:17

      Молнии попадают в самолёты постоянно, очень редко, но от них даже взрывались топливные баки после прямого попадания. Но это не может быть оправданием очень жёсткой посадки в данном случае.

    • Анонимно
      6.05.2019 21:21

      Катастрофа Boeing 707 в Элктоне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 8 декабря 1963 года. Авиалайнер Boeing 707−121 компании Pan American выполнял пассажирский рейс PA-214 (позывной — Clipper 214) из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) в Филадельфию (штат Пенсильвания), а на его борту находились 73 пассажира и 8 членов экипажа. Из-за сложных погодных условий в Филадельфийском аэропорту рейс 214 был вынужден задержаться в зоне ожидания. Но затем экипаж объявил сигнал бедствия, так как самолёт вышел из-под контроля, а пилот другого самолёта сообщил, что рейс 214 объят пламенем. Горящий лайнер рухнул у восточной границы городка Элктон (штат Мэриленд), при этом погибли все находившиеся на борту. Это крупнейшая авиакатастрофа в штате Мэриленд.
      По результатам расследования был сделан вывод, что катастрофа произошла из-за попадания в самолёт молнии, что привело к взрыву топливного бака и разрушению левой плоскости крыла. Данная катастрофа занесена в книгу рекордов Гиннесса как наибольшее число погибших от удара молнии[

      • Анонимно
        6.05.2019 21:38

        Надо было еще за 30-е годы поискать. Там вообще не было никакой защиты от молний.

        • Анонимно
          6.05.2019 21:48

          Конструкция любого современного самолета имеет систему отвода электричества, как накопленного статического, так и полученного в результате разряда, но она только ослабляет последствия удара, а не предохраняет от него абсолютно. В 2018 г. в России было около 30 случаев попаданий молний в самолеты, но все полеты завершились благополучно. Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна – соединение компонентов судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы. Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего.

    • Анонимно
      6.05.2019 21:29

      в советских самолетах решили, в российских - вопрос. и где наш супермегавоенспец Биг Мад? почему наш ас подозрительно молчит? он в курсе того, что праздники закончились? Друг отзовись.

      • Анонимно
        6.05.2019 21:32

        Он очень охотно обсуждает лишь катастрофы на вражеском Западе.

        • Анонимно
          6.05.2019 22:43

          Кто-то же должен и запад обсуждать, а то вы все помалкиваете )

    • Анонимно
      6.05.2019 21:47

      В METAR была информация о нескольких кучево-дождевых облаках, покрытие ВПП было мокрое.

  • Анонимно
    6.05.2019 20:56

    Летела бы Победа, где рассаживают семьи, то было бы ещё хуже. Родители бы бросились за детьми, мужья за жёнами...

  • Анонимно
    6.05.2019 20:59

    2 млн. компенсация этой семье.

  • Анонимно
    6.05.2019 20:59

    Аллах Сакласын

  • Анонимно
    6.05.2019 21:02

    Одна из вероятных причин катастрофы, это нарушение центровки самолета в следствии паники возникшей на борту. Так что эти двое спаслись, но возможно поспособствовали гибели других.

    • Анонимно
      6.05.2019 22:08

      мама +ребенок 100-120 кг от силы, вы точно уверены?

      • Анонимно
        6.05.2019 22:58

        Сказано же русским языком - "...паники, возникшей на борту". Не исключено, что именно они спровоцировали нагнетание этой паники и нарушение центровки.

  • Анонимно
    6.05.2019 21:20

    По новостям сказали люди доставали ручную кладь.... Из за них остальные просто не успели выйти... Боже! Багаж.... а могли бы выжить другие! Ну почему люди такие...

  • Анонимно
    6.05.2019 22:01

    По списку выживших , почти все мужчины...

    • Анонимно
      7.05.2019 06:39

      Часто летать приходится по России, летают в основном мужчины— обращал на это внимание, иногда вообще нет ни одной женщины или ребёнка в самолете!!!

  • Анонимно
    6.05.2019 22:26

    зря написали что она имеет отношение к полиции.щас ее тут прополощут

  • Анонимно
    6.05.2019 22:30

    Джентельмены давно закончились.

  • Анонимно
    7.05.2019 06:15

    Ну давайте её ещё виновной сделаем. А то что пилоты сами самолеты уже без автопилота управлять не могут то это ладно.

  • Анонимно
    7.05.2019 07:19

    Соболезнования всем родственникам и близким погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшим!

  • Всевышнему видней. Рад, что так случилось. Тем более, что они никому не помешали.

  • Анонимно
    7.05.2019 08:12

    Сколько самолетов упали в России за последние годы Такого даже в таджикистане не происходит Сравните тойоту и ладу Недавно перевернулся с машиной Пежо и одна царапина Алла сакласын не буду сравнивать но обидно за отечественный Авто и аэрофлот

  • Анонимно
    7.05.2019 08:42

    Обидно за невинных детей, матерей и мужчин...тяжело, горе горькое, берегите себя и близких, жизнь коротка...

  • Анонимно
    7.05.2019 08:53

    Все правильно женщина сделала! В таких ситуациях о других не будешь думать. И о правилах каких-то. Любой нормальный человек, наплевав на всех, сделает ВСЕ, чтобы спасти жизнь своему ребенку!

  • Анонимно
    7.05.2019 08:54

    Напоминает фильм пункт назначения

  • Анонимно
    7.05.2019 08:55

    История с молнией напоминает взрыв бытового газа в жилом доме

  • Анонимно
    7.05.2019 12:06

    Получилось как спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

  • Анонимно
    7.05.2019 12:06

    Получилось как спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

  • Анонимно
    7.05.2019 19:56

    Зачем это пишут? Чтобы в будущем никто не слушал стюардес?
    Какая разница, кто где работал?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль