Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Помогает ли диплом пробиться в жизни?
27%Да, без высшего образования никуда не возьмут
18%Нет, напрасная трата пяти лет, за которые можно сделать карьеру и так
53%Все зависит от вуза и специальности
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
6.05.2019

В школах Пензы запретили носить религиозную одежду

Двадцать школ в Пензе по требованию прокуратуры установили в своих положениях о школьной форме прямой запрет на ношение учениками религиозной одежды, в том числе хиджабов. Об этом сообщается на сайте региональной прокуратуры.

В ходе проверки к дисциплинарной ответственности привлечены 12 должностных лиц школ.

Ранее сообщалось, что управление МВД по Казани провело служебную проверку по факту сбора информации о школьниках из мусульманских семей. В отношении сотрудника полиции, направившего запрос с нарушением ведомственных приказов, приняты меры дисциплинарного воздействия. Также удалось добиться принципиального решения от МВД и наказания своих сотрудников, которые требовали списки школьниц в платках.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.05.2019 21:59

Люди с пещерным мышлением, запуганные проходимцами с телеканалов (рассказывающими о патриотизме и с гражданством стран НАТО), страдающие от своих фобий и неврозов то и дело в весенний и осенний период как-то напасть на людей по признаку их религии, национальности, места жительства.

То им цвет кожи не нравится, то брюки, то платки, то юбки, то сережки в ушах, то пирсинг, то наколки, то выкрашенные в розовый цвет челки девушек.

Им постоянно страшно, что или девушка с фиолетовой челкой на них нападет, то парень с бородой их укусит, или кришнаит, обмотанный в желтую простыню их заколдует, то евреи им сделают обрезание.

Как можно так жить и постоянно всех бояться?

Ну когда же в нашей стране начнет нормально работать медицина?
Понимаю, что бюджетная медицина уже никогда не будет качественной, но ведь налоги мы все платим. Как-то лечить надо ведь людей.

  • Анонимно
    6.05.2019 21:57

    Школы Пензы все обеспечены теплыми туалетами?

    • Анонимно
      7.05.2019 13:44

      Поддерживаю Пензу. Это Россия, и нечего там пугать людей хиджабами и прочим арабским средневековьем. Если в Татарстане еще можно списать подобный маразм на нац. культуру, хотя хиджабы рядом не стояли с нац. татарской культурой (татарки носят калфаки и белые платки, подвязанные двумя смежными углами под подбородком), то в Пензе хиджабы вообще не пляшут, тем более, что школа Законом отделена от религии, а устав каждой школы в РФ устанавливает форму одежды для школьников. Родители при поступлении ребенка в школу подписывают Устав, а значит, должны его исполнять. Так что запрет на хиджабы в пензенских школах совершенно правильный как с точки зрения правовых норм, так и с общечеловеческих позиций. Не зря же в русской пословице говорится: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".

  • Анонимно
    6.05.2019 21:59

    Люди с пещерным мышлением, запуганные проходимцами с телеканалов (рассказывающими о патриотизме и с гражданством стран НАТО), страдающие от своих фобий и неврозов то и дело в весенний и осенний период как-то напасть на людей по признаку их религии, национальности, места жительства.

    То им цвет кожи не нравится, то брюки, то платки, то юбки, то сережки в ушах, то пирсинг, то наколки, то выкрашенные в розовый цвет челки девушек.

    Им постоянно страшно, что или девушка с фиолетовой челкой на них нападет, то парень с бородой их укусит, или кришнаит, обмотанный в желтую простыню их заколдует, то евреи им сделают обрезание.

    Как можно так жить и постоянно всех бояться?

    Ну когда же в нашей стране начнет нормально работать медицина?
    Понимаю, что бюджетная медицина уже никогда не будет качественной, но ведь налоги мы все платим. Как-то лечить надо ведь людей.

    • Анонимно
      6.05.2019 22:17

      Начните наводить порядок со своего рабочего места, прилавка, водительской "баранки", вузовский кафедры и т.д., тогда и ваша жизнь изменится и перестаньте боятся людей, которые в мичеть не ходят.

    • Анонимно
      6.05.2019 22:30

      Да, с психиатрической помощью в стране проблемы. Нормальных психиатров совсем не осталось.
      Депутаты из автоматов в городе стреляют, футболисты в ресторанах стульями посетителей избивают, чиновники детям в глаза прямо говорят "зря ваши родители вас родили", авиадиспетчеры при виде падающего самолета вслух в эфире смеющиеся "смотри как сел, с огоньком (это про суперджет-100 было сказано)" и т.д.

      Надо больше денег выделять на психиатрическую помощь.
      Но все деньги знаем, куда уходят ...

      • Анонимно
        6.05.2019 22:50

        Спи спокойно страна.

      • Анонимно
        6.05.2019 23:20

        Не в психиатрах дело.Мы почему-то все озлоблены,терпимости нет друг-другу,радуемся или безразличны чужому горю,завидуем чужому счастью.Действительно,так жить нельзя,нужно что-то менять.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:01

    Правильно сделали. Школа — светское образовательное учреждение. Со своим Уставом и требованием единой формы. Нечего школу превращать в филиал мечети или церкви.

    • Анонимно
      6.05.2019 22:21

      Светское - это значит то, которое НЕ ЛЕЗЕТ В РЕЛИГИОЗНУЮ ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ.
      ПРОСТО НЕ ЛЕЗЕТ. ВООБЩЕ.
      Хоть они кришнаиты, хоть индуисты, хоть поклонники макаронного бога.

      • Анонимно
        6.05.2019 23:50

        У вас плохо с пониманием...

      • Анонимно
        7.05.2019 07:11

        Религиозная жизнь должна оставаться за забором светской школы.

        • Рашид
          7.05.2019 08:08

          07:11 А почему только школы, а армия и флот.

          • Анонимно
            7.05.2019 08:37

            это только начало, они хотят искоренить мусульманскую религиозность из всех сфер жизни. И логично что начинают со школы..

            • Анонимно
              7.05.2019 08:53

              Уважаемый ! Как сказал Джавахарлал Неру, надо знать меру !

    • Анонимно
      6.05.2019 23:26

      Статья 28

      Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

      • Анонимно
        6.05.2019 23:51

        Абсолютно верно. Но школа не место для выказывания собственной веры.

        • Анонимно
          7.05.2019 00:11

          Это конкретные антимусульманские действия со стороны государство - именно так и понимается по сути, как бы это не пытались завуалировать.

          • Анонимно
            7.05.2019 10:25

            //Это конкретные антимусульманские действия со стороны государство//

            А в православной одежде можно что-ли в школы ходить? Или в буддийской одежде?

            Школы должны оставаться светским учебным заведением. А к мракобесию должны люди самостоятельно приходить - уже во взрослом возрасте. Те, кому это надо будет.

        • Анонимно
          7.05.2019 00:16

          Одно государство под названием СССР уже боролось с религией, и где оно теперь?

        • Анонимно
          7.05.2019 00:47

          Ага, по-Вашему, школа - это не то место, где должна действовать конституция РФ ??

          Именно это Вы сейчас и изрекли??!!!!

          и тюрьма - нее то место, где человек имеет право на жизнь! Пусть их убивают, они же преступники? (ну где находятся самые страшные преступники и где находятся те, кто украл мешок картошки, мы знаем)

          И работа - это не то место, где должен действовать Трудовой Кодекс (какой еще 8-часовой рабочий день и нормальная зарплата?)

          И улица - не место, где Вам гарантировано право на жизнь после захода солнца, а иногда и днем?

          И выборы - это не тот процесс, где ...


          Может уже хватит вашего "весеннего настроения"????

          Конституция должна исполняться даже в школе.

          Иначе почему вы хотите, чтобы она исполнялась у вас на работе как ваше право на достойную оплату труда или в больнице как ваше право на бесплатную врачебную помощь??????

        • Рашид
          7.05.2019 05:54

          2351 Кто определяет что и кому хорошо и что плохо. Родители этих девочек платят так же как все налоги. Они ходят за знаниями, а не для демонстрации чего либо. Плохо когда в школах преподают религию, это да. Для религиозных наук есть храмы.

          • Анонимно
            7.05.2019 08:19

            Совершенно верно. Конституция не прекращает своего действия в школе.

            • Анонимно
              7.05.2019 10:26

              Поэтому государство отделено от церкви. Школа - это государственный, а не церковный институт.

              • Анонимно
                7.05.2019 10:59

                10.26 А армия отделена? Как понимать крещение маршала на камеру перед выходом на парад?

                • Анонимно
                  7.05.2019 12:19

                  Это его личное дело - он же солдат строем не заставляет креститься. И в казарме икон нет.
                  Вот и школу нужно держать светской, как армию. А директор школы, если хочет, пусть дома молится.

                • Анонимно
                  7.05.2019 16:37

                  Его личное дело. Или он всех остальных на площади заставлял креститься, да еще невзирая на вероисповедание?

                  • Анонимно
                    7.05.2019 19:17

                    А что, девочки в хиджабе заставляют кого-то принимать ислам? Где логика?

                    • Анонимно
                      7.05.2019 22:04

                      19.17 Не надо ля-ля. Есть школьная форма, она утверждается уставом школы. Не согласен - иди в другую школу, где хиджаб разрешен

                      • Рашид
                        8.05.2019 00:14

                        22.04 Этот и другие какие либо уставы в любом случае должны соответствовать всем основополагающим пунктам конституции и здравого смысла. Кто нибудь видел что либо безнравственного от этих девочек. Глупость безграничная, загоняющая людей сомневающихся в устойчивую оппозицию.

    • Panda
      7.05.2019 08:48

      Вся Европа со своими правами, толерантностью и порядком ходит в платках. Например Брюссель больше похож на мусульманскую столицу, чем Стамбул.

      Что же это мы в этом на Европу не ровняемся???

      • Анонимно
        7.05.2019 10:28

        Зато некоторые исламские страны упорно борются с платками и прочими исламскими атрибутами в школах и других учебных заведениях - и видят в этом движение к цивилизации и к Европе.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:03

    Вот это правильно. В школу должны все ходить в одинаковой форме без излишеств.

    • Анонимно
      6.05.2019 22:13

      Министр образования и науки Россия Ольга Васильева на «правительственном часе» в Совете Федерации.

      «К сожалению, моему глубочайшему сожалению, у нас 3400 школ, где туалеты на улицах», — заявила Васильева.


      «Наша главная задача — решать эти вопросы совместно с вами», — заявила министр, обращаясь к сенаторам.

      «У нас есть порядка 2000 школ, которые подпирают доски, потому что они просто расходятся. Но мы потихонечку строим, как можем строим, и знаем про все эти больные вопросы», — указала она.

      Прокуроры, вот чем вам надо заняться

      • Анонимно
        6.05.2019 22:23

        Да надоели уже с этими туалетами! И это средневековье и религиозные одеяния тоже.

        • Анонимно
          6.05.2019 23:01

          Что по вашему не средневековье, лосины, юбочки короткие, штанишки обтягивающи, красовки? Это школа, её обязанность давать знания, а то что его ученики одеты ещё скромнее, я только за.

          • Анонимно
            7.05.2019 10:31

            Мало кто из школьниц так ходит, как вы пытаетесь приписать всем школьницам. Обычно администрация школы с этим борется - вплоть до того, что на входе отправляет школьниц домой переодеться.

      • Анонимно
        6.05.2019 23:51

        У нас в Татарстане тоже школы с туалетами на улице, и?

        • Анонимно
          7.05.2019 00:23

          Так это дело федерального министра просвещения, потому она и поднимает вопрос, что образование в стране строго централизовано.

        • Анонимно
          7.05.2019 07:27

          Где? Не врите.

      • Анонимно
        7.05.2019 10:30

        В сёлах повсюду туалеты на улице. Это к платкам никакого отношения не имеет. Это разные темы, которые никак не пересекаются. Школы должны быть светскими для всех.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:04

    Правильно сделали. Молодцы.

    В школах нужно учиться а не думать о религии и соответствующей одежде.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:07

    В Татарстане проживает более 30 национальностей. Прелставьте, если каждый ребенок начнет ходить в своем национальном костюме и головном уборе, что будет?

    • Анонимно
      6.05.2019 22:27

      Ничего страшного не случится. У других детей появится больше новых знаний о других народах.

    • Анонимно
      6.05.2019 23:05

      Ну не голышом же отправлять? А вообще-то хорошая идея.

  • Есть определение, что такое религиозная одежда ?
    Представляется, ряса - верхнее одеяние лиц духовного звания и монахов- религиозная одежда, думаю, в школу в такой одежде не надо появляться.
    У мусульманских духовных лиц, насколько представляю, нет религиозной одежды, они облачены в обычные одеяния.
    Платки (хиджаб) вовсе не является религиозной одеждой

    • Анонимно
      6.05.2019 22:18

      Неужели?

    • Анонимно
      6.05.2019 22:37

      Вы сами не понимаете тему, о которой беретесь рассуждать. Что, если не приверженность исламу, может заставить женщину носить хиджаб?

      • Анонимно
        7.05.2019 00:25

        Я вот облысела, в результате серьезного заболевания, и теперь вынуждена носить платок везде, в том числе и в школе.

        • Анонимно
          7.05.2019 09:31

          Лысые уже давно носят парики. Платки уже не в моде. Парикии , кстати , они не дефицит и в продаже есть.

        • Анонимно
          7.05.2019 16:07

          Вы платок (светский) и хиджаб (исламский) не путайте, они по-разному повязываются.

      • Рашид
        7.05.2019 06:00

        22.37 Скромность наверно. Плохо когда школьники оголяются демонстрируя друг другу свои телеса.

        • Анонимно
          7.05.2019 10:35

          А где вы такое видите? У нас в школе такого нет - администрация требует придерживаться школьных правил - и в тех редких случаях, если кто-то из девочек пытается "экспериментировать" - их отправляют домой переодеваться.

        • Анонимно
          7.05.2019 16:10

          С каких пор волосы стали телесами? И с каких пор демонстрировать волосы стало считаться чем-то нескромным? Только в религии дело. А религия - вне школы. Почему попы не велят православным женщинам носить платки вне храма?

    • Анонимно
      7.05.2019 06:58

      Азат Д

      Если хиджаб не мусульманская одежда, тогда из за чего шум? Пусть снимают в школе.

      • Рашид
        7.05.2019 08:12

        06:58 Традиция у нашего народа такая, плохо быть с непокрытой головой. А у христиан наоборот оголять голову при входе в помещение и т. д.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:30

          Рашид ! Плохо знаете традиции христиан. Женщины в церковь входят в платках !!!

          • Анонимно
            7.05.2019 10:34

            Платок, как и другая одежда, нужны для тепла или/и для сокрытия тех или иных частей тела от посторонних. В чем смысл надевания платка только при входе в мечеть или церковь, разве на улице нет посторонних?

            • Анонимно
              7.05.2019 14:10

              Вам пишут факт, а вы задались теплотехникой.Вопросы по части религии, пожалуйте священнику и мулле.

    • Анонимно
      7.05.2019 10:33

      //Платки (хиджаб) вовсе не является религиозной одеждой//

      Тогда что же вы так стремитесь протолкнуть эти платки в школы? Даже чисто с точки зрения санитарии - сидеть, париться в платках - вряд ли хорошо.

      • Анонимно
        7.05.2019 11:30

        А где вы видели, что кто-то хочет протолкнуть платки в школы? Пусть каждый ходит как хочет: кто хочет в платках, а кто не хочет - без платка. В чем проблема?

  • Анонимно
    6.05.2019 22:15

    Скоро запретят этих депутатов

  • Анонимно
    6.05.2019 22:16

    22.07. В Татарстане не 30 религий.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:47

    Опять нападки "некомпетентных" чиновников в вопросах толерантности, свободы совести или вероисповедания! Конституция РФ гарантирует каждому гражданину и гражданке исповедовать свою религию и иметь свои убеждения и религиозные взгляды, которые прямо могут выражаться на внешности или одежде верующих людей: хиджабы или платки, длинные платья.

  • Анонимно
    6.05.2019 22:51

    Несуразные попытки "чиновников" регламентировать, грубо вмешиваться и вторгаться в религиозное принципы верующих людей, выражающиеся в частности, и в целомудренной одежде, платках и т.д. Естественно, вызывает среди верующих людей, мягко говоря, непонимание...

  • Анонимно
    6.05.2019 22:58

    «Восток- дело тонкое!» Тем более, религиозные взгляды и чувства верующих людей. Для которых "грубые" и "некомпетентные" действия чиновников на местах, пытающихся диктовать "свои стериотипные взгляды" на внешний облик учащихся школ, лишь вызовет среди верующих людей отторжение и непонимание их действий. И справедливо посчитают, что запреты "религиозной одежды" является ущемлением их гражданских прав и свобод.

  • Анонимно
    6.05.2019 23:04

    Пусть отстанут наконец-то от целомудренных, воспитанных и благочестивых девочках в платках, которые никому никакого вреда не приносят! Которые вежливы и учтивы с учителями, старательны в учебе, трудолюбивы и послушны! Никому они не мешают, на переменах одноклассников не бьют, не курят, не матерятся и т.д. Только хорошие и положительные отзывы педагогов о таких религиозных ученицах.

    • Анонимно
      6.05.2019 23:40

      А потом приходят на мюзиклы

      • Анонимно
        7.05.2019 02:49

        Предположим, что девушки в платках и в длинных юбках придут на мюзикл.
        Вам там сразу станет очень некомфортно?
        Может Вам просто тяжело находиться рядом с девушкой в платке? (в одном лифте, в одной комнате, в одном торговом центре, рядом на улице??)
        Это чувство у Вас возникает всегда или обостряется только весной и осенью?
        Когда у Вас впервые возникло подобное чувство?

        Ну поработайте со своими фобиями хоть немного.
        Если нет денет идти к психологу, то ведь в интернете есть масса психотехник, как бороться с фобиями.
        Иначе это будет прогрессировать и прогрессировать и уже через пару лет угрюмость и тоскливое состояние станут постоянными, Вы зациклитесь на своей идее и станете нелюдимым, а потом и вовсе станет хуже.
        Не лишайте себя радостей жизни!

    • Анонимно
      7.05.2019 06:45

      А вот не это нужно - не старние, почтение, целомудрие. Современной школе, как и телевидению нужна демонстрация плоти, стремление к легким деньгам, продажность и т.п.

  • Анонимно
    6.05.2019 23:11

    В стране, где мусульмане составляют вторую по численности часть населения, пытаться грубо вторгаться и "ущемлять" религиозные чувства верующих, запрещая на местах ношению религиозной одежды или атрибутики. Это- недальновидные действия, которые явно не пойдут на пользу укреплению фундамента взаимопонимания и добрососедства. Чего хотят "добиться" этим чиновники- не понятно...

    • Анонимно
      7.05.2019 00:00

      Бред. Православных девочек в платках тоже в школу никто не пустит )

      • Анонимно
        7.05.2019 22:10

        00.00 И правильно делают, потому что платки не входят в школьную форму. Школа - светское образовательное учреждение, отдельное от религии. Конечно, есть православные или еврейские, или татарские гимназии - в общем , образовательные учреждения с духовным уклоном.. Там требования к форме другие. Кто мешает любителям платков, хиджабов и прочих религиозных атрибутов отдавать детей в эти образовательные учреждения в соответствии с верой?

    • Анонимно
      7.05.2019 11:34

      А для меня все понятно. Все что не делается такими вот чиновниками, все делается для развала России.

      • Анонимно
        7.05.2019 12:23

        "Развал" это когда пол-класса будет сидеть в платках.

        Здесь некоторые предлагают дробить ещё дальше - по половому признаку и по национальному.

        Нет уж, школа должна оставаться единой и светской. Всё таки сейчас 21 век, а не 7-й век на дворе. Идти надо к цивилизации и науке - а не к мракобесию.
        Свои "тараканы в голове" - нужно оставлять дома.

  • Анонимно
    6.05.2019 23:13

    Кто нибудь может мне объяснить почему в союзе, о котором тут так многие с любовью вспоминают, развивали атеистическое общество? Дураками чтоли были?

    • Анонимно
      6.05.2019 23:22

      Ещё во времена СССР большевики и коммунисты побоялись сносить или уничтожать мечети и медресе в Узбекистане, Таджикистане и т.д. Дабы избежать народных восстаний или волнений! А женщины в некоторых азиатских кишлаках и аулах ещё при СССР ходили в хиджабах и платках. Читались никахи молодожёнам, дженаза-намазы усопшим и т.д.

      • Анонимно
        7.05.2019 00:01

        Не из уважения к местным это было сделано. Понимали большевики: народ там настолько темный, что из-за религии готов на все, даже на смерть. Не завидуйте таджикам и узбекам.

        • Анонимно
          7.05.2019 08:22

          Идти на смерть за Веру и за Родину это патриотизм, а не темнота. Но вам это не понять. А дремучести в русских селеньях до сих пор с избытком, что уж говорить про революцию.. Вы яркий пример этой самой темноты и дремучести. Дремучий человек и раб всегда ищет того, кого можно оскорбить. Так он повышает самооценку, вроде как он не самый ущербный.

          • Анонимно
            7.05.2019 08:49

            Ну конечно патриотизм, скакать на лошадях на пулеметы с шашками. Дальше некуда. Надо уметь воевать. Во время ВОВ войны неграмотные , тупые командиры тоже посылали на верную смерть на немецкие пулеметы во весь рост целые полки , с криком , За Сталина , За Родину . Когда после таких атак оставались единицы солдат. Это, я вас хочу спросить, тоже патриотизм ??? А в Средней Азии испокон веков отличались вот таким патриотизмом. Только там были другие призывы .

            • Анонимно
              7.05.2019 10:27

              Вы еще дремучее чем я думал. Идти на смерть за Веру и Родину это не всегда с шашками на пулеметы скакать. И воевать умели в Средней Азии всегда хорошо. Вы побольше книг хороших читайте. А то у вас в голове каша из нацизма и глупости.))

          • Анонимно
            7.05.2019 16:13

            За родину - патриотизм, но зачем вы веру-то сюда приплели? Прямо из мечети пишете, что ли?

            • Анонимно
              7.05.2019 17:40

              У них за веру и патриотизм один на всех лозунг. Большего и не смоги достичь. Хотя у некоторых рыльце в пуху и этого не видят.

  • Анонимно
    6.05.2019 23:32

    Просто школа светское учебное заведение, и если родители сделали выбор определить ребенка туда а не медресе, нужно понимать что следовать нормам религии там не получится.относится к этому нормально.например если во время контрольной подойдёт время намаза, что прерывать ее для учеников-мусульман, выделять их?

    • Анонимно
      7.05.2019 06:47

      Так мало ли что надумает прокуратура из карьерных соображений? Она так и Конституцию отменить додумается - слишком много прав, тяжело бюджету.

  • Анонимно
    6.05.2019 23:33

    Часть комментаторов путают религиозную и национальную одежду.
    Это две большие разницы.
    И да, у нас светское государство. Можете религиозные атрибуты носить там где удобно, но вне гос учреждений и учебных государственных учреждений.

    • Анонимно
      7.05.2019 09:19

      То есть крестик носить при походе в больницу (госучреждение) нельзя, будут выгонять из больниц?

      • Анонимно
        7.05.2019 16:13

        Крестик - это не элемент одежды. Незачет, плохо троллите, толсто.

    • Анонимно
      7.05.2019 11:37

      А как быть с армией? Или армия уже у нас не государственная?

  • Анонимно
    6.05.2019 23:59

    Такие запреты - позор России!
    Лучше бы запретили сами себе нарушать Конституцию в области равенства рас, народов и языков!

    • Анонимно
      7.05.2019 00:13

      Им можно все, даже Конституцию нарушать, они же власть.
      Им за это ничего не будет.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:49

      Вот только не надо всей России диктовать , как им поступать Как -нибудь без наших региональных мракобесов разберутся.

  • Анонимно
    7.05.2019 00:09

    Прокуратура ерундой занимается в последнее время, то по школкам против учителей татарского языка, то против девочек-мусульманок.
    Это о чем говорит?

    • Анонимно
      7.05.2019 09:05

      Пора в Париж таксовать?

      • Анонимно
        7.05.2019 09:22

        Так мы у себя на Родине живем, нам нет необходимости в Париж. Правильнее будет отправить туда на ПМЖ тех, кто пытается нас на нашей же Родине притеснять и попирать наши права, закрепленные в Конституции РФ.

  • Анонимно
    7.05.2019 00:14

    Пенза - отстойный город.
    Зато преуспел в борьбе с девочками.

  • Анонимно
    7.05.2019 07:36

    Школа это постоянная борьба. Не важно с чем! В 70-е, когда мы учились постоянно шла борьба:
    - с длиной причёсок у мальчиков,
    - с шириной их брюк,
    - с длиной юбок у девочек (причём, как с уменьшением, так и с удлинением до пола!),
    - с прозрачностью блузок у девочек,
    - с косметикой на лицах девочек,
    - с сережками в ушах девочек,
    - с курением.
    А тут, панимаешь-ли, хиджаб )))

  • Анонимно
    7.05.2019 08:44

    присоединяюсь, школа-светское учреждение, где все ученики равны.

    • Анонимно
      7.05.2019 09:08

      Даже на кладбище не все равны.
      Лежат под разными оградами и на разных кладбищах.

      Кто-то на Троекуровском в Москве, а кто-то на деревенском, чтобы не платить денег.

      А вы вдруг всех школьников решили уравнять.

      Это ваше послание из голодных первых лет СССР, где всем была пайка 125 грамм хлеба с лебедой и "все были счастливы"??

  • Стреляли
    7.05.2019 09:37

    Как же удивительно, что в Пензе не осталось проблем в области образования, раз решились взяться за борьбу с одеждой. Права и свободы, конституция - это лишь на бумаге?

    • Анонимно
      7.05.2019 12:27

      Светскость - это и есть "права и свободы".
      А с ума сходить люди могут индивидуально - за пределами школы.

  • Анонимно
    7.05.2019 10:57

    прокуроры проверяли бы почему дома не садики школы больницы не ремонтируются итд. ерундой занимаються. уволить прокурора и все

  • Анонимно
    7.05.2019 12:53

    крестики запретили и прочие амулеты, гороскопические?

  • Анонимно
    7.05.2019 13:51

    Успокойтесь. Что вам Пенза, что Пензе - вы?

  • Рашид
    8.05.2019 00:20

    Эээх Пенза пенза...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль