Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто, по вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.05.2019

​Летчик-испытатель раскритиковал действия экипажа SSJ 100​: «​Этого даже курсанты не делают!»​

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев раскритиковал действия экипажа пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, который потерпел крушение в аэропорту Шереметьево. По словам эксперта, пилоты допустили серьезные ошибки.

«Надо ждать, сегодня специалисты должны закончить расшифровку [бортовых самописцев]. После этого мы сможем оценивать действия пилотов. А сейчас мы просто предполагаем: ошибка была грубейшая! Подход к полосе, постройка маршрута, кружение, какие-то непонятные зигзаги — так не делается! Этого даже курсанты не делают!» — заявил Толбоев в беседе с изданием Ura.ru.

Летчик отметил, что нужно дождаться результатов расшифровки черных ящиков лайнера. Нельзя перекладывать всю вину за авиакатастрофу на экипаж, считает Толбоев.

«Есть объективные доказательства, живые свидетели, бортовые записи. Значит, не спишут [вину на пилотов]. Когда есть объективность, я за то, чтобы было все реально», — заключил специалист.

Крушение SSJ 100 произошло вечером 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного.

По мнению некоторых пилотов, экипажу следовало перед посадкой выработать топливо. Эксперты также обращали внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2019 12:41

А потому что кончилась советская школа авиации когда лётчики могли посадить самолет либо по допотопным приборам вслепую, либо в случае неисправности оных на глаз и собственные ощущения. А нынешние к сожалению только на на оборудование при посадке и надеются. Да сам самолёт как говорят специалисты это летающий гроб.

  • Пурхан
    7.05.2019 12:23

    Ленивый не бросил камень в пилотов ,значит система работает.

    • Анонимно
      7.05.2019 14:26

      Этот человек похоже в жизни придерживаетесь одного принципа: говори загадками - сойдешь за умного.

  • Анонимно
    7.05.2019 12:25

    Самолёт не может прыгать по полосе как кузнечик без отказа автоматики.Действия пилота все равно ей компенсируются,факт отказа автоматики есть.Мне кажется пилоты сделали все,что могли,ушли бы на посадку минутой позже,самолёт ушел бы в штопор и разбился.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:01

      Козление Макдонелл Дуглас в аэропорту Нарито, Токио в 2009 году. Аналогичные ошибки экипажа, только жертвы 2 пилота, рейс грузовой.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:23

      Где то был комментарий, что в случае подпрыгивания самолета обязательно уходить на второй круг, надеюсь человек знает что пишет. Если это так, то может и спаслись бы, все таки в данном случае самолет загорелся именно от удара о землю после подпрыгивания.

  • Анонимно
    7.05.2019 12:28

    Это не тот ли Толбоев, который отчаянно защищал владельцев овощной базы Бирюлёво?

    • Анонимно
      7.05.2019 13:40

      тот самый, а что это меняет?
      у Вас есть столько достижений и заслуг в авиации как у него?

    • Анонимно
      7.05.2019 19:52

      Он давно на пенсии,своё отлетал.Что ему нельзя лавки на базаре держать..

  • Анонимно
    7.05.2019 12:41

    А потому что кончилась советская школа авиации когда лётчики могли посадить самолет либо по допотопным приборам вслепую, либо в случае неисправности оных на глаз и собственные ощущения. А нынешние к сожалению только на на оборудование при посадке и надеются. Да сам самолёт как говорят специалисты это летающий гроб.

  • Булгарин
    7.05.2019 12:43

    Самая главная ошибка была в том, что стали садится с полными баками топлива, хотя сами же подали сигнал, что не ничего такого, угрожающего жизни пассажиров. Тут вот противоречие. Или сигнал, что авария самолета и нужно готовить все службы к действию, включая и пожарные, когда нельзя слить топливо или его израсходовать, или остановка работы аэропорта и кружение над ним, пока исчерпают топливо, понизят посадочный вес ниже критического. Этого не было сделано. Видимо, запаниковали.

    • OPEN
      7.05.2019 12:54

      самая большая ошибка - это доказать не понятно кому, что "мы то же можем" , а ещё хуже - "мы то же можем в такой то срок".

    • Анонимно
      7.05.2019 12:59

      Видно же, что посадка не в стандартных условиях. Какая выработка? Они торопились сесть.

      • Булгарин
        7.05.2019 14:33

        Тогда сигнал должен быть не pan pan, т.е. обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется. А они как раз этот сигнал и подали, потому и диспетчерская служба так поздно и неадекватно реагировала. А так могли уже сразу же подогнать пожарные машину на полосу.

    • топливные датчики не работали, возможно не работала система перекачки топлива

      • Булгарин
        7.05.2019 14:37

        Летчики, да и водители знают, что только что заправившись бак не пустой, а полный. А они пролетели только двадцать минут. Так что тут и датчики не нужны. Им надо было сбросить лишних пять тонн. А они должны примерно знать каков расход топлива у самолета в разных режимах.

        • Анонимно
          7.05.2019 20:15

          Ну у средних самолётов типа Боинг 737,а320,ту 204 часовой расход топлива примерно 3 тонны.У суперджета меньше соответственно.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:14

      видимо диванный эксперт Булгарин большой спец в вопросах гражданской, да что там, глобальной авиации. вы читаете федеральные (читай ручные СМИ) и смотрите федеральные каналы. если бы не интернет (который скоро заменят Рунетом) мы вообще ни чего не узнали. федеральные СМИ катастрофу назвали "проишествием", посвятив этому 7мин. зато Украину/Сирию/Венесуэллу обсуждают часами в любое время.
      самая главная ошибка в том, что г-н Слюсарь (на минуточку музыкальный!!! продюссер, имеющий судимость отвечает за авиацию) в принципе, благодаря кумовству с Чемезовым, занял этот пост, проллобировал запуск/выпус/эксплуатацию сырого, не доработанного и опасного вохдушного судна.

      • Анонимно
        7.05.2019 20:26

        При чём здесь Слюсарь.Он вообще президент ОАК.Он что ли лоббировал запуск суперджета.Погосян
        "Сухим" там рулил,а не Слюсарь.Вот кого надо менять -так это Нерадько,руководителя Росавиации.При нём лучшие кадры пилотов за рубеж улетают,а ихние места занимают пилоты с сомнительным налётом.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:20

      Почитайте профильные форумы, сигнал аварийности был подан за 5 минут до посадки, пока ответа нету по какому критерию пилот присвоил статус аварийного к борту

  • Анонимно
    7.05.2019 12:45

    Где наши Ту самолёты, годами испытанные, кем то забытые.

  • Анонимно
    7.05.2019 12:47

    На видео ударился - подпрыгнул и ещё раз ударился, после чего загорелся. Откуда четыре раза? Объясните.

  • Анонимно
    7.05.2019 12:49

    Три года назад летел из Питера в Казань на Боинге. Через 15 минут после взлёта вернулись назад (по технической причине, какой не сказали). Полные баки и никто нас не встречал. Нам повезло?

    • Анонимно
      7.05.2019 13:30

      Да, Вам повезло. Для возвращения нужная веская причина, и как могло всё сложиться при такой посадке нет абсолютной гарантии.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:52

      10 лет назад летел из Парижа в Москву на Эйрбасе Эйр Франс. Через 30 минут развернулись назад в Шарль де Голль из-за отключения одного двигателя. Нас тоже никто не встречал в аэропорту Парижа. Видимо, не каждый самолет, возвращающийся в аэропорт по технеисправности, встречают с пожарными машинами.

    • Анонимно
      7.05.2019 14:19

      Если в ваш самолет тогда попала молния, из-за чего на этом самолете вышла из строя электроника (хотя не должна была, попадание молнии в самолет - это не такое уж редкое событие) и пилоты посадили самолет в ручном режиме с полными баками (не приняли по какой-то причине решение выработать топливо, это также дало бы время службам аэропорта подготовиться к вариантам развития ситуации), то да, повезло, что экипаж смог это сделать.

  • Анонимно
    7.05.2019 12:51

    Кому мы доверяем свои жизни?
    Позор стране в котором я живу

  • Анонимно
    7.05.2019 12:55

    Спрашивать нужно не только с пилотов, а с менеджмента Аэрофлота, который не смог обеспечить достойного уровня летной подготовки пилотов и способствовал их фактическому превращению в операторов бортовых ЭВМ.

  • Анонимно
    7.05.2019 13:01

    Почему пропала радиосвязь? С этого всё началось и в этом точно не виноват пилот.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:55

      А может все началось с того, что пилоту ботинок давил и поэтому он не смог нормально соображать?
      Цепочка причины и следствия короткая - дал в спешке по земле самолетом 3 раза козла - пробил баки - сгорели люди.
      А то, что связь отказала. Я как-то летел Эйр Франсом на двухдвигательном Эйрбасе с отказавшим двигателем - ничего, долетели, не помешал сесть сломанный двигатель. А тут всего лишь связь отказала и это даже не помешало коснуться взлетно-посадочной полосы как положено.

  • Анонимно
    7.05.2019 13:49

    да-да-да, во всем виноваты они, простые люди, мерзкие людишки. одни летают плохо (на самом деле нет), вторые пассажиров плохо выводят из салона (тоже нет), третьи медленно подъезжают на спецтехнике (нет) из-за того что их четвертые на кпп задержали (это да).
    и только мудрые (смех) правители (нет, узурпаторы, мошенники) молча смотрят на это мракобесие, ведь ни кто не спрашивает (боязно) с них (производитель гробовлетающих, росавиация, минтранс, правительство) как вообще эту конструкцию могли выпустить в эксплуатацию? кто выдал сертификат о готовности ЭТОГО к полётам с живыми людьми?
    вся правда в том, что режиму нужно показать хоть что-то. в данном случае, что при тинПу возрождается авиация, создали новый самолет!!! вот этот самолет и станет символом эпохи 1999-2019гг. воровство, кумовство, непрофесионализм руководства и тотальная ложь.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:12

    бросилось в глаза на видеокадрах отсутствие пожарной службы в московском аэропорту.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:53

    Сам попал в одну историю. Летел в Москву через 20 минут пошел какой то треск нырнули вниз полетели обратно в Казань треск то пропадал то снова трясло. Сели в Казани через 30 минут все вспомнил за это время. Рассказал про этот случай людям которые имеют отношение к авиации. Повезло пилоты были опытные. СПАСИБО. Профи на земле и в небе. Если они профи.

  • Анонимно
    7.05.2019 18:35

    Заметили, как в последний день по всем фронтам начали пилотов гасить?

    • Анонимно
      7.05.2019 20:36

      Надо дождаться расшифровки аварийных самописцев.И разбираться кто там виноват,пилоты или самолёт. Или всё в комплексе.И вообще сколько у пилотов налета??Налёт конкретно на этом типе.А то ведь если провести параллель ,то и в напичканый электроникой мерседес можно дурака или новичка посадить .И при этом умудриться ушать об столб.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:58

    До 80% мировых авиакатастроф - ошибки и недостаток опыта пилотов. Опытные же пилоты умудрялись и с заглушенными двигателями и с заклинившим на высоких оборотах двигателем посадить. Самолёты спасали только те пилоты, которые имели великолепные навыки ручного пилотирования. Но вина в этом не только пилотов, но и авиакомпании, которая должна заниматься обучением, контролем и правильным коплектованием экипажа.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль