Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.05.2019

​РБК выяснил новые детали крушения SSJ 100, которые указывают на вину пилотов

Следственный комитет и Росавиация уже обнаружили несколько ошибок, которые допустил экипаж сгоревшего самолета Sukhoi Superjet 100. В частности, пилоты пассажирского лайнера открыли окно в кабине, что привело к более быстрому распространению пламени. О первых результатах расследования пишет РБК со ссылкой на источники.

«Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — сказал собеседник агентства в СК.

По его словам, действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.

Представитель СК добавил, что пилоты сразу после посадки не выключили двигатели — они работали до того момента, пока их не потушили. Это тоже могло привести к усилению горения, подчеркнул источник.

После случившегося Росавиация начала внеплановую проверку в «Аэрофлоте». По данным РБК, проверяющие изучают документацию, касающуюся подготовки пилотов авиакомпании. Инспекторов в первую очередь интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре авиакомпании и соответствует ли эта подготовка установленным нормам.

Крушение SSJ 100 произошло в минувшее воскресенье, 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

то что написано - это полный маразм..
какие окна??
там двери открыты, прямая связь с атмосферой..

  • Анонимно
    7.05.2019 13:48

    Проверять и анализировать чужую работу всегда легче.

    • Анонимно
      7.05.2019 13:58

      Не легче.

      • Анонимно
        7.05.2019 19:35

        Изначально было ясно, что будут выгораживать Суперджет как проект.
        Никто, из за 40 человек, не позволит прикрыть этот самолёт.
        Слишком большие интересанты.

    • Анонимно
      7.05.2019 14:01

      Что предлагаешь?

    • Анонимно
      7.05.2019 14:10

      Росавиация снова непричем.

      • Анонимно
        7.05.2019 17:02

        как всегда виноваты стрелочники а самолет отличный новый современный только что то лететь отказался, сказали что последний самолет который пострадал от молнии Боинг и было это в 1963г.

        • Анонимно
          7.05.2019 18:09

          Самолет загорелся после того, как четыре раза пилоты его от души приложили к земле. Пока еще никто не говорил, даже пилоты, что в самолете что-то, кроме связи отказало.

          • Анонимно
            7.05.2019 18:51

            обидно кружил в воздухе все знали что неполадки и будет аварийная посадка при которой может случится все что угодно как я думаю все пожарки уже должны были поливать взлетку и как муравьи нестись за садящимся лайнером или может я чего то не доганяю

            • Анонимно
              7.05.2019 20:28

              Как самолёт остановится если поливать взлетку пеной?

    • Анонимно
      7.05.2019 15:58

      И что? Не проверять и не анализировать? Написать чушь - вообще ничего не стоит.

    • Булгарин
      7.05.2019 20:39

      Тут меня только одно удивило, что двигатели работали пока пожар даже тушили. Это же надо как крепко они сделаны.

  • Анонимно
    7.05.2019 13:55

    Сейчас будем наблюдать картину как лётный директор Аэрофлота Чалик будут всё сваливать на ГСС.

    • Анонимно
      7.05.2019 15:46

      Производитель Sukhoi Superjet 100 хочет построить «самолёт будущего» и просит на это миллиарды

  • то что написано - это полный маразм..
    какие окна??
    там двери открыты, прямая связь с атмосферой..

    • Анонимно
      7.05.2019 14:16

      Не горячитесь про полный маразм. Да, открытые форточки в кабине пилотов не могли серьезно повлиять на скорость распространения огня. Однако про моторы все по делу. Работающий двухконтурный двигатель, дующий в направлении горящего фюзеляжа, мог обеспечить серьезный приток кислорода.

      • Анонимно
        7.05.2019 14:25

        В любом случае это вина авиакомпании, они наняли таких пилотов, они не научили что делать при пожаре.

        • Анонимно
          7.05.2019 14:58

          А других нет! Просто - нет! У них даже лицензии стали отнимать, что бы не уезжали за границу!
          Это прорыв!

        • Анонимно
          7.05.2019 17:18

          Здесь вина нынешних власти,это они свою авиационную промышленность развалили.Как я помню первые зарубежные самолёты покупали скрытно,а потом уже начали открыто с молчаливого согласия сверху.А дальше с очень быстрыми темпами начали пилить,уничтожать советскую технику:Ил-62,Ил-86,Ту-154,Ту-134,Як-42,Як-40,Ан-24.Чтобы восстановит свою авиапромышленность надо менять все кардинально.

        • Анонимно
          7.05.2019 17:24

          Все уехали в Китай и в страны Персидского залива, где платят в разы больше.

        • Анонимно
          8.05.2019 06:07

          Пишут что мальчик до этого летал КВС на ил-76. Видимо все забыл что движки на стоп надо ставить. Только не надо кричать что он там в шоке в состоянии эффекта, он не девочка 18-летняя первый раз на дороге

      • Анонимно
        7.05.2019 15:47

        А как можно отключить двигатель если кабели управления насосов или отсечных клапанов сгорели?

        • Анонимно
          7.05.2019 16:31

          Во-первых, мы с вами не знаем, сгорели они или нет.
          Во-вторых, даже если бы кабели управления сгорели, логично что сгорели бы и цепи питания насосов, что привело бы к остановке двигателей.
          В-третьих, передняя часть фюзеляжа и крылья, как мы видим на фотографиях, остались практически не тронутыми огнем. Не думаю, что кабели управления, о которых вы упомянули, проходят через хвост.
          В-четвертых, цена авиадвигателей составляет порядка 1/3 от стоимости самолета, т.е. многие миллионы долларов. Это достаточно интеллектуальный узел и наверняка в нем предусмотрен механизм самовыключения при потере связи с кабиной пилотов.

          • Анонимно
            7.05.2019 17:48

            Убедили! Но если Вы будете дуть на вентилятор, то он будет крутиться. Тоже самое происходит с турбиной самолета. Пока самолёт движется встречный поток крутит лопасти Из-за малого трения в подшипниках вала турбины она будет крутиться даже после остановки самолета ещё минут 5. Это мы видим при каждом полёте когда экипаж просит оставаться на местах до полной остановки двигателей

            • Анонимно
              7.05.2019 18:37

              Согласен. Будет крутиться какое-то время, но не 5 минут и не с такой силой. Дело в том, что двигатель по-прежнему совершает работу - вентилятор перекачивает воздух с передней полусферы назад, создавая тягу, компрессор - сжимая воздух. Эта работа отнимает достаточно много энергии у вращающихся валов двигателя.

          • Анонимно
            7.05.2019 17:56

            Где то на ютюбе был ролик как американцы подвешивают двигатель самолета Это место очень узкое и все кабели и трубки идут очень плотно Поэтому если рядом с этим кронштейном бушевало пламя то кабели двигателя точно обгорели А вот топливопровод мог сохранить работоспособность

        • Анонимно
          7.05.2019 18:41

          А как экипаж это понял, что кабели сгорели? Они даже Руды на стоп не поставили. А при аварийной посадке а уж при пожаре это догма. Выключил зажигание, Руд в положение "останов", перекрыл подачу топлива. А тут в среднем положении застыли. И когда эвакуация идёт дым идёт вправо а пламя из под самолёта колбасит влево (посмотрите внимательно видео)

        • Анонимно
          7.05.2019 18:56

          Это не важно. Они должны были проделать необходимые процедуры, чего они не сделали.

      • Анонимно
        7.05.2019 17:26

        Работающий? А вы думаете двигатели еще работали?

        • Анонимно
          7.05.2019 18:27

          Вы статью читали?
          Представитель СК добавил, что пилоты сразу после посадки не выключили двигатели — они работали до того момента, пока их не потушили. Это тоже могло привести к усилению горения, подчеркнул источник.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/423529

          • Анонимно
            7.05.2019 19:14

            Нельзя сразу верить тому, что говорит ск

            • Анонимно
              8.05.2019 06:11

              При чем тут слова ск? Вы смотрите на факты положение рудов в кабине на видео пожара повнимательнее

    • SPQRRR
      7.05.2019 14:22

      на вину пилотов указывает, то, что они не запросили эшелон у диспетчера, когда появилась связь, дабы сжечь топливо и довести самолет до посадочной массы. То, что садились с превышенной вертикальной скоростью на 30 км/ч, то что из-за полных баков перелетели ВПП на 1 км. После отсоединения самолета от ВПП, пилот самолета качнул ручку от себя, что привело к прогрессирующему козлению и разрушению самолета, ему повезло еще что передняя стойка выдержала, когда он "носом клюнул" а иначе, могли и все погибнуть.

      • Анонимно
        7.05.2019 16:04

        Они еле управляли самолётом отказала не только связь

        • Анонимно
          7.05.2019 17:03

          Как еле управляли? Самолет 20 минут летел, набрал 10 тысяч футов, сел на полосу со второй попытки, сел ровно. Пилот занервничал - вот и причина.

          • Анонимно
            7.05.2019 18:47

            Меня возмущает то, что он набрал 10000 футов, а не 3000 метров. Это одна из причин катастрофы.

    • Анонимно
      7.05.2019 17:09

      Чем длиннее труба,тем выше тяга и форточки в кабине могли создать тягу повыше,чем открытые ,напротив друг-друга, двери в середине....

    • Анонимно
      8.05.2019 06:04

      Вы читать умеете? Форточки в этом сообщении всего лишь для того чтоб такие как вы вопить начали. Движки у них до последнего колбасили. А при аварийной посадке это святая святых Руды на стоп, выключить электропитания. А вы на снимок кабины посмотрите, в каком там положении Руды.

  • Анонимно
    7.05.2019 13:59

    Надо готовить пилотов к нештатным ситуациям. Обвинить легко. А ведь, скорее всего, они не знали что делать.

    • Анонимно
      7.05.2019 15:22

      помнится раньше у летного состава были часы самоподготовки. Или получая по полляма уже западло книжки в руки брать?

      • Анонимно
        7.05.2019 15:43

        А сейчас все так. Никто не хочет книжки читать, самоподготовка это в лучшем случае физподготовка. И это везде.

    • Анонимно
      7.05.2019 16:00

      Их и готовят, и?

  • Анонимно
    7.05.2019 14:00

    Спасают проект, ищут крайних молния, пилоты

    • Анонимно
      7.05.2019 14:35

      откуда вы все лезете, ТУ-104 отказы были постоянны, было три авиакатастрофы из-за резкого ухода в штопор, пока Туполев не соизволил поменять хвостовое оперение. Еще не озвучили всех причин, но вы уже всё знаете.

      • Анонимно
        7.05.2019 14:56

        Да!!! Родной ты наш Ту-104 первое поколение реактивных гражданских самолётов. Супер джет 4 поколение. Вы посмотрите на статистику Английского самолёта Комета.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:01

    Разве они пилоты, операторы по обслуживанию пилотируемого автоматикой судна.

    • Анонимно
      7.05.2019 15:06

      согласен, пилоты только в военной авиации остались, а в гражданской операторы

  • Анонимно
    7.05.2019 14:02

    Форточка стала причиной?
    А двери открытые для эвакуации не считаются???
    Не остановленные двигатели....... что за бред. Горело горючее.
    У нас только мертвым и "приближенным" героя могут дать ((

    • Анонимно
      7.05.2019 15:01

      Т.е. вчера у тебя чемоданы пассажиров могли помешать быстрой эвакуации. А то, что форточка поможет на целые 20-30 секунд быстрее ядовитый дым в сторону живых дотянуть, это невероятно?

  • Анонимно
    7.05.2019 14:05

    Учитывая, кто и как производит эти самолеты, в том, что виноваты окажутся именно пилоты, можно было не сомневаться. Все предсказуемо...

  • Анонимно
    7.05.2019 14:06

    Там тонны топлива а он про форточку

    • Анонимно
      7.05.2019 15:00

      Там тонны топлива, а он про якобы мешающие чемоданы. Т.е. чемодан мог кого-то задержать, а форточка помог затянуть ядовитый дым на 20-30 секунд быстрее не могла.

      • Анонимно
        7.05.2019 15:18

        а кто здесь писал про чемоданы?
        что то вы навязчиво как то с форточкой лезете ))

        • Анонимно
          7.05.2019 15:46

          Ага, навязчиво, мне же лично производитель Суперджета платит. Здесь никто не пишет, но вчера все комменты были о тех, кто чемоданом полсамолета убил.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:08

    Почти штатная ситуация а они не знают что делать Вы издеваетесь или намекаете на летную подготовку авиаторов?

    • Анонимно
      7.05.2019 17:50

      Уровень пилотов - ниже плинтуса . Привыкли садиться на автопилоте !на ручном управлении не умеют ! Так ,,козлануть ,,- это надо постараться !

  • Анонимно
    7.05.2019 14:09

    Похоже методичку переписали.
    Вчера топили тему пассажиров с чемоданами.

    Сегодня виновато открытое окно у летчиков. И сами летчики постепенно делаются крайними.

    Зато все остальные белые и пушистые.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:11

    А почему пожарных,ск.помощи нет на взлетной полосе?!Зато машина перевозке багажа приехал первым!
    Как всегда пожарные спят!!!

    • Анонимно
      7.05.2019 14:29

      Сутки спишь - трое отдыхаешь...
      Но если пожар - то хоть увольняйся )

  • Анонимно
    7.05.2019 14:11

    Безграмотность пилотов и руководителя полётами.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:14

    Раньше такого не было. Учили и готовили по настоящему, может плохо знали английский, но на практике-Ассы! Людей очень жалко

    • Анонимно
      7.05.2019 19:43

      Вы, уважаемый, почитайте хотя бы википедии про авиакатастрофы во времена СССР. У вас волосы дыбом встанут. Сейчас их стало меньше в разы. Хотя, конечно, все равно в разы больше, чем в штатах

  • Анонимно
    7.05.2019 14:18

    А сколько там углепластика в этой модели, а в следующей ещё и крыло такое будет, это ведь заново проектируемые самолёты, почему на них нет новейших систем безопасности изначально, сейчас ведь очень много нового появилось, например BRS в малой авиации.

  • ПанАлекс
    7.05.2019 14:35

    Все же по делу! И про грубейшие ошибки при посадки! Про воздушные тормоза и "козление"! А форточки здесь имелось ввиду ДО открытия аварийных выходов - создалась тяга и ядовитый дым затянуло в салон сзади, секунд на 20-30 раньше открытия аварийных дверей и надувных трапов.
    А самое главное - пилоты (вероятно с подачи представителя авиакомпании, уверен, что с ней точно связь была!) решили садиться "не разводя панику" - то есть не подали сигнал о возможной аварийности посадки! Чтобы службы ЧС подготовили полосу и средства спасения! На авось садились, не предупредив, что не умеют в ручном режиме!

    • Анонимно
      7.05.2019 14:57

      "До открытия аварийных выходов". Там наверное перегородка с дверью м/у салоном и кабиной экипажа есть?

    • Анонимно
      7.05.2019 15:43

      Это обязанность диспетчера БЕЗ запроса пилотов известить аварийно-спасательную службу. Борт с полными баками идет на экстренную посадку. Всё, этого достаточно. Если бы пожарные были сразу на месте, таких жертв не было бы. Может, и вообще жертв не было. Плохая работа аэропорта.

    • Анонимно
      7.05.2019 21:23

      Пан как всегда прогоняет лажу. Дверь в пассажирский салон от кабины пилотов наглухо заперта уже давно во избежании терактов. Какая форточка, смешной вы человек?

  • Анонимно
    7.05.2019 15:01

    Как же так, в лучшей компании мира работают такие пилоты?
    Жаль погибших пассажиров и бортпроводника, соболезнуем.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:01

    Чтобы спасти лицо надо срочно выпускать Ту-334СМ и ТУ-214СМ, а все эти супер джеты и МС-21 с импортными комплектующими отправить на свалку.

  • mad big
    7.05.2019 15:02

    А есть тут хоть один летчик?

    • Анонимно
      7.05.2019 15:36

      Инженеры авиационного КБ подойдут?

      • mad big
        7.05.2019 16:32

        Именно летчик нужен. А то на авиафоруме страниц куча этой теме посвящена, но большинство склоняется к ошибке пилота. А тут только один причастный, а ярлыков масса развешена.
        А в Мексике вчера Эмбрайер в труху. Паршиво конечно, но это неизбежность.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:15

    Главная ошибка жто сам самолёт. Ту 204 надо было продвигать А не это летающее недоразумение

    • Анонимно
      7.05.2019 16:23

      Почитайте про аварии Ту 204 и тоже поймете, что этот самолет далеко не идеал. Одна только авария и гибель экипажа с вылетом за ПП чего стоит. При этом "все пилоты Ту 204 сажают его с превышением на 50 км/ч рекомендованной ТУ скорости".

      • Анонимно
        7.05.2019 22:03

        С человеческими жертвами и то по моему 4 одна. По нынешним временам надёжный самолёт и самое главное единственный самолёт который рассчитан на приземление с не работающими двигателями, который случился чуть ли ни в первом полете с пассажирами, самое слабое звено в Ту-204/214 и Ту-334 это двигателя.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:18

    __Видимо не очень профессиональные пилоты попались. Посадить самолёт было сложно, но профессионал, скорее всего, справился бы с этим... Обидно, очень обидно, но ничего уже не исправить...
    __Не знаю, можно ли в этой ситуации обвинять пилотов ?.. Можно ли обвинять, по сути, школьников, за то что они не справились с ВУЗовской учебной программой ?
    __Если кому интересно, - накопал кое-какие мистические совпадения по поводу этой трагедии. Но, уж извините, тоже, далеко не профессионал.
    __Я попытался связать воедино, как мне показалось, - некоторые мистические события последних дней: это и пропажа картины Леонардо да Винчи "Создатель мира" 31.03.19 г., и пожар в Нотр-Даме 15.04.19 г., и вот эту трагедию с SSJ-100 – 5.05.19 г.
    __Правда, ничего особенного обнаружить не удалось, за исключением, того что во многих расчётах фигурирует цифра "2". Двойка в нумерологии - это, одна из главных чисел. Это" ось симметрии ", точка равновесия. Нарушение этого равновесия - воспринимается, как угроза жизни и благополучию. Так же, эта цифра - провоцирует на восстановление гармонии.
    __Дата трагедии SSJ-100 (05.05.19) по принципам нумерологии: 05+05=10 (цифра 10 - обозначает единицу) 10 (1) +1=2+9=11 (все цифры более 10-ти - дополнительно плюсуются) — 11- это значит 1+1= 2.
    Дата пожара в Нотр-Даме (15.04.19) 1+5=6+4=10 (1) +1=2+9=11 (1+1) =2.
    Со времени пожара в Париже и до трагедии 5 мая - прошло 20 дней (20 - в нумерологии - это "2"!) Кроме того бортовой номер SSJ-100 –" RA-89098"... Да, если сложить по принципам нумерологии эти цифры - получится цифра "7"... Но, если вычитать (9-8=1 " 0" 9-8=1), то снова вырисовывается цифра "2" ! Впрочем, и цифра" 7"- символизирует вмешательство Высших сил в судьбу человека. Эта цифра может приносить удачу, только счастливчикам. Вообщем, для этого надо быть, как минимум, удащливым.
    __Извините, что морочу Вам головы. Но, для многих - это может быть интересно. И они имеют право это обсуждать. Возможно, со временем, какой-нибудь Прокопенко - даже книгу может быть, напишет по этому поводу, дай Бог ему здоровья.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:18

    Как всегда сейчас будет виноват экипаж борта, а то что у них самолеты ненадёжные они замалчивают, чтобы не создавать панику и сберечь имидж Аэрофлота. Позорники!

    • Анонимно
      7.05.2019 16:01

      10 лет летали были надежные, а сейчас не смогли посадить самолет без радиосвязи, стали ненадежные. Ту-154 смогли посадить на заброшенном аэродроме без двигателей. Думаете Ту-154 надежней если у него все двигатели отказывают, наши отечественные. Но самолет посадили и без жертв, видимо все таки дело в мастерстве летчиков.

    • Анонимно
      7.05.2019 16:18

      В чем была вина самолета в данной катастрофе?

      • Анонимно
        7.05.2019 17:36

        Так вроде сразу было сказано о том, что на борту отключилась электроника после удара молнии или без нее, но отключилась. Этого недостаточно?

  • Анонимно
    7.05.2019 15:21

    Я не летчик,за три дня до того боинг в США приводнился все целы,здоровы ну почему у нас гибнут люди во всех отраслях ВО всех -потому что система коррумпирована и заточена больше содрать под любым предлогом=народ им ничто..опять президент соболезнует...

    • Анонимно
      7.05.2019 15:47

      А то, что два Боинга 737 упало из-за того, что производитель фактически скрыл дефекты самолета, это цена прогресса авиации?
      Не пилоты самолет не смогли посадить, а самолет упал, потому что самолет дефектный в части ПО.

      • Анонимно
        7.05.2019 17:38

        Там как раз все не так однозначно. И это стало сразу мировым скандалом и сам производитель рекомендовал отказаться от использования. И не отказывался от ответствености. А у нас сразу виновными делают пилотов.

        • mad big
          7.05.2019 18:03

          В вы вообще в курсе что этот самолет сертифицирован для полетов везде по всему миру? И говорить о том плох он или хорош по меньшей мере некорректно.

    • Анонимно
      7.05.2019 16:06

      Он не приводнился, а скатился за пределы ВПП в реку. Это совсем разные вещи.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:28

    А почему вернулись ? Какая тех неисправность была? Молния ??? Похоже на отмазку!

    • Анонимно
      7.05.2019 16:03

      Пассажиры думаете тоже пытаются участвовать в отмазках, они первые сказали что вспышка от молнии была.

    • Анонимно
      7.05.2019 16:07

      __Вы просто не в теме. Пассажиры рассказывают, что видели молнию.
      __Какой резон - врать пассажирам ?
      __Возможно, даже, и сами пассажиры, - отчасти, инициировали экстренное возвращение самолёта в аэропорт, и создали дополнительную негативную атмосферу нервозности и неоправданной спешки. Во всяком случае, ранее сообщалось, что одна из пассажирок с ребёнком, сразу же, после попадания молнии - устремилась к выходу.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:46

    Про форточку неоднозначно. Ранее была инфа, что дверь между салоном и кабиной пилотов заблокировалась, то есть пилоты не могли через неё выйти. Поэтому и полезли в форточку. Так что версия про приток воздуха не катит как-то.
    Топливо сливается минут сорок при полных баках (в воздухе). То есть, приняв решение на посадку на аэродроме вылета можно было слить почти всё топливо за эти 28 минут. А можно было и полетать по кругу. Так и учит инструкция. Может быть, побоялись гнева начальства, ведь львиная доля затрат в перевозке -- стоимость топлива.
    Посадка, конечно, грубая. Прогрессирующий "козёл". Я считаю, что тут сыграл страх, возбуждение, нервозность. Из-за страх же -- держали повышенную скорость, 40 км/час -- многовато. 5-10 -- допустимо. Движки, конечно, надо было выключить, тут опять забыли из-за паники.
    По спецслужбам -- видимо, все хотели скрыть, не поднимать панику.

    Пилоты, как и все мы с Вами боятся гнева начальства, увольнения, безработицы. Отсюда все беды...

    • Анонимно
      7.05.2019 16:25

      у этого самолета конструктивно нет функции слива топлива в воздухе

  • Анонимно
    7.05.2019 15:59

    А что если пилоты в самом деле угробили 41 человека?

  • Анонимно
    7.05.2019 16:13

    Может лучше сейчас этот самолёт Супер Джет 100 с пассажирского варианта перевести в грузовой вариант . И продолжать его эксплуатировать . Обратиться к конструкторам Сухого ,чтобы двигатели на самолёте установить выше т/е переделать конструкцию . На самом хвосте установить специальный амортизатор ,чтобы исключить касание полосы Хвостовой частью самолёта . Установить на самолёте дополнительно тросовую систему чтобы при выходе из строя автоматики компьютеров Пилоты могли заходить на посадку в ручном режиме .Внести в программу подготовки экипажей обязательно по 5-6 заходов в месяц Взлёт и посадку в ручном режиме при установленной тросовой системы . Ручная кладь в самолёте на взлёте и посадке должна закрываться с кабины экипажа и открываться только после остановки самолёта и выключения двигателей .

    • Анонимно
      7.05.2019 18:55

      Про трос ,это конечно бред.Это всё равно что обратно на машины карбюраторы ставить.В авиации вы не знаток.Ручное управление самолетом это не в буквальном смысле руками пилотировать при помощи троссовой проводки управления,а пилотировать без помощи автопилота!

  • Анонимно
    7.05.2019 16:18

    Виновные и так понесут наказание перед всевышнем ! Помянем без вино погибших! Пусть души обретут спокойствие после ужасной гибели и память о них навсегда останется в сердца родных, близких и всех знавших их людей! А для авиакомпаний станет уроком в подборе кадров и отстранения от полётов слишком самоуверенных, неадекватных пилотов не умеющих просчитать последствия своих неординарных действий! Есть ребята, которые в более сложных условиях посадили ТУ-134 при отказе систем в тайгу по стакану воды и сохранили жизнь пассажирам, лично руководя эвакуацией!

  • Низами
    7.05.2019 16:19

    Длина самолета – 29,94 метра. Высота – 10,28 метра.
    Как может повлиять на распространение огня открытое окно в кабине?

    • Анонимно
      7.05.2019 17:04

      А как один чемодан может ускорить 55 секунды эвакуации пассажиров?

  • Анонимно
    7.05.2019 16:29

    Ну что за идиотизм?

  • Анонимно
    7.05.2019 16:33

    Пилоты спасли более 30 человек!!!!!!!! Им надо медали и ордена давать!!!!!!!!! А вы,форточка!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      7.05.2019 17:06

      Они убили 41 человек. А спасли 30 человек 3 бортпроводника.

  • Анонимно
    7.05.2019 16:49

    а все таки почему такой удар при посадке был....тут вообще много вопросов,и не надо спешных выводов...

    • Анонимно
      7.05.2019 17:07

      Удар был, потому что скорость была высокая. Потом прыжок, пилоты тянут самолет вниз, от этого следующий прыжок и так далее.
      Это как плохие последствия от того, чтобы на заднеприводной машине руль от заноса отворачивать. Вроде все делаешь, а получается еще хуже.

      • Анонимно
        7.05.2019 17:14

        вина пилота значит ???

        • Анонимно
          7.05.2019 18:12

          2009 год, авиакатастрофа в Нарито, Токио, Макдонелл Дуглас ззакозлил. Почитайте или еще лучше посмотрите фильм Дискавери Ченнел.

    • Анонимно
      7.05.2019 17:25

      порой конструктив позволяет лишь то, что изначально лежит в рамках возможностей данной конструкции, и только волшебство способно изменить это, увы это уже утопия

      • Анонимно
        7.05.2019 17:35

        понятно,...значит борьба будет между кб сухим,самолет их, и аэрофлотом,за пилотов вроде они в ответе....чья "правда" возьмет....

  • Анонимно
    7.05.2019 17:19

    тёмная история, правды вряд ли узнаем, лишь предположения, так устроено всё в нашей стране, вперёд сейчас все кто замазан будут править свои косяки обвиняя всех и вся, герои станут виновниками, всё очевидно, жаль, очень жаль что люди и их близкие заплатили своими поломанными жизнями, это результат бизнес-устройства в нашей стране, всё меряется бабками, честь, профессионализм, да и просто человеколюбие отсутствуют практически начисто....смотрю на своих детей и всё равно приходит мысль, а может и заслужила земля очищения, люди и нелюди настолько сплелись, астероид не раз спасал матушку землю от паразитов на теле её....

  • Анонимно
    7.05.2019 17:43

    Будут защищать свои «деревянные» самолеты до последнего!

  • Анонимно
    7.05.2019 17:54

    В фильме «Экипаж» (первый фильм) квс перед жесткой посадкой говорит, что примерно будет при посадке, всё расчитывает, пожарных вызывает.

  • Анонимно
    7.05.2019 18:15

    По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в России в 2018 году произошло 42 авиапроисшествия, включая 22 катастрофы. Три четверти авиационных происшествий были обусловлены человеческим фактором, отмечается в отчете организации. Это подготовка и экипажа, и технического персонала, и аэродромных служб и т. д., сообщил "Коммерсанту" заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Зайко. В результате погибли 128 человек. В 2017 году было зафиксировано 39 авиапроисшествий, в которых погибли 51 человек.
    Согласно отчету МАК, Россия по итогам 2018 года лидирует по количеству жертв и авиапроисшествий среди стран-подписантов Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Так, на Украине произошло 8 авиапроисшествий, включая две катастрофы, погибли 24 человек. В Молдавии 8 человек погибли в результате одной катастрофы. В Казахстане за указанный период произошло шесть авиапроисшествий, а в Белоруссии только одно, в обеих странах не было погибших из-за авиакатастроф. По данным IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13, отмечает заместитель председателя МАК. Больше, чем в России, происшествий только на африканском континенте.

    • Анонимно
      7.05.2019 18:34

      Это сравнение некорректно ! Надо считать от количества эксплуатируемых самолетов . И на Украине и в Белорусии самолетов на порядок меньше , чем в России .

  • Анонимно
    7.05.2019 18:25

    Самолет трижды ударился о полосу и сломал заднюю стойку шасси. Ее обломки попали в двигатель, он загорелся, и пламя мгновенно охватило заднюю часть фюзеляжа. Здесь возникнет соблазн списать катастрофу на ошибку экипажа. Мол, пилоты виноваты, раз не сумели в режиме ручного управления сесть нормально. Но попробуйте в сложных метеоусловиях посадить наполовину обесточенный, заправленный под завязку лайнер — летающую цистерну весом под 50 тонн, которая несется к земле на скорости 300 км/час. И добавьте сюда, что конструкторы на SSJ-100 отказались от традиционного штурвала в пользу бокового «джойстика», отказались они и от механических амортизаторов, защищающих самолет от касания взлетно-посадочной полосы хвостом.
    Возникает еще вопрос: как вообще получилось, что, пробыв в воздухе всего четыре минуты, и набрав высоту всего 3600 метров, лайнер угодил в тучу с градом? Кто проложил маршрут в самой гуще грозового фронта?
    Надо сказать, к чему-то подобному дело шло давно. Неслучайно в отрасли SSJ 100 считается проблемным самолетом из-за частых неисправностей, в основном — связанных с двигателями.
    Вот неполный «черный список» отказов.
    9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета врезался в склон горы предсерийный экземпляр SSJ 100, принадлежавший компании «Гражданские самолеты Сухого». Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы была признана ошибка в пилотировании. 11 апреля 2013 года на SSJ 100 «Аэрофлота» после вылета из Дрездена в Москву сработала сигнализация падения давления в кабине. Самолет совершил посадку в аэропорту Дрездена. Осмотр показал, что по ошибке наземного персонала был не до конца закрыт декомпрессионный клапан грузовой двери одного из грузовых отсеков. 13 февраля 2014 года SSJ 100 «Аэрофлота», летевший по маршруту Москва-Одесса, вскоре после взлета был вынужден вернуться в аэропорт вылета. При взлете у самолета оторвался капот левого двигателя. В результате срыва были повреждены пилон двигателя, предкрылок левой плоскости крыла и обшивка фюзеляжа по левому борту. Оказалось, в ходе наземного обслуживания авиатехник не закрыл капоты вентилятора двигателя. 13 июня 2015 года SSJ 100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Дрезден, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета из-за отрыва панели обшивки пилона левого двигателя. Самолет благополучно приземлился в Шереметьево, никто не пострадал. 10 октября 2018 года SSJ 100 авиакомпании «Якутия», летевший из Улан-Удэ в Якутск, после приземления в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил повреждения стоек шасси, никто не пострадал. Причиной инцидента назвали обледенение полосы. 13 марта 2019 года SSJ100, выполнявший рейс «Аэрофлота» из Москвы в Салоники, вернулся в Шереметьево из-за треснувшего лобового стекла.
    Кроме того, несколько раз причинами отмены рейсов или прерывания взлета становились неполадки в системе кондиционирования воздуха, проблемы в работе механизации крыла, несрабатывание датчика герметизации салона, неполадки в работе двигателей или топливной системы, сбои в компьютерной системе.
    Надо сказать, эксперты ранее предупреждали, что в России растет динамика летных инцидентов — то есть, предпосылок к летным происшествиям. А инцидент-предпосылка отличается от катастрофы только исходом. Были и тревожные данные IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта): за 2017 год количество авиационных происшествий на миллион полетов в коммерческой авиации в регионе СНГ составило 4,13, тогда как в Северной Америке — 0,57, в Европе — 0,67. Больше, чем в России, происшествий было только на африканском континенте — 6,87.
    Эти цифры могли бы стать предметом озабоченности органов государственного регулирования гражданской авиации РФ. Но — не стали. И теперь остается одно — искать ответ на традиционное в нашей стране «кто виноват?»

    • Анонимно
      7.05.2019 19:06

      Это всё понятно конечно.Но в первом случае был самоуверенный пилот( аж целый командир,шеф-пилот)который проигнорировал сигнал об опасном сближении с землёй.В других случаях виноваты аэропортовые службы.По поводу стекол,это частое явление в том числе на аэробусе и боинге.А вот все остальные дефекты, это действительно дефекты.Да ещё и особо ответственные узлы, двигатели,механизация крыла.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:19

    Интересно посмотреть на самолёт, который коснулся взлетной посадочной полосы и сразу заглушил двигатели. Движки после посадки переключают в реверс, а для этого они должны работать...

    • Анонимно
      7.05.2019 20:31

      Пилоты должны заглушить двигатели и только после этого покинуть самолёт.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:21

    Отказ всех систем самолета. Виноват само собой экипаж.

    • Анонимно
      8.05.2019 15:07

      не ВСЕХ систем, а только автоматики (грубо говоря, так понятнее дилетантам). Вручную сажать спокойно можно было, но пилот грубо ошибся. После "козла", грубо говоря, выжал "руль" вперёд, со всей дури приложив самолёт о ВПП.

      А до этого, похоже, экипаж решил, что вручную несколько часов кружить будет утомительно и решил сажать самолёт с перегрузом. И все это оттого, что нынешние лётчики - не пилоты, а операторы автоматов. Хотя ещё 15 лет назад такая посадка для пилота была раз плюнуть

  • Анонимно
    7.05.2019 20:30

    Были аналогичные случаи за рубежом, но пилоты сначала выполняли все процедуры, в том числе и глушение двигателя и только после этого покидали борт.

  • Анонимно
    7.05.2019 21:47

    нашли виновных как обычно быстро, стрелочников нашли, а правды не узнаем никогда. увы.

  • Анонимно
    8.05.2019 21:20

    Судя по видео именно работающие двиатели сдували огонь и дым некотрое время от самолета.
    Это дало фору.

  • Анонимно
    11.05.2019 20:32

    Пилотов надо в тюрьму сажать за наигрубейшую посадку, которая и привела к трагическим последствиям!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль