Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.05.2019

Песков объяснил, почему россияне не верят отчетам чиновников о доходах

Россияне не доверяют отчетам чиновников о доходах из-за того, что недостаточно знают о системе проверки документов. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Согласно результатам опроса, проведенного «Левада-центром», 88% россиян не верят в достоверность данных, указанных в декларациях госслужащих. Пескова попросили прокомментировать результаты исследования.

Представитель Кремля объяснил, что в различных подразделениях, в том числе в администрации президента РФ, есть организации, которые вместе со специальными фискальными службами проверяют достоверность отчетов о доходах чиновников.

«Эта система сложная. Она работает на постоянной основе в течение года, вскрывает и незначительные ошибки, и технические, и другие, сознательные или несознательные, допускаемые госслужащими в процессе декларирования», — отметил замруководителя администрации президента РФ.

«Наверное, просто не хватает информации о том, как это проверяется. Но действительно такая система выстроена, и она работает», — заверил представитель Кремля.

В начале мая о доходах отчитались чиновники правительства Татарстана. Самым богатым оказался заместитель премьер-министра РТ Василь Шайхразиев, который задекларировал 15,9 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2019 14:54

А он сам то верит? Мы же видим, что даже одежда на чинушах стоит больше их дохода, не говоря уж о домах, квартирах, машинах. Бизнес у родни необычайным образом процветает, бабушки чинуш миллиардеры, тёщи и тести крупные землевладельцы.
Так что, я даже удивлён, что есть 12 % людей доверяющих этим данным, ну или это чиновники и стат погрешность.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:44

    вот этот мистер кому это вообще говорит?кому адресовано?..в зеркало что ли....

  • Анонимно
    7.05.2019 14:52

    А то что оформляют на родственников и друзей, и сколько они зарабатывают система эта тоже считает?

    • Анонимно
      7.05.2019 16:05

      По родственникам считает, но в открыто публикуемую часть не входит, нам показывают "усеченную" версию.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:53

    Так бы сразу и сказал господин Песков. Теперь верим!

  • Анонимно
    7.05.2019 14:54

    А он сам то верит? Мы же видим, что даже одежда на чинушах стоит больше их дохода, не говоря уж о домах, квартирах, машинах. Бизнес у родни необычайным образом процветает, бабушки чинуш миллиардеры, тёщи и тести крупные землевладельцы.
    Так что, я даже удивлён, что есть 12 % людей доверяющих этим данным, ну или это чиновники и стат погрешность.

  • Анонимно
    7.05.2019 14:56

    Поверили бы отчетам о доходах,если бы не огромная разница между доходами и расходами...

  • Анонимно
    7.05.2019 14:58

    Сам сказал, сам поверил....

  • Анонимно
    7.05.2019 15:04

    И он сказал правду.

  • Пескова не спрашивают о системе проверки, а задают конкреный вопрос - почему не соответствие доходов с фактами, указанными в декларациях.
    Это сложно воспринимается сознанием рупора Кремля?

  • Анонимно
    7.05.2019 15:23

    Цирк! Господин Песков народ уже на грани! Я вот уже не верю в будущее, живу одним днем. А лет 5 назад все было в порядке...

    • Анонимно
      7.05.2019 15:56

      Давайте откровенно, не 5, а лет семь назад, а еще лучше до сентября 2008 г.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:25

    Все дело в производительности труда, чиновники это люди с высокой производительностью, поэтому зарабатывают хорошо, а народ плохо работает.

    Вот и Владимир Познер говорит - Производительность труда сегодня в России в ТРИ РАЗА ниже, чем в Америке. Даже в Турции она в полтора раза выше, чем в России.

    Получается народ плохо работает, а деньги считает у чиновников с высокой производительностью.

    • Анонимно
      7.05.2019 15:48

      Это не народ плохо работает, это производительность труда низкая. Совсем разные понятия. К примеру, поставить копать котлован одного рабочего с лопатой, а рядом одного экскаваторщика на экскаваторе. Кто быстрее котлован выкопает при одинаково хорошей или одинаково плохой работе? Так и тут, у экскаваторщика производительность труда будет выше в разы.
      Так что показатель производительности труда - это показатель развития средств производства, их оснащенности, автоматизации и механизации.

    • Анонимно
      7.05.2019 18:06

      Но специалисты Всемирного банка пошли дальше — они высчитывают производительность труда не только в относительных, но и в абсолютных величинах, деля ВВП страны на количество работников. Начиная с 1996 года в России наблюдается продолжительный рост, лишь изредка прерывавшийся краткосрочными спадами. Последний из них имел место в 2015-2016 годах, когда производительность труда упала с 51,7 до 50,6 тысячи долларов на человека (для сравнения, в 1996 году было 28,5 тысячи долларов). Последние два года снова наблюдается рост, в 2018-м на каждого российского работника приходилось произведенной продукции на 53 тысячи долларов. Для сравнения, общий показатель Евросоюза за 2018 год — 84,3 тысячи долларов на человека, США — 114,9 тысячи, Китая — 29,4 тысячи.
      Пруф отсюда https://m.lenta.ru/articles/2019/04/28/proizv/amp/ Граждане вы не устали слушать, что у Вас низкая производительность?? В 90-х она была как сейчас в Китае. А деньги где? А их с.. Денег нет, но вы держитесь тут

      • Анонимно
        13.05.2019 08:18

        Да производительность труда в России просто зашкаливает. Выше всех в мире. Если брать только тех, кто производит действительно полезные товары и услуги. А если раскинуть на всех контролёров, надзорщиков, администрацию со своими иннициативами, которые сбивают процесс производства с ритма, то и выходит грустная картина.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:26

    Конечно, мало народ знает.
    Ведь никто кроме Навального в открытую не рассказывает, что депутаты декларируют абсолютно ВСЁ, но публикуется только малая толика информации.
    Так, например, Слуцкий-зайчутка задекларировал новый Бентли на жену, а про то, что куплен он на беспроцентный (!!!) займ в 20 млн руб, выданный московским бизнесменом-строителем его жене, он умолчал.
    И "доблестные" "непогрешимые" чекисты всё "проверили" и пропустили. И всех всё устраивает

  • Анонимно
    7.05.2019 15:33

    Доходам обычных госслужащих верим, а вот верхушке нет, ибо за власть зубами вцепились. А где власть, там и деньги.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:38

    Я охотно верю в существование розовых единорогов и су анасы. Что же, и здесь поверю)

  • Анонимно
    7.05.2019 15:41

    Он по-прежнему считает нас безликой и бесформенной массой, которой можно говорить все что угодно, не стесняясь своего же цинизма. На его ручные часы, которые ему, якобы подарила фигуристка, можно больницу в каком-нибудь селе построить!

  • Анонимно
    7.05.2019 15:42

    Они думают что одни там такие умные сидят а народ ничего не смыслит

  • Анонимно
    7.05.2019 15:48

    Формализм. Декларациям грош цена.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:48

    Верим,только они расходам не соответствуют.

  • Анонимно
    7.05.2019 15:49

    Желающий проанализировать сведения о доходах может заметить некоторые хитросплетения, к примеру через несколько лет в доходах одного депутата- руководителя бюджетного учреждения, заграничный дом в отчётах за 2018 год становится просто домом, если учесть, что кроме расходов на жизнь в России он ещё налог платит, и не малый, местные доходы тоже растут, качество проверок ставит общество под сомнение и правильно делают!

  • Анонимно
    7.05.2019 15:49

    Россияне не доверяют отчетам чиновников о доходах из-за того, что недостаточно знают о системе проверки документов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/423541

    Не наводите тень на плетень. Как можно верить если чиновнику бизнесом заниматься нельзя, а на деле что? То жена гениальный предприниматель то еще кто. Противно слушать этих миллионеров и миллиардеров.

  • Анонимно
    7.05.2019 16:09

    Да что вы? Как не верят? Вам, таким правдивым и хорошим? Не может быть.

  • Анонимно
    7.05.2019 16:23

    Ну проверяют и даже знают реальные доходы всех чиновников. И что? Только держат их под сукном, чтобы чиновник был всегда на крючке, если вдруг посмеет быть не лояльным.

  • Анонимно
    7.05.2019 17:04

    Смешно вас всех читать все ездят на иномарках у всех зимой шубы. Каждый год заграницу. У всех айфоны. В стране при санкциях стабильность и процветание. Мы создаём климат во всем мире. А вы все ноете.
    Да вы ножки Путину должны целовать за все это и работать бесплатно за мирное небо над головой.

    • Анонимно
      7.05.2019 17:45

      За что? За ипотеки, кредиты, налоги, штрафы, незаконное преследование, повышение пенсионного возраста, за то что собирают детишкам на лечение по телевизору, за личные интересы придворных в странах таких как Сирия, Венесуэла, за увеличение штата Росгвардии готовой защищать чиновников, за политиков пенсионеров, которых от кормушки не оторвать, за приватизацию придворными заводов построенных при СССР, за олигархов, за нарисованные зарплаты, за "демократические" выборы у нас в стране, за всякого рода пошлины, акцизы, за ложь, которая из всех зомбоящиков льется рекой, за повышение цен на продукты, топливо, услуги ЖКХ и так далее! А ведь живем в самой огромной и богатой полезными ископаемыми стране! И завидуем "гнилой" Европе!

  • Анонимно
    7.05.2019 17:04

    А как можно верить этим отчетам, когда в реальности они владеют куда большим и если сопоставить, то никак не получится на эти доходы иметь все это.

  • Анонимно
    7.05.2019 21:29

    Вы не знаете потому что не знаете. Комментарий Пескова как всегда на первый взгляд весомый, а приглядишься-пустота

  • Анонимно
    8.05.2019 11:49

    Нет, не поэтому, потому что уровень жизни, у некоторых чиновников, не соответствует заявленным доходам.

  • Анонимно
    8.05.2019 19:25

    Кто у кормушки любого размера , тот и ворует как все . Хоромы , дети за бугром , счета .

  • Анонимно
    8.05.2019 23:55

    Чего они там считают? ЗП депутата госдумы состовляет примерно 300-400 тыс. А авто, на котором ездит чиновник может стоить от 6 000 000 млн. и выше. Квартира в которой он проживает зашкаливает за 150 000 000 млн. и выше. Я конечно могу ошибаться, но похоже ваша сложная система где-то очень сильно дала Маху.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль