Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.05.2019

СМИ узнали первые итоги расшифровки «черных ящиков» сгоревшего SSJ 100

Авиакатастрофу с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могли спровоцировать скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и неоправданные действия экипажа. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования трагедии.

Собеседник агентства рассказал, что первые данные с двух черных ящиков SSJ 100 уже анализируются. Ранее сообщалось, что на изучение информации с речевого и параметрического самописцев уйдет около месяца.

«Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета», — сказал источник.

Он отметил, что эксперты пока не могут понять логику действий пилотов при вынужденной посадке.

«Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду (траектория полета самолета, по которой он снижается, в том числе перед посадкой — прим. ред.), а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью», — отметил собеседник.

Крушение SSJ 100 произошло в минувшее воскресенье, 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2019 19:02

Развелось тут умников. Если качественный боинг приложить так на такой скорости думаете было бы по другому?

  • Анонимно
    7.05.2019 18:22

    Это печально

  • Анонимно
    7.05.2019 18:29

    Не должен нормальный самолёт так реагировать на молнию. Молнии-обычное дело в небе.

    • Анонимно
      7.05.2019 18:52

      Нормальные пилоты должны уметь посадить самолёт в ручном режиме, но операторам ЭВМ из Аэрофлота это оказалось не под силу.

    • SPQRRR
      7.05.2019 19:29

      ходят слухи, что пилоты гражданской авиации, настолько привыкли к автоматике, что иногда не с первого раза отвечают диспетчерам — спят! Насколько правда, не знаю.

      Но, если они называют ручное управление, аварийной ситуацией... ну такое.. зачем они тогда вообще там сидят. Если вы делает компьютер.

      • Анонимно
        7.05.2019 20:12

        Бортачи на ТУ-154 тоже говорят частенько спали. Почитайте что говорил легендарный в ГЖФ Рубен Есаян по поводу аварийной посадки экипажем Алросы тушки в Ижме осенью 2010 года.

        • Анонимно
          10.05.2019 21:44

          Зато на посадке именно бортинженер на РУДах потел когда асы стрелки в кучу собирали.

  • Анонимно
    7.05.2019 18:38

    Закон Фарадея никому не отменить.Электрозаряд идет по внешнему корпусу, и никогда не попадает внутрь.Сидиив машине и ничего не будет даже если сотно молний попадут в машину.

  • Анонимно
    7.05.2019 18:46

    Скорость действительно была не посадочная, даже по видео видно.

  • Анонимно
    7.05.2019 18:49

    Делается все, чтобы свалить вину на пилотов, но только не на некачественный самолет

    • Анонимно
      7.05.2019 19:02

      Развелось тут умников. Если качественный боинг приложить так на такой скорости думаете было бы по другому?

    • Анонимно
      7.05.2019 20:45

      Это самый массовый пассажирский самолёт за российский период, их уже произвели 186 штук, к концу этого года будет уже за 200.

  • Анонимно
    7.05.2019 18:58

    После выхода из строя части оборудования никто не мог дать гарантию пилотам что в следующий момент не откажут и остальные системы и пилоты решили как можно быстрее оказаться на земле.

  • Анонимно
    7.05.2019 19:07

    Очень опасный некачественный самолет. Даже видимо опытные пилоты растерялись в нештатке. Летали на Боинге и сели за ССД100. Это как с Мерседеса пересесть на Гранту.

    • Анонимно
      7.05.2019 19:25

      В таком случае почему генеральный директор Аэрофлота подписывал документы об их в приобретении в лизинг? Почему директор Аэрофлота по безопасности Матвеев и технический директор Парахин не смогли оценить сложности в эксплуатации данного типа ВС? Почему лётный директор Чалкин не смог обеспечить уровень лётной подготовки пилотов позволяющий осуществить посадку в режиме direct law? Не исключено что в ближайшие месяцы у СК будет большой объём работы в Аэрофлоте.

      • Анонимно
        7.05.2019 19:39

        Аэрофлот обязывали приобретать этот самолет на госуровне.

        • Анонимно
          7.05.2019 20:16

          Есть письменные доказательства этих указаний? А вот подписей под документами вышеуказанных деятелей Аэрофлота целая куча. Были не согласны - могли бы уйти. Так что пусть теперь отвечают наравне с пилотами.

      • Анонимно
        7.05.2019 19:49

        Да ничего не будет особенного у ск в аэрофлоте. Обе структуры системные , частные интересы там взаимосвязаны. Грубо говоря свои против не пойдут. Интересанты в этом одни и интерес один- мнимый престиж и «достижения» российского автопрома.

    • Анонимно
      7.05.2019 20:40

      Боинг 737MAX образец качества, падает каждый второй.

      • Анонимно
        7.05.2019 21:58

        вы никогда не летали на самолётах и никогда уже не полетите...

  • Анонимно
    7.05.2019 19:45

    Руководитель полетов не оценил ситуацию и не принял меры по предотвращению трагедии. Знали, что садится самолет с невыработанным топливом.
    В данном месте произошло накопление ошибок и пилотов и служб аэропорта.

  • Анонимно
    8.05.2019 05:03

    __Скорость, видимо, набиралась, для того, что бы сохранялась возможность - набрать высоту и уйти на очередной круг. Самолёт был тяжёлый. Возможно, пилоты пытались адаптироваться к этой ситуации, но в определённый момент, что-то побудило их посадить самолёт. Возможно, в какой-то момент, ситуация им показалась - оптимальной для совершения посадки, а может быть, это был, даже, - некий шаг отчаяния.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль