Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вам в целом нравится, как застраивают Казань?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.05.2019

Пилот сгоревшего SSJ 100 самолета вернулся в кабину и спас напарника

В интернете опубликовано видео, на котором видно, как один из пилотов горящего Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево возвращается в кабину, чтобы спасти напарника. Он забирается по надувному трапу в салон и выносит коллегу на руках.

Командир экипажа Денис Евдокимов отдал приказ второму пилоту покинуть кабину через форточку, а сам оставался в самолете до последнего. Об этом рассказал телеканалу «Рен ТВ» его отец Александр Евдокимов.

Крушение SSJ 100 произошло в минувшее воскресенье, 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2019 20:34

Ты кого с Мамаевым и Кокориным сравниваешь? Пилоты может быть и виноваты в трагедии, но все-таки делали все, чтобы ее избежать и может быть только благодаря им есть выжившие в этой ситуации.

  • Анонимно
    7.05.2019 19:27

    А лысый с чемоданом стоимостью в чьи то жизни телефонизирует вовсю.

    • Анонимно
      7.05.2019 19:59

      Нда, чемодан, это святое для некоторых.

      • Анонимно
        7.05.2019 20:06

        Ой уж бросьте, рюкзак там, а не чемодан. Вас там не было, не болтате попусту

        • Анонимно
          7.05.2019 20:15

          Они просто на самолетах не летали...

        • Анонимно
          7.05.2019 20:59

          А что - рюкзак место не занимает? .или чтобы его достать драгоценное время не тратиться?

          • Анонимно
            7.05.2019 21:30

            А если он под ногами лежал? Там есть такие места, под ногами. Я туда кладу иногда портфель, когда ценные вещи лежат.

            • Анонимно
              7.05.2019 21:53

              Команда "оставить все,эвакуация" означает,что нужно оставить все,без всяких размышлений.Паспорт и деньги держите в кармане одежды.Даже Ваш портфель может зацепиться за что-нибудь,из-за него Вы можете споткнуться,тем самым спровоцировав пробку сзади при эвакуации.Правила написаны кровью,поймите это наконец уже.

        • Анонимно
          9.05.2019 16:09

          Лысый с чемоданом зеленовато-коричневым,а не с рюкзаком.С черным рюкзаком-другой мужик.Женщина в возрасте,блондинка,которой плохо стало и ей помощь оказывали,с большим черным чемоданом.Еще мужик,который дошел до травы и упал на колени,с большой сумкой и белым пакетом.Видео много,смотрите повнимательнее.

    • Булгарин
      7.05.2019 20:33

      Нет, там вон женщина из сил выбилась вытаскивая довольно увестистый чемодан. И тоже не понятно, чего там пилот своего спасал. Там ведь не горело. Да и через аварийный трап мог и сам выйти. Может понял, что наделали и сердце схватило.

      • Анонимно
        7.05.2019 21:55

        Дверь в пилотскую могло спокойно заклинить от удара,не приходило в голову?Да и один глоток черного дыма-Вам хана.Вас там не было,в инете все умные и смелые.

    • Анонимно
      8.05.2019 08:07

      Нельзя обвинять людей, оказавшихся в чрезвычайных условиях. Ото шоковое состояние. Ещё неизвестно, как бы вы себя повели.

    • Анонимно
      8.05.2019 08:58

      ну хватит уже про чемоданы. почитайте рассказ спасшегося. никому не помешали эти чемоданы. люди гибли на местах из-за едкого дыма. дальше 12 ряда никто не спася

      • Анонимно
        8.05.2019 09:36

        А почему они не смогли выбраться дальше 12го ряда? Не потому ли, что впередисидящие тратили драгоценные секунды на вытаскивание своих чемоданов?

      • Анонимно
        8.05.2019 09:56

        Это крикнешь тому кто перед тобой в подобной ситуации споткнется о портфель

  • Не курю
    7.05.2019 19:34

    Может лучше бы и не спасал,сейчас лет 15 дадут,как ему с этим жить

    • Анонимно
      7.05.2019 19:51

      263 УК РФ максимальное наказание 7 лет, но врятли столько дадут. 4-6 смотрю по практике в среднем дают за такое. По крушению траулера с 70 погибшими 6 лет получил человек.

      • Анонимно
        7.05.2019 20:01

        Будет показательный процесс как с Мамаевым и Кокориным. Ну одного из них папочка тоже сначала комментарии раздавал.

        • Анонимно
          7.05.2019 20:34

          Ты кого с Мамаевым и Кокориным сравниваешь? Пилоты может быть и виноваты в трагедии, но все-таки делали все, чтобы ее избежать и может быть только благодаря им есть выжившие в этой ситуации.

          • Анонимно
            7.05.2019 20:39

            Пилоты не должны доводить до "спасем половину и норм.". Пилоты отвечают ЗА КАЖДОГО. Это их работа, их обязанность. А кнопки нажимать и я после недельного курса смогу.

            • Анонимно
              7.05.2019 21:08

              Ты и без курсов нажимаешь сидя на диване. Гадости писать никакие курсы не нужны, это врождённое. А пилоты огромный объём информации получают и в таких ситуациях делают всё что могут, чтобы людей спасти. В том числе таких как ты.

            • Анонимно
              7.05.2019 21:56

              Иди,нажимай.Даже двигатели завести не сможешь.

    • Анонимно
      7.05.2019 19:57

      Жив! Это главное.

  • Анонимно
    7.05.2019 19:34

    Это очень сильно!

  • Анонимно
    7.05.2019 19:36

    Сейчас выяснится что пожарные тоже крайне героически и очень своевременно прибыли и рискуя жизнями тушили тушили тушили!
    И ведь еще наградят!

    • Анонимно
      7.05.2019 19:57

      А что вам не нравится, что их не было на месте заранее? А их кто-нибудь об этом заранее предупреждал или они должны бить телепатами? Им дали тревогу, когда самолёт уже загорелся.

      • Анонимно
        7.05.2019 20:07

        Именно. Все думают, что посадка была экстренная, хотя фактически штатная и в этом случае пожарных не оповещают и заранее, как в кино они ни полосу не поливают ни вместе со скорой наизготовку не стоят, в отличии от например тех случаев если бы самолёт на брюхо садился.

        • Анонимно
          7.05.2019 20:22

          Посадка была внештатная и пилоты об этом сообщили еще в воздухе- отказ электроники и пламя в крыле
          Кто Вам сказал про штатную посадку?

          • Анонимно
            7.05.2019 20:36

            Какое пламя в крыле? К гадалке чтоли ходили? Самолет загорелся уже на полосе.

          • Анонимно
            7.05.2019 20:47

            Очевидно, что диспетчер и, в целом, ЦУП Шереметьево считали иначе, а раз так, значит на это у них были основания. Основанием может быть внутренние инструкции, которые соотносились с сообщениями пилота. Ничто не предвещало, что пилоты начнут совершать ошибку за ошибкой в момент посадки.

            • Анонимно
              7.05.2019 21:18

              и еще, к слову. Вполне возможно, что в процессе посадки пилоты реально стали терять управление, но в результате чего: малого опыта или технического состояния? на это ответит только экспертиза

        • Анонимно
          7.05.2019 20:34

          в соседней ветке запись переговоров пилота с диспетчером- почитайте

        • Анонимно
          7.05.2019 23:52

          Помню в 80-е годы летели в Кемерово, отказал один двигатель, долго кружили в воздухе, вырабатывали топливо, а когда приземлились в Шереметьево, пожарные и скорые стояли на готове, спускались так же по аварийных трапам. Слава богу все обошлось. Мы только, когда приземлились поняли, что ситуация была серьёзная...

      • Анонимно
        7.05.2019 20:08

        Скажу Вам по секрету что при аварийной посадке в аэропорту всегда обязаны присутствовать пожарные и медицинские расчеты на месте посадки
        Значит виновата администрация аэропорта не предупредившая пожарных о ЧП

        • Анонимно
          7.05.2019 20:21

          Посадка аварийной не была. Официально во всяком случае. Даже, когда садится на 1 двигателе ни пожарные ни скорая, как вы описали не присутствуют.

          • Анонимно
            7.05.2019 20:25

            ну если для Вас или для Аэрофлота потеря радиосвязи вспышка и огонь на крыле это не авария то тогда Вы правы)))

        • Анонимно
          7.05.2019 20:29

          Проблем фатальных по технике, похоже, не было. Пилоты в "штаны наложили" и ударились в панику. Могу ошибаться.

        • Анонимно
          7.05.2019 20:32

          Я об этом и пишу, что пожарные - не телепаты. Если их не вызвать, они не приедут.

        • Анонимно
          7.05.2019 21:50

          Она не может быть виновата, потому что назначена Ротенбергом, а он не ошибается.

      • Анонимно
        7.05.2019 20:36

        Пилот: Вас принял, ВП24 левая

        Диспетчер: Аварийные службы на полосы

        Это из переговоров с землей

        • Анонимно
          7.05.2019 23:00

          В этой расшифровке не указано, сколько времени прошло между этими двумя фразами. А между прочим, там была тишина в две минуты

  • Анонимно
    7.05.2019 19:42

    Молодец!

  • Анонимно
    7.05.2019 19:54

    Интересно, для чего пилоту нужно было покидать кабину через форточку, если минутой позже он вывел напарника через дверь?

    • Анонимно
      7.05.2019 20:09

      Чтобы оставить место пассажиру в проходе!

    • Анонимно
      7.05.2019 23:12

      Первый пилот дал указание покинуть самолёт через аварийный выход, просто чётко выполнил приказ!

  • Анонимно
    7.05.2019 19:59

    Вот только низкий уровень подготовки пилотов Аэрофлота Евдокимова и Кузнецова это не оправдывает. Позади них сгорели заживо 41 пассажир.

    • Анонимно
      7.05.2019 20:14

      Они же ге сами себя подготавливали. На работу их поиняли, лицензии у них были... Тогда уж давайте и их преподавателей посадим лет на 5

      • Анонимно
        8.05.2019 14:26

        В Казани же никого не посадили, ни тех кто учил, ни тех кто свидетельства подписывал.

    • Анонимно
      7.05.2019 20:39

      Тебя там не было, ты бы там всю ситуацию разрулил. Человека виновным может признать только суд, а для тебя уже все ясно. Конечно, с твоего дивана ситуация как на ладони выглядит. Может быть еще что нам расскажешь. Например, что делать с экономикой, чтобы бедных не было?

  • Анонимно
    7.05.2019 20:08

    C 1 по 12 ряд все остались живы. Пилоты в каком ряду? Чего он в кабине то делал? Их там что, вообще на стрессоустойчивость не тестируют? Или он из салона кого-то вытаскивал? Если так, то и это ни о чем - штурвалом надо было учиться пользоваться, а не в салоне в дыму задыхаться! Но, согласен, пару лет от срока можно будет скинуть.

    • Анонимно
      8.05.2019 19:33

      Стюардесс учат постоянно улыбаться пассажирам, что бы ни случилось. Вот она в щоке и делает то, на что ее натаскивали - улыбается. Потом ее отпускает, и улыбки уже нет.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:18

    На первых секундах отчетливо видно, как стюардесса слева улыбается ... Ну и мразь. Там пачками люди умерли, а она улыбается!.. Это же ужас!

    • Анонимно
      7.05.2019 20:34

      Некоторые при сильном стрессе поют и танцуют или ржут как лошади,кто-то в штаны делает.Ну вы конечно,стиснув зубы ,пропустили-бы всех вперед себя и затем ,сняв рубашку,бились с огнем.

      • Анонимно
        8.05.2019 09:24

        Я при стрессовых ситуациях тоже улыбаюсь - это нервное. И что? У каждого своя защитная реакция. И это нормально. Как говорил Нильс Бор, "На свете есть столь серьёзные вещи, что говорить о них можно только шутя".

    • Анонимно
      7.05.2019 20:47

      Ты кого мразью назвал?! Она только что спасла своими действиями десятки людей, когда руками и ногами двери выбивала! Про это сами пассажиры говорят, почитай. Слева дверь не открывалась, но бортпроводница смогла ее выбить. Это рассказ самих пассажиров! Не мужики дверь вынесли, а вот эта улыбающаяся девушка! Человек находится в стрессовом состоянии. Посмотрел бы я на тебя, героя в такой ситуации. Наверное с чемоданами бы бежал по полю и ладно, если только со своими.

    • Анонимно
      7.05.2019 22:17

      Да, я тоже удивилась. Может думала, что все спаслись? Что всё позади.

    • Анонимно
      8.05.2019 19:31

      Сразу после этого она непрерывно вращается, стоя на месте. Явно в шоке. Как только чуть-чуть отошла, сразу присела рядом с пассажиркой, которую ноги не держали. И начала ее в себя приводить.

      p.s. Стюардесс учат постоянно улыбаться пассажирам, что бы ни случилось. Вот она в шоке машинально и делает то, на что их натаскивали - улыбается.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:21

    С чемоданом пассажирка женщина, а стюардесса улыбается - вышла полюбому первой.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:39

    Против дыма от дешевого пластика лекарства нет,кто-то из выживших через недельку это поймет,кто-то через пару лет.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:42

    Уважаемые комментаторы! Не судите, да не судимы будете! Самое простое - это сидя на диване или где либо еще в удобном месте, обсуждать поступки людей в критической стрессовой ситуации. Не известно, как вы повели бы себя, оказавшись в такой вот ситуации. Вполне вероятно, что кто-то из вас сделал бы все возможное, чтобы оказать помощь другим пассажирам, не взирая на собственную безопасность - так как это сделал молодой парень, бортпроводник... А ведь кто-то, из особо ретивых сейчас в комментариях, показал бы свою трусливую сущность, пытаясь по головам пассажиров напролом лезть к выходу, таща за собой собственной барахло в чемодане, крадя у пассажиров драгоценные секунды на спасение...

  • Анонимно
    7.05.2019 22:04

    Почему члены экипажа покинули салон, когда в нем находилось 40 человек? Как вообще такое возможно? Они разве не ОБЯЗАНЫ сонласно должностным инструкциям спасать пассажиров? Стюардессы убегают на опубликованных видео от самолета, при этом там погибают 40 человек! Их никто не заставлял идти в профессию. Если они не исполняют свой долг, они должны отвечать и быть наказаны! Бросили десятки пассажиров и сбегли с самолета. Только 1 остался помогать людям

    • Анонимно
      8.05.2019 13:15

      а что они должны были делать? идти гореть вместе с ними? они вышли с последним способным спуститься пассажиром! у них тоже семьи и дети дома ждут и жить им тоже хочется. Не стюардессы во всем виноваты! они сделали все что смогли! или после каждого умершего на столе пациента хирург должен идти вешаться? его же тоже учили спасать жизни.

  • Анонимно
    7.05.2019 23:29

    Герои нужны? И вот они.

  • Анонимно
    8.05.2019 00:22

    Он не бросил своего друга в беде!!!

  • Анонимно
    8.05.2019 07:09

    Приручили к тому, что любая внештатная ситуация в самолёте приводит к катастрофе.
    Казань, Сочи, Москва..

  • Raphael-kzn
    8.05.2019 08:12

    Не разглядел, где он выносит напарника на руках. Это какой момент на видео?

  • Анонимно
    8.05.2019 08:34

    Если нет денег у авиакомпаний на подготовку, готовить за счёт бюджета тогда.

  • Анонимно
    8.05.2019 09:23

    Герой

  • Анонимно
    8.05.2019 11:43

    при виде фото, невольно возникает вопрос, предвидились маски от дыма-респираторы или нет?

  • Анонимно
    10.05.2019 00:00

    Пассажир ДМИТРИЙ ХЛЕБУШКИН, после того как ЕМУ отказали выдать деньги за билет резко госпитализировался....теперь он в пострадавших и получит миллион........это он был в ПЕРВЫХ рядах с чемоданом......ужас ,ЧТО делается.....Его судить надо....

  • Анонимно
    13.05.2019 11:51

    А чего это стюардесса улыбается стоит ?!
    При виде камеры позирует на фоне горящего самолета ?!
    Как так, ну что за люди...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль