Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
Вы поддерживаете присвоение имени корпорации Haier улице в Челнах?
15%Да
85%Нет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.05.2019

Опубликованы переговоры пилота с диспетчерами перед катастрофой в Шереметьево

Стали известны детали переговоров командира Sukhoi Superjet 100 рейса Москва — Мурманск перед нештатным приземлением в аэропорту Шереметьево и возгоранием самолета.

Судя по записи, пилоты правильно оценили ситуацию после удара молнии. Диспетчеры активно помогали пилотам посадить авиалайнер.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

Пилот: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

Пилот: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

После нештатного приземления и возгорания хвостовой части самолета пожарные бригады оперативно были направлены к очагу возгорания.

Полную версию переговоров читайте на сайте «Рен ТВ».

Крушение SSJ 100 произошло в минувшее воскресенье, 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
7.05.2019 21:17

Зачем всё время врать,врали про Курск,врали про Ту-154 над Синаем. Россия переживает эпоху тотального лицемерия. Последние события показывают, что страна все глубже погружается в ложь, или точнее нас погружают в эту самую ложь. Откровенное вранье властей, транслируемое через «зомбоящики», стало касаться всех сфер жизни обычных граждан. Страна фактически утонула во лжи.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:43

    И где здесь хоть слово о молнии? Как будто специально придумывают эту молнию чтоб оправдать отказ автоматики и других систем. В самолеты почти каждый день ударяют молнии в мире, системы от этого не отказывают и не должны. Даже если правда про молнию, то значит такие самолеты некачественные. Но и в молнию лично я не верю

    • Анонимно
      7.05.2019 21:29

      я же говорил, те видео что были в сети не правда и фейк. надеюсь их удастся полность удалить из интернета.

    • Анонимно
      7.05.2019 21:53

      Вы любитель только заголовки читать? Пол

      Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

      Диспетчер: Говорите.

      КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

      Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

      Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.

      • Анонимно
        7.05.2019 22:03

        Пикейные жилеты принципиально не читают ничего лишнего.

      • SPQRRR
        8.05.2019 08:17

        нет такого понятия, "самолет горит в молнии", я конечно могу додумать, что это могло быть включение пожарной сигнализации или сход тока с фюзеляжа. Но так никто не говорит. Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления.


        Рап-Рап, это значит ничего серьезного не случилось и не угрожает самолету и пассажирам.

        И почему эту часть не показывают тем, кто гонит на аварийные службы:

        Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
        Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
        Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
        Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.
        Диспетчер: Вас понял.

        Для пилота потеря автоматики, не должна быть аварийной ситуацией.

        Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

        КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 149

        А это говорит, что какая-то автоматика таки была

        • SPQRRR
          8.05.2019 09:11

          Какая-то имею ввиду, ILS и ещё что то, ILS это штука которая через маячок рисует всё на мониторе самолета, все что нужно пилоту совмещать стрелочки и всё.

          • Анонимно
            8.05.2019 14:20

            А что то надо ещё? Тык даже по илс они нырнули под глиссаду

            • SPQRRR
              8.05.2019 15:29

              Возможно без СДУ в который входит: стабилизация углового положения самолета по крену и тангажу и много другого помогающего пилотам при посадке им тяжело)) может только в теории знают как в ручную самолет сажать

          • SPQRRR
            8.05.2019 14:51

            Когда что-то экстренное, падает самолет и т.п.

            То сообщение примерно такое:

            КВС: Mayday-Mayday-Mayday (сигнал бедствия), Аэрофлот 514 (компания и рейс) отказ обоих двигателей (причина)

      • Анонимно
        8.05.2019 10:28

        Удар молнии не должен приводить к выходу из строя систем и управления. Это так трудно понять? При чем здесь читают или нет? В самолеты бьют молнии каждый день, наверное. От этого не выходят из строя радиосвязь и другие системы! С чем конкретно вы не согласны? Что самолет должен быть рассчитан на удар молнии, а если он не рассчитан и все сломалось, то это некачественный самолет?

        • Анонимно
          8.05.2019 11:06

          Самолет не сломался. Был отказ автоматической системы управления полетом. Эта ситуация - не катастрофичная. К катастрофе привели неумелые действия экипажа при посадке самолета в ручном режиме.

        • Анонимно
          8.05.2019 11:36

          В самолете сделано так все, чтобы он в любом случае сел на полосу. Да, какие-то сделанные для удобства системы могут отказать. Но базовые системы должны позволить сесть. Пусть даже операторам, которых в данном случае по недоразумению назвали КВС и вторым пилотом, придется немного сложнее.
          Самолет взлетел, пролетел 20 минут, набрал высоту 10 тысяч футов, вернулся, сделал два захода на посадку, коснулся ровно полосы. Но развалился и сгорел только потому, что оператор самолет, которого назвали КВС, не смог в панике посадить его как положено.
          Потому что он не умел. Виновата в этом авиакомпания и сам пилот - хотел бы, мог бы и сам инициативу проявить в обучении.
          А самолет молодец, после всего пережитого убить его смогли только катастрофически жесткое обращение конкретного человека.

        • Анонимно
          8.05.2019 11:49

          Самолет упал который летел из Бразилии в Париж, причина установленная комиссией по расследованию: отсутствие навыков у пилота управлять самолетом при отключении автоматики. В нашем случае тоже самое.

  • Анонимно
    7.05.2019 20:54

    Вот зачем так нагло врать! НЕ БЫЛО спасательных служб на полосе! Пожарники подъехали к догорающему самолету.
    И это не "переговоры", это разрешение на посадку. Где доклад о случившемся? Ерундой кормят.

    • Анонимно
      7.05.2019 21:30

      а вы большего и не достойны. кто вы такой чтобы вас деликатесами кормить

    • Анонимно
      8.05.2019 00:34

      То есть вы считаете что пожарные машины надо прямо на полосу выкатывать? Вы знаете через сколько началось тушение?

    • Анонимно
      8.05.2019 01:03

      Скорее всего были, ждали в конце полосы. Самолет развернуло, пока тяжелые аэродромные пожарные проедут половину полосы легко пройдет 1,5 минуты. Примерно как и было

    • Анонимно
      8.05.2019 08:01

      почитайте полную расшифровку - там диспетчер спрашивает, нужна ли какая-то помощь еще, пилот отвечает, что все нормально и штатно.

      Но с дивана, конечно, виднее, почему не было служб на полосе.

    • Анонимно
      8.05.2019 11:51

      У Вас же интернет есть все переговоры уже есть в сети посмотрите, это БО кусок только показал.

  • Не курю
    7.05.2019 21:17

    Зачем всё время врать,врали про Курск,врали про Ту-154 над Синаем. Россия переживает эпоху тотального лицемерия. Последние события показывают, что страна все глубже погружается в ложь, или точнее нас погружают в эту самую ложь. Откровенное вранье властей, транслируемое через «зомбоящики», стало касаться всех сфер жизни обычных граждан. Страна фактически утонула во лжи.

    • Анонимно
      7.05.2019 21:59

      Вы гоните. Лжи ничуть не больше, чем раньше, чем в СССР. Просто раньше вообще эту катастрофу скрыли бы. Скрыли же Новочеркасск, скрыли сгоревших заживо пионеров на железной дороге и т.д, и этот случай засекретили бы.

      • Не курю
        8.05.2019 00:18

        Зачем же,про "Пахтакор",с толкнувшийся в небе на
        ту-134 с другим самолетом ничего не скрывали и писали в газетах,так это был случай раз в 40 лет и интенсивность полетов была в 100 выше ,так ,что не надо ля-ля

        • Анонимно
          8.05.2019 07:59

          А был ли вариант скрыть исчезновение целой команды, которая каждый день на виду?

        • Анонимно
          8.05.2019 09:19

          Наивность ваша зашкаливает. Авиационных катастроф было гораздо больше, чем написано в газетах.

        • Анонимно
          8.05.2019 11:58

          Интенсивность полетов выше точно не была, сейчас только из Казани в Москву за сутки от 16 до 19 рейсов, почти каждый час летают. В советское время Казань Москва самолет летал один раз в сутки и то не каждый день. Раньше больше на поездах ездили. А происшествий тогда было много даже в памяти осталось, что нам говорили, я помню больше десятка с человеческими жертвами.

          • Анонимно
            8.05.2019 12:18

            Каждый день Казань-Челны летали и не один раз. Про Москву уж и говорить не буду. Вспоминаю летом 1984 в период отпусков, улетал из Казани в Симферополь в аэропроту, народу было столько, что ожидали на улице.

            • Анонимно
              8.05.2019 13:16

              Так в старом аэропорту, помещалось 50 человек, остальные на улице. Поэтому и построили новый, потому что пассажиропоток значительно возрос.

              • Анонимно
                8.05.2019 16:03

                Да не сильно меньше был,нечего выдумывать,просто устарел.

          • Анонимно
            8.05.2019 13:47

            В Советское время аэропорт был всегда битком

          • Анонимно
            10.05.2019 21:51

            Давай не будем туман то нагонять. Как минимум 1 самолёт на полосе за 5 минут был, днем, ночью пореже была интенсивность но тоже летали

        • Анонимно
          8.05.2019 13:17

          Зато про Гагарина до сих пор гостайна...

    • Анонимно
      8.05.2019 09:09

      Над Синаем это Айрбас 321 был, зачем накалять если не знаете и не Россия была в нем виновата и не пилоты, а терракт.

    • Анонимно
      8.05.2019 10:37

      А с Курском что врали, что корпус повело после взрыва и не могли уже состыковаться с ним? С Аирбасом над Синаем не говорили о взрыве, пока не случился терракт во Франции, но там многие эксперты, в том числе на федеральных каналах, говорили о маловероятной аварии с точки зрения отказа техники. Тут по аварии с летальным исходом на дороге расследование проводят, устанавливая все обстоятельства, а вы всё знаете наперед и сразу. Вы как вообще с таким подходом живёте?

    • Анонимно
      8.05.2019 16:03

      Что тебе соврали по SSJ?

  • Анонимно
    7.05.2019 21:20

    Накал в схватке Аэрофлот - ГСС нарастает. В результате тихо сольют и тех и других.

  • Анонимно
    7.05.2019 22:13

    Даже не знаю, кто хуже наших пилотов. Возможно врачи. Это дно, реально. Послушать их, так все в одном случае асы, а в другом эскулапы. И не надо про заговоры, про суперджет. Мы и Боинги в полосу втыкали, и в Перми с пьяных глаз разбились, а уж ерокоптеров и бэлов об верхушки деревьев, ЛЕП уже и не считаем. Попал в больницу, ничего не знающий гений придумал диагноз, умер- ну так сам и виноват, слабак оказался. Ниже глиссады, с превышением скорости, да по середине полосы? Стойка шасси слабенькая оказалась. А Рафик, не виновен. Все одно. Дебилы криворукие.

    • Анонимно
      7.05.2019 22:24

      Вы-то кем работаете? Таксистом, небось? Вот уж где универсальные спецы. И самолет посадят посреди леса, и гангрену ампутируют кухонным ножом.

      • Анонимно
        7.05.2019 22:47

        Нет, как работодатель имею отношение к авиации.

        • Анонимно
          7.05.2019 23:14

          То есть к медицине не имеете.

          • Анонимно
            7.05.2019 23:48

            Только как пациент. В разных странах мира. Поэтому могу сравнивать. А Вы, простите, занимаетесь занимаетесь установкой пластиковых окон в Дербышках? По сути вопроса Вам есть что сказать, или это уже сложно?

            • Анонимно
              8.05.2019 12:51

              Установщик пластиковых окон имеет отношение и к строительству и к новым технологиям, так же как и вы к авиации

        • Анонимно
          8.05.2019 13:10

          Охраняете ангары в аэропорту?

      • Анонимно
        8.05.2019 03:21

        Он в чём-то прав. Катастрофа Airbus A310-304 под Междуреченском, когда командир додумался дать порулить самолётом сначала дочери, а потом сыну, а тот случайно отключил автопилот. Второй пилот в это время спал и вообще находился не в кабине.
        Или как разбился хоккейный Локомотив. Там вообще неизвестно кто то ли командир, то ли второй пилот один давил на газ, а второй на тормоз. Тоже катастрофа.
        Катастрофа Ту-154Б в 2016 году, в Чёрном море. Катастрофа в Перми в 2008 году Boeing 737-505.
        Но есть ещё пилоты-герои. Та же посадка самолёта Алросы в тайге с отказавшими двигателями и приборами на заброшенном военном аэродроме.

        • Анонимно
          8.05.2019 10:05

          Да не только у нас, вспомните Аир Франс, упавший в Атлантике, когда второй пилот и второй второй пилот (на атлантических перелетах 3 летчика) не смогли определить сваливание и фактически угробили самолет

    • Анонимно
      7.05.2019 23:15

      Вы больны или пьяны.

    • Анонимно
      8.05.2019 06:46

      Вы абсолютно правы. Лет 12-13 назад очень часто летал по маршруту Москва Казань. Самые комфортные посадки были у АК Татарстан, их пилоты сажали самолёт очень мягко и плавно. А вот пилоты с7 и Аэрофлот плюхались на полосу как утюги с жёсткими ударами и ревущими на реверсе движками.

    • Анонимно
      8.05.2019 09:32

      Все дело в непрофессионализме и халатном отношении к работе. Это все те же люди, которые гвоздь ровно вбить не могут, гипсокартон по уровню. Не уважают самих себя, свой труд отчего страдают другие люди. Просто результаты этого у летчиков и медиков более заметны.

  • Анонимно
    7.05.2019 23:20

    Враньё полное, перестали смотреть телек, гороздо лучше себя чувствуем.

  • Анонимно
    8.05.2019 05:55

    Судя по опубликованной "расшифровка" ШРМ всеми силами пытается доказать что они самый лучший аэропорт. Вот де все предусмотрели, но кто ж знал что так выйдет.

  • Анонимно
    8.05.2019 06:59

    1. Pan, Pan- сигнал срочности - состояние, при котором не требуется оказания немедленной помощи, но необходима немедленная передача информации. ФАП радиосвязи. 2. Опубликованная в СМИ так называемая расшифровка переговоров диспетчер-экипаж полна некорректных фраз, которые не используются в авиационной фразеологии. Так не говорят. Вероятно куски радиообмена приводятся с известных сайтов радиолюбителей, которые прослушивают радиообмен. Выписка явно сделана неквалифицированным любителем и некорректно, приведена далеко не вся. 3. Также в СМИ на известном сайте приводится хронология событий по времени служб Шереметьево. Сигнал Тревоги на аэродроме был подан аварийно-спасательным службам только после катастрофы, так как вероятно заход на посадку и посадка ожидались как штатные.

    • Анонимно
      8.05.2019 08:40

      Судя по расшифровке, пилоты не сообщили, что будут садиться с перегрузом.

    • Анонимно
      8.05.2019 10:08

      "Сигнал Тревоги на аэродроме был подан аварийно-спасательным службам только после катастрофы, так как вероятно заход на посадку и посадка ожидались как штатные" - тоже самое подтверждает выложенная запись:
      Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.
      Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
      Ищете заговор? Для чего? его нет. Просто цепь событий, которые привели к фатальной ошибке, сейчас их надо расследовать, чтобы добавить в чек лист.

    • Анонимно
      8.05.2019 12:30

      Эти фразы как раз и характеризуют квалификацию пилота.

  • Анонимно
    8.05.2019 07:01

    Можно спокойно распускать Межгосударственный авиационный комитет и все расследования авиакатастроф проводить силами комментаторов БО. Только по видео))
    Да, и суд не нужен - те же комментаторы и наказание виновным определят.

    • Анонимно
      8.05.2019 08:39

      И не только авиакатастроф. Тут «спецы» сидят во всем.
      Я давно предлагал всем им Нобелевские премии пораздавать, за умение «определять виновность и обстоятельства» не вставая с дивана.

    • Анонимно
      8.05.2019 08:44

      А профессиональный судья по вашему во всех отраслях разбирается и знает всё?

  • А почему умалчивают тот факт , что данные самолеты вообще не пригодны для полетов, конечно проще обвинит неумелых пилотов, а денежки то уже в кармане у кого-то...

    • Анонимно
      8.05.2019 11:37

      А что самолет-то сделал не так? Он даже на полосу сел ровно. Просто пилоты его кинули на высокой скорости на полосу, а потом еще и 4 раза заставили козлить, потому что штурвал вниз тянули. Любую идеальную вещь всегда гробят неумехи.

      • Анонимно
        8.05.2019 15:39

        11.37. Так у пилотов уже времени не было совершать третий заход на посадку без козления, так как они понимали, что самолет горит и , если они со второго раза не сядут, то над Шереметьево будет кружить горящий Суперджет с полными баками горючего. Так что, прекратите вину недоделанного самолета на пилотов сваливать.

    • Анонимно
      8.05.2019 12:10

      10 лет летаю были пригодны, я и сам раза три на таком летал, какой то разницы с Боингом и Аэрбасом, не заметил. А тут летчик попался не умеющий сажать самолет в ручном режиме без автоматики, и сразу оказывается самолет не пригоден.

  • Анонимно
    8.05.2019 11:00

    Пожарная служба где? Можно было посадить самолет в пену?

    • Анонимно
      8.05.2019 11:39

      Нельзя. Пена льется, что самолет без шасси не давал искр от трения.
      А тут шасси работало и самолету нужно сцепление, чтобы остановиться. Пену нальешь - будет как зимой на льду выкидывать с полосы на бок.

    • Анонимно
      8.05.2019 12:31

      Экстренные службы выезжают на летное поле по команде диспетчера. Диспетчеру было сообщено, что посадка будет в штатном режиме, хотя режим был нештатный - садились с почти полными баками.

  • Анонимно
    8.05.2019 11:01

    Скорей здесь все словно снежный ком, сырой суперджет (показауха) , квалификация пилотов, которые пошли на посадку с полными баками, халатность персонала самого аэропорта и очередное умалчивание истинных причин. А виновными сделают одних летчиков... Это Россия детка

  • Очень, очень жаль. Целый комплекс факторов. Что же стало той соломинкой,которая переломила хребет. Сваливать вину на пилотов не хочется. Лишь бы не соврали и определили главных виновников. И пусть пока этот самолёт доведут до ума запретят полёты.

    • Анонимно
      8.05.2019 12:36

      Пусть проведут проверку навыков пилотом силами независимого от Аэрофлота госоргана. Отсеют тех, кто не умеет летать. Обучат тех, кто способен обучаться.
      А потом уже самолеты отстранять.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:53

    Просто все настолько прогнило, что менять надо систему

    • Анонимно
      8.05.2019 14:21

      Какую систему? Управления самолетом? Была советская система подготовки пилотов - самолеты падали, сейчас и у нас и по всему миру тоже падают, на что менять то тогда.

      • Анонимно
        8.05.2019 15:14

        Систему подготовки пилотов, необходимо оставлять обучение ручному управлению лайнером, с постоянным подтверждением этого

  • Анонимно
    8.05.2019 15:10

    Тайна следствия.

  • Анонимно
    8.05.2019 16:24

    Расшифровку могли придумать уже после катастрофы, поэтому верить написанному нельзя. Скорее всего молнии не было, в тот день в Московской области была сухая погода без осадков. Выгараживают самолет, производство и разработчиков. Хотя проект самолёта нужно как можно скорее закрывать. Такая техника как самолет в гараже не делается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль