Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
Вы поддерживаете присвоение имени корпорации Haier улице в Челнах?
15%Да
85%Нет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.05.2019

Два рейса в Москве и Ростове задержали из-за неполадок у SSJ 100

Рейс «Аэрофлота» Шереметьево — Минск, который должен выполнить самолет Sukhoi Superjet 100, отложили на несколько часов. Это связано с техническими неполадками, сообщает РБК со ссылкой на пассажира.

Согласно информации на сайте московского аэропорта, SSJ 100 должен был вылететь в столицу Беларуси в 08:35. На данный момент отправление отложено на 12:00.

«Вылет в Минск должен был быть в 8:35, потом его отложили до 9:35. Теперь он отложен до 12:30. Это должен был быть Superjet», — рассказал РБК пассажир рейса Москва — Минск по имени Тихон.

Собеседник агентства отметил, что некоторым пассажирам перенос вылета объяснили технической неполадкой.

«Все вопросы по отмене, задержке или переносе рейсов нужно адресовать к авиакомпании», — заявили в пресс-службе Шереметьево. РБК направил запрос в «Аэрофлот».

Утром в аэропорту Ростова был задержан рейс «Аэрофлота» в Москву. Пассажиры улетели в столицу с опозданием. По словам источника «Интерфакса», причиной задержки стала техническая неисправность SSJ 100.

Ранее стало известно, что с запозданием из Шереметьево вылетел самолет в Ригу. Рейс должен был выполнить SSJ 100, но во время посадки пассажиры почувствовали в салоне запах гари. Людей вывели из самолета, и спустя два часа они улетели другим лайнером Superjet.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного, и обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.05.2019 12:12

Это капитализм,читайте Маркса.Помноженный на наш феодализм и авось,этот неконтролируемый процесс похож на распад при ядерной реакции,остановить нереально.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:01

    это все как то странно , после крушения американского лайнера, начали падать самолёты в России, это только мне кажется что жизнь людей для бизнесменов не стоит и гроша ?

    • Анонимно
      8.05.2019 12:12

      Это капитализм,читайте Маркса.Помноженный на наш феодализм и авось,этот неконтролируемый процесс похож на распад при ядерной реакции,остановить нереально.

      • Анонимно
        8.05.2019 12:53

        По Марксу это несоответствие производственных отношений и производительных сил. Производственные отношения деградировали до уровня полуфеодального строя, а при такое строе самолеты производить нельзя. Преемственность и наследственность - плохие коллеги современным технологиям.

        • Анонимно
          8.05.2019 13:20

          Летают же SSJ в Мексике. И ведь не один не упал.. Или в Мексике молний нет..?

          • Анонимно
            8.05.2019 15:22

            из 22 двух самолетов у мексиканской компании только 6 могут летать, выводы делайте сами

      • Анонимно
        8.05.2019 13:04

        Есть одно отличие. После крушения Боинга полеты этой конкретной модели Боинга были запрещены. А у нас эта тема даже не стоит на повестке дня.

        • Анонимно
          8.05.2019 13:38

          так боинги втыкались в землю из за недокументированного поведения ПО, которое должно было исправить конструктивные ошибки. а у SSJ таких косяков нет

          • Анонимно
            8.05.2019 16:00

            Про недокументированное поведение ПО выводы появились ПОСЛЕ расследования, а полеты запретили ДО.

    • Анонимно
      8.05.2019 12:52

      Да. Очень странное совпадение

    • Анонимно
      8.05.2019 13:40

      Как вариант, можно и такую версию рассмотреть.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:18

    Теперь всем будет мерещиться запах гари при одном только взгляде на суперджет.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:19

    Вспоминается случай, когда после терактов пассажиры одного из самолетов подняли бунт и отказались лететь в одном самолет с группой людей в характерном каноническом одеянии, которые почему то плакали и всё время молились. Но как выяснилось, они просто летели на похороны родственника.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:19

    Помню как-то летел ночью рейсом Москва-Томск. Закимарил, потом просыпаюсь от запаха гари. Вроде дыма не видно, но народ оглядывается, ищет источник. Но надо сказать, люди вели себя очень сдержанно. Скорее всего стюардессы сожгли хавчик для бизнес-класса :)

  • Анонимно
    8.05.2019 12:19

    Я как-то летел в турбулентности из ямы в яму, что и аттракцион отдохнет. Так там столько воплей было от пассажиров )))))

    • Анонимно
      8.05.2019 12:33

      Для информации: ещё ни один самолёт не упал из-за турбулентности за всю историю авиации.

      • Анонимно
        8.05.2019 16:01

        Попадание в воздушную яму нередко становится причиной авиапроисшествий. Весной 2016 года в аэропорту Ростова-на-Дону разбился Boeing авиакомпании FlyDubai. Cамолет затянуло в зону турбулентности во время посадки. Погибли 62 человека.
        Год назад в воздушной яме оказался борт авиакомпании Etihad, летевший из Абу-Даби в Джакарту. Пострадали более тридцати человек.
        Осенью 2015 года самолет American Airlines попал в зону турбулентности во время перелета Гренада-Майами. Корпус воздушного судна пошел трещинами, пострадали пять человек.
        В 2010 году в небе над Россией попал в зону турбулентности Boeing "Вьетнамских авиалиний", направлявшийся из Ханоя в Париж. Тридцать человек получили травмы.
        В 2001 году Airbus А-300 авиакомпании American Airlines попал в зону турбулентности сразу после взлета из аэропорта Нью-Йорка. Экипажу не удалось справиться с управлением. Погибли все, кто был на борту: 260 человек.
        1 мая 2017 года в зону так называемой турбулентности ясного неба попал самолет "Аэрофлота", летевший рейсом Москва-Бангкок. Пострадали 27 человек.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:20

    В конце 90-х, я только школу закончил, мы летели с семьёй в Сочи. Ну и приземлялись когда, там гроза была. Вот там знатная болтанка была. Сеструху на весь самолёт вырвало :) А мне ничего-так было, аттракцион к полёту в подарок :)

  • Анонимно
    8.05.2019 12:20

    Боинги в этом отношении гораздо лучше, ничем не воняют, даже горелым. просто тихо-молча в крутое пике и амба всем...

  • Анонимно
    8.05.2019 12:24

    Более чем за 7 лет эксплуатации сухого в России 1 катастрофа с его участием. Это безусловно горе, но речь о надежности идёт.

    • Анонимно
      8.05.2019 12:48

      1 катастрофа с его участием и то самолет держался до последнего, пока его пилоты не добили окончательно.

    • Анонимно
      8.05.2019 13:02

      Летает всего 7 лет чуть больше сотни самолетов. То есть статистика совсем маленькая. И уже катастрофа. Я бы не стал летать на этом SSJ

      • Анонимно
        8.05.2019 13:42

        186 это скорее чуть меньше двухсот...

      • Анонимно
        8.05.2019 13:52

        186 это гораздо больше сотни, не передергивай. С этой точки зрения на боингах и аирбасах вообще летать нельзя

        • Анонимно
          8.05.2019 16:02

          Не передёргивай ты сам. Выпущено 186, а реально эксплуатируется гораздо меньше. Именно по той причине, что это барахло, обслуживание которого так и не смогли организовать

          • Анонимно
            8.05.2019 16:26

            вот как раз передергивание это когда проблемы с наличием сервиса и запасных частей сравнивают с качеством проектирования и изготовления самолетов. Сухой, кстати, в прошлом году очень приличные деньги потратил на склад запчастей в сервис

    • Анонимно
      8.05.2019 13:37

      ЗА 50 лет у Боинга 2% катастроф,у джета уже 3,7%,при несоизмеримом количестве бортов и времени эксплуатации.....

  • Анонимно
    8.05.2019 12:50

    Наверняка мы и раньше летали на самолетах, где была хоть малейшая неисправность, просто на это не обращали внимания и так тщательно не проверяли судно. А сейчас куда деваться, ведь "рак на горе свистнул" ... Да еще и с такими последствиями((

  • Анонимно
    8.05.2019 12:51

    В процентах надо считать от выпущенных

    • Анонимно
      8.05.2019 13:05

      грамотная поправка.
      Я летаю очень часто. Несколько раз в неделю. Замена борта ssj происходит довольно часто. Бывали случаи смены борта уже после окончания посадки. Не самые лучшие впечатления.
      Пилотов зря считаю ругают.

      • Анонимно
        8.05.2019 14:48

        Аналогично. Так ни разу и не довелось на нем полетать, хотя он значился в билетах, щаменчли в итоге на боинги

      • Анонимно
        8.05.2019 15:13

        Аналогично: меняли суперджет после посадки из-за неисправности. И тот, на который заменили, ужасно тарахтел весь полет. Может в тот же самый самолет и посадили.

  • Анонимно
    8.05.2019 12:58

    я так понимаю, последняя методичка о том, что SSJ плохой самолет, его нужно запретить и заменить на боинги? Если куча СМИ хайпит именно эту тему?
    Хотя самолет имеет все сертификаты, и катастрофа за много лет эксплуатации всего одна, и то скорее всего не вине самолета...

    • Анонимно
      8.05.2019 13:17

      надо проверить правильно ли освящались самолеты

    • Анонимно
      8.05.2019 13:26

      плохо освятили

    • Анонимно
      8.05.2019 13:32

      А как же случай в 12 году, когда он в Индонезии разбился с 45 пассажирами? Были и другие катастрофы, к счастью, без жертв.

    • Анонимно
      8.05.2019 15:36

      Видел в каких условиях собирают эти самолеты, в нормальной стране, эти цеха давно признали бы не пригодными к эксплуатации, плюс использование просроченных исходников и бракованных деталей.

      • Анонимно
        8.05.2019 16:27

        а кто тебя туда пустил?

        • Анонимно
          8.05.2019 16:32

          А ты думаешь у сотрудников нет телефонов с камерами и они там все отбитые, что бы тайно не снимать то убожество, в котором они работают и выкладывать в сеть? Посмотри сам на ютубе, полно материалов.

  • Анонимно
    8.05.2019 13:15

    самолеты были не освящены?

  • Анонимно
    8.05.2019 13:23

    надо их повторно освятить

  • Анонимно
    8.05.2019 13:30

    я так понимаю, последняя методичка о том, что SSJ плохой самолет, его нужно запретить и заменить на боинги? Если куча СМИ хайпит именно эту тему?
    Хотя самолет имеет все сертификаты, и катастрофа за много лет эксплуатации всего одна, и то скорее всего не вине самолета...

  • Анонимно
    8.05.2019 14:10

    объяснили же непонятливым ,была жесткая посадка.При такой посадке что Боинг ,что Аэрбас загорелись бы....Дело не в Суперджете!

    • Анонимно
      8.05.2019 15:32

      Но до жесткой посадки почему-то отключилась автоматика. Может, дело и в самолете тоже?

    • Анонимно
      8.05.2019 15:35

      А то что электроника отказала от удара молнии о чем говорит? У нормальных самолётов есть защита и это рядовой случай попадания молнии.

      • Анонимно
        8.05.2019 16:29

        ты часто расследовал летные происшествия, связанные с молниями? аналитеги, блин, диванные

    • Анонимно
      8.05.2019 15:39

      А что стало причиной жесткой посадки не подскажете? Для хорошего самолета такие посадки норма? Или для суперсамолета это штатный полет, в котором пилоты ошибки допустили?

  • Анонимно
    8.05.2019 15:00

    А если самолёт назван Маж,ит Гафури, то кто его должен освятить?

  • Анонимно
    8.05.2019 15:03

    от чего погибли люди. от пожара. из за чего пожар. отломились стойки шасси и произошла детонация горючего. почему сломались стойки. жесткая посадка..... выясняем почему жесткая посадка, находим причину. всё остальное - гроза, молния, чемоданы, пожарные.... это не причина пожара.

  • Анонимно
    8.05.2019 15:15

    То, что суперджеты действительно часто меняют на рейсах - уже показатель.

  • Анонимно
    8.05.2019 15:32

    Никогда бы не полетела на этом Джете. Близко не подошла бы.

  • Анонимно
    8.05.2019 15:57

    летал на этом самолете несколько раз. Мне, на самом деле, понравилась эта машина. Жаль, что сейчас все так пошло

  • Анонимно
    8.05.2019 16:33

    летал я на сухом раза два. самолет как самолет, ничем не хуже остальных. рейс ни разу не задерживали и самолеты не меняли. делать выводы до окончания работы ЭКСПЕРТОВ не буду, так как не эксперт ни разу в авиации. призывать запретить тоже глупости - это вполне неплохой отечественный самолет, сертифицированный всеми международными органами. а значит ничуть не хуже и опаснее остальных.
    но у меня видимо нет нужной методички, поэтому пишу что думаю

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль