Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.05.2019

В ​Кремле ответили на просьбы прекратить эксплуатацию SSJ 100

Решение о приостановке эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 могут принять только компетентные в данном вопросе авиационные органы. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Об этом должны говорить только компетентные органы — авиационные», — цитируют представителя Кремля РИА «Новости».

Замруководителя администрации президента РФ отметил, что в Кремле видели сообщения с просьбами приостановить полеты SSJ 100.

«Мы видели сообщения на этот счет, но компетентными могут являться выводы авиационных органов», — добавил он.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного, и обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.

В минтрансе РФ ранее заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. Петицию с требованием остановить эксплуатацию лайнеров уже подписали больше 168 тыс. человек.

Блогеры попросили президента РФ Владимира Путина обязать руководителей российских госструктур летать только на отечественных самолетах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.05.2019 14:35

Вот что отлично у Кремля получается так это переводить стрелки на компетентные органы которые правда как все в России совершенно зависимы от политических решений Кремля))

  • Анонимно
    8.05.2019 14:34

    Совсем с ума сошли, там Боинг в США отбивается от обвинений, что сознательно уронили два самолета, а наши сопротивленцы визжат из-за трагической случайности.

    • Неедавно упавшими в Эфиопии и Индонезии Боингами все было ясно, их свалили при помощи NORAD, в заказных авиакатастрофах проглядывает и конечный бенефициар, - Пентагон, отжимающий у Vangardкорпорацию «Boeing». Катастрофы были призваны уронить акции «Boeing», дать нужным людям скупить их по дешевке, а потом компания должна вернуть свои позиции на рынке. Мечты наших же эффективных менеджеров занять место Боинга на международных рынках сродни утопическим, - ни одна транснациональная корпорация свое место на рынке без боя не уступит.

    • Анонимно
      8.05.2019 16:22

      Помится про сердюкова и васильеву наш гарант вещал что решения принимает только суд
      Вот суд и принял

  • Анонимно
    8.05.2019 14:35

    Вот что отлично у Кремля получается так это переводить стрелки на компетентные органы которые правда как все в России совершенно зависимы от политических решений Кремля))

  • как они могут отменить полеты первого в истории постсоветского времени 10000% РОССИЙСКОГО самолета.
    Ведь 85% врагов России останутся без заказов.

  • Анонимно
    8.05.2019 15:34

    "Блогеры попросили президента РФ Владимира Путина обязать руководителей российских госструктур летать только на отечественных самолетах. ПРАВИЛЬНО!!! ПОДДЕРЖИВАЕМ!!!

  • Анонимно
    8.05.2019 15:36

    «Мы видели сообщения на этот счет, но компетентными могут являться выводы авиационных органов», — добавил он.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/423686
    ручных, подконтрольных и прогнозируемых органов забыл добавть он, оплачивая перелеты свой жена на Аэрбасе/Боинге.

  • Анонимно
    8.05.2019 16:10

    Вопрос не в том, что самолёт российский. Сколько отличных российских самолётов летало и летает. Ил,ТУ,Як. Думаю именно эта разработка SSJ 100 не вызывает доверия. Как он страшно горел. До самых рёбер. Стоит ли использовать композитные материалы в гражданской авиации. Одни продукты горения чего стоят! Не сгорят
    люди , так задохнуться. В беспилотниках композит вполне оправдан. А экономия на металле в самолётах, которые людей возят... Верное ли это решение? Не всё новое можно применять во всех направлениях. SSJ 100 может быть первой ласточкой новой российской авиации. Только опыт очень страшный. Самим надо разрабатывать новые самолёты. Не доверять западным "доброжелателям". Глядишь и отечественные компетенции возродятся !

  • Анонимно
    8.05.2019 16:40

    То есть, 41 труп не аргумент для Пескова?
    Вот лицемер...

    • Анонимно
      8.05.2019 18:11

      Причина же там в ошибке "пилота-оператора", а не в самолете

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль