Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
8.05.2019

Специалисты завершили расшифровку самописцев сгоревшего SSJ 100

Специалисты завершили расшифровку самописцев сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

Параметрический самописец серьезно пострадал, так как был помещен в хвостовую часть авиалайнера, где случился пожар. Речевой черный ящик находится в хорошем состоянии.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    8.05.2019 19:15

    завершили и?

    • Анонимно
      8.05.2019 19:44

      Ждут указаний кого назначить виновным - Аэрофлот или ГСС. Учитывая большое количество свидетельских показаний, включая видеоматериалы, которые уже разошлись по интернету, вероятность первого варианта повыше.

  • Анонимно
    8.05.2019 19:39

    Какой то хиленький самописец.

  • Не курю
    8.05.2019 19:48

    А че его расшифровывать???Комсомольская правда его расшифровала сама, уже в первый же день

    • Анонимно
      8.05.2019 19:58

      На flightradar есть данные с каким превышением горизонтальной и вертикальных скоростей они садились. Думаю ни один самолёт этого не выдержит. Пассажиры задних рядов, включая молоденького хорошего парнишку-бортпроводника (его место находилось в хвосте), скорее всего испытали перегрузки 3-4g в момент приземления и просто не имели шансов выбраться из самолёта.

      • это не критичные перегрузки

        • Анонимно
          8.05.2019 20:26

          Для тренированного лётчика в костюме ВКК это конечно не критично, но для обычных людей, в обычной одежде, на обычном коротком рейсе, это по-видимому стало критическим фактором.

          • Не курю
            8.05.2019 22:01

            Интересно,а за что им тогда платят миллионные зарплаты ???

            • Анонимно
              8.05.2019 22:27

              Не совсем так, Вы знаете как на слэнгэ сотрудников Аэрофлота называют экипажи коротких рейсов Сухого ? "Штрафбат".

        • Анонимно
          8.05.2019 23:18

          Ну да. Просто «перелом основания черепа», а так, да - некритичные.

      • Анонимно
        9.05.2019 00:16

        А что такое перегрузка по вашему? Почему даже если было превышение скорости горизонтальной и вертикальной при посадке должна появиться перегрузка? Самолет же при этом не разгонялся, а наоборот, сбавлял скорость. И почему перегрузку, если она все таки должна была быть по каким-то неизвестным причинам при такой ситуации, должны были испытать только пассажиры задних рядов?

  • Анонимно
    8.05.2019 22:44

    Какие хорошие "источники".
    Ничего конкретного, но 100-пудово, за деньги "сказали".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль