Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
9.05.2019

Обнародована запись переговоров пилота SSJ 100 с диспетчерами

В сети появилась аудиозапись, на которой, как сообщает проект Baza, командир самолета SSJ 100 Денис Евдокимов запрашивает у диспетчеров разрешение на незапланированное приземление в Шереметьево. После посадки авиалайнер загорелся.

Запись подтверждает частичную потерю радиосвязи и автоматики в самолете.

Ранее сообщалось, что специалисты завершили расшифровку самописцев сгоревшего самолета. Параметрический самописец серьезно пострадал, т. к. был помещен в хвостовую часть авиалайнера, где случился пожар. Речевой черный ящик находится в хорошем состоянии.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (32) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
SPQRRR
8.05.2019 21:19

На видео всё видно, видео посадки. Судя по видео, это ошибка пилота 100%. Тут не чего выдумывать или искать, когда видны ошибки очевидные, завышенная скорость, перелет ВПП, козление. Все это только ошибка пилота.

  • Всё свалить на лётчиков кому то выгодно.Однако это "поиск стрелочника".

    • Анонимно
      8.05.2019 20:50

      Поддерживаю! Неисправная машина!!!

      • SPQRRR
        8.05.2019 21:26

        Ну давайте ещё раз обосную.

        1. Он начинает связь с сообщения Pan-Pan, это значит ничего не угрожает самолету и пассажирам.
        2. Он сообщает, что всё штатно. Помощь наземных служб не нужна.
        3. При посадке, после первого отсоединения самолета от ВПП, он вместо того, чтобы зафиксировать посадочный угол атаки и ждать повторного касания, посадка будет мягкой в этом случае. Он использует воздушный тормоз (видно на видео из салона), и производит отдачу ручки от себя, то есть пытается прижать самолет к ВПП, дожать носовой стойкой, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, в лётных руководствах к самолетам КО ВСЕМ САМОЛЕТАМ. Это приводит к козлению, прогрессирующее козление, не возможно остановить на земле, каждый скачек будет сильнее, самолет разрушается.

        При пожаре, отказе двигателей, терракте, сообщение диспетчеру примерно такое:

        Mayday-Mayday-Mayday (сигнал бедствия), Аэрофлот 514 (компания и борт) отказ обоих двигателей (причина)
        Но никак не Pan-Pan)

        • Пурхан
          8.05.2019 21:41

          21:26 Вы реально думаете что вас кто то тут понял?
          Это если бы.....,но в наше время уже не хочешь никому верить.
          Перед 9 мая кто то что то и зачем то.

          • Анонимно
            8.05.2019 21:59

            Вы зря думаете Уважаемый что тут никто не соображает в аэродинамике и не знает отличия команд Pan-Pan и Mayday, а также кодов сообщений транспордера, в Казани немало бывших лётчиков.

          • Анонимно
            9.05.2019 00:51

            Мне кажется, что большинство поняло, но если вас где то научили все сваливать на праздники и благостное настроение, то вам видимо очень просто живется в своем колхозном микрокосме

        • Анонимно
          8.05.2019 21:57

          СПКУРРР!
          Что же вы знали всё и молчали? Там люди третий день не могут разобраться в причинах катастрофы, а вы нас осыпаете выжимками из учебника авиации.

    • SPQRRR
      8.05.2019 21:19

      На видео всё видно, видео посадки. Судя по видео, это ошибка пилота 100%. Тут не чего выдумывать или искать, когда видны ошибки очевидные, завышенная скорость, перелет ВПП, козление. Все это только ошибка пилота.

      • Анонимно
        8.05.2019 21:37

        __Думаю, пилот не собирался сажать лайнер. Он хотел уйти на очередной круг, что-бы, улучшить все позиции, для более безопасного приземления. Но в последний момент, - что-то пошло не так, и он "свалился" на взлётную полосу. Может быть такое ?

        • SPQRRR
          8.05.2019 21:41

          не может, потому что он уже сел, видно же на видео, он коснулся шасси ВПП, думал всё хорошо и раньше положенного опустил носовое колесо (ручка от себя), это привело к козлению. Не контролируемым прыжкам. Чуть чуть не то, но примерно как эффект экрана

          • Анонимно
            8.05.2019 22:15

            __Ну, потому и коснулся, что не смог набрать высоту. Пространства не хватило. Не расчитал все параметры полёта, с учётом веса самолёта.
            __Что? Совсем не катит версия ?

            • SPQRRR
              8.05.2019 23:51

              В том то и дело, что правильно при такой горизонтальной скорости и было давать двигатели 100 и уходить на круг. Но по видео, у него вместо того, чтобы сделать ручку на себя, он сделал от себя.. Блин, грубо говоря надо было нос задрать, а он нос опустил.

              И получилось, что он коснулся задней стойкой, отсоединился от ВПП, потом передней стойкой решил дожать, получилось: самолет в воздухе на сверх малой высоте на большой скорости - эффект экрана, подъемная сила увеличивается, самолет подбрасывает, как на трамплине

        • Анонимно
          8.05.2019 21:50

          Конечно, в качестве проекта выступления адвоката пилотов на неизбежном судебном процессе это сойдёт.

  • Анонимно
    8.05.2019 20:42

    Беда.
    Трагедия.
    Техногенная катастрофа
    Людей жалко.
    Судьба.

  • Анонимно
    8.05.2019 20:47

    Если частично была потеряна связь, но самолёт в целом был управляем, в чем была необходимость немедленно сажать самолёт под завязку заправленного керосином? С превышением массы самолёта, необходимого для посадки.

    • Анонимно
      8.05.2019 21:24

      а где была гарантия, что связь и автоматика бы дальше работали? Отрубилось бы все и просто с высоты бы рухнули...все такие умные!

  • Анонимно
    8.05.2019 20:50

    Четыре раза грохнули лайнер о ВПП! На такие нагрузки не рассчитан ни один пассажирский самолет. Критические разрушения конструкии и возгорание возникло после четвертого касания.
    Степень вины пилотов установит следствие. Но уже сейчас понятно, что SSJ-100 сделан с хорошим запасом прочности. Просто запас этот не бесконечный

    • Анонимно
      8.05.2019 22:00

      там двигатели не летают даже 25% от заявленного ресурса.

    • Анонимно
      8.05.2019 22:08

      Было бы все замечательно если бы вместо 2х рядов кресел посреди самолета был бы тоже аварийный выход. Я понимаю, что есть нормы по которым количество аварийных выходов определяются из количества посадочных мест, поэтому у этого самолета достаточно аварийных выходов спереди и сзади, и все вроде бы по нормам, но эти нормы писали люди и такие аварии показывают что нужно изменить чтобы сохранить жизни. 2 ряда кресел для этого самолета это 10 посадочных мест, 50 тысяч рублей по стоимости билетов при перелете на 2 часа. 50 тысяч рублей всего за рейс и 41 человек могло бы эвакуироваться.

  • Анонимно
    8.05.2019 21:02

    А как же те, кто должен был пригнать в течении пока самолёт делал круги????Где команда?Все в рот воды набрали,зная,что самолёт НЕНАДЁЖНЫЙ...И С НИМ ЧТО-ТО НЕ ТАК!!почему отсутствовали пожарные машины,медики ,причём вдоль всей взлётки!!!как это делают "проклятые гейропейцы",когда у них случаются непредвиденные обстоятельства?Уже бы можно было минимизировать трагедию!...И СПАСТИ ЛЮДЕЙ! Но про это почему то говорить не принято....в РФ -виноваты всегда те, кто пострадал....

    • Анонимно
      8.05.2019 21:31

      специально для вас выложили стенограмму переговоров между пилотом и диспетчером. В ней все ответы на ваши вопросы.

    • Анонимно
      9.05.2019 06:34

      Назовите мне хоть один самолёт который так приложили к земле с полными баками и он не затрещал? Да даже бы если шасси не сломалось все кто сидел в хвосте был бы обречён при пожаре от разлива топлива. Единственное что может спасти летный экипаж это что самолёт ими в момент посадки не управлялся то есть управляющие сигналы с джойстика неверно или вообще не воспроизводились органами управления. Скажем где-то было или кз или плохой контакт, запаздывание сигнала. Я полагаю в данной ситуации пилотам надо было точнее строить расчёт на полосу, выставить самолёт в посадочное положение (угол атаки, режим двигателей) и если он не раскачивался после этого просто сидеть и не вмешиваться в процесс посадки. Просто планировать на полосу. Думаю даже без компьютера самолёт это бы сделал лучше.

  • Анонимно
    8.05.2019 21:02

    Учитывая аппаратный вес назначенного всего месяц назад гендиректора ГСС Равиля Хакимова (кстати не чужого для РТ) и питерского гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева с 10-и летним стажем, итог расследования предрешен.

    • Анонимно
      8.05.2019 21:21

      Аэропорт Шереметьево на 66 % принадлежит Аркадию Роттебергу, экономили на безопасности,поэтому самолёт горели,а пожарных не было, это прокол.А самолёт принадлежал Аэрофлоту,но в Шереметьево базируются не только Аэрофлот,но и другие авиакомпании.

    • Анонимно
      8.05.2019 23:49

      А это даже нам понятно. Суперджет хороший самолет и он почти выдержал пытки некомпетентных пилотов Аэрофлота. Теперь надо выяснить это сами пилоты такие криворукие от природы или система подготовки Аэрофлота отстойная.

  • Анонимно
    8.05.2019 21:28

    Это вся запись?

  • Анонимно
    9.05.2019 14:02

    жаль, что оба самописца находились в разных частях самолета...интереснее была бы информация параметрического содержания...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль