Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
9.05.2019

Эксперт назвал главную ошибку экипажа сгоревшего SSJ 100

Экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу, поэтому «остался без автоматики», что в итоге привело к катастрофе при приземлении в Шереметьево. Об этом заявил член совета высшего офицерского состава общероссийской организации «Офицеры России», заслуженный пилот Юрий Сытник.

Он, в частности, отметил, что при входе в зону грозовой деятельности не были выключены первый комплект автопилота, первый комплект локатора и один из комплектов радиостанции. «Поэтому они остались без связи, остались без автоматики», — цитирует РИА «Новости» Сытника.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2019 09:38

А сейчас без этого всего уже просто посадить самолёт не могут?

  • Анонимно
    9.05.2019 09:30

    Военный пилот рассуждает о гражданской авиации?

  • Анонимно
    9.05.2019 09:38

    А сейчас без этого всего уже просто посадить самолёт не могут?

  • Анонимно
    9.05.2019 09:53

    Во всем виноваты англосаксы,надо тоже на каждом канале чернить США и Англию в всех бедах РФ!)

  • Анонимно
    9.05.2019 09:54

    профан

  • Анонимно
    9.05.2019 10:02

    Развелось экспертов

    • Анонимно
      9.05.2019 10:42

      Развелось комментаторов, особенно понравился который подписался профаном . Очень самокритично.

  • Анонимно
    9.05.2019 10:05

    Может просто самолёт го...но?

  • Анонимно
    9.05.2019 10:24

    Это не самолёт а коммерческий проект с которого всё что можно было распилили

  • ПанАлекс
    9.05.2019 10:25

    Просто из за бесперспективности карьеры на этом самолете, туда берут худших пилотов, кого не взяли на Боинг и Аэрбасс!

    • Анонимно
      9.05.2019 10:35

      Ага в Казани и в Перми на Боинге самые лучшие летели...

  • Анонимно
    9.05.2019 10:31

    Что-то сомнительно что это главная ошибка пилота

  • mad big
    9.05.2019 10:42

    Господа икспэрдлар! На авиафоруме больше 30 страниц профессионалы к общему знаменателю не могут прийти до сих пор, а вы тут ярлыки развешиваете.

    • Анонимно
      9.05.2019 13:00

      Смею предположить что на авиафоруме и здесь 30 страниц писали одни и теже люди

  • Анонимно
    9.05.2019 10:42

    Вообще то этот товарищ в свое время успешно посадил Ил-86 после взрыва на борту

    • Анонимно
      9.05.2019 13:12

      Джойстиком в ручном режиме управлять сложно, особенно если привык к штурвалу без помогалок.

  • Анонимно
    9.05.2019 10:47

    Хватит души рвать. То ли так то ли эдак. Все сложно, а порой и не возможно.

  • Анонимно
    9.05.2019 11:05

    Главная ИХ ошибка - что сели за штурвал этого авиахлама

  • Рашид
    9.05.2019 11:16

    Все это конечно так. Даже инструкция есть на этот счёт. Только была ли на локаторе такая гроза. Было ли предупреждение метео. Обычно диспетчеры даже запрашивают экипажи о наличии болтанки, сдвига ветра, грозовых очагов, что бы предупреждать другие экипажи. Рано что либо тут пока говорить. Надо разбирать расшифровку. Движения рудов, штурвала, радиопереговоров чтобы говорить об ошибке пилотов. Да и это поможет ли если тут замешана политика. Это сейчас канеш выгодно чтобы не остановить самолёт. А он хороший, но требует на много больше внимания и средств на начальном этапе. Авиация это механизм с многими винтиками. Постпродажная поддержка. Раньше был целый ГосНИИ, который совместно с производителем и эксплуатационником вели самолёт. То что пилоты отвыкли от пилотажа в ручном режиме это правда. Раньше чтобы стать командиром надо было начинать с Ан-2 или Як-40 и вступить непременно в партию. Только потом при наличий хорошей характеристики по партийной линии двигали выше. А сейчас через 2-3 года уже командир-инструктор и гонору выше козырька с дубами.) Пока все хорошо он так и будет летать до первого случая. Подготовка пилота очень дорогая штука. Школьники кем угодно хотят стать но летчиков в их приоритетах нет. Раньше в каждом городе были ДК Авиаторов, где проводились концерты, чествовали ветеранов и т. д. Где это все... Сейчас человек всю жизнь пролетает, а в старости о нем никто и не вспомнит.

    • Анонимно
      9.05.2019 11:29

      почему это мы должны вспоминать чужих дяденек пилотов, у нас есть свои родственники врачи,строители, водители, учителя...

      • Анонимно
        9.05.2019 13:47

        11.29 А потому что авиация это как барометр показывает уровень развитости государства. Один вон разрешил нашей стране быть в пятерке развитых стран.

  • Анонимно
    9.05.2019 12:18

    Бред несет

  • Анонимно
    9.05.2019 13:52

    разве без автоматики в ручную нельзя посадить самолёт или этому уже не учат?

    • Анонимно
      9.05.2019 16:07

      Можно, и сажали. Просто надо думать, мыслить инженерно, быстро просчитывать или выбирать из известных случаев нужный вариант, но быстро это не значит суетиться. Но таких летчиков увы и в советское время было не большинство. В летные училища можно было средне сдать физику и математику главное чтобы было здоровье, тогда и физику с математикой подтягивали. Сейчас основным критерием стал продвинутый английский.

  • Анонимно
    9.05.2019 15:18

    Настолько жадные бизнесмены под крышей правителей Везде всех посокращали! Не насытятся мародеры! Еще хотят чтобы их уважали! Кутят за счет жизни других! О рае говорить можно только тогда, когда ведешь себя по божьим законам

  • Анонимно
    9.05.2019 16:57

    __Опытные, или ответственные специалисты должны машинально следовать предписаниям инструкций. Значит и сажать, в столь сложных, условиях самолёт - пилоты были не достаточно готовы.
    __Низкий уровень образования, низкий уровень контроля... Всё это, и приводит к подобным последствиям.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:10

    все это ваше российское образование...и сгоревшие на нкнх звенья одной цепи под названием деградация...потому что потребитель в разы превысил созидателя....

  • Анонимно
    9.05.2019 23:01

    Почему их вообще в такую погоду выпустили?

  • Анонимно
    9.05.2019 23:05

    Все понимают, что если признать ошибку в проектировании самолета, то все заказы приостановят? И убытки от так называемого национального проекта будут неизбежны. Поэтому как всегда вину нужно свалить на человеческий фактор. С точки зрения дальнейшего развития экономики - это трезвый разумный, хотя и бесчеловечный ход.

  • Анонимно
    10.05.2019 23:49

    У нас в РФ любая катастрофа связано лишь ошибкой пилота. Лучше же свалить всю ответственность на человека,чем на технику которую ты в своей стране производишь. Вся предвзлетная документация и ТО это уже давно лишь формальность. Не быть нашей стране Европой, с каждым годом все хуже.

  • Анонимно
    11.05.2019 10:02

    Вы меня конечно извиняйте, а что надо отключать вручную приборы ? То есть флагман отечественного авиапрома требует наличия простого выключателя ? И все зависит от него ? А как же наши ТУ и Ан ... Летали через грозы и циклоны ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль