Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто, по вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
9.05.2019

Эксперт назвал главную ошибку экипажа сгоревшего SSJ 100

Экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу, поэтому «остался без автоматики», что в итоге привело к катастрофе при приземлении в Шереметьево. Об этом заявил член совета высшего офицерского состава общероссийской организации «Офицеры России», заслуженный пилот Юрий Сытник.

Он, в частности, отметил, что при входе в зону грозовой деятельности не были выключены первый комплект автопилота, первый комплект локатора и один из комплектов радиостанции. «Поэтому они остались без связи, остались без автоматики», — цитирует РИА «Новости» Сытника.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2019 09:38

А сейчас без этого всего уже просто посадить самолёт не могут?

  • Анонимно
    9.05.2019 09:30

    Военный пилот рассуждает о гражданской авиации?

  • Анонимно
    9.05.2019 09:38

    А сейчас без этого всего уже просто посадить самолёт не могут?

  • Анонимно
    9.05.2019 09:53

    Во всем виноваты англосаксы,надо тоже на каждом канале чернить США и Англию в всех бедах РФ!)

  • Анонимно
    9.05.2019 09:54

    профан

  • Анонимно
    9.05.2019 10:02

    Развелось экспертов

    • Анонимно
      9.05.2019 10:42

      Развелось комментаторов, особенно понравился который подписался профаном . Очень самокритично.

  • Анонимно
    9.05.2019 10:05

    Может просто самолёт го...но?

  • Анонимно
    9.05.2019 10:24

    Это не самолёт а коммерческий проект с которого всё что можно было распилили

  • ПанАлекс
    9.05.2019 10:25

    Просто из за бесперспективности карьеры на этом самолете, туда берут худших пилотов, кого не взяли на Боинг и Аэрбасс!

    • Анонимно
      9.05.2019 10:35

      Ага в Казани и в Перми на Боинге самые лучшие летели...

  • Анонимно
    9.05.2019 10:31

    Что-то сомнительно что это главная ошибка пилота

  • mad big
    9.05.2019 10:42

    Господа икспэрдлар! На авиафоруме больше 30 страниц профессионалы к общему знаменателю не могут прийти до сих пор, а вы тут ярлыки развешиваете.

    • Анонимно
      9.05.2019 13:00

      Смею предположить что на авиафоруме и здесь 30 страниц писали одни и теже люди

  • Анонимно
    9.05.2019 10:42

    Вообще то этот товарищ в свое время успешно посадил Ил-86 после взрыва на борту

    • Анонимно
      9.05.2019 13:12

      Джойстиком в ручном режиме управлять сложно, особенно если привык к штурвалу без помогалок.

  • Анонимно
    9.05.2019 10:47

    Хватит души рвать. То ли так то ли эдак. Все сложно, а порой и не возможно.

  • Анонимно
    9.05.2019 11:05

    Главная ИХ ошибка - что сели за штурвал этого авиахлама

  • Рашид
    9.05.2019 11:16

    Все это конечно так. Даже инструкция есть на этот счёт. Только была ли на локаторе такая гроза. Было ли предупреждение метео. Обычно диспетчеры даже запрашивают экипажи о наличии болтанки, сдвига ветра, грозовых очагов, что бы предупреждать другие экипажи. Рано что либо тут пока говорить. Надо разбирать расшифровку. Движения рудов, штурвала, радиопереговоров чтобы говорить об ошибке пилотов. Да и это поможет ли если тут замешана политика. Это сейчас канеш выгодно чтобы не остановить самолёт. А он хороший, но требует на много больше внимания и средств на начальном этапе. Авиация это механизм с многими винтиками. Постпродажная поддержка. Раньше был целый ГосНИИ, который совместно с производителем и эксплуатационником вели самолёт. То что пилоты отвыкли от пилотажа в ручном режиме это правда. Раньше чтобы стать командиром надо было начинать с Ан-2 или Як-40 и вступить непременно в партию. Только потом при наличий хорошей характеристики по партийной линии двигали выше. А сейчас через 2-3 года уже командир-инструктор и гонору выше козырька с дубами.) Пока все хорошо он так и будет летать до первого случая. Подготовка пилота очень дорогая штука. Школьники кем угодно хотят стать но летчиков в их приоритетах нет. Раньше в каждом городе были ДК Авиаторов, где проводились концерты, чествовали ветеранов и т. д. Где это все... Сейчас человек всю жизнь пролетает, а в старости о нем никто и не вспомнит.

    • Анонимно
      9.05.2019 11:29

      почему это мы должны вспоминать чужих дяденек пилотов, у нас есть свои родственники врачи,строители, водители, учителя...

      • Анонимно
        9.05.2019 13:47

        11.29 А потому что авиация это как барометр показывает уровень развитости государства. Один вон разрешил нашей стране быть в пятерке развитых стран.

  • Анонимно
    9.05.2019 12:18

    Бред несет

  • Анонимно
    9.05.2019 13:52

    разве без автоматики в ручную нельзя посадить самолёт или этому уже не учат?

    • Анонимно
      9.05.2019 16:07

      Можно, и сажали. Просто надо думать, мыслить инженерно, быстро просчитывать или выбирать из известных случаев нужный вариант, но быстро это не значит суетиться. Но таких летчиков увы и в советское время было не большинство. В летные училища можно было средне сдать физику и математику главное чтобы было здоровье, тогда и физику с математикой подтягивали. Сейчас основным критерием стал продвинутый английский.

  • Анонимно
    9.05.2019 15:18

    Настолько жадные бизнесмены под крышей правителей Везде всех посокращали! Не насытятся мародеры! Еще хотят чтобы их уважали! Кутят за счет жизни других! О рае говорить можно только тогда, когда ведешь себя по божьим законам

  • Анонимно
    9.05.2019 16:57

    __Опытные, или ответственные специалисты должны машинально следовать предписаниям инструкций. Значит и сажать, в столь сложных, условиях самолёт - пилоты были не достаточно готовы.
    __Низкий уровень образования, низкий уровень контроля... Всё это, и приводит к подобным последствиям.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:10

    все это ваше российское образование...и сгоревшие на нкнх звенья одной цепи под названием деградация...потому что потребитель в разы превысил созидателя....

  • Анонимно
    9.05.2019 23:01

    Почему их вообще в такую погоду выпустили?

  • Анонимно
    9.05.2019 23:05

    Все понимают, что если признать ошибку в проектировании самолета, то все заказы приостановят? И убытки от так называемого национального проекта будут неизбежны. Поэтому как всегда вину нужно свалить на человеческий фактор. С точки зрения дальнейшего развития экономики - это трезвый разумный, хотя и бесчеловечный ход.

  • Анонимно
    10.05.2019 23:49

    У нас в РФ любая катастрофа связано лишь ошибкой пилота. Лучше же свалить всю ответственность на человека,чем на технику которую ты в своей стране производишь. Вся предвзлетная документация и ТО это уже давно лишь формальность. Не быть нашей стране Европой, с каждым годом все хуже.

  • Анонимно
    11.05.2019 10:02

    Вы меня конечно извиняйте, а что надо отключать вручную приборы ? То есть флагман отечественного авиапрома требует наличия простого выключателя ? И все зависит от него ? А как же наши ТУ и Ан ... Летали через грозы и циклоны ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль