Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
10.05.2019

Акция «Бессмертный полк» собрала в Казани около 170 тыс. человек

В акции «Бессмертный полк» в Казани приняли участие более 170 тыс. человек, сообщили газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе президента РТ. Среди них — президент Татарстана Рустам Минниханов, госсоветник РТ Минтимер Шаймиев, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, мэр Казани Ильсур Метшин.


Колонна прошла в центре города: по улице Карла Маркса, через улицу Лобачевского, мимо парка «Черное озеро» и по улице Кремлевской. Длина маршрута составила около 2 километров. Завершилось шествие на площади Тысячелетия, где участников акции ожидала концертная программа. Вся колонна прошла маршрут за 1 час 50 минут.

В прошлом году в акции приняли участие 163 тыс. человек.




Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (263) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2019 17:01

Чем толще мерседесы на дорогах, тем больше на них георгиевских ленточек. Все эти ораторы воевать не будут. А будут погибать пацаны со всех сторон и мирное население - пенсионеры, матери, дети. Что уже не раз происходило. Чего хотят добиться они этой рекламой войны? Пытаются на ненависти к соседям скрепить страну, cцементировать державу, обьединить всех на зле? Почему не на добре? Вот это меня очень тревожит. Путь зла короток и смертелен, а путь добра – живой, но тернист и достаточно тяжел – ведь надо работать и над собой, а им не хочется. Вот сейчас 9 мая - святой день для россиян и для многих наших соседей, ведь страну всем миром спасали. Но опять будет много дури : «Можем повторить!» Вся эта бесовщина… Что повторить ?! Убить еще сотню миллионов людей ? Врезаться в рай? Настоящих фронтовиков, как мой отец, наши деды, которые могли бы сказать этим недалеким политтехнологам и диванным воякам: «Опомнитесь, что вы несете?», уже почти не осталось. А деды знали, какая это была вселенского масштаба трагедия. Да, мы победили, но какой ценой ? Этот океан крови, страна в ней чуть не захлебнулась. Сколько было неоправданных потерь, глупости самодовольного, циничного начальства… Победили с огромными жертвами - сколько погибло от голода в блокандном Ленинграде и в сталинских лагерях. В тылу, где люди работали на военных заводах под открытым небом при температуре минус сорок, точили снаряды и умирали от истощения и болезней. Но об этом сейчас почти никто не говорит.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:26

    Это много или мало?

    • Анонимно
      9.05.2019 17:06

      Хорошо

      • Моисей
        9.05.2019 17:36

        Сегодня мы не празднуем. Нет, сегодня мы вспоминаем тех, кто шел в бой «За Родину» или «За Сталина», но на самом деле за всех нас. За каждого, еще не рожденного, русского, татарина, чуваша,еврея. За казанского скинхеда и дочку Алсу, за вороватого олигарха, честного профессора пения, пьющего журналиста и даже за либертарианца Светова.

        Нашим дедам, прадедам и прапрадедам было невдомек, что пресыщенные внуки будут играться в метамодерн, постиронию и прочую дрянь, бормотать про «два миллиона предков» и «завалили трупами». Деды уходили на фронт, когда их жизнь только начиналась, делали самую страшную работу на свете, умирали и изредка возвращались: покрытые шрамами, с седыми висками и культями.

        «Наши войска, не будучи развернутыми в правильных оперативных построениях, фактически дрались отдельными соединениями, проявляя при этом исключительное упорство, нанося тяжелые поражения противнику», — писал маршал Жуков о первом, самом страшном этапе войны.

        На рассвете и на закате, в болотах, пустыне, промерзших окопах деды били вооруженного до зубов, умного и коварного врага. Стреляли, бомбили, кололи штыками, душили и рвали зубами. И каждый день, на протяжении долгих 1418 дней и ночей, платили самую высокую цену.

        Пишу прописью: двадцать шесть миллионов шестьсот тысяч советских граждан полегли в самой жестокой бойне в истории. Даже и помыслить нельзя о повторении такого. Но помнить надо.

        Помнить как ради своих еще не рожденных детей, наши предки разметали траками русских танков дороги Европы. Прошли сквозь Варшаву, Будапешт, Прагу до самого сердца зла и пробили его насквозь, а затем раздавили вместе с паучьей свастикой, пока в помойной яме запекался труп Гитлера.

        Помнить как в славянских татарских скулах отражалось пламя над гибнущей гитлеровской столицей, как дрожали стены Рейхстага и трепетали кровавые-черные знамена под кирзовыми солдатскими сапогами и плакали сброшенные наземь нацистские орлы.

        Сегодня хороший день, но грустный. Мой дед, ушёл в 41, пришёл в 46, закончил войну в Праге, с орденами и медалями
        С Днем Победы, друзья.

      • А ведь какую прекрасную идею придумали когда-то в Томске в 2012-м: 6 тыс. человек с 2 тыс. портретами своих ветеранов, без официоза, без разнарядок, без чиновничьего участия, без всех этих колонн в одинаковых униформах. Просто. По народному. Дань памяти. Как на родительскую субботу…

        Но как только к «Бессмертному полку» присоединился «Бессменный полк» - он повсюду его возглавил. Повсюду. Именно возглавил («Бессменный полк» по-другому не может. У них так принято в полку. Возглавлять)… Дай им волю – они бы и Рождество с Пасхой возглавили бы. К счастью, пока еще не придумали – как…

        • Анонимно
          9.05.2019 18:58

          Шествие с портретами происходит из крестного хода с иконами святых. Для нас павшие смертью храбрых деды - святые.

        • Анонимно
          9.05.2019 19:05

          Они везде все портят, любые хорошие начинания.

        • Анонимно
          9.05.2019 21:12

          Никогда не пройду с фотографиями умерших в ВОВ родственниками, лучше схожу на могилу. Постаю и помалчу.

          • Анонимно
            9.05.2019 22:43

            Все по-разному. Мы и на могилу утром ходим. И один раз прошли в дедами и бабушками. Мы как будто пронесли их, чтобы они посмотрели на Казань. И знаете, мы как будто выполнили долг, стало так хорошо на душе. Больше мы не ходим, не тревожим их. Но в первый и последний раз, я уверенна, им понравилось то, что они увидели.

        • Без чиновничьего участия 6 тысяч человек с 2 тысячами портретов не соберешь.
          Самое большее человек 100

    • Анонимно
      9.05.2019 19:55


      «Дети не должны ходить в военной форме. Для большинства из наших предков, встретивших военные годы, эта одежда была посмертным одеянием, — пишет в своем Facebook петербургский психолог, психотерапевт Елена Кузнецова, комментируя популярный в последние годы тренд надевать на детей в честь 9 Мая пилотки, гимнастерки и другие элементы военной формы. — Военная форма – это одежда для смерти: делать преждевременную смерть, встречать ее самому. Оставляя следы горя везде, где ступают такие вот форменные сапоги. Детям нужно покупать одежду про жизнь, а не про смерть».

      Как специалист, хорошо разбирающийся в том, как работает детская психика, Кузнецова считает, что, наряжая так детей, взрослые наносят им вред: «Это романтизация и украшательство самого страшного в нашей жизни – войны. Воспитательный посыл, который получают через подобные действия взрослых дети – что война это здорово, это праздник, потому что потом она оканчивается победой».

      Вместо такого посыла до детей нужно доносить, что война – это страшная беда, горе, ужас и смерть, и ничего хорошего в ней нет, подчеркивает Кузнецова: «Война оканчивается непрожитыми жизнями с обеих сторон. Могилами. Братскими и отдельными. На которые даже порою некому ходить поминать. Потому что войны не выбирают, сколько живых из одной семьи взять платой за невозможность людей жить в мире. Войны вообще не выбирают – наши и не-наши. Просто берут плату бесценным. Вот это нужно доносить до детей».

    • Анонимно
      9.05.2019 20:20

      Это не много и не мало... Это - очередное ВРАНЬЁ! Даже если в ряду будет 10 человек, то получается, что в колонне было 17000 рядов. На метр движения не более одного человека, т.е. длина колонны 17 км - это больше, чем расстояние от Казань-Арены до Оргсинтеза. Проход пленных немцев по Москве в количестве свыше 40000 (по 20 в ряд) продолжался почти 3 часа. Опять налицо приписки и очковтирательство... Кого хотим обмануть? И самое ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ???

    • Анонимно
      9.05.2019 21:42

      Как красиво заместили -вам плакаты с вашими дедами,прадедами и капитализм,а нам коммунизм,за которого они сражались. Никогда не потревожу покои своих троих дядь,деда,таская их фото по улицам.Стыд и срам.

  • Анонимно
    9.05.2019 16:27

    Многие в России сейчас с пафосом вспоминают Вторую Мировую. Вернее, –Великую Отечественную. 1939-1941 мы – русские вспоминать не любим. Пакт Риббентропа-Молотова, Захват Прибалтики, раздел Польши, Финская война, парад РККА и вермахта в Бресте – этого вроде бы и не было. А были только героические потери, как теперь принято говорить русского народа. Миллионы растоптанных жизней.

    • Анонимно
      9.05.2019 17:05

      Никак Россия не может жить без парадов!
      Проходят десятилетия а все не уменьшается желающих походить толпой с плакатами- ранее были советские ныне Бессмертного полка

      Почему интересно в США или Германии потребность в нац сплочении и гордости не выражается в парадах?

      • Анонимно
        9.05.2019 17:16

        Люди на западе строем не ходят. Свобода лучше чем не свобода.

        • Анонимно
          9.05.2019 19:11

          Сколько запад продержался перед Гитлеровской Германией? И кто их освободил?
          Мне такая западная свобода не нужна.

          • Анонимно
            9.05.2019 19:20

            Великобритания и США - такие же победители во Второй Мировой, как и СССР. И в то время, когда Красная Армия отступала до Москвы в 1941 г., они сражались с Германией и Японией в самых разных точках земного шара.

            • Анонимно
              9.05.2019 20:04

              Напомните пожалуйста, где США сражалась с Германией в 1941 году?

              • Анонимно
                9.05.2019 20:22

                С Германией - Великобритания, а США - с Японией. Утром 7 декабря 1941 года японская авиация (поднявшаяся в воздух с шести авианосцев — «Акаги», «Кага», «Хирю», «Сорю», «Сёкаку» и «Дзуйкаку» в количестве 360 самолетов), напала на американскую военную базу Пёрл-Харбор. Было уничтожено или серьезно повреждено 8 линкоров (среди линкоров был линкор Аризона), десять меньших боевых кораблей и 230 самолетов, 2403 американских военнослужащих и гражданских лиц были убиты. Японские потери были незначительными — 29 самолетов были сбиты (несколько американских самолетов были также сбиты зенитным огнем).

                • Анонимно
                  10.05.2019 08:16

                  Ну вот именно, а второй фронт они открыли поближе к концу войны, когда стало ясно, на чьей стороне победа. И что Германия не высадилась в США и не прошла через них как нож сквозь масло, чья по вашему заслуга? Одно только наступление в Арденнах, предпринятое, когда Германия уже была на издыхании, ярко все иллюстрирует.

                  • Азат Д
                    10.05.2019 09:14


                    Зачем вы пересказываете советскую пропаганду? Посмотрите когда была Курская битва, и высадка союзников в Сицилии.


              • Азат Д
                9.05.2019 20:25


                В битве за Атлантику.
                А вам напомнить на чьей стороне был СССР в битве за Британию?

                • Анонимно
                  9.05.2019 20:46

                  А вам напомнить какие соглашения заключала Британия с Германией, какую позицию занимала США перед войной, какие американские корпорации сотрудничали с Германией уже во время войны.

                  • Азат Д
                    9.05.2019 21:14


                    Вы из Британии и США что вас так это волнует?
                    Хотя можете написать, как они сотрудничали во время боевых действий, как например СССР помогала ресурсами Германии по торговому соглашению, во время битвы за Британию.
                    Очень интересно, с сылками на документы, как я.
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(1939)


              • Анонимно
                9.05.2019 21:47

                Напомните где СССР воевал с Германией в 1939 году. Могу подсказать когда вторая мировая началась. АНГЛОСАКСЫ на два года раньше с фашизмом воевали.

                • Анонимно
                  10.05.2019 01:20

                  А почему Гитлер не захватил этот сопливый Туманный Альбион?Вот очень интересно...Елизавета Петровна,взяв Берлин,тоже не дошла,практически пару шагов,Наполеон,в ВОВ наши...Почему так везет Англии?Потому что,и так выродится,постепенно.)))

                  • Анонимно
                    10.05.2019 11:01

                    Гитлер очень хотел и сделал все для этого, там были нешуточные бои в небе и на море. Фрицы пытались десанты высаживать. Война не в 1941 началось, вообще-то

            • Анонимно
              10.05.2019 01:38

              Да ну. А как быть с позицией США, сформулированной Трумэном :"Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга"???

              • Азат Д
                10.05.2019 10:13


                И? Трумен стал президентом в 45 году, когда все закончилось.
                Так Россия побеждала, и они не помогали Германии. Так что всё это слова.
                И вообще, откуда эта инфа, из БСЭ? Дайте ссылку?


          • Азат Д
            9.05.2019 19:29


            На территорию Англии не ступала нога фашиста.
            СССР так же не хило отступал как и французы, просто у них территория закончилась.
            Запад освободил Запад -британцы с американцами и союзниками.


            • Анонимно
              9.05.2019 20:09

              Дело не в территории, а в сопротивлении. Половина мужского населения Европы бегало по континенту в поисках эмиграции в Америку.

              • Азат Д
                9.05.2019 20:27


                А вы посмотрите сколько миллионов сдалось в первый год войны и сколько пошло служить немцам.
                И вы спросили сколько Запад продержался? Вообще то всю войну.

                • Анонимно
                  9.05.2019 20:39

                  Под Западом я имел ввиду Европу, а не Америку и Британию.
                  Если бы та армада, которая вторглась в СССР, вторглась бы в Британию, сколько бы они продержались?

                  • Азат Д
                    9.05.2019 20:50


                    По вашей логике, если отмерить территорию, от границы Германии до Парижа, то за 41 год СССР бы несколько раз капитулировал.

                    И с каких это пор, Англия не Европа?


          • Анонимно
            9.05.2019 19:41

            Без союзников и их помощи Вы бы сейчас неизвестно на каком языке говорили)))

            • Анонимно
              9.05.2019 20:13

              Вы бы точно на немецком говорили, хотя нет, вы бы даже не родились.
              Я помощь союзников не оспариваю, но преуменьшать заслугу своих дедов не собираюсь.

            • Анонимно
              10.05.2019 01:23

              Какая помошь?Таких друзей иметь-врагов уже не надо.У России,в этом мире,два союзника-ее армия и флот.Захребетники...союзники...недобитая контра.

      • Анонимно
        10.05.2019 04:19

        Там нет стадного чувства, там каждый человек - личность.

      • Анонимно
        10.05.2019 17:34

        Да просто потому что там демократия и сплачивают народ не парадами, а выкорчевыванием пятой колонны. Идеи Маккарти живут и побеждают. Это только при нашем тоталитаризме можно спокойно похваляться своей любовью к враждебным государствам в интернете. Поэтому в реальной жизни люди выражают любовь к СВОЕЙ стране

    • Анонимно
      9.05.2019 17:07

      Вы в меньшинстве, кто так думает.Ибо на улицах сегодня миллионы живых людей , а это не бездушные дизлайки

      • Анонимно
        9.05.2019 17:31

        Миллионов нет. Официальные цифры можно делить в несколько раз. Те кто в форме естественно тоже обязаны быть на этом мероприятии. В принципе ну хотят идти, пусть идут жалко что ли. Просто не надо в это дело впутывать политику как это было еще лет 10 назад.

    • Анонимно
      10.05.2019 10:47

      Врешь не русские, а многонациональный народ бывшего СССР.

  • OPEN
    9.05.2019 16:27

    и ?

  • Анонимно
    9.05.2019 16:31

    А как вели подсчет участников, интересно просто?

  • Анонимно
    9.05.2019 16:44

    Людей на это шествие ведёт фундаментальная потребности в гордости, потребность в национальном сплочении. 9 мая - единственный для русских день, когда мы можем ощущать себя причастными к поистине великому, трагическому и славному деянию.

    Но в этом воспоминании о величайшем триумфе нашей истории скрыта в то же время и драматическая слабость актуального бытия России. Мы так восторженно припадаем к прошлому, потому что не находим, чем гордиться в настоящем.

    • Анонимно
      9.05.2019 19:10

      Кроме "великого, трагического и славного деяния" это прежде всего день скорби. О тех, кто не дожил до победы. Скорбь не любит массовости, для каждого скорбь прежде всего дело личное. Впрочем, на миру, как говорится, и смерть красна...

    • Анонимно
      10.05.2019 01:28

      Это день ЕДИНСТВА НАРОДА.Вот его и будут справлять,еще лет 100 как минимум.

      • Анонимно
        10.05.2019 11:51

        Ага, только чьей-то прихотью из этого единства вычеркнули Молдавию, Украину, Грузию и прибалтов.

      • Анонимно
        10.05.2019 22:16

        Опять любители единения.
        Вам еще не надоело "Пролетарии всех стран...." ?

    • Анонимно
      10.05.2019 22:15

      М.б. стадное чувство ?
      Да и "советы" руководства ?

  • Анонимно
    9.05.2019 16:49

    Главная хитрость власти, дорогие друзья, не в том, сколько они денег украли или еще что то, а в том, что они желание народа угадывают и понимают, поэтому они в этой человеческой реке и уместны , не они рекой рулят, река рулит ими, вот в чем фишка.

    • Анонимно
      9.05.2019 18:10

      Оставьте вы уже в покое эту власть! Просто радуйтесь, что вы есть, что живёте в независимой стране, говорите на родном языке. 9 мая, это наш День независимости. И не надо нам другого!

  • Анонимно
    9.05.2019 16:56

    Вспоминаем один раз в год про ветеранов. И то столько пафоса. Превратили 9 мая в день благодарение как сша

  • Анонимно
    9.05.2019 17:01

    Чем толще мерседесы на дорогах, тем больше на них георгиевских ленточек. Все эти ораторы воевать не будут. А будут погибать пацаны со всех сторон и мирное население - пенсионеры, матери, дети. Что уже не раз происходило. Чего хотят добиться они этой рекламой войны? Пытаются на ненависти к соседям скрепить страну, cцементировать державу, обьединить всех на зле? Почему не на добре? Вот это меня очень тревожит. Путь зла короток и смертелен, а путь добра – живой, но тернист и достаточно тяжел – ведь надо работать и над собой, а им не хочется. Вот сейчас 9 мая - святой день для россиян и для многих наших соседей, ведь страну всем миром спасали. Но опять будет много дури : «Можем повторить!» Вся эта бесовщина… Что повторить ?! Убить еще сотню миллионов людей ? Врезаться в рай? Настоящих фронтовиков, как мой отец, наши деды, которые могли бы сказать этим недалеким политтехнологам и диванным воякам: «Опомнитесь, что вы несете?», уже почти не осталось. А деды знали, какая это была вселенского масштаба трагедия. Да, мы победили, но какой ценой ? Этот океан крови, страна в ней чуть не захлебнулась. Сколько было неоправданных потерь, глупости самодовольного, циничного начальства… Победили с огромными жертвами - сколько погибло от голода в блокандном Ленинграде и в сталинских лагерях. В тылу, где люди работали на военных заводах под открытым небом при температуре минус сорок, точили снаряды и умирали от истощения и болезней. Но об этом сейчас почти никто не говорит.

    • Анонимно
      9.05.2019 17:12

      А почему нет на параде Бессмертного полка Роттенберга Тимченко Сечина Миллера Чемезова и прочих миллиардеров?

    • Анонимно
      9.05.2019 17:22

      Апплодирую стоя.

    • Анонимно
      9.05.2019 17:40

      17:01 - золотые слова.
      И знали бы наши деды, ради чего и кого сражались и что сейчас происходит в стране и со страной....

      • Анонимно
        9.05.2019 18:12

        Если бы деды знали, что сейчас происходит, что бы они сделали? Не воевали бы, немцу бы сдались?

      • Анонимно
        10.05.2019 01:31

        Не надо было останавливаться...до Англии два шага было.

    • Анонимно
      9.05.2019 17:50

      Самое отвратительное - это пиар и показуха на костях десятков миллионов людей. Берите грабли и метлу и уберитесь лучше на могилах своих отцов, дедов, прадедов. Это настоящеая память. Без показухи. Нет, нужно переться с фотографией. Зачем? Кому довелось общаться с реальными фронтовиками знают, что большинство из них избегали говорить о войне. Война - это не то, что должно объединять людей. Хватит экспуатировать святое в угоду политических интересов. Опомнитесь. Вы что там с ума посходили совсем.

      • Анонимно
        9.05.2019 18:41

        Корежит?...А идея вышла из народа и принята народом,так что аноним (17-50) - зря беснуешься..

        • Анонимно
          9.05.2019 20:24

          Классика жанра! - чтобы разрушить движение, надо сначала внедриться в него, а потом - возглавить. И движение пойдет ТУДА, КУДА нужно тебе.

        • Анонимно
          9.05.2019 23:10

          Этот народ недорого стоит, что показывают последние 30 лет.

      • Анонимно
        9.05.2019 18:59

        В этот раз в разы было меньше с георгиевскими ленточками, также и бессмертный полк сдуется и будет год от года все меньше собирать людей. Пафос вечным не бывает.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      9.05.2019 18:36

      Мерседесы не причем, многие просто таким образом поминают своих предков воевавших на фронтах великой отечественной, а то что многие выходят, говорит о том что это как и раз и есть добро которое объединяет людей, память о жертвах и о цене победы напоминает , что война это последнее средство решения конфликтов.

      • Анонимно
        9.05.2019 21:17

        Я вот бабушку свою каждую неделю вспоминаю,а то и чаще.А с даты ее смерти прошло уже 16 лет.Только Я вспоминаю ее про себя,в мыслях,и на кладбище у ее могилы,а не хожу с ее плакатом по улицам.У мусульман,вообще не принято фотографии выставлять,кстати.В том числе и на памятниках.

        • Анонимно
          9.05.2019 22:44

          У мусульман это большой грех ходить с портретами мертвецов,людей ушедших в вечную жизнь тревожить не в коем случае нельзя.

    • Анонимно
      10.05.2019 10:46

      17.01. Когда вы в последний раз видели или слышали лозунг "Можем повторить"? Не надоело это вранье каждый год приводить в качестве тухлого аргумента?

      • Анонимно
        10.05.2019 11:34

        Просто больше аргументов нет! Хотя нет, вот уже про мусульманство заговорили! Каждый вспоминает и почитает своих предков так как считает нужным! На дураков которые пишут «можем повторить» всегда найдутся дураки которые бессмертный полк назовут бесноватостью!

      • Анонимно
        10.05.2019 14:31

        Сегодняшнюю статью в БО Панарина прочтите - она вся посвящена этому лозунгу.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:04

    По понятным причинам, для подавляющего большинства населения России – 9 мая остается важной датой, но у власти уже все хуже получается паразитировать на «великой победе».

  • Анонимно
    9.05.2019 17:12

    До слез.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:14

    Все всем говорят, если хотят услышать - слышат, и Победа от этого не становится менее значимой. И это естественный порыв людей выразить свою благодарность своим предкам. И власть здесь ни при чем, прима за дичь к народной инициативе

  • Анонимно
    9.05.2019 17:16

    Живых свидетелей выселяют. Пример - Зеленодольск. С плакатом выйти легко...

    • Анонимно
      9.05.2019 21:46

      17:16, мой дед, хоть и родился до революции и был крещён в младенчестве, но был ярым атеистом. С какой стати я буду поминать его в церкви, если он в эту церковь ещё с 1914 года - ни ногой! В церковь он категорически перестал ходить после того, как поп побил его головой об парту в церковно-приходской школе, после вопроса по библии. Дед всю войну прошёл - с июля 1941 по апрель 1946 года. Я лучше с детьми и внуками пересмотрю его фотографии и перечитаю письма с фронта. Три года ходили с его портретом бессмертным полком. В этом году не пошли - не перевариваем козёнщины!

  • Анонимно
    9.05.2019 17:21

    А нельзя просто в церквях поминальную службу провести, а в мечетях Коран почитать.. Не то, да?

  • Анонимно
    9.05.2019 17:24

    для чего нужен этот крестный ход?

  • Анонимно
    9.05.2019 17:25

    Как считали?
    Никто не скажет...
    Посмотрите кинохронику про то,как пленных немцев прогнали через Москву...
    Их было «всего» 40000,а шли часов пять....

    • Анонимно
      9.05.2019 20:12

      На фотографии видно, что в шеренге примерно 20 человек (поперек улицы). 170000 разделим на 20 и получаем примерно 8500 шеренг. Чтобы не наступать впереди идущим на пятки, расстояние между шеренгами должно быть примерно метр. Отсюда получаем, что колонна из 170 000 человек должна была растянуться на 8,5 км.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:25

    Нашу семью никто не принуждает. Каждый год с детьми, внуками выходим с портретами фронтовиков. Это в знак благодарности, гордости за них. Младшему внуку 5 лет, тоже принял участие. Вечная память народу победителю. Сейчас общество расслоено до ужаса. Так аоевать за страну уже не будут

  • Анонимно
    9.05.2019 17:25

    Теперь будут соревноваться между городами у кого больше, и докладывать на верх.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:37

    Мы своих предков помним, чтим, уважаем и благодарны им. Они настоящие атланты, построили мощнейшее государство и победили фашизм. Ими невозможно не гордиться и собираемся мы именно по этому поводу.

    • Анонимно
      9.05.2019 18:02

      мощнейшее государство?))

    • Анонимно
      9.05.2019 18:21

      Да уж, очень мощное государство с нищим народом, отсутствием экономики , повышенным пенсионным возрастом, бешеными ценами, налогами, тарифами и поборами, с самым низким уровнем доходов на уровне африканских стран. Держава.

      • Анонимно
        9.05.2019 22:23

        У союза была 2 экономика в мире, У союза было 20% мирового пром.производства, низкая инфляция, цены были прямо на товарах выбиты. А то что потом пришел ты и все загубил, так это не к предкам вопрос.

    • Анонимно
      9.05.2019 21:19

      Мощнейшее государство развалилось в два счета.

      • Анонимно
        10.05.2019 10:50

        21.19. Но до этого выиграло войну почти со всей Европой и запустило первого космонавта в космос. Слабое государство этого бы никогда не сделало.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:41

    Видео до слез... спасибо БО

  • OlegBelg
    9.05.2019 17:42

    У всех участников ВОВ были "сберегательные билеты", на который перечисляли их зарплату. . По-прежнему остается актуальной работа казанца Михаила Валерьевича Черепанова по их восстановлению.
    http://novayagazeta-vlad.ru/193/ekonomika/voennopolevoyobman

    • Анонимно
      10.05.2019 08:41

      Считать вообще не умеешь. Там неоднократно были деноминации (1947, 1961) потом суперинфляция 1991-1994, потом еще 3 ноля убрали. Даже если были тысячи инфляция съела но 0,01 рубля! Экономически полностью бессмысленно. Только для истории, чтобы узнать сколько получал дед, прадед. Но нужно юридически, нотариально доказать, что этот вклад вам по наследству приходится, что вообще не реально, или очень трудно. Там в ЦБ РФ сумма этих невыданных вкладов приближена к нулю рублей.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:45

    у меня дед воевал, вернулся с ВОВ и мы гордимся им, но меня беспокоит одна мысль, пройдет ещё лет сто и чем гордиться будут наши потомки? И ещё, а почему не празднуем отечественную войну 1812 года, Куликовскую битву и и.д.?

  • Анонимно
    9.05.2019 17:47

    Чем беднее страна тем пышнее парады, шествия, минареты и купола.
    История циклична веками.

  • Анонимно
    9.05.2019 17:50

    Так у детей хоть какой то интерес к истории. Я не могу назвать своего сына идиотом. Но когда сегодня спросила когда началась и когда закончилась Великая Отечественная война, знаете что ответил? Дату окончания 9 мая 1945, а начало, в 4 утра и все... ни даты ни год не угадал. Но когда 3 года назад нёс портрет дедушки, хоть выучил его биографию и до сих пор помнит.

    • Анонимно
      9.05.2019 20:31

      Война началась задолго до 22 июля и закончилась позже

    • Анонимно
      9.05.2019 21:20

      Читать книжки и энциклопедии надо с сыном-то чаще.

      • Анонимно
        9.05.2019 22:59

        Мы очень часто читаем. Мы и в музеях бываем и по городам героям. Ну не интересно им сейчас про это. Это мы пропитаны с детства благодаря тому, что общались с живыми свидетелями.

        • Анонимно
          10.05.2019 11:44

          22:59, не надо говорить так о всех детях. Вашим не интересно, а нашим интересно.
          С конца апреля начали пересматривать документальный сериал "неизвестная война". Детей было не оттащить от экрана (смотрели на компе, благо монитор большой). После каждой серии дети зависали в сети - искали более подробную информацию. К тому же начали составлять боевой путь деда (их прапрадеда). Завели интерактивную карту, куда заносят всю информацию с датами. Когда, где был бой, переформирование, ранение, госпиталь, передовая. При этом каждая точка перерастает в целый блок - с фото и видео места/города/посёлка того времени, послевоенного времени, история боя и тд. Скажу так - это интереснее, чем всякие стрелялки!

  • Анонимно
    9.05.2019 17:58

    Ф.М. Достоевский " Бесы" , там всё написано про некоторых.
    Кто читал- поймёт о ком.

  • Анонимно
    9.05.2019 18:03

    Солдаты до сих пор не похоронены,значит война продолжается.

  • Анонимно
    9.05.2019 18:07

    Для воспитания молодых полезно, а для старших, нужно определить где могила каждого солдата. Вот это будет великое дело. Чтобы каждый из родственников мог прийти могиле солдата
    .

  • Анонимно
    9.05.2019 18:11

    Превращение 9 мая в карнавал думаю с годами не за горами.
    Климат теплеет, население становится все более южным, весёлым и темпераментным, появление бразильского колорита - вопрос времени.

  • Анонимно
    9.05.2019 18:30

    Контингент читателей и комментаторов БО меня начинает уже не просто напрягать, а пугать своими минусами под позитивными мыслями.
    Даже тут надо найти гадость.
    Что вы за люди!
    Свалите уже все из этой страны, а...
    Живите там, где нет парадов. Сплошная демократия и не присоединяют Крым.
    Там лучше пенсии больше.
    Но хватит уже негатив про свою же страну тут ваять.

    • Анонимно
      9.05.2019 18:50

      Мы не хотим просто жить в пещере.

    • Анонимно
      9.05.2019 18:51

      Как раз контингент тут нормальный и алекватный, а таким как ты буржуям при любой власти будет хорошо, народ устал жить от зарплаты до зарплаты зарабатывая копейки, при этом жены высших чиновников зарабатывают миллиарды не стеснясь и не стыдясь перед народом.

      • Анонимно
        9.05.2019 20:29

        Ты мне не тыкай. Я хоть не бедствую, но картошку сегодня посадила и детей на акцию эту отправила.
        А ты что сделал?

      • Анонимно
        9.05.2019 20:30

        Любители совка, в северную корею видно что не больно то хотят)

    • Анонимно
      9.05.2019 21:27

      Курс евро хотя бы в 50 рублей пусть вернут.Здесь все продадим и уедем.А пока нацвалюта на мусорном уровне,вместе с экономикой,и всеми остальными основными показателями,уд потерпите нас еще какое-то время.А когда мы свалим,Вы сможете дружно и спокойно продолжать собираться демонстрацией с фотографиями предков,угрожать Западу в стиле "можем повторить",питаться химией,учиться за большие деньги в вузах,диплом которых в основном никому не нужен в развитых странах,отвратительному здравохранению,итд итп.Да,и до пенсии Вы тоже не доживете,однажды домой с работы позвонят домой,и скажут жене,все,отработал РАБ.

  • Анонимно
    9.05.2019 18:38

    2 сентября 2018 года была годовщина окончания Второй Мировой войны. Эта дата ничего не значит для россиян. И в том нет ничего удивительного. Данный факт лишь подтверждает желание власти скрыть свое прямое участие в её начале. Выросли целые поколения, не ведающие об истинном положении дел в Истории, не отложившие в своем сознании ответственность за десятки миллионов жертв. Эта война была самая кровавая в истории Человечества. Следующую оно может уже не пережить. Моя страна целестремительно её приближает, даже не отдавая себе в том отчета. И, если я 2 сентября поминаю жертв той войны, то сегодня - 9.05.2019 года, - я скорблю о жертвах будущей.

  • Анонимно
    9.05.2019 18:50

    А почему конец финской компании 39 не отмечаем? Там ведь тоже победили? И нападение на Польшу там тоже с помпой

  • Анонимно
    9.05.2019 18:51

    Хватит крови. В будущем все разрешится, в чей стране будет лучше жить, туда все и потянутся. А сейчас не правда рулит - пропаганда. Ястребы, слуги войны, отвлекают наши народы от внутренних проблем. Чтобы сохранить свою власть.

  • Анонимно
    9.05.2019 18:56

    Самое страшное, что весь инстаграм забит фотками с этого мероприятия, какой-пиар прям... память должна быть в душе и сердце у людей, а в не показушном мероприятии управляемым сейчас уже чиновниками... стыдно.

  • Анонимно
    9.05.2019 19:05

    ЧЕКА

    Почему так сильно некоторых бесит Бессмертный Полк, идея рожденная простыми людьми и принятая практически всеми россиянами.?.

    Ответ прост. Данное шествие вызывает интерес молодежи к своим дедам и прадедам, к той страшной войне и вызывают у них чувство гордости за дедов и свою страну.

    И это идет вразрез с теми, кто переписывает историю ВОВ и пытается всячески принизить роль СССР в той Победе.

    Именно поэтому так беснуются ненавистники России внутри и вне страны.

    По эмоциональному воздействию ни один фильм или книга не сравнится с Бессмертным Полком.

    И что немаловажно воздействие на иностранцев также очень сильно необычностью мероприятия и осмыслением что СССР (Россия) потеряла миллионы людей на этой страшной войне, а портреты несущие внуками и правнуками показывают что это не абстрактные миллионы, а дедушки и прадедушки идущих по улицам российских городов людей.

    И Бессмертный Полк воздействует на врагов России не меньше чем наши подлодки или ракеты. Напоминая врагам России, что такой народ победить невозможно.

    • Анонимно
      9.05.2019 19:21

      Так пусть эти полки бессмертные каждый день ходят по пристарелым и одиноким старикам, а не раз в году для показухи

      • Анонимно
        9.05.2019 20:03

        19.21. выди на улицу и скажи это громко этим людям , которые шли по улицам города.
        Сделай пожалуйста так. Не струсь!

        • Азат Д
          9.05.2019 20:29


          Что за быдломанеры?
          Вы я так понимаю против помощи престарелым, поэтому и быкуете.



          • Анонимно
            9.05.2019 23:08

            А вы лично были в доме престарелых??? Чтобы вот так кому то советовать? Я была. И бабушкам там нравится этот Бессмертный полк. Смотрят по телевизору, который мы им подарили.

            • Азат Д
              10.05.2019 09:34


              Вот, а тот комментатор против, типа выйди против толпы и скажи им это, затопчут. Им лучше с портретами прогуляться. Или вы хотите сказать, что каждый год по 170 тыс приходят в дом престарелых?

          • Анонимно
            10.05.2019 08:32

            Содержание и форма данного поста, скорее, характеризует так именно Вас.

            • Азат Д
              10.05.2019 09:17


              Обычно когда такое предлагают, в глаза сказать, оставляют свой номер телефона. А тут пытаются столкнуть с толпой оставаясь в стороне.

        • mad big
          9.05.2019 20:48

          Не выйдет и не скажет. Имя ему - МЕСТЕЧКОВЫЙ!!! Только в сети такие смелые.

    • Анонимно
      9.05.2019 19:33

      Враги они повышают нам пенсионный возраст, цены, налоги и делают народ еще беднее.

      • Анонимно
        9.05.2019 20:43

        Враги сразу повышают цены в 10 раз , как сделали в Украине с ценой на газ.

        А рассказывали что ведут украинцев в Европу, а по-факту развели.

    • Анонимно
      9.05.2019 19:33

      Книжки умные нужно читать,а не в карнавалах учавствовать.

    • Азат Д
      9.05.2019 19:33


      Что ж вы всё других обсуждаете, всё врагов ищите? живите своей жизнью, высказывайте о событиях свое мнение, а вы всё всех построить хотите, а инакомыслящих в застенки.

    • mad big
      9.05.2019 19:42

      Массу молодежи видел сегодня с детьми и портретами предков. А значит все хорошо будет. МЫ ИХ ПОМНИМ!!!

  • Анонимно
    9.05.2019 19:36

    Спасибо нашим дедам и бабушкам,которые победили и которые так и не вернулись с фронта! Низкий им поклон!!!
    Странно только,совсем забыты Дети Войны, которые пережили холод и голод,нищету и выживали как могли. Эти люди каждый год вспоминают своих отцов,которые не вернулись с войны. Вспоминают со слезами на глазах,с болью в сердце...

    • Азат Д
      9.05.2019 20:31


      А в чем их заслуга? А то сейчас уже мамаши рождение в подвиг возводят.
      Вы хотите чтобы с плакатами детей войны ходили?



      • Анонимно
        9.05.2019 22:22

        Вы видимо не совсем суть уловили...

      • Анонимно
        9.05.2019 22:35

        эти люди страдали и поднимали все то,что разрушила война не смотря на свой возраст...в детские годы не могли позволить себе кусок сахара,не говоря об одежде и обуви...когда слушаю рассказ самого близкого человека,который и является ребёнком военных лет- слёзы душат....как бегали занимать очередь за хлебом,как бедно жили в отличае от семей, у которых отцы вернулись с фронта....очень тяжело слушать такие рассказы и поэтому хочется,чтоб на Детей Войны обратили внимание, их тоже с каждым годом все меньше и меньше остаётся,элементарно поздравить открытой,самое главное внимание!

    • Анонимно
      10.05.2019 09:31

      Хорошо, что вспомнили зтих Детей, но они не дети войны, они Дети военной поры., Я 1939года рождения, меня мать родила( а не война) и воспитала нас троих без отца, он погиб в 1944. Я не помню его. Похоронен в братской могиле на воинском кладбище в Литве. В первый раз после уточнения посетили могилу отца с сестрой, потом с мамой. Ездили с сестрой, женой и сыном по приглашению литовцев на торжества 40-летия Победы. Был торжественный прием для приехавших родственников похороненных там, праздничный обед. На кладбище возложение цветов к общему памятнику. Военные произвели трехкратный залп. Пишу так подробно, потому что здесь, у себя на родине ни разу не пригласили даже на чаепитие. Извините, не называйте нас детьми войны. Это от чиновников

  • Анонимно
    9.05.2019 19:47

    Война это не парады. Это кровь, кишки, страдания и смерть. И только подонки хотят это повторить.

    • Анонимно
      9.05.2019 20:46

      Не только хотят, а регулярно повторяют - в Ливии.Сирии,Ираке,Югославии. Если Россия расслабится, то могут уничтожить и Россию..

      Хорошо вы сказали насчет подонков, имеющих самый большой военный бюджет и держащих 800 баз по-всему миру..

  • Анонимно
    9.05.2019 19:49

    Главное помнить. Можно найти своих близких кто не знает их судьбу
    ========================================================
    Обобщенный банк данных «Мемориал» - банк данных о защитниках Отечества, погибших, умерших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период.

    https://obd-memorial.ru/html/advanced-search.htm

  • Анонимно
    9.05.2019 19:54

    Господа, комментирующие "Бессмертный полк" в стиле "зачем он нужен". Вам не нравятся наши традиции? Вам не нравится то, что мы чтим память своих предков? Вам не нравится, что мы хотим жить в здоровом традиционном обществе без ваших "общечеловеческих" псевдоценностей? Вам не нравится, что наша (русская, советская российская) армия является единственной непобедимой армией мира? Тогда катитесь к своим кумирам. Вас здесь никто не держит. Вам не хочется идти с нами к общей цели? - Пожалуйста! Вам нравится Запад? - ПОЖАЛУЙСТА! Получите загранпаспорт и уезжайте! Только навсегда и безвозвратно, чтобы не пришлось вешать вас как предателей нашей Родины. Мы даже пинка под зад вам не дадим.

    • Анонимно
      9.05.2019 20:12

      Не Вам решать где нам жить!

    • Азат Д
      9.05.2019 20:34


      Кого там в современной истории русская и т.д. побеждала? Напишите, не забудьте первую мировую, советско польскую, афганскую и т.д
      Гитлера победили союзники. Да, больший вклад внес СССР , но без союзников не победили.

      • Анонимно
        10.05.2019 09:00

        Хватит рушить его фантазии, пусть думает, что непобедимая, в школе так рассказывали.

        • Азат Д
          10.05.2019 09:19


          Да даже Наполеон, пришел, оттоптался, победив в генеральном сражении при Бородино, заняв Москву, и видя что не кого нет, ушел.




          • Анонимно
            10.05.2019 09:54

            В ненависти к России Азат, ты не т глупишь, а конкретно тупишь.

            Поход Наполеона в Россию закончился его полным разгромом и маршем казаков по Парижу.

            • Азат Д
              10.05.2019 10:18


              Учите историю.
              Когда союзная армия вошла в Париж была война шестой коалиции, и битва народов под Лейпцигом.

              • Анонимно
                10.05.2019 11:00

                10.18. Азат, пора бы перестать думать, что эта коалиция сама разгромила бы Наполеона без России. Иначе возникает вопрос, а чего они его раньше не остановили, а ждали, когда Россия перейдет свою границу?

                • Азат Д
                  10.05.2019 11:07


                  Вы точно историю знаете? Россия почти во всех коалициях воевала против Наполеона в Европе, начиная с Суворова в Альпах.
                  А у нас представляют, типа Наполеон на Россию напал.

                  • Анонимно
                    10.05.2019 13:12

                    11.07. Это говорит только о том, что западная коалиция очень любила телами русских солдат завоевывать победы во всех европейских войнах. И о тщеславии российских императоров, мечтавших быть европейцами, а не азиатами, которыми их считали союзники по коалиции, и для достижения этой цели, не жалевшими русских солдат.

    • Анонимно
      9.05.2019 22:55

      19:54, а не могли бы Вы пояснить - к какой цели движетесь Вы? Может, и вправду, нам по пути? Я, просто, вижу, что у тех, кто при власти, и у простого народа цели разные!

    • Анонимно
      10.05.2019 10:13

      Три года только этим шествиям. Куда вы ходили до этого. Традиция выходить на улицу с фотографиями умерших в катастрофах - за рубежом. Я чту память об отце, он погиб в 1944, я не помню его, много раз были( и мама, и мои сестры, и сын мой, его внук) на его могиле в Литве. Отыскал тех, с кем вместе воевал, переписывался с ними. они поделились воспоминаниями об отце. Внук написал сочинение о нем. Для меня, сына и внука шествия - не то.

      • Анонимно
        10.05.2019 11:50

        10:13, Бессмертному полку уже лет 7. Первый раз мы вышли в 2016 году - именно в марте 2016 я заказывал портрет деда для шествия. В сети полно видео бессмертного полка и 2015, и 2014 годов.

  • Анонимно
    9.05.2019 19:58

    Когда тонет родина в крови,
    когда стынут стоны на устах,
    те, кто распинался ей в любви,
    не спешат повиснуть на крестах.
    И.М.Губерман.

  • Анонимно
    9.05.2019 20:07

    Загоняют на этот марш многих, зависящих от начальства (студентов, например; по всем вузам есть разнарядка). Дают им в руки портрет, кого, они не знают, и вперед.
    Так что опошлили и приватизировали движение, которое было добровольным ...

    • Анонимно
      9.05.2019 20:21

      вы ещё забыли добавить самый главный атрибут этого сия действа ....... гос. контракты на обслуживание сия действа на сотни миллионов удащщным и удачным......

    • Анонимно
      9.05.2019 22:16

      Не врите!!!

  • Анонимно
    9.05.2019 20:22

    Никого не загоняли, ни внуков -школьников, ни дочь с работы, подруга дочери, в декретном, с малышом, сами с мужем пошли, так что не надо врать.

    • Анонимно
      9.05.2019 20:32

      Да, никого никто не гнал. Пусть в школы и спустили разнарядки, ну и что- вас кто - то заставил??
      Или вы уже приглашение расцениваете как приказ?
      Ну тогда вам свободы не видать.
      Она у вас внутри самого себя отсутствует.

  • Азат Д
    9.05.2019 20:53


    Стадион Казань Арену с 40 + тыс зрителями собрать и чтобы они разъехались, целая спецоперация. А тут в центре города а 4 раза больше.

  • Анонимно
    9.05.2019 21:09

    Ну по крайней мере на фото больше людей,чем тут плюсующих за
    навального протеста.

  • Анонимно
    9.05.2019 21:18

    Ах как некоторым плохо от такого количества людей желающих знать свою историю.

    • Анонимно
      9.05.2019 21:42

      Без этого парада тщеславия историю свою видимо не суждено таким как вы узнать?

    • Анонимно
      9.05.2019 21:51

      Знать историю и участие в победобесиях и др. шабашах это разные вещи

  • Анонимно
    9.05.2019 21:21

    Всё смешалось в доме Облонских

  • Анонимно
    9.05.2019 21:26

    Сам лично сегодня пошел, с флагом СССР, единого государства.

  • Анонимно
    9.05.2019 21:29

    Сегодня видел 5-х школьниц, они шли по Баумана, и пели военные песни, без взрослых, и никто их не заставлял.Так что господа любящие Запад, вы в меньшинстве.

    • Азат Д
      9.05.2019 21:39


      С яндексфонами и ётафонами наверное были?))))
      Почему вы считаете, что любить Родину, это ненавидеть Запад?

  • Анонимно
    9.05.2019 21:33

    Заметил ,что плюсуемые больше на верху , элементарный эффект присутствия.

  • Анонимно
    9.05.2019 21:36

    Для 20:07.Хватит врать!!!Никто никого не заставлял идти!Акция"Бессмертный полк "-дань памяти погибшим и умершим УЧАСТНИКАМ ВОВ. Светлая им память...

  • Анонимно
    9.05.2019 21:43

    Мусульмане с портретами не ходят, на могилах фотки не выставляют. Татары забыли, что они мусульмане! Опомнитесь, читайте дуа каждый день лучше.

    • Анонимно
      9.05.2019 21:56

      21:43, религия - опиум для народа!

      • Анонимно
        9.05.2019 22:52

        с этим лозунгом ваши и расстреливали священников

        • Анонимно
          9.05.2019 22:58

          Следите за словами

        • Анонимно
          9.05.2019 23:13

          22:52, свщеннослужители заслужили это от народа! Столетиями обирали народ и всячески поощряли крепостничество! А, уж, как расправлялись с язычниками - выжигали и вырезали селения! Народ для них - рабы!

    • Анонимно
      9.05.2019 22:52

      это языческий культ

    • Анонимно
      10.05.2019 00:06

      В Грозном тоже ходили

    • Анонимно
      10.05.2019 11:59

      Человек со вкусом не будет участвовать в казённом карнавале,как то всё это неприлично выглядит.

      • Анонимно
        10.05.2019 13:13

        11.59. Может быть, вы только один считаете , что у вас есть вкус?

  • Анонимно
    9.05.2019 21:53

    Так бы выйти каждый год , кто не дожил до пенсии с фотографиями, вот реально было бы сильно. В интервью у Дудя один сказал , что живем прошлым и поэтому не можем жить настоящим.

    • Анонимно
      9.05.2019 22:11

      21:53, а вообще-то это идея! Какого числа (летом 2018) был принят закон о пенсионной реформе? Вот в этот день и выходить шествием с портретами тех, кто не дожил до пенсии. Не разрешат шествие - тогда одиночными пикетами встать по городу. Одиночные пикеты разрешены без всякого согласования и уведомления - главное, чтобы между пикетчиками было расстояние не меньше 50 метров!

      • Анонимно
        9.05.2019 22:34

        Даже если и согласуют власти,то маршрут не в центре будет,как с сегодняшним мероприятием,а от Васильченко до Юдино.По Горьковскому шоссе через Залесный причем,а не через Речной техникум.И удащливая власть к нам не примкнет во главе процессии.

        • Анонимно
          9.05.2019 22:58

          22:34, одиночными пикетами можно стоять где угодно - согласования и уведомления не требуется! Главное, повторяю, чтобы между пикетчиками было расстояние больше 50 метров. Покрыть весь город сеткой пикетчиков - вот задача!

    • Анонимно
      10.05.2019 07:59

      Далась вам эта пенсия! С 1930 года существует только, дало ее Советское правительство, против которого здесь все так против, а вы уж привыкли! Рожайте больше детей, которые вас потом обеспечат, или работайте до смерти!

  • Анонимно
    9.05.2019 23:02

    Георгиевская ленточка и бессмертный полк - это инструменты гибридной войны. Почему? Потому что раньше их не было и все прекрасно обходились, а появились они ровно тогда, когда у этой власти в голове вызрела идея имперского-советского реванша и желание править вечно.

  • Анонимно
    9.05.2019 23:11

    Мда, лучше бы эти 500 руб на помощь больным детяс бы скинулись эти 170 тыс человек - вышло бы 85 миллионов, стольким бы детям можно было б помочь

  • Анонимно
    10.05.2019 00:54

    Кто считал? Не может быть такого! Такое количество народа по узким улицам центра Казани сутки бы шли...

  • Анонимно
    10.05.2019 01:14

    Всех с Великой Победой народа!!! Прекрасная идея, вспомним всех родных и близких и нашу общую Победу! С праздником!

  • Анонимно
    10.05.2019 01:20

    Татарстан отдал на фронт 700 тысяч человек, из которых не вернулось 390 тысяч. Поставляли зерно, мясо молочную продукцию, одежду, технику, излечивали раненых в госпиталях, прижимали эвакуированных.
    Вспомним подвиг народа!
    Низкий поклон им, всегда в наших сердцах!

    • Анонимно
      10.05.2019 09:56

      В то время не существовало Татарстана и уж тем более не существовавший Татарстан ничего отдать не мог.

  • Анонимно
    10.05.2019 01:42

    Для 19:54Я Вас поддерживаю! !!Кому не нравится жить в России-уезжайте!!!Вас здесь никто не держит!!!

    • Анонимно
      10.05.2019 10:13

      так и уехали почти все умные и грамотные, лучшие инженеры, программисты, конструктора уже давно там, остались маргиналы в основном, которые могут только с плакатиками бегать в ура патриотическом порыве.

      • Анонимно
        10.05.2019 11:21

        Есть уехавшие и это не только в России так, уезжают и из США.
        И уехавшие россияне как правило к своей бывшей Родине относятся хорошо.

        А те, кто тут призывает -ПОРА ВАЛИТЬ, точно никуда не уедут. Потому что они - глупы, ленивы.
        И единственное на что они способны - писать тупые комменты против России и россиян.

    • Анонимно
      10.05.2019 10:29

      Держат низкие доходы и визовые отношения со всеми развитыми странами

    • Анонимно
      10.05.2019 10:59

      И я. Пусть свалят.
      Нам и здесь хорошо.
      У нас все есть.
      Мы ничего не крали, достойно работали и все заработали.
      Как мир живет- ездим и знаем.
      Мы не хуже.
      Пусть валят - я посмотрю, как они там 10 раз покурят и в соцсетях посидят.за трудовой день.
      Как им там за бесплатно аппендицит вырежут и по квоте суставы поменяют.
      Я посмотрю.
      Я дождусь,и как они скрестись на границе будут, обратно просившись...

      • Анонимно
        10.05.2019 11:28

        Вот оно дите пропаганды, с такими даже разговаривать нет смысла, каждый год население страны уменьшается, рожают меньше, умирает и уезжает больше, никто не будет на границе скрестись и проситься обратно, что вообще в вашей голове происходит? Я в шоке.

        • Из России, потом из СССР, еще из России уже 100 лет "валят", но не возвращаются.
          М.б. там и аппендицитом не болеют?
          Или же не так обстоят дела, как вы рисуете

  • Анонимно
    10.05.2019 08:48

    Это элемент скреп. Только чем то подобным можно скреплять страну, такую огромную по площади, иначе она развалится, как Сов союз. Президент это понял, и не жалеет деньги на подобные скрепы. Элементом скреп являются укоренившиеся мифы: про то, что Ленин был добрым (на самом деле- сразу после взятия власти дал указание уничтожать людей), поэтому (скрепы) его и не выносят из Мавзолея. И полно других скреп: то Зоя Космодемьянская, то 28 панфиловцев. Список мифов истории очень длинный, а попросту это просто вранье, пропаганда.

  • Анонимно
    10.05.2019 10:11

    За,многовековую Историю,Татары научились отличать Фальшь от Оригинала.Потому,и выжили.Углубился,в Историю своего Народа.И не нашёл,ни одного факта,чтобы мои предки,ходили с образами умерших родителей.Более того,оказывается,у Татар не принято одевать одежду умершего.Сжигали или раздавали.Если "Бессмертный полк"попытка борьбы со средневековьем,то в Интернете народ создаёт "Бессмернтный цех",для тех,чьи Родители всю войну производили снаряды и танки,оружие для войны.Фантазия у Народа богата.

  • Анонимно
    10.05.2019 10:30

    Интересно, акцию "Бессмертный полк" тоже надо было согласовывать с властями? И там тоже дежурили гвардейцы в касках? А?

    • Анонимно
      10.05.2019 11:53

      10:30, обязательно надо согласовывать, т к "бессмертный полк" это шествие!

      • Анонимно
        10.05.2019 12:55

        Ничего не надо согласовывать, этл против Конституции.
        Уведомлять надо.
        Еще я должен спращивать разрешения у властей почтить память дедов, или высказать свои полит предпочтения

        • Анонимно
          10.05.2019 13:25

          12:55, речь идёт о согласовании места сбора, времени сбора, "пути следования" и сколько времени будет идти шествие. На это время перекрываются дороги и выставляется оцепление.
          Сначала уведомление, затем согласование. Спрашивать разрешения, как написали Вы, не надо!

          • Анонимно
            10.05.2019 17:00

            Процедура согласования = спрашивание разрешения! Как отстаивать свои права, так гонят в дербышки

    • Анонимно
      10.05.2019 15:54

      Обязательно согласовывать, хотя бы для того чтобы обеспечить безопасность, поставить рамки, выделить нужное количество полиции

      • Анонимно
        10.05.2019 18:25

        Какую безопасность? От кого? От инакомыслия? Зачем нам надзиратели

  • Низами
    10.05.2019 10:39

    А вот "аварийщики" Татарстана поехали в Санкт-Петербург, чтобы поведать всей России о "Бездомном полке Татарстана".
    В этом "полку" немало ветеранов и тружеников тыла!

  • Анонимно
    10.05.2019 11:04

    рассматривая фото, невольно приходит мысль: разве только в Отечественной войне полегли татарские воины? вся наша многострадальная история пропитана войнами, начиная со времен "сюнну"...потом немцы нанесли поражение на Каталаунских полях во Франции...во времена Орды к нам пришли китайцы и монголы со своими технологиями и оружием...увод и рассеяние нации...потом союз монгол и немецких князей России...наконец, ВОВ...

  • Анонимно
    10.05.2019 11:16

    Сравнение случаев применения смертной казни к своим солдатам на Второй Мировой

    США: 146
    Франция: 102
    Британия: 40
    Германия: 7810
    СССР: 157593

    (Это только трибуналы, т.е. не включает в себя расстрелы загрядотрядами, СМЕРШ итп)

  • Анонимно
    10.05.2019 11:21

    Кто бы мог подумать, что, если очень громко и постоянно кричать о величии, ракетах и готовности повторить, то можно разворовывать целую страну, да еще иметь поддержку народа этой страны.

  • Анонимно
    10.05.2019 11:26

    Именно Россия в лице ее руководителей была основной движущей силой развала того государства, которое победило в Великой Отечественной войне. Именно Россия руками Ельцина уничтожала тот самый Советский Союз. Она с тех пор успела проиграть много войн, но это не отрезвляет, а опьяняет еще сильней.

    Объявлять себя наследниками славы? Это по меньшей мере нелепо и самонадеянно. Победило одно государство, на его славе пытается нажиться другое. Произошел сбой в системе символов. Трагический сбой.

  • Анонимно
    10.05.2019 11:35

    Усатый семинарист, понятия не имеющий ни о тактике, ни о стратегии, ни дня не бывший на фронте, руководил армией. И этим надо гордиться? Я не буду.

    Да, это был потрясающий подвиг со стороны советских людей. Очень важный. И тут есть чем гордиться. Но от того, что мы этот подвиг заклеиваем враньём, гордости это не прибавляет. Нас заставляют гордиться тем, что мы потеряли в этой войне 26,6 млн человек. А как этим можно гордиться? Свидетельства о больших потерях - это свидетельства безграмотности военного руко­водства. Кому и когда в голову приходило хвастаться: да, я выиграл, но при этом потерял в три раза больше, чем противник? Никому. Враньё лишает народ подлинного величия. Потому что, если величие сделано из вранья, это уже очень хрупкая дрянь, за которую всё время надо бояться, надо всё время принимать законы. Потому что враньё надо защищать. А правду не нужно, потому что её можно проверить. Увы, по примеру Второй мировой войны и нашего в ней участия мы видим, с какой лёгкостью можно наврать вроде бы о совершенно проверяемых вещах.

  • Анонимно
    10.05.2019 11:41

    У Сталина тоже был свой план. Первая зафиксированная дата нападения на Германию планировалась на 12 июня 1941 года, потому что на плане стратегического развертывания Красной армии от 11 марта 1941 года была резолюция заместителя начальника Генштаба Ватутина именно в части по Юго-Западному направлению, наступление начать 12 июня. Просто механически от 11 марта отсчитали три месяца. Но поскольку подготовиться не успели, очевидно было нападение перенесено на какой-то более поздний срок. К 22 июня не было точной даты.

    Гитлер не знал абсолютно приготовления Сталина, когда тот собирался напасть. У Сталина была идея в 1940 году, сосредотачивались войска, но быстрый крах Франции, он это дело отменил. Гитлер не исключал, что Советский Союз может на него напасть во второй половине 1941 года, он так говорил своим генералам. Сталин думал, что Гитлер нападет не раньше 1942-го, что у него есть время осуществить свое нападение. Вероломное, не очень оно вероломное, потому что ни Сталин не верил Гитлеру, ни Гитлер не верил Сталину.

  • Анонимно
    10.05.2019 12:02

    Оказалось, что из всех стран бывшего СССР меньше российских ветеранов единовременной материальной помощи на День победы получили только в Украине и Туркменистане.

    Даже в беднейшем Таджикистане и Киргизстане ветераны получили больше своих возможных российских однополчан.

    Посмотрите на эту таблицу.

    Казахстан (Нурсултан) — $1366
    Узбекистан -$888
    Азербайджан — $588
    Молдова — $555
    Кыргызстан — $215
    Таджикистан — $159
    Россия — $153
    Украина — $20
    Туркменистан — $11

  • Анонимно
    10.05.2019 15:13

    Сейчас мир находится в таком положений что может разгореться еще одна мировая война .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль