Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Какое радио нужно Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.05.2019

«Рубин» проиграл «Локомотиву» – поражение стало крупнейшим после возвращения Бердыева

«Рубин» в гостях проиграл «Локомотиву» (0:4) в матче 28-го тура чемпионата России.

Хозяева открыли счет уже на третьей минуте. Вячеслав Подберезкин сфолил в штрафной на Алексее Миранчуке и получил желтую карточку. После этого Антон Миранчук реализовал пенальти.

Через 7 минут «Локомотив» удвоил преимущество. Гол забил Федор Смолов с передачи бывшего игрока «Рубина» Рифата Жемалетдинова.

На 55-й минуте Подберезкин получил прямую красную карточку за срыв атаки в центре поля.

Спустя 18 минут Гжегож Крыховяк забил гол и сделал счет разгромным — 3:0.

На 82-й минуте Мацей Рыбус сфолил в штрафной на Ибрагиме Цалагове. Но пробивавший пенальти Игорь Коновалов не попал в створ ворот.

На 87-й минуте Хвича Кварцхелия реализовал выход один на один и забил четвертый гол хозяев

Казанцы проиграли «железнодорожникам» уже в третий раз в этом сезоне. До этого дважды со счетом (0:1) «Рубин» проиграл «Локомотиву» в четвертьфинале Кубка России. В матче первого круга в Казани команды Курбана Бердыева и Юрия Семина сыграли вничью — 0:0.

Это второе разгромное поражение казанцев в этом сезоне. Ранее «Рубин» проигрывал ЦСКА — 0:3. В прошлом сезоне «Рубин» никому не проиграл даже с разницей в два мяча. Поражение от «Локомотива» стало для казанцев крупнейшим после возвращения Бердыева.

Также это крупнейшее поражение «Рубина» за пять лет. В последний раз казанцы пропускали 4 гола от «Спартака» летом 2014 года. Тогда командой руководил Ринат Билялетдинов.

«Рубин» 35-ю очками остался на 10-м месте в таблице РПЛ. У ближайшего преследователя — «Урала» — 34 очка. У идущего впереди «Ахмата» — 36 очков.

В следующем матче «Рубин» 20 мая сыграет дома с «Анжи», уже вылетевшим в ФНЛ. Это будет последний домашний матч казанцев в этом сезоне. Начало — в 19:00 мск.

Чемпионат России. 28-й тур 
«Локомотив» (Москва) – «Рубин» (Казань) – 4:0 (2:0) 
10 мая, «РЖД Арена». 13 263 зрителя 
1:0 –  Ан. Миранчук, 3 (пенальти)
2:0 – Смолов, 10 
3:0 – Крыховяк, 73 
4:0 – Кварацхелия, 87 
«Локомотив»: Гильерме, Рыбус, Чорлука, Хеведес (Лапшов, 88), Игнатьев (Идову, 90), Миранчук (Кварацхелия, 78), Миранчук, Жемалетдинов, Крыховяк, Кверквелия, Смолов. 
«Рубин»: Коновалов, Степанов (Устинов, 74), Цаллагов, Уремович, Камболов, Коновалов, Подберезкин, Байрамян, Башкиров (Могилевец, 74), Сорокин, Полоз (Сагитов, 78). 
Предупреждения: Подберезкин (3), Жемалетдинов (66), Сагитов (79), Рыбус (82). 
Удаление
: Подберезкин (55). 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2019 22:19

Там ещё много бесполезных, создающих видимость своей полезности. Молодёжь нужно больше подтягивать, у них хоть глаза горят. Бухарова отправить в молодёжку к Шаронову, пусть тренерует. Устинов так и не научился играть к 28 годам. Акбашев зачем вообще нужен? Кто это вообще? Цаллагов никакой уже второй сезон. Подберёзкин пусть в Краснодар возвращается, тоже мне футболист. Камболов? Да какой он капитан? Что он сделал полезного за время выступления за Рубин или сборную России. Бесполезный лимитчик, который только и может бить с 40 метров мечтая попасть хотя-бы в створ. Никогда не понимал его бесполезные удары. За всю карьеру он так попал раза 3 не больше, я думаю любой футболист попал бы, если бы бил так часто и не в тему, как этот. За 6 сезонов в Рубине забил 1 гол, при этом ударил больше 150 раз. Зачем ты бьёшь? Ты что Зиеш, или Ибрагимович, или Роберто Карлос? Дома у себя бей во дворе. А на поле думать надо, причём быстро. Позор.
Играют на поле футболисты, а не Бердыев. Он что их ещё должен учить по мячу попадать? Реально лучше пусть в ФНЛ играют, себя мучают и соперников. Миллионеры бесполезные.

  • Анонимно
    10.05.2019 21:13

    Далеко не каждый смог бы так НЕ забить пенальти, как это удалось Коновалову. Большой дар для этого нужен!

  • Анонимно
    10.05.2019 21:18

    Ну проиграли, и что? Любая команда может проиграть. Барселона тоже 4:0 проиграла.)))

    • Анонимно
      10.05.2019 21:26

      __Ну, да... Это ерунда... Концентрации не хватило, как всегда. )))

    • Анонимно
      10.05.2019 21:45

      Магия "удащливости" не распространяется за пределы республики...

    • Анонимно
      11.05.2019 01:58

      а что разве не волшебник, который нас приведет к чемпионству?

    • Анонимно
      11.05.2019 16:21

      Для Барселоны проигрыш - нонсенс, а для Рубина нонсенс уйти без проигрыша.

  • Анонимно
    10.05.2019 21:22

    Курбан, чемодан, вокзал? Пора!

  • Анонимно
    10.05.2019 21:25

    Еслиб оренбург бы не лёг,щас бы висели под стыками.а сегодня наглядно увидели где Рубин.

  • Анонимно
    10.05.2019 21:26

    Ну это дно, дальше уже некуда... Отмучались в этом сезоне. Спрашивается для кого и для чего играли?

  • Анонимно
    10.05.2019 21:31

    Главное, что там нет иностранных футболистов. У команды минимальный бюджет. Такой Рубин самое то 10-12 места а больше и не надо. Футболом сыт не будешь.

    • Анонимно
      10.05.2019 21:50

      Уважаемый 21-31, Вы абсолютно правы, такой Рубин нам нужен.

      • Анонимно
        10.05.2019 22:12

        да никакой он не нужен.

        • Анонимно
          11.05.2019 03:54

          Пишите все за себя. Что за привычка мыкать? Кто это "мы"? Имена есть у вас? Или хотя-бы пишите мне и моему соседу, или кто там у вас? Мне и моей троюродной сестре по папиной линии.

  • Анонимно
    10.05.2019 21:35

    Не ужель не видно что локомотив подходя к середине чужой половины сразу бросает в центр 4-5 игроков (1-3-1 или2-3-1)и этим кулаком пробивает центр ? На перехватах должен был рубин играть не давать до этого кулака мячу дойти

  • Анонимно
    10.05.2019 21:41

    Зачем Рубину Комболов и Цалагов?Они в мяч не попадают. Надо до конца очистить клуб от шлака и пенсионеров бездарных. Создать новый Рубин и убрать бездарей.

    • Анонимно
      10.05.2019 21:48

      В первую очередь надо очистить Рубин от этого тренерского штаба. Ну не может он кроме автобуса ничего! А с этим составом и автобус даже ставить не может!

      • Анонимно
        11.05.2019 00:43

        В Ростове не было автобуса. Смотрите статистику. Это Спартак ставил автобус у себя дома против Ростова с 7 защитниками, но почему-то об этом никто не говорит.

      • Анонимно
        11.05.2019 07:23

        Во вторую очередь надо научиться бить в створ ворот. А то все берут пример с четырёхкратного чемпиона России, обладателя Суперкубка России - Бухарова. Этот с любой позиции бьёт мимо ворот (даже с трёх метров), а другие думают что именно так и нужно лупить по мячу

      • Анонимно
        11.05.2019 16:28

        Можно набрать талантливую молодежь и убить ее Бердыевскими жесткими рамками и автобусом.
        Он совсем не дает ребятам креативить и проявлять себя. Все действия легко читаются и предотвращаются соперником.
        Бердыевский футбол очень предсказуем и неинтересен.

    • Анонимно
      10.05.2019 21:55

      на северном кавказе никогда не было приличных футболистов...другое дело - по южную сторону скалистого хребта...без грузина-нет рубина...

      • Анонимно
        11.05.2019 03:57

        Там Армяне ещё есть. А ещё в одну команду нужно брать армянина и турка, а лучше азербайджанца. Осетина и грузина и абхаза(массажистом), палестинского араба и еврея. Причём на одну позицию, чтобы конкурировали.

      • Анонимно
        11.05.2019 07:45

        Уважаемый, а вы не правы! Если вы не помните, то освежу вашу память!!!! Был такой замечательный клуб Динамо Тбилиси, все игроки были грузины, которые по праву занимали достойные места в сборной СССР. Не нужно говорить про регионы, везде есть, были и будут отличные игроки, другое дело, что тренера превратили свою селекционную работу в дополнительный источник собственных доходов.

    • Анонимно
      10.05.2019 22:19

      Там ещё много бесполезных, создающих видимость своей полезности. Молодёжь нужно больше подтягивать, у них хоть глаза горят. Бухарова отправить в молодёжку к Шаронову, пусть тренерует. Устинов так и не научился играть к 28 годам. Акбашев зачем вообще нужен? Кто это вообще? Цаллагов никакой уже второй сезон. Подберёзкин пусть в Краснодар возвращается, тоже мне футболист. Камболов? Да какой он капитан? Что он сделал полезного за время выступления за Рубин или сборную России. Бесполезный лимитчик, который только и может бить с 40 метров мечтая попасть хотя-бы в створ. Никогда не понимал его бесполезные удары. За всю карьеру он так попал раза 3 не больше, я думаю любой футболист попал бы, если бы бил так часто и не в тему, как этот. За 6 сезонов в Рубине забил 1 гол, при этом ударил больше 150 раз. Зачем ты бьёшь? Ты что Зиеш, или Ибрагимович, или Роберто Карлос? Дома у себя бей во дворе. А на поле думать надо, причём быстро. Позор.
      Играют на поле футболисты, а не Бердыев. Он что их ещё должен учить по мячу попадать? Реально лучше пусть в ФНЛ играют, себя мучают и соперников. Миллионеры бесполезные.

      • Анонимно
        11.05.2019 16:31

        Играют на поле футболисты, а не Бердыев.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/423852

        Он подбирает футболистов под стать себе.

  • Анонимно
    10.05.2019 21:49

    Силы надо экономить!

  • Анонимно
    10.05.2019 21:50

    Даже из такого шлака Курбан создал вполне боеспособную команду, но индивидуальные ошибки трудно исправить, поэтому и закончим чемпионат на 10-ом месте...

    • Анонимно
      10.05.2019 22:05

      Команду создал? Мы с вами разный футбол чтоли смотрим?

      • Анонимно
        10.05.2019 22:26

        смотрю все матчи на стадионе...может быть, вы только обзоры матчей по телевизору смотрите и слушаете бездарей с матча...

    • Анонимно
      11.05.2019 16:33

      Билялетдинов, с подобным составом, за кубковые места боролся.

  • Анонимно
    10.05.2019 21:53

    Люди, Вам заняться нечем ? Других проблем не хватает ?

    • Анонимно
      10.05.2019 22:09

      все проблемы решаемы, при желании...футбол не дано каждому понять...

  • Анонимно
    10.05.2019 22:12

    не хватает класса игроков . имея такие моменты а они были в этой игре мы должны были забивать минимум два гола . что мне нравиться они знают что делать, правильно открываются ,располагаються хорошие перехваты. кбб работает. хороший фундамент на следующий сезон. пару топ игроков и будет другая картина в игре и результат.

    • Анонимно
      11.05.2019 00:53

      У Оренбурга, Арсенала, Хетафе, Вулверхемтона, Айнтрахта, Аталанты - хватает класса? Это клубы, в которых игроки хотят играть, хотят биться на поле, а не проводить время и получать за это деньги. А что им напрягаться то? Таких клубов, как Рубин в России полно, я имею в виду без целей, но с зарплатой. Агенты помогут, главное паспорт есть. Не хотят, а некоторые не могут и не могли никогда играть. Взять того же Комболова с Цаллаговым. Их вдвоём взяли, чтобы не скучно было тусоваться? Где футбол?

  • Анонимно
    10.05.2019 22:14

    Распустить пора уже команду, а деньги пустить на поддержку оставшихся в живых фронтовиков.

    • Анонимно
      10.05.2019 22:23

      распускай и помогай выжившим фронтовикам, никто же не мешает...

  • Анонимно
    10.05.2019 22:30

    20 мая необходимо выиграть у Анжи со счетом 20:19. Только в нападение, только вперед, наплевать на защиту, дать забить и Полозу и Бухарову и Загитову и Сорокину. Обязательно буду смотреть на стадионе как реализуется моя установка на игру.

  • Анонимно
    10.05.2019 22:35

    Зарплата у Бухарова 50 000 рублей в месяц, скорее всего оставшиеся в живых фронтовики смогут продержать футболистов Рубина, если захотят.

    • Анонимно
      11.05.2019 07:51

      Зарплата бухарова не 50, а 500 тыс. руб в месяц. 70000 евро в год. Не хило так, плюс бонусы

  • Анонимно
    10.05.2019 22:35

    Надо бы вернуть в Рубин Бибраса Натхо после завершения его контракта с Олимпиакосом. Ему 31 год. Еще может лет пять поиграть за Рубин. Он специалист по пенальти и штрафным.

    • Анонимно
      10.05.2019 23:55

      Нам не нужен Бибрас Натхо, нужны свои воспитанники, которые согласны играть за меньшие деньги.

    • Анонимно
      11.05.2019 00:55

      Ерёменко с Поповым надо былр возвращать. А Натхо уже давно забил на футбол.

  • Анонимно
    10.05.2019 22:52

    Провал по всем фронтам: рубин , ак барс, зенит.
    Если уникс станет чемпионом все простим!

    • Анонимно
      10.05.2019 22:57

      Болельщикам футбола параллельно на клюшкарей и прочих худших игр с мячом...

  • Анонимно
    10.05.2019 22:56

    Рубин мне нравится все больше и больше, ребята молодые на равных бьются с дорогостоящими игроками Локомотива.
    Впереди у команды большое будущее.

  • Анонимно
    11.05.2019 00:03

    Зачем вообще содержать республике футбольный клуб? Ничего не имею против чужих заблуждений, но не в таком же варианте. Хотят играть в футбол? Да на здоровье, но за свой счёт. Какого налогоплатильщики должны содержать вот это?

  • Анонимно
    11.05.2019 01:18

    Когда уже бердыев поймет, что его сказки уже не интересны и последует примеру ЗХБ и красиво уйдет, а то прилип как банный лист. Ну реально не получается, да 10 лет назад получилось случайно, но 10 лет этим не надо везде размахивать и всем лапшу вешать. Если реально хороший тренер, то пускай первые места занимает с этим составом, а клянчить мировых звезд и побеждать с ними много мозгов не надо!

    • Анонимно
      11.05.2019 10:18

      Читаешь эти тупые комментарии и отвечать то на них ничего не хочется.. Но, не выдерживаешь. Где он "размахивает"? Кого он "клянчит"? 10 лет назад он добился того, чего от него требовало руководство. После, руководство решило, что обойдётся и без него. "Без булдырабыз", так сказать. Ничего не получилось. Футбол - это не строительство зданий.

      В "Ростове" он, в очередной раз, всё всем доказал! Тот же Аякс он раскатал с крупным счётом.

      Скажите ему спасибо, что он с серым составом умудрился остаться в премьер-лиге!
      Откуда берутся только эти "умники"..

      • Анонимно
        11.05.2019 16:40

        Странно, но бердыевские Рубины абсолютно не похожи на бердыевский Ростов, даже с половиной Ростова в команде.

  • Анонимно
    11.05.2019 05:09

    21:53 расскажи о своих проблемах, может они интересней чем футбол?

  • Анонимно
    11.05.2019 05:29

    до, вовремя, после ВОВ был футбол,уних тоже не было проблем?

  • Анонимно
    11.05.2019 06:44

    На фоне обьявленного безденежья и 10-12 место просится восприниматься достижением

  • Анонимно
    11.05.2019 07:34

    Не надо истерить,многие команды выбирались, из еще более худших ситуациций. Рубин ознаменует 75 летие Победы попаданием в пятерку лучших команд.Как говорит, в таких случаях, Губерман: Зуб даю.

  • Анонимно
    11.05.2019 08:54

    А я вот вспомнил, как в чемпионский год дома Рубин не стал
    добивать Локомотив в домашнем матче ведя в счете 2:0 после удаления
    двух его игроков, а просто доиграла спокойно матч. Ныне спортивное благородство не в чести. Добей лежачего и будет тебе слава.

  • Анонимно
    11.05.2019 09:42

    Я несколько игр наблюдал за Подберезкиным. И каждую игру он совершал какие-то нелепые ошибки, которые периодически приводили к голу. Очень странное упорство тренера, который ставит его в состав. Есть шанс выиграть у Анжи, Подберезкин эту игру пропускает

    • Анонимно
      11.05.2019 16:47

      В любой команде Бердыева, всегда будет несколько "Досталеков" (болельщики со стажем помнят данного персонажа)имеющих постоянную игровую практику.

  • Анонимно
    11.05.2019 10:01

    "Локомотив" стал "притчей во языцех" для "Рубина"...жаль, что ему не хватило спортивной крепости, ибо по каменной твердости рубин стоит после алмаза...

  • кузяка
    11.05.2019 10:07

    игры нет, лучше выпускать молодежь, чем многих никчемных арендованных.

    • Анонимно
      11.05.2019 16:51

      Согласен, тем более арендованные не лучше своей молодежи. Да и бестолковых и бесполезных пенсионеров типа Полоза-Бухарова лучше на перспективную молодежь заменить.

  • Анонимно
    11.05.2019 10:42

    Больше половины высказывающихся здесь, уверен, ни разу на стадионе не были..
    а уж тем более, не смотрели эту игру..
    Счет абсолютно не по игре.
    Вторая карточка Подберезкина, это обрез Байрамяна перед этим..
    да и первая карточка, как и пенальти.. очень сомнительно.. такие стыки в АПЛ вообще без внимания оставляют.
    сколько моментов было у Полоза..
    у меня только один вопрос, почему его раньше не наигрывали для такой игры на острие..?
    Реально, только второй гол Локо по делу был..
    но счет, как говорится, на табло..

  • Анонимно
    11.05.2019 11:32

    В Рубине всегда бывает пару бездарей как Камболов и Цалагов. Бердыев любит таких бездарей и как вы думаете зачем?

  • Анонимно
    11.05.2019 11:51

    Команда, которая бьется только за выживание, Казани не нужна.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль