Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.05.2019

В МВД предсказали рост ДТП из-за уменьшенных дорожных знаков

Уменьшенные в размерах дорожные знаки могут привести к росту аварий на дорогах в России. Об этом сообщили в пресс-центре МВД РФ, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, национальный ГОСТ, который разрешает установку уменьшенных знаков в городах, начинает действовать с 1 мая. Однако в МВД заметили, что на официальном сайте Росстандарта нет данной информации. Кроме того, подчеркнули в ведомстве, предварительный национальный стандарт не включен в перечень документов, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения.

«Полагаем, что его (стандарта — прим. ред.) применение на добровольной основе может повлечь риски возникновения дорожно-транспортных происшествий», — считают в МВД.

В ведомстве указали, что отдельные нормы предварительного стандарта противоречат другим нормам в области организации и безопасности дорожного движения и ПДД, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

ТАСС напоминает, что уменьшенные дорожные знаки в качестве эксперимента установили в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде. Размеры таких знаков — 40×40 см и 35×35 см (стандартный размер — 60×60 см). В Росстандарте отмечали, что уменьшенные знаки предназначены для нескоростной дорожной сети и лучше всего устанавливать их в центре города и кварталах исторической застройки. Такие знаки призваны улучшить внешний облик улиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.05.2019 09:01

Не нашёл информации - уголовное дело завели на авторов смертельных стандартов?

  • Галеев Зуфар
    12.05.2019 08:52

    Что же мешало это предвидеть ранее. Жадность ?

  • Анонимно
    12.05.2019 08:55

    Предсказатели?

  • Анонимно
    12.05.2019 09:01

    Не нашёл информации - уголовное дело завели на авторов смертельных стандартов?

  • Анонимно
    12.05.2019 09:02

    Надо ввести ответственность за неправомерно установленные знаки и вовремя неубранные после работ.

  • Анонимно
    12.05.2019 09:13

    Странно что в Германии уменьшенные знаки не приводят к большему количеству ДТП

    • Анонимно
      12.05.2019 09:53

      Там уменьшенные в черте города ставят, а на автобанах и трассах там большие. У нас же на трассе уменьшенный могут поставить

      • Анонимно
        12.05.2019 10:13

        Наверно)) Но цель то проста- экономия на всем- от металла до пенсий
        Сами то вожди с эскортом и мигалками

    • Анонимно
      12.05.2019 10:06

      Наверное там нет прорыва, эт ж загнивающая европа

    • Анонимно
      12.05.2019 10:10

      А вы ездили по маленьким улочкам бесконечных маленьких городков Германии ? Там настолько узко и и на скорости 30 км в час еле вписываешься в зигзаги , что можно и маленькие знаки почитать ! А на автобанах они вообще не нужны !

  • Низами
    12.05.2019 10:22

    уменьшенные знаки предназначены для нескоростной дорожной сети,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/423927

    размеры дорожных знаков определяются ГОСТ Р 52289-2004. Он был введен в конце 2004-го.
    Именно этот документ устанавливает тип, размер дорожных знаков. А также особенности их практического применения и тонкости по их установке. Это необходимо, чтобы знаки было достаточно хорошо видно, исходя из реальной обстановки на проезжей части.
    Размеры дорожных знаков по ГОСТу:
    Малый – 1.
    Нормальный – 2.
    Большой – 3.
    Очень крупный – 4.

    1 типоразмер используется как в населенных пунктах, так и за их пределами, но строго на дорогах, где предусмотрена только одна полоса. На практике их располагают на улочках местного значения, дорогах, которые пролегают через сельские поселения.
    2 типоразмер ставят на дорогу, если ее ширина ограничивается тремя полосами движения. Причем он актуален для городских улиц, парковок и прилегающих территорий. Основная масса современных дорожных знаков относится именно к этой категории.
    3 типоразмер устанавливают на скоростных магистралях, на которых выделено не менее четырех полос.
    4 типоразмер обычно применяется в ходе выполнения ремонтных работ либо на наиболее опасных участках. Но их практическое использование всегда должно быть обоснованным. Исходя из реальных условий использования, выбирается и определенный размер для дорожного знака.
    Так, за пределами населенного пункта могут размещаться такие указатели:
    малые: для шоссе, на котором предусмотрена одна полоса; нормальные: для трасс, на которых организовано две либо три полосы для движения;
    большие: для автомагистралей, в пределах которых предусмотрено от четырех полноценных полос для движения. При организации проезда транспорта внутри больших и малых населенных пунктов возможна установка дорожных знаков следующих типов:
    малые: для трасс, имеющих местное значение;
    нормальные: для магистральных улиц;
    большие: для скоростных многополосных магистралей.

  • Анонимно
    12.05.2019 10:33

    так вроде они же и дали разрешение

  • Анонимно
    12.05.2019 11:43

    Ну вот зачем нужно было менять прежний стандарт? Кому он мешал и какая выгода от уменьшения размера знака? Что, расчитывали на снижение аварийности от этой глупости? От буквы Ш пользы не было, но не было и особого вреда. А уменьшение знака явно приведет к увеличению нарушений ПДД и аварийности.
    Ребенок понимает, что больший знак видно лучше, чем меньший. А взрослые дяди и тети, принявшие этот Закон- не понимают.

  • Анонимно
    12.05.2019 12:09

    Да. Сильно удумали. Уменьшение дорожных знаков "улучшит внешний облик улиц" Такой аргумент может придумать только полный дебил.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:20

    Почему еще не додумались рекламные щиты уменьшить ,ведь они отвлекают от чтения дорожных знаков.В Челнах плотность рекламных щитов просто зашкаливает .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль