Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
12.05.2019

Baza: Бизнесмен Ян Абрамов потребовал засекретить итоги проверки финала «Голоса», где победила его дочь

Бизнесмен Ян Абрамов — отец Микеллы Абрамовой и супруг певицы Алсу — потребовал засекретить результаты проверки голосования в финале шоу «Голос. Дети». Об этом сообщает телеграм-канал Baza.

По данным канала, для этого Абрамов связался с представителями голландской компании Talpa. Именно ей принадлежат права на детский «Голос», и все ключевые решения фактически зависят от нее.

Отмечается, что бизнесмен якобы обвинил Первый канал в буллинге: сложившаяся ситуация напоминает целенаправленную травлю ребенка, что в итоге может привести к тяжелым психологическим травмам. Более того, публикация результатов исследования только дополнительно привлечет внимание к этой уже «ушедшей» теме, передает Baza.

Официального подтверждения этой информации нет, представители Алсу эту информацию пока не комментировали. Также телеграм-канал не уточняет, какой ответ был получен Абрамовым.

Обновлено: Позже директор Алсу Сергей Фадеев назвал данную информацию не соответствующей действительности. «Никто из членов семьи не обращался ни к голландской компании Talpa, ни к другим компаниям и лицам, имеющим отношение к организации телешоу, ни с заявлениями, ни с обращениями, ни с иными просьбами», — приводит РБК заявление семьи Абрамовых. Они полагают, что эту информацию распространили «с целью оказания давления на психологическое состояние малолетнего ребенка и манипулирования общественным мнением».

Напомним, после того как десятилетняя Абрамова стала победителем шоу «Голос. Дети», зрители раскритиковали результаты голосования. Также с критикой выступили многие звезды шоу-бизнеса. Негодование людей итогами передачи привело к тому, что Первый канал инициировал проверку и указал, что были замечены «признаки аномального голосования» в пользу одного из участников. Провести проверку поручили международной компании Group-IB, сотрудничающей с Интерполом.

Гендиректор Первого канала Константин Эрнст признал, что разрыв при голосовании между финалистами шоу «Голос. Дети» оказался больше, чем обычно. По словам представителя Алсу, певица расценивает происходящее как травлю дочери.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.05.2019 13:06

а что, если мошенник запретит озвучивать количество украденного, то и преступления не было?

  • Анонимно
    12.05.2019 13:06

    а что, если мошенник запретит озвучивать количество украденного, то и преступления не было?

    • Анонимно
      12.05.2019 13:09

      Секрет федерального телевидения)))

    • 61АН
      12.05.2019 14:18

      А что Вас так удивляет ?? ГолосА что ,запретили озвучивать недвижимость крупных чиновников , ВЕЗДЕ ,а это миллиарды .

      • Анонимно
        16.05.2019 17:26

        По моему, все чиновники должны показывать все доходы и имуществл семьи.

    • Анонимно
      12.05.2019 14:26

      Никто никого не просил, какая наглая ложь!!!Сбрасывают провокаторы инфу и смотрят,схавает пипл эту новость или нет.Не будут диванщики возбуждаться,мы ещё вбросим...

    • Анонимно
      12.05.2019 14:40

      Алсу будет озвучивать результаты голосования на Евровидении,кто ей после этого поверит? Так же все купила уже в Израиле ...в ответ на призывы Лазарева голосовать за Микеллу!

      • Анонимно
        12.05.2019 16:10

        Уже не будет. Озвучивать будет молодой пианист

        • Анонимно
          12.05.2019 17:38

          А осадок -то остался...не буду болеть за Лазарева! Призывал же за нечестное голосование,значит и здесь будет призывать!

          • Анонимно
            12.05.2019 18:24

            Еще и Киркоров с призывами присоедениться!И победа Лазареву обеспечена!

      • Анонимно
        12.05.2019 16:11

        ЕЕ отстранили от озвучивания

    • Анонимно
      12.05.2019 14:41

      Все было в рамках правил. Правила никому не запрещают покупать голоса и каким-либо другим способом влиять на результаты голосования.
      Все претензии - к организаторам шоу.
      Уберите руки от Микеллы.

      • Анонимно
        12.05.2019 15:09

        Вы родственник этой семьи?

      • Анонимно
        12.05.2019 15:34

        Честные выборы они такие, да. На всех уровнях

      • Анонимно
        12.05.2019 19:14

        Не занимайтесь подменой понятий. Микеллу никто не травит. Если уж на то пошло, травят Абрамовых-старших (и правильно делают). Народ возмущен не средними вокальными данными дочери Абрамовых, а действиями ее родителей, заставивших сотрудников своих предприятий проголосовать за девочку. Оказали дочери медвежью услугу. Вы почитайте сколько невольных участников этой аферы свидетельствует об этом факте - понятное дело, работу терять никому не хотелось, но совесть, как видим, заставила сказать правду.

      • Анонимно
        12.05.2019 19:31

        Есть такое понятие - злоупотребление правом. В ГК РФ закреплено. Если факт голосования по просьбе подтвердится, это как раз тот случай.

      • Анонимно
        12.05.2019 20:27

        14:41
        Алсу, Вас неправильно информировали, голоса покупать нельзя было.

      • Анонимно
        14.05.2019 01:07

        Уважаемый, а что вы так переживаете, выиграла же девочка? Не лотерейку , а в честной же борьбе. И что мешает доказать , вышла спела и доказала всем . Только проблема , у нас слух имеется, а девочке не подфартило с генами...

    • Анонимно
      12.05.2019 15:27

      А по-моему мошенничества не было. Просто мамша, как ЭТО ЧАСТО У НЕС СЕЙЧАС БЫВАЕТ, попросила своих друзей, подписчиков, знакомых, знакомых-знакомых и т.д. поддержать её дочурку в конкурсе. У всех, я думаю, были просьбы о подобных голосованиях, в школе, на работе или еще где. !!!Максимальный перепост, срочно и т.д. Ну а народ то что, жалко что ли, попросили же - вот и лайкают, голосуют и пр. БЕЗ РАЗБОРА, из солидарности, вроде, мысль то благая....
      В общем, на мой взгляд этот тот случай, когда простота хуже воровства. Спасибо за внимание.

      • Анонимно
        12.05.2019 18:56

        Это и есть мошенничество. Злоупотребили доверием и своим положением

      • Анонимно
        12.05.2019 19:35

        Это называется стадным чувством, когда толпа подписчиков наших бездарных "звезд" подвержена манипуляциям своих кумиров. Им дали команду "фас -голосовать" и они бросились выполнять ее. На своих страницах сделали призывы к толпе все друзья по цеху Алсу. Постыдились бы...

      • Анонимно
        13.05.2019 09:29

        Да ну.? попросили. А есть информация и она точна, что просто оплатили

    • Анонимно
      12.05.2019 16:33

      Одни ведут битву за победу своего ребенка в шоу "Голос".
      Другие бьются за лишнее яблоко для ребенка.
      У каждого свои проблемы и своя битва.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:22

    А про других участников забыли, может выигрыш за ними.

    • Анонимно
      12.05.2019 14:26

      Да, кстати, представители клана Алсу заботятся о психике бедного ребенка-якобы победителя... А как же психика других детей - участников? И восстановление справедливости они же называют травлей! Оч удобная позиция, они же тоже за справедливость?

    • Анонимно
      12.05.2019 15:38

      Никто про других детей не забыл, их жаль, бесспорно, они оказались заложниками ситуациии. Правила, действительно, такие.

      • Анонимно
        12.05.2019 22:14

        Тогда ты своего ребенка используй заложником в таких правилах

  • Анонимно
    12.05.2019 13:22

    Ну вот и все стало понятно, кто накрутил голоса. На воре и шапка горит.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:37

    Если победа была честной, тогда и скрывать нечего.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:44

    То что они накрутили голоса это и ежу понятно! Это было понятно даже когда она вообще стала участвовать в проекте.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:48

    Что они так забеспокоились, значит, действительно результаты фальшивые, а если не скажут правду, то проект надо закрывать.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:50

    Секреты на федеральном канале!! Что за бардак?? Дураку понятно что всё куплено!!

  • Анонимно
    12.05.2019 13:54

    После этого требования результаты, вобщем-то, можно и не опубликовывать, развеял последние сомнения ( если у кого были).

    • Анонимно
      12.05.2019 14:12

      анулировать первое место и вновь правильно проголосовать вот тогда всё станет ясно если и подсчёты будут честными

  • Анонимно
    12.05.2019 13:55

    Собственно,какая травля?!Каждый выразил свое мнение происходящего!Всем же не закрыть рты..

    • Булгарин
      12.05.2019 15:33

      Члены семьи певицы Алсу не просили засекретить результаты проверки онлайн-голосования на телепроекте «Голос. Дети», по итогам которого дочь артистки Микелла победила с большим отрывом от конкурентов. Об этом «Интерфаксу» сообщил директор Алсу Сергей Фадеев.

      «Данная информация является ложной, представляет собой "фейк-ньюс" с целью оказания давления на психологическое состояние малолетнего ребенка и манипулирования общественным мнением», — сказал он.

      О том, что отец Микеллы бизнесмен Ян Абрамов потребовал от представителей компании Talpa Media Holdings, владеющей форматом шоу «Голос», засекретить результаты проверки голосования в финале и суперфинале шоу, сообщил 12 мая Telegram-канал Baza, не указав источник информации. По его данным, предприниматель считает, что обнародование итогов расследования может привести к тяжелым психологическим травмам для его дочери и дополнительно привлечет внимание к данной теме.

      • Булгарин
        12.05.2019 16:14

        Только вот не пойму, вроде вполне адекватную информацию тут залил, из проверенных вроде источников, а минусы пошли. И ничего тут своего не добавил. Неужели такая злость на Алсу и ее семью? А может еще тут есть что-то?

        • Анонимно
          12.05.2019 19:20

          Булгарин,заметь ,так же и в фигурном катании набросились на Алину.Не понимают,что ведясь на все эти провокации,они ещё больше раскачивают лодку

        • Анонимно
          12.05.2019 21:59

          народ голодный . а поэтому и злой накормить нужно

          • Анонимно
            12.05.2019 22:18

            Накормить чем? 40-ой зарплатой. Картошкой из израиля. Кур с гормонами и антибиотиками. Молочка из пальмы. Будет злой

      • Анонимно
        12.05.2019 16:29

        А других детей не жалко???

      • Анонимно
        12.05.2019 18:58

        Сергей Фадеев сообщал, что Алсу на Евровидение-2019 будет озвучивать баллы от России.
        А на самом деле Алсу отстранили от Евровидение-2019 !!!

      • Анонимно
        12.05.2019 19:47

        "Тяжелые психологические травмы" причинили своей дочери родители, а не посторонние люди, возмущенные подтасовкой результатов голосования. Убеждена, что подобная категория нуворишей смотрит на людей как на быдло, толпу и не мучается особо ни "травлей", ни угрызениями совести. В противном случае, не загоняли бы весь коллектив на территорию своих предприятий и не заставляли их делать звонки (по 20-40) в пользу своего чада. Работники - люди зависимые, протестовать они могли только своим уходом с работы (но кто ж на это пойдет!). Так что, призывали бы Абрамовы к совести себя, а не людей.

    • Булгарин
      12.05.2019 15:36

      Интересно, кому это выгодно все время вокруг этой темы отплясывать? До этого не сходило со страниц тема вокруг Загитовой, теперь вот Алсу. С чего бы это? Понимаю, что многие СМИ просто гоняются за желтизной. Но, думаю, тут есть и более умелая рука.

      • Анонимно
        12.05.2019 15:46

        Рука Москвы. Это же любому татарину понятно. Завидуют нам.

        • Булгарин
          12.05.2019 16:00

          Вполне возможно, но дело не в зависти, а в создании некоего негативного фона при упоминании татарских фамилий. Вполне возможно с далеко идущими последствиями. И да, вполне возможно, что расчет на зависть. Ну как же, постоянно про Форбс вспоминают, хотя там то уж и не так много татарских фамилий, как хотелось бы.

          • Анонимно
            12.05.2019 17:17

            Точно, Абрамова истинно татарская фамилия

          • Анонимно
            12.05.2019 17:24

            Ну да. Абрамова вполне татарская фамилия да и имя тоже))

          • Анонимно
            12.05.2019 19:54

            Да о чем это вы, господин Булгарин? До конкурса "Голос. Дети" против Алсу с ее татарской (как вы пишете) фамилии никто ничего не имел. Отношение зрителей, если не как к певице , то как к красивой картинке, было вполне доброжелательным. Но тут-то вопиющая несправедливость, когда талантливые дети уступают свои места бездарностям и только потому, что родители этой бездарности проплатили голосование.

            • Анонимно
              12.05.2019 20:32

              У Микеллы есть папа Ян и дедушка Рафаэль Абрамов, но почему то все склоняют только татарское имя Алсу.

      • Анонимно
        12.05.2019 16:20

        Дело в татарском открытии о двусмысленности текста главной заповеди Христа (заповеди любви к ближнему), в которой заключен «весь Закон», «вся Тора».
        Иудео-христианский мир рушится благодаря этому открытию.

        • Анонимно
          12.05.2019 18:14

          «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего»
          1 Послание Иоанна, глава 2, стих 15-16.

  • Анонимно
    12.05.2019 13:56

    Знает кошка, чьё мясо съела

  • Анонимно
    12.05.2019 13:56

    Травлю дочери они (родители) сами и инициировали .. Надо реально оценивать возможности своих чад ( да и свои тоже - вокал самой Алсу вокалом назвать сложно ).. И то, что зрителей возмутила несправедливость этой "победы" вполне предсказуемо и нормально.. То, что происходит не травлей называется, а реальным отношением к происходящему, взглядом со стороны, что более обьективно по сравнению с оценкой ситуации любящих родитей ( на беду , еще и с неограниченными возможностями во всех отношениях )

    • Анонимно
      12.05.2019 19:24

      Почему же вы заткнули рты ,когда повышаются цены на все,пенсионной реформы.Почему нет остервенения, с какой вы травите семью Алсу,Воздастся всем ,по делам своим

  • Анонимно
    12.05.2019 13:57

    вдвойне позорище!

  • Анонимно
    12.05.2019 13:57

    абрамовы потеряли берега и навсега создали логан микелова победа

  • Анонимно
    12.05.2019 13:58

    То, что Абрамов потребовал засекретить результаты проверки, как раз и говорит о нечестном голосовании.

    • Анонимно
      12.05.2019 15:19

      Ну почему? Может папа Абрамов решил, что его дочери не нужно убедиться, что она победила честно

  • Анонимно
    12.05.2019 13:59

    Уже с детства приучают детей ко лжи и обману, что за деньги можно купить все.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:00

    Пусть засекретят, народу рот не заткнешь, все и так понятно.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:04

    А кто он такой, чтобы указывать Первому каналу?

  • Анонимно
    12.05.2019 14:05

    никакие связи не сделают ножку маленькой, а сердце добрым (Ш.Перро Золушка)

  • Анонимно
    12.05.2019 14:05

    Ребёнка никто и не осуждает, а травлю ей организовали сами родители. Головой надо было думать , когда отправляли девочку на шоу. Последствия очевидны.

  • ... ??? ...(ч)то и следовало ожидать. Решение профессионального жюри побоку, мнение (ЧЕСТНОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ) телезрителей побоку. Во главе угла не талант, а фейковое папино-мамино-и всех "оных": "зависть людская к богатейшим людям". И эти "оные", вроде как профессиональные певцы, выступающие по ТВ-каналам, собирающие тысячные концертные площадки, говорят полу-ответом: Микелла ты талантливая никого не слушай они завидуют твоему успеху (подразумевай: супер-богатому денежному состоянию в семье)..., не договаривая полную правду: ДЕВОЧКА, ТЫ УМНИЦА, но не только финалисты, но и отсеянные раньше (по тому же "ЗРИТЕЛЬСКОМУ" голосованию) обладают умениями пения и ТАЛАНТОМ, превосходящим твои вокальные навыки... Было бы честнее поддержать девочку и сказать, что она в дальнейшем, прилагая огромное трудолюбие, продолжая брать уроки у лучших педагогов, ЧЕСТНО станет любимицей многих (пример тому К.О.).

    • Анонимно
      12.05.2019 17:24

      Теперь уже не станет... -Незачем, когда такая богатая дочь банкира

  • Анонимно
    12.05.2019 14:09

    Без проверки и так всё ясно! Обращался, не обращался он, а результаты надо отменить! Это вправе сделать 1 канал! Иначче миллионеры для себя устроят этот проект.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:10

    А ЧТО ОНИ ЕЩЕ ЗАХОТЯТ ЗАСЕКРЕТИТЬ?

  • Анонимно
    12.05.2019 14:10

    Требовать будет дома,на этот раз придется ответить,дело уже заведено.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:11

    А ЗАЧЕМ ОНА ЭТА девочка ТУДА пошла ЕЙ ЧЕГО не хватает ДЕНЕГ НЕ МЕРЕННО Здоровье ИМЕЕТСЯ ДОБИВАЙСЯ САМА ЧЕГО СМОЖЕШЬ НО С Детства так врвть ПРОСТИТЕ ЭТО НЕДОСТОЙНО НИКОГО ИЗ ВАШЕЙ СЕМЬИ Я ДУМАЛА ЧТО ДРУГИЕ МОЛОДЫЕ НО УВЫ !!!!

    • Анонимно
      12.05.2019 20:09

      А ЗАТЕМ она пошла ТУДА, за тем же зачем и мама Алсу - тоже не особо одаренная ни голосом, ни терпением, ни старанием. В противном случае, к ее услугам с ее деньгами и возможностями - масса педагогов-профи готовых перековать ее голосок. Но, видимо, ей это не нужно. Ей собственно и деньги не нужны: она поет в пределах Москвы для собственного удовольствия и демонстрации своих нарядов - приобретаемые шмотки "королевишные" платья в пол нужно где-то выгуливать.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:11

    и здесь наследил... "вытерли паркет и посмотрели косо вслед"

  • Анонимно
    12.05.2019 14:15

    Потребовал...смешной такой Абрамов. Я вот тоже потребовал.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:16

    "В чём наша сила, брат? В правде!" Пусть она восторжествует. А, отцу девочки, нужно объяснить ей, что это он сделал из лучших побуждений. Но, немного облажался :-).

  • Анонимно
    12.05.2019 14:16

    Абрамова продолжают удивлять. Глупее этого требования ничего не придумать.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:21

    ЗАЧЕМ АБРАМОВЫМ ЭТОТ КОНКУРС? У НИХ И ТАК ВСЕГО ХВАТАЕТ. ДАЙТЕ ДОРОГУ ПРОСТЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ НО БЕДНЫМ ДЕТЯМ!

  • Анонимно
    12.05.2019 14:21

    что за позорище деньги и власть правят россией но народ не согласен и это обнадёживает

  • Анонимно
    12.05.2019 14:24

    Вы сами виновны в том, что сейчас происходит, да вы все можете купить за деньги, даже ту же бездарность.... Вы переживаете за свое чадо, а одаренные дети как должны жить в этой лжи.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:24

    эти товарисчи уже явно не отмоются...жаль только девочку,все-таки еще ребенок.

    • Анонимно
      12.05.2019 20:23

      Да почему же жаль девочку-то? Она в полном порядке. Девочка верит родителям, дедушкам/бабушкам, которые в один голос убеждают ее в том, что все о чем пишут - выдумки желтой прессы. Что им весь мир завидует, потому что они, работая не покладая рук, нажили свое состояние. Что она - талант. Ну и так далее в таком же духе. Дети богатеньких родителей ездят в школу с охраной, учатся в престижных школах и мировоззрение у них с детства примерно такое же как у их родителей - все вокруг ничтожества, потому что все вокруг им завидуют и т.д.

  • Анонимно
    12.05.2019 14:36

    Это ж надо быть такими недальновидными и мягко скажем тупыми - хотя не скажу, что бы лучшего мнения об Алсу и ее семейства.. просто все подтвердилось..

  • Анонимно
    12.05.2019 14:46

    Я сегодня посмотрела выступления этой девочки. Не понимаю в чем смысл этого скандала. Спела достойно, хорошо. Мне понравилось. Мне думается скандал связан не победой участницы, а с другим каким- то пока неясным умыслом. А пипл хавает, что сверху лежит. Народ, расходитесь, вас опять обманули. Разберутся сами и без нас. У вас проблемы что- ли кончились? Как только эту девчонку обсуждать и её Родителей.

    • Анонимно
      12.05.2019 15:15

      Достойно поют многие, но победителей выбирает жюри. Накручивать голоса недопустимо. Или родители бьются, чтобы не отобрали миллион, который получила Микела за "победу"?

      • Анонимно
        12.05.2019 15:57

        Правила не запрещают заинтересованным лицам агитировать за своего кандидата или покупать голоса в пользу своего кандидата. Все было в рамках правил. Какие претензии к родителям Микеллы?
        Свои претензии адресуйте организаторам шоу.
        Родители Микеллы очень состоятельные люди и миллион рублей для них мало что значит. Дело не в миллионе рублей, а в том, чтобы отстоять свое честное имя.
        Они не нарушали правил!
        Если правила несправедливы, то они в этом не виновны, так как не они их писали.

        • Анонимно
          12.05.2019 16:55

          Организаторы как раз предупредили родителей чтобы невмешивались сами и не привлекали друзей к голосованию.все таки деетский конкурс.
          Об этом была информация в начале всей этой вакханалии.

          • Анонимно
            12.05.2019 17:02

            "Организаторы как раз предупредили родителей чтобы невмешивались сами и не привлекали друзей" - подобного условия быть не может, потому что смысл конкурса именно в популярности и выражении отношения к исполнителям. это первый придумал на ходу после того как пролетел с первым местом для казаха.

        • Анонимно
          12.05.2019 17:31

          Виноваты те, кто покривил душой и по просьбе проголосовал за Микеллу. Надо действительно менять правила. Или сделать два призовых места: одно - приз зрительских симпатий, а другое - за мастерство исполнения.

      • Анонимно
        12.05.2019 21:52

        У нас выборы проходят с выбросами, а вы все молчите. Но тут уж да, шоу голос конечно- же судьбоносное для страны решение! Я вас вот вообще не понимаю. Похоже все трудности жизни кончились в народе ((((

  • Анонимно
    12.05.2019 14:50

    ну вот все и стало прозрачным. Если победа была честной - то и скрывать нечего.очень мерзко и противно. Больше это шоу не буду смотреть.

  • Галеев Зуфар
    12.05.2019 14:51

    Накрутили - однозначно. Заплатили - однозначно. Однако, у нас обычно бывает так, как скажет начальство. Если оно скажет оставить в секрете, то оно в секрете и останется. Полная девальвация "Голоса" уже случилась.

  • Анонимно
    12.05.2019 15:00

    Эрнст уйдёт в отставку? Это под него сделано? Эзоп

  • Анонимно
    12.05.2019 15:06

    Можно и засекретить при условии, что Микелла отдаст все награды добровольно

    • Анонимно
      13.05.2019 10:30

      Засекретить грязные подтасовки? Ну уж нет! Нет, расследовать и обнародовать результаты. Пусть дети зарубят себе на носу с малых лет: всё должно быть честно и за всё надо отвечать!

  • Анонимно
    12.05.2019 15:17

    Только этого миллиона не хватало семье Абрамовых!!!!она и так бы пробилась на сцену с помощью денег и связей родителей. А талантиливые дети из не очень богатых семей останутся за бортом. Жаль, что так все у нас в России....

  • Анонимно
    12.05.2019 15:39

    Причём в этой Истории,Алсу?

  • Анонимно
    12.05.2019 15:48

    Не в оправдание этой семьи, Народ , что же вы так же не взбунтовались , когда поднимали пенсионный возраст,НДС,принимались, с молчаливого вашего согласия другие антинародные законы, как вас понять?...

    • Анонимно
      12.05.2019 16:21

      Почему же.
      И митинги были, и петиции по несколько миллионов собирали!
      Если вы не участвовали, это не значит, что все молчали...

  • Анонимно
    12.05.2019 15:58

    Хватит уж мусолить эту тему.
    Когда наши землячки участвовали в Голосе, всех жителей республики призывали за них голосовать.
    Когда в конкурсе участвовала дочь нашего коллеги, то он обращался ко всем сотрудникам, что бы голосовали за его дочь.
    Что такого, кто как может лоббирует интересы своего ребенка, даже если он уже взрослый, в силу своих административных или иных возможностей.

  • Анонимно
    12.05.2019 16:42

    Вся эта история с подкупом голосов богатыми родителями в пользу своего ребенка- участника на ДЕТСКОМ КОНКУРСЕ выглядит мерзко. Дети , добро пожаловать во взрослый циничный мир коррупции.

  • Анонимно
    12.05.2019 17:06

    Дыма без огня не бывает значит есть что скрывать

    • Анонимно
      12.05.2019 17:26

      первому каналу и казаху есть что скрывать -они и говорят больше всех, пытаясь оправдаться и навести тень на плетень. Абрамовы как раз никаких заявлений и действий не предпринимали и не предпринимают.

      • Анонимно
        12.05.2019 19:25

        А первый канал как раз принадлежит не государству а людям типа Абрамова. Некоторые старики по привычке Грефовский сбербанк считают государственным...

  • Анонимно
    12.05.2019 20:00

    я.абрамов не хочет нанести психологическую травму ребенку,засекретив результаты реального голосования,но он не подумал,что этим он нанесет травму миллионам россиян...)

  • VasiliyTerzi
    12.05.2019 22:26

    Боюсь, что это только начало полного позора наших ТВ конкурсов и социальных лифтов для талантливых детей, а это приведет к развалу РФ, как был развален СССР.

  • Анонимно
    13.05.2019 06:31

    Если бы я сделала своему ребенку победу..., то после таких возмущений хотя бы в виде всеобщего презрения, я бы отдала 1 млн. и 1 место...Спокойствие для ребенка дороже. А их жаба что ли душит, так пусть терпят и прячутся в своей Англии... Не случайно потребовали засекретить результаты расследования. Этим они только подтвердили подтасовки...Ну пусть теперь милллиард заплатят за засекречивание...Скупой платит дважды. Это можно было остановить сразу, все отдать и авторитет свой повысить. И тогда бы их все жалели.

  • Анонимно
    13.05.2019 17:21

    Увы, все останется, как есть. И тут все купят, да бы не позориться на весь мир за проплаченные звонки. Ведь они такие правильные. Теперь главное сделать жертвой свою дочь, ее травлю и психологическое состояние. Сейчас в суд еще подадут на канал, за стресс случившийся у ребенка, да бы отвести от мошенничество с голосами липовыми.

  • Анонимно
    14.05.2019 00:27

    Ерундой не занимайтесь, может с пилюли с малышом устроите разборки. «Голос дети» подняли хаус, а если «Голос малыши»? Тоже подняли бы искать правду, куда катиться страна. Забудьте про смс голосование, это было принято за голосование каждого участника голос дети, значит нет тут мошенничества, все так поступают, у кого то больше голосов у кого то меньше. Как вы собираетесь убирать голоса победителя, с голосами других участников, пропорционально? Чужь не гоните.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль