Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.05.2019

Путин сегодня проведет в Казани совещание по военной тематике

13 мая президент РФ Владимир Путин проведет в Казани совещание по военной тематике, которым откроется серия аналогичных мероприятий. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова.

«Да. Подтверждаю. Будет еще одна региональная поездка», — сказал он.

Напомним, что в феврале Путин анонсировал изменение формата военных совещаний, на которых он намеревался лично контролировать процесс постановки новых военных комплексов на боевое дежурство. В частности, президент России изъявил желание самостоятельно увидеть процесс работы над комплексами «Кинжал», «Пересвет», «Авангард».

Отметим, что ранее о том, что в мае состоится визит Путина в Казань, сообщали источники «БИЗНЕС Online»: по их данным, верховному главнокомандующему доложат о ходе работ по беспилотной программе «Альтиус», вертолету Ми-38. Также собеседники газеты говорили, что Путин побывает на Казанском авиазаводе. В цехах КАЗа Владимир Владимирович в предыдущий раз был в январе 2018 года. Тогда ему показали в полете достроенный из советских заделов Ту-160, который должен стать прообразом нового варианта этого стратегического ракетоносца — Ту-160М2.

Напомним, что это будет уже второй визит Путина в Казань в 2019 году: 12 февраля он принимал здесь участие в расширенном заседании президиума Госсовета, посвященного жилищной сфере.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.05.2019 20:35

Опять по военной тематике))))
Интересно что то кроме военной тематике нашего Президента интересует??

  • Анонимно
    12.05.2019 20:35

    Опять по военной тематике))))
    Интересно что то кроме военной тематике нашего Президента интересует??

    • Анонимно
      12.05.2019 20:58

      Хоккей. )

      • Моисей
        12.05.2019 21:59

        Президент России изъявил желание самостоятельно увидеть процесс работы над комплексами «Кинжал», «Пересвет», «Авангард». Напомним, их испытания закончились, сейчас идет производство на предприятиях в серии. Кроме того, Путин заявил, что намерен контролировать производство «Сармата» и подготовку к его постановке на боевое дежурство.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/423963

        Похоже уже никому не доверяет
        Вертикаль не работает

        • Анонимно
          12.05.2019 22:09

          скоро Президент изъявит желание сам гайки крутить))) Вот до чего ручное управление доводит

          • Анонимно
            13.05.2019 09:44

            Так работы то идут с опозданием. 200 лямов уже не хватает.

            • Анонимно
              13.05.2019 09:48

              А это потому что
              1/ручное управление
              2/все статьи бюджета засекречены

              Так что скоро действительно сам будет гайки крутить

        • Анонимно
          12.05.2019 22:14

          А испытания ракет будут проводить ? Ну или, хотя бы, салют над Казанкой ? )

          • Анонимно
            13.05.2019 02:04

            Не надо, Казанки то уже не осталось

            • Анонимно
              13.05.2019 09:04

              Ну правильно, если Москва решает быть воде в Татарстане или нет!!! В миг без воды оставят, а потом: "хотели как лучше а получилось как всегда". Вся ручная система управления она такая. Верным курсом в сказочный мир идем!

              • Анонимно
                13.05.2019 09:49

                Судя по комментариям к статье народ то у нас проснулся. Не все потеряно значит!

        • Анонимно
          13.05.2019 10:22

          ну если в ФСБ украли почти полмиллиарда на строительстве личных дач, то это вообще уже "туши свет"!

      • Анонимно
        13.05.2019 13:00

        думаю уже ничего не интересует. Поэтому ничего и не решает.

    • Анонимно
      12.05.2019 20:59

      Она всех так или иначе интересует, даже тех кто против

    • Анонимно
      12.05.2019 21:02

      Так у президента силовой блок и оборонка. А социально-экономическое развитие у премьер-министра.

      • Анонимно
        12.05.2019 21:23

        Да??? Вот это новость! А может Вам почитать за что отвечает Президент?
        И кстати что же тогда именно Президент всегда ЦУ раздает и встречается с губерами и министрами?

        • Анонимно
          12.05.2019 21:53

          Не важно, что и где написано, важно как не на бумаги поделены роли

          • Анонимно
            12.05.2019 22:25

            Не на бумаге он вообще все контролирует и контроль - это его все. Правительство - чистый формализм, а все решения принимает администрация Президента.

            • Анонимно
              13.05.2019 07:03

              Все контролирует, ни за что не отвечает

              • Анонимно
                13.05.2019 09:06

                +1000!!! Зато наш Сказочный нам "сказочный мир" обещает. Может в раю - по его версии...

      • Анонимно
        13.05.2019 11:04

        Он сам сказал, что за все в ответе

    • Анонимно
      12.05.2019 21:09

      Больше - нет. Остальное не получилось.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:11

      Это главная обязанность президента.
      Если вы этого не знаете - то считайте я вас просветил.

      Если же вы знаете и прикидываетесь - то вы только глупость свою продемонстрировали.

      Одним словом (20.35) я вам помог и вам осталось определиться, вы глупый или малограмотный.

      • Анонимно
        12.05.2019 21:31

        Прекрасно выступил 21-11))
        Выдохни и прочитай обязанности Президента РФ!
        Если конечно читать умеете

        • Анонимно
          12.05.2019 21:43

          21.31.

          Раз вы прочитали -исключаем малограмотность, но не поняли -значит подтвердили свою глупость.

          • Анонимно
            12.05.2019 21:54

            исключать и подтверждать Вы можете себе сколько угодно))
            Ясно одно- обязанности Президента РФ Вы не знаете а судя по стилистике общения то и воспитания Вам явно не дали

            • Анонимно
              13.05.2019 07:24

              Там и к компу то с методичкой только допускают похоже.

            • Анонимно
              13.05.2019 08:03

              21.54.

              Подтверждаете вы свою глупость,
              я на это вам указываю .)

              Именно мое хорошее воспитание подталкивает вам помогать-иначе вы продолжите тупить)..

              • Анонимно
                13.05.2019 11:00

                переход на личности слабый аргумент. увы, ничего больше вам и не остается.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:12

      Он же брежневский офицер

    • Надо правильно излагать.
      Путин проведет совещание по вопросу ремонта военной техники произведенной в СССР и возможности возобновления производства военной техники из заделов , оставшихся от СССР.
      Заделы-ЭТО проекты, частично готовые изделия (это с-400,500, Армата, Су 57, АПЛ ...).
      Промышленность, Наука, образование, медицина Уже безвозвратно разрушены

      • Анонимно
        12.05.2019 21:40

        Военная наука безвозвратно разрушена при непосредственном участии Сердюкова, который был назначен главнокомандующти.

        • Изучите глубже матчасть и меньше смотрите ОРТ.
          Именно Сердюков вытащил МО и оборонную промышленность из ...
          За что и получили героя РФ.
          Мавр своё дело сделал, мавр ушел.
          А начал он реформы с разгона ожиревших и отупевших генералов...

          Посмотрите в какие годы встали в серию или опытную эксплуатацию
          или разработка ПИР по...Искандеры, калибры, с400, Бореи, т-50.....

        • Анонимно
          13.05.2019 09:04

          А к назначению Сердюкова несменяемый конечно отношения не имеет, его Обама назначал!

          • Анонимно
            13.05.2019 10:37

            Нет его назначал Медведев, он же тогда был президентом, пришел Путин сразу Шойгу поставил.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:25

      Последний визит был связан с оборонной ?

    • Анонимно
      12.05.2019 21:48

      А проблема вкладчиков рухнувших республиканских банков, которых «не установленные лица» лишили денежных средств, интересны нашему Президенту России?! Ведь уже третий год кредиторы 1-й очереди Татфондбанка иИнтехбанка (физ.лица) пишут ему свои обращения по поводу бездействия Следственного Комитета РТ и странного процесса банкротства в этих банках, когда судами разных уровней оправданы все мошеннические схемы по выводу активов из банков! Никто никому ничего не должен !!! Зато без своих денег остались вкладчики этих банков!!!

      • Анонимно
        12.05.2019 22:00

        Эй холоп! Кому ты интересен! Молчи лучше а?

        • Анонимно
          12.05.2019 22:16

          ты кстати тоже холоп

          • Анонимно
            12.05.2019 22:22

            Для сказочных мы все холопы

          • Анонимно
            12.05.2019 22:26

            Помимо внешней торговли рабами, Московская Русь знала и внутренний рынок живого товара. С XV века в стране все более распространялось холопство — социально-экономическое явление, близкое к рабовладению. Когда Великое княжество Московское окончательно освободилось от Ордынской зависимости, внутренняя цена на русского холопа колебалась от одного до трех рублей. Веком позднее, к середине XVI столетия холоп стоил уже чуть дороже — от полутора до четырех рублей. В начале царствования Бориса Годунова, накануне Смутного времени, в сытые годы цена холопа составляла четыре-пять рублей, в голодные неурожайные годы падала до двух рублей.

            • Анонимно
              12.05.2019 23:02

              Это ты сейчас с кем разговаривал?

            • Анонимно
              13.05.2019 08:28

              Что интересно, в казаки в Запорожской Сечи принимали абсолютно всех, крестьян, дворян, преступников, беглых солдат, всех рас и национальностей, КРОМЕ холопов. Считалось, что у них уже психология испорчена, и они не способны к вольной жизни.

              • Анонимно
                13.05.2019 08:48

                Холопы в основном и бежали в Запорожскую Сечь и прочие окраины - Дикое Поле, Сибирь и т.д.

          • Анонимно
            12.05.2019 22:28

            __Как неожиданно... А мы подготовиться то успеем ? Асфальт перекрасить, дома положить... Тьфу, ты... да, наоборот же...)

      • Анонимно
        12.05.2019 23:03

        Ваш тфб уже Никому не интересен, и не был интересен.
        АСВ всё вернуло.
        Ещё наворуете..

    • Анонимно
      13.05.2019 08:45

      Ты то чего переживаешь?

    • Анонимно
      13.05.2019 09:31

      Газ, нефть, новая нефть (т.е. мы с вами в качестве налоговой и сборовой базы), а также чтобы Трамп хотел с ним почаще встречаться.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:53

      У нас в регионе вообще интересоваться почти нечем, хотя бы по военной тематике есть интерес. Уже хорошо.

  • Рашид
    12.05.2019 20:37

    Интересно почему не в москве.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:01

      Может он столицу собирается переносить в Казань. А що ?))

    • Анонимно
      12.05.2019 21:02

      на чём интересно прилетит ? айрбас ?? боинг?? суперджет?? вертолёт??

      • Анонимно
        12.05.2019 21:24

        Он летает на ИЛ 96 и иногда на ТУшке. Они садятся на КАПО, а не в аэропорту

        • Анонимно
          12.05.2019 22:32

          В Казань Путин на Ил-96 не летает, если только транзитом. Обычно прилетает на Ту-214 и приземляется в МАКе. На КАЗе один раз, кажется приземлялся, когда была встреча по поводу Ту-160

        • Анонимно
          12.05.2019 22:35

          21 24 Где он садится и на каком самолёте прил летает, это уже не вам знать. Это все таки тайна. Такая информация не каждому доступна.

      • Анонимно
        12.05.2019 21:32

        не важно на чём ..... самое главное чтобы бортовой софт не взломали а механика была бы исправна да лётчики были бы суперасами .....

      • Анонимно
        12.05.2019 22:30

        На Ту-214

    • Анонимно
      12.05.2019 21:03

      Все совещания должны проходить только в Москве?

    • Азат Д
      13.05.2019 06:56


      Скучно ему там. Сейчас за границей с ним не встречаются.

  • Анонимно
    12.05.2019 20:45

    Видимо передвигаться по городу завтра будет проблематично

    • Анонимно
      12.05.2019 20:58

      Никогда приезд путина проблем в передвижении не создавал, не придумывайте

    • Анонимно
      12.05.2019 21:04

      Метро работает. А лучше пешком. Слышно, как задыхаетесь, когда строчите очередной комментарий.

      • Анонимно
        13.05.2019 09:28

        а там, где метро не ходит. вот к слову, если он поедет на каз или на вертолетный, то там метро нет, а рабочим как со смены на смену ехать?

      • Анонимно
        13.05.2019 11:44

        А вы из какого города комментарии пишете? Точно не из Казани, иначе бы не предлагали пользоваться метро)

    • Анонимно
      12.05.2019 21:13

      Вас будут часто останавливать и штрафовать.

  • Анонимно
    12.05.2019 20:45

    Понедельник день тяжёлый.... Город перекрыт будет... Жара невыносимая... И люди первый день на работе после длительных майских праздников.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:14

      зато девушки в шортиках радуют

    • Анонимно
      13.05.2019 08:16

      Ничего страшного, есть метро, городской транспорт. Можно и пешочком добираться, для здоровья полезно. А то привыкли на машинах ездить, пройти невозможно, натыкают везде машин.

      • Анонимно
        13.05.2019 09:18

        какой же вы ограниченный человек.
        вам даже в голову не приходит, что есть те, для кого передвижение на авто необходимость, а не прихоть.

      • Анонимно
        13.05.2019 09:29

        это ты умник сидишь из дома строчишь комменты, а рабочим заводов что делать? там, куда он поедет метро нет, а пешком идти 15 - 20 км

        • Анонимно
          13.05.2019 11:45

          Да этот умник точно не из Казани, иначе бы не предлагал метро пользоваться

      • Анонимно
        13.05.2019 09:32

        так вот почему дорогу на петра виттера сделали )) ровно до КАЗа, а дальше в сторону максимова как проезд был разбит так и остался )))

      • Анонимно
        13.05.2019 10:33

        Передвигался в субботу на троллейбусе, табло показывало температуру внутри салона +37 градусов. По-любому на а/м с кондиционером приятнее и уж точно для здоровья полезнее.

  • Анонимно
    12.05.2019 20:47

    Других тем не осталось...остальные темы для них не интересны и неактуальны....зря что ли детишек во всё военное рядили....получите.

  • Анонимно
    12.05.2019 20:48

    Оо,завтра город опять встанет!! Выезжайте все пораньше..

    • Анонимно
      12.05.2019 22:35

      Встанет из-за того, что Путин сверху на вертолёте пролетит, что ли?

  • Анонимно
    12.05.2019 20:49

    А мне бы хотелось, чтобы поговорили о науке. Как быть дальше с образованием..... как принимать законы, чтобы они были выполнимы. Много есть о чем поговорить, правда?

  • Анонимно
    12.05.2019 20:49

    По Волге покатайте. На катере

  • Анонимно
    12.05.2019 20:52

    Потому что посетит казанский авиазавод. А он как известно находится в Казани, а не в Москве

  • Анонимно
    12.05.2019 20:53

    Жить будем лучше однозначно.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:15

      В Татарстане и так луще жить чем в России,благополущнее.

      • Анонимно
        12.05.2019 21:35

        Не всем хорошо. Вот у вас аноним (21.15) сквозняк в голове и некоторых зубов нет - шепелявите)..

        А отсутствие мозгов и зубов - показатель не лучшей жизни)..

        • Анонимно
          12.05.2019 22:05

          Ты щто плохо живешь в солнещном Татарстане?

        • Рашид
          12.05.2019 23:23

          21:35 Вот просто нельзя не заметить, отсутствие зубов в наше время может характеризовать не только об уровне благосостояния, человека, но и о профессии. Некоторые профессионалы для удобства специально удаляют передние зубы прикуса чтобы не мешало в работе. Шура допустим такой эстрадный шоумен есть с неоднозначным реноме. Оч хорошо поёт промежуток прочим. Може щепелящие тут клоуны тоже из таких профессионалов.)

          • Анонимно
            13.05.2019 09:36

            А у тебя лищно,есть средства вставить кащественные зубы?

            • Анонимно
              13.05.2019 10:10

              Аноним (09.36.), отсутствие зубов не главная твоя проблема)..

  • Анонимно
    12.05.2019 20:57

    Это просто уже несмешно
    Лидер страны занимается или хоккеем или армией

    • Анонимно
      12.05.2019 21:18



      Если тебе нравятся президенты которые бухают и плевали на свои обязанности - тогда Путин не твой президент).

      • Анонимно
        12.05.2019 21:33

        А что вариантов только 2?)) Или бухой или в военной фуражке?))
        Мда несчастный вы народ если такой малый выбор

        • Анонимно
          12.05.2019 21:46

          21.33. - зачем комментируете то, что даже не поняли?

          Или демонстрация собственной глупости - это единственное на что способны?

          • Анонимно
            12.05.2019 21:52

            Аноним который считает возможным называть незнакомых людей глупыми видимо оооочень умный)))

            • Анонимно
              12.05.2019 22:16

              21.52.

              Я назвал вас глупым , потому что вы написали глупый коммент.

              Или есть правило, что нельзя называть анонима типа вас пищущего глупые комменты - глупым, потому что я с вами незнаком?

              Не кажется ли вам что вы
              еще раз подтвердили свою глупость?

              • Азат Д
                13.05.2019 07:01


                Так вы сами написали, у России выбор Путин с дубиной и клюшкой, или кто?
                правильно, кто будет контролировать как гайки крутятся на ракетах.


      • Анонимно
        12.05.2019 22:06

        Всё пральна,главное не пьюший...

      • Анонимно
        13.05.2019 11:14

        Нравятся президенты, которые страну в лидерах держат. По доходам населения. А не отдельного кооператива

    • Анонимно
      12.05.2019 22:13

      Или долевым строительством, у вас память совсем плохая стала? Старость не радость.

  • Анонимно
    12.05.2019 21:04

    "Сам контролировать хочет!" Работу хочет сменить? Уже не устраивает текушая?

  • Анонимно
    12.05.2019 21:08

    Весело жить

  • Анонимно
    12.05.2019 21:25

    Сказочное совещание..

  • Анонимно
    12.05.2019 21:33

    прилетит на завод и обратно улетит,какие пробки?

  • Анонимно
    12.05.2019 21:34

    Пусть почаще к нам приезжает, порядка будет больше!

  • Анонимно
    12.05.2019 21:38

    Победа российского народа наступит тогда, когда русские станут жить не хуже немцев.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:55

      Не когда значит, вроде все время жили не богато при любой власти, значит так удобно.

    • Анонимно
      12.05.2019 22:15

      Мы же победили не в уровне жизни, а в войне, немцы лучше нас и до войны жили, только это с результатом войны никак не связано.

  • Анонимно
    12.05.2019 21:41

    ПРОРЫВ уже случился други мои.
    Фридман ворвался в первую 10-ку богатейших жителей Британии. Вместе с ним там Блаватник, Усманов и Абрамович.
    А вы сморите мультики про ракеты, военный парад, про 10 шайб и доедайте хрен без соли на пенсии в 65.

    • Анонимно
      12.05.2019 21:48

      Все перечисленные господа обогатились благодаря принятым в 90-е Законам о приватизации и Залоговых аукционов.

      • Анонимно
        13.05.2019 11:16

        То есть они обеднели в 2000-е, но все равно стали богатейшими людьми Англии?

        • Анонимно
          13.05.2019 11:27

          В 90-е благодаря приватизации эти товарищи отхватили огромные куски госсобственности.

          В 2000-е когда начался рост экономики, выросли в десятки, а некоторые в сотни раз акции приватизированных предприятий и таким образом они стали миллиардерами.

          Путин успел часть госсобтвенности вернуть (ЮКОС),когда Ходорковский и Ко владевшие 45% нефтянных месторождений в России пытались продать ЮКОС Западу.

          Разумеется со всеми олигархами Путин не мог бороться одновременно, потому что это закончилось бы очередной революцией и окончательным крахом России.

  • Анонимно
    12.05.2019 21:48

    он услышал бабулю из Зеленодольска

  • Анонимно
    12.05.2019 21:49

    В прошлый визит Путин ждал серьёзные вопросы про реальные проблемы , школы, сады. А ему туфту про Каренину рассказывали как дураки. Вот и зачастил!

  • Анонимно
    12.05.2019 21:53

    Казань третья милитаристская столица,военная индустрия это наше татарское.

  • Анонимно
    12.05.2019 21:54

    Будут пробки

  • Анонимно
    12.05.2019 21:56

    А вам видимо ненормального Навального хотелось бы видеть?

  • Анонимно
    12.05.2019 22:19

    Спасибо деду за победу... 9-е Мая слава Богу прошло...

  • Анонимно
    12.05.2019 22:21

    Как хорошо. А где именно он будет? Не хочу вопросы по телефону задавать, завтра озвучу.

  • Анонимно
    12.05.2019 22:30

    Пенсионным возрастом он уже озаботился. Медициной и образованием тоже. Результат налицо!

  • Низами
    12.05.2019 22:35

    13 мая президент РФ Владимир Путин проведет в Казани совещание по военной тематике
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/423963

    А по "расселению" аварийного жилья по-татарстански не хочет поговорить?!

    • Анонимно
      13.05.2019 07:56

      Про МСЗ, про мусор мнение народа не хочет услышать ?

      • Анонимно
        13.05.2019 08:24

        07:56 вы уверены что мнение народа против МСЗ? Мнение части жителей, да, но этот завод для города и на вашем месте я бы не утверждал, что казанцы против, скорее в подавляющем большинстве наоборот.

        • Анонимно
          13.05.2019 10:35

          08.24 Мы уверены, не переживайте. А если от онкологии скорее помереть желаете, делайте это без МСЗ, частным образом

  • Анонимно
    12.05.2019 22:36

    Сталин и его преемники после ВОВ так больше никогда и не решились использовать свои войска в крупном военном конфликте, а единственное более или менее масштабное применение советских вооруженных сил в Афганистане при Брежневе завершилось фиаско. И что же мы "можем повторить"? При всем желании ничего не получится. Абсолютно бескровный со стороны американцев разгром элитных вагнеровцев в Сирии это наглядно доказывает. Против действительно сильного противника сегодняшняя российская армия просто не может воевать,хоть что не делай.

    • Азат Д
      13.05.2019 07:07


      Так и Израиль постоянно Сирию, Дамаск утюжит авиацией, которые под прикрытием наших ПВО.

      • Анонимно
        13.05.2019 10:56

        Так ни одна ракета Израильская и не долетает до Сирии, они только говорят обстреляли ракетами, а куда они улетели никто не знает, разрушений нет.

  • Анонимно
    12.05.2019 22:43

    Идеология Маркса-Ленина-Сталина ущербная идеология лузеров. А демократический капитализм создал цивилизацию всеобщего благоденствия не смотря на все вопли коммунистов и их охвостья социалистов.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:10

      22.43. Забыли уточнить, что "демократический капитализм" -это утопия , а его суррогат создал благоденствие для ограниченного круга лиц.

  • Анонимно
    12.05.2019 22:45

    Награды наверное раздавать будут за спектакль Каренина.

  • Анонимно
    12.05.2019 22:51

    Зашибись, итак пробки по понедельникам из-за нагрузки на въезд в город и из-за ремонта дорог, еще и перекроют их. Во вторник немо6 что ли прилететь?

  • Анонимно
    12.05.2019 22:59

    Вопросов и проблем ведь больше нет, кроме военщины.Как надоело всё...

  • Анонимно
    12.05.2019 23:28

    Хотите посмеяться? У пенсионеров отбирают ЕДВ на проезд 486 рублей, на основании того, что имея в собственности долю в квартире, ты считаешь что имущественному обеспеченным.

    • Анонимно
      13.05.2019 07:25

      А кто мешает поделиться метрами с внучкой? Речь идет о 40 кв. м. Если пожилой человек владеет жилплощадью более 39 кв. м., то теряет деньги, выделяемые на проезд, но может отписать 2 кв.м. со своих сорока внуку или внучке и получать 486 рублей. А немалое число пенсионеров даже и не приватизировали жилье, поэтому юридически не имеют собственности.

      • Анонимно
        13.05.2019 11:25

        Как дядюшке Тыкве может два крипича оставить? Не вами зарабатывалось, чтобы распоряжаться!

      • Анонимно
        13.05.2019 12:15

        Обычная двухкомнатная квартира от 40 кв.м.
        Т.е. жили-были дед и бабка, кто-то из них помер, а другому придется квартиру продавать? переселяться в однушку до 39кв?
        Чтоб вам так жилось.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:00

      Это же вопрос нашей местной власти, они не знают как еще с пенсионеров что то содрать, в других регионах такого беспредела нет.

      • Анонимно
        13.05.2019 12:21

        Пенсия за 5 лет - 800 тыс руб.
        В других регионах такого нет.

  • Анонимно
    13.05.2019 02:43

    Вопрос думаю не только в оборонке,да по протоколу может,но за кулисами будет скорее всего другой разговор,не забывайте впереди выборы в Госсовет и главы региона.

  • Анонимно
    13.05.2019 03:15

    Тех кто хотел бы возращения воровского режима ельцинщины-гайдаровщины,прям до судорого корежит от военной тематики и укрепления вертикали власти. Не дождетесь бандюганы и пособники их, начала 90-х.

    • Азат Д
      13.05.2019 07:09


      Так в СССР была огромная армия и КГБ, как раз таки это всё развалилось, коммунисты перекрасились, те кого вы перечислили.

      • Анонимно
        13.05.2019 07:50

        07:09 да и электрики в СССР занимались своим делом, а не комментировали то в чем не разбираются

      • Анонимно
        13.05.2019 08:38

        Господин Д, как всегла фейкуете. СССР, развалила кучка предателей во главе с Елциным.А кем они были до предательства не имеет знеачения.Власов до предатеоьства :генерал-лейтенант,один из самых успешных командармов, отстоявших Москву осенью 1941 г. награжденный за это орденом Ленина, портреты его и Рокоссовского были опубликованы рядом в "Правде". Любимец Сталина,считавшего,что именн он сумеет прорвать блокаду Ленинграда во главе 2 Ударной армии,о чемлично сказал ему во ремя встречи в Кремле перед направлепнием на новый фронт .Чем кончил этот иуда известно.

        • Анонимно
          13.05.2019 09:10

          Азат Д

          А куда могучая КэГэБэ смотрела? С инакомыслием боролась?

        • Анонимно
          13.05.2019 09:58

          2ую ударную угробили сами же наши штабисты разрабатывающие операцию. Потом еще и приказы по снабжению давали - собирать у убитых боеприпасы и держаться.

          • Анонимно
            13.05.2019 10:21

            Наконец то маршал диванных войск, кодовый позывной 09:58,раскрыл причину гибели 2 Ударной армии.Осталось внести ее в учебники, автора же повысить в звании до Геенералиссимуса.

            • Анонимно
              13.05.2019 10:29

              Азат Д

              А вы не знали, историю своей страны?
              2 ударная успешно наступала, но фланги не пооддержали и ее окружили.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:12

      3.15. а куда делась ельцинщина-гайдаровщина, если у власти находится преемник Ельцина, свято блюдущий его традиции?

  • Анонимно
    13.05.2019 04:07

    Часть вооружения изготовлена из буржуйских комплектующих,которых в РФ не произвоят в связи с с многолетним развромом промышленности.В СССР категорически запрещалось даже простой болт использовать в военной технике.

  • Анонимно
    13.05.2019 05:36

    Из текста статьи следует, что Путин в Казани будет заниматься не "военными" проблемами, а проблемами ВПК. Это совершенно другая история.

    А именно военными проблемами Путин никогда не будет заниматься в Казани.

  • Анонимно
    13.05.2019 07:10

    В Заинск приглашаем заехать, тут на ночь такие химатаки на город идут, что можно взять на вооружение.
    То ли техно, то ли сахарный, не разберешься, прошлый год нашли виновного, но видимо не впрок.

  • Анонимно
    13.05.2019 07:37

    Мнгочисленные комментуны и особенно комментюки,точно узрели со своих продавленных от постоянного лежания диванов, чем будет заниматься Путин в Казани.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:28

      Да ничем не будет. Приедет, пару фраз на телевизор. А Соловьев с Киселевым и Зейналовой разнесут, как он сам все контролирует

  • Анонимно
    13.05.2019 07:54

    пару министерств федеральных к нам перевести как в третью столицу.

  • Анонимно
    13.05.2019 08:06

    А когда будет совещание о нехватке детских садов и увеличении декретных выплат после 1,5 лет?

    56

  • Анонимно
    13.05.2019 08:12

    Ну и ну,скоро экономической войне конец,благодаря Путину,укрепление границ РФ,англосаксы уже смирились,с тем что бы потесниться на пьедестале гегемонии!ВПК это стратегическая отрасль РФ,самая лучшая в мире,и аналогов ей нет ,ни в одной стране мира ,поэтому и пользуеться спросом во всем мире,стратегическая и в экономическом плане,потому что будет продаваться и в кризис и когда кончиться нефть и газ в РФ,а значить будут робочие места,и поступления в бюджет от продажи военой техники,а вы все недовольны,а может недавольны лишь, те люди которые хотят чтоб РФ,всегда была страной третьего мира,или ее разодрали на части подобно Украине и стравливали народ меж собой,ведь под хаосом легче разгроблять ресурсы, по дешевой цене,поставив свою марионетку в президенское кресло?)))

    • Анонимно
      13.05.2019 08:25

      Не все понимают, что без сильной армии, обороны сильную экономику не построишь. Никто просто на равных в этом случае разговаривать не будет с Россией и учитывать наши экономические интересы.

      • Анонимно
        13.05.2019 11:29

        Скажите это финнам

      • Анонимно
        13.05.2019 11:29

        Одни не понимают и истерят по глупости, другие понимают и истерят осознанно.
        Вторые = это враги России, не желающие чтоб Россия развивалась и была способной защитить себя.

      • Анонимно
        13.05.2019 12:25

        //Не все понимают, что без сильной армии, обороны сильную экономику не построишь.//

        Сильная армия содержится сильной экономикой. Не наоборот.

    • Анонимно
      13.05.2019 09:47

      Жара влияет на путриотов... «самый-самый», «лучший в мире»... приступ патриотизма на фоне солнечного удара, сопровождаемый бредом

      • Анонимно
        13.05.2019 10:14

        Это западные ведущие СМИ регулярно называют Путина человеком года и приписывают ему мировое влияние от Трампа до Брексита.

        Предполагаю что вы не будете ругать Запад, вы же на них молитесь)..

  • ПутчДемона
    13.05.2019 08:20

    Путин будет заниматься "войной", а "жизнью" так никто и не занимается. Не за то наши деды воевали.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:22

      Нет, за то воевали, но только этим пользуются совсем другие.

  • Анонимно
    13.05.2019 08:28

    Если в Казани и в РТ в целом много предприятий ВПК, то естественно нужно обсуждать их деятельность, а также заказы для этих предприятий. От нормальной деятельности оборонных предприятий зависит экономическое благополучие РТ.

  • Анонимно
    13.05.2019 09:16

    Как сейчас помню все генсеки были самыми крупными специалистами во всех сферах и лично давали указания как растить кукурузу и доить коров.Правда оборонку они оставляли Королёву,Туполеву,Сахарову.Но сейчас это вам не тогда.

  • Анонимно
    13.05.2019 09:27

    Не надо путчдемонить,спекулирыя на дедах. ВПК, не только оборонка,но и новые технологии для гражданских отраслей, включая производство продуктов питания.В условиях РТ, это предприяиия, где очень сильный научный потенциал и многие тысячи рабочих мест для квалифицированных специалистов.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:31

      Новые технологии для производства продуктов питания это компетенция руководителя Госдумы. Не приписывайте все одному ему

  • Анонимно
    13.05.2019 09:31

    Как приедет, так и уедет. Изменений не будет

    • Анонимно
      13.05.2019 10:28

      ну как, дорогу на петра виттера, возле авиазавода, залатали - вот вам и изменения )))

  • Анонимно
    13.05.2019 09:31

    Опять людям мешать будут передвигаться.

    • Анонимно
      13.05.2019 09:42

      Вы по КАПО передвигаетесь видимо, раз мешает вам. Даже когда Путин ездит по центру города, особых проблем нет - максимум 5 минут простоя

  • Анонимно
    13.05.2019 09:38

    Он на суперджете прилетаете?

  • Анонимно
    13.05.2019 10:08

    Предполагаю,что совещание пройдет на территории авиазавода, где будут, руководители федеральных ведомств, предприятий и нии,а также президент республики. Аэродром там великолепный ,может принимать любые борты.Оттуда,очевидно, все и улетят на рабочие места.

    • Анонимно
      13.05.2019 10:30

      Азат Д

      А что, аидеосовещание не могли провести?

      • Анонимно
        13.05.2019 12:02

        Вы Азат видимо свои электротехнические услуги Президенту не предложили и кабеля не провели, поэтому и видеоконференцию не провели.
        Если серьезно, то насколько я знаю, часть совещания будет в режиме секретности и с участием гражданских чиновников, что в отличии от закрытых каналов МО РФ исключает проведение таких совещаний во видеоконференции.
        Да и необходимый «волшебный пинок» никто не отменял.

        • Анонимно
          13.05.2019 12:37

          //Да и необходимый «волшебный пинок» никто не отменял.//

          Именно поэтому лучше конференц-связь.

  • Анонимно
    13.05.2019 10:21

    Новый асфальт у КАПО положили,разметку нарисовали ,красота )))

  • Анонимно
    13.05.2019 10:26

    Пусть чаще прилетает, лучше будет знать что происходит в реальном секторе экономики. Его фантазии с"суперджетом" закончились плачевно, а ведь могли производить замечательные казанские гражданские самолеты ТУ- 214 и ТУ -324 . Их принесли в жертву бездарному проекту суперджет. Карабай

    • Анонимно
      13.05.2019 11:12

      С суперджетом ничего не закончилось, он как летал так и летает. Аварии случаются абсолютно со всеми самолетами и с Боингами и Аэрбасами, а по количеству и частоте аварий они давно переплюнули суперджет. Из наших самолетов больше всех людей погибло на ТУ-154, но это не помешало ему летать более 30-ти лет.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:49

      Только не Ту -324, а Ту-334. Ту -324 не аналог супер джета, самолёт для местных авиалиний и бизнес джетов, там лучше винтовые Ил-112

  • Анонимно
    13.05.2019 11:05

    Разумеется, деятельность Путина на президентском и премьерском постах не обошлась без положительных моментов:

    Выросли зарплаты. Теперь даже среди учителей и врачей оклад 5000 рублей является редкостью. Инфляция, правда, тоже растёт.
    Снизился уровень бандитизма. Уличные разборки с применением автоматов и гранатометов стали явлением гораздо более редким по сравнению с 90-ми. А бритоголовые качки в трениках более не являются обязательным атрибутом жизни владельцев мелких фирм и торговых точек (да и в «абибосах» нонче ходят по большей части не спортсмены, а подзаборная шпана, девяточники, рэпперы и прочие никчёмные людишки).
    Товарный профицит. Магазины нынче полны продуктами, бытовой техникой и прочими радостями жизни. А импортную машину себе может позволить даже самый распоследний жлоб. (Это с точки зрения властей — так как на «японо- и еврохлам» ввозные пошлины продолжают и продолжают расти, а Dacia Logan это скорее не иномарка, а тот же тазик, только более просторный внутри и востребованный как коммерческий транспорт благодаря своей феноменальной живучести.) Впрочем, за обилие плазменных телевизоров, компьютеров, мобильных телефонов, плееров, автомобилей и прочих штук, о которых при Ельцине большинство могло только мечтать, благодарить надо не Путина, а трудолюбивых азиатов, которые к нулевым освоили чуть более сложные технологии, чем пошив того же «абибаса», и наводнили рынки более технологичной продукцией, что привело к падению цен.
    Реформа армии. Срок службы сократился до одного года, что вызвало радость среди молодых призывников. Также в войска поступили (зачастую в единичном экземпляре) всякие «Тополя», «Булавы», «Тигры», ПАК ФА, Iveco, Mistral, Т-95, БТР-90. Для чего нужен весь этот металлолом — непонятно, но звучит очень круто.

    Беспрецедентное повышение зарплат в начале 2012 года в более чем 2 раза, связанное в основном с необходимостью усиления чувства преданности у силовиков, ибо частота митингов и количество недовольных властью зимой 2012 выросли в геометрической прогрессии. Правда, в первые месяцы не поняли как платить зарплаты и из-за этого долго военным задержали зарплаты на 1-2 месяца правда их потом выплатили. Сперва показалось, что это вин. Для власти — наверняка. Возрос уровень доверия со стороны не только военнослужащих, но и со стороны общественности. Активное размахивание лозунгами в стиле «Сильная армия — сильная Россия» сформировало призрачную веру в светлое будущее. Никто даже особенно не обращал внимания на копошение военных пенсионеров. И тут служивые увидели, какие льготы у них отняли ради повышения зарплаты. Справедливости ради, реформа армии за авторством Сердюкова — это одна из немногих реформ, которая, хоть и со скрипом, но все-таки хоть как-то удалась. Видимо, за это Сердюкова внезапно «поймали» на попиле и мягко отстранили от дел — сажать своих у них не принято, но Сердюков многим перешел дорогу.

    Выезды за границу например. Выезд облегчён или вовсе отменен визовый режим с Израилем, Турцией, Таиландом, Египтом и прочими туристическими странами, поэтому теперь погреть задницу на иностранных пляжах стало гораздо проще. Так же были подписаны какие-то договоры о границах с некоторыми странами Восточной Европы. Ещё Россия прилагала усилия, чтобы отменить визовый режим с США, однако последние с этим не особо торопятся.
    Данные изменения коррелируют с растущим количеством нефтяных нуворишей и догоняющих их среднего класса. Для туристических стран Россия — новая золотая жила.

  • Анонимно
    13.05.2019 11:07

    Путинская Россия стабильно остается сырьевым придатком Западной Европы и СШП одновременно, так как российская экономика базируется только на добыче нефти, газа и прочих ископаемых, причем вырученные за все это ништяки благополучно выводятся на тот же самый Запад.

    • Анонимно
      13.05.2019 11:32

      Избитый штамп. Такие сотнями ежедневно на разных сайтах штампуют «соседи» и просто маргиналы.
      Вам обидно, что у вас нет в стране ресурсов и при всём желании кроме как присоской вы быть никем не можете

      • Анонимно
        13.05.2019 11:46

        Особенно нравится истерики таких «соседей», когда речь идёт о ликвидации бандеровщины и национализма на украине, констатация того что США уже не гегемон. Особенно умиляет, как они в каждом своём посте про российские пенсии, зарплаты и о россиянах «беспокоятся»)))

        • Анонимно
          13.05.2019 12:05

          За 19 лет Путин научился кататься на коньках и лыжах, нырять с аквалангом, креститься справа налево, управлять трехколесным мотоциклом, рассуждать о пользе падения рубля и играть на рояле... А чего добился ты? Ничего? Так Путин тебе еще +5 лет к пенсии дал - дерзай!

        • Анонимно
          13.05.2019 12:30

          Хоть кто-то беспокоится ...

          • Анонимно
            13.05.2019 12:39

            Свою страну развалили, теперь о России беспокоятся?.))..

    • Анонимно
      13.05.2019 12:02

      Да ложь это всё бандеровская, все деньги остаются в бюджете России.

  • Анонимно
    13.05.2019 11:13

    город стоит в пробках?

  • Анонимно
    13.05.2019 11:17

    Покажите ему готовый ТУ-324. Может поймет, что лучше наш самолет на 80% из российских деталей, чем Суперджет , состоящий на 80% из иностранных.

  • Анонимно
    13.05.2019 11:39

    Самолёт Путина над моей головой пролетел))) Помахал ему)))

  • Анонимно
    13.05.2019 12:03

    Супер аэроплан, гордость русского самолетостроения.
    Не единственное ли это высокотехнологичное изделие (на 70% импортное), созданное в РФ при Сказочном? Кроме мультов.
    Протон кормит рыб, Армата на буксире, Су-57 без движка.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:11

      Вам не надоело укроСМИ и их аналоги тут переписывать про «буксир» «Арматы» или «отсутсвие» двигателя СУ-57 и все остальное?

  • Анонимно
    13.05.2019 12:20

    А с двойней помощь жене не нужна?)

  • Анонимно
    13.05.2019 12:30

    Путину надо не только оборонку спонсировать, но и дать КАЗу возможность строить ТУ-214 и ТУ-334, чтобы строить полностью свои машины, подстраховать Суперджеты, которые часто падают и очень зависимы от импортных комплектующих.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:43

      Согласен отчасти, но где Суперджеты часто падают? Единственная катастрофа в России за 7 лет. Новых Боингов 737 МАХ выпущено всего в 2 раза больше Суперджетов и за 2 года эксплуатации уже 2 катастрофы с 350 погибшими.
      А в целом думаю вы правы, что у ТУ потенциал побольше, чем у гражданских СУ будет. Но наше мнение субъективное и не профессиональное. Реально по другому может быть.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:37

    Одна военщина вокруг в стране. Тошнит уже от всего. Для этого повысили пенсионный возраст, цены, налоги.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:45

      Сайты любителей гербариев и «общества ноющих лодырей» находятся по другим адресам. Не даёт вашему брату покоя российская оборонка. Когда в 90-00 у России армии фактически не было вам было гораздо спокойнее

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль