Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Какое радио нужно Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.05.2019

В Казани ученик пришел в школу с пневматическим пистолетом и ножом – эксклюзивное фото с места событий

Ученик 10-го класса гимназии №7 сегодня утром пришел на занятия с оружием. Эксклюзивное фото с места случившегося оказалось в распоряжении «БИЗНЕС Online».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сообщили в пресс-службе МВД по Татарстану, звонок о происшествии поступил в 10:54 от родителей одной из учениц.

«Как выяснилось, старшеклассник зашел в кабинет русского языка с началом урока, сел за стол учителя, достав пневматический пистолет и кухонный нож. Никаких требований не выдвигал», — рассказали в ведомстве.

Фото: «БИЗНЕС Online»

На место прибыли несколько экипажей полиции и Росгвардии, учащиеся и коллектив гимназии были эвакуированы. Уже в 11:40 школьник был задержан. В настоящее время занятия в учебном заведении возобновлены.

В гимназии пока ничего не могут сказать о возможных причинах инцидента.

«Он мальчишка хороший, в консерваторию ходит, с братом недавно концерт отыграл. Он умный очень, вот и горе от ума», — охарактеризовала школьника директор гимназии Любовь Кочнева.

В настоящее время учебный процесс в школе возобновился.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.05.2019 12:38

Вы все празднуете еще?
Заканчивайте. Дешевый алкоголь и палящее солнце не доведут до хорошего.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:30

    Против большого количества русского языка в школе? Тоже не понимает зачем суфиксы и корни рисовать, если можно прекрасно говорить без них?

    • Анонимно
      13.05.2019 12:38

      Вы все празднуете еще?
      Заканчивайте. Дешевый алкоголь и палящее солнце не доведут до хорошего.

      • Анонимно
        13.05.2019 12:48

        мальчик тоже праздновал 9 мая и насмотрелся патриотики

        • Анонимно
          13.05.2019 13:34

          У меня однокласник пришёл как-то в школу с гранатой. И тоже никаких требований не выдвигал. Просто просил в школьный музей её определить. Но контрольная по математике была сорвана. За что ему было большое спасибо от всего класса

      • Анонимно
        13.05.2019 13:29

        Какой алкоголь?
        Причина глубже!
        Возможно учитель "перегнул" палку (проблема в школе)?
        Проблема в семье, и т.д.

        • Анонимно
          13.05.2019 16:27

          Неразделенная любовь .Написали же уже.

        • Анонимно
          13.05.2019 17:08

          да просто чердак сорвало после расставания с барышней

        • Анонимно
          14.05.2019 23:47

          Чаще всего проблема лежит на поверхности, незачем додумывать лишнее...

    • Анонимно
      13.05.2019 13:05

      Общаться можно, жесты еще помогут, но правильно выразить свою мысль на письме -нет. Составить текст прагматического характера, типа Акт или Протокол, тоже - нет.

      • Анонимно
        13.05.2019 13:20

        спокойно, для чего заниматься выделением уголками и схемами слов? все эти слова в чтении и общении появляются, зачем на это тратить время в школе?

  • Анонимно
    13.05.2019 12:31

    может достали АУЕшники, что пришлось взяться за нож! Учителя, психологи, участковые проблем же не видят, то того момента пока петух не клюнет в одно место.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:41

      Откуда АУЕшники в 7 гимназии? Не то место...

      • Анонимно
        13.05.2019 12:45

        :-) ареал обитания не тот думаете?

        • Анонимно
          13.05.2019 12:53

          Однозначно. Дети там учатся. О таком в гимназии не слышал. Похоже нервный срыв у человека...

      • Анонимно
        13.05.2019 12:55

        Когда я учился в 90-ые гопота была везде, не думаю, что сейчас все сильно поменялось.

        • мало того ОПГ не нужны дети алкоголиков и нищих! ОПГ нужны дети полицеких, чиновников, коммерсантов.
          в основнов в подросковом АУЕ дети состоятельных иловиков и чиновников

          • Анонимно
            13.05.2019 13:34

            Вы это знаете конкретно про 7? Или так, набросить?

            • mad big
              13.05.2019 15:53

              Я даже знаю, что будет постить сей чел, когда его потомков в вожделенной омериге поставят под ствол.

        • Анонимно
          13.05.2019 13:03

          В 90-х учились по месту жительства, не было конкурса по приему, в 7 гимназии он несколько человек на место с 1 класса, дисциплина железная, случай исключительный, а для 7-ой и вовсе.

        • Анонимно
          13.05.2019 13:35

          Были школы, где практически не было. В 131-ой - один персонаж на всю школу, в 96-й - трое.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:08

      А Родители куда смотрят??? Причём здесь учителя, психологи и классный руководитель?? Может ещё продавцы, парикмахеры и дворники виноваты в том, что ребёнок психически ненормальный?? Родители должны отвечать за все, родители

      • Анонимно
        13.05.2019 16:27

        Родителям тоже проблем доставил. Глупый поступок.

      • Анонимно
        13.05.2019 18:39

        к сожалению учителям нереально следить за психологической атмосферой в классе, воспитанием коллективом как таковое сейчас отсутствует как в школе, так и везде ..

      • Анонимно
        13.05.2019 19:33

        Они бабки зарабатывают, не до детей и до их воспитания сейчас. Емли только мама в декретном со вторым (третьим) ребенком, то еще более менее какой-то контроль. А так дети сами по себе. Телевизор и компьютер, ну в край смартфон. Читать не хотят, спортом занимаются из-под палки. Такое вот поколение.... (((

  • Анонимно
    13.05.2019 12:34

    Вот и "показательная" гимназия!
    "Замордовали" ребёнка...

  • Анонимно
    13.05.2019 12:34

    Как он мог пронести пистолет и нож в школу?! У меня дочь из этого класса! Направлял пистолет на детей и угрожал!!!((

    • Анонимно
      13.05.2019 12:39

      А что-на входе в школу проверяют всех и рамка подключена и звенит?

      • Анонимно
        13.05.2019 13:12

        Кто проверять будет что там в рамке звенит при проходе школьника??
        Ее выключили чтоб лишний раз не звенела, не отвлекала вахтеров от смартфонов

        • Анонимно
          13.05.2019 14:45

          Рамки есть во многих учереждениях, но отключены. У нас при входе в садик, тоже стоит отключенная

          • Анонимно
            13.05.2019 17:13

            Эти рамки и в торговых центрах есть, а какой толк от них??
            Сверху писулька по антитеррористической имитации деятельности пришла - закупить, оснастить в срок до... Бюджет освоили, но оборудование не включают. Досмотр кто будет проводить? Мальчики отдельно, девочки отдельно - на это две штатные единицы разнополых сотрудников безопасности должны быть.
            Если эти рамки включат - уроки сорвут - очередь на вход в школу с раннего утра надо будет занимать. таких рамок надо с десяток - какая должна быть пропускная способность к первому уроку?
            А рентген-установки где, чтобы проверить содержимое ранцев?
            Поймите, все эти рамки - для галочки...
            Безопасность исключительно бумажная - инструкции по пользованию рамкой, акты ввода в эксплуатацию, регламенты, положения о режиме и прочие писульки... Отчитались наверх - все ОК, Комиссия планово проверит - да, все в порядке. А пострелял бы он из пневматики в мягкие части тела - и этой макулатурой можно было только в туалете воспользоваться, даже от пулек прикрыться нельзя - ведь она в сейфе у директора.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:43

      как хорошо что в 90х не было интернета а в ленинской правде писали только про 40 центнеров с гектара и миллионной тонне продукции

      • Анонимно
        13.05.2019 13:00

        Вы наверно хотели сказать про 70-80-е годы? В 90-е никакой ленинской правды и 40 центнеров с гектара! Разруха была в 90-е!

    • Анонимно
      13.05.2019 12:48

      как-как... можно просто форточку на 1-м этаже открыть и все...
      И плакала вся система безопасности.
      От этих металлодетекторов только поставщики и производители наживаются.

    • Анонимно
      13.05.2019 13:14

      А почему не мог? Вы думаете 7 гимназия охраняется по особому? Всё как у всех.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:10

      Родители с кошельками он из этого же теста, он думал и будет думать что ему все позволено, но жизнь такова что в этом мире за все надо отвечать, перед законом и с самим собой рано или поздно он этого должен сам осознать чтобы встать на правильный путь я надеюсь он с этим справится а то что он как мог пронести, ставьте хоть 25 охранников или 45 металлоискатели все это зависит от коллектива учителей а работают они только чтобы зарплата была побольше и все льготы только им а не простым работягам, правда не всех под одну гребенки, среди них есть как врачи, психологи хорошие учителя но их мало как в Госдуме .

      побольше льгот им, чем простым смертным правда не всех под одну гребенки но хороших учителей меньшинство как в г

  • Анонимно
    13.05.2019 12:35

    Этот « хороший мальчишка» направлял пистолет на детей!((

  • Анонимно
    13.05.2019 12:36

    17 лет человеку.
    Ответит по полной если не отмажут.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:44

      Пистолет пневматика,, игрушка. Нож это не пулемет и даже не ружье. За такое у нас даже взрослых не сажают. Ну принес, направлял на людей и что? Плохо конечно, придурок, хулиган. Но за это не сажают. У на взрослые депутаты Госдумы в воздух из автомата лупят и ничего.

      • Анонимно
        13.05.2019 12:56

        а вот жаль, что не сажают! в другой раз боевой принесет, поздно будет...

        • Булгарин
          13.05.2019 13:45

          Дебилы!!! И что? Посадят его за то, что принес пневматический пистолет. Выйдет или законченным преступником, и будет мстить за свою судьбу или там помрет. И что вам так хочется, чтобы 17 летний мальчишка, который еще не осознает до конца, что делает, отсидел в тюрьме? Тут скорее вина тех, кто там наустанавливал везде камеры, металлоискатели и посадил охранника. Потратили столько денег и все в пустую. Конечно, может в следующий раз придут уже с настоящим оружием, вот тогда и будут последствия. А показная порка ничему никого не научит.

          • Анонимно
            13.05.2019 15:00

            Если бы его остановили на входе в школу, у сработавшей рамки то просто отправили бы домой? Наказание не за пронос оружия, а за действия!

          • Анонимно
            13.05.2019 15:17

            Все эти слова до того момента, пока такой утырок не оставит вашу дочь или сына инвалидом,выстрелив пневматикой в глаз либо пырнув ножом заденет почку или печень. А после будет сидеть и нагло улыбаться на суде, зная что отделается условным, и гордиться в интернете какой он крутой. Все вы их жалеете то того пока сами под них не попадете.Давить таких надо.

            • Булгарин
              13.05.2019 16:12

              Дебилы!!! Давят за дело. Тогда надо строго давить, а за это так - передать психиатру. Пусть лечат. Ничего сверх особого не сделал. Во всяком случае никого ногами в десятером до потери пульса не избивал.

              Еще раз, судят за дело, а тут обычное подростковое хулиганство. Да и работа для подросткового психиатра. И выводы для тех, кто там обеспечивает охрану школ. Вот с них надо бы снять кое-что.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:51

      12:36 если не высказывал угроз убийством и эти угрозы не воспринимались реально, хулиганства с использованием предметов в качестве оружия не совершал, то юридически вряд ли его к уголовной ответственности привлекут. Родителям штраф административный лишь влепят. И «отмажут» тут никак не влияет

      • Анонимно
        13.05.2019 13:01

        По постановлению Пленума ВС предмет похожий на урожае можно расценивать как оружие. Значит возможна угроза убийством.
        Или 127 п.2 пп.Г «незаконное лишение свободы с применением оружия

  • Анонимно
    13.05.2019 12:36

    Какой хороший мальчик.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:37

    онижедети

  • Анонимно
    13.05.2019 12:37

    Жаль парня, заболел похоже, весна, самое время первого приступа

  • Анонимно
    13.05.2019 12:38

    Просто так достать оружие в школе может только конченый дебил. Если умный - значит есть какие-то причины. Проблемы в семье? Проблемы со сверстниками? Криминал? Вот это надо выяснить обязательно. Чтобы другие родители могли своим детям помочь, предостеречь. А этот парень себе жизнь сильно испортил уже. Ладно хоть грань сумел не перейти, не порезал никого.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:57

      он пришел не с оружием: пневматика и нож кухонный оружием не являются.

      • Анонимно
        13.05.2019 13:02

        Т.е. это норма?

        • Анонимно
          13.05.2019 14:35

          никто не говорит, что это норма. просто не надо искажать факты. одно дело если у парня был срыв, и реальной угрозы не было, другое дело осознанный теракт.

      • Анонимно
        13.05.2019 15:52

        Это не оружие. Но в данном конкретном случае, предметы, использованные в качеств оружия.
        Следствия по УК почти одинаковые.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:39

    Это как надо достать детей, чтобы он отчаялся на такой поступок, который сломает всю его жизнь и жизнь родителей.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:42

    Конец учебного года, усталость, нервные переживания, сорвался, крыша поехала... хорошо, что до беды не дошло.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:48

      В обычных-то школах ходят дети все уставшие и нервные в связи с концом года, а в 7 гимназии - представляю, что там творится((((

      • Анонимно
        13.05.2019 16:16

        в этой школе педагогика казарменного типа - шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте - моральный "расстрел". Как впрочем и во многих других школах. "Как твои дела" физически наверное невозможно спрашивать учеников...

  • Анонимно
    13.05.2019 12:43

    у меня тоже ребенок учится в этой гимназии, детям сказали что тревога учебная, только вот чем охрана занимается нашей гимназии?

    • Анонимно
      13.05.2019 12:46

      выдает пневматику и ножи... ?

    • Анонимно
      13.05.2019 12:50

      В любом реальной ситуации обычно говорят, что тревога учебная, чтобы не было паники. Поэтому на любую учебную тревогу нужно реагировать как на реальную, но без паники.

    • Анонимно
      13.05.2019 13:18

      Какая охрана? 1000 р в год на охрану. Еле на тряпки для мойки пола этой охране хватает... У нас самая грозная охранница - уборщица, кто эти 100 рублей получает мы в глаза не видели.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:44

    Если бы он хотел причинить кому то вред, либо нанести увечия, он бы совершил это, а так способ привлечения внимания.
    К психологу или психиатру для начала его надо, чтобы понять истинный замысел того, что произошло сегодня.

    • Анонимно
      13.05.2019 12:50

      если не видите разницы между психологом и психиатром, то лучше не советовать это детям

  • Анонимно
    13.05.2019 12:44

    7 гимназия. Пережали парня( вот и съехал

  • Анонимно
    13.05.2019 12:45

    Когда МВД станет инициатором полезного закона: О запрещении свободного оборота пневматического оружия\игрушек с дульной энергией любой мощности(малой мощности)?

    • Анонимно
      13.05.2019 12:55

      А также надо запретить ножи, топоры и т.п.!

      • Анонимно
        13.05.2019 13:00

        Жителю города нечего делать с этими хозбыт предметами в учебных заведениях в принципе.

      • Анонимно
        13.05.2019 13:22

        и отвертки и ремни на портфелях и железные пряжки на ремнях и ручки длиннее 3х сантиметров и пр. и т.д.

    • Анонимно
      13.05.2019 13:20

      Рогатки еще надо запретить и вилки, а так же отвертки и другой инструмент-дело не в запрещении, можно убить и чайной ложкой человека, надо менять в принципе школьное образование обратно к СССРскому, тогда и проблем не буде, задавили парня, он и съехал..

    • Анонимно
      13.05.2019 13:35

      Да, а за рогатки пожизненно сажать, вот тогда жили бы как в раю

  • Анонимно
    13.05.2019 12:45

    патриотических фильмов про войнушку насмотрелся на 9мая по ТВ

  • Анонимно
    13.05.2019 12:47

    Кочневой только рейтинги важны,а о воспитании в этой гимназии даже нет и речи!!

    • Анонимно
      13.05.2019 15:50

      Воспитание в принципе отсутствует сейчас в школах. Не как не преподносятся: добро, человечность, нравственность, моральные устои, все положительные человеческие качества отсутствуют - примеры поведения учителей тому доказательств. Полное отсутствие понимание психологии и педагогики. МАКАРЕНКО ВСЕМ В ПОМОЩЬ!

    • Анонимно
      13.05.2019 16:08

      Ее самою надо воспитывать...

  • Анонимно
    13.05.2019 12:48

    Протест подростка..

  • Анонимно
    13.05.2019 12:48

    Носит, чтобы защищаться, в чем проблема-то?

    • Анонимно
      13.05.2019 12:53

      Тогда где бронежилет и каска?

    • Анонимно
      13.05.2019 13:18

      Пневматика не является оружием самообороны, соответственно можно попасть под ответственность за превышение пределов или за телесные повреждения.
      Кроме того, пневматика (в виде пистолетов) не эффективна. Шарик оставляет небольшое круглое отверстие и застревает в подкожной клетчатке т.е. его проникающее действие слишком низкое, чтобы задеть внутренние органы и гарантированно вывести нападающего из строя. Если нападающий в состоянии опьянения либо "на адреналине", он ничего не почувствует.
      Останавливающее действие так же на уровне плинтуса - энергия шарика не более 7,5 Дж, в то время как пулька "резинострела" имеет энергию 40-90 Дж.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:50

    Перечеркнул свою биографию, считай...

  • Анонимно
    13.05.2019 12:52

    Все эти рамки, проверки на входе, грозные бабули-охранники - полная профанация.
    Единственная польза от данных мероприятий - прибыль охранной структуры (которая совершенно случайно оформлена на "двоюродного брата" или "дядю" ответственного чиновника :) )

    • Анонимно
      13.05.2019 13:05

      А что, теперь они должны обыскать на входе каждого ученика данной школы? Не в руках же он нес пистолет, а достал только в классе.

      • Анонимно
        13.05.2019 13:24

        Рамка имеет индикацию о количестве металла, но за этим следить надо. Пищит она на всех.

  • Анонимно
    13.05.2019 12:52

    Страшно, очень страшно

  • mad big
    13.05.2019 12:54

    И все дружно застонали про хорошего мальчика из хорошей школы. Теперь будет более жизненная школа с соответствующим контингентом. Только консерватория далеко будет.

    • Анонимно
      13.05.2019 13:22

      Правильно! Тут и с директором нужно работать. Как это она ученика с террористическим замашками назвала хорошим мальчиком?

  • Анонимно
    13.05.2019 12:59

    Надо бы СССРовское обучение вернуть, да смартфоны заменить на человеческое общение

  • Анонимно
    13.05.2019 13:01

    Он походу хочет быть известным как "керченский стрелок"

  • Анонимно
    13.05.2019 13:02

    Психолога и директора строго наказать достали уже детей

    • Анонимно
      13.05.2019 13:36

      Если бы не этот директор, не было бы этой школы. Идут во многом из-за нее.

      • Анонимно
        13.05.2019 16:20

        не эта школа хорошая - большинство других ниже плинтуса. увы...

    • Анонимно
      14.05.2019 12:51

      психолога в этой школе вовсе нет)

  • Анонимно
    13.05.2019 13:02

    Как я понял школа становится не безопасным местом для детей, часть вины и в руководстве и у педагогов, в нашей школе завуч по именно знала детей с поведением неуд и каждого контролировала, они её реально боялись. А какие-то там ауе быстро бы разогнала и всё держала бы под контролем. Что стало с нашими школами?

  • Анонимно
    13.05.2019 13:04

    Да это путинская россия,успокойтесь,он же сказал-нам нужен прорыв,вот и понеслось.

    • Анонимно
      13.05.2019 13:27

      Еще напишите это из-за визита Путина в Казань. Еще можно придумать это из-за абонентской платы за садики в Татарстане, в знак протеста, или из-за повышения пенсионного возраста. Адекватность то не теряйте..

  • Анонимно
    13.05.2019 13:04

    Иногда действительно очень высокие показатели в учебе сопровождают психическое отклонение. В нашей школе был парень, просто гений математики, ему все прочили чуть не Нобелевскую премию. А он пошел поступать в университет и, как рассказывали очевидцы, прямо на экзаменах начал заговариваться, галлюцинации начались. Теперь живет с престарелой мамой, на пенсию по инвалидности, вот тебе и гений... Жаль парня.

    • Анонимно
      13.05.2019 13:29

      Поэтому родителям не нужно бегать и проталкивать своих детей во всякие гимназии, лицеи. От этого создаётся ажиотаж и пустой рейтинг, крутизна, в угоду которому, учителя выдавливают из детей все соки. Вот до чего это доводит! Надо учиться спокойно по прописке. Кстати и проблему пробок заодно решим. Одни родители водят детей в школу в другой конец города, другие в обратном направлении. Всё из за надутых понтов, типа в крутую школу водят. Школа на самом деле это очень мало. Человек должен учиться все жизнь, если хочет быть умным, а не только в школе.

      • Анонимно
        13.05.2019 13:42

        Абсолютно с Вами согласен. У Финов образование построено так, что в любой школе в стране дети получают качественное образование, а не делают искуственные центры притяжений

  • Анонимно
    13.05.2019 13:09

    1. Проведение ОГЭ и ЕГЭ для учеников сопряжено с сильными психологическими нагрузками. Я бы даже сказал со всеобщим психозом. Соответственно и подготовка к ним -тоже.
    2. На улице подростка, как оказалось, могут запросто запинать до полусмерти и больше никакой информации.
    3. Жара +35 и немного интернета для полной картины..

  • Анонимно
    13.05.2019 13:11

    Когда человек хватается за нож и макет пистолета, это уже не романтика. Это безвыходность. В этом разбираться нужно квалифицированным психологам и криминалистам, если есть такие вообще. Не похоже на человека без башни. Интернет, стрелялки, безграничный доступ к любой информации, быстрая речь, скорость мышления и принятия решений, конечно, делают своё дело, но тут ножик и пневматика... м-да...

  • Анонимно
    13.05.2019 13:21

    Сколько еще должно произойти событий в России. Что бы с экранов телевизоров мы слышали не про Украину с Сирией. А про то, что твориться у нас! У нас в России. Это еще один повод задуматься, может хватит сочинять хвалебные бумажки и рисовать статистику, из 2 отнимать 3, а получать от этого 5. Чиновники утонули во лжи, сейчас заставляют еще за то что лгут их не осуждать.

  • Анонимно
    13.05.2019 13:29

    Нервный срыв, жаль парня, ладно хоть не натворил ужасного, подлечат...

  • Анонимно
    13.05.2019 13:31

    Когда родители по 6 дней впахивают по 10-12 часов, а по вечерам запивают стресс и дрыхнут по ночам до 60-65лет - воспитывает молодежь улица, интернет и школа. Школе класть на будущее поколение - им главное сдать ЕГЭ и навязать репетиторов, молодежи главное побалдеть, а на улице все в гаджетах, не могут отличить дуб от ивы, не помнят свою историю и корни свои. Чего вы ждете? поколение 90х выросло брошенным и это их дети, такие же кинутые государством, как и их родители. Детей нужно воспитывать и не только своих. будущим поколением нужно заниматься, во благо будущего. Сейчас даже бабушки и дедушки работают, не кому детей растить.

  • Анонимно
    13.05.2019 13:33

    Срочная консультация психиатра нужна, неужели не понятно, что что-то с психикой у него.

  • Анонимно
    13.05.2019 13:33

    Замечательный, добрый парень. Умный, воспитанный, талантливый. Может гормоны или несчастная любовь?

  • Анонимно
    13.05.2019 13:33

    В нашей гимназии одна девочка колола всех циркулем, а педагог делала вид, что не замечает так как у неё родители большие начальники, во всех безрассудных поступках детей виноваты взрослые!

  • Анонимно
    13.05.2019 13:37

    Главное, что никто не пострадал!

  • Анонимно
    13.05.2019 13:49

    Учились в 7 гимназии, знаем их порядки навязанные директрисой. Кто поумней стараются после 6-7 классов перевести детей в другие школы. В 7 больше муштры чем знаний.

  • Анонимно
    13.05.2019 13:54

    Директору важен РЕЙТИНГ в данной школе!!А остальное ему не важно. Нет душевности в данном заведении. Все дети озлоблены. Сплошные комиссии и показуха!!

    • Анонимно
      13.05.2019 16:28

      всё верно написали, задача работать со школьниками абсолютно не ставится, ставка на олимпиадников, все прочие должны покидать школу. Скоро будет законное основание - школа вошла в какой-то список "опорных" интеллектуальных школ...

    • Анонимно
      13.05.2019 18:46

      Есть классы и музеи, которые не работают и их показывают только гостям, проверяющим и тд. Не просто показуза, а СПЛОШНАЯ ПОКАЗУЗА!!!!

  • Анонимно
    13.05.2019 14:36

    Этот «хороший мальчишка» всегда был не в себе, дети его побаивались. И учителям на него жаловались. Школа явно не доработала

  • Анонимно
    13.05.2019 14:43

    А какие дешевенькие видеокамеры стоят! Марку называть не буду, чтобы за рекламу не сочли. Вот она, экономия на тендерах! И это безопасная школа? Не на этом экономите, господа чиновники!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:20

    достали парня !

  • mad big
    13.05.2019 16:29

    Телесные наказания спасут образование!

  • Анонимно
    13.05.2019 17:21

    Отличная школа с великолепным преподавательским составом. В рейтинге школ РТ стабильно в ТОП-3.

    Любовь Петровна Кочнева замечательный человек и прекрасный директор.

    А то что из-за одного "дебила" репутация гимназии подмочена, так это проблема родителей, он откуда пистолет взял и нож? на улице нашел?

    Думаю, принес из дома - такие вещи под замком надо хранить и вдали от детей! Тем более с неуравновешенной психикой.

    А тем кто не тянет обучение в одной из лучших школ РФ!! лучше пойти в другое учебное заведение.

    Поливать грязью тех, кто выпускает высообразованных детей могут только те, кто не справился с образованием своих или просто не смог поступить.

    Удачи Любовь Петровна! Пусть этот инцидент не запятнает вашей репутации!

    Удачи школе и преподавателям.

    Оставайтесь лучшими, как всегда!

    • Анонимно
      13.05.2019 18:28

      И давно купить нож и пневматический пистолет стало проблемой?
      Попытка обелить администрацию школы за халатность в отношении мероприятий "антитеррор"?

      • Анонимно
        13.05.2019 19:51

        Тебе сколько лет? Покажи, где школьнику продают оружие

        • Анонимно
          13.05.2019 21:29

          Пневматика продается на каждом углу и имеет дульную энергию и сертификат что оно- игрушка.

    • Анонимно
      13.05.2019 18:44

      Вы кому сказки рассказываете? Отличный педагогический состав???! У учеников и родителей поспрашивайте... есть хорошие педагоги в школе, но к сожалению их не много... спросите детей которых первыми выпустили из класса как их встретила завуч... и такая неадекватность в большинстве случаев

      • Анонимно
        13.05.2019 19:54

        Рассказываю Вам и все неадекватным комментаторам. Это одна из лучших школ России. И я счастлив, что учился там и тем, какое образование даёт эта гимназия горжусь не в одном поколении.

        А вот Вы какое отношение имеете - непонятно.

  • mad big
    13.05.2019 18:20

    Сейчас во всем школу, директора и педагогов обвинят. А несчастненький школоло отделается легким испугом. Уверен что сейчас мама и папа на все педали давят и ищут влиятельных родственников и односельчан, чтобы отмазать нестчастненького. То ли еще будет.

  • Анонимно
    13.05.2019 22:42

    О чем вообще речь, на детских-школьных площадках срач, мат,дети выпивают и курят, вот за это пихать, а здесь погоняют молодого с родителями и отпустят на домашнее обучение, зло в другом, в беспределе, который никто не хочет замечать, привет 183 гимназии

  • Анонимно
    14.05.2019 00:10

    Минобр это государство в государстве, а 7ая - это государство в государстве в государстве. там такие родители на подхвате у директора, что пока ученики распоясавшиеся не разнесут эту школу по кирпичику от безнаказанности - никто ничего в седьмушке менять не станет. а когда разнесут - уже и нечего будет менять.

  • Анонимно
    14.05.2019 06:13

    Пока не будет серьезного наказания для детей,которые нарушают дисциплину,правил поведения в школе,не дают вести уроки учителю,мешают остальным учиться,такое будет всегда!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль