Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.05.2019

​Медведев отреагировал на инцидент с вооруженным школьником в Казани: «Разгильдяйство обычное!»

Премьер-министр России Дмитрий Медведев отреагировал на инцидент в казанской гимназии №7. Он поручил проанализировать требования по безопасности в школах, сообщает ТАСС.

Поручение должны будут выполнить МВД и министерство просвещения РФ.

«У нас, к сожалению, очередное происшествие в школе случилось, там без тяжких последствий, тем не менее нужно проанализировать еще раз те требования, которые существуют по входу в школу, по обеспечению защиты и безопасности, за которые, с одной стороны, отвечает МВД, а с другой — министерство просвещения, в ряде случаев — частные охранные структуры. Надо посмотреть, насколько они работают, потому что, если такого рода проходы без проблем осуществляются, значит, что-то не срабатывает», — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами.

Премьер не исключил, что в случае с учеником гимназии имело место «разгильдяйство обычное». Он попросил вице-премьера по вопросам социальной политики Татьяну Голикову вместе с МВД и минпросвещения «все это проанализировать и доложить».

Напомним, 17-летний подросток утром пришел в гимназию с ножом и пистолетом, зашел в класс, достал оружие и сел за стол учителя. При этом школьник не давал выйти ученикам из кабинета. Впоследствии подростка задержали. Никто из учащихся не пострадал. По некоторым данным, причиной поступка стала неразделенная любовь.

Фото: «БИЗНЕС Online»

После случившегося было возбуждено уголовное дело о незаконном лишении свободы. Следственный комитет намерен дать правовую оценку действиям администрации учебного заведения. Ведомство отмечает, что сотрудники гимназии не обеспечили должный уровень безопасности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.05.2019 15:59

Лучше бы промолчал и не выставлял опять напоказ свою полную некомпетентность в любых вопросах. Или некому было его просветить, что охраной школ не занимается ни МВД, ни Минобр, а директора на деньги родителей нанимают кого смогут найти. Знаем мы ваше «денег нет, но вы держитесь», вот и держатся школы как могут.

  • Анонимно
    13.05.2019 15:57

    У вас везде так!!!

    • Моисей
      13.05.2019 16:30

      А что там анализировать?
      Вы же правительство, заложите строку в бюджете на охрану школ, я вам без анализа все скажу
      Или опять денег нет а вы держитесь?

      • Анонимно
        13.05.2019 20:13

        А при "разборе" Беслана, было Решение Правительства о взятии учебных заведений под охрану МВД или Лицензированных Охранников в составе Лицензированных ЧОП за счет средств местных бюджетов. Но всё "выродилось" в рамки, непонятных личностей с нашивками "ОХрана", турникетов...

        • Анонимно
          13.05.2019 20:52

          И при каждом подобном ЧП всё анализируют, анализируют, анализируют...))

      • Анонимно
        13.05.2019 20:51

        "...нужно проанализировать ещё раз"... А что, сразу проанализировать всё не получается?))

    • Анонимно
      13.05.2019 17:18

      А я предлагаю этого подростка публично выпороть розгами.
      Уверен, это даст результат.

      • Анонимно
        13.05.2019 17:53

        "-А вас, пороли?!
        -Меня?! А как же?! Пороли. А ты почему думаешь я таким стал?!
        -А вот я считаю, что детей бить нельзя! Меня отец тоже порол. Я его до сих пор очень убить хочу и ещё кого-нибудь!" - "Жмурки" реж. Балабанов.

      • Анонимно
        13.05.2019 17:55

        Подросток и так угнетен и обижен на жизнь, а Вы ещё больше предлагаете усугубить ситуацию.
        Результат точно будет, но более негативный.

        • Оптимист
          13.05.2019 18:19

          Охрана в школах не серьёзная
          Непрофессианально все
          В каждую школу по росгвардейцев
          И правильно говорит Моисей правительство должно финансировать охрану школ, все родители в России на охрану школ собирают
          А где не собирают там бардак

          • Анонимно
            13.05.2019 18:59

            Оптимист вы чего везде флудите глупости? Зачем школу превращать в режимный объект тюрьму?
            Проблема не в охране и металлоискателей! В США школы превращены в тюрьмы и что мы имеем? Каждый год от огнестрелов в школах гибнут сотни детей!
            Не нужно бороться со следствием, нужно решать проблему.

        • Анонимно
          13.05.2019 20:43

          Таких подростков надо отправлять на лесоповал. Энергию свою не знает куда реализовать.

      • Анонимно
        13.05.2019 19:07

        Придурок он, вздумал решить свои проблемы на людях, сколько людей подставил. Придурь.

      • Анонимно
        13.05.2019 20:16

        Лучше руководство школы призвать к ответу. Рыба гниет с головы!

    • Анонимно
      13.05.2019 19:28

      Разгильдяйство - это когда правительство чешет, что все хорошо, а цены на все растут каждый месяц. А этот случай - это результат внутренней политики государства за последние 20 лет.

    • Анонимно
      13.05.2019 19:36

      А вот и не везде! На входе в суды проверяют сумки и карманы, заставляют пить воду из бутылки.
      В отделах приставов сидят приставы, вход по пропускам.
      Отделы полиции вообще бывают закрытыми.
      А школы... А что школы? Вы там держитесь!

  • Анонимно
    13.05.2019 15:59

    Лучше бы промолчал и не выставлял опять напоказ свою полную некомпетентность в любых вопросах. Или некому было его просветить, что охраной школ не занимается ни МВД, ни Минобр, а директора на деньги родителей нанимают кого смогут найти. Знаем мы ваше «денег нет, но вы держитесь», вот и держатся школы как могут.

    • Анонимно
      13.05.2019 16:32

      ни копейки не сдаем на охрану

      • Местный
        13.05.2019 16:39

        Поэтому так и охраняют, а мы "держимся".

      • Анонимно
        13.05.2019 16:59

        Что за школа и какая там охрана и за чей счёт оплачивается? Расскажите, интересно же

        • Анонимно
          13.05.2019 17:14

          а Медведев сколько выделил на охрану российских школ?

        • Анонимно
          13.05.2019 17:39

          Отличная школа с великолепным преподавательским составом. В рейтинге школ РТ стабильно в ТОП-3.

          Любовь Петровна Кочнева замечательный человек и прекрасный директор.

          А то что из-за одного "дебила" репутация гимназии подмочена, так это проблема родителей, он откуда пистолет взял и нож? на улице нашел?

          Думаю, принес из дома - такие вещи под замком надо хранить и вдали от детей! Тем более с неуравновешенной психикой.

          А тем кто не тянет обучение в одной из лучших школ РФ!! лучше пойти в другое учебное заведение.

          Удачи Любовь Петровна! Пусть этот инцидент не запятнает вашей репутации!

          Удачи школе и преподавателям.

          Оставайтесь лучшими, как всегда!

          • Анонимно
            13.05.2019 17:55

            Хорошая школа гимназия 7, опытный квалифицированный управленец директор !

          • Анонимно
            13.05.2019 18:08

            Присоединяюсь - уверен, что все родители будут за директора горой стоять! Любовь Петровна, мы Вас уважаем, держитесь!

            • Анонимно
              13.05.2019 19:01

              Я лично с ней общался, таких педагогов уже сложно найти, она на своём месте!
              И проблемы не решаются увольнением управленцев!
              Любовь Петровна грамотный специалист!

              • Анонимно
                13.05.2019 19:20

                А я слышала, что психологическая обстановка там не очень

          • Анонимно
            13.05.2019 19:20

            Откуда этот ,как вы выражаетесь, дебил взялся в этой крутой гимназии? Этой же школой взрощенный

            • Анонимно
              14.05.2019 00:49

              Не этой школой, а этим обществом! Проблема не в школе и не в директоре и учителях.

        • Анонимно
          14.05.2019 09:13

          Школа с очень некомпетентными учителям.Они доводят половину учеников до депресняка.Это в СМИ так сказали,что любовь,чтобы более или менее сохранить авторитет школы

  • Анонимно
    13.05.2019 16:01

    до свидание, директор....

    • Анонимно
      13.05.2019 16:12

      При чем тут директор? То что ребёнок психически ненормальный, живет в Вирте, виноваты в первую очередь родители!!!! И пусть Медведев деньги выделяет из бюджета на охрану или узаконит сборы денег на содержание охраны

      • Тут не в ребенке дело, а в том, как он смог пронести опасные предметы в здание. А за всё у нас должен отвечать главный - издержки вертикализации, что поделать.

        Кстати, если директор отделается легким испугом (а не должен бы, думаю), тогда проявляется следующая проблема: нужны ли родителям такие школы, где нет реальной ответственности ответственных лиц, где нет, стало быть, никаких гарантий.

        • Анонимно
          13.05.2019 17:08

          А с чего не в ребёнке то? Считаете нормальным ребёнка, который несёт оружие в школу? А если уж судить по безопасности, то пропускной режим в школах нужно делать как в аэропортах тогда. Сканеры и тд. Тогда 900 детей пройдут в школу за 9000 секунд. Это больше 2 часов. Включайте голову, умный вы наш

          • Анонимно
            13.05.2019 17:19

            Ещё один не в себе! Вы что хотите школу в режимный объект тюрьму превратить?
            Опят США и Израиля вам что не известен?
            Вы не видите корня проблемы, а пытаетесь решить проблему устраняя сдедствие проблемы! Бездарность!

          • Проблема многоаспектная, это да.

            Просто не надо бежать выгораживать школу (директора). По крайней мере, настолько явно - уши торчат.

            Ответственность должна быть распределена в треугольнике: школа-родители-нарушитель. Родители, возможно, в меньшей степени, нарушитель - в большей (большой уже мальчик).

            • Анонимно
              13.05.2019 17:44

              Такое ощущение, Эмиль, что в статье Вы прочитали, что ученик взял оружие в кабинете директора! так вот это не так - ответственность лежит на родителях и только на них. А поливать грязью заслуженного человека ума много не надо. У нас же много "кухонных бойцов" и сейчас Вы на них очень похожи.

              • Анонимно
                13.05.2019 18:10

                Эмиль, вы сколько охранников не нанимайте - в форточку туалета на 1-м этаже можно при желании затащить все, что нужно. А запрёте окна - так при пожаре сгорят, не дай бог. В "Зимней Вишне" проходили ...

              • Анонимно
                13.05.2019 18:52

                Чем заслуженного?? Показухой??

            • Анонимно
              13.05.2019 18:46

              Как будто директор лично ему нож в руки вложила.

              Что Вы сделали бы на месте директора?

          • Анонимно
            13.05.2019 18:21

            Совершенно согласен! Полный досмотр невозможно провести. Это не зона....а школа...

            • Анонимно
              13.05.2019 18:33

              Сомневаюсь что родители жертв разных "стрелков" думают также.

        • Анонимно
          13.05.2019 17:41

          Если нам не нужны лучшие школы по РФ, то какие вообще нужны этой стране??

          Судить по школе по одному недоученику, который неизвестно где взял оружие (думаю из дома) это просто идиотизм - сначала изучите школу, преподавательский состав.

          Посмотрите на выпускников.
          А потом уже об ответственности говорите!

          • Анонимно
            13.05.2019 18:36

            Преподавательский состав облажался
            Кстати сколько там на охрану собирали?

          • Анонимно
            13.05.2019 20:55

            Средние школы нужны, такие какие были в СССР и не тащиться с другого конца города, а учиться по месту жительства. А всякие гимназии - это надувательство и фейк.

        • Анонимно
          13.05.2019 17:52

          А что может сделать директор, если не выделаются деньги на охраны школы?

          • Анонимно
            13.05.2019 18:36

            Директорская задача( за это и деньги получает) обеспечить безопасность детей во время нахождения в школе и "выбивать" всё что для этого требуется.

            • Анонимно
              13.05.2019 18:45

              Либо проводить работу с детьми по профилактике таких случаев, а не только их отчитывать.

            • Анонимно
              13.05.2019 19:02

              Задача директора обеспечить качественный учебно-воспитательный процесс, а не обеспечение охраны

              • Анонимно
                13.05.2019 21:22

                Директор несёт ответственность за безопасность учащихся.

        • Анонимно
          13.05.2019 18:45

          В любую школу можно хоть трактор притащить по частям и собрать втихоря.
          Тут нет вины директора. Не виновата и охрана. Дело случая.

          • Анонимно
            13.05.2019 21:22

            Все получают деньги за то что вроде как это сделать нельзя, но по факту можно.

        • Анонимно
          13.05.2019 19:23

          Ну как же не в ребенке дело?! Как раз тут с ребенком и надо работать, а не на охрану все валить. Будет здоровая психика, не будет и подобных случаев.

          • Анонимно
            14.05.2019 00:42

            Ну какой ребенок, вы что уж? На фото посмотрите: сидит здоровый лоб с пистолетом в руке, позирует! И не в психике тут дело, а в жизненных установках. Что-то в советских школах ученики с ножами на учительский стул не садились и класс в заложники своей неразделенной любви не брали.

        • Анонимно
          13.05.2019 23:32

          Идти в школу без личных вещей, без сумок, в одном обтчгивающем комбинизоне, тогда с улицы труднее будет занести что-нибудь.

          • Анонимно
            14.05.2019 09:00

            Да...вообще распустить школы и делу конец, учеба дома по скайпу, вы так предлагаете?

    • Анонимно
      13.05.2019 20:29

      Если ее уволят даже и не жалко...

  • Анонимно
    13.05.2019 16:09

    Ну капец, ща во всех школах три ряда рамок металлоискателей понаставят и рентген для сумок. Ну а платить как всегда родителям. Ну и опять же куча работы кураторам из МВД, СК и Росгвардии. Я так думаю мальчонка после отсидки, если зароют, должен затребовать свой процент

  • Анонимно
    13.05.2019 16:09

    Причем здесь МВД, когда школу должна охранять Росгвардия?

    • Анонимно
      13.05.2019 16:23

      Не должна Росгвардия школы охранять, это не их обязанность. Даже охрану судов, прокуратур, СКР полицией, росгвардией давно сняли.

      • Оптимист
        13.05.2019 16:33

        А что они должны?
        Митинги разгонять?
        Не много ли вас ?
        400 тысяч
        Охраняйте школы и детсады хоть какая то польза будет от вас

        • Анонимно
          13.05.2019 17:22

          Оптипист вы то куда лезите? Молчали бы лучше. Школа это не тюрьма, не надо делать из школы режимный объект, проблема в другом, не в охране и металлоискателях, не нужно бороться со следствинм, нужно устранять причину! А причина это общестранновая, она кроется в тех деградационных процессах которые запущены в нашем обществе, их нужно устранят и если начать сегодня, то через 30 -40 лет общество начнёт выздоравливать!

          • Школа - это не тюрьма, школа - это казарма по муштрованию будущих солдат, готовых отдать жизнь по команде сержанта.

            Общее среднее образование - элемент мобподготовки, принятый на вооружение в эпоху перехода на призывные армии.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:10

    Как быстро доложили в мск

  • Анонимно
    13.05.2019 16:12

    Денег жалеем на нормальную охрану.
    Работают охранники-пенсионеры. Чьё же это разгильдяйство? Всей системы!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:14

    Придётся накидать бланк заявления в полицию на вымогательство денег, если вдруг обозначат что "теперь новые меры безопасности-платите"!

  • Анонимно
    13.05.2019 16:16

    Причем здесь разгильдяйство? Медведев не на своём месте. Уже много лет

    • Анонимно
      13.05.2019 16:23

      Посмотрите учредителя ОАО Россия ))

    • Анонимно
      13.05.2019 21:40

      Поручил, а проверить исполнение как обычно забудет. Так что вы держитесь.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:18

    учителя и психологи не доработали, крыша не вдруг ведь поехала. Ну и родителей надо допросить, психов металлоискателями не остановишь

    • Анонимно
      13.05.2019 19:28

      Ромео и Джульетта тоже психами были? Переход в юношество. Тем более по ТВ культ силы пропагандируется судя по фильмам. Мы тоже в 17 лет оружием увлекались. Делали поджиги и из ружья стреляли. Может на парнишку наезжали.

    • Анонимно
      13.05.2019 21:05

      Солнышко печёт, гормоны играют... такие дела

  • Анонимно
    13.05.2019 16:26

    Школа не причем. Вина на государстве.

    • Анонимно
      13.05.2019 19:31

      Культ силы в фильмах. А может и в семье такое воспитание. Его логичный результат.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:28

    Как всегда крайние учителя и полиционеры
    А вот почему получился такой неадекват

  • Анонимно
    13.05.2019 16:32

    Ребята, надо ли нам удивляться сейчас от сказанного?

    • Анонимно
      13.05.2019 16:49

      К сожалению, действительно,уже удивляться ни к чему.Если в советское время такие явления сотрясли бы все общество, то сейчас ко всему привыкаем и относимся или как обычному разгильдяйству или равнодушно.

      • Анонимно
        13.05.2019 17:36

        Да ничего не сотрясли в советское время! Училась в 80-е годы в 62-й школе в Казани, в параллельном классе мальчишка учился, на учете в психдиспансере состоял. Ну и пырнул однажды ножом кого-то прямо в школе, за то что тот ему семечки не дал. И что? Дальше учился. Просто его на учет еще и в комнату милиции поставили - и всё. Ну мы его стали побаиваться, конечно, после этого. Но никакого "сотрясли всё общество" и т.п. Рядовой случай.

  • Анонимно
    13.05.2019 16:43

    Разгильдяйство и преступная халатность ведомств-сильно разное.

  • В школе, где учатся мои дети, поставили рамочный металлодетектор, никто его, понятно, не настраивал и не регулировал, пищит на всё и всех подряд, охранник-старичок ноль эмоций. О чем это говорит? Да мы предприняли меры безопасности, отчитались. В начале года собирали как обычно на нужды школы, думал на наши деньги купили эту бутафорию, оказалось нет, сказали что оставшиеся после ЧМ-2018 раздали.

    • Анонимно
      13.05.2019 17:39

      Не нужно из школы делать режимный объект-тюрьму для детей! Посмотрите опыт в этом США, там такой контроль в школах, что нам тут и не снилось и что? Они проблему не решили, ежегодно в школах США погибают несколько сот детей!
      Не нужно устранять следствие, нужно устранять причину, а причина эта в нашей культуре, деградационной культуре.
      В Казань приезжает певец Элджей, какие песни он поёт? Почитайте его тексты, на что он программирует детей и может узреете!

    • OPEN
      13.05.2019 17:40

      Этот металлоискатель противоречит нормам эвакуации при пожаре

  • Анонимно
    13.05.2019 17:08

    Большей глупости от Медведева ожидать уже не приходится. Как такой человек может быть премьером? Он, что из школ хочет сделать режимные объекты, тюрьмы для детей? Он явно враг или...! Опыт в США помоему говорит о себе, они борятся со следствием, но не с пречиной!
    А пречина банально проста, в обществе СССР не было такого социального явления, хотя после войны 1945 г. на руках у населения оставалось очень много оружия. Что сложно понять причину происходящего товарищ Медведев?

    • Анонимно
      13.05.2019 18:46

      ну вы же знаете ответ на вопрос - как?

    • Анонимно
      13.05.2019 20:46

      Вас бы туда, вы бы все пречины выявили

      • Анонимно
        14.05.2019 00:56

        Причины известно, идиология либерализма и вседозволенности, толернтность и прочая радуга, с лобным местом дома два, горе реперов элджея хаски и ко, всё это на головы молодых.

  • Анонимно
    13.05.2019 17:23

    Где комсомол, где ГТО, загрузка малая, безделье. На 1 год в спец ПТУ, потом- в армию забрить.

  • Анонимно
    13.05.2019 18:04

    не нападайте на мальчишку. нужно разбирательство. нужна психологическая помощь.

  • Анонимно
    13.05.2019 18:04

    Всех обыскивать что ли? Почему когда мы учились, главным человеком, которого боялись была уборщица тетя Маруся. Попробовал бы кто похулиганить. Так бы от родителей досталось. Как то мы через тетю Марусю пальто с вешалки перебросили, чтобы с уроков сбежать в холода, так нас потом сразу на ковер к директору вызвали. И от родителей досталось, что в школе себя плохо вели. Уважение было к месту учебы и работы. А сейчас в вузах на занятия парни с кривыми и волосатыми ногами в шортах являются, да девицы в майках - все наружу выставляют. Да вдобавок с татуировками, как в колониях - Вот о чем задуматься надо МИнобру, а они всякие ФГОСЫ переписывают, языки запрещающие.

  • Анонимно
    13.05.2019 18:19

    Зачем Медведев подростком занялся?Пусть занимается своими любимыми Рывком и Толчком.Хорошо кто-то сказал : что с ухудшением образования в стране,не столько растет количество дураков,сколько падает их качество.

  • Анонимно
    13.05.2019 18:20

    Будем знать, как выглядит обычное разгильдяйство!

  • Анонимно
    13.05.2019 18:24

    Правительство, традиционно, хочет уйти от проблем.
    Охрана школ, типа, дело родителей. Собирайте деньги, нанимайте ЧОП, а Минобр опять в стороне.
    На кой хрен такое правительство?

  • Анонимно
    13.05.2019 18:34

    Хотел бы пронёс и бомбу ещё мог взорвать если бы захотел , это посторонних ещё реально отследить , а учащиеся все лазейки знают , даже если бы их на входе обыскивали , уверен они знали бы как пронести незаметно так как учились там 10 лет , тут вопрос не в охране , а в работе с такими детьми детских психологов, а этим фантазёрам сверху всегда легче свалить вину на директора, и вообще поднимать такую шумиху на парня если у него какие то проблемы это черевато, губят жизнь человеку , да взять на карандаш, да работать с психологом, но не поднимать шум на всю страну что бы его загнабили

    • Анонимно
      13.05.2019 19:39

      Почему то в Казани все негатив ищут. Какую культуру в СМИ культивируют, такой результат и получают.

  • Анонимно
    13.05.2019 18:44

    Во как. Сказал?

  • Анонимно
    13.05.2019 18:52

    Для сторонников полного досмотра.

    Форма у учеников должно быть такая: комбинезон без карманов, штанины до щиколоток, рукова до локтей. Учебники и тетради раздаются перед уроком и забираются.

    Везде камеры с распознаванием лиц и анализом активности и контактов. Микрофоны на стенах. Браслеты для измерения пульса на каждом.

    У сторожа пистолет с транквилизатором.

    Специальный сигнал, чтоб при нем мордой вниз, руки за голову, ноги скрещены.

    Вот даже в таких условиях можно испортить всё настроение школе.

    • Анонимно
      13.05.2019 21:24

      Боитесь расстаться с тем с чем сейчас посещаете школу?

  • Анонимно
    13.05.2019 18:53

    О какой охране все говорят, если от посторонних, то да, а так разве каждого школьника каждый день. Обыскивать? Это норма? Просто надо лечить общество, прививать нормальные морально этические нормы и правила общежития и дать молодежи высокие идеалы

    • Анонимно
      13.05.2019 19:45

      Верно. Продукт общества 2000 - 2019 годов. Продукт общества 1990 - 2000 годов был другой и хуже.

    • Анонимно
      13.05.2019 21:03

      Так и прививают моральные нормы и дают высокие идеалы. Вы не видите? Или я слепой!

  • Анонимно
    13.05.2019 19:26

    Заучился старшеклассник, перегруз кого угодно доведет.

  • Анонимно
    13.05.2019 19:30

    профессиональную хорошо оплачиваемую охрану в школах надо ставить(типа майора Пейна),чтоб дети боялись и трепетали.

  • Анонимно
    13.05.2019 19:45

    Если минфин выделить средства на охрану школ с привлечением МВД, то вопрос сразу разрешится.

  • Анонимно
    13.05.2019 19:54

    Хотите хорошие автомобили, пересадите всех чиновников на отечественные автомобили!
    Хотите надёжные самолёты, пересадите всех чиновников на отечественные самолёты!
    Хотите процветающую демократическую страну,пересадите всех чиновников...!

  • Анонимно
    13.05.2019 19:59

    Надо поубавить средства на охрану таких, как димон

  • Анонимно
    13.05.2019 20:23

    Разгильдяйство обычное? А Еслиб в этом классе сидел твой ребёнок и этот разгильдяй решил выстрелить и выстрелил бы. Тогда бы сказал что это обычное разгильдяйство?

  • Анонимно
    13.05.2019 20:25

    Зачем охаивать только школу?Директора?
    Это явление времени,может случится везде и повсюду!Просто школа на виду,у всех ребят телефоны,кто то пиарится,кто то снимает,кто то выкладывает в Инет!

    • Анонимно
      13.05.2019 21:25

      Копать надо в сторону умышленного сокрытия фактов хулиганских действий учеников в школах.

  • Анонимно
    13.05.2019 20:43

    Подростки быстро чувствуют безнаказанность. Более того, будут хвалиться, что им ничего не было за какие то дерзкие выходки.
    Публичное вынесение наказания, влияющее на родителей - крупный штраф или освобождение от работы, чтобы с месяц опекал чадо в школе могут хоть как то остановить их от таких наглостей

  • Анонимно
    13.05.2019 20:54

    Невозможно вылечить больную страну установкой металлоискателей в школах. За 10 минут в школу заходят около 1000 человек. Плюс в перемены выбегают очень многие. Это сколько надо металлоискателей и охраны? А вот с родителей следует спросить по полной, вплоть до увольнения с госслужбы, если чиновники. Чтобы не покупали полу-боевую пневматику и не давали отпрыскам в руки.
    А мальчика неплохо бы пролечить. По статье за незаконное лишение свободы он. наверное, не пойдет по возрасту. Попытку убийства или тяжких повреждений - тоже, так как оружие не боевое.
    А так все шишки упадут на голову директора, хотя она и не при чем совершенно.

    • Анонимно
      13.05.2019 21:26

      А что за новый вид вы придумали "полубоевая"? Нет такого в природе.

  • Анонимно
    13.05.2019 21:06

    Раз в год и палка стреляет

  • Анонимно
    13.05.2019 21:49

    Когда мы учились, за своё поведение отвечали сами и перед учителями с директором, и перед родителями. А сейчас ученики очень хорошо знают, что вместо них ответит кто-то взрослый. Поэтлму они совсем не задумываются о последствиях своих поступков. Сначала о мелких, незначительных, потом о вот таких.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:35

      Колонии для малолетних никто не отменял, каждому должно прилететь по заслугам

  • Анонимно
    13.05.2019 22:36

    Ну и что он сказал, не понял я

  • Анонимно
    13.05.2019 22:41

    Разгильдяйство на верхах и низах.

  • Анонимно
    13.05.2019 22:49

    В Казанского колледже по ул. Энергетиков,10 старшекурсники жестко избивают первокурсников,а руководство колледжа тихо покрывает виновных и даже никого не отчисляет за это!

    • Анонимно
      13.05.2019 23:39

      в полицию надо обращаться и фиксировать побои, а если будете только здесь писать, то ничего не изменится так и будут бить.

  • Анонимно
    13.05.2019 23:09

    Сейчас пройдут проверки в Школах... решат училить охрану ... соберут с нас с родителей ещё денег для Чоп ... поставят старичка очередного в проход и всё. Может цинично выглядет, но это так и будет в итоге.

  • Анонимно
    14.05.2019 01:02

    Этот случай показатель состояния нашего общества, это показатель того, что школа уже не решает проблеммы предупреждания общественных проблем подростающих граждан, так школа сегодня превращена в услугу, а учитель превращён в лакея.
    В данном случае нет вины ни директора, нм охраны ни учителей.
    Капиталистическая система с разгульным либерализмом генерирует социальные проблемы, которые в будушем будут только наростать. И это только цветочки.

  • Анонимно
    14.05.2019 06:37

    В стране отсутствует идеология. Хоть миллиарды вложите в охрану школ - не поможет. Надо менять сознание людей и их отношение к обществу.

    • Анонимно
      14.05.2019 08:57

      При капиталистическом укладе и идеологии либерализма это сделать не возможно, так как кап.система сама по себе генерирует социальное неравенство и порождает коллосальную социальную напряжённость, этот случай прекрасный пример, так сказать обратная связь!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль