Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
А Вы бы хотели стать депутатом Госсовета РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
14.05.2019

После обмеления Волги под Казанью нашли древнюю мостовую – к ней стягиваются горожане с металлоискателями

Под Казанью после обмеления Волги обнаружена древняя мостовая, которая много лет была под водой. Об удивительной находке сообщают пользователи соцсетей. На месте побывал корреспондент «БИЗНЕС Online», который сообщил о том, что на месте уже появились горожане с металлоискателями. Некоторым даже удалось найти несколько артефактов.

Сейчас по булыжной мостовой, которой пользовались наши предки, может пройти любой желающий.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»
Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, в начале мая уровень воды в Куйбышевском водохранилище снизился до критического и составил на 3 м ниже нормы. Ситуация была вызвана слишком интенсивным сбросом воды, к которому прибегло федеральное агентство водных ресурсов.

В минэкологии РТ сообщили, что уровень воды в водохранилище снизился из-за ежегодных сельскохозяйственных и рыбохозяйственных попусков в низовья Волги и сокращения притока воды. По оптимистичному прогнозу, уровень воды достигнет нормальной отметки в 52 м к 9 июня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2019 12:23

Еще дорожников на экскурсию свозить, чтобы переняли опыт предков, в части качества работы.

  • А где Балтусова? Немедленно огородить и покрасить, уровень воды не поднимать, повесить табличку.

    • Анонимно
      14.05.2019 12:23

      Можно дамбу построить, там не так глубоко должно быть, наверное, безопасно

      • Анонимно
        14.05.2019 18:21

        значит раньше и был такой уровень воды в реке или как?

        • Анонимно
          14.05.2019 18:56

          До появления Куйбышевского водохранилища?

        • Анонимно
          14.05.2019 23:33

          Раньше уровень еще ниже был. В 60-е подняли. Тогда часть города под воду ушла. Старый речпорт, дома, даже трамвайная линия. И остров Маркиз был огромным, на половину нынешней ширины Волги.

    • Анонимно
      14.05.2019 12:23

      Еще дорожников на экскурсию свозить, чтобы переняли опыт предков, в части качества работы.

      • Анонимно
        14.05.2019 13:16

        а вам понравиться трястись часами?

        • Анонимно
          14.05.2019 14:43

          Нет, но ведь трудно не заметить, как хорошо сохранилась мостовая.

          • Анонимно
            14.05.2019 15:06

            Тогда не воровали просто. А виновных наказывали, а не грамоты и награзами обвешивали.

            • Анонимно
              14.05.2019 15:23

              воровали еще как.
              Салтыков-Щедрин:
              1."Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…"
              2."Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства".
              ну и Крамзин:
              "Карамзину принадлежит самая краткая характеристика общественной жизни в России. Когда во время его путешествия в Европу русские эмигранты спросили Карамзина, что происходит на родине, писатель ответил одним словом: «воруют»."

              • Анонимно
                14.05.2019 19:38

                Жители Курска Снегиревы подали иск о взыскании с Министерства финансов РФ 2,2 млн руб. компенсации за клад, переданный государству.

                Речь идет о 260 золотых монетах дореволюционной чеканки, которые в прошлом году пропали при транспортировке в Гохран России.

                Рассмотрение дела начнется 21 мая в Ленинском райсуде Курска, в качестве соответчика и третьего лица заявлены региональное управление Федерального казначейства и Министерство культуры РФ.

                Группа энтузиастов нашла клад с золотыми монетами XIV века
                По данным суда, истцы обнаружили клад при проведении ремонта в своем частном доме, монеты конца XIX — начала XX века находились в стеклянной бутылке под деревянными полами. Находку они ДОБРОВОЛЬНО сдали полиции. Монеты, оцененные в 4,3 млн руб., хранились в коробке в комнате вещественных доказательств первого отдела полиции городского УМВД, впоследствии по решению суда их передали в Москву в Гохран. Однако там при вскрытии опечатанной коробки вместо клада были обнаружены три гаечных ключа и канцелярский степлер. По мнению истцов, они имеют право на денежную компенсацию в виде 50% за клад, переданный государству.

          • Анонимно
            14.05.2019 15:25

            Да, попробовать на машине по ней проехать

      • Анонимно
        14.05.2019 13:29

        Сразу ПСО и дорогу как и хотели по островам!)

        • Анонимно
          14.05.2019 14:37

          Воду для этого и спустили. Других объективных причин не было.

      • Анонимно
        14.05.2019 13:37

        Дорожников? В Татарстане очень даже хорошие дорогие! Идите в др регион, тогда посмотрим что скажете.

        • Анонимно
          14.05.2019 13:47

          Мы боимся вдруг удащя отвернется!) Да и у Вас деньга не та!

        • Анонимно
          14.05.2019 13:52

          подтверждаю, хорошие. Раз в два года перекладывают.

          • Анонимно
            14.05.2019 14:11

            13:52. Чаще! Дорожное полотно по ул. Магистральной года эксплуатации не выдержало. Опять сдирают асфальт, чтобы постелить заново. Как при товарище Сталине это называлось? Кто помнит?

        • Анонимно
          14.05.2019 15:05

          Идите в Европу посмотрите, тогда посмотрим что скажете

        • Анонимно
          14.05.2019 15:10

          Вы видимо не ездили на автомобиле из РТ в нижний, Киров область, Удмуртию, мари эл, Чувашию везде дороги отличные, поэтому не выдумывайте

          • Анонимно
            14.05.2019 15:40

            для парня c суконки в Кирове конечно отличные дороги

            • Анонимно
              15.05.2019 17:34

              15:40
              Я живу в Казани и я девушка, в соседних регионах бываю чаще чем вы их видите по телевизору

      • Анонимно
        14.05.2019 15:55

        Дык они учли, тут сколько лет под водой и полотно сохранилось- непорядок. Новые же технологии связаны лишь с использованием растворимого асфальта.

    • azat shah
      14.05.2019 12:25

      уровень уже и так похоже не будут поднимать. обмелевшая казанка, идеальное место для мечети

      • Анонимно
        14.05.2019 14:43

        А зачем поднимать? И так огромные территории затоплены.

    • Анонимно
      14.05.2019 12:28

      Всё собрать, потом каждый камень снабдить сертификатом и продать на сувениры ))

    • Анонимно
      14.05.2019 12:49

      Том Сойер фест пригнать. Переселить пожилых

    • Анонимно
      14.05.2019 13:34

      Издевательства удащливых над реками с засыпаниями песка и пр.дает о себе знать!Разрушили всю гидросистему и экологию!

      • Анонимно
        14.05.2019 14:11

        Это ваши федералы довели до этого

        • Анонимно
          14.05.2019 15:28

          Нет, татарстанцы во всем виноваты как государство(З. Орды) образующая нация.

        • Анонимно
          14.05.2019 22:39

          Это даже не федералы. Куйбышевское водохранилище, как и Рыбинское, это наследие советской империи.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:57

      И рядом Фишман пусть просит миллионы на посадку парка на отмели.

      • Анонимно
        14.05.2019 15:26

        Так его еще поднять надо прежде чем сажать парк. Затем и малую канатную дорогу туда можно протянуть с Локомотива, где черт ногу сломит.

    • maximteregul
      14.05.2019 16:38

      У них разделение - Балтусова по земле, Фишман по воде.

    • Анонимно
      14.05.2019 16:45

      теперь монету в 2000 лет найдут?

    • Анонимно
      14.05.2019 17:30

      Сначала надо определиться как бабло распилить на этом, а потом уже ерундой заниматься.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:43

      На мосту Лебедевского в Казани тоже обнаружили брусчатку, сняли полностью, потом якобы "восстановили": положили заплатками не всю, а остальное пространство забили рубленными камнями. И покрытие изуродовал новоделом и ходить невозможно по колдобинам!

  • Анонимно
    14.05.2019 12:22

    строили же раньше..

  • Булгарин
    14.05.2019 12:26

    Столько камней зря пропадает. Надо бы срочно собрать и вывезти пока опять водой не накрыло. Потом можно использовать для новой мостовой в исторической части.

    • Анонимно
      14.05.2019 12:31

      Собрать и использовать для новой мостовой , дороги в городе, для туристов.

    • Анонимно
      14.05.2019 12:31

      Логично

    • Анонимно
      14.05.2019 12:41

      Что стоит вывезти так это песок с акватории Казанки между Чашей и Кремлём. Там чётко видно где песка лишнего натаскали. Пока не затопили.

      — Река совершенно спокойно возвращает ваш песок обратно.

    • Анонимно
      14.05.2019 13:30

      Они уже один раз так сняли на Щяпова и у Кремля положили! А там фильм снимали с Лениным)

      • Анонимно
        14.05.2019 14:32

        Вам бы в школу снова пойти поучиться и ЕГЭ по русскому языку сдать, возможно тогда научитесь наконец-то писать сочетания ча-, ща- с буквой А, а не Я.

        • Анонимно
          14.05.2019 15:24

          Щас-с! Сам свой ЕГЕ учи))
          Да, это факт и ничего плохого в этом нет.

          • Анонимно
            14.05.2019 17:09

            Ошибаетесь, быть безграмотным - это неуважение прежде всего к себе.

  • Анонимно
    14.05.2019 12:28

    Где это - "под Казанью?" Казань город большой, больше чем Атлашкино!

  • Анонимно
    14.05.2019 12:28

    а какие геоданные у этой мостовой?

  • Анонимно
    14.05.2019 12:29

    Это где?

  • Анонимно
    14.05.2019 12:31

    А где это место? Точнее можно указать?

  • Анонимно
    14.05.2019 12:33

    где это место?

  • Анонимно
    14.05.2019 12:35

    Где это?

  • Анонимно
    14.05.2019 12:37

    Страна бардак. Столько рыбы загубили. Итак человек уже всё живое уничтожает вокруг себя . И всем всё безразлично.

  • Анонимно
    14.05.2019 12:37

    Где это можно посмотреть?

  • Анонимно
    14.05.2019 12:39

    Азат Д

    Я в бывшем германском городе жил, там брусчатка один к одному, ещё с того времени.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:18

      В моем детстве (50-е годы) улицы Татарстан, Тукаевская, Нариманова, Кирова (ныне Московская), Мазита Гафури и др были вымощены булыжниками. Асфальт на эти мостовые положили только в 60-е годы.

  • Анонимно
    14.05.2019 12:40

    где это такое чудо, пока вода не пришла надо посетить прошлое

  • Анонимно
    14.05.2019 12:40

    "Удивительное рядом" (с)

  • Анонимно
    14.05.2019 12:48

    Монету древнюю нашли уже?

    • Анонимно
      14.05.2019 13:11

      Это "ДЕНГА". Частая находка. Я такую рядом с Лебяжьим озером находил, 1749 года вроде была. В материальном плане недорогая находка. Вот 5 рублей Николая Второго это да!

      • Анонимно
        14.05.2019 13:21

        Азат Д

        Вот тысячелетняя монета это да, на десятки миллиардов потянула.

  • Анонимно
    14.05.2019 12:51

    умели строить...

  • Анонимно
    14.05.2019 12:54

    ура еще монетку нашли. ждем 1500 лет Казани )))

    • Анонимно
      14.05.2019 13:10

      __Братцы ! Да, там же колесо лежит, ну явно от колесницы Тутанхамона. )))

    • Анонимно
      14.05.2019 13:18

      Ваша фамилия Петросян ?

      • Анонимно
        14.05.2019 13:54

        а фамилия меняет смысл? выберете какая вам понравится сами

      • Анонимно
        14.05.2019 15:20

        Тут у всех такой юмор поэтому вас заминусовали.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:57

      Главное, чтобы не русская была, а то получится как с янтарными мастерскими в Болгаре

  • Анонимно
    14.05.2019 12:55

    Уже кто то с мдшкой рассекает)))

  • Анонимно
    14.05.2019 12:56

    Да скорее всего где адмиралтейская слобода)

    • Анонимно
      14.05.2019 13:09

      Тоже думаю, что между слободой и речным портом. И дорога была и даже трамвайчики ходили.

      • Анонимно
        14.05.2019 14:48

        Молодежь уже этому не верит. Только старики помнят эту дорогу на старую пристань.

  • Анонимно
    14.05.2019 12:56

    Наверное где-то здесь, судя по твиту
    https://twitter.com/everiks/status/1128073086266478593

  • Анонимно
    14.05.2019 12:57

    она не обнаружилась нисколько. эта дорога к каменному острову всем известна, кто хоть немного интересуется историей.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:07

    Скорее всего это так называемое "Дальнее устье". Место рядом с "Петрушкиным разъездом" где до разлива Волги стояли пристани.
    Именно на эти пристани в 1918-м году белые на трамваях перевозили золото Российской Империи хранившееся в госбанке на нынешней Баумана. А оттуда отправляли на пароходах в Самару, чтобы золото не досталось Троцкому осадившему с красными войсками Казань.
    В этот момент велся обстрел трамваев с верхнего услона, была паника, суматоха, многие солдаты дырявили мешки и немножко забирали себе.
    Вполне возможно что когда с "Петрушки" несли эти мешки с золотом на пристани, часть монеток выпадала из дырок и оставалась лежать в щелях этой брусчатки. В Самаре много чего не досчитались, когда Колчак начал перепроверять накладные.
    Так что казанцы не дураки, с металлоискателем можно сейчас обогатиться на этой призрачной дороге.

    Ильгиз Г. Краевед.

    • Анонимно
      14.05.2019 13:18

      Выдвигаюсь.

      • Анонимно
        14.05.2019 17:35

        Ну как, успешно?
        Кстати, если не нашли золота - не расстраивайтесь.
        Ильгиз-краевед, конечно, вспомнил про бои в 1918-м, но забыл, что дорогу эту затопило только в 1957-м. 40 лет разницы.
        За это время местные жители имели гораздо больше возможностей что-то найти, чем мы сейчас.

    • Анонимно
      14.05.2019 13:23

      Азат Д

      Металоискательразве золото ищет? Разве не на принципе магнитной индукции он работает?

      • Анонимно
        14.05.2019 13:36

        Металлоискатель видит все металлы, черные пищат одним сигналом, цветные другим. Иногда ещё цифры на дисплее пишутся.
        Но проблема в том, что у золота такой же сигнал как у сигаретной фольги и водочных пробок. Иначе можно было бы отсечь все ненужные сигналы и оставить только золотой))

        Но в принципе, если отсечь черные металлы, то уже на 50 процентов искать будет легче.

    • Анонимно
      14.05.2019 13:47

      Ильгиз, спасибо за информацию. Но сейчас наверно территорию закроют для официальных исследований.
      Общественники должны там быть и всё фиксировать на камеру.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:54

      Краевед, вы не угадали, где эта улица. Вглядитесь в 5 снимок (2-ой, если считать снизу), там на дальнем фоне видны трубы ТЭЦ-1 и Краны современного грузового порта. Отсюда очевидный вывод - это берег Волги близ ул Большая, совсем близко к Кировской дамбе. До 1985 года я жил там на ул Маленькая (!) и каждый день видел тот дальний пейзаж с трубами ТЭЦ и кранами Речпорта. Ул Маленькая была односторонняя, перед домами плескалась Волга, когда река мелела (так было в 1971 году), открывалась эта самая булыжная мостовая.

      • Анонимно
        14.05.2019 15:17

        Булыжник? Орудие пролетария всех стран? Убрать немедленно, конфисковать и продавать как конфискат желательно в моем магазине.

      • Анонимно
        14.05.2019 15:22

        Он именно этот район и назвал. Только вы почему-то упомянули ТЭЦ-1, а по картам ТЭЦ-1 находится в другом районе.
        Вы сами немного запутали следы. Там выше в комментариях есть ссылка на пост в Твиттере, я переходил по той ссылке, там четко на карте стоит отметка, куда надо ехать. Ильгиз краевед верно назвал район.

        • Анонимно
          14.05.2019 16:06

          Вот его высказывание: "Скорее всего это так называемое "Дальнее устье". Место рядом с "Петрушкиным разъездом" где до разлива Волги стояли пристани". На самом деле это только начало дороги на Устье и старую пристань, с этого места до старой пристани будет еще 2-3 км.

        • mad big
          14.05.2019 16:11

          Конкурентов с хвоста сбрасывает.

        • Анонимно
          14.05.2019 16:13

          Трубы ТЭЦ-1 виднеются на дальнем плане 5-го снимка, да, это далеко и не в этом районе, никто такого не утверждал.

        • Анонимно
          14.05.2019 16:13

          Сейчас еще раз посмотрел отметки на карте по вышеуказанной ссылке в Твиттер. Разгадка в том, что это мостовая длиной более 5 км. На одном конце мостовой видны трубы ТЭЦ-1, а на противоположном, как раз район "Петрушкин разъезд".

      • Анонимно
        14.05.2019 16:43

        tatarstan.news
        Вода ушла и жителями Казани была обнаружена старая мощеная дорога и остатки трамвайных путей, которые вели к Петрушкиному разъезду.

        В 1957 году с созданием Куйбышевского водохранилища под воду ушла часть казанской территории, Казанка поменяла свое течение в месте впадения в Волгу, а Адмиралтейская слобода оказалась на противоположном берегу от Кремля. И теперь такие засухи — единственная возможность посмотреть на историческую часть Казани.

        «Добраться до старой мостовой дороги просто: приходим на пляж Локомотив, идем по асфальтовой дороге в сторону яхт-клуба, ни в какие ворота не заходим, идем по грунтовке, ориентируемся, что рядом есть заброшенные катера по правую руку и забор, за которым яхты и лодки, по левую. Проходим через лесочек и выходим на пляж. Дальше прямо по пляжу до Вороньего Куста (на конце пляжа много деревьев), проходим сквозь них на дальний конец. И после этого начинается дорога. Далее все зависит от уровня воды, сейчас он позволяет пройти до Дальнего Устья и с него даже по маршруту конки перейти на остров Каменный. До Адмиралтейки по суху не дойти: мешает протока.

        Кто соберется самостоятельно, в долгий ящик не откладывайте, такая низкая вода очень долго не будет держаться (хотя кто его, Куйбышевское водохранилище, знает). Примерная протяженность маршрута в одну сторону составила 5, 3 км.»

  • Анонимно
    14.05.2019 13:08

    Так ведь поиск артефактов с металлоискателями запрещен. Всех повяжут же

    • Анонимно
      14.05.2019 13:21

      Есть ссылка на закон?

      • УК РФ, ст. 243.2. Незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания

        • Анонимно
          14.05.2019 13:51

          Эмиль юморист)))) Татарстанские следаки думаю и знать не знали, что такая статья существует, как зафиксировать и доказывать «повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя» и как обвинение формулировать. Хотя статья тяжкой категории до 6 лет л/с. Не ходовая статья

        • Анонимно
          14.05.2019 14:06

          Это к археологическим памятникам скорее всего относится. То есть к местам где изначально раскопки запрещены.
          А по поводу обычного металлопоиска нет четкого закона. Могут привлечь за нарушение плодородного слоя почвы. Также необходимо сдавать любую находку старше 100 лет. При нахождении клада на него может претендовать хозяин земли. И т.д. В сухом остатке получается, что если копарь чем-то не понравился правоохранителям, то его можно привлечь даже за ржавый гвоздь. А если человек нормальный, и органы им заинтересовавшиеся тоже, то никаких претензий не будет.
          Бывает что отдельные копатели не обременяют себя тем чтобы закапывать ямки обратно. Вот из-за таких и ложится негативный имидж на остальных. Такие ямы и опасны переломами не заметившего их, и действительно выглядят как разрушение почвы.

          • Анонимно
            14.05.2019 14:15

            14:06 Диспозицию ст. 243.2 УК читайте, есть там по поводу «обычного металоискателя», причём уголовная ответственность наступает даже просто за поиск, а не только за находку.

            «Поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин..»
            Примечания. 1. Для целей настоящей статьи под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.
            2. Под специальными техническими средствами поиска в настоящей статье понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания.

            • Ну так повреждение/ уничтожение культурного слоя еще тоже надо доказать. Если просто искал и ничего не нашел и не откапал, то статьи нет. Но еще надо понять есть ли этой дороге 100 лет или нет. Может там просто кирпичи скинули и они так разлеглись)

      • Анонимно
        14.05.2019 14:55

        №245-ФЗ от 23.07.2013 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии»

    • Анонимно
      14.05.2019 13:46

      13:08 вы забыли самый важный наш народный аргумент против поиска артефактов и всего остального - «авось пронесёт», «меня точно не поймают»....

    • Анонимно
      14.05.2019 14:52

      Где и кем запрещен? Не пугайте конкурентов.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:10

    правильно, товарищи! после икромета воду спустили, а теперь утка как на яйца сядет, вы воду поднимете, конечно одной рыбы мало, надо еще и по водоплавающим ударить. потом жалуемся, что рыбы не осталась и боремся со спинингистами, что в нерестовый период щуку ловить пытаются.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:13

    С озером кабан круче было бы. Сокровища бы появились.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:29

    Найдите 1500-ю монету!!!

    • Анонимно
      14.05.2019 14:25

      Не подсказывайте им идею - а то "найдут" на самом деле.

    • Анонимно
      14.05.2019 15:53

      Тогда, 1500 лет назад ещё натуральный обмен был. Бартер. Сам шило на мыло менял.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:32

    Предприимчивые сограждане, как по боевой тревоге прибывшие с металлоискателями улыбнули)))

  • Анонимно
    14.05.2019 13:32

    Нашедших артефакты обложили налогами? Арестовали за воровство государственной ценности?

  • Анонимно
    14.05.2019 13:41

    МО- НЕ - ТУ! Вот в этом вся татария, а то, что катастрофа - это ж не у них лично( они так считают, вумники)

  • Анонимно
    14.05.2019 13:50

    Зовите киношников Зульфию будем снимать 2 или Тимур 2 пока удащя!

  • Анонимно
    14.05.2019 13:51

    Историю плохо знаете))От речпгорта в сторону Верхнего Услона,там вообще раньше трамвай ходил

    • Анонимно
      14.05.2019 14:30

      Нынешний речной порт появился только в 1957 году. А до этого трамвай ходил от Вокзала до старого порта в Устье, да, через Петрушкин разъезд. Летом мы снимали дом в Шеланге для дачи. Плыли туда на колесном пароходе с пристани в Устье, пароход шел часа 3, а, может, и 4 часа. Все это было в моем детстве в 50-е годы. На колесном пароходе народ ездил отдыхать на остров Маркиз с чистым белым песком. Этот остров располагался между Казанью и Верхним Услоном.

      • Анонимно
        14.05.2019 19:55

        Интересно, а расскажите еще, что помните про 50-е. Я в 70-е у деда на Чистопольской с дядями(тогда парнями 20 летними) ходил на Казанку, и помню, что вышка была для прыжков в воду! Это, может, где издательство сейчас?

      • Анонимно
        14.05.2019 21:55

        Маркиз засрали давно

  • Анонимно
    14.05.2019 14:22

    Вот до чего ушлый народец у нас. Думают нахаляву обнаружат золотые монеты и слитки. Ага, там специально разбросали монеты и ценности в те века, чтобы потомки после обмеления нашли их .

  • Анонимно
    14.05.2019 14:22

    там уже зонируют земли под соборную мечеть,а вам про мостовую поют.

  • Анонимно
    14.05.2019 14:38

    мне было бы достаточно тех мостовых, которые укатали в асфальт в городе

  • Анонимно
    14.05.2019 14:57

    Там песка хватит и старое ядовитое русло Казанки засыпать. И парк устроить. Деньги же выделены на его благоустройство.

  • Анонимно
    14.05.2019 15:08

    сейчас запроцентуют и скажут что вымостили за ночь их древнего камня

  • Анонимно
    14.05.2019 15:13

    Эй вы там! Не ищите там пока ничего!!! Сейчас прибегу, бегу, бегу..! Только за лопатой сбегаю и мешок захвачу..

  • Анонимно
    14.05.2019 15:26

    впечатляет...но зачем ковырять мостовую? говорят, под водохранилищем тоже много артефактов лежит...

  • Анонимно
    14.05.2019 15:28

    Подскажите как доехать посмотреть мостовую .

    • Анонимно
      14.05.2019 16:08

      Проезжаешь под ж/д мостом после Кировской дамбы и налево к Волге, сразу там и окажешься.

  • Анонимно
    14.05.2019 16:08

    В эпоху Ельцина в период низкой воды в междуречье Камы и Меши один местный аграрий распахал и посеял энное количество гектар озимых. Следующей весной в тех местах по уверениям рыбаков очень хорошо ловился сазан. (Лаишевский район).

  • Анонимно
    14.05.2019 16:40

    найденные ценности...как то золото, бриллианты-конфискуют....всё, что лежит в недрах в этой стране -принадлежит чиновникам и силовикам.

  • Анонимно
    14.05.2019 16:43

    Старые берега не раз выходили на поверхность.Совет краеведам с металоискателями, походить там где был легендарный остров Маркиз, напротив Казани,с его магазинами и рестораном, а также по руинам одного из самых больших волжских судостроительных заводов, Спасского.Есть переизданная, интереснейшая книга Приволжские города и селения Казанской губернии,из нее можно узнать много полезного о том,что можно обнаружить после спада воды и в других местах.

  • Анонимно
    14.05.2019 17:03

    5 000 лет Казани!!!@@

  • Анонимно
    14.05.2019 17:14

    ДАА,умели строить.И жили без бедно,Волга матушка кормила.А сейчас,по тв одно блабла.И проекты что бы по больше слямзить.

    • Анонимно
      14.05.2019 18:40

      Да этой мостовой не более 100 лет скорее всего, откуда там золото с кладами, непонятно))

  • Анонимно
    14.05.2019 17:34

    Спасибо за информацию о книге.К сожалению, немало инетмусора в отдельных комментюках с дивана,типа, как хорошо раньше жили ,а Казани,аж 5000 лет. Но такое неизбежно,как тараканы и мухи. Считаю публикацию журналиста БО весьма полезной, узнал на снимках места свой молодости и даже вспомнил знаменитый пароход-паром Волгарь,на котором перепралялись на Маркиз.

  • Анонимно
    14.05.2019 17:37

    Нытики одни...

  • Анонимно
    14.05.2019 17:55

    К 100 летию республики, надо бы издать недорогую книгу иллюстраций, о старой Волге и Казанке.Уверен,что на полках она не залежится, в отличие от многочисленных нетленок, членов союзписа.

  • Анонимно
    14.05.2019 20:34

    Где это место - напишите пожалуйста, как дойти? С удовольствием бы сходили?

  • Анонимно
    14.05.2019 20:38

    Сразу Волгу подовай. Надо с малых рек начать, с притоков. Вы хоть знаете какая самая длинная река на территории Татартстана?

  • Анонимно
    14.05.2019 20:40

    А почему никто не сказал спасибо специалистам и руководителям, тем кто так рано сбросил уровень воды? И мостовую нашли и рыба сдохла, и тема для комментирования нашлась. Все довольны. И даже кто то монетку нашел. Коекакеры

  • Анонимно
    14.05.2019 21:57

    Неужели ханское золото наконец найдут

  • Анонимно
    14.05.2019 23:37

    Ну воооот, теперь все кому не лень будут по секретному маршруту ходить. Вы там повежливее! И мусор с собой уносите!

  • Анонимно
    15.05.2019 09:22

    Какой экологический урон понесла река Волга!
    Сколько рыбы умерло, тонны!
    Когда и как восстановится экосистема?
    Кто понесет ответственность?
    Почему спит экологическая прокуратура Республики?
    Она ведь есть у нас?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль