Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Какое радио нужно Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
14.05.2019

​Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ 100

Спасатели допустили несколько ошибок при тушении горящего пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. В настоящее время следствие оценивает адекватность действий аварийно-спасательных подразделений аэропорта. Об этом рассказал изданию «Лента.ru» высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

«В настоящий момент установлено, что сигнал „тревога“ был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ 100, во всяком случае до начала снижения воздушного судна», — отметил собеседник издания.

По его словам, следствие выяснило, что первый спасательный автомобиль, приехавший к Sukhoi Superjet 100, прибыл из депо. При этом машина должна была находиться на точке сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы.

Более того, во время посадки горящего лайнера на точке сбора техники не было вообще. Источник отметил, что посадка проходила в штатном режиме, однако экипаж подавал сигнал бедствия. При его поступлении спасатели должны были вывести технику. В итоге из шести автомобилей, которые должны были тушить воздушное судно, в первые шесть минут задействовали только два. Причем внутри машин была вода, а не пена, которая необходима для тушения горящего топлива.

«Таким образом, оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — добавил источник.

SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного, и обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.

В минтрансе РФ после трагедии заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. При этом из-за технических неполадок у данных самолетов было отложено несколько десятков рейсов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    14.05.2019 12:52

    Это только в кино показывают моментальное реагирование на аварийную посадку всех служб. И то только в американском. У нас пока гром не грянет, как говориться.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:23

      Но первые комментарии то от руководства аэропорта были что аварийные службы среагировали как надо - хотя по первым видео было понятно, что ни одной спасательной машины у горящего самолета сразу после посадки не было. Это был первый вопрос который я задал и получил кучу тухлых помидоров в ответку от "знатоков"...

  • Анонимно
    14.05.2019 13:05

    Это говорит о системном раздолбайстве в России, каждый на своем месте накосячил.

  • Анонимно
    14.05.2019 13:09

    Это называется преступная халатность и разгильдяйство!

  • Анонимно
    14.05.2019 13:37

    это преступление, всех не просто увольнять, но и судить, сменить руководителей Шереметьево, бардак да и только!

  • Анонимно
    14.05.2019 14:09

    Это говорит о преступной халатности!!!

  • Анонимно
    14.05.2019 14:18

    "во время посадки горящего лайнера"
    -------

    Вообще-то он загорелся в результате посадки, а не горел до неё.
    В остальном всё так...

  • Анонимно
    14.05.2019 15:13

    Поправка. Пожарный автомобиль имеет на своем шасси емкости с водой и пенообразователем. Пена получается при смешивании непосредственно при организации тушения пожара.

  • Анонимно
    14.05.2019 15:36

    В октябре 1962 года при посадке Ил-18 во Внуково была аварийная ситуация: у самолета не встали на замки основные стойки шасси. В течение 45 минут при снижении к ВВП и при наборе высоте командир борта преднамеренно вводил наш борт в сильную тряску. В результате стойки шасси встали на замки и наш борт благополучно сел. Во время всей этой нештатной ситуации аэродром Внуково был закрыт для взлета/посадки для всех других бортов. Вдоль рабочей ВПП еще до подхода нашего борта уже! стояли пожарные машины и медицинские.
    Спрашивается: неужели наша авиация на данный момент, особенно наземные службы, так деградировала, что абсолютно не использует опыт наших дедов и отцов???

  • Анонимно
    15.05.2019 08:50

    Страшно за нас, россиян

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль