Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
14.05.2019

В Авиастроительном районе Казани уровень сортировки мусора вырос с 8 до 25%

Сегодня по итогам заседания городского штаба по внедрению раздельного сбора твердых коммунальных отходов замруководителя исполкома Казани Искандер Гиниятуллин озвучил эффект от внедрения в августе 2018 года раздельного сбора мусора в Авиастроительном районе. Так, уровень сортировки вырос с 7−8% до 25%. В Московском районе на экспериментальной мусорной площадке дома №100 на улице Декабристов выборка полезных фракций составляет 35%.

На совещании стало известно о том, что контейнеры для дуального сбора мусора появляются и в других районах города (охват жилищного фонда ими на сегодняшний день составляет 47%). «Сейчас идет отладка процесса, статистику по уровню сортировки пока не собирали», — сказал Гиниятуллин.

Также в городе продолжается работа по закрытию в многоквартирных домах мусоропроводов для внедрения раздельного сбора мусора. В исполкоме рассчитывают, что собственники ¾ домов с мусоропроводами согласятся на их закрытие в пользу выноса мусора на улицу. Решение о закрытии мусоропровода принимается на общем собрании собственников жилья. В связи с этим у города появилась необходимость в оборудовании около 900 площадок под контейнеры для дуального сбора отходов, включая замену бункерных площадок в поселках. Сумма расходов на эти цели пока не уточняется.

Напомним, что летом прошлого года в городе появились пластиковые контейнеры с наклейками желтого цвета (для сухих перерабатываемых отходов) и серого (для мокрых и неперерабатываемых — 235). Теперь мусоровозы регионального оператора (ПЖКХ) делают не один рейс, как раньше, а два (сначала, например, за баками с серыми наклейками, затем — за баками с желтыми). Раздельный сбор мусора вводится в рамках внедрения новой территориальной схемы обращения с отходами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2019 16:56

раздельный сбор имеет значение только при последующей раздельной переработке. а вот про это молчок! и Гиниатуллину и руководителям Управляющих компаний нужно не хитрить говоря о 25% или 35% при раздельном сборе мусора, а говорить конкретно, что за такой то месяц в таком то районе города собрано пластика - столько то кг,. собрано бумаги и картона - столько то, собрано стеклотары - столько то и т.п., и что этот раздельно собранный мусор жителей затем направлен такими то компаниями в переработку в то то и то то. а если информация преподносится по иному по хитрому то это очередное бла бла бла и незамысловатый пиар для чудаков...

  • Анонимно
    14.05.2019 14:24

    а потом этот сортированный мусор вывозят и скидывают в одну кучу и увозят на свалку.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:37

      Инфа 146%, источник информации ОБС.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:37

      и зачем?

    • Анонимно
      14.05.2019 14:41

      Даже не так
      Приезжает одна мусоросборочная машина и закидывает весь отсортированный мусор в один кузов.
      Смысл проделанной работы, их словам и отчетам "нулевой"!!!
      Деньги только осваивают по привычке.

      • Анонимно
        14.05.2019 19:10

        Не правда же. Разные машины приезжают за контейнерами.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:44

      Хоть бы не выдумывали, вывозят отдельно от другого мусора и везут на перерабатывающую станцию.

    • Анонимно
      14.05.2019 14:50

      Предположение доказательственную базу под собой имеет ?

    • Анонимно
      14.05.2019 19:10

      нет, в разное время за каждым контейнером мусоровоз приезжает и так же увозит на сортировочные станции. Врать то не нужно, если ничего не знаете.

    • Анонимно
      15.05.2019 22:44

      нет, в этом нет смысла и выгоды. Лучше все что можно переработать и получить прибыль.

  • Анонимно
    14.05.2019 14:27

    Не верю

    • Анонимно
      14.05.2019 14:36

      Да вот те крест!

    • Анонимно
      14.05.2019 14:44

      Советую начать с себя, чтоб поверить не словам, а делам.

      • Анонимно
        14.05.2019 15:05

        Начните с себя, не нойте а работайте нытики, а что ты сделал для страны, а вы госдолг сша видели?

        • Анонимно
          14.05.2019 18:11

          Браво!).

        • Анонимно
          14.05.2019 19:12

          мусор многие даже до урны у нас не доносят, что уж тут говорить про сортировку. А потом еще с умным видом жалуются, что город грязный якобы

    • Анонимно
      14.05.2019 19:11

      пока вы не верите и кидаете мусор на улице, другие сортируют и благоприятно влияют на городскую среду и экологию

  • Анонимно
    14.05.2019 14:31

    как проверить утверждение?

  • Анонимно
    14.05.2019 14:35

    Хотя бы крышу сделали на мусорных площадках. под осенним дождем и зимним снегом вся ваша система дуального сбора превратится в дермовый сбор .

  • Анонимно
    14.05.2019 14:41

    Бред, очередной бред чиновников. Только они сами верят в то что говорят.

    • Анонимно
      14.05.2019 17:58

      Почему же бред, обычная статистика... Или вы голосовали за другое?)

  • Анонимно
    14.05.2019 16:32

    Мусоропроводы в многоэтажках были, есть, и должны остаться. Сначала пусть все организуют, а потом уже мусоропроводы заваривают. У кого есть опыт делитесь как противостоять ликвидации мусоропроводов.

    • Анонимно
      14.05.2019 19:13

      не нужны эти мусоропроводы...все подряд туда кидают и вонища на весь подъезд!

    • Анонимно
      14.05.2019 19:48

      мусоровозы- это пережиток прошлого, обленились совсем уже.

  • Анонимно
    14.05.2019 16:56

    раздельный сбор имеет значение только при последующей раздельной переработке. а вот про это молчок! и Гиниатуллину и руководителям Управляющих компаний нужно не хитрить говоря о 25% или 35% при раздельном сборе мусора, а говорить конкретно, что за такой то месяц в таком то районе города собрано пластика - столько то кг,. собрано бумаги и картона - столько то, собрано стеклотары - столько то и т.п., и что этот раздельно собранный мусор жителей затем направлен такими то компаниями в переработку в то то и то то. а если информация преподносится по иному по хитрому то это очередное бла бла бла и незамысловатый пиар для чудаков...

  • Анонимно
    14.05.2019 17:16

    Хорошо бы еще во время убирали! У нас на Литвинова две недели свалка!

  • Анонимно
    14.05.2019 18:49

    Приезжал в гости в Казань на 9 мая. Заехал через сухую реку в посёлок Северный. Сходу насчитал 5 МЕГА свалок прямо по середине улиц. От Казани я такого не ожидал.

    • Анонимно
      14.05.2019 19:52

      Зря вы приехали в Казань с завышенными ожиданиями, бардака много, а тем более в частном секторе.

      • Анонимно
        15.05.2019 22:46

        В Казани бардака все меньше с каждым, это же очевидно. Вы в других городах поживите и поймете разницу. Просто привыкли, что в Казани все делают.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:05

    Вот как жители Авиастроя не хотят строительства МСЗ по соседству с собой.
    Мусор делить начали.

    • Анонимно
      14.05.2019 19:23

      У них там полный трэш. Свалки на каждом шагу. Товарищ Гиниятуллин от реальности оторвался в погоне за цифрами. Там не делить мусор, а чистить весь район нужно. Куда смотрит мэрия и почему молчат сами жители?

      • Анонимно
        14.05.2019 19:50

        жителям пофиг, они от своего дома подальше выкинули и ладно, подобные свалки почти во всех поселках с частным сектором, недавно был в Аметьево, там в каждом овраге свалка.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:13

    а немцы ми финны в трех тысячах км от Казани с прошлого века делят на шесть фракций - чем они умнее казанских чиновников?

    • Анонимно
      15.05.2019 16:50

      Молодцы, на них казанские чиновники и ровняются.
      Вот только кто еще в России активно вводит раздельный сбор мусора? Что-то больше городов не припоминаю.

  • Анонимно
    14.05.2019 23:08

    Видел я эти баки с серыми и желтыми наклейками.... Наверняка еще потратили кучу денег на этот бестолковый не информативный макет..... (ну возможно денег было и на профессиональный дизайн, но похоже решили сэкономить в пользу кармана)

    1. Нужно сделать простую и понятную инфографику на контейнерах чтобы не 100 слов там читать, а сразу за 3 секунды было ясно что куда выкидывать, сейчас черт ногу сломит что в какой контейнер выбрасывать.
    2. Сами контейнеры тоже нужно покрасить в разные цвета под каждый вид мусора.
    3. Жильцам нужно в почтовые ящики рассылать брошюры что куда выбрасывать и зачем это делается, а также приводить статистику и результат.
    4. написать расписание когда какой мусор будут вывозить

    Эти простые и абсолютно недорогие меры в разы улучшать ситуацию с раздельным сбором мусора.
    Всего то нужно заказать профессиональный дизайн, а не секретаршу просить инфографику в ворде рисовать, покрасить контейнеры и вместе со счетом фактуры вкладывать брошюру со статистикой и расписанием.

  • Анонимно
    15.05.2019 00:09

    По-моему ещё рано говорить о раздельном сборе мусора. Общество ещё к этому не готово. Не обманывайте себя. 5 из 10 человек выкидывающий мусор складывает его в пакет. 2 из 5 которые несут пакет с мусором не могут его донести до урны, т.к. им "стремно" подойти к урне и швыряют пакет в сторону мусорки. Машины которые перевозят мусор не могут довести нормально его так как он разлетается у них по дороге. Пустая трата времени и сил.

    • Анонимно
      15.05.2019 16:26

      Не рано, а чуть ли не поздно. Но лучше уж поздно, чем никогда!
      С каждым днем экология становится все хуже, её хоть немного можно улучшить постепенным переходом на перерабатывание мусора. Для этого его надо сортировать и дальше работать с ним. За несколько лет вполне можно привыкнуть к порядку.

  • Анонимно
    15.05.2019 09:59

    Вы только вдумайтесь что происходит. Операторы жалуются на то что их работа убыточна, не нравится увольняйтесь господа. Не знают как еще из бюджета деньги получить. Кроме всего прочего уничтожают системы мусоропроводов. Это же опять колосальные затраты.Кому мешают, консервация простое решение. Так же следует проверить каким образом осуществляется эта переработка с сеточных контейнеров для пластика и поднять счета компаний не закупают ли со стороны вторсырье на придание вида переработки для подготовки отчетности по освоению бюджетных средств. И собственно объем переработки с учетом уже вывезенного пластика. Кроме того, взглянуть бы на учредителей этих операторов и посмотреть цепочку не ведут ли на офшор.

    • Анонимно
      15.05.2019 10:50

      не нервничайте, примите корвалол и с новыми силами приступайте к расследованию.

    • Анонимно
      15.05.2019 22:47

      Никто не хочет благотворительностью заниматься. Уволятся и кто вывозить и сортировать мусор будет? Некому.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль