Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
11%Трампа
15%Эрдогана
42%Я на стороне интересов России
29%Меня эта история не интересует
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
15.05.2019

В Екатеринбурге возобновился стихийный митинг против строительства храма

В Екатеринбурге возобновился стихийный митинг против строительства храма на месте сквера около драматического театра. Пришедших выразить протест горожан на этот раз стало заметно больше.

В одном месте часть забора завалили, но охрана быстро подняла его. Вдоль забора дежурят сотрудники полиции и частного охранного предприятия. Рядом со сквером стоит три больших машины ОМОНа, передает «Интерфакс».

Фото: ©  Павел Лисицын, РИА «Новости»

Фото: ©  Павел Лисицын, РИА «Новости»

Напомним, стихийная акция началась в понедельник вечером, продолжилась ночью и завершилась в 10 часов. К утру опрокинутый протестующими забор подняли.

Фото: ©  Павел Лисицын, РИА «Новости»

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отреагировал на ситуацию. Он назвал ее сложной, добавив, что понимает как одну, так и вторую сторону конфликта.

Храм святой Екатерины в Екатеринбурге планируют построить в сквере у театра драмы. Его возведение должно завершиться к 2023-му — в этот год город будет отмечать свое 300-летие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (231) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2019 19:36

Губернатор отказался рассматривать требования не согласных со сносом парка людей. Пора ему в отставку похоже. Молодцы горожане, боритесь за свой город, не позволяйте местечковым олигархам и попам лишать вас жизненного пространства в родном городе.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:36

    Губернатор отказался рассматривать требования не согласных со сносом парка людей. Пора ему в отставку похоже. Молодцы горожане, боритесь за свой город, не позволяйте местечковым олигархам и попам лишать вас жизненного пространства в родном городе.

    • ничего, несколько активистов в кутузку, остальные быстро угомонятся

      • Antares
        15.05.2019 05:59

        Только так рождается нормальное гражданское общество. Всех в кутузку не закинешь! Молодцы, поддерживаю!

        • Анонимно
          15.05.2019 08:48

          Полностью согласен! В кутузку можно закинуть 50 человек, ну или максимум 250. А 2-3 тысячи человек, если они будут неотступно стоять на своем и защищать друг друга - это уже та сила, которую власть не сможет проигнорировать.

          • Анонимно
            15.05.2019 08:59

            Вы с чем именно согласны? И чего дожидаетесь? Сейчас пока губернатор призвал православных не выходить на защиту храма от бесов. Но долго сдерживать нельзя. Их , этих ваших протестующих бесов просто снесет народ.

            • Анонимно
              15.05.2019 09:20

              Где вы там увидили призыв православных не выходить?

            • Анонимно
              15.05.2019 09:21

              Если верующий, то значит ОБЯЯЗАТЕЛЬНО должен соглашаться со строительством храма в парке. Если против, то он бес? Что за примитивная логика?

            • Анонимно
              15.05.2019 09:29

              Бесы в голове у вас и религии тут бессильна.

            • Анонимно
              15.05.2019 09:34

              Православный ОМОН?

            • Анонимно
              15.05.2019 09:57

              У ЛЮДЕЙ ЦЕЛЬ ПАРК СОХРАНИТЬ!!! Для них, мне кажется, неважно храм там собираются строить или какой нибудь другой объект

              • Анонимно
                15.05.2019 10:08

                у людей цель хайп сделать и майдан устроить. им именно за это платят

                • Анонимно
                  15.05.2019 14:02

                  Как только люди начинают выражать свою позицию (в этом случае недовольство), что является нормальным явлением в правовом государстве и гражданском обществе, то сразу майдан! Что это за бред

                • Анонимно
                  15.05.2019 14:33

                  Майдан это татарское слово-плошадь, ничего плохого нет.

              • Анонимно
                15.05.2019 12:12

                Вам кажется.

          • Анонимно
            15.05.2019 10:15

            Ничего страшного. Пиночет содержал арестованных на стадионе. В Екатеринбурге построили прекрасный стадион к ЧМ-2018. Места всем хватит.)
            А если серьезно, полиция проявила абсолютную импотенцию. Нельзя было допускать гражданского противостояния. Задерживать нужно было и тех и других. Все должно быть в рамках закона. Формы протеста регламентированы. Нарушил - за решетку!

        • Анонимно
          15.05.2019 09:54

          И зачем возле храма искусства ещё один храм?)))

        • Анонимно
          15.05.2019 11:07

          Посмотрите видео с места событий! Там нет нормальных людей с гражданской позицией. Скачут обдолбанные малолетки ис кричалкой "кто не скачет, тот за храм". Ну люди, дорогие, включите разум - вы что, правда ничего не понимаете?!?!

      • Анонимно
        15.05.2019 06:41

        А вам так и хочется? Всех в кутузку?

    • Анонимно
      15.05.2019 00:07

      сектанты навального и местное либералье лютуют?

    • Анонимно
      15.05.2019 02:30

      А лучше объявить бойкот и не походить в местные церкви на приход, чтоб поняли что такое без народа (прихода). Ведь бог живет в каждом человеке в его сердце. А сейчас религию сделали доходным местом для сбора средств у народа. За свечку плати, за упокой плати и т.д. Такое ощущение что прайсы на услуги церкви присылает им Бог и пишут подаяние с ценой. Ведь подаяние это сколько могу, столько плачу...

      • Анонимно
        15.05.2019 09:27

        Чтобы не было прайсов, каждый прихожанин должен давать десятину на содержание храма и причта. Когда все будут это делать , необходимости брать деньги за требы отпадет.

        • Анонимно
          15.05.2019 10:10

          Мне лично вообще не нужны храмы. Тех, что остались с прошлых времён, вполне достаточно. Лучше детские сады строить.

          • Анонимно
            15.05.2019 10:32

            Лично вам не нужны, а лично другим нужны. И кто главнее?

            • Анонимно
              15.05.2019 14:04

              За других отвечкать не нужно, только за себя пжт

              • Рашид
                15.05.2019 20:12

                Строить надо, только не там где масло масляное. Правильно сказал Андрей Кураев, строить надо там где не ухоженные места и облагораживать их так что бы с пользой и для верующих и неверующих. Страна то у нас отделена от религии.

        • Анонимно
          15.05.2019 10:34

          Правильно! Мусульмане платят закят, и православные раньше платили десятину, в безбожное время эта традиция была утрачена. А без этого на что содержать приход?

    • Пурхан
      15.05.2019 08:19

      19:36 .....олигархам и попам....Будь проще ,ты же живешь в демократиЩной республике .

    • Анонимно
      15.05.2019 08:49

      Скотство и хамство протестующих сектантов либеральных может тоже обсуждать?. Почему в СМИ не пишут, что кидали протестующие в полицию не яйца, как либеральные СМИ рассказывают, а камни, распыляли газ, кидали бутылки с кислотой... А лозунги? "Кто не скачет тот за храм"? Неудивительно, что народ все больше за Сталина. Доведут народ, что этих майданщиков по-другому станут разгонять.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:46

      Вы врете
      Губернатор встречался с представителями протестующих.
      Храм не просто строят, а восстанавливаю. Согласитесь есть разница.
      И самое главное - с чего вы взяли что именно эти люди (т.е. протестующие ) выражают мнение большинства горожан? Только из того что они более агрессивны?

      • Анонимно
        15.05.2019 10:23

        Не надо врать про восстановление и прочее.
        Давайте восстанавливать то время когда когда там не было никакого храма

    • Анонимно
      15.05.2019 10:08

      Прежде чем вякать, неплохо бы историю подучить. Речь идет о ВОССТАНОВЛЕНИИ Екатеринского собора взорванного большевиками в 1930 году по личному распоряжению Сталина. Проект прошел все, предусмотренные законодательством РФ, процедуры, включая городской референдум. Хотите парк? Сносите Ельцин-Центр.

    • Анонимно
      15.05.2019 10:21

      Смешно читать когда пишут:
      «Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отреагировал на ситуацию. Он назвал ее сложной, добавив, что понимает как одну, так и вторую сторону конфликта.»

      Я так погоду могу на завтра предсказывать, курс доллара и прочее но это никак не реакция.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:36

    В России у властей дурная привычка- строить все так чтобы вызывать протесты
    А почему? А потому что нет привычки спросить людей а надо ли им это?
    Строят как будто для себя а не для жителей
    Короче нет традиции уважать граждан и отдельного человека и вести внятный диалог а не начальственный монолог

    • Анонимно
      14.05.2019 22:24

      Есть традиция неуважения — что хочем, то и ворочем. Факт. Весь мир делится на пиплов и ворочающих Такова природа людей. ))

    • Анонимно
      15.05.2019 00:08

      19.36 У кого именно спрашивать? Против не народ выступает, а известно кто: секта навального и местное либералье.. Против ельцин-центра не хотят выступить? Вот уж бесовщина где..

      • Азат Д
        15.05.2019 07:16


        Так против Ельцин центра не кто не выходил, даже такие как вы. Факт.

        • Анонимно
          15.05.2019 10:01

          выходили и не раз, а строили там бизнес-центр, под ЕЦ его передали уже построенным.

    • Анонимно
      15.05.2019 01:24

      Для себя и строят, причем тут жители? Плюс проект такого уровня - это большие откаты.

      • Анонимно
        15.05.2019 09:28

        01:24. То, что для себя - факт! В Дербышках собираются согласно нового Генплана вести дорогу вразрез поселка по ул. Главной, строя дорогу-дублер М7. Другие дороги будут идти вдоль ж/д. Во всем мире стараются уменьшить количество личного транспорта в крупных городах и развивать общественный. У нас же все наоборот. В угоду крупным застройщикам и лендлордам вырубаются леса, скверы, сносятся дома. Людей лишают нажитого ими имущества, выдавая мизерные компенсации.

    • Man_16rus
      15.05.2019 07:37

      В конкретном случае спрашивать бесов, Нужен ли им Храм?

    • Анонимно
      15.05.2019 09:00

      Это не протесты народа, а спланированная акция бесов либеральных. К народу они не имеют никакого отношения.

      • Анонимно
        15.05.2019 09:12

        по статистике в храмах не больше 5% населения РФ - наверно и в Екатеринбурге такая же картина - город осмелел...

        • Анонимно
          15.05.2019 09:23

          5% жителей Екатеринбурга - это почти 100 тыс. человек.
          Бузят человек 500- 1000..

          • Анонимно
            15.05.2019 10:02

            в Екатеренбурге 2000.000 человек? хотя о чём это я... мракобес не должен уметь считать...

            • Анонимно
              15.05.2019 10:17

              Официально полтора миллиона, по факту -2 млн.
              И вы 10.02. - не мракобес, а глуповатый и малограмотный нытик)..
              Если пишете название города, то пишите хотя бы без ошибок)..

        • Анонимно
          15.05.2019 09:30

          Статист нашелся. Без пруфов твои слова - дешёвый трёп.

      • Рашид
        15.05.2019 20:06

        09:00 А против памятника грозному тоже бесы?

  • Анонимно
    14.05.2019 19:39

    Екатеринбург Мы с Вами! Потом пенсии вернем и воров посадим. Люди знайте Все в наших руках

    • Анонимно
      14.05.2019 19:49

      Только вот они Казань не поддерживают,а наоборот завидуют нашим успехам и вечно льют негатив.

  • KRENDEL
    14.05.2019 19:44

    Тут ОМОН не поможет. Предать анафеме и окропить святой водой всех протестующих. Ну и крестный ход вокруг сквера не помешает.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:46

    Казань с вами! Хватит вырубать скверы!

    • Анонимно
      15.05.2019 09:55

      Интересно кто вырубает? На картинке сквер сохраняется, а храм на свободной площадке. И потом можно строить не повредив ни одного дерева, это в Казане рубят 100 летние деревья.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:47

    Страна абсурда

  • Анонимно
    14.05.2019 19:50

    Я бы поддержал Екатеринбург,если бы они успехи Казани не очерняли в комментариях.

    • Анонимно
      14.05.2019 20:08

      в чем успехи Казани? Я коренной казанец. И не вижу успехов кроме дна и обнищания масс.

      • Анонимно
        14.05.2019 20:23

        Успехов нет ни в одном российском городе.

      • Анонимно
        14.05.2019 21:33

        в Казани сейчас кругом роскошь-дворы и даже тротуары в простых рабочих районах города плотно заставлены новенькими дорогущими иномарками,сейчас огромное кол-во богатых среди народа,не то что в СССР-один .Запор. и одна .Копейка. на весь квартал и все пальцем тычут в хозяина-ОН ВОР,торгаш или еще кто то,но гад! сечас и в форбсе много,умеют работать,всей семьей-молодцы,не то что большинство-нищие бездельники голодранцы!

        • Анонимно
          14.05.2019 22:19

          Да? А Ауу. Сами заработали ? Или изучаем Капитал Карла Маркса.

        • Анонимно
          14.05.2019 22:58

          21:33 новенькие дорогущие иномарки это кредитные Соляриса и рио с короллами? А потом едят макароны по акции из Пятёрочки.

          • Анонимно
            15.05.2019 09:53

            У нас в семье две машины - Ниссан Х- трейд и Фолькваген -поло. Квартиру взяли по соципотеке, уже расплатились. Дача хорошая в Нижнем Услоне, строим дом. Все на заработки. Идите, работайте и у вас все будет.
            Да, и в храм мы ходим всей семьёй и нас все устраивает в собственной жизни и нашей стране.

            • Анонимно
              15.05.2019 10:11

              вы молодец, говорю без стеба. Но, к сожалению, наша страна и политическая система не предоставляет равных возможностей каждому желающему.

              • Анонимно
                15.05.2019 10:32

                Равные возможности не предоставляет любая страна с кап.системой.

                Это в СССР все врачи независимо от профессионализма -получали одинаково.

                Сейчас толковый врач может открыть свою клинику или центр и зарабатывать значительно больше чем его обычный коллега в больнице.

            • Анонимно
              15.05.2019 10:24

              Радуйтесь, что удаща ещё не пришла за вами, ну или прокуратура, если вы сами удаща.

            • Анонимно
              15.05.2019 10:28

              А потом папа придёт домой и скажет, что Иван Иваныча сняли и фирма по производству гаек для нужд Газппома совсем никому не нужна. Кредиты в валюте и тд. Проходили...

              • Анонимно
                15.05.2019 11:10

                я не знаю что вы там проходили
                но частные клиники сейчас есть в каждом райцентре. Не надо в очереди к стоматологу сутками стоять как при СССР. А за очками в Казань ездить, два раза первый раз заказывать а второй через полтора месяца забрать их. и т.д. и т.п.

            • Анонимно
              15.05.2019 13:45

              Вы бедный по сравнению с западом не чего там у вас беречт

        • Анонимно
          14.05.2019 23:11

          Забыли про гараж ветерана в котором стоит инвалидка или тот же запорожец. Сейчас вечером пройти не возможно по тратуару, всё машинами заставлено.

      • Анонимно
        14.05.2019 22:17

        Все правильно написали!

  • Галеев Зуфар
    14.05.2019 19:50

    В Екатеринбурге есть гражданское общество. Борятся за своё чётко.

    • Анонимно
      14.05.2019 20:01

      Гражданское общество - это самый сильный страх нынешней власти. Они боятся граждан как чумы. Другое дело когда подлизывают и подмахивают.

    • Man_16rus
      15.05.2019 09:26

      В Екатеринбурге есть хомячки!

    • Анонимно
      15.05.2019 09:51

      почему Вы думаете что эти беснующиеся выражают мнение большинства? Из за их агрессивности? и Только?

      По моим сведениям наоборот большинство граждан Екатеринбурга ЗА восстановление храма.

    • Man_16rus
      15.05.2019 13:22

      Бабушка за храм на баррикады не пойдет...

  • Анонимно
    14.05.2019 19:53

    а у нас где будет огромная соборная мечеть ?

    • Анонимно
      14.05.2019 20:03

      Тоже парк хотят сносить. Но у нас всем всё фиолетово будет. Прокатит легко.

      • Анонимно
        14.05.2019 20:41

        Мне, как казанцу-мусульманину не фиолетово. Я за большую соборную мечеть.

        • Анонимно
          14.05.2019 20:46

          Стройте не на месте парка развлечений и не за бюджетные деньги, никто ведь не против этого. Но сделают как раз все наоборот и ещё наврут с три короба

          • Анонимно
            14.05.2019 21:39

            Вот те раз, сносили мичети и церкви за казенные деньги, значит за казенные и восстанавливать.

            • Анонимно
              15.05.2019 09:58

              Вот пусть те, кто сносил, тот и восстанавливает. А мы ничего не сносили, значит, и восстанавливать незачем)))

        • Анонимно
          15.05.2019 11:30

          Сколько вы лично, как казанец-мусульманин готовы выложить чтобы выкупить парк и построить большую соборную мечеть?

      • Анонимно
        14.05.2019 21:00

        А ведь там очень хорошее уединенное место, и от центра недалеко. Часто хожу гулять в те места. А поставят мечеть - будет точка притяжения мигрантов.

        • Анонимно
          15.05.2019 01:52

          А чем плохи мигранты?! Такие же люди. Родившиеся и жившие в некогда большой стране из 4 букв. Их предки также участвовали в ВОВ что б мы жили в мирное время. Или как вы любите говорить они у нас рабочие места отнимают?!

          • Анонимно
            15.05.2019 09:26

            Чем плохи мигранты спросите у коренных французов или немцев. Они вам подробно объяснять "культурные" различия))))

          • Анонимно
            15.05.2019 09:56

            Мигранты плохи тем, что тащат с мобойсвой менталитет, не хотят уважать традиции местных жителей, в большинстве своем малограмотны и некультурны.

      • Анонимно
        14.05.2019 21:31

        У нас клановый суверенитет рулит, Москва помогает пока, а там как говорят в Одессе будем посмотреть.

  • Анонимно
    14.05.2019 19:55

    СКВЕРная история?

  • Анонимно
    14.05.2019 21:02

    Многие с ужасом вспоминают "тоталитарное" советское прошлое. Однако, в советские времена средь бела дня невозможно было встретить милиционера в бронежилете и при автомате. Отделы милиции не охранялись "вертушкой" и решёткой. В мэрию можно было свободно пройти, без всякой пропускной системы.
    Я делаю выводы - властьимущие ужасно боятся народа. Каждый полицейский всегда начеку в бронежилете и при оружии!
    В каком обществе мы живём? Эта та самая свобода и демократия, о которой нам по ушам ездили с конца 80-х? О которй сегодня на каждом углу нам рассказывают привластные балаболы?

    • Анонимно
      14.05.2019 22:04

      Ты это серьезно ?
      Ты еще скажи и власть критиковать свободно можно было в то время !

      • Анонимно
        14.05.2019 22:50

        При Сталине не забаловал бы. За критику власти сразу лет 10 ГУЛАГа или расстрел.

        • ПанАлекс
          15.05.2019 07:29

          Вранье! При Сталине даже текст Азбуки- Букваря был по-другому: "Мы - не рабы. Рабы немы!".
          То есть, может и ругать и огульно критиковать Власть и не приветствовалось, а вот обсуждать, критиковать и вносить предложения - свободно! Особенно по линии комсомола и партии. И на всех крупных предприятиях стоял "Телефон Берии", по которому любой рабочий и служащий мог мог позвонить напрямую, если его предложения по улучшению производства, критика недостатков и требований их устранения, ну и заявления о коррупции, кражи и разбазаривания, не находили ответа на местном уровне.

          • Анонимно
            15.05.2019 08:20

            Свободно обсуждать и критиковать действия вождя? Он от вашего предложения уже перевернулся там наверное. Еще были, хотя и сейчас есть книга жалоб и предложений)))

          • Анонимно
            15.05.2019 10:01

            таких безгранично наглых вралей как Вы еще конечно поискать.
            Сажали к Вашему сведению не то что за критику, а зе НЕ ВОВРЕМЯ вырванный и замаранный портрет "любимого руководителя" в учебнике

            и этому ЕСТЬ документальные подтверждения в отличие от Вашего вранья.
            Вы еще напишите где вообще телефоны были во времена Сталина!! Радиоприёмники у людей отбирали, а что бы его купить надо было в ГПУ разрешение получит.

            • Анонимно
              15.05.2019 10:26

              Это если кто то грамотно донесет это! Было много доносчиков, таким способом мстили друг другу даже за бытовую мелочь, не говоря уже о карьерных моментах(

          • Анонимно
            15.05.2019 10:20

            Вроде бы в остальных темах Вы даёте ценные комменты. Но обеляя таким образом Сталина, при котором людей сажали за разорванную газету с портретом усатого, Вы подрывает все доверие!

      • Анонимно
        15.05.2019 00:13

        А ты сам смог бы публично критиковать действующую власть ? Так что сиди на кухне.

      • Анонимно
        15.05.2019 09:31

        22:04, при советах власть критиковали довольно мощно! Достаточно было написать письмо в какую-нибудь газету, или жалобу в горком/райком.
        А сейчас вы куда пожалуетесь на власть имущих? Всё - и суды, и прокуратура, и полиция - всё прикормлено!

    • Анонимно
      15.05.2019 01:40

      Не было бронежилетов потому что был ГУЛАГ и смертная казнь, одна партия, два с половиной канала по телевизору, три радиоволны и четыре газеты.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:56

      ага "у нас тоже Рейгана сколько угодно можно критиковать " (С)

      а за Сталина так сразу железную дорогу в ТУНДРЕ строить. Ведь это среди военной разрухи самое НУЖНОЕ занятие?

  • Анонимно
    14.05.2019 23:05

    Уже тепло так что это надолго

  • Анонимно
    15.05.2019 00:14

    Дай Бог Вам сил, праведности и успеха, ведь Бог на стороне истины.

  • Азат Д
    15.05.2019 06:38


    Хорошо что в Казани соборную мечеть в Салават Купере построят вместо МСЗ, и все будут довольны, не каких протестов.

  • Анонимно
    15.05.2019 06:51

    Перестроить Ельцин центр в Храм. И все довольны. А в Перьми за протест против синагоги тупо обвиняют в национализме и сажают. И где протесты либералов ?

  • Анонимно
    15.05.2019 07:10

    Ведь этот сквер был любимым местом горожан. Нужно было референдум среди горожан провести, хотят ли они на этом месте храм или нет. А то власть имеющие уже всю землю считают своей собственностью, что хотят, то и делают. С народом не считаются, так как народ считают тоже своей собственностью. Настоящий феодализм!

    • Анонимно
      15.05.2019 12:28

      20 лет жила в Екатеринбурге и кроме пьяной молодежи вообще никому этот сервер не сдался, пока речь о храме не зашла.

  • Азат Д
    15.05.2019 07:13


    Почувствуйте разницу, был избранный горожанами мэр Ройзман, а теперь назначенец.

    • Анонимно
      15.05.2019 08:28

      ЧЕКА

      Почувствуй разницу Азат, Казань уступает Ебургу по бюджету в полтора раза, а выглядит в 2 раза лучше чем Ебург, независимо сейчас или при Ройзмане.

      Мой родной Челябинск имеет бюджет на 30% больше чем бюджет Казани,но я даже сравнивать не пытаюсь, потому что даже от такой мысли становится неловко)..

      • Анонимно
        15.05.2019 09:14

        Азат Д

        Вот именно выглядит, и то не факт, так как вы только по центру ходите.

        • Анонимно
          15.05.2019 10:25

          ЧЕКА

          Завершу мысль. Неважно выбран или назначен мэр.
          Важно -мэр должен быть профессионалом и любить свой город.

          пысы. каковым является уважаемый тобой Азат и другими казанцами мэр Казани - Метшин )..

  • Man_16rus
    15.05.2019 07:34

    Скачачут, как бараны по американски методичке, как на Украине...
    Лично мне всё понятно!

    • Анонимно
      15.05.2019 09:12

      Когда у тебя во дворе вместо школы/детской площадки/детсадом/сквером (светские институты) начнут строить храмы и мечети - заскачешь и ты, если, конечно, в голове хоть немного серого вещества есть.

      • Анонимно
        15.05.2019 09:19

        Ну там далеко не во дворе собираются строить и это муниципальная собственность, а не частная. У нас далеко ходить не надо - посмотрите тот же 10 микрорайон, Азино и храмы и мечети стоят в непосредственной близости от домов, тоже теоретически парки модно было состроить или жилые дома.

        • Анонимно
          15.05.2019 09:23

          1. Т.е если муниципальная собственность, то мнение горожан (пользователей этой собственности) спрашивать не обязательно?

          2. Если это муниципальная собственность, то причем тут этот олигарх местный, который решил что это его собственность?

          • Анонимно
            15.05.2019 09:49

            Олигарх за свои деньги планирует построить Храм.

            Подчеркиваю - не ресторан, не гостиницу или что-то другое приносящее ему доход, а Храм.

            • Анонимно
              15.05.2019 10:08

              Если олигарх хочет строить, то никакое мнение горожан не важно. И не нужно учитывать?
              Я правильно вас понимаю?

              • Анонимно
                15.05.2019 10:35

                Речь идет о ВОССТАНОВЛЕНИИ Екатерининского собора взорванного большевиками в 1930 году по личному распоряжению Сталина. Проект прошел все, предусмотренные законодательством РФ, процедуры.

                Олигарх только спонсирует данное строительство.

            • Анонимно
              15.05.2019 10:09

              Если олигарх строит, то пусть строит НА СВОЕЙ собственности.

              • Анонимно
                15.05.2019 10:38

                10:09, сквер продали олигархам. Теперь эта земля - сквер - принадлежит олигархам!

                • Анонимно
                  15.05.2019 11:10

                  Не олигархам, в России олигархов теперь нет, а миллиардеру.

                  Это означает что миллиардер потратился дважды.

                  Сначала выкупил у города землю за свои деньги.

                  А потом будет финансировать строительство Храма за свои деньги.

                  • Анонимно
                    15.05.2019 11:27

                    11:10, "за СВОИ деньги". :-))))))))))))))

                    • Анонимно
                      15.05.2019 11:33

                      11.27.

                      Ваша широкая улыбка наталкивает на мысль что это вы дали миллиардеру деньги на Храм)..

            • Анонимно
              15.05.2019 10:29

              09:49, а вы думаете, что храмы не приносят доход? И не забывайте, что религиозные организации освобождены от уплаты налога, и от уплаты налога на землю в том числе.

              • Анонимно
                15.05.2019 10:43

                Речь о олигархе.

                Какой доход , кроме морального, получит он от потраченных своих миллиардов на Храм?

      • Man_16rus
        15.05.2019 09:28

        56.842162, 60.597534
        Где там детская площадка, детский сад, двор дома?
        По этой логике "чашу" на Казанке строить не надо было!
        Давайте признаемся честно, за что заплатили, за то и Митингуют!
        Смотреть противно, как малолетних детей заставляют нарушать закон!

        • Анонимно
          15.05.2019 09:51

          конечно не надо было!
          ведь у нас больше места нет, кроме как реки засыпать!!!

          • Анонимно
            15.05.2019 10:02

            алле, ты в казани то был хоть раз? для справки: чаша на казанке (загс) построен на берегу.

          • Анонимно
            15.05.2019 10:02

            Чаша является одним из знаковых мест Казани и местом притяжения не только казанцев, но и многочисленных гостей города.
            Аноним (09.51.)- думайте прежде чем писать..

        • Анонимно
          15.05.2019 09:59

          Да, вы правы, там не двор, не школа, не детская площадка, не детсад. Там сквер. О чем я и писал: "школы/детской площадки/детсадом/сквером"

          Сквер там есть или нет?

        • Анонимно
          15.05.2019 11:09

          Вы были в Екатеринбурге? В этом сквере? И при чем здесь "Чаша", которую построили на месте пустыря?
          Храм хотят строить на месте одного из любимых мест для отдыха гаражан, при этом, с другой стороны пруда огромный Храм на Крови. В центре много храмов.
          Это лишь амбиции местных властьимущих, хотя могли бы вложить эти деньги в тоже Верхотурье в области, в город, который является духовным центром Урала, где реально много древних храмов, монастырь. Но тут лишь личные амбиции, желание построить новодел, видимо желание "отмыть свои грехи". Представьте, если бы решили вырубить деревья в Парке Горького и построить там мечеть или храм огромный?

          • Анонимно
            17.05.2019 19:51

            Как житель Екатеринбурга, подтверждаю, что это любимое место отдыха и гордость горожан. С набережной открывается прекрасный вид на левый берег Исети с Храмом на Крови. И здесь никакой не сквер, а целый архитектурный ансамбль современных зданий с прекрасной парковой набережной Городского пруда. В погожие дни тут прогуливаются тысячи горожан и гостей города, дыша свежим воздухом, катаются на велосипедах, мамаши гуляют с детьми, молодёжь устраивает стихийные танцполы и танцуют латиноамериканские танцы, подростки катаются на досках, атмосфера исключительно добрая и приятная. Служители церкви всё врут про то, что 40 процентов жителей за Храм. Два екатеринбургских олигарха просто решили построить себе памятник на века. Со строительством Храма - новодела, никак не вписывающимся в окружающий ландшафт, облик центра Екатеринбурга будет навсегда утрачен, а горожане, уверен, будут ещё больше отрицательно относиться и к церкви, и к властям. Самое плохое в этой истории то, что слуги народа к народу не хотят прислушиваться и говорят всякую ахинею, лишь бы оправдать свои амбиции.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:15

      Азат Д

      Причем тут Украина? Не строить там церковь, и всё.

      • Анонимно
        15.05.2019 11:35

        При том, что видна рука кукловода. Не могут внешними санкциями сломить страну, поэтому изнутри раскачивают, через молодежь глупую устраивают цветные революции. Строительство храма - удобный повод. А Екатеринбург выбран не случайно, там у них штаб-квартирой.

        • Анонимно
          15.05.2019 11:43

          11:35, какую страну сломать? Россию? не смешите. Всё, что имеется в России, давно уже принадлежит им!

        • Анонимно
          17.05.2019 19:58

          Чушь городите! Жители хотят отстоять право жить в своём городе, как хотят, а вам везде мерещится госдеп и майдан. Если вы не живёте в Екатеринбурге и не знаете реально ситуацию, не надо ерунду говорить. Екатеринбург - город учёных, студентов, инженеров, рабочих, интеллигенции, и так же настроен против Америки, как любой другой город страны. Но мы любим свой город и не хотим его отдавать в руки поповщины, которая срослась с властью и олигархами. Никто не против Храма, но пустырей в центре города достаточно, есть много мест, где можно построить Храм. Власти сами провоцируют столкновение, потому что они срослись с олигархами, и на людей и на город им по большому счёту плевать. Губернатор тут временщик, как приехал, так и уедет, а нам тут жить.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:44

      Екатеринбург, похоже, упустили. Там у них давно идёт работа.

  • Анонимно
    15.05.2019 07:59

    В России очень гордились тем, что они не такие дураки, как кастрюлеголовые. Но вот в Екатеринбурге появились те, кто готов доказать обратное, что они от укров ничем не отличаются. Стыд и позор Екатеринбургу!

  • Анонимно
    15.05.2019 08:02

    Против обычных людей выставили бойцов ММА. Главный спонсор строительства Игорь Алтушкин ( Руководитель федерации по смешанным единоборствам)

    • Анонимно
      15.05.2019 08:24

      Не против обычных жителей, а против тех, кто пытается сломать ограждающую сетку.

      В Ебурге живет полтора миллиона, а бузят около 500-1000 человек, среди которых немало приезжих.

      • Анонимно
        15.05.2019 09:16

        Азат Д

        Раз считаете кто за и против, предлагаете референдум провести?

    • Man_16rus
      15.05.2019 09:39

      Обычные люди в это время на работе!
      Необычные, по методичке бузят!
      Закончат там, поедут в другое место, например в Казань, против мзс митинговать!

    • Анонимно
      15.05.2019 11:38

      Советская Армия была всех сильней...

  • Анонимно
    15.05.2019 08:09

    История не учит, она наказывает. Любое ее демократичное общество погибает из за волюнтаризма властей.

  • Анонимно
    15.05.2019 08:14

    ЧЕКА

    Храм для людей и сквер для людей.
    В таком резонансном деле неплохо бы провести городской референдум, а чтоб референдум удешевить -совместить с какими-нибудь выборами.

    Ка горожане проголосуют -так и сделать.

    Посмотрел вчера минут 10 прямое включение, такое ощущение что для многих собравшихся не столько сквер важен, сколько сам процесс противостояния.

    • Анонимно
      15.05.2019 08:34

      Стандартно скажу, но действительно на видео как то наигранно и шаблонно. Особенно не понятны украинские националистические приветствиям там.

    • Анонимно
      15.05.2019 10:04

      вот вот
      даже на фотографии
      ребенок бросается на ограждение, а рядом "ЧЧЧЧ" радостно аплодируют
      разве эти существа люди?

    • Man_16rus
      15.05.2019 13:20

      Храм имеет ограниченную площадь, вокруг него Вполне себе можно оставить сквер!

  • Анонимно
    15.05.2019 08:17

    Бедные дети. Каким дегенератом надо быть, что бы детьми прикрываться. Потом удивляемся и возмущаемся откуда берётся молодежь, которая не признает никаких законов и совершает преступления. В частности из за таких бестолковых «родителей». Ну не согласен ты - протестуй, детей зачем в свои шоу впутывать.

    • Man_16rus
      15.05.2019 08:47

      Для демократичной либерастни нет никаких запретов!

    • Анонимно
      15.05.2019 12:44

      Так единороссы тоже детей втягивают в свою политику. Юные гвардейцы, детские войска, переодевание в партийную форму и т.д.

  • Анонимно
    15.05.2019 08:42

    В радиусе 1 км. от места строительства храма уже расположены 10 (десять!) церквей и храмов. Люди это понимают, а власть нет. Как пел С.Слепаков "....спасибо вам конечно, что строили вы храмы, но это не входило в основную часть программы..."...

    • Анонимно
      15.05.2019 10:06

      у Слепаковых конечно нет, храмы не входят в программу
      и в ЭТОМ никто не сомневается
      "Слепаковым" дай волю они все рюмочными застроят - "все для народа "

  • Анонимно
    15.05.2019 08:43

    В парке Урицкого (ныне КЦ Московский) при "облагораживании" озера по дурости срубили 9 столетних ив, обещали посадить новые. Столько лет прошло, обещание не выполнили. А было такое красивое озеро - в центре огромный фонтан, а вдоль зеленого берега ветви ив спускались прямо в озеро, отражаясь в нем. Новое поколение этого уже не увидит никогда.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:12

      Срубившие ивы совершили преступление против человечности

  • Анонимно
    15.05.2019 09:02

    Против Ельцин-центра никто не протест овал?

  • Анонимно
    15.05.2019 09:06

    Виалончелистка наверно тоже сама пришла или ее кто-то привел для поддержки энергетики толпы. Рабочему народу некогда на эти митинги ходить, там одни бездельники собрались подня видом "воли народа". Народу вообще не интересно храм там будет или сквер, на огороде картошка, рядом лес, за лесом речка, больше ничего не нужно. Это чистая бесовщина с обоих сторон.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:53

      Тулеев уже тоскует по своему креслу.
      Тоже нёс чушь, про бездельников и бузотёров.

  • Анонимно
    15.05.2019 09:17

    правосознание Россиян выходит на новый уровень - Питер, теперь Екатеринбург. На самом деле, это протесты против самодурства и вседозволенности власти. Думаю, дальше будет больше. И только в родном РТ все на все согласны((

    • Анонимно
      15.05.2019 09:25

      Всему своё время

    • Анонимно
      15.05.2019 10:08

      где Вы увидели самодурство?
      "Правозащитники" проверили документы - все законно.
      Большинство населения ЗА восстановления храма на прежнем месте.
      А на картинке кучка беснующихся .

    • Анонимно
      15.05.2019 10:21

      Ну почему же? Были несогласны с переименованием Эсперанто в Назарбаева, даже обращались в официальные инстанции с протестом. Но нас не спросили и начхали на мнение жителей .

  • Анонимно
    15.05.2019 09:21

    Количество школ в России
    1991 г. - 69 700
    2015 г. - 44 100
    Количество больниц в России
    1990 г. - 12 800
    2016 г. - 5 400
    Количество библиотек в России
    1992 г. - 57 200
    2016 г. - 38 200
    ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:
    2000 г. - 1 161 500 человек
    2017 г. - 2 172 900 человек
    Количество храмов РПЦ в России
    1990 г. - 2 500
    2017 г. - 36 800
    Вывод: за прошедшие 19 лет в России количество школ сократилось более, чем в 1,5 раза, количество больниц - более, чем в 2 раза, количество библиотек - на треть. При этом: численность чиновников увеличилась почти в 2 раза, количество храмов РПЦ увеличилось в 14,7 раз.

    • Man_16rus
      15.05.2019 09:41

      Сказочник, не надо статистику Советского Союза сравнивать с статистикой Российской Федерации!
      Для полноты тогда уж Приведи статистику Российской империи 1901 года!

      • Анонимно
        15.05.2019 10:13

        Вы ошибаетесь, уважаемый! Статистика приведена по РСФСР и РФ. А это одно и то же. Вы тут писали, что в последний раз были в библиотеке в школьные годы. Специально для Вас, для приобщения ВАС к поэзии публикую свое стихотворение. Оно называется, как нетрудно догадаться, "СКАЗОЧНИК"

        СКАЗОЧНИК

        Я спал и СКАЗОЧНИК мне повстречался
        Он был УЛЫБЧИВ, МИЛ и СЕД
        И ВВП наш быстро ВДРУГ поднялся
        В 2 РАЗА за десяток лет

        Кавказ наш в Мекку превратился
        Туристов стало там бог весть
        Квартирой каждый вдруг разжился
        Счастливчиков таких не счесть

        Десятки новых МИЛЛИОНОВ
        Рабочих мест ВДРУГ создались
        И ТЫСЯЧИ больших заводов
        Гигантов НОВЫХ поднялись

        Вдруг ЖКХ удешевилось
        В 2 РАЗА, чем было всегда
        РФ же в ЛИДЕРЫ пробилась
        Всех МОЩЬЮ в мире превзойдя

        И пенсионный возраст граждан
        ВСЕМ в прежних рамках сохранился
        И, как народу обещалось
        Он ВЛАСТЬЮ твердо защитился

        Проснулся я. Глаза открыл
        Мой добрый СКАЗОЧНИК уплыл
        А СКАЗКА СКАЗКОЮ осталась
        И больше мне не попадалась….

      • Анонимно
        15.05.2019 10:14

        то есть, вы признаете, что социалистическая система управления более социально направленная и жизнеспособная нежели демократическая.

    • Man_16rus
      15.05.2019 09:42

      Про библиотеки вспомнили? А ты когда последний раз имел желание туда зайти? Я вот например в школе когда учебники сдавал!
      Нормальные люди много лет покупают книги домой и читают их покупая в интернете!

      • Анонимно
        15.05.2019 09:54

        ну зря вы так. я вот зимой кучу относительно ненужных книг отнес в библиотеку на А.Кутуя. местная тетенька сказала что книги все таки читают. конечно не так как при СССР, и по приведенным вами причинам в том числе...
        кстати, дочь, когда в школе училась, с удовольствием ходила в библиотеку на шаляпина.

        • Анонимно
          15.05.2019 11:22

          регулярно хожу мимо библиотеки на Кирпичникова
          она ВСЕГДА пустая

          можно много писать но правда жизни говорит о совсем других способах и уровнях доступа к информации.

          сейчас через специализированные (да в какой то мере "библиотечные") ресурсы за пару часов можно получить больше НУЖНОЙ информации чем за месяц сидения за РЖ и выписываем журналов и ожиданием от дня до года ксерокопий из Москвы

      • Анонимно
        15.05.2019 10:07

        Ваши сложные отношения с библиотеками - это Ваши проблемы. Я записан в нашу местную библиотеку и хожу туда регулярно. "Нормальные люди" - это кто, по Вашему мнению? Миллион долларовых и рублевых миллионеров страны? Вряд ли Вас поймут огромное количество людей в России, едва сводящих концы с концами. Тех, кто получает низкие зарплаты и пенсии благодаря той Власти, которую ВЫ тут так рьяно защищаете. Судя по всему, возможно, и служите ей.

        • Анонимно
          15.05.2019 11:25

          это где вы увидали "огромное количество людей в России, едва сводящих концы с концами."?
          В реальности практически безлимитный интернет (в смысле текстов) стоит 350 рублей в месяц!!!
          Газеты практически все бесплатны. Большинство книг можно читать онлайн. Скачать от 60 рублей (т.е. стоимость проезда до библиотеки).
          Врать не хорошо. (С).

          • Анонимно
            15.05.2019 12:35

            В России только по официальным данным порядка 20 млн. бедных. А долг 44,5 млн. россиян превысил 13,5 триллионов рублей.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:45

      Все логично. За последние годы закрылись маленькие больницы в селах,где лечение не соотвествовало современным требованиям.
      Зато открылись мощные медицинские центры.
      Один такой МЦ заменил сотни маленьких и неэффективных больниц.

      Точно также со школами. Вместо маленьких школ открываются современные школы с бассейнами, 2- 3 спортивными залами..

      Количество храмов увеличилось потому что с разрушением СССР ушла коммунистическая идеология.

      • Анонимно
        15.05.2019 10:03

        )))
        Ну ладно, пусть уменьшение больниц и школ в 2 раза можно притянуть за уши
        Но увеличение храмов почти в 15 раз объяснять уходом коммунистов это конечно ШЕДЕВРАЛЬНО!

        • Анонимно
          15.05.2019 10:13

          в США более 200 тысяч храмов христианских, это тебе как?

          • Анонимно
            16.05.2019 12:54

            В США и храмов других конфессий полно, и христианские храмы не только православные, как у нас, в США и профсоюзы живы и борьба с коррупцией. Но мы же не США, у нас свой путь!

        • Анонимно
          15.05.2019 10:20

          НЕ коммунистов, они есть и даже представлены в Думе, а доминирующей коммунистической идеологии.

          • Анонимно
            15.05.2019 10:34

            А чем Вы объясните тот факт, что наибольшее число православных храмов было построено на Руси во времена господства татар, во времена Золотой Орды? Тогда, как Вы понимаете, коммунистической идеологии на Руси не было и в помине???

            • mad big
              15.05.2019 11:13

              Откуда такая инфа? Если от нашего акадэмика, то это как минимум не смешно.

              • Анонимно
                15.05.2019 12:33

                Да нет. Из книги "Ханы и князья. Золотая Орда и русские княжества". Авторы Ю.В. Мизун, Ю.Г. Мизун. Мизун Юрий Гаврилович - директор института медико-экологических проблем Российской Академии Медицинских Наук, кандидат физико-математических наук, автор более 40 книг, посвященных вопросам религии, экологии, медицины.

                • mad big
                  15.05.2019 13:19

                  Прочитав кто автор и его титулы сразу расхотелось его опусы даже искать. Не говоря уже о чтении.

                  • Анонимно
                    15.05.2019 15:37

                    13:19 А Вы сами-то много титулов имеете? И много книг написали? Чтобы так снисходительно относиться к другим авторам ???

            • Анонимно
              15.05.2019 11:17

              ЧЕКА

              Потому что татары -самая заботливая, добрая, умная нация и всегда воспринимала русских как братьев и всячески помогала им строить церкви.

              Не уверен что все было именно так, но твой коммент (10.34) натолкнул меня именно на такой вывод)..

            • mad big
              15.05.2019 11:37

              Давайте вообще ЭТО сюда не тащить. Для начала определились бы окончательно кто же и откуда татары. А то в зависимости от исторического момента тут некоторые на лету переобуваются.

              • Анонимно
                15.05.2019 11:45

                ЧЕКА

                Здоровый юмор и ирония, часто намного эффективнее цифр и аргументов)..

            • Анонимно
              15.05.2019 11:39

              Неправда. "Тот факт" должен подтверждаться доказательствами, цитатой из авторитетного источника.

            • Анонимно
              15.05.2019 11:54

              Так всё-таки Золотая Орда - это татары?! Совсем запутали меня, то дружно открещивались от Орды, то теперь, оказывается господствовали там.

              • Анонимно
                15.05.2019 20:00

                11:54 Бывали времена и от религии отказывались, зато как сейчас все поперло...)

        • Анонимно
          15.05.2019 11:28

          "шедевральна " скорее неистовая злоба большевиков взрывавших храмы тысячами

          А если хотите быть хоть чуть чуть честным надо сравнивать количество храмов не в 90м а дореволюционным. Нет?

          • Анонимно
            15.05.2019 13:15

            А если Вы хотите быть чуть чуть честным сравнивать можно еще количество больниц сейчас и до Революции.

            В 2000–2015 годах количество больниц в России сократилось в два раза, с 10,7 тыс. до 5,4 тыс., подсчитали эксперты Центра экономических и политических реформ (ЦЭПР) на основании данных Росстата (копия исследования ЦЭПРа есть в распоряжении РБК.) В своем докладе «Здравоохранение. Оптимизация российской системы здравоохранения в действии» специалисты отмечают, что, если власти продолжат закрывать больницы такими темпами (353 в год), к 2021–2022 годам количество медучреждений в стране достигнет 3 тыс., то есть уровня Российской империи в 1913 году.

    • Анонимно
      15.05.2019 09:49

      а какие больницы в казани закрыли? я только госпиталь на ершова помню... да и школы вроде только новые открывались, или я не в курсе?

      • Анонимно
        15.05.2019 10:10

        госпиталь же отдали КГУ и там ремонт во всю был. что потом не знаю, но вроде мед.институт там будет клинику держать?

        з.ы. а могли снести как артучилище :)

      • Анонимно
        15.05.2019 15:02

        С 1 декабря 2016 г. оптимизированы роддома в Муслюмовском, Апастовском, Верхнеуслонском, Рыбно-Слободском, Кайбицком, Камско-Устьинском, Новошешминском, Черемшанском районах. В республиканском ведомстве добавляют, что изменения во всей сети медучреждений начались еще в 2007 году. За это время оптимизации подверглись не только роддома, но и больницы. Например, в 2015-2016 годах объединили городскую поликлинику №2 Казани, больницу скорой медпомощи №2 и РКБ №2. В результате появился новый многопрофильный медицинский комплекс «Университетская клиника».

        - Оптимизация структуры отрасли осуществляется путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров, реорганизации участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров, перевода врачебных амбулаторий в статус фельдшерско-акушерских пунктов, - объясняют в министерстве.

    • mad big
      15.05.2019 09:53

      А теперь то же самое, только про мечети.

      • Анонимно
        15.05.2019 10:03

        Пож-ста!
        "Более 7 тысяч мечетей в настоящее время насчитывается в России — за последние 30 лет их число выросло более чем в 70 раз, сообщил ноябре 2014 г. председатель Совета муфтиев России (СМР) Равиль Гайнутдин".
        И немного про усиление роли церкви в жизни общества. В том числе благодаря усилиям ГОСУДАРСТВА.
        30 ноября 2010 года Президентом РФ Дмитрием Медведевым был подписан Федеральный закон Российской Федерации № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», определяющий «порядок безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности».
        За период с 1995 по 2010 годы религиозным организациям было передано около 1,1 тыс. культовых зданий (9,9 % от числа объектов культурного назначения, являющихся культовыми памятниками по состоянию на декабрь 1995 года).
        Распределение подлежащих передаче по закону 2010 года объектов религиозного назначения по религиозным организациям на 2010 год составило по России:

        10643 православных (96,7 % от общего количества);
        165 мусульманских (1,5 % от общего количества);
        144 католических (1,3 % от общего количества);
        21 буддистских (0,2 % от общего количества);
        15 иудаистских (0,1 % от общего количества).

        Газета "Коммерсант" писала по этому поводу в декабре 2006 г., что "Русская православная церковь в ближайшее время может стать крупнейшим в стране землевладельцем".

  • Анонимно
    15.05.2019 09:40

    вот интересно как... одни эмоции у комментаторов.
    можно добавить объективизма?

    1. согласования и разрешения все у строителей имеются. в том числе были и открытые общественные слушания. никто не протестовал на том этапе.
    2. местный сайт е1, который принадлежит американцам, давно обещал майданчик в е-бурге.
    3. главный редактор е1 г-н Низамов старательно переводит это в большой конфликт. за двое суток на сайте больше 20 статей на эту тему. сам он активно там тусуется и рвет горло
    4. на встрече с губером г-н низамов выгнал всех остальных журналистов и блогеров. интересно зачем?
    5. кричалка "кто не скачет тот за храм" это вообще дно...

    • Анонимно
      15.05.2019 10:06

      Если не можешь подавить конфликт - возглавь его. (это про кричалку "кто не скачет"). Уверен, что именно это и делают организаторы строительства. Это же очевидно. Переводят протест в абсурдное русло, в политику, которая, как известно, "грязное дело". И вымажут всех, даже обычных людей, которые против строительства и далеко не либерасты.

  • Анонимно
    15.05.2019 09:45

    А если б в сквере планировали построить мечеть, вы бы тоже здесь возмущались и одобрЯли скакунов?? Только честно.

  • Анонимно
    15.05.2019 09:47

    кому жизнь в Казани не нравиться можете переехать в Екаткринбург.

  • Рашид
    15.05.2019 10:06

    Екатеринбург хороший город!

  • Анонимно
    15.05.2019 10:35

    Рауль Арашуков награждён орденом РПЦ святого боговерного князя Даниила Московского 2 степени. награду ему вручил святейший патриарх Московский и всея Руси.
    При патриархе Алексии 2 церкви регионов перечисляли в епархию 10% сборов. Сейчас перечисляют 27%.

  • Анонимно
    15.05.2019 10:39

    Мне лично омерзительна реакция противников Храма на фото, где они аплодируют малолетнему школьнику, прыгнувшему на забор.

    Использовать детей в таких мероприятиях - удел убогих либерастов..

    • Анонимно
      15.05.2019 11:19

      Не противники храма, а сторонники сквера, природы-матушки

    • Анонимно
      15.05.2019 11:36

      10:39, в РФ хорошо развита сеть провластных профессиональных провокаторов типа serb.
      Есть так же и такие профи, которые внедряются в сообщества недовольных властью, всячески помогают им встать на ноги и увеличить численность сообщества. Они помогают организовывать протесты, митинги, пикеты. А затем, всю внутреннюю информацию - списки протестных сообществ, с фио, местом жительства, местом работы, родственными связями, сдают властям. Как пример - затянувшийся пикет майора освещают два ютуб-канала, спонсирующихся провластными структурами. (организатор одного из этих ютуб-каналы бывший казанский блогер, которому стало скучно освещать борьбу с коррупцией в Казани и он перебрался в Москву).

    • Анонимно
      15.05.2019 12:45

      то ли дело - участие деток в провластных акциях и митингах, да?

  • Анонимно
    15.05.2019 10:41

    Чернь считает религию истиной, мудрец - ложью, правитель - полезным изобретением. /с/

  • Man_16rus
    15.05.2019 13:26

    Не христианство, ни Ислам ни к чему плохому не призывает!

    Любая из этих религий есть добро!
    Кому-то за границей очень не нравится, что у нас Люди добрые и объединены правильными вещами!
    Им нужна война, междоусобицы и ослабление нашего народа!
    Этого нельзя допускать ни под каким соусом, даже под самым благовидным предлогом!

    Даже на этом фоне Я поддержу строительство Соборной мечети в Казани в любом месте, хоть и в сквере Миллениум возле Баскет холла!

  • Анонимно
    15.05.2019 14:48

    Как говорил Вольтер, если бы Бога не было, его стоило бы выдумать. "Потому что, - продолжал он, невозможно было бы управлять даже одной деревней, если бы она была населена одними безбожниками".
    В РФ последние 20-25 лет шло непрерывное закрытие предприятий, школ и больниц. На этом фоне уровень доходов населения, образования и медицины в РФ за последние годы серьезно упал. А количество чиновников и религиозных учреждений серьезно увеличилось.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль