Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
15.05.2019

Познер назвал причины отсутствия у россиян любви к жизни

Россияне не отличаются любовью к жизни, однако для подобного есть объективные причины. Об этом заявил журналист Владимир Познер, отвечая на вопрос одной из читательниц на личном портале Pozner Online.

По его мнению, одной из главных причин является православная вера россиян. «Православие — безрадостная религия, тяжелая, призывающая ко всякого рода страданиям, лишениям ради того, что когда-нибудь, потом… Она не вызывает желание жить сейчас хорошо», — отметил Познер.

На втором месте он расположил царизм, который просуществовал до начала XX века. Третьей причиной журналист назвал тот факт, что Россия превратила собственный народ в рабов в виде крепостных.

«И то, что ее история, начиная с татарского ига и далее везде, тяжелая, трагическая… Все это вместе взятое вряд ли может сформировать в людях вот эту любовь к жизни. Подобное может сформировать многие другие вещи: упорство, отчаянную смелость, русский размах и так далее. Но вот просто любить жить сейчас, сегодня, каждую минуту — нет», — добавил журналист.

Резюмируя сказанное, Познер отметил, что любви к жизни нет не только у россиян, но и у жителей других стран.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2019 15:42

Трудно с ним не согласиться...

  • Анонимно
    15.05.2019 15:42

    Трудно с ним не согласиться...

    • Анонимно
      15.05.2019 16:41

      А вот и не соглашусь, свою жизнь не любит только самоубийца. Остальные как то не торопятся на тот свет, а наоборот все цепляются. А что касается православия, царизма и прочего - фигня какая то не в тему.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:05

      У россиян садомазохистская психология - они амбивалентны. "Больно хорошо", "люблю гада (сволоча)", "праздник со слезами на глазах", "оптимистическая трагедия", "безумству (ДУРОСТИ) храбрых поем мы песню", "нас ..., а мы крепчаем", "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак", "на его месте я бы тоже так же поступил" (о коррупционерах), "умирать - так с музыкой", "вместе и умирать веселей", "Ура! Нас затопляет", "Красивый пожар" ("Приземлился с огоньком" (о трагедии с самолетом), "Жуть как красиво", "можем повторить", "эх, была - не была... где наша не пропадала", "умная голова - дураку дана", "не обманешь - не проживешь", "мой ласковый нежный ЗВЕРЬ"... - вот типичные выражения амбивалентных россиян.
      "Бессмертный полк" (спасибо убиенным), Праздник (!!!???) "День блокады Ленинграда", клип сотрудников УФСИН, нищие и униженные участники ВОВ, "Государство вам не обязано" и т.д.

  • Лучше б он объяснил причины наличия у россиян Познера.
    "Познер" - это звучит как диагноз.

  • Анонимно
    15.05.2019 15:42

    не было никакого татарского ига - это наглая ложь написанная победителями, истинную правду уже никто и никогда не узнает и не скажет.

    • Анонимно
      15.05.2019 16:17

      А вы тогда откуда знаете?))

      • Анонимно
        15.05.2019 16:42

        Дык на машине времени летаю, смотрю. Иго было эфиопское, некоторые эфиопы ассимилировались, один даже у императора Петра в денщиках ходил.

    • Анонимно
      15.05.2019 17:02

      не было никакого татарского ига - это наглая ложь написанная победителями, истинную правду уже никто и никогда не узнает и не скажет.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/424360

      Было-было, пока с шеи не скинули, как говорил Хазанов, сначала монгол, затем татар, затем игО :D А потом опять татары пришли. С запада. Лошади в доспехах, сами в доспехах. Свиньей построились, и утопли...

      • Анонимно
        15.05.2019 18:12

        Да, да, с востока, с запада, сверху, снизу... Хорошо, что есть татары - если что не так, то виноватый всегда готов )))

    • Анонимно
      15.05.2019 17:11

      Исторические письменные источники говорят, что было.
      И эти источники не только русские летописи, но и описания европейских путешественников, персидских историков средневековья, таких как Карпини, Рубрук, Сигизмунд фон Герберштейн, Рашид ад-Дин, Джувейни и многих других.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:33

      \\\\\\познер атеист,а ведь скоро к Господу!

      • Анонимно
        17.05.2019 20:17

        -Господи, там к тебе атеисты.
        - Скажите им, что меня - нет!

  • Анонимно
    15.05.2019 15:44

    Сейчас англо-сакское иго , во это действительно сильно удручает.Удручает так . что кушать не могу , всякий фальсификат.

    • Анонимно
      15.05.2019 15:54

      То есть главный англосакс - председатель думы Володин? Он же кормит тебя пальмовым маслом.
      Или Линники (родственники жены Медведева)?

  • Анонимно
    15.05.2019 15:45

    «И то, что ее история, начиная с татарского ига и далее везде, — тяжелая, трагическая.
    -------------------------------------
    Удивительно, людей постоянно год за годом пугают немцами, монголами и татарским игом, при том, что немцы, монголы и татары на сегодняшний день одни из самых безобидных народов )))

    • Анонимно
      15.05.2019 16:43

      Зато в прошлом веке немцы дважды пытались всех нагнуть.

  • Анонимно
    15.05.2019 15:52

    Столько лет прожил в России, а так ничего и не понял..

  • Анонимно
    15.05.2019 15:53

    Абсолютно согласен с господином Познером....

  • Анонимно
    15.05.2019 15:54

    Любви к жизни нет у россиян? У нас нет нормальной жизни, а любовь к жизни у нас есть. У нас бы все умерли в Великую Отечественную и никто бы не защищал свою землю, семьи, вымерли бы в 90-е. Не зря же по уровню счастья мы достаточно счастливый народ, потому что живём не благодаря, а вопреки действиям правительства (системы). обстоятельств, погоды, а живём ради семьи, детей, родителей и в этом счастье. Хотелось бы просто чуть больше, чем реальный прожиточный минимум

    • Анонимно
      15.05.2019 16:32

      жить ради семьи, детей и родителей - это не любовь к жизни, а диагноз созависимости

    • Анонимно
      15.05.2019 16:35

      Вы как раз очень точно описали то, что Познер обозначил как третью причину - тот факт, что система рассматривает русский народ как нетребовательных крепостных, которым надо, по Вашим утверждениям, "чуть больше, чем реальный прожиточный минимум". Простите, конечно, но с такими потребностями трудно добиться успеха в жизни и проявлять к ней большой интерес. Любой начальник с удовольствием пустит маржу от Вашего труда в фонд собственной, а не Вашей зарплаты. По этой причине в странах со скандинавским капитализмом, где давно отлажены достаточно справедливые отношения между топ-менеджерами и наёмными работниками, в том числе, и под влиянием Октябрьской революции, нет такого гигантского расслоения, как в РФ.

      • Анонимно
        15.05.2019 17:21

        Здесь весь вопрос в чем измеряется успех, если для вас это только заработанное, что характерно для Общества потребления, то для меня нет, мне хочется быть сопричастным к какому-либо проекту, изобретению, для меня это важно, как часть самореализации, это пробуждает интерес к жизни. Материально важное, но не самоцель. Я приведу простой пример, был Королёв С.П., человек с неуёмной тягой к жизни, целеустремленный, с мечтой, с неуёмной энергией, он был из бедных людей и после 37 г. и после того, что на него свалилось он не сдался и любовь к жизни не угасла, за десять лет до смерти он говорил с врачём и спрашивал сколько мне осталось, у меня еще столько дел, столько надо успеть. А Познер, что в своем высказывании раскрыл суть россиян? Да, нет, ни черта он не понял нашу суть. В обществе потребления нет ничего плохого, наверное, хотя я иного мнения, и в своём высказывании, о чуть больше чем прожиточный минимум я и имею виду систему распределения, что она сейчас некорректная.

        • Анонимно
          15.05.2019 17:54

          Еще одни пример, не благодаря, а вопреки. Счастьем и не пахнет.

        • Анонимно
          15.05.2019 18:02

          Система (правительство) как раз и паразитирует на патриотизме россиян, постоянно заявляя им, что надо потерпеть, мы в кольце врагов и что общество потребления совершенно бездуховно в отличие от нас, граждан РФ. Всё это звучит особенно цинично в последние 20 лет, когда чиновники, призывающие народ к духовности, испытывают затруднения лишь в том, в какой именно стране Запада им лучше потратить деньги, заработанные на продаже сырьевых богатств России и бессовестной эксплуатации плохо оплачиваемого по мировым меркам труда россиян.

      • Анонимно
        17.05.2019 11:19

        ... все верно подмечено, Познер в принципе так и говорит, что в стране где нет реально обозначенного государственного строя сложно видеть светлое будущее...

  • Анонимно
    15.05.2019 15:54

    Познеру хорошо говорить, у него то двойное гражданство, США и россии.

    ДОБРЯК.

  • Анонимно
    15.05.2019 15:56

    В чем-то можно с ним согласиться. Он жил за границей, поэтому видит нас со стороны, а вот мы себя, к сожалению, так видеть не можем, вот и варимся веками в своем г...

    • Анонимно
      15.05.2019 16:44

      Г..., как вы написали - оно не вокруг. Оно в голове. У вас, например, раз вы так пишете. У меня его нет, я в нем не живу.

      • Анонимно
        15.05.2019 16:55

        Тут как раз об этом говорится, что только со стороны можно увидеть где мы живем))) Может быть Вам выбраться на чистую полянку на денек-другой?)))

        • Анонимно
          15.05.2019 19:37

          Правильно, мы со стороны очень хорошо видим подлянистых америкосов, в том числе познера. Видим, сколько мир от них настрадался. Кто не шестерках, все разбиты.

  • Анонимно
    15.05.2019 16:00

    да вроде вся беднота как раз и всем довольна и счастлива. А учитывая, что бедных большинство в стране, то все довольны.

  • Анонимно
    15.05.2019 16:08

    Согласна с Познером.

  • Анонимно
    15.05.2019 16:10

    Какой все таки Познер злой и как не любит россиян. А ведь тянет его из веселой америки сюда, странно. Запутался мужичок, ищет смысл своего существования и никак и нигде не найдет. А ведб старичок уже.

    • Анонимно
      15.05.2019 16:47

      Да не злой он, а умный и справедливый. Если же Вы с ним не согласны, возражайте и приводите свои аргументы, а не обзывайтесь, тем более, что у этого "старичка" мозги работают получше очень многих более молодых россиян.

    • Анонимно
      15.05.2019 17:12

      Дык денги-то он получает здесь. Вот и тянет. А кто ему заплатит в США?

  • Анонимно
    15.05.2019 16:13

    У Познера Тройное гражданство.Сша Россия и Франция.Владеет всеми 3 языками этих стран в совершенстве.
    Немецкий разговорный.Родился во Франции.Был крещен с Соборе парижской Богоматери.Сейчас на данный момент утверждает,что он атеист.Вся эта информация про него была узнана на одном из федеральных каналов.По зомбоящику все таки иногда интересные передачи показывают.

  • Анонимно
    15.05.2019 16:17

    "Не вращайте глобус,
    Вы не найдёте,
    На планете Земля стран таких
    Не отыскать, кроме той роковой,
    В которой вы все не живете,
    Не живете, потому что нельзя это
    Жизнью назвать".
    (И.Тальков, май 1991 г.)
    А причины этого в тексте этой песни. Вот как-то так)))

  • Анонимно
    15.05.2019 16:28

    это же скрепы наши, самодержавие и православие) на них все держится. а то, что жить не хочется, такова доля холопская....

  • Анонимно
    15.05.2019 16:29

    Познер оказывается еще и двоечником был в школе. Татарское иго? Может быть познеровское иго еще существует.

    • Анонимно
      15.05.2019 17:15

      Откройте учебник истории и посмотрите раз не верите, там именно про татарско-монгольское (монголо-татарское, татарское, монгольское) иго пишется.
      К вашему сведению в средние века русские монгол называли татарами, от того и пошла эта неразбериха с названием нашествия и ига.

      • Анонимно
        15.05.2019 18:23

        Ну тогда двоечник тот, кто неправильно называл монгол))

  • Анонимно
    15.05.2019 16:38

    Россию и россиян в очередной раз призвали к тому что бы платить и каяться .. Познер глупость не скажет

  • Анонимно
    15.05.2019 16:47

    Человек без Родины и Отечества рассуждает о нелюбви к жизни и призывает отказаться от своей веры.

  • Анонимно
    15.05.2019 16:55

    Четвертая причина это сам Познер и ему подобные

  • Анонимно
    15.05.2019 17:08

    Познер плохо знает историю. «И то, что ее история, начиная с татарского ига и далее везде, тяжелая, трагическая…- говорит он. Да какая же история при господстве татар у русских была тяжелая, трагическая? До прихода татар на Руси не было единого государства. Были русские земли. Причем они неоднократно враждовали друг с другом. В одной лишь битве при Липице 1216 г. только с одной стороны погибло почти 10 000 человек. Татары же освободили РПЦ от всех налогов и повинностей. Привнесли не Русь идею самодержавной царской власти (на Руси ханов Орды звали царями, а сами ханские налоги - царскими), которой должны повиноваться все подданные. Единое государство, армия, суд, строительство дорог и православных храмов (а наибольшее число храмов РПЦ было построено на Руси, если верить русским же авторам, во времена господства татар), организация почтово-ямской службы, 10% налог со всего, местная администрация, которая собирала дань для татар, да при этом и про себя не забывала (думаете, Москва на ровном месте поднялась? Как же, держи карман шире - прибирая к рукам собранные со всех русских земель дани для татар) - все это привело к возвышению Москвы и созданию единого мощного государства. Западные крестоносцы во времена Орды боялись носа показать на Руси - одного имени татар хватило для заключения мира между ними и Новгородом. А ведь до этого шли напролом.

    • Анонимно
      15.05.2019 17:27

      Не путайте, татарами ошибочно на Руси называли монголов.
      Нужно называть вещи своими именами, поэтому было монгольское нашествие, а монгольского племени татар к моменту нашествия практически не осталось, так как в 1202 году практически всех его представителей Чингизхан вырезал подчистую, в отместку за убийство отца.
      А о бесчинствах монгол не знает только невежественные и неразвитые люди.
      В результате нашествия Батыя была истреблена большая часть населения русских княжеств, путешественники проезжая Киев после истребления отмечали горы людских костей, полностью разрушенные здания практически всего города.
      Досталось и жителя Волжской Булгарии, города которой были стерты с лица земли, а значительная чаать населения уничтожена и захвачена в рабство.

      • Анонимно
        15.05.2019 18:48

        Простите, но по-моему, Вы знаете историю еще хуже, чем Познер. Он хоть не кичится своими знаниями истории. "Монголами" назвал собранные им в единый кулак племена Чингис-хан. К Вашему сведению, на территории современной Монголии в эпоху раннего средневековья жили тюркские племена. В походе на Запад, возглавленном Бату и Субудаем, участвовали лишь 4 000 человек из коренной Монголии. Основную массу армии завоевателей составляли восточные кипчаки. Они в дальнейшем составили основное население Орды, кипчакский язык стал языком общения и делопроизводства в Орде. Татарский язык - по сути, тот же кипчакский язык. "Бесчинства" монгол - это плод фантазии арабских (мусульманских) авторов, которые не простили Чингис-хану уничтожения крупнейшего мусульманского государства того времени - среднеазиатского Хорезма. И так же, как Иван Грозный пал жертвой боярской историографии, так и Чингис-хан стал жертвой мусульманской историографии. Сведения об истреблении "бОльшей части населения русских княжеств" не находят документального подтверждения. Киев действительно храбро оборонялся. Правда, защищали его не соперничавшие между собой русские князья, уведшие свои войска из города. А небольшой гарнизон, поддержанный народным ополчением. Город был сравнительно легко захвачен. Но многие его защитники погибли, обороняя родной город. Тут есть одна деталь, о которой Вы можете просто не знать. В 1169, 1203 и другие годы Киев был серьезно разрушен в ходе русских междоусобиц. Волжские булгары сами выбрали свою печальную участь. Они организовали засаду на пути возвращения войска Субудая после победоносной битвы при Калке, где 100-тысячное русско-половецкое войско было разгромлено 30-тысячным войском татар. То же самое можно сказать о печальной участи Великого Владимирского князя Юрия (Георгия) Всеволодовича. Он убил татарских послов, направленных Бату венгерскому королю Беле и погиб в сражении на реке Сити в марте 1238 г.

        • Анонимно
          15.05.2019 21:22

          К вашему сведению на территории нынешней Монголии не было никаких тюркских племен, а были только монгольские и этот факт знают все историки мира, кроме татарских.
          Западный поход Батыя был направлен против кипчаков и никаких кипчаков в составе монгольских войск не было.
          Кипчакский хан Котьян вместе с другими кипчакскими ханами обратился к русским князьям за защитой от агрессии монгольских захватчиков, после чего состоялась известная битва на Калке в которой участвовали совместно войска кипчаков и русских княжеств.
          Эти истины знают все образованные люди, но вам видимо это не грозит.

          • Анонимно
            15.05.2019 23:31

            Трудно общаться с человеком, который не знает историю. Недавно Президент РТ Минниханов ездил в Синзян-Уйгурский округ КНР и говорил там на татарском. И его понимали. А в битве на Калке две стороны тоже понимали друг друга без переводчика. Потому что в составе войска Субудая были восточные кипчаки, а в составе коалиции - западные. Хан Котян обратился за помощью к своему зятю - галицкому князю Мстиславу Удалому. А уже тот собрал сьезд русских князей в Киеве. После поражения на Калке и вторичного вторжения монголов в 1237 г. Котян ушел со своей ордой в Венгрию, где был убит местными феодалами, опасавшимися усиления влияния кипчаков в Венгрии.

      • Анонимно
        15.05.2019 19:01

        "татарами ошибочно на Руси называли монголов"

        Запиши,Я Монгол.За мной Великая История,за тобой Екатерина 1 и 2,Март Самуиловн Скавронская и Екатерина II (урожденная София Августа Фредерика, принцесса Ангальт-Цербстская) родилась 2 мая 1729 г. в немецком городе Штеттин (совр. территория Польши)

        Дочь находившегося на прусской службе принца Христиана-Августа Ангальт-Цербстского и принцессы Иоганны-Елизаветы (урожденной принцессы Голштейн-Готторпской) была в родстве с королевскими домами Швеции, Пруссии и Англии. Получила домашнее образование, в курс которого кроме танцев и иностранных языков входили также основы истории, географии и богословия.

        В 1744 г. она вместе с матерью была приглашена в Россию императрицей Елизаветой Петровной, и крещена по православному обычаю под именем Екатерины Алексеевны. Вскоре было объявлено о ее помолвке с великим князем Петром Федоровичем (будущим императором Петром III), а в 1745 г. они венчались.

  • Анонимно
    15.05.2019 17:20

    Когда Шемякин приехал в Америку попал в такой ; счастливый район, где днем без ножа и дубинки ходить было нельзя. По улицам ходило много счастливых людей, только все почему то с ножами. Да и сейчас учителям в школах разрешили носить с собой оружие, вдруг какой - нибудь счастливый направит на него пистолет или откроет огонь на поражение.

    • Анонимно
      15.05.2019 18:05

      Вы как-то очень вовремя вспомнили об этих давних воспоминаниях Шемякина в связи с событиями двухдневной давности в казанском лицее №7.

  • Анонимно
    15.05.2019 17:33

    дело в том что россияне живут одним днём...и ещё у них никогда не было и нет своей собственности...нет и закона о защите частной собственности...всё "государственное" и всё могут отобрать....какая может быть радость,если нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне...даже у сановников лояльных к власти-нет такой уверенности...всё зависит от того, кто во власти и какая у тебя крыша.

    • Анонимно
      16.05.2019 01:47

      Офшор как единственный способ сохранения и передачи детям капитала в данной ситуации, все логично.

  • Анонимно
    15.05.2019 17:36

    Причём тут провославие? Есть провославные страны, та же Греция например, где люди живут и радуются жизни. Познер повторил бред Жириновского.

    • Анонимно
      15.05.2019 17:41

      Греция не самая успешная страна в ЕС, там просто тепло. Давайте другой пример!

      • Анонимно
        15.05.2019 17:46

        Грузия?

        • Анонимно
          15.05.2019 17:51

          Нет ни одной успешной православной страны? Грузия, Болгария, Украина, они все прибиваются сейчас к другим проектам культурным.

          • Анонимно
            15.05.2019 18:08

            Православие принципиально и отличается от протестантизма тем, что не обещает своим последователям рая на земле, а только гарантирует его на небесах после праведной, безгрешной жизни.

          • Анонимно
            15.05.2019 18:10

            Да может быть, только вывод про православие все равно из учебника логики, там где про логические ошибки.

          • Анонимно
            15.05.2019 18:53

            Россия была вполне успешной страной, пока большевики силой власть не захватили - и кровавую баню народу не устроили.

            Хотя крепостничество тоже очень серьёзный негатив на народ наложило.

            Ещё и климат в России самый плохой на планете - полгода зима длится. ждёшь это лето,ждёшь - а оно махом пролетает - и опять большую часть года живи среди снегов и морозов - и жди очередное мимолётное лето.

            • Анонимно
              15.05.2019 21:13

              Про большевиков, а, вернее, про революцию согласен. Только нагадили всем на 100 лет вперед.

  • Анонимно
    15.05.2019 18:26

    Мы рабы и сейчас! Действующая власть этого добилась!

  • Анонимно
    15.05.2019 18:48

    Со слов Познера следует, что от веры нужно отказаться, царя без него снесли, и от России тоже отказаться. А что взамен????
    Может лучше от таких "познеров" отказаться?! Он хороший провокатор-диверсант.

    Мне лично православие помогает жить радостно и счастливо, а Россия никого не может превратить в рабов, если сам человек себя не загонит.

  • Анонимно
    16.05.2019 18:15

    Спасибо Познеру за его высказывание, благодаря которыму столько нового из истории нашей страны узнала в комментариях читателей. Особенно интересно про монголо-татарское иго. Жаль только, что никогда правды наверное не узнаем про эту часть истории.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль