Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
16.05.2019

Мэр Красноярска отказался предоставить сквер под строительство церкви

Мэр Красноярска Сергей Еремин не разрешил использовать территорию сквера на улице Баумана под строительство церкви. Об этом сообщается на сайте городской администрации.

Отказ связан с тем, что при строительстве будет срублена часть деревьев.

Напомним, в среду вечером в Екатеринбурге вновь возобновился стихийный митинг против строительства храма на месте сквера около драматического театра. Акции протеста не утихают третий день подряд. На месте дежурят полицейские и сотрудники ОМОНа.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отреагировал на ситуацию. Он назвал ее сложной, добавив, что понимает как одну, так и вторую сторону конфликта.

В Кремле отметили, что городские власти корректно ведут разговор с населением.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2019 21:03

В задыхающемся городе от выбросов алюминиевого завода вырубать деревья - это тяжкое преступление. Запрет мэра поддерживаю.

  • Анонимно
    15.05.2019 21:03

    В задыхающемся городе от выбросов алюминиевого завода вырубать деревья - это тяжкое преступление. Запрет мэра поддерживаю.

  • Анонимно
    15.05.2019 21:09

    Если что здравое у нас и осталось, так это Сибирь!

    • Анонимно
      15.05.2019 21:23

      Коренные сибиряки - очень правильные конкретные люди.
      Всем бы таких мэров

    • Анонимно
      16.05.2019 06:33

      Да просто прецедент очевиден. Они ж нос по ветру всегда держат. А тут такой ветер что сдуть с кресла может.

      • Анонимно
        16.05.2019 08:01

        Так же думаю. Знают последствия. А так бы, что деревья, что кусты. Имхо

  • Анонимно
    15.05.2019 21:10

    Молодец мэр Красноярска! Даже если будет срублена часть деревьев - нет церкви!
    А в Екатеринбурге собираются уничтожить больше 60% сквера!

  • Анонимно
    15.05.2019 21:12

    Уважаю, молодец!!!

  • Пурхан
    15.05.2019 21:15

    На фоне вырубки тайги это конечно же крайняя необходимость.

    • Анонимно
      15.05.2019 21:43

      За тайгу не мэр отвечает, а как раз таки наиболее воцерковленные из чиновников..

      • Пурхан
        16.05.2019 08:37

        21:43 перед Создателем когда предстанешь тогда поймешь что за Храм надо было костьми лечь.
        "Созиждю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"
        Читай писание все наперед сказано таким экологам как вы.

        • Анонимно
          16.05.2019 09:18

          08:37, перед каким создателем?

        • Анонимно
          16.05.2019 10:03

          За веру ещё можно лечь костьми, а за храм зачем? Вера ведь не в храме, а в душе человека.

          • Анонимно
            16.05.2019 13:55

            Именно так и сказано в Библии:
            Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор 3:16)
            Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога (1 Кор 6:19)

    • Анонимно
      15.05.2019 21:46

      Мэр города за тайгу не отвечает. Его ответственность - город.

    • Анонимно
      15.05.2019 21:58

      Интересно, а где на территории г. Красноярска находится тайга? Просветите. А так - каждый кулик отвечает за своё
      "болото"!

    • Анонимно
      16.05.2019 06:31

      Каждый год в тайге сгорает от пожаров больше деревьев, чем было спилено по всей в стране за последние сто лет. Хватит уже пугать вырубкой, лес - возобновляемый ресурс.

      • Анонимно
        16.05.2019 08:40

        Более того, наша Сибирь - лёгкие планеты, пора брать деньги с других стран за их использование!

        • Анонимно
          16.05.2019 10:11

          Да даже трава выделяет кислород. Представьте, что задыхающемуся больному вместо кислородной подушки дали Библию. Нетрудно догадаться, что кислородная подушка окажет большее воздействие)))

  • Man_16rus
    15.05.2019 21:17

    Слабак!

    • Анонимно
      15.05.2019 21:26

      Странные гопнические у Вас понятия о силе)))
      Сила в умении сказать правду и прислушаться к людям а не прогибаться под авторитетов и власть
      Но Вам судя по Вашим смешным комментам это вряд ли понять

      • Анонимно
        16.05.2019 08:02

        Прогнулся под толпой. Так можно?

      • Man_16rus
        16.05.2019 08:17

        Сила Говорите?
        сила в том, чтобы уметь принять решение, и отстоять его, Несмотря ни на что!
        Любой человек должен иметь своё мнение запятая и должен уметь его отстаивать!
        Если депутатов выбрали, значит народ им доверяет, в принципе у них должно быть больше аргументов, чем у кухарки и дворника...


        Кстати, у баранов не спрашивают что они будут есть!
        Кто-нибудь брал интервью у собак, какой собачий корм им нравится?
        Я думаю нет, хозяину виднее!

  • Анонимно
    15.05.2019 21:19

    Молодец мэр,так держать!

  • Анонимно
    15.05.2019 21:20

    Вот вот и в Татарстане надо согласовывать с жителями строительство мечети, то у ипподрома, то на набережной, у народа спросите, предложите варианты, а то решения принимают на верхах, а народ " кушай". Эй вы там наверху!!! Вы всё думаете, что великие " мудрецы", вы такие же смертные, как и все, только глупостей наделаете на века!

    • Анонимно
      15.05.2019 21:26

      Я, мои друзья и близкие - народ. Мы за мечеть в центре

      • Анонимно
        15.05.2019 21:44

        Построй у себя во дворе.

        • Анонимно
          15.05.2019 21:53

          Строим у себя в городе

        • Анонимно
          15.05.2019 21:56

          Мечеть это сердце нашей нации, она будет в центре

          • Анонимно
            15.05.2019 22:19

            Правильно. В центре. В центре республики, а не в Казани.

            • Анонимно
              16.05.2019 07:08

              Чтобы вам не было обидно поставим две мечети: и в центре города и в центре республики

        • Анонимно
          15.05.2019 22:00

          Спасибо во дворе мечеть уже есть; теперь нужна большая в центре.

        • Рашид
          16.05.2019 00:42

          21.44 В москве есть целая программа 200 храмов. Управляет этим Ресин. В общем в каждом дворе храм. Ничего против не имеем, но почему мы правоверные налогоплательщики обделены в таких вопросах. Тоже на молитвы десятки тысяч собираемся. Но власти тем не менее находят в себе силы отказывать, в отличие от свердловских. Где справедливость. Строят в самых живописных местах городов в шаговой доступности, а мечетей практически вообще нет, для такого мегаполиса. Еще говорят портит исторический облик городов. Не понятно только как мечеть может что либо испортить. Канеш не красиво когда люди толпятся на улице, но если будет больше мечетей, на улицах народу будет меньше наверно.

      • Анонимно
        15.05.2019 21:46

        Кул Шариф,Марджани идите!все около метро,все в центре!

        • Анонимно
          15.05.2019 21:54

          1) Около Марджани нет метро.
          2) мечеть должна быть большая и в центре. Эти маленькие мечети верующих не вмещают

          • Анонимно
            16.05.2019 00:40

            Значит вас слишком много, переезжайте в Чечню или еще куда. У нас светский город, всего должно быть в меру.

          • Анонимно
            16.05.2019 10:05

            Культур Шариф - у метро.

          • Анонимно
            16.05.2019 10:14

            От метро "площадь Тукая" дойти до мечети Марджани уже не в состоянии? А как раньше паломники в Мекку добирались? Дорога в храм или мечеть уже воспринимается в тягость - надо непременно в шаговой доступности. Истинная вера поможет дойти.

            • Анонимно
              16.05.2019 11:30

              Почему пятерочка в шаговой доступности? А мечети надо идти? Желудок важнее души?

              За свою искренность ответим перед богом, а не переш вами

              • Анонимно
                16.05.2019 12:46

                Вы хотите сказать, что душу надо непременно приравнять к желудку?

              • Анонимно
                16.05.2019 12:46

                В храмы ходят не все, а вот кушать хочется всем и каждый день)))

      • Man_16rus
        16.05.2019 13:19

        Предлагаю построить мечеть в парте Милениум, напротив Старо-татарской Слободы!

  • Анонимно
    15.05.2019 21:23

    Слабак. То ли дело депутаты Осиново-раааз и единогласно приняли решение отдать землю под МСЗ.

  • Анонимно
    15.05.2019 21:39

    Велика Россия
    Да храм поставить не куда

  • Antares
    15.05.2019 21:49

    Молодцы красноярцы! Общественное мнение - реальная сила.и

  • Анонимно
    15.05.2019 22:07

    А вы в курсе что в центре Казани существуют ещё не вастановленые церкви, одна из них на Булаке

  • Анонимно
    15.05.2019 23:42

    Молодец мэр!!!

  • Анонимно
    16.05.2019 01:30

    Стали известны божественные мотивы администрации Екатеринбурга. Церковь являлась частью утвержденного проекта строительства элитного жилищного комплекса. Этим людям понадобился своей особенный Бог под боком, а не вместе с челядью.

  • Анонимно
    16.05.2019 02:11

    __Храмы должны возводиться, исключительно, в атмосфере всеобщего мира и согласия. Иначе, это деяние, не сможет обрести должного небесного благословения и, может привести к ещё большему расколу общества.

  • Анонимно
    16.05.2019 05:55

    У нас тихо вставили корстон в парк Горького.!

    • Анонимно
      16.05.2019 09:58

      Корстон стоит на месте трампарка и инфекционной больницы.

  • Анонимно
    16.05.2019 06:03

    А что вы мэра хвалите, посмотрел, что творится в Екатеринбурге и подумал, что в тихую провернуть не получится, народ просыпается и решил на ситуации еще и бонус заработать.

  • Анонимно
    16.05.2019 07:18

    Чем дальше от центра, тем у людей вроде как правильные мысли в голове. Хотя бывают и исключения.

  • Анонимно
    16.05.2019 07:22

    Заметил такой момент в каментах - основная масса вообще против церквей и мечетей. Хотя ведь верующих у нас в стране абсолютное большинство. Сам к таким не отношусь, но ситуация в целом странная. Хотя, если ты верующий, зачем тебе храм или мечеть? Своё признание всевышнему у тебя внутри. А эти постройки - только на показ.

    • Анонимно
      16.05.2019 08:32

      Ничего странного - есть верующие, а есть так называемые веруны. Разница в том, что первые просто верят, соблюдают предписания своей веры и не считают, что так делать обязаны все. При отсутствии храма они спокойно помолятся дома.

    • Анонимно
      16.05.2019 08:36

      Значит надо строить Синагоги, если "основная масса вообще против церквей и мечетей".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/424407

    • Анонимно
      16.05.2019 11:59

      Верующих у нас не абсолютное большинство, а максимум 10-15% от всего населения.

  • Анонимно
    16.05.2019 08:30

    Да, я тоже за парки! Давайте вместо культовых разъединяющих сооружений разбивать объединяющие красивые и уютные парки, которые на ту самую ДУШУ оказывают куда более благостное воздействие!)

    • Анонимно
      16.05.2019 08:53

      Марксисты также "думали", как и Вы, и убили в России десятки миллионов людей, а по всему Земному шару - сотни миллионов...

      Марксисты тоже на месте синагог, церквей, мечетей "разбивали" парки и туалеты, прикрываясь красивыми лозунгами заботы о людях.

      • Анонимно
        16.05.2019 10:17

        Зато онкологических больных было меньше. Посмотрите, что творится на Сибирском тракте - людей больше, чем в мечетях и храмах в религиозные праздники. В Казани каждый свободный участок это либо платная парковка, либо просто заставлен машинами впритык.

    • Анонимно
      16.05.2019 10:18

      Парки и скверы это храмы природы. Берегите природу - мать вашу!

  • Анонимно
    16.05.2019 08:32

    думаю мечеть надо строить на месте футбольного стадиона Рубин.у нас есть Казан арена.

  • Что за зуд по всей России ?
    Российские чиновники и олигархи готовятся к Апокалипсису ?

  • Анонимно
    16.05.2019 09:10

    С " бесами" даже в полемику не надо вступать , где строить церковь или мечеть.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:28

    ТАТАРСТАН ИЛЕНДА КАЗАНДА ИН ЗУР БИЕК ЗАТЛЫ МАЧЕТ ШАХАР УРТАСЫЕНДА БУЛЫРГА ТИЕШ.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:45

    Лучше отдать эти средства на лечение детей!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль