Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Мая
Опросы Архив
Должен ли ислам присутствовать в Стратегии развития татарского народа?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.05.2019

В Екатеринбурге в третий день протестов задержали 61 человека

В Екатеринбурге задержали 61 участника несанкционированной стихийной акции протеста против строительства храма на месте сквера. Такие данные приводит Znak.com, корреспондент которого находился возле автозаков. По сведениям «ОВД-Инфо», задержаны 44 человека.

Среди задержанных — координатор регионального отделения «Открытой России» Владислав Постников.

На третий день протестов, вечером 15 мая, бойцы ОМОНа оттеснили митингующих от места строительства храма, которое обнесли более прочным забором. Прежний забор накануне снесли протестующие.

В предыдущие два дня в сквере были задержаны более 30 человек, 16 из них арестованы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2019 09:00

Диакон Андрей Кураев, внутрицерковная фронда, выложил в сеть проектную документацию храма в Екатеринбурге.

Оказывается, что строительство храма на месте сквера - это не только и не столько строительство храма.

В нагрузку к богоугодному заведению в центре планируется строительство многофункционального жилого комплекса, с подземной парковкой, состоящий из трех зданий - 30, 8 и 10-этажного, включающий в том числе фитнесс-центр с прочими помещениями коммерческого назначения.

нагуглить легко

Люди совершенно правы, протестуя.

Майор

  • Анонимно
    16.05.2019 08:42

    Вот тебе и демократия, мнение народа никому не нужно!

    • Анонимно
      16.05.2019 09:09

      Какое отношение к народу имеют укро провокаторы, непонятно что там делающие?

    • Анонимно
      16.05.2019 09:13

      протесные дела мазоль для кремля

      • Анонимно
        17.05.2019 23:22

        16.05.2019 09:13
        "протеСНые дела мАзоль"
        Кто-то писал о призовых местах по ЕГЭ по русскому языку?

    • Анонимно
      16.05.2019 11:16

      Религия у нас отделена от государства, а смотрите, как государственные бойцы защищают строительство храма)))

      • Анонимно
        16.05.2019 11:37

        Бойцы и вас защищают о хулиганов и забор защищают от хулиганов.

        Просвещу вас - так делается во всем мире..

        • Анонимно
          16.05.2019 11:54

          Нет, даже в Армении полиция встала на сторону протестующих. Надеюсь и наши одумаются.

          • Анонимно
            16.05.2019 13:14

            В Армении быстро напинали бы тем, кто противится строительству Храма.

            И вообще на Кавказе не любят длинноволосых и неопределеннного пола особей. Поэтому в Армении эти скакуны получили бы дважды ..

            • Анонимно
              16.05.2019 13:52

              Что ты пишешь? если в голове бред, зачем им делиться во всеми? Текст уровня - все русские выгуливают медведей. Две недели назад летели с двумя Армянами, после свержения диктатора, Армения преобразилась, и проверки бизнес не гнобят и полиция взятки не берет и по улицам ходить спокойнее стало.

  • Анонимно
    16.05.2019 08:44

    Разрушенный в 1930 году Екатерининский собор планируют восстановить ещё с 2010 года и это нужно сделать. Но с парком тоже безусловно нужно что то решать.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:05

      Зачем его восстанавливать? Чтобы строители деньги попилили? Не нужен этот новодел, люди же не зря бунтуют.

      • Анонимно
        16.05.2019 09:14

        09:05 по вашей логике вообще строить ничего не нужно только шалаши. Есть там и бунтующие, но большинство обычные провокаторы

        • Анонимно
          16.05.2019 09:20

          Посмотри репортажи на пока еще работающем Ютубе, там местные жители против бойцом ММА стоят.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:12

      Итак одни храмы и пивнушки везде, хватит, народ уже это просто достало, а ОМОН защищать какой то там приход вообще не должен, у нас светское государство должно быть по конституции.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:29

      Вдумайтесь: люди выступают не против строительства храма, а за сохранение сквера!

  • Анонимно
    16.05.2019 08:45

    Какое отношение этот шабаш имеет к протестам? На протестах детьми не прикрываются и националистические бандеровские лозунги не скандируют

    • Анонимно
      16.05.2019 09:13

      Где ты там детей увидел?

      • Анонимно
        16.05.2019 09:34

        посмотрите видеоналожением you tube , там полным полно детей , подростков, провокаторов ... всем получается это выгодно . за нарушение закона нужно жестко наказывать !

  • Анонимно
    16.05.2019 08:49

    Ну все через одно место! Храм хорошо, но зачем на месте сквера то? Неужели места мало? И раз такие протесты, кто потом в такой храм пойдёт? Хотя... где религия, там все на деньги развод.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:00

      Там и стоял Екатерининский собор пока не разрушили его в 1930 году.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:41

      Зачем возле храма искусства возводить ещё один храм да ещё уничтожать при этом сквер? Обратите внимание: люди выступают не "против", а "за" - за сохранение сквера!

  • Анонимно
    16.05.2019 08:51

    Нельзя ли две статьи, это когда мэр запретил строить и когда людей против стройки задерживают, объединить в одну.
    Не получается ли, что людей поддерживающих решение мэра города сажают в тюрьму? Или это три стороны конфликта - попы*мэр*противники строительства???

  • Анонимно
    16.05.2019 08:52

    Не да Бог прольется кровь, храм будет проклят.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:26

      По современным меркам это не канает.
      Раньше, если при строительстве храма погибал человек, то на этом месте не строили.
      А сейчас если:
      - выделили землю;
      - утвердили проект;
      - выдали разрешение на строительство;
      - назначили спонсоров.
      То уже не при каких обстоятельствах не перенесут.

  • чем больше задержат, тем лучше

    • Анонимно
      16.05.2019 09:13

      Тебе-то чем лучше станет? Думаешь, что если закроют адекватных, инициативных и ответственных за свою судьбу и судьбу своего города, то останется только твоё привычное окружение - люмпены, алкаши, бездельники, нищеброды и недоумки и тебе будет приятно жить в этой компании? Ну да, логично, тебе лично от этого станет лучше, не будешь выделяться своей убогостью среди серой массы, как сейчас

  • Анонимно
    16.05.2019 08:54

    Сказочный позор - задерживать людей за защиту своих прав.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:35

      задерживают протестующих за нарушение закона в первую очередь

      • Анонимно
        16.05.2019 09:49

        А чего бойцов за храм не задерживают

        • Анонимно
          16.05.2019 12:35

          Стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Так и здесь: люди выступают за сохранение сквера, а не против строительства храма.

      • Анонимно
        16.05.2019 09:51

        Защищать здравый смысл - нарушение закона? Тогда возможно стоит привести законодательную базу в рамки здравого смысла?

  • Анонимно
    16.05.2019 08:58

    ну и ?? задержали ладно , дальше то что ?? клерикалы построят свой храм уничтожив зелёную зону в смоге мегаполиса а народ закроют ?? ну и сколько по времени продержится эта химера ??

  • Анонимно
    16.05.2019 09:00

    Диакон Андрей Кураев, внутрицерковная фронда, выложил в сеть проектную документацию храма в Екатеринбурге.

    Оказывается, что строительство храма на месте сквера - это не только и не столько строительство храма.

    В нагрузку к богоугодному заведению в центре планируется строительство многофункционального жилого комплекса, с подземной парковкой, состоящий из трех зданий - 30, 8 и 10-этажного, включающий в том числе фитнесс-центр с прочими помещениями коммерческого назначения.

    нагуглить легко

    Люди совершенно правы, протестуя.

    Майор

    • Анонимно
      16.05.2019 09:27

      ЧЕКА

      Кураев превратился в мелкого афериста, подтасовывая факты.

      Храм и остальные обьекты никак между собой не связаны.

      ЖК строится на отдалении и ГЛАВНОЕ это не новое строительство, а достройка обьекта заброшенного прежним инвестором..

  • Анонимно
    16.05.2019 09:03

    Неужели нельзя другое место найти. Грехи отмаливать нужно в церкви построенной на деньги всех людей, кто чем поможет, а не на деньги алигархов, которые замараны. в таком храме грехи не отмолишь. В небесной канцелярии свои правила и законы, которые не покупаются и не продаются, каждому воздастся. Все живущие на планете Земля- временщики. В России сейчас деньги решают все, все продают и покупают, но на небесах это другое, продажных ждет ад.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:04

    Почему не сделать как положено по закону, провести референдум? За что людей арестовали?

    • Анонимно
      16.05.2019 12:37

      За что? А за то, что выступали за сохранение сквера! Экологи, кстати, среди протестующих были?

  • Анонимно
    16.05.2019 09:05

    Фото с места посмотрите, крепкие ребята с рюкзаками, с закрытым лицом, сотники в красных куртках, виолончель, развернут пункт питания.Возникает много вопросов, почему местные власти допустили это?

    • Анонимно
      16.05.2019 09:16

      В такие «протесты» вкладываются много зелёных фантиков, причём официально статья бюджета на это конгрессом утверждена

      • Анонимно
        16.05.2019 09:22

        В такие протести ничего кроме здроавого смысла не вложено, вот в защиту позорных храмов вкладываются миллионы российских рублей, украденных из казны.

      • Анонимно
        16.05.2019 09:34

        У вас наверное даже есть копия документа, где чёрным по белому по-английски с переводом на русский и татарский выделена строка - финансирование сопротивления потерявшим берега российским властям и РПЦ? Есть ведь? Дайте ссылку хоть, а то подумают, что вы проплаченный троль и лжец

        • Анонимно
          16.05.2019 09:59

          ЧЕКА

          Для этого есть строка в бюджете США, где заложена круглая сумма на поддержание подобных мероприятий.

          И напоминаю - по признанию официальных лиц США,в Украину было вложено около 5 млрд. долларов,что сделать из нее АнтиРоссию..

          Это США временно удалось, но Украина при этом стала самой бедной страной в Европе и практически страной без будущего. НО как гласит американская пословица:
          ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ ШЕРИФА НЕ ВОЛНУЮТ..

          • Анонимно
            16.05.2019 10:13

            Вы напомните сколько и куда Россия вкладывает, откуда виолончелисты с 2 млрд долларов появляются и повара Путина.

            • Анонимно
              16.05.2019 10:37

              ЧЕКА

              Вначале вас просвещу насчет счета Ролдугина.

              Никаких 2 млрд. там не было, а был лимит в 2 млрд. , означающий что через данный счет можно было провести транзакции не более чем на 2 млрд.
              По-факту было проведено 200 млн. Подчеркиваю -ПРОВЕДЕНО, а не хранилось.

              И счет Ролдугина использовался для оплаты разных сделок и не более.

              • Анонимно
                16.05.2019 10:56

                Вам пора на первый канал. У вас очень хорошо получается нести пропагандистскую пургу, талант пропадает, да и смену Соловьевско-Киселевской братии пора готовить

                • Анонимно
                  16.05.2019 11:07

                  ЧЕКА

                  Это знание предмета.

                  Могли бы поблагодарить- кто вас еще тут просветит)..

                  • Анонимно
                    16.05.2019 11:50

                    Это информационный мусор в вашей голове, успешно загруженный туда пропагандистами. Поблагодарю вас, если вы оставите эту бредятину при себе и не будете дальше распространять эту дрянь в общественном информационном пространстве

                    • Анонимно
                      16.05.2019 13:18

                      ЧЕКА

                      Если бы это было бредятиной, то что вам стоит опровергнуть мои доводы своими фактами и аргументами.

                      Но у вас нет фактов и аргументов, поэтому остается пускать вам сопли)..

                      • Анонимно
                        16.05.2019 13:57

                        Чеки предъявите пожалуйста, статью бюджета за подписью Трампа - расходы на противодействие строительству храма? Пока безосновательно тут на вентилятор накидываете только вы.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:20

      СМИ таких специально выискивает и в интернет сливает. Вон, Лайфньюс так делал в мск например. Ну что вы как дитя малое.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:06

    А потом патриарх смеет утверждать, поглядывая на Брегет, что РПЦ подверглась хорошо спланированной атаке. Ваше богопротивное поведение, святые отцы, и есть самая мощная атака на нее. Христу никогда не пришло такое в голову - он проповедовал скромность и смирение, а не войну своей паствой.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:10

    Там олигархи рулят в паре с попами.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:18

      Да ещё и местные власти в доле. Спелись жулили всех мастей

    • Анонимно
      16.05.2019 09:25

      учитывая национальный состав ААлигархии и попов этот союз ААлигархии и попства выглядит диким..... и учитывая наидичайшую упертость попства волпреки воле народа тут дело совсем в другом ....... не простое это конкретное место и возможно попы знают это , возможно это сверхсакральное место капища очень древних поселений и поэтому попы так дико противостоят своему народу чтобы заполучить это место .....

  • Анонимно
    16.05.2019 09:12

    Мэр города не только пообещал построить новую церковь, но и, сняв рубашку, тут же показал, как она будет выглядеть.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:34

      9.12- Честно скажу- смешно, даже расслабился. А то хотел написать что-то грозное .

  • Анонимно
    16.05.2019 09:16

    Я бы обязательно вышел защищать сквер, ибо хватит храмы строить!

    • Анонимно
      16.05.2019 09:26

      09.16. У нас тоже есть, что защищать! Казанку на Гаврилова застраивают и лишают жителей последнего куска зелени и берега, который планируют залить бетоном. Все на субботник 18 мая в 12 часов на пересечении Гаврилова и Чуйкова! Давайте не будем молчать, чем мы хуже героев этой статьи!

      • Анонимно
        16.05.2019 09:54

        Ликвидировать болото на Гаврилова, это правильно. Засыпать и обустроить места для отдыха, давно пора, вот если будут попытки строительства храмов, жилых комплексов, развлекательных центров, обязательно пойдем.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:18

    По хорошему, нужно все местные власти арестовывать, за то что допустили такое

    • Анонимно
      16.05.2019 09:33

      Согласен, до противостояния доводить нельзя было. Нужно было пресечь всякие попытки строительства на корню, власти конечно не доработали, знали же,что адекватные люди выйдут и не допустят строительства.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:22

    "Кто не скачет тот за храм " - ничего не напоминает ??? И вообще просто откройте карту и посмотрите сколько еще скверов и парков рядом с октябрьской площадью в Екатеринбурге ...

  • Анонимно
    16.05.2019 09:23

    Посольство США в Екатеринбурге работает бешеными темпами.

    • Анонимно
      16.05.2019 09:57

      Во Владивостоке что-то у них не так идёт, наверное тут им ельцин центр помогает.

  • Галеев Зуфар
    16.05.2019 09:24

    На беспределе дорогу в Храм не найдёшь.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:30

    отделяли ,,.отделяли...церковь от государства..видимо до конца не удалось...

  • Анонимно
    16.05.2019 09:38

    Видна четкая организация, боевики с битами в рюкзаке, закрытые лица, подвезли несколько машин с бесплатным кофе, продуктами.Вопрос, кто все это оплатил?

    • Анонимно
      16.05.2019 09:49

      Вопрос что в кофе?

    • Анонимно
      16.05.2019 10:11

      Вы про защитников храма?) Да, четкая организация видна. Крепкие ребята и полиция их не задерживает.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:52

    Кто и на основании чего передал землю бесплатно под строительство храма, если речь идет о возвращении земель храмам после 1917 г., то необходимо всем гражданам выплатить компенсацию, я не помню, чтобы кому-то, что-то компенсировали. Пусть выкупают на торгах. Далее храм не строят на старом месте и более того не восстанавливают в прежнем виде, его строят на том месте где он не стоял и совершенно новоделом, инвесторами выступает Основными инвесторами строительства выступили Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) и Русская медная компания (РМК) не РПЦ. Затраты на строительство храма предполагают также благоустройство прилегающей территории, благоустройство в виде жилых домов и парковки на продажу. Давайте вещи своими именами называть под эгидой ОАО "РПЦ" пытаются отнять сквер у горожан. И плевать, что выступления так или иначе проводят под эгидой МБХ и еще кого-то, если так подумать, то сейчас они "пятая колонна" на стороне народа. В 1917 году мы уже проходили народную ненависть к церквям, захотели возвращения? Для чего это так делается? Вроде светское государство. Кстати, соборную мечеть в Казани собираются на деньги кого? Раньше эти заводы, компании были народным достоянием, они содержали садики, школы, базы отдыха, а сейчас что где у вас люди??? Когда всё выкачаете из нашей страны, что нам останется, нашим детям?

  • Анонимно
    16.05.2019 09:57

    Что значит "несанкционированный митинг",а?
    Людям не нужно ни у кого спрашивать разрешения для того,чтобы собраться всем вместе,мирно и без оружия.
    Все эти запреты придумали нынешние чинуши для своего личного,как им ошибочно кажется,спокойствия,но это ещё больше раздражает людей и будет иметь совсем другой эффект,нежели ожидают власти.
    Если людям запрещать высказывать своё мнение и проводить митинги и собрания,то проблемы будут только нарастать и впоследствии обязательно рванёт социальный взрыв как в отдельных регионах,так и в целом по стране.

    • Анонимно
      16.05.2019 10:10

      Что ещё за мирное собрание, на котором ломают заборы, приходят с битами, защитной амуницией, и бронежилетами под куртками?

      • Анонимно
        16.05.2019 11:05

        А просто надо сначала советоваться с Народом,а не ставить его перед фактом,тем более,если этот факт Народ категорически не устраивает.
        Нахрапом долго добиваться своего не получится.Рано или поздно ответочка прилетит.
        Вот она и прилетела.

        • Анонимно
          16.05.2019 11:46

          А у НАРОДА спрашивали про ельцин центр! Про ответку тоже не забудьте!

  • Анонимно
    16.05.2019 10:07

    Соломоново решение - пригласить казанского строителя набережных, чтобы отсыпал квадрат 100х100 метров в акватории пруда, на сформированном участке построить храм.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:22

    Почему нельзя просто перенести храм?

  • Анонимно
    16.05.2019 10:29

    держитесь екатеринбуржцы! правда за вами! сохраните парк, не отступайте, для церкви найдется и другое место. парк растет десятилетиями, а церкву строят два - три года. позор власти Екатеринбурга и Свердловской области. олигархи и беспредел долой из жизни горожан!

  • Анонимно
    16.05.2019 11:13

    Я ни на чьей-либо стороне. Пишу просто для того, чтобы объяснить людям, далёким от Веры - в чем суть храма, его предназначение? Для нас, верующих людей, храм - это не просто здание. Это место, где действуют абсолютно другие законы. В одном пространстве присутствуют : люди, Святые праведники, все семь ангельских чинов, и сам глава Церкви. пространство, где нет смерти, где одновременно прошлое и будущее. Мир, где Добро побеждает Зло. Там происходит момент чуда - таинство Евхаристии. Там физические законы отменены Богом.
    Хорошо подумайте те, кто призывает разрушать храмы, кто говорит, что храмы строить - это плохо.
    Храм - это не здание, не место, не памятник, а образ преображенного Божьего мира.
    То, что сейчас происходит, скоро пройдет. Все на свете проходит. Останутся ваши слова, дела, поступки, мысли, слова написанные здесь сгоряча.
    Будьте благоразумны.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:41

      11:13, всё, что вы здесь написали - лично мне не интересно. Да, когда-то, я считал себя верующим православным христианином. Но, когда начал думать, разбираться в сути - откуда и что пошлО, то ушёл из православия, и христианства вообще. Вся христианская религия - копия более древних религий. Всё это - и сын Божий, и его распятие, и воскрешение было и ранее - за тысячи лет до христианской религии. Поинтересуйтесь религиями древнего Египта, шумеров - один в один с христианством. Даже то, что христиане отмечают рождество в разные даты - уже смешно. и самое главное - все христианские даты-праздники привязали к датам древних праздников "язычников". "Язычники" специально пишу в кавычках, так как религия славянских "язычников" - это и есть истинное православие. Слово "православие" состоит из двух слов - "право" и "Слава". Слава - славянская Богиня. Право = правда. Православие - Славь Правду! Какое отношение РПЦ имеет к славянским Богам???
      Короче... Изучайте историю!

      • Анонимно
        16.05.2019 13:16

        Вера это не история а личный опыт основанный и подкрепленный Знанием. Учений и религий много Истина только одна . если хотите познать истину просите Вчерашнего чтоб он открыл вам ее и направил на правильный путь!

        • Анонимно
          16.05.2019 15:11

          13:16, а кто решил, что я не на правильном пути? Вы? Поп? кто? Я привык сам выбирать путь, по которому иду. И привык сам отвечать за свои поступки и за свой выбор. А, вот, бессловесные рабы чуть что - на всё воля божья.
          на эту тему есть поговорка: праведные жёны идут прямиком в рай, а все остальные - куда им хочется!

    • Анонимно
      16.05.2019 12:02

      Спасибо за разъяснение. Остался один вопрос - зачем вам это священное место нужно размещать обязательно на месте городского парка, которое радует всех горожан - и верующих и не верующих, и христиан и представителей других вероисповеданий? В любом другом месте храм потеряет своё предназначение или свойства?

    • Анонимно
      16.05.2019 12:06

      А вчера подобную ересь слушал у Соловьева, который обвинил Екатеринбург в бесовщине. Что Иисус сказал, когда его спросили платить ли нам налоги: отдайте богу богово, а кесарю кесарево. Вот если бы РПЦ жили по законам божьим, строили бы на свои и сами, то отношения такого бы не было. А бесовщина от них идёт, в этих культовых сооружениях от бога давно ничего нет. И то, что вы пытаетесь выдать за высокие мотивы давно разошлось с реальной жизнью. Верю ли я в бога, верю, верю только к этим не хожу, живу по совести, помогаю чем могу и это правильно. А тут украл, замолил перед богом, а обиженных оставил, вот это не по-божески.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:25

      А чем плох сквер?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль