Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вам в целом нравится, как застраивают Казань?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
16.05.2019

Депутаты предложили вернуть Россию к юлианскому календарю

Сегодня в Госдуме рассмотрят законопроект о внесении изменений в ФЗ «Об исчислении времени», по которому в России предположили перейти с григорианского на юлианский календарь, действовавший до 1918 года. Об этом пишут «Известия».

В 2019-м григорианский календарь отмечает свое 435-летие. В 2017 году депутаты Борис Чернышов, Михаил Дегтярев и Виталий Пашин из ЛДПР внесли в Госдуму предложение об отказе от него, однако рассмотрение документа было отложено на неопределенный срок.

По мнению авторов, в связи с переходом на григорианский календарь в России исторические события теперь носят двойную дату — по старому и новому стилям. В то же время юлианский календарь является многовековой исторической и культурной традицией. «Весь мир отмечает Рождество 25 декабря, мы — 7 января. Во всех исторических учебниках приходится дублировать даты событий. Поэтому фракция ЛДПР внесла законопроект о возвращении к юлианскому календарю», — пояснил один из авторов законопроекта, председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дегтярев.

По его словам, католические страны Европы живут по григорианскому календарю, в Иране и Афганистане — по персидскому, в Китае используют лунный и солнечный календари, и в России нужно вернуться к истокам.

Эксперты отмечают, что данное предложение является абсолютным анахронизмом и русских корней в юлианском календаре нет. Кроме того, переход на него потребует больших финансовых затрат.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2019 11:37

Раньше был журнал Крокодил, теперь новости из госдумы)))

  • Анонимно
    16.05.2019 11:35

    А до Петра - от сотворения мира считали. Так еще исконнее будет, чего уж мелочиться...

    • Анонимно
      16.05.2019 12:18

      предлагаю считать от Большого взрыва.

      • Анонимно
        16.05.2019 14:46

        Во что обходятся нам такие предложения? Суммарно вознаграждения депутата Госдумы доходят до 800 000. И от целого пула депутатов мы получаем вот это?

    • Анонимно
      16.05.2019 12:30

      И это действительно исконный календарь наших предков. Сейчас по нему идет 7524 год от сотворения мира в звездном храме. Но Вы же понимаете, что это не от создания жизни на Земле (судя по Вашей иронии). Сотворить мир у наших предков - значит подписать мирное соглашение после окончания войны. И отменили этот календарь сравнительно недавно - в 1700 году (Петр 1). То есть всего 300 лет назад жили люди в нашей стране, которые вели календарь уже на протяжении 7200 лет.
      Так что когда говорят о том, что какой-то календарь, кроме ведического, является исконным для наших предков, вы все должны понимать каких предков имеют ввиду представители ЛДПР. Скорее всего предков своего лидера партии.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:40

      Депутаты в имитации бурной деятельности совсем ох....ренели! Весь мир смеется, а нам только плакать от тех, кого выбираем..

    • Анонимно
      16.05.2019 15:51

      Предлагаю перейти к календарю индейцев Майя - он пока самый "долгоиграющий" ...

  • Анонимно
    16.05.2019 11:37

    Раньше был журнал Крокодил, теперь новости из госдумы)))

  • Анонимно
    16.05.2019 11:38

    ЛДПР, как всегда юмористы, хотя толковые инициативы тоже выдвигают.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:17

      Хотя бы один толковый закон принятый по их инициативе приведите. Увы... Это не партия, а пристанище для всяких проходимцев да уголовников

  • Анонимно
    16.05.2019 11:39

    Правильно говорят, что
    раньше было- "дуракам закон не писан", сейчас стало- "дураками закон писан"

  • Анонимно
    16.05.2019 11:40

    "Кроме того, переход на юлианский календарь потребует больших финансовых затрат" Что знакит "кроме того"? Разве не в этом основная суть?

  • Анонимно
    16.05.2019 11:41

    Деменция или квнщина?

    • Анонимно
      16.05.2019 12:16

      не то и не другое .... это психиатрия к сожалению ..... у слуг народа на казённых харчах всё зашибись в отличие от самого народа ...... остаётся только просиживать рабочие часы толкая дикий бред сивой кобылы граничащий с психиатрией....

    • Анонимно
      16.05.2019 12:30

      По совокупности.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:34

      Очередная попытка затереть истинную картину мира наших предков. У них был свой, ведический календарь, который на тот момент (1700 год) был самым древним из известных. Петр 1 украл 5500 лет истории наших предков, урезав календарь. Потом переписал исторические рукописи (этому препятствовал Ломоносов) ну и лег под Европу плотно.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:42

    Самый актуальный законопроект

  • Panda
    16.05.2019 11:43

    Унификация хорошее дело. Но... !

    Теперь у всех гороскопы рухнут )))

  • Анонимно
    16.05.2019 11:43

    Ну, и кого сделают юлийцезарем?))))

  • Анонимно
    16.05.2019 11:45

    Представители населения не понятно чем занимаются

    • Анонимно
      16.05.2019 11:48

      За них же придумывают законопроекты, а они их только "вносят " и озвучивают, имитация бурной деятельности.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:47

    Надо этих депутатов запоминать , чтобы удобнее их таких выбирать было.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:47

    это конечно вообще атас ребятааааа) скоро скажут бороды всем отстрич, и джинсы выбросить. закон о возвращении календаря, слышите? закон а не предлодение)))

    • Анонимно
      16.05.2019 12:17

      крепостное право еще бы вернуть, а то вон в новости выше люди уже готовы бесплатно работать за еду.

      • Анонимно
        16.05.2019 12:36

        А что, оно было отменено? Вы сейчас не обязаны батрачить на барина, чтобы прокормить себя и семью? Или я что-то пропустил...

  • Анонимно
    16.05.2019 11:48

    С переводом часов разобрались, теперь нужно календарь перевести

  • Анонимно
    16.05.2019 11:48

    Скорость вращения Земли когда менять будут?

    • Анонимно
      16.05.2019 12:42

      Погоди, ещё к плоской Земле не вернулись

    • Анонимно
      16.05.2019 13:21

      Для этого ЛДПРщикам умом подрасти надобно, толи ещё будет.
      Верным курсом Жирика идете господа!!!

  • Анонимно
    16.05.2019 11:48

    если все дело в Рождестве, то его можно просто отмечать 25 декабря, а потом, глядишь... перейти в униатство...

  • Анонимно
    16.05.2019 11:50

    Да, других проблем в стране нет...

  • Анонимно
    16.05.2019 11:51

    " Дуракам закон не писан "- народная мудрость.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:52

    Вообще об этом ещё говорил патриарх, правильное видение. Конечно 25 декабря Рождество, естественность. Коммунистов свергли, а привычки ихние оставили.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:03

      Конечно, надо изменить существующий Календарь! Встречаем Новый Год , ведёт отсчёт от Рождества Христова, а само Рождество отмечаем через неделю после НГ... Быть может , от этого все кувырком в диз6и нашей страны?

      • Анонимно
        16.05.2019 13:54

        12:03 Так дата Рождества не от вида календаря зависит, а от времени астрономического движения Земли вокруг Солнца.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:34

      "ихние" говорите, ну ну....

    • Анонимно
      16.05.2019 12:37

      Кто их свергал, коммунистов? Они сами свои партбилеты выбросили, а потом дружно пошли в капитализм, причем не рядовыми.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:53

    Слово подобрать не могу))))

  • Анонимно
    16.05.2019 11:57

    можно еще ять снова ввести, и "i" вместо "и"

    • Анонимно
      16.05.2019 13:47

      Поймите, в старинных традициях наших предков очень много уникального, присущего только нашим предкам.
      В частности письменность, существовавшая ДО кириллизации, была очень разнообразной. Так, руника, которой чертали кстати также жители Великой Булгарии, была многомерной и в зависимости от контекста сообщения, разные руны принимали различные значения. То есть взломать текст было априори невозможно, хоть квантовое вычисление для взлома применяй. Помимо этого были более простые письмена (береста, узелковое и т. д. всего около 7 видов письменностей). Была среди них и буквица, которая стала базой для кириллицы. Но и там были уникальные изобретения ведической культуры. Например слово Вера. Если писалось с большой буквы через символ засеченного мягкого знака вместо Е, то это имелась ввиду абсолютная вера, как например в то, что ваши родители таковыми и являются (никто же этот факт не ставит под сомнение, мы просто в это ВЕРИМ на уровне ЗНАНИЯ), а если обычная вера, то имелось ввиду доверие.
      Поэтому необычные для нынешнего алфавита буквицы имели огромное значение для ведической культуры наших предков - это было отличие ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ наших предков от ограниченного ума соседей. Именно подобное мышление сейчас считается самым эффективным, потому что это залог креатива и продуктивности.

  • Анонимно
    16.05.2019 12:06

    Ой, мамочки родные, я ржу не могу))))) всё хорошо, только календарики осталось поменять)))))

  • Анонимно
    16.05.2019 12:12

    а на соцпакет это повлияет?

  • Анонимно
    16.05.2019 12:13

    С целью ухода от вражеских стандартов ввести клинопись. Всего 16 кнопок на клавиатуре.

  • Анонимно
    16.05.2019 12:16

    Да все эти календари ввели в 18 веке

  • Анонимно
    16.05.2019 12:17

    При чём здесь Рождество? Сегодня 16 мая 2019 года и в России и в штатах и в Европе.
    Хотя, конечно, неудобно с датами до начала 20 века - постоянно приходится переводить.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:51

      постоянно приходится переводить.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/424466
      Ну, да, их же так много, археологов, историков-архивистов ...
      Тааак, кого еще забыл? Кто в поте лица своего ... переводит.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:11

      Сегодня 16 мая в России, но не в Русской православной церкви. Там живут по другому календарю.

  • Анонимно
    16.05.2019 12:20

    И выпускать новые календари на бересте и глиняных табличках

    • Анонимно
      16.05.2019 13:49

      Тогда не современные юлианский и григорианский календари придется печатать, а ведический, существовавший до 1700 года, по которому сейчас 7524 год идет. Вот это было бы аутентично.

  • Анонимно
    16.05.2019 12:21

    Имитация депутатской деятельности

  • Анонимно
    16.05.2019 12:21

    вот смотри народ,кого в депутаты выбираеш

  • Анонимно
    16.05.2019 12:30

    Это законопроект должен войти в список самых бредовых инициатив депутатов

  • Анонимно
    16.05.2019 12:44

    Правильная инициатива. Сразу можно будет определить , кто свой, а кто чужой - а ну ка, мил человек, покажи ка дату на своем телефонике....

  • Анонимно
    16.05.2019 12:48

    Это настоящий "Прорыв", господа!

  • Анонимно
    16.05.2019 13:26

    Много было подобных вбросов, ГОСДУМаков разных фракций. Но самое эпатажное, заявление Зюганова,что будь жив Христос,то шагал бы в колонне КПРФ.А это предложение надо обсудить но с обязательным участием в нем депутатов Мизулиной и Милонова.

  • Анонимно
    16.05.2019 13:33

    Всем мусульманским республикам перейти на календарь по Хиджаре!

  • Анонимно
    16.05.2019 13:44

    Господи,они серьезно?! Пока весь мир идёт вперёд мы откатываемся назад из-за инициатив этих людей!!!

  • Анонимно
    16.05.2019 14:14

    Да, нет нам мир не догнать, рывка нет и не будет. Пусть хоть Рождество будет как у всех.

  • Анонимно
    16.05.2019 14:23

    1. жоржик. в сентябре будут выборы в госсовет РТ. Выборы в Госдуму в 2021;
    2. какой срок мне дадут за предложение, естественно мне самому (ну если мне взбредёт в голову), бойкотировать все эти выборы?
    3. и какой срок дадут мне за предложение выплатить мне вознаграждение за сэкономленные средства бюджета не потраченные на энти выборы в размере % , как бы я нашёл клад?
    и напоследок. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Это не к этому, это вообще...

  • Анонимно
    16.05.2019 18:51

    Отменить мораторий на смертную казнь!
    Отменить обязательную прописку!
    Ограничить уровень зарплат депутатов и чиновников из расчета не более 10 МРОТ!
    Ввести Закон о возврате незаконно нажитых активов!

  • Анонимно
    16.05.2019 21:26

    Отлично! Наконец будем ближе к Европе и отмечать рождество вместе с нормальными людьми....к сведению:до революции 1917г Россия жила по юлианскому календарю.

  • Анонимно
    16.05.2019 22:14

    Денег неужели не жалко на такие глупости! сколько больны детей и дети учатся в две смены и нет детсадов вот эти вопросов обсуждайте

  • Анонимно
    17.05.2019 09:36

    Этот Дегтярев полный неадекват!

  • Анонимно
    17.05.2019 10:44

    Есть коляды дар, а есть еще не линейный календарь с тремя индиктами времени.По сути эти индикты это циклы природы или вселеной, которые все разворачивабтся из ума ЧелаВечного.Вот это наСтоящий календарь Бога.Как раньше писали образно бога? Это U или Y или вилы природы, по нашему двойственность мира переходящего в триединство или в РАЗум.Для этого была придумана печать царя соломона по русски.С поМощью него считали праздники, который все это циклы.Самый узнаваемый из низ цикл 12 или 12 месяцев в году.GOD - год - бог.Ну так это видели наши мудрые предки.Так что есть что обсудить в ГосДуме про время.Одно однозначно оно придумано Творцом для того, что бы обьединить противопоЛОЖности в единое.Дин это первоначальное состояния бытия или того, что есть- истина.АллаДин.Творец.Творит только целое в своих крайних противоположностях.Бог с арабского это плюс, сатана- минус.Все мы хотим лучшего.Время показывает, что то мы называем в своем двойственном уме плохо или хорошо- не всегда таким оказывается.Выбирая хорошее и лучшее мы застываем в горе.Или в Горе ( почему перевелись ВИтязи на Руси или слово о полку Игореве).Чтобы вырваться из линейного времени нужно включить нелинейное женское время.Это уже называется РАЗум.Где нет времени, тогда мы живем в наСтоящем времени, здесь и сейЧас.Вернее во времени КУ.Кукушка течет в 44 раща медленее, есть время на протягивание своих чувств во времения для истинной жизни, как планировал Творец.БО.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль