Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
17.05.2019

​Источник усомнился в объективности расследования катастрофы SSJ 100

Расследование крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево может быть необъективным. Об этом заявил источник РИА «Новости», знакомый с ходом расследования.

Собеседник агентства обратил внимание на то, что разбирательством занимается межгосударственный авиационный комитет (МАК). Этот орган принимал участие в сертификации самолета.

«Участие МАК в комиссии по расследованию катастрофы противоречит нормам ИКАО (ICAO, международная организация гражданской авиации — прим. ред.) и мешает объективному расследованию. МАК в 2011 году занимался сертификацией самолета SSJ100, а в документах ИКАО, приложении 13 „Расследование авиационных происшествий и инцидентов“ говорится, что государство обеспечивает независимость организации, проводящей расследование авиационных происшествий и инцидентов, от других авиационных организаций государства», — сказал источник.

В МАК заявили, что проходили проверку ИКАО, которая подтвердила полную независимость в процессах расследования.

SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты обращали внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего. Накануне стало известно, что причиной трагедии могла стать ошибка при проектировании самолета.

После трагедии в министерстве транспорта РФ заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    17.05.2019 15:19

    Сухой это проект.В России важны проекты.Люди еще родятся считают многие щинофники..Ничего удифительного.

  • Анонимно
    17.05.2019 15:41

    Вся жизнь состоит из сомнений, сомневаюсь я в сомнениях неизвестного источника, хотя я тоже сомнительный читатель и комментатор.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:02

    Любопытно. МАК всегда участвовал в расследовании авиапроисшествий и его компетенция никогда под сомнения не ставилась. А когда речь зашла, кто будет виноват «Аэрофлот» или ОКБ «Сухого», тут сразу обвинение в необъективности и некомпетентности

    • Анонимно
      17.05.2019 16:22

      МАК не участвует в сертификации боингов или аэробусов. Почувствуйте разницу.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:34

    ЭКИПАЖ SSJ100 ВОПРЕКИ ИНСТРУКЦИИ НЕ ВЫПУСТИЛ ЗАКРЫЛКИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВО ВРЕМЯ ЧП В ШЕРЕМЕТЬЕВО - ДОКУМЕНТ РОСАВИАЦИИ В РАСПОРЯЖЕНИИ РИА НОВОСТИ


    КОМАНДИР SSJ100 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВО ВРЕМЯ ЧП АКТИВНО "ДЕРГАЛ" РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, ОТКЛОНЯЯ НОС ВВЕРХ-ВНИЗ - ДОКУМЕНТ РОСАВИАЦИИ

    • Анонимно
      17.05.2019 18:04

      "ЭКИПАЖ SSJ100 ВОПРЕКИ ИНСТРУКЦИИ НЕ ВЫПУСТИЛ ЗАКРЫЛКИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВО ВРЕМЯ ЧП В ШЕРЕМЕТЬЕВО"
      На видео из горящего супер джета хорошо видно, что закрылки были выпущены. Уже не знают в чем еще обвинить экипаж и оправдать десятки миллиардов, потраченных на это УГ.

  • Анонимно
    17.05.2019 16:40

    Пусть чиновники министерства транспорта РФ летают на этом самолете!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль