Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.05.2019

Росавиация: SSJ 100 заходил на посадку с перегрузом, экипаж, вопреки инструкции, не выпустил закрылки

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 5 мая заходил на посадку в Шереметьево с перегрузом в 1,6 т, но без превышения скорости. Об этом стало известно по результатам экспертизы Росавиации, сообщает РИА «Новости».

«К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42 600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу», — сказано в документе.

Также в отчете ведомства сказано, что экипаж SSJ 100, вопреки инструкции, не выпустил закрылки во время ЧП в аэропорту. В том режиме, в котором приземлялось воздушное судно, автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен и вручную этого сделано также не было. Причем сигнал о пожаре на борту сработал за 4 секунды до остановки самолета, а система пожаротушения — через 20 секунд.

Напомним, SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты заявили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного, и обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего. В минтрансе РФ после трагедии заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. При этом из-за технических неполадок у данных самолетов было отложено несколько десятков рейсов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2019 17:41

Еще сюда надо добавить авиакомпанию, которая прекратила проводить обучение пилотов в полете в ручном режиме, совокупность факторов ценой 41 человеческая жизнь.

  • Анонимно
    17.05.2019 17:16

    Да, да, самолет чудесный, это всё плохие пилоты.
    Другого не ожидали.

    • Анонимно
      17.05.2019 17:31

      И самолёт плохой и пилоты бездари оказались.

      • Анонимно
        17.05.2019 17:41

        Еще сюда надо добавить авиакомпанию, которая прекратила проводить обучение пилотов в полете в ручном режиме, совокупность факторов ценой 41 человеческая жизнь.

        • Анонимно
          17.05.2019 18:17

          Очевидный повод для очень серьезных вопросов СК РФ к менеджменту Аэрофлота - в первую очередь Савельеву и Чалику.

  • Анонимно
    17.05.2019 17:23

    Что за бред! То есть самолет взлетевший никогда не может сразу садиться? У него всегда посадочная масса будет превышать допустимую, пока топливо не выжжет за несколько часов.

  • Анонимно
    17.05.2019 17:42

    Какое-то фейковое заявление.
    Закрылки путают с интерцепторами, превышение 1600 кг вообще-то не запрещает посадку. И 1,6 т. превышение вообще "ниочем".

    • Анонимно
      17.05.2019 18:20

      Трехкратный удар о полосу с перегрузками 5g это тоже ниочем? По хорошему, до выяснения ситуации с подготовкой пилотов, у Аэрофлота нужно приостанавливать лицензию на осуществление перевозок.

      • Анонимно
        17.05.2019 18:25

        А причем тут посадочная масса? Вы хотите сказать, что только что взлетевший самолёт не способен сразу приземлиться без перегрузок в 5g?
        Ещё раз повторяю, превышение посадочной массы не запрещает посадку.

  • Анонимно
    17.05.2019 17:58

    Бред сивой кобылы! Закрылки и тормозные щитки это две совсем разные вещи. Зачем писать о том что совсем не понимаете. Закрылки у него были выпущены, смотрите видео из салона и фотографии сгоревшего самолета. Интецепторы (тормозные щитки) на видео видно поднята только одна секция над пилоном двигателя, т. е. экипаж их задействован не полностью. КВС похоже так торопился что забыл что надо делать на посадке или никогда не знал (это невзирая на его военное прошлое). Если самолёт плохой почему он зная это повёз людей на смерть?

  • Анонимно
    17.05.2019 18:19

    Второе касание было с перегрузкой НЕ МЕНЕЕ 5,85g.
    А самолёт то крепкий оказался.

  • Анонимно
    17.05.2019 18:57

    Ну да удивительно как он крылья не отломил себе, видимо кто-то из прочнистов по старинке накинул коэффициент на всякий случай. Если бы экипаж четко отработал первое касание с выпуском интерцепторов а не дергал ручкой управления то и козла бы не было.

  • Анонимно
    17.05.2019 21:41

    Диванные эксперты всполошились. Все по делу же написано, заходили на посадку, не выпустил закрылки, это и усугубило ситуацию.

  • Анонимно
    18.05.2019 07:00

    Кто из Минтранса не видит интересно?

  • Анонимно
    18.05.2019 16:06

    Русское самолетостроение мертво!

  • Анонимно
    19.05.2019 12:58

    выходит, во время посалки все время забывали выпустить закрылки?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль