Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
А вы прочитаете Стратегию развития татарского народа?
21%Да, обязательно, мне очень интересно
62%Нет, думаю, это будет пустой бюрократический документ
15%Я не татарин, меня это не касается
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.05.2019

В «Аэрофлоте» заявили, что экипаж сгоревшего SSJ 100 действовал по инструкции и без ошибок

Экипаж самолета SSJ 100, потерпевшего катастрофу в аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкции при заходе на посадку, пилоты действовали профессионально. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота».

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы, поэтому ввиду отсутствия устойчивого пробега выпуск интерцепторов был невозможен», — сказано на сайте «Аэрофлота».

В авиакомпании отметили, что информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации.

Ранее СМИ со ссылкой на результаты экспертизы Росавиации сообщили, что экипаж SSJ 100, вопреки инструкции, не выпустил закрылки во время ЧП в аэропорту. В том режиме, в котором приземлялось воздушное судно, автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, вручную этого сделано также не было.

Напомним, SSJ 100 потерпел крушение в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты отметили, что в авиакатастрофе пока очень много непонятного, и обратили внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего. В минтрансе РФ после трагедии заявили, что не видят оснований для прекращения полетов Superjet. При этом из-за технических неполадок у данных самолетов было отложено несколько десятков рейсов.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.05.2019 08:38

41 человек погиб.... Ни одной ошибки,нормально...

  • Анонимно
    18.05.2019 01:07

    Скажут что виноват экипаж - дискредитируют всю компанию. Эти действия обоснованы. Но доверия уже нет.

    • Анонимно
      18.05.2019 09:05

      согласен. Если виноват экипаж, значит виноват их работодатель, что не обучил свой персонал. Такое Аэрофлот допустить не хочет

    • Анонимно
      19.05.2019 13:54

      Дело в том, кто страховку будет платить. Аэрофлот смекнул, что всю сумму вешают на него.

  • Анонимно
    18.05.2019 01:33

    __Это не выпускается, тут не запускается... Что за фигня ? Почему этот супежет всё решает за пилотов ?

  • Анонимно
    18.05.2019 05:42

    После того как получился отскок нужно уходить на второй круг, а не дожимать с перегрузом, что привело к поломке стоек шисси и пожару. Летать без автоматики не хотят.

    • Анонимно
      18.05.2019 09:13

      Не учат без автоматики

    • Анонимно
      18.05.2019 11:19

      Лет 7 назад мы так сели с третьего раза, был сильный боковой ветер еще. Два раза уходили на воторой круг после касания взлетки. Все уже успели попрощаться с жизнью.
      Был рейс дмд казань, трансаэро, боинг

  • Анонимно
    18.05.2019 06:44

    Если "по инструкции и без ошибок", тогда их действия нужно внести в руководство для пилотов- как угробить самолет и сжечь людей, действуя по инструкции и без ошибок, а самим остаться живыми и невиновными.

  • Анонимно
    18.05.2019 07:28

    Другой реакции от Аэрофлота никто не ожидал. Сейчас начнут перекатывать бочку друг на друга. Будут оправдываться, думаю, и после того как следственный эксперимент проведут - повторят полет с отказом. Другую а/к лицензии бы лишили, а тут как можно национальный перевозчик.

  • Анонимно
    18.05.2019 07:40

    Ищут как бы себя обелить в гибели стольких пассажиров. Что за люди то такие...

  • Анонимно
    18.05.2019 07:47

    если ВСЕ летчики профессионалы обвиняют пилотов в преступной ошибке, разбившей за 4 удара об землю самолет, а Аэрофлот их оправдывает, значит всю авиакомпании надо проверять на профпригодность

    • Анонимно
      18.05.2019 10:11

      Ни один из них не летал и не летает на СухомСуперДжете.

    • Анонимно
      18.05.2019 10:13

      Аэрофлот лишь по одному факту - закрылки- сказал, что пилоты, действовали по инструкции. Ничего про то, что пилоты допустили 4 удара по инструкции - не сказано. Инструкцию пишут испытатели совместно с заводом производителем.

  • Анонимно
    18.05.2019 07:52

    У нас ВАЗ никогда не видел оснований для прекращения эксплуатации своих автомобилей.

    • Анонимно
      18.05.2019 09:58

      Ну знаете были люди, придя на авиационный завод директорствовать, заявляли что грузовики они раньше не испытывали и зачем это делать с самолетами...

      • Анонимно
        18.05.2019 13:02

        вы бы бред не писали...

        • Анонимно
          18.05.2019 15:04

          Это не бред.поддерживаю предыдущего.они ещё предлагали самолёты как камазики на конвеере штамповать.

  • Пурхан
    18.05.2019 08:12

    Аэрофлот молодцы ,надо развеять эту муть которую льют на пилотов .
    Слишком много развелось трепачей.

  • Анонимно
    18.05.2019 08:15

    Авось небось и так сойдет основа скрепного мира

  • Анонимно
    18.05.2019 08:23

    Теперь два вопроса-почему не запустили ВСУ (вспомогательная сиоовая установка), так как отказали генераторы двигателей и почему не выпустили RAT(ветряк), так как он был крайней надеждой "запитать" борт ? Сразу писал-не спешите винить экипаж там, похоже проблема в том, что бортпитание ушло на аккамуляторные шины.

    • Анонимно
      18.05.2019 08:46

      А аккамуляторы быстро садятся. А так как на этом самолете нет тросовой проводки даже на управление двигателем, рулем высоты и стабилизатором, то отключение аккумуляторов вызовет полное "онемение" самолета...ВОЗМОЖНО, видя , что идет разряд шин по пост.току и скорое отключение аккумуляторов от них, экипаж так спешил посадить машину. При аналогичном случае с Ту-154, преимущества "туполя" было в наличии тросовой проводки от штурвала, педалей и РУДов. Я про Ту-154, который сел в тайге.

    • Анонимно
      18.05.2019 09:28

      08:23 а вот к чему подобные вопросы тут вы задаёте? Это даже не Авиа форум. Если уж вы обладаете специальными познаниями и они могут помочь в расследовании, напишите электронное письмо в МАК, электронное обращение СКР. Что ерундой то занимаетесь

      • Анонимно
        18.05.2019 09:34

        Может тогда и Вам с бабульками у подьеза потрепаться выйти. Тут, вообще то, граммотные люди. Да и город у нас с авиационной историей. А Вам посплетничать , волосы на груди или тельняшку рвать?

      • Пурхан
        18.05.2019 12:22

        09:28 прочти мой коммент ,там есть слово Трепачи .Вот и ответ на твой вопрос .

    • Анонимно
      18.05.2019 10:23

      Все у них работало, кроме того что автопилот был в директмоде. Индикация была, заходили по ILS, самолет управлялся. В РЛЭ написано не допускать резких движений сайдстиком, нет нашим чкаловым надо пошатать со всей дури, а потом ловить ручкой самолет, ой я не пойму что он делает. А кто тебя просил раскачивать его? Сбалансировал его в посадочное положение и едешь как на трамвае по рельсам, на торце газ убрал и все. Люди совсем неуправляемый Ту-154 смогли посадить и ничего не сломать (это я про Чкаловский) а эти "я не понял почему так вышло". Да если даже и правда он не смог он прощения должен у пассажиров просить или застрелиться если он офицер.

      • Анонимно
        18.05.2019 10:49

        Логично. Но мы не знаем, что стало с контуром управления, не знаем коэффициент передачи значений управляющих действий на орган управления. Не знаем и время задержки этих сигналов, а так же отсутствие бэкапа по ним.

      • Анонимно
        18.05.2019 10:52

        Все может быть...все может быть. Может и выжившие в ноги поклоняться экипажу. Узнаем скоро.

  • Анонимно
    18.05.2019 08:28

    "Экипаж действовал по инструкции и без ошибок". То есть пожар самолёта при посадке и гибель более половины пассажиров - это обычная ситуация в авиакомпании?

  • Анонимно
    18.05.2019 08:29

    Как всегда по нашему аракулу Ахметову виновата погода-гроза!!!
    И самолет хороший,и пилоты,и пожарные ждали на полосе и сразу тушили....

  • Анонимно
    18.05.2019 08:38

    41 человек погиб.... Ни одной ошибки,нормально...

  • Анонимно
    18.05.2019 08:42

    Мы летим, ковыляя во мгле,
    Мы ползём на последнем крыле,
    Бак пробит, хвост горит, но машина летит
    На честном слове и на одном крыле

  • Анонимно
    18.05.2019 08:57

    С самолетом все было хорошо, экипаж действовал правильно...Из за чего тогда произошла авария и погибли люди???

  • Анонимно
    18.05.2019 09:01

    Трёхкратный удар самолёта о полосу в Аэрофлоте называют "профессиональными действиями экипажа"?

  • Анонимно
    18.05.2019 11:01

    Всё правильно. При чем здесь пилоты, если самолёт становится гробом после попадания молнии. В США уже в 1960 году эту проблему убрали.

  • Анонимно
    18.05.2019 11:03

    Самолет изначально был не исправен ошибки пилотов второстепенны самолет сырой ещё

    • Анонимно
      18.05.2019 17:05

      можно сказать летунов в кабину самолета под дулом автомата загоняют и приковывают цепью. сырой - так не летали бы

  • Анонимно
    18.05.2019 11:12

    Это как на Чернобыльской АЭС недороботки реакторы были, а всю вину списали на оперативный персонал ЧАЭС

  • Анонимно
    18.05.2019 11:58

    Все по инструкции, закрылки выпустили, глиссаду тоже по инструкции провалили и режим добавили тоже по инструкции. Калоевых им всем, включая руководство Аэрофлота, надо ждать в гости, а не то что им в ножки будет кланяться кто-то будет.
    Какой бы ни был самолёт, экипаж к посадке был не готов.

    • Анонимно
      18.05.2019 12:15

      у них был не посадочный вес борта при посадке топливо не было скинуто, вы там были чтоб судить? вы...

      • Анонимно
        18.05.2019 14:46

        Тушка в прошлом году с пожаром в Уфу вернулась, тоже непосадочный вес был и что? У этих что то горело? Только под задницей наверное и жаба душила насчет керосина

  • Анонимно
    18.05.2019 12:55

    Хряпнули с размаху о полосу и все по инструкции? Хорошо фюзеляж прочный и крылья не отвалились, а то бы все погибли. Если бы был боинг, то не выдержал бы . У них по нормативу запас прочности меньше, чем у российких самолетов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль