Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вы готовы купить отечественный автомобиль?
16%Да, к примеру, LADA демонстрирует рост качества при относительно низкой цене
34%Нет, мне не нравятся эксплуатационные характеристики российских машин
7%Да, давно мечтаю купить уазик
37%Нет, поскольку российские машины чаще ломаются
6%Уже купил
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
18.05.2019

Зеленский пообещал, что Украина вернет себе Крым

Избранный президент Украины Владимир Зеленский пообещал, что Крым будет освобожден от «оккупации». Об этом он заявил в обращении в честь Дня памяти жертв геноцида крымско-татарского народа, который отмечается сегодня на Украине. Обращение опубликовано в «Фейсбуке» Зеленского.

«Я верю в то, что мы освободим родину крымских татар от оккупации. Каким бы ни был долгим путь возвращения Крыма, мы пройдем его вместе с крымскими татарами. Мы сделаем это вместе с вами. Не забывайте, что даже последняя ночь заканчивается с рассветом», — написал Владимир Александрович.

Ранее в его штабе заявляли, что не признают итогов референдума о воссоединении Крыма с Россией. Как передает РИА «Новости», сам Зеленский говорил, что Крым вернется в состав Украины после смены власти в РФ, но признался: сам он не знает, как вернуть полуостров.

В Кремле ранее подчеркивали, что Россия не оккупирует никакие украинские территории и готова разъяснять свою позицию любому гражданину Украины.

Крым вошел в состав РФ в 2014 году по итогам референдума.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.05.2019 12:37

5 лет обнищания, стагнации, упадка , санкций и днища. Вот и весь итог балласта.

  • Анонимно
    18.05.2019 12:12

    Серьезное заявление Зеленского.

    • Анонимно
      18.05.2019 12:21

      Да кому он сдался этот Крым. Балласт и не более того.

      • Анонимно
        18.05.2019 12:26

        Балласт только этот обходится очень дорого нам во всех смыслах.

        • Анонимно
          18.05.2019 12:37

          5 лет обнищания, стагнации, упадка , санкций и днища. Вот и весь итог балласта.

          • Анонимно
            18.05.2019 12:49

            12:37 да, после 2014 года Украине не позавидуешь. Крымчане вовремя убежали от них и теперь вполне чувствуют себя комфортно и безопасно.

            • Анонимно
              18.05.2019 13:35

              12.49, полностью согласен! А вам, 12.21, 12.26, 12.37, слова от Высоцкого: "Уж вы бы лучше бы молчали бы!" Если мозгов-то нет! Руки убрали от российского Крыма!

          • Анонимно
            18.05.2019 13:31

            12.37 Бредите? Просто для тренировки своего мозга попробуйте посмотреть что там сделано за 5 лет и сравните со своим укропским 25-летием..

            • Анонимно
              18.05.2019 13:36

              12.31 Это вы бредите. Читать умеете - 5 лет обнищания, стагнации, упадка , санкций и днища - это в России!!!
              А вы смОтрите, что РФ сделала для Крыма... Да, в том-то и дело, что за счет снижения уровня и качества жизни населения России правительство РФ поднимает Крым.

              • Анонимно
                18.05.2019 15:41

                Ну не знаю, у нас, в Челнах обнищания не видно, видимо мы в другой России живем

                • Анонимно
                  18.05.2019 18:08

                  У вас в Челнах, Камаз перешел на 3-дневку и в убыток 2 млрд рублей вышел по итогам прошлого года. А ведь это шрадообразующее предприятие.

              • Анонимно
                18.05.2019 16:14

                Да конечно, обнищали)).... только машину во дворе поставить некуда, все иномарками забито.

                • Анонимно
                  18.05.2019 16:40

                  Глупцы. В США ЭТО автомобильный калапс ещё в тридцатые годы, прошлого века был.

                • Анонимно
                  18.05.2019 16:42

                  Из которых более 50% кредитные.

                  • Анонимно
                    18.05.2019 16:55

                    Эти любители больших щерных жипов , или того хуже две машины на семью доширак и водяру покупают. Приезжают к знакомому на шиномонтаж и говорят что подкачать колесо на бмв за 10 р дорого)

                  • Анонимно
                    18.05.2019 16:57

                    Все 70%!

                • Анонимно
                  18.05.2019 18:10

                  Как вам, с промытыми 1-ым каналом людям обьяснить, что авто давно уже не признак благосостояния?!

                  • Анонимно
                    18.05.2019 18:28

                    Признак благосостояния в стране - доля среднего класса, но в России у большинства нет вообще никаких денежных накоплений, а зарплата уходит на еду и выплату кредитов.

            • Анонимно
              18.05.2019 14:09

              Для Крыма то, что сейчас с ним происходит - это и есть рассвет. После долгой мрачной украинской ночи.

              • Анонимно
                18.05.2019 14:43

                А для России что сейчас происходит? Сумерки? Закат?

                • Анонимно
                  18.05.2019 16:15

                  Да у нас все отлично, а у вас как?

                • Man_16rus
                  18.05.2019 16:27

                  Сумерки были в девяностых, когда люди по талонам крупу, масло и мясо покупали!
                  Зажрались сейчас и от этой сытой жизни, память отшибло!?

                  • Анонимно
                    18.05.2019 16:45

                    А сейчас исключительно по акциям ритейлов. Да еще и цену проверяют у сканеров по штрих-коду))

                  • Анонимно
                    18.05.2019 16:56

                    Пластиковое масло кушать изволите?

                    • Анонимно
                      18.05.2019 17:39

                      Едим точно то же масло, что и во всем мире. Что и любимые вами, подлизами, пиндосы кушают.

                  • Анонимно
                    18.05.2019 17:38

                    16:27 взрослый дядя, а не знаешь, что талоны были в 80х, а не в 90х.

          • Анонимно
            18.05.2019 14:24

            100% доллар и евро в 2 раза подскочили, з/п же ничуть, зато он НАШ. Правда, там бы сейчас флот НАТО стоял, если что

        • Анонимно
          18.05.2019 15:03

          12.26 Кому "вам"? Либералью ноющему и отрабатывающему гранты?

          • Анонимно
            18.05.2019 15:11

            Гранты то в валюте, он в 2 раза больше получает значит сейчас, чего ноет тогда?

        • Анонимно
          18.05.2019 15:48

          Народ Крыма решил быть в составе России. Так как не захотели жить в стране, где американцы свергли законного президента страны.

      • Анонимно
        18.05.2019 14:16

        Схема возврата Украиной Крыма: в одном из городов переименовать улицу, например, Майскую в Улицу Крым. И у них тоже будет Крым!)
        Каждому ребенку по котенку.

        • Анонимно
          18.05.2019 15:21

          14:16 это единственный реальный вариант «возврата» Крыма на украину. Можно для величины и не улицу, а например Киевскую воласть «Крымом» переименовать...

    • Анонимно
      18.05.2019 12:36

      12:12 смешное, как обычно. Юморист Зеленский неплохой, это факт.

      • Анонимно
        18.05.2019 12:40

        У наших юмористов-чиновников - "серьёзное", как обычно)))))

        • Анонимно
          18.05.2019 14:09

          Вас приветствует телеканал "95", мы ведем прямую трансляцию с инаугурации президента Украины Владимира Зеленского... Сейчас всё внимание привлечено, конечно же, к новоизбранному президенту, но мы видим рядом с ним какое-то новое лицо... Пытаемся познакомиться....
          -Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста...
          -Сусанин я, Иван Иванович, здравствуйте !
          -Расскажите, кто Вы и откуда, почему Вы сегодня здесь ?
          -Я из древнего рода Сусаниных... Меня новый президент пригласил советником поработать... по интеграции Украины и Крыма.... Сказал, что работы много и дорога долгая... Дык я вот сейчас маршрут планирую...
          - Спасибо, очень интересно, активного Вам и всем нам долголетия !... а теперь продолжаем трансляцию..."

    • Анонимно
      18.05.2019 14:44

      Бриан тоже голова...

    • Анонимно
      18.05.2019 15:02

      12.12 Серьезное заявление клоуна.. Ничем себя другим пока не проявил. Зато !все очень серьезно". Может попробуют..

    • Анонимно
      18.05.2019 15:47

      Глупое заявление. Дать обещание, которое явно не выполнимо.

  • ЛДПР
    18.05.2019 12:16

    Так Крым не был никогда Украинским, СССР, дали на время...теперь забрали навсегда...Че они голову морочат..

    • Анонимно
      18.05.2019 12:41

      Крым сейчас не принадлежит СССР.

      • Анонимно
        18.05.2019 12:55

        Конечно нет. Крым принадлежит сейчас крымчанам в составе России.

        • Анонимно
          18.05.2019 14:08

          Крым был отдан Украине, в виде взятки украинским коммунистам, чтобы те проголосовали за Хруща. Вот и вякают все "политики" Незалежной и свободной о Крыме и Донбассе, якобы они украинские. Ага, мечтайте....

  • Анонимно
    18.05.2019 12:23

    Тоже воевать хочет?

    • Анонимно
      18.05.2019 14:01

      А народ Украины выбравший альтернативу вояке Порошенко хочет ? !!! ((

    • Анонимно
      19.05.2019 00:12

      Кишка тонка у него. Как дойдет до дела тоже начнет галстук жевать

  • Анонимно
    18.05.2019 12:24

    Прибалтика Украина Беларусь и другие обрели независимость и ничего обратно не загонишь. ЛУКАШЕНКО вон как отбиваетья от братушек.

    • Анонимно
      18.05.2019 12:43

      Да ну? Финансирование, содержание им сократили, экономики нет, Европе они подавно не нужны, как и России.

      • Анонимно
        18.05.2019 14:13

        Россия сама еле выживает . Эстония уже по уровню жизни обгоняет Россию

        • Анонимно
          18.05.2019 14:47

          14:13 врун обычный вы) Сказки в других местах расказываыте.

          • Анонимно
            18.05.2019 15:42

            приятно познакомиться. надеюсь, вам платят. за бесплатно придуриваться не комильфо же должно быть.

        • Анонимно
          18.05.2019 17:05

          Если прогнать всех чиновников поставленных амерами во времена Ельцына алкаша то РОССИЯ весь мир купит. А вы прхвосни амеровские готовы за палку колбасы все продать лишь бы заокеанский хозяин был доволен.

          • Анонимно
            18.05.2019 19:35

            Оглянись, вы и так на пиндосов работаете и международные корпорации

  • Анонимно
    18.05.2019 12:29

    Лозунги выкрикивать горазд, посмотрим что в итоге будет)))

    • Анонимно
      18.05.2019 12:45

      Он даже еще не приступил к обязанностям, а все в нашей стране потирают лапки: "мол, посмотрим-посмотрим, лозунги выкрикивать горазд". Нам- то что смотреть, Украина - другая страна, вы бы лучше на себя, как говорится, оборотились. У нас лозунги 19 лет!!!
      Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.
      Тихохонько Медведя толк ногой:
      «Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!
      Что́ это там за рожа?
      Какие у нее ужимки и прыжки!
      Я удавилась бы с тоски,
      Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
      «Чем кумушек считать трудиться,
      Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

      • Анонимно
        18.05.2019 12:51

        А я и в нашей стране вижу движение в лучшую сторону, не так быстро не так хорошо как могло бы быть в идеале, но точно в лучшую сторону

        • Анонимно
          18.05.2019 12:59

          Движение не так быстро и не так хорошо как могло бы быть - это как? Сколько поколений должно смениться, чтобы хоть немного продвинуться в лучшую сторону? Жизнь-то проходит, в ожидании обещанных улучшений.

          • Анонимно
            18.05.2019 13:02

            Мне тоже хотелось бы быстрее, может подскажете как?

            Революции и Майданы не предлагать - после них всегда намного хуже..

          • Анонимно
            18.05.2019 13:33

            Тебе лично в чем хуже, конкретно? По сравнению с каким временем?

        • Анонимно
          18.05.2019 14:46

          И наш путь - лежать на правильном пути.

        • Анонимно
          18.05.2019 14:47

          хотя бы одно улучшение можно озвучить...

          • Анонимно
            18.05.2019 16:05

            Я не автор этого коммента, но позвольте озвучить- да,лучше.
            Денег хватает, дороги нормальные, в школе ребенка учат, работа есть. Есть жилье, ипотеку выплатили, есть машина, есть возможность съездить мир посмотреть.
            Вам мало?

    • Анонимно
      18.05.2019 14:02

      В итоге будет итого долгов с клоунадой на потеху

  • Анонимно
    18.05.2019 12:34

    Скорее сценарий фильма Зеленского «Слуга народу», где украина на 27 отдельных государств распалась, с учётом ситуации и положения, уже напоминает не сценарий сериала, а ближайший перспективу украины. Слишком много политических сил в ЕС и европейских стран в этом заинтересованы.
    Кроме того, устал уже весь мир от проблем украины и попрошайничества.

    • Анонимно
      18.05.2019 12:46

      На себя посмотри нищий патриот)). И бегом в Пятёрочку за курочкой))

      • Анонимно
        18.05.2019 12:55

        12.46 По принципу "сам дурак"? Вы себе противоречите. У нас лозунги, что живем все лучше и лучше, доходы растут, экономика прёт вверх, а вы в Пятерочку бегаете за курочкой)))
        В общем-то, Пятерочка - неплохой вариант, в Питере - Пятачок, и т.п.

      • Анонимно
        18.05.2019 13:00

        12.46.

        Вы этот единственный свой коммент постите из статьи в статью. Вы нищий умом или совсем ленивы?

        Замените курочку на макароны, а Пятерочку на Магнит - для разнообразия)..

        Можете не благодарить, чисто из сострадания к вам)..

      • Анонимно
        18.05.2019 14:26

        12.46: А чем курочка в пятерочке отличается от курочки в бэхетле?
        Те же Пестрецы, Челны и прочее.
        Вы надоели уже со своей курочкой из пятерочки.

        • Анонимно
          18.05.2019 16:07

          Причем курочка из пятерочки ничем не отличается от курочки из Aldi, carefore и др европейских магазинов.

          • Анонимно
            18.05.2019 16:34

            В Европе зарплата отличается, даже после уплаты налогов, она там раза в три выше.

          • Анонимно
            18.05.2019 17:45

            Цены отличаются: в ALDI, как это ни странно, они на многие продукты дешевле, хотя молоко и сыр там настоящие.

    • Анонимно
      18.05.2019 12:47

      СНГ тоже распалось. Украина не просит лезть в их дела, обсуждать их проблемы в СМИ и по ТВ.

      • Анонимно
        18.05.2019 12:52

        Украина кроме денег и помощи вообще ничего ни у кого не просит.
        А как дальше жить им решать увы не Украине и вы об это прекрасно знаете. Так что их спрашивать никто не будет, они сами так захотели.

      • Низами
        18.05.2019 16:42

        Даже "пропагандист майдана" Гордон уже заявляет, - "Поразительно! Это конец государства! Я хочу сказать, что вот из-за таких вещей, которые мы наблюдаем – отсутствие справедливости, права, наказания и четких правил игры — Украины может скоро не стать. Я это чувствую, я это вижу. Страна может распасться и прекратить свое существование. И, кстати, у нас есть свежая статистика, где говорится, что у нас десятки тысяч людей постоянно уезжают из Украины с концами. Это не считая тех, кто умирает. Нас все меньше и меньше. На Украине уже практически нельзя найти сотрудников на многие квалифицированные должности. Это факт!"...
        И он не одинок в своих высказываниях...

  • Анонимно
    18.05.2019 12:44

    К чему эти пустые обещания? Крым Российский есть и будет. это данность. Украине надо думать. как вообще не развалиться на кучу.незалежных республик. А все идёт к этому. А Крым может быть только общим, если большая часть Украины вернётся домой. А селяне пусть с поляками скачут.

    • Анонимно
      18.05.2019 14:38

      Как обычно у русских горизонт планирования - сегодняшний вечер. Потом захват территорий в ходе войны и бесплатная раздача в результате бездарного госуправления. Ну и смысл этого лицедейства? Глупость несусветная. Надо свою страну научиться сначала обустраивать. По этой причине мы и просрали Украину, Прибалтику, Закавказье и просираем Среднюю Азию. Никому не нужна эта средневековая крепостная модель государства без перспектив в 21 веке.

    • Анонимно
      18.05.2019 19:38

      Кому Ваш крым нужен, схватили чемодан без ручки, и не знаете что с ним сделать, кусок камня в чёрном море

  • Анонимно
    18.05.2019 12:55

    Зеленский сам себе противоречит. Обещает вернуть Крым, но признается, что не знает как это сделать.

  • Анонимно
    18.05.2019 12:56

    Крымчане сейчас зато уже воют и плачут от российской стабильности. Думали в сказку попали.

    • Анонимно
      18.05.2019 13:02

      Какие крымчане плачут? Недовольные есть, но в большинстве это последователи уголовника Джемилева. Вы выйдете с такими лозунгами в Крыму, если вам впустят на территорию России, потом правда можно костей не собрать, поэтому подобных вашим бредовых провокаций, там даже оставшаяся горстка националистов боитсявысказывать.

    • Анонимно
      18.05.2019 13:05

      Конечно воют.
      Крымчанам завидно что украинцы платят за ЖКХ в 3-4 раза больше чем они).

    • Анонимно
      18.05.2019 13:05

      Сильно обидно, что выгнали вас в 2014 с Крыма? За что сами боролись.

    • Анонимно
      18.05.2019 13:42

      12.56, ты наглый и полный лжец! В Севастополе ну ни одного человека не встретил, кого ни спрашивал, который бы был огорчён, вернувшись в Россию! Ах да, ну конечно! Они ж все зомбированные, под дулами автоматов на референдум согнанные...

      • Анонимно
        18.05.2019 14:18

        Да, под контролем "вежливых людей с автоматами" из России, это факт. Там даже памятник установили "вежливому человеку".

  • Анонимно
    18.05.2019 13:17

    Хмелел Петро, слеза катилась
    По вышиванке на штаны,
    А на груди его светилась
    Медаль «ЗА ВЗЯТИЕ ВЗАЙМЫ!»
    Ещё два ордена безвиза
    Теснились рядом на груди,
    И мелочь всякая — «За кризис»,
    Значок — «Ну, Путин, погоди!»

    • Анонимно
      18.05.2019 13:24

      В каком месте смеяться? Причём здесь петро ? За чей кризис? За наш, российский? Да уж, кризис не слабый. Нищает Россия. Цены, налоги, пенсионный возраст... Весь букет прорывов.

  • Анонимно
    18.05.2019 13:25

    Крым вернется в состав Украины, обязательно. А Украина войдет в состав России.

    • Анонимно
      18.05.2019 13:37

      Вот России зачем такой хомут? Экономику они свою убили, ничего током не производят, только получают кредиты и живут на импорте. 40 млн населения вешать на содержание России? Что там кукурузу выращивать, так в России своей земли хватает.
      Кто из за океана и ЕС разорял, убивал, разваливал украину, пусть вот сами и восстанавливают. Донбас одно, остальная украина - другое.

      • Анонимно
        18.05.2019 19:45

        Можем повторить не так ли, как обычно россияне привыкли не доедать, и в то же время кормить весь мир)

  • Анонимно
    18.05.2019 13:28

    ЧЕКА

    Говорить так - это обязанность президента Украины в настоящее время.

    Пройдут годы - успокоятся , здравый смысл возобладает и украинцы не будут вспоминать что Крым по-случайности был когда-то украинским.

    • Анонимно
      18.05.2019 13:52

      Единственный раз я согласен с ЧеКистом. Да, президент Украины должен говорить об этом. Также как президент Сирии должен говорить о возврате Голанских высот.

  • Анонимно
    18.05.2019 13:38

    Порошенко вернул Крым, Зеленскому осталось вернуть 3 млрд.кредита и остановить войну на Донбассе.

    И будет снова дружба и жвачка)...

    • Анонимно
      18.05.2019 14:06

      Зеленскому осталось плясать под профинансировавших его олигархов. А потом под любую музыку за любую денежку

  • Анонимно
    18.05.2019 13:51

    Майдан произошёл на Украине, а цены выросли у нас и у нас кризис.

    • Анонимно
      18.05.2019 14:31

      Потому что они всегда сидели на шее России. До майдана сидели и сейчас сидят. Мы миллионам украинских пенсионеров пенсию платим, а будем платить еще больше. И 5 млн украинцев постоянно сидят в России. И не все они работают, многие тырят все, что видят или ищут теплые места, где можно ничено не делать.

  • Анонимно
    18.05.2019 14:06

    А мы тогда не признаем референдум о суверенитете УССР и ее выходе из СССР.

    • Анонимно
      18.05.2019 14:37

      Разумно.

    • Анонимно
      18.05.2019 14:41

      Вы забыли Грузию, прибалтийские и другие республики, которые тоже вышли из СССР.

      • Анонимно
        18.05.2019 15:14

        Почему вы считаете что мы друг друга забыли?

        • Анонимно
          18.05.2019 15:36

          15.14 Это по поводу коммента 14.06 "А мы тогда не признаем референдум о суверенитете УССР и ее выходе из СССР", но из СССр вышла не только Украина, а 15.14 предлагает не признавать референдум о суверенитете ТОЛЬКО Украины.

  • Анонимно
    18.05.2019 14:21

    как в анекдоте. и вы говорИте.

  • Анонимно
    18.05.2019 14:23

    Недавно многие тут орали ура зеленскому, нравится он им... Даже то, что он хвалил бандеру, не замечали..... Теперь тоже радуетесь? По мне так нет разницы между ним и другими бандеровцами. И 73 % проголосовавших за него тоже такие-же. Визы надо вводить немедленно.

  • Анонимно
    18.05.2019 15:06

    Ни украинский президент, ни украинский житель рядовой не согласятся с передачей Крыма. Нужно привыкнуть жить без Украины

    • Анонимно
      18.05.2019 15:10

      15:06 их кто то спрашивает, на что они согласятся, а на что нет? Ни России ни тем более остальному миру их мнение не интересно.

      • Анонимно
        18.05.2019 15:16

        остальному миру это кому? Сирии, Уганде и Венесуэле?

        • Анонимно
          18.05.2019 15:32

          Абсолютно всем неинтересно, вас например волнует Гондурас или Австралия?

      • Анонимно
        18.05.2019 15:44

        15:16 остальному миру это значит другим мировым державам, которые играют роль в мировой политике, это Россия, США, Китай, 2-3 страны в ЕС и некоторым другим. Им так же абсолютно не интересно ваше мнение. Как скажут так и будет, без вариантов для Украины.

        • Анонимно
          18.05.2019 16:00

          а санкции России кто применяет? тоже остальной мир?

          • Анонимно
            18.05.2019 16:17

            ЧЕКА

            Санкции - это конкурентная война и Украина только повод.

            Причем основной удар санкциями США наносят Европе, а Европа вынуждена подыгрывать США даже в ущерб себе.

            • Анонимно
              18.05.2019 17:08

              Ага, конечно, амеры боятся, что Суперджеты вытеснят их Боинги...

              • Анонимно
                18.05.2019 18:48

                ЧЕКА

                Амеры боятся что Эйрбасы вытеснят Боинги и для этого стараются дешевый российский газ в Европе заменить своим дорогим сжиженным..
                И таким образом повысить себестоимость Эйрбаса.

                • Анонимно
                  18.05.2019 19:22

                  Если под сжиженным Вы имели в виду сланцевый газ, то
                  он – новый нетрадиционный источник энергии. Началась добыча такого газа еще в начале этого века в Америке и по сей день активно там развивается, что позволило не только снизить импорт газа, но и выдвинутся в мировые лидеры по его производству. Теперь Соединенные Штаты на 4/5 обеспечивают себя природным газом, что довольно экономично для государства и выгодно для людей. Так как добыча сланцевого газа только возрастает, открываются все новые месторождения. Сопутствующие трудности не пугают мировых экспертов, которые пророчат отличное будущее для сланцевого газа, так как это позволит многим, особенно небогатым странам, снизить, или даже совсем прекратить импорт газового топлива извне.

      • Анонимно
        18.05.2019 15:45

        а остальной мир перечислите поконкретнее пжл.

        • Анонимно
          18.05.2019 17:25

          15:45 наварите в Google или википедии понятие «Великая Держава», там дан исчерпывающий список стран, для которых мнение Украины никакого не имеет. Да и все остальные тоже. Прибалтика разве что, но их полноценными странами сложно назвать.

  • Анонимно
    18.05.2019 15:30

    Надо для себя определить, что для нас Украины нет и больше не будет. Да, рядовые россияне не виноваты, что у них в 1954 году отобрали Крым. Но и рядовые украинцы не виноваты, что у них в 2014 году отобрали Крым. Не братья они нам больше, чем раньше мы это поймем, тем лучше. Украинцы это, похоже, уже начинают понимать

    • Анонимно
      18.05.2019 15:47

      Малые страны вне зависимости от их воли во все времена, испокон веков находились в зоне влияния и интересов более могучих стран. Поэтому эти страны и делят сферы влияния во всем мире невзирая на желания малых стран. Так что какая разница. Кормить в любом случае никто их не собирается. Поддерживать как то может быть, а вешать на себя 45 миллионов иждивенцев ни одна страна не будет.

    • Анонимно
      18.05.2019 15:49

      Украинцы в начале 90 х, задолго до майдана начали бандеру нахваливать, Россию ругать и гадить нашей стране по всему миру. Только мы их упорно братьями называли и кредиты миллиардные давали. Они с 90 х русский язык потизоньку гнобили, а мы вроде как не замечали. Мне бандеровцы братьями никогда не были. 73 процента за зеленского голосовали. Для меня это 73 процента бандеровцев.

  • Man_16rus
    18.05.2019 16:25

    Почём нынче губозакаталка?

  • Анонимно
    18.05.2019 16:50

    Крым пусть будет сам по себе, все выезжают, татары возвращаются, далее пусть пускают кого хотят, и вступают куда хотят.

  • Анонимно
    18.05.2019 21:25

    этот может...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль